Ни не было ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма "Щепка", который получил 7 номинаций на позорную премию "Золотая малина". «ОБЗОР ФИЛЬМА: эротический триллер«Щепка»оставляет желать лучшего: эта заблуждающаяся версия целого романа Иры Левина может быть о вуайеризме, но на нее. Movie, thrillers. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уилльям Болдуин, Том Беренджер и др. Время: 1:48:00.
Щепка - трейлеры к фильму
- Содержание
- Навигация по записям
- Рецензии на фильм Щепка / Sliver, отзывы
- «Щепка» и «Чекист» — как коммунистическая повесть стала антисоветчиной — Кино и сериалы на DTF
- Навигация по записям
Щепка (фильм)
Шэрон Стоун наконец—то раскрыла личность продюсера, который заставил ее заняться сексом с коллегой по фильму в первый раз, а также актера, с которым ее заставили вступить в интимные отношения, чтобы улучшить их экранную химию. Фото: WireImage Шэрон Стоун наконец-то раскрыла личность продюсера, который заставил ее заняться сексом с коллегой по фильму в первый раз, а также актера, с которым она была вынуждена вступить в интимные отношения, чтобы улучшить их экранную химию. Эванс, который умер в 2019 году, также был продюсером «Китайского квартала» и «Хлопкового клуба», а также возглавлял производство в Paramount «Крестного отца», «Ограбления по-итальянски», «Железного хвата» и «Великого Гэтсби». Фото: RHTY «Щепка» стала следующим фильмом Шэрон после того, как она добилась огромного успеха и стала мегазвездой в хите предыдущего года «Основной инстинкт».
Выступая на подкасте Луи Теру, она сказала: «Они ожидали, что я привезу домой еще один гигантский хит, и они дали мне одобрение на кастинг, и они дали мне все эти одобрения, но затем, когда пришло время для меня сделать это, они сказали мне, что это тщеславная сделка, и я не могу получить свое одобрение. Она сказала, что бывший актер, ставший продюсером, Эванс вызвал ее со съемок в свой офис, чтобы попросить ее переспать с исполнителем главной роли Уильямом Болдуином — одним из четырех братьев-актеров, более известным как Билли — вне съемочной площадки. Она сказала: «Он позвал меня к себе в кабинет.
У него были очень низкие диваны семидесятых-восьмидесятых, так что я, по сути, сижу на полу, когда должен был быть на съемочной площадке. И он бегает по своему офису в солнцезащитных очках, объясняя мне, что он спал с Авой Гарднер, а я должен спать с Билли Болдуином, потому что, если бы я спал с Билли Болдуином, игра Билли Болдуина стала бы лучше.
Щепка в 18:30 на канале Киносвидание Редактор издательства Карли Норрис недавно развелась и ищет себе новую квартиру. Подходящее жилье вскоре находится, на удивление женщины, довольно быстро. При переезде Карли оказывает помощь сосед — Зик Хокинс.
Ничего общего, кроме центрального образа живого дома, между этими произведениями нет; они глубоко полярны и полемичны друг другу.
Небезызвестный же Джо Эстерхаз, автор сценария к экранизации романа Айры Левина 1993 года режиссёра-ремесленника Филлипа Нойса, с буквой романа и вовсе поступил очень вольно, прочтя книгу по-своему, исключительно горизонтально. Убрав начисто наиболее жёсткие моменты, одиозные намеки и политические аллюзии, Эстерхаз в принципе создал красочный, но несколько апатичный фильм о трёх психопатах, объединённых общим страстным желанием неизведанного порока. Как таковая внятная и внезапная интрига оставлена на антресолях, и фильм является весьма типическим образчиком эротического триллера родом из лихих 90-х. Что не есть плохо, но и не есть хорошо ввиду вяжущей предсказуемости всего действа, эффектно разряжающегося эротикой и лишь ей одной. Субъективно Филлип Нойс пытался создать новую версию «Подглядывающего» Майкла Пауэлла, раскидав, причём крайне небрежно, по фильму маячки-намеки, отсылающие к той культовой ленте, но на большее режиссёра просто не хватило, и фильм скорее состоит из множества частностей, не дающих на выходе общности.
Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния.
В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало.
Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека. Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма.
Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит. Фильм показывает сломавшегося, разуверившегося и искренне сожалеющего человека, в то время как книжный Срубов даже в своих галлюцинациях продолжал славить революцию. Последние кадры картины, как и финал повести, — сумасшедший бред Срубова, и в обоих случаях он метафоричен и обещает герою прощение. Но если книга через образ реки показывает, что вся пролитая кровь была не напрасна, то фильм дарит герою искупление именно через его раскаяния, заканчиваясь умиротворяющей и в то же время печальной сценой поездки Срубова верхом на белом коне. Несмотря на такую разницу, и фильм, и книга оставили во мне одинаковые чувства. Очень печально проникать в мысли палача, искренне полагающего, что он строит рай на земле, зная, что все его чаяния тщетны, деяния напрасны, а все, чего он добьется, — лишь ненужные страдания, и его дело, ради которого он и миллионы таких же отдали жизнь, превратится в фарс. Мне очень хотелось бы сказать, что «Щепка» — памятник своей эпохе, что Зазубрин написал ее в двадцатых годах и там ей и стоит оставаться, что сейчас другое время… Но спустя год после премьеры «Чекиста» на Краснопресненской набережной столицы танки во имя демократии открыли огонь по Белому дому.
"Sliver" (Щепка) (1993)
Новое кино онлайн Ovideo. Ru Стартап. Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…...
Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь.
Эти сцены были сняты, но так и не попали в окончательный монтаж картины, так как актер был против, увидев этот материал. Сценарий «Щепки» менялся продюсерами несколько раз по ходу съемок и это очень не нравилось его автору Джо Эстерхазу. Фильм, конечно, он после возненавидел. Например, финальная фраза, сказанная героиней Стоун «get a life» не была написана Эстерхазом вообще.
К слову о финале. Оригинальная концовка не устроила публику на тест-просмотрах в ней убийцей оказывался герой Уильяма Болдуина, а не Тома Беренджера и поэтому был снят финал, который мы с вами знаем.
Фильм потрясающий. Ничего лишнего.
Всё когда то было. Идея в том, что подглядывать любят все, но возможности разные. Миллионер с сотнями скрытых камер, девушка с телескопом, влюблённая пара с таким же телескопом, во владении таким телескопом чуть ли не все гости вечеринки признались, писатель нагло врывающийся в чужую личную жизнь... Фильм не плохой, местами держит в напряжении.
Правда откровенные сцены откровенно переиграны. НО, собственно, почему такое название?
Железный Феликс, к слову, разглядел за внешними ужасами книги тот самый полезный делу революции посыл, но ограничился рецензией в духе «сильно, но слишком не ко времени, приходите лет через 50». Феликс Эдмундович Дзержинский — основатель и руководитель ВЧК Дело в том, что Зазубрин писал о революции, и в том числе о красном терроре, намного честнее современников. В его понимании революция — вовсе не романтизированный образ женщины с флагом с картины Эжена Делакруа, ведущей за собой народ к свободе, равенству и братству. Революция по Зазубрину — это не только пафос лозунгов, борьба за Великий Идеал и Марсельеза, это в том числе и расправы над ее врагами, кровь и трупный смрад. На страницах книги можно найти слова: «Пусть не обманывается никто, не создает себе иллюзий. Меньше иллюзий — меньше ошибок и разочарований. Трезвее, вернее взгляд».
Зазубрин и не обманывает: его революция — это не сказочная француженка с оголенной грудью, это «баба беременная, русская широкозадая, в рваной, заплатанной, грязной, вшивой холщовой рубахе», и она не будет плакать над чьей-то прервавшейся в темном расстрельном подвале жизнью, как крестьянка не плачет, закалывая свинью. Повествование сосредоточено вокруг начальника ГубЧК Андрея Срубова, который по долгу службы и сердца руководит расстрелами врагов советской власти. Действие повести перемежается с рефлексией протагониста — самой ценной и интересной частью книги, так как именно через мысли главного героя Зазубрин формирует свой символ революции. Срубов в своих размышлениях постоянно обращается к образу революции-крестьянки, пронося его через всю повесть, и, несмотря на его пугающую приземленность и почти языческую мрачность, любит ее всей душой. Он называет революцию своей «великой и жадной любовницей» и готов принести на ее алтарь столько жертв и пролить столько крови, сколько будет нужно. Революция — дело страшное. Но необходимое. Товарищ Андрей Срубов из фильма. В повести его внешнсть существенно отличается То и дело в тексте встречаются уколы в сторону «революционных гуманистов», которые признают теоретическую необходимость террора, но падают в обморок не то что от сцены расстрела, а от бумажного пореза на пальце, называя чекистов не иначе как палачами и убийцами, — людей, которые, по их же мнению, взяли на себя самую грязную и страшную, но важную и неизбежную для построения нового мира работу: «О, вы не любите чернорабочих черного труда.
Вы любите чистоту везде и во всем, вплоть до клозета. А от ассенизатора, чистящего его, вы отвертываетесь с презрением. Вы любите бифштекс с кровью. И мясник для вас ругательное слово. Ведь все вы, от черносотенца до социалиста, оправдываете существование смертной казни. А палача сторонитесь, изображаете его всегда звероподобным Малютой. О палаче вы всегда говорите с отвращением. Но я говорю вам, сволочи, что мы, палачи, имеем право на уважение... Зазубрин как бы говорит: «Хотели?
Ну так не ужасайтесь последствиям и не заламывайте рук. Революция — она вот такая, и надо ее любить несмотря ни на что». Срубов, по мнению Зазубрина, как бы парадоксально это не звучало, — однозначно положительный персонаж и ролевая модель для советского гражданина. Он честен, умен, справедлив и, даже будучи чекистом-палачом, старается соблюдать революционную дисциплину: «Революция начинает свое поступательное движение с момента захвата стихии в железные рамки порядка, целесообразности».
Создатели и актеры
- Щепка — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Кадры из фильма: Щепка
- «Щепка» и «Чекист» — как коммунистическая повесть стала антисоветчиной — Кино и сериалы на DTF
- Фильм "Щепка, 1993". Вся информация о нём на KinoClever
- «Щепка» и «Чекист» — как коммунистическая повесть стала антисоветчиной — Кино и сериалы на DTF
Щепка (фильм)
Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Описание. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». американский эротический триллер 1993 года, основанный на Айре Левин одноименном романе о таинственных происшествиях в частном. Все новости о фильме "Щепка" (1993). Так Олег Даль попал на первый курс «Щепки», став студентом Николая Анненкова. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Щепка / Sliver (1993) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Опять я не досмотрела до конца фильм Щепка.
Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином
Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993). Список кадров | Главная героиня по имени Карли Норрис вселяется в жилой дом, по форме напоминающий щепку. |
Фильмы «Дом из щепок» и «Выход» номинированы на премию «Оскар» | Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма “Щепка”. |
"Sliver" (Щепка) (1993) | Лента «Щепка» рассказывает о сотруднице издательства по имени Кей Норрис, которая переезжает в новую квартиру в модном небоскрёбе. |
Шэрон Стоун назвала имя продюсера, предложившего секс с Болдуином во время съемок «Щепки» | Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Щепка / Sliver (1993) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). |
Продюсер «Щепки» посоветовал Шэрон Стоун переспать с коллегой ради «химии» на экране | «Чекист» страдает всеми болячками раннего постсоветского кино: бюджетная картинка, некоторая театральность, камерность — но фильм они на удивление не портят. |
Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке
Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Легко эротичный триллер Филлипа Нойса «Щепка» являет собой стандартный фильм начала 90-х, содержащий определенную долю саксофонистских завываний. Продюсер Роберт Эванс попросил ее провести ночь с актером Уильямом Болдуином, чтобы «усилить химию» в фильме «Щепка» (1993). «Щепка» — американский эротический триллер 1993 года, снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина. Накануне писала, что Шэрон Стоун рассказала о неприятном моменте на съёмках фильма "Щепка". Первоначально фильм был выпущен на VHS как в версии с рейтингом R, так и в версии без рейтинга (оригинальная версия NC-17).
Шэрон Стоун назвала тех, кто впервые заставил ее заняться сексом с коллегой—актером по фильму
Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о фильме «Щепка», купить билет, узнать отзывы реальных людей. и не без оснований. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Щепка в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Триллер,Мелодрама. Актриса Шэрон Стоун поделилась неприятными воспоминаниями о съемках в фильме «Щепка». Так Олег Даль попал на первый курс «Щепки», став студентом Николая Анненкова.
«Мотивировать коллегу»: как Шэрон Стоун пытались склонить к интиму на съемках
У Карли с Зиком начинается бурный роман, но женщина не знает, что Зик тайно наблюдает через скрытые камеры за каждым из жителей дома, включая саму Карли. Она начинает подозревать, что кто-то из двоих её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а Карли может стать его следующей жертвой. Кадры и Фото.
Эванс был убежден, что, если у Стоун и Болдуина начнутся интимные отношения, они будут больше выкладываться на съемочной площадке «Он бегал по своему офису в темных очках, объясняя мне, что он спал с Авой Гарднер, а я должна переспать с Билли Болдуином, потому что, если я пересплю с Билли Болдуином, он будет лучше играть», — поделилась актриса откровением. Стоун добавила, что ее отказ мог сильно сказаться на карьере.
На ум приходят два альтернативных варианта перевода слова "sliver". Осколки и деффект поверхности. В идеальном доме, существуют слепые зоны. Чем не дефект? Хотя второе более вероятно.
Нам много раз показывают "осколки" чьей-то жизни, но вуайеризм - это не про тотальную слежку, поэтому и существует загадка про убийцу. Сложно придумать слово, которое бы отражало подобную игру смыслов. Фильм получился любопытным.
Шэрон сказала, что «Щепка» все равно собрала 280 миллионов долларов в прокате, даже если она не оправдала ожиданий. Билли, который сейчас женат на Чайне Филлипс на фото вместе , сегодня спросил Стоуна: «Она все еще влюблена в меня, или ей все еще больно после всех этих лет, потому что я избегал ее ухаживаний? Фото: DM Оригинальный отрывок об этом инциденте из ее мемуаров, озаглавленных «Красота жить дважды», гласил: «Продюсер привел меня в свой офис, где он держал под мышкой солодовые молочные шарики в маленьком контейнере типа молочной коробки с открытым носиком. Одна только жуткая мысль о том, что он находится в одной комнате с Авой Гарднер, заставила меня задуматься.
Потом я поняла, что ей тоже приходится мириться с ним и притворяться, что он хоть как-то интересен». Шэрон сказала, что все, о чем она могла думать, это то, что актер, которого они наняли, «не мог снять одну целую сцену на тесте». Никто не так хорош в постели», — отметила она. Я также чувствовала, что они могут сами его и оставить меня в стороне. Это была моя работа — действовать, и я так и сказал. Меня считали трудным». Тем не менее, сам Билли с тех пор продолжил создавать длинное резюме работ в кино и на телевидении, включая «Забыть Сару Маршалл» и «Сплетница».
Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993)
По словам Шэрон, именно интимная связь, утверждал продюсер, поможет актерам добиться химии на экране и достичь «лучшего эффекта». Спустя годы Стоун призналась, что тем самым человеком, заставляющим ее переспать с Болдуином, был Роберт Эванс. Причем близость Шэрон и Билли должна была поспособствовать работе не самой актрисы, а именно ее коллеги. И он бегает по своему офису в солнечных очках, объясняя мне, что он спал с Авой Гарднер, а мне следует переспать с Билли Болдуином, потому что, если я пересплю с Билли Болдуином, его производительность улучшится, а нам нужно, чтобы Билли работал лучше, потому что он создавал некоторые проблемы», — цитирует Стоун Page Six.
Вас снимает скрытая камера — отзыв на эротический триллер «Щепка» Sliver, 1993 г. Точно так же, как скажем «Аватар» Джеймса Кэмерона позволил пересмотреть мнение о качестве 3D-фильмов, а «Артист» — о несвоевременной кончине черно-белого кино. Вот и «Основной Инстинкт» Пола Верховена не только закрепил за собой звание классики и шедевра, но и породил новый жанр эротического триллера, который практически полностью подмял для себя 90-е. Вот и данный фильм режиссера Филлипа Нойса оказался очередным представителем молодого ответвления от жанра триллер. Однозначно, как эротический триллер фильм снят на ура. Многочисленные постельные сцены сняты очень страстно, сексуально, эротично и стильно, а самое главное очень экстремально.
Заниматься сексом в койке нынче не модно и Филлип словно ставил все эти сцены в данном ключе. Да и главным достоинством картины по праву можно считать все эти записи видеокамер. Заснять такое количество видеоматериала, где в каждой из пленок должна в какой-то мере раскрыться сюжетная линия других героев — это действительно впечатляет. Да и сам фильм в целом оказался очень напряженным, интригующим и впечатляющим. Плохо то, что с динамикой фильм местами хромает. Вот почему местами фильм развивается как образцовый эротический триллер, а местами так настолько увеличивает свою хватку, что боишься захлебнутся в своих же ожиданиях от увиденного.
Вообще, я лично считаю Джо Эстерхаза, пожалуй, одним из самых лучших сценаристов в жанре детективного и эротического триллера. Так как никто кроме него так идеально не скрещивает животную сексуальность и типичные детективные истории с таинственными убийствами.
Сюжет Наоми Сингер возвращается в свою квартиру в Сливер-Хайтс и проходит на балкон. В это время некий мужчина в куртке с капюшоном открывает её квартиру, тихо проходит на балкон, обнимает Наоми, она смотрит на него и улыбается. Незнакомец начинает трясти её и сбрасывает с балкона. Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, спешит навстречу с риэлтором, который предлагает ей приобрести освободившуюся квартиру в престижных нью-йоркских апартаментах Сливер-Хайтс. После осмотра квартиры она возвращается в редакцию. К ней подбегает её помощница и подружка редактор Джуди и пытается убедить Карли сходить куда-нибудь развлечься.
Ей в кабинет звонит риэлтор и сообщает, что хозяин здания одобрил её заявку и через неделю она может переезжать в новую квартиру. Карли несколько удивлена тем, что одобрение прошло слишком быстро. Карли переносит свои вещи в новую квартиру. Перед ней открывает дверь и помогает донести вещи до квартиры Зик Хокинс, который тоже живёт в этом доме. Вечером, в этот же день она встречается в ресторане с главным редактором, который пытается свести Карли с писателем Джеком Лэнсфордом. Джек подходит к их столику и откровенно заигрывает c Карли, выясняется, что он тоже живёт в Сливер-Хайтс. В магазине через улицу Карли знакомится с милым старичком Гасом Хэйлом, который живёт по соседству.