Новости фильм выше неба

Share the post "Виктория Толстоганова о первой совместной с мужем работе в кино в мелодраме «Выше неба»". Фильм "Выше неба" (2019) оставил чувство некоторого разочарования, хотя сначала чем-то и понравился. К сожалению, нельзя исследовать грифель, так как это разрушит саму записку, но это слишком ценный экспонат», — рассказал журналист, автор документального фильма «Выше неба, выше гор. Фильм "Выше неба" (2019) Оксаны Карас: дата выхода в России, актеры, синопсис, рецензия на фильм. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба.

Отчего ж так в России подростки шумят: рецензия на фильм «Выше неба»

Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи. Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. «Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена). В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. 25 июня в Кирове в кинотеатре "Колизей" показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма "Выше неба".

Где вы находитесь?

  • Новости и Афиша Сочи 2023
  • В Сочи состоится премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
  • Героини фильма «Выше неба» о том, как удачный кастинг перерос в большую дружбу
  • В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
  • «Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» | Аргументы и Факты
  • Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма

Героини фильма «Выше неба» о том, как удачный кастинг перерос в большую дружбу

Наверное, если не всем, то многим знакомы эти материнские, да и не только материнские, манипуляции с вымоганием доказательств любви, как будто любовь — это что-то, что можно предъявить как справку или чек. Раз за разом люди попадаются в эту древнюю ловушку, принимая за нежные чувства вину, упиваясь этим ненасыщающим суррогатом и отравляясь им. До такой степени, что идеалом, мечтой становится не искренняя связь, а свобода. Полетаем тополиным пухом, надышимся седьмым небом, а там разберемся, стоит ли возвращаться на грешную землю. Оксана Карас с бесстрастностью патологоанатома демонстрирует нам, как именно все это происходит. Впрочем, случай достаточно экзотический, стоящий того, чтобы продемонстрировать его студентам. Не каждый день ведь матери придумывают своим любимым детям инвалидизирующие диагнозы, чтобы удержать их при себе, а заодно и давно разлюбившего мужа. Впрочем, зачем же так буквально? Ведь это случается в более мягкой форме на каждом шагу. Диагнозы, диагнозы, диагнозы...

Пусть и не внесенные ни в какие МКБ, но заставляющие испуганно вцепляться в родительскую руку, как в костыль, бояться не то что взлететь — шагнуть в сторону. Это — в семьях с виду благополучных, ездящих в солнечные дома отдыха и на престижные кинофестивали. Ну а по соседству, «через речку», все куда проще, без затей. Там кроют матом, затыкают кулаком любые «непочтительные» речи, пьют горькую и умирают некрасивыми подозрительными смертями. Неудивительно, что дети там вырастают крылатыми — те, кому вообще удалось выжить. Ну а где третий вариант?

Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось? Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот. И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны. Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре. Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения. Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная. Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой. Даша оказалась замечательным партнером. Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным? Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя.

Битва на перевалах» состоялась в поселке Красная Поляна, до которого фашистам оставалось меньше суток пути. Солдаты и офицеры 20-ой горнострелковой дивизии не дали врагу прорвать оборону. Их подвиг подробно описан в этом фильме, — отметила заместитель главы города Сочи Елена Канюк. Битва за Кавказ продолжалась 442 суток — с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года — и вошла в историю военного искусства как комплекс оборонительных и наступательных операций, проведенных на обширной территории в наиболее сложных условиях. Фильм «Выше неба, выше гор.

А еще почему-то каждый верит, что летом произойдет что-то особенное. То, что навсегда изменит жизнь в лучшую сторону. Героиня фильма «Выше неба» — проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери и мечтает о чуде. А если сильно-сильно верить в лучшее, то оно точно произойдет, не так ли? В большей степени эта картина о первой любви, драма взросления и семейная драма. Удивительно, но сюда даже умудрились вместить детективную линию: фильм начинается с того, как идиллическая картина пляжного отдыха разрушается выплывшим на берег трупом. Этот сюжетный твист не основной, но он очень важен для главных героев. Нашей главной героине, девушке Саше, всего 18 лет. Всю свою жизнь она борется с тяжелой болезнью — пороком сердца. Мир вокруг нее кажется чем-то отдаленным, ведь кроме семьи а самое главное — мамы она особо ни с кем и не контактирует. Но вот наступает долгожданное лето: Саша вместе с родителями и старшей сестрой уезжает отдыхать на загородный курорт, куда приезжает каждый год. Здесь ее окружают подружки, которые вдыхают жизнь в однообразную рутину Саши. Вот только в этот раз все изменится кардинальным образом. В конце концов, получилось современное видение классической проблемы «отцов и детей». Насколько родители властны в своих манипуляциях детьми? Насколько дети свободны в возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, но при этом еще финансово и психологически зависимы от родителей? Насколько мы влияем друг на друга, насколько несвободны в этих семейных конструкциях и насколько часто путаем наши роли? На все эти вопросы удивительно точно, а потому нестерпимо больно отвечает фильм. Почти каждый сталкивался с проблемой непонимания в семье.

Премьера фильма "Выше неба"

Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… В широкий прокат картина «Выше неба» выйдет 27 июня.

Музыкальное сопровождение состоит из композиций тридцатых — сороковых годов. Картина создавалась по инициативе и при поддержке курорта «Роза Хутор». Компания решила передать киноленту администрации Сочи, чтобы её показали на мероприятиях в честь 80-летия Битвы за Кавказ. Известно, что показы пройдут в октябре.

Концепция «народного кино» предполагала участие в съемках непрофессиональных актеров, из-за чего материал получился «неровным». Мы очень благодарны непрофессиональным актерам, однако часть сцен не вошла по причине того, что актеры не смогли справиться с естественным волнением, были «зажаты». Все ключевые моменты сценария мы тестировали на фокус-группе на этапе создания сценария.

Мы с большой осторожностью и максимальным желанием не навредить подходили к вопросам, касающимся близких отношений ВИЧ-положительного и ВИЧ-отрицательного человека. Эту сцену, сложную в психологическом плане, мы не имели возможности протестировать, так как ее съемки были инициированы Курейчиком А. Также из сериала была вырезана сцена купания одной из героинь.

В сценарии содержался абзац, где было сказано, что героиня лежит «в ванной-джакузи. Вокруг бурлит вода. ОНА смотрит впереди себя, на круги воды, которые расходятся, на странные «солярисовские» буруны воды… ОНА думает, о том, что произошло…».

Однако из нескольких часов материала, который был снят в ванной, мы не обнаружили ни одного кадра с «бурунами воды». Мы приняли решение не использовать «обнаженные» кадры молодой героини". А что Курейчик?

А Андрей Курейчик продолжает приводить контраргументы. Они режиссеры по образованию? У них есть достаточный опыт и квалификация, чтобы оценивать художественность и принимать решения о вмешательстве в произведение искусства?

На каком основании они утверждают, что лучше знают, что «затягивает» сюжет, а что нет? Мы прекрасно понимаем, что вырезались прежде всего те эпизоды, которые имеют критический взгляд на белорусскую социальную реальность».

Ну а что по сути движет поступками в юности? Всеми этими влюбленностями, желаниями взлететь выше неба? Конечно, гормоны. Только почему об этом забывают взрослые? Почему не помнят себя в эти годы? Почему считают себя вправе вторгаться в природные процессы, ломают, рушат, надевают кандалы?

Для Оксаны Карас, которая снимала фильм будучи беременной третьим ребенком, «Выше неба» получилось очень личным высказыванием. У режиссера болезненные отношения с собственной матерью, и она, «обжегшись на молоке», считает в свою очередь себя слишком уж демократичной мамой. Оксана, конечно, является ярким олицетворением тех гендерных изменений, которые претерпевает в последнее время общество снимать кино, не отвлекаясь на декретный отпуск?! До недавнего времени о таком и подумать нельзя было! Карас интересуют не тренды, а живые люди.

Виктория Толстоганова, Таисия Вилкова, Филипп Авдеев представили фильм «Выше неба» в Москве

Тем более, что в Интернет выложена неполная версия фильма. Создатели фильма не представляют, кто мог закинуть фильм в Интернет. Копия фильма имелась на руках у большого количества людей. Авторы заявили, что не будут препятствовать распространению фильма в сети. Также они надеются, что фильм «Выше неба» станет достоянием кинематографического искусства Беларуси.

При этом премьера была закрытой — купить билеты на показ фильма было невозможно. Стоит отметить, что по итогам смотра на открытом российском кинофестивале «Кинотавр» лента «Выше неба» получила приз за «Лучшую женскую роль», которую исполнила Виктория Толстоганова. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.

Впервые во всех ролях заняты только белорусские актеры, фильм снимается на русском и на белорусском языках. Все главные герои сериала были найдены путем национального кастинга, который провел офис ПРООН — в нем участвовали более двух тысяч человек из более чем 30 городов Беларуси.

Среди определенных таким образом восьми исполнителей главных ролей — только один профессиональный актер, остальные — студенты творческих вузов, продюсеры, музыканты, журналисты.

В фильме использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов РГАКФД, г. Красногорск , кадры кинохроники, музыка и песни 30х-40х гг. Автор фильма, тележурналист Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны — до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники.

А ведь не то, что работать — находиться физически наверху порой было очень тяжело. Но как тогда было нашим бойцам? Мы спали, как они, ели то же, мы даже пытались штурмовать высоту на скорость в тех же кирзачах с портянками, чтобы понять — как в суровых условиях 80 лет назад смогли выстоять не богатыри - простые люди, которые горы-то увидели тогда впервые. У каждого из них - своя история. Героическая, до комка в горле, порой настолько трогательная.

О мужестве и стойкости бойцов, заживо замерзавших под лавинами, о самоотверженных жителях приморских городков, кто отдавал раненым последнее, хотя сам был вынужден ловить чаек. И теперь, когда наш фильм готов, мы рады, что в этот путь вместе с нами теперь сможет отправиться каждый». Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Как отметила вице-мэр г. Сочи Елена Канюк: «В этом году мы отмечаем 80-летие со Дня освобождения Краснодарского края от фашизма и завершения битвы за Кавказ.

По поручению главы города Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского подготовлен большой календарь мероприятий и в первую очередь уроки патриотизма в наших школах и центрах дополнительного образования. Они особенно важны сейчас для подрастающего поколения. Мы своим примером обязаны передать им нашу историческую память, дать верное и четкое представление о героических событиях того времени.

В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»

Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь. "Выше неба" стал первым белорусским художественным фильмом, который вошел на фестиваль такого уровня. В Сочи состоится премьера документальной ленты «Выше неба, выше гор. В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор. Режиссёр Оксана Карас представила свою картину «Выше неба» на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи.

«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»

Выше неба 2019 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Владимир Бирюков Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор.
Выше неба (2019) Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи.
Оксана Карас: «Выше неба» - картина о первой любви, драма взросления и семейная драма» Смотрите всю информацию о фильме «Выше неба» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Вилкова, Абрамович, Чиповская и другие звезды на премьере фильма «Выше неба»

Внешне они совершенно не похожи друг на друга, но когда я их увидела вместе, то поняла, что в прошлых жизнях они были сестрами, братьями, близкими родственниками, Зитой и Гитой. Они подружились на пробах, а на съемках вообще стали неразлучны. Полина — прекрасная актриса, современная, с огромным драматическим и комедийным потенциалом, у нее абсолютно документальное существование в кадре. Плюс она сейчас в таком возрасте находится, когда «девочка созрела», и своей сексуальностью перекрывает всё и всех. И это как раз то, что необходимо картине. Я долго не могла найти Риту — подругу главной героини, экзальтированную барышню, у которой очень важная роль в фильме. Очень много актрис посмотрела, но больше всего я болела Дашей Жовнер после «Тесноты».

Я знала, что она много отказывает и ждет большой роли, но на удачу отправила ей сценарий и пригласила на пробы. Неожиданно Даша сразу откликнулась, специально приехала из Варшавы, а после проб я в нее влюбилась окончательно. С мальчиком была последняя мука — нужно было найти героя уже конкретно под Тасю, чтобы они были парой. Съемки должны были начаться через месяц, а мальчика так и не было. В финале длинного кастинг-марафона остались Филипп Авдеев и Саша Кузнецов — оба сильнейшие артисты «Гоголь-центра». Но именно Филипп с Тасей создали пару, причем с таким французским флером в кадре.

Мы с артистами веселились, что нашли всем какие-то французские прототипы», — говорит режиссер. Филиппа съемочная группа бережет, так как ему пришлось во время съемок исполнять один из самых опасных и завораживающих трюков — летать на закате на параплане. А вот Таисия Вилкова с удовольствием общается с журналистами и рассказывает о своей героине. Ей ничего нельзя — купаться, развлекаться с друзьями, мальчиками. Она постоянно под контролем мамы. И поэтому выросла такой неприспособленной, не способной самостоятельно отличить, что такое хорошо, что такое плохо, все время поглядывающая на маму — что она скажет, что подумает по тому или иному поводу.

При этом она девочка очень нежная, ласковая, умная, учится на лингвиста в МГУ — я сейчас так говорю, будто это моя подружка или реальный человек», — упоенно рассказывает актриса. Алексей Агранович и Виктория Толстоганова в редких перерывах вынуждены отвечать на нескромные журналистские вопросы о том, как вместе — впервые — работается на съемочной площадке. Дело не в том, что это моя жена. Я вообще немного снимаюсь, это все недавно началось. Но редко встречаюсь в кадре с такого рода актрисой, партнером. Я учусь у нее», — с восхищением говорит Агранович.

Ужасно подобраны актрисы. Они здесь выглядят даже старше своего реального возраста и повидавшими жизнь. А уж больная Саша со своими здоровенными ляжками на тяжелоатлетку тянет.

Ни о чем. Очень странная семья с не менее странными отношениями.

Очень, очень убедительно!

Подбор актрис - ужасен! Странная семья, странные отношения между ними, какие-то сексуально озабоченные разговоры у юных девушек. Из плюсов - понравились ракурсы, картинка, смотреть...

Все события и истории киноленты «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» основаны на реальных событиях.

Съемки проходили на местах боевых действий 1942-1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо. Фильм создали по инициативе и при поддержке курорта «Роза Хутор». В картине использовали: собственные съемки творческой группы и фрагменты кинохроники фронтовых операторов из собрания Российского государственного архива кинофотодокументов в Красногорске; кадры кинохроники; музыку и песни 1930-х и 1940-х годов.

На изломе войны: Роль Черноморского флота в битве за Кавказ Автор фильма Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники. А ведь не то что работать, находиться физически наверху порой было очень тяжело.

Но каково тогда было нашим бойцам?

Выше неба 2019

Новости дня Беларуси. Фильм «Выше неба» появился в интернете на YouTube. Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор. Все 8 серий профилактического сериала «Выше неба», созданного по инициативе ПРООН, показаны. Автор фильма Дмитрий Кузьмин представил ленту ученикам школы №65. Картина создавалась в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла. Выше неба — молодёжная драма, изначально планировавшаяся как телесериал, снятая Андреем Курейчиком и Дмитрием Марининым по заказу Программы развития Организации Объединённых Наций (ПРООН). Трейлер фильма «Выше неба» режиссера Оксаны Карас («Хороший мальчик») опубликован на YouTube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий