Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. Афиша Plus - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов»
Институт культурных программ - Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат | Картину зрителям лично представил режиссер и продюсер фильма Дмитрий Светозаров, композитор Андрей Сигле, а также исполнитель одной из главных ролей Виктор Сухоруков и кинокритик Михаил Трофименков. |
Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны» | В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. |
Стоянов: BadComedian вполне талантливый критик с субъективным и искренним взглядом на кино | Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. |
Пять процентов (фильм 2023) | «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. |
В Москве состоялась премьера комедии «Пять процентов» | Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». |
Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге
В Сети появился первый трейлер российской авантюрной комедии с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым «Пять процентов». Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится св Смотрите видео онлайн «Пять процентов(2023)» на канале «Nestesi» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 14:07, длительностью 00:01:45. Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков). История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков).
Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны»
Режиссер Дмитрий Светозаров в фильмографии имеет сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности". Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков - актеры любимейшие. Но чем дальше развивается действие, тем чаще ощущаешь дефицит разработанных характеров и стратегической режиссерской мысли - фильм распадается на аттракционы, случайно придуманные актерские соло, часто теряя чувство меры и вкуса. Возникает и исчезает тема искусственного интеллекта, имитирующего шедевры, бесследно промелькнет тема умершего в войну художника Золотарева - безвестного автора шедевров, на поверку писавшего заказные плакаты.
Герой Стоянова зачем-то оказывается в Израиле, где его шантажирует герой Сухорукова, с которым он повязан общей ложью. Сильно прозвучит монолог экс-супруги Галины Марксовны, напоминающей ему о стукачестве, предательстве коллег, о том, как он крал творческие концепции своих учеников, ломая их судьбы. Это могло стать интереснейшей темой фильма, но повисает в воздухе, оставляя ощущение липкой жижи, в которой мы все плаваем.
Фильм портит приблизительность. Ситуаций, поступков, диалогов, написанных небрежно, и даже такой мастер, как Стоянов, с ними справляется не без труда. А его партнеры не справляются совсем - остается вкус декламации, игры с режиссерского показа, заменившего персонифицированную жизнь персонажей.
В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
В день его рождения, 10 ноября покажут картину «Счастливые дни», а затем еще четыре: «Про уродов и людей», «Брат», «Брат-2» и «Жмурки».
В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах, и «невстречах». На создание программы Сухорукова вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семёнова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Съемки картины проходили на Ленфильме.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Зрителя ждет комедия положений в исполнении дуэта Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова. Новости «Весну Победы» встретят в медиацентре «Культура Петербурга» 8 мая в 16:00 в медиацентре «Культура Петербурга» пройдет праздничный концерт «Весна Победы». Школьники ближе познакомились с Петербургом Пушкина 25 апреля завершился первый этап детского историко-краеведческого фестиваля «Пушкинские топонимы Петербурга», который проводится Институтом культурных программ в ознаменование празднования 225-летия со дня рождения гения русской литературы Александра Сергеевича Пушкина.
Пять процентов(2023)
В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Киностудия «Ленфильм» начала съемки фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов». Смотрите онлайн фильм Пять процентов на Кинопоиске. Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» Дмитрия Светозарова прошла накануне в «Авроре». Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков).
ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ
Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов» 25 октября, 16:11 Дарья Фролова Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Напомним, что в прокат фильм о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет 2 ноября. Кроме того, на премьере прошел аукцион «шедевров из кладовки» Николая Фомича Ферапонтова, которого сыграл в фильме Юрий Стоянов, а неповторимую атмосферу в ожидании начала показа создал оркестр из Санкт-Петербурга — Acid Hasid. В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную.
Фильм расскажет зрителям о Николае Ферапонтове — скульпторе-монументалисте и «классике соцреализма», который потерял весь свой успех в далеком прошлом. На старости лет ему приходится браться за случайные заказы с не очень большой оплатой. Но для Ферапонтова все изменится, когда он повстречает молодого искусствоведа Мясоедова и найдет в подсобке шедевры изобразительного искусства. С этого момента вновь стартует охота за деньгами и славой.
И, наверное, то, что я делаю, не просто связано с Петербургом, но и посвящено ему в самых разных жанрах: от детективов и до этой, вроде бы эксцентрической комедии. Виктор Сухоруков и Дмитрий Светозаров на премьере фильма. Предоставлено организаторами Фото: — Это история, где мы улыбаемся и плачем одновременно, потому что в этом и есть богатство жизни и искусства, — рассказал журналистам Виктор Сухоруков, сыгравший в фильме Нахимсона — по его словам, "очень забавную роль". На вопрос Metro, какое искусство нравится самому Виктору Ивановичу, тот ответил емко: — Живое.
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов» Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов» «Арифметика убийства», «Агент национальной безопасности», «Улицы разбитых фонарей» — этими хитами прославился Дмитрий Светозаров. В своей новой комедии режиссёр пытается осмыслить не только авантюру и трагифарс как жанры, но и порассуждать о гениальности. Ещё больше увлекательных материалов про мир кино, обзоров премьер и рецензий на картины ищите у нас в разделе. Но непризнанный гений не заработал на достойную старость, поэтому живёт в своей мастерской и перебивается случайными небольшими заказами.
Но однажды в мастерскую к Николаю Фомичу попадает искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков , который обнаруживает среди завалявшихся эскизов шедевры авангарда.
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»
Как выяснилось, подобная работа актера совсем не пугает. У меня есть своя небольшая столярная мастерская. Я делаю столы, буфетики, полки, часы — все, что можно подарить. Последнее время делаю скворечники, весна же, — рассказал Юрий Стоянов и показал фотографию скворечника невероятной красоты. Отсюда и название фильма, впрочем, за этой цифрой стоит нечто большее. Многие из них всеми забыты, несчастны, плохо понимают мир, в котором оказались, их судьба очень грустна. Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — пояснил Дмитрий Светозаров. Сугубо положительных персонажей в фильме, как и в жизни, нет. В фильмах «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» положительных героев тоже нет, но это не делает их плохими», — отметил режиссер.
Юрий Стоянов заверил, что в отличие от своего персонажа он в современных реалиях прекрасно ориентируется. Появилось миллион так называемых специалистов по кинематографу: сидит такой малообразованный, малограмотный человек на фоне одной и той же стены и начинает анализировать жизнь. Это так убого, так бездарно, так безграмотно. Но я понимаю, почему такие персоны в кадре, — они писать не умеют, у них нет почерка, они даже не знают, что это такое», — сказал он. Актер подчеркнул, что блогер Евгений Баженов, который ведет YouTube-канал «BadComedian», к вышеперечисленным персонажам не относится.
Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов.
Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев.
Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение.
Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными.
Светская премьера фильма состоялась в столичном кинотеатре «Иллюзион», которую посетили: Ирина Безрукова, Стас Круглицкий, Илья Гуров и сам мэтр отечественного театра и кино, народный артист России Юрий Стоянов. По сюжету скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов претерпевает нужду, зарабатывая копейки на случайных заказах. Как вдруг в его жизни появляется искусствовед Мясоедов, который находит картины в кладовке главного героя и называет их уникальными творениями изобразительного искусства. Не имея никакого понятия об истории этих произведений, Николай Фомич идет на аферу и убеждает гостя, что он является создателем работ. Однако далеко не все готовы поверить словам Ферапонтова, и вот тут начинается настоящая гонка за популярностью и деньгами.
И это было счастье!
Даже в нашей классике можно найти примеры небрежения этой профессией. Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие.
На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая. К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться. Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты.
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. Премьера авантюрной комедии "Пять процентов" Дмитрия Светозарова состоялась в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Аврора".
Пять процентов (фильм, 2023)
Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов». Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов». Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов».
Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица»
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.
Актер играет скульптора-монументалиста Ферапонтова, для роли его одели в старые треники и рубашку в пыльных пятнах. По словам Стоянова, его абсолютно не тревожит и не беспокоит внешний вид, ведь он знает, как выглядит на самом деле.
И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити. Мы все давно знакомы и знаем, чего ждать друг от друга. Да в целом я давно уже не пробуюсь на роли, и у Вити, насколько мне известно, похожая ситуация», — отметил Стоянов. Режиссером и сценаристом предстоящей комедии об искусстве и его творцах выступил постановщик Дмитрий Светозаров, знаменитый советский и российский кинодел, за спиной которого такие работы, как «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Прорыв» и «Золотая мина».
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»
Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, ФролычЮрий Ицков и др. Описание. Российская комедия «Пять процентов» рассказывает о пожилом скульпторе Николае Ферапонтове, который был хорошо известен в советское время. В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов». Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова.
«Ленфильм» начал съемки фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым
Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург | Афиша Plus - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
В столице прошла премьеры фильма «Пять процентов» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня | Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма. |
Пять процентов (фильм, 2023) - информация о фильме - ЭтоКино.ру | Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». |
Пять процентов
Рассказываем все, что известно о фильме «Пять процентов». Трейлер фильма «Пять процентов» 2023 Сюжет Главным героем фильма является Николай Фомич Ферапонтов, художник, чья работа когда-то символизировала идеологию коммунизма и социалистического реализма. У него были деньги и слава, но теперь его ждет бедность, порожденная неразрешимыми финансовыми проблемами. Однако все меняется, когда в его мастерской появляется Мясоедов, энергичный искусствовед. Он случайно обнаруживает несколько картин, которые, по его мнению, могут вернуть Ферапонтову его былую славу и улучшить его финансовое положение. Ферапонтов соглашается на предложение Мясоедова, даже не зная, кто на самом деле является автором этих работ. Так начинается настоящая охота за выгодой между хитрым искусствоведом и не совсем честным художником.
Это истории двух стариков. Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий. Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками. Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения. По иронии судьбы Стоянов и Сухоруков, знакомые уже полвека, только здесь впервые вместе оказались на съёмочной площадке. Он был такой изначальный артист, такой шукшинский персонаж, невероятно органичный, безумно естественный.
Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой По поводу сотрудничества обращаться сюда ivanovamasha547 gmail.
Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет. Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти». Что весьма странно, ведь знакомы они долгие годы. Жили в одной комнате общежития. Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт. На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть. А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков.