До «Мальчиков в лодке» Клуни снял фильм «Нежный бар» (The Tender Bar), вышедший в 2021 году. В фильме мы видим: как только Пи хватается за нож, из укрытия вырывается разъяренный тигр. Пи обучает Ричарда Паркера принять его в лодку и понимает, что забота о тигре помогает сохранить ему жизнь.
«Жизнь Пи»: в шлюпке с тигром и гиеной
По словам Джорджа Клуни, это история о «сильных и выносливых», но в то же время «бедных и голодных» детях. Они прикладывали все усилия ради спортивных достижений, которые могли помочь им остаться в колледже. Релиз «Мальчиков в лодке» состоится в США 25 декабря.
Неверно воспринять-это не понять тот смысл,который вложил в него автор,который он пытался донести до зрителя. Один мой знакомый вообще решил. Те,кто думает о том,что тигр был,не поняли послание автора к аудитории. И насчет "тутошних":вы смешны,если считаете,что думать умеете только вы,а остальные копируют чужие мысли.
Но по пути судно терпит кораблекрушение, живым остается только Пи, так как пара матросов поймали Пи и бросили его в спасательную шлюпку. Уже очень скоро Пи обнаруживает, что он не один в лодке. В шлюпке также находились животные из зоопарка его отца - зебра, гиена, орангутан и бенгальский тигр по имени Ричард Паркер. Сначала все было нормально, но потом гиена начинает наглеть, и убивает зебру с орангутангом. А гиену убивает тигр Ричард Паркер, который все это время спал под натяжкой. Таким образом Пи остается наедине с тигром, и начинается его величайшее приключение.
В своих рассказах Пи утверждает, что если бы не Ричард Паркер, то он бы умер, так как из-за страха перед тигром он постоянно был начеку, а его приручение - осмысляла его жизнь. Пи и Ричард Паркер проходят через многое вместе, и становятся друзьями. Спустя некоторое время, они находят остров, прекрасный и плодовитый.
Кто является режиссер фильма Жизнь Пи? Энг Ли Что случилось с тигром в Жизнь Пи? И не тигр уничтожил гиену, а сам Пи, почувствовав в себе силу тигра и животную ненависть, убил кока. В лодке, кроме Пи, никого не было.
И если считать, что Бог создавал человека по своему образу и подобию, то мальчик Пи был образом Божественного начала в человеке, а тигр — животным, звериным началом. В каком году вышел фильм Жизнь Пи? Россия Сколько Пи пробыл в океане?
О чем фильм "Жизнь пи"?
Семейный приключенческий фильм рассказывает о дружбе 12-летнего мальчика и бенгальского тигра, которого подросток хочет спасти от заточения. 20 октября в российский прокат выйдет семейный приключенческий фильм «Мой тигр» о дружбе мальчика и бенгальского тигра. В фильме «Жизнь Пи» одного из главных героев зовут Ричард Паркер и он тигр. Фантастика, фильм. Режиссер: Брандо Куиличи. В ролях: Санни Павар, Клаудия Джерини, Амандип Сингх и др. Музыка: Винченцо Рика. Продюсер: Анастасия Буйновская, С.М. Ферозеддин Аламир.
Жизнь Пи 2012 смотреть онлайн
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Первый взгляд на фильм «Жизнь Пи» Энга Ли: «Человек и тигр на лодке» Первый взгляд на фильм «Жизнь Пи» Энга Ли: «Человек и тигр на лодке» Видео: Пи и тигр спаслись, концовка - Жизнь Пи 2012 - Момент из фильма 2024, Апрель Видео: Пи и тигр спаслись, концовка - Жизнь Пи 2012 - Момент из фильма 2024, Апрель В течение семи лет, прошедших с тех пор, как Энг Ли выиграл премию Оскар за режиссуру «Горбатой горы», тайваньский режиссер работал намного ниже радара обычного кинозрителя - снимая такие фильмы, как яркая шпионская драма Второй мировой войны «Похоть, осторожность» и хиппи-центричный фильм. Драматургия Вудсток. Это должно измениться в декабре этого года, когда выйдет экранизация Lee Life of Pi.
Жизнь Пи основана на популярном и украшенном романе Яна Мартела 2001 года.
Но здесь-то и скрывается первая странная вещь. Атеизм Мартелом интерпретируется как некий подготовительный этап перед обращением к богу.
Далее, мир фактов, основанный на знании и разумном сомнении во всём, что не объяснено этим знанием, объявляется Мартелом серым, насквозь прогнившим и вообще далёким от всякой веры. Но ведь вера вовсе не означает слепого доверия всему подряд. Янн сам же открывает перед собой пропасть, в которую в конечном счёте суждено провалиться его герою.
И имя этой пропасти - эскапизм. На самом деле, нет ничего странного и плохого в фантазировании, в том, чтобы увидеть нечто за пределами нашей реальности. Но, сколь бы неприглядна и жестока ни была эта самая реальность, не стоит убегать в выдуманные миры, нырять в них с головой и уж тем более твердить себе, что выдумка эта и есть единственная настоящая реальность.
Можно сколько угодно спорить об утешительной силе религии, но по-моему, это всего-лишь подспорье для слабого и неокрепшего человеческого разума. Есть вещи, которые очень тяжело принять, и поэтому иногда действительно лучше придумать для себя объяснение, исполненный смыслом кусочек реальности, много красивее и одухотворённее того, что было на самом деле. Но вот настаивать на универсальности и всеобязательности такого подхода - страшная ошибка.
И вот, став свидетелями путешествия героя, мы подмечаем постепенно все те несуразности и несовпадения, которыми пронизан рассказ о странствии Пи. И когда в конце мы получаем исчерпывающее, реальное объяснение того, что случилось, нам предлагают не просто предпочесть ему вымысел, но и объявить правду чем-то, стоящим вне веры. Разве страдания героя становятся меньше от того, что тигра на самом деле не было, а были просто кровь и смерть?
Разве великолепная история о тигре поблекла, когда мы убедились в том, что это действительно всего лишь история? Разве грандиозность задумки Янна туснеет от того, что мы заменяем метафоричность некими философскими категориями? Коль скоро божественное присутствие действительно пронизывает насквозь целый мир, бог есть в каждом из нас, поскольку мы разумны, способны любить и восторгаться природой.
Пи так жалко прощаться с Ричардом Паркером именно потому, что он помог ему защитить бога внутри его, Пи, души. Разве мы не способны понять отчаяние человека, которого страх смерти толкнул на то, что казалось ему несовместимым с идеей истинной веры? Отказываясь от правды, что дала рождение шизофреническим галлюцинациям о тигре, герой отвергает собственный поиск, обесценивает его, лишает смысла и причин.
Без первой и третьей частей "Жизнь Пи" - просто приключенческий роман о мальчике и животных.
В лодке, кроме Пи, никого не было. И если считать, что Бог создавал человека по своему образу и подобию, то мальчик Пи был образом Божественного начала в человеке, а тигр — животным, звериным началом. В каком году вышел фильм Жизнь Пи? Россия Сколько Пи пробыл в океане?
Но сюжет спасает все. Главный герой Пи пережил необыкновенное приключение: в 1977-1978 годах он пробыл в открытом море 7,5 месяцев в одной шлюпке с бенгальским тигром и остался жив. Как звали тигра из фильма Жизнь Пи?
Жизнь Пи. Чудо - когда в сердце живёт любовь.
В финале, когда шлюпка наконец-то приплыла к берегу Мексики, Пи в изнеможении рухнул на песок и потерял сознание, а тигр убежал в джунгли ещё до прихода людей. Далее, когда он уже лежал в больнице, к нему пришли японские страховые агенты судно было японское , которым он рассказал историю своего путешествия такой, какой её увидел зритель. Они не поверили и попросили для отчетности начальству что-нибудь более правдоподобное. Тогда он рассказывает следующее в фильме не говорится четко: сочиняет ли он или нет, но, судя по выражению его лица во время рассказа, можно предположить, что все так и было на самом деле : спасаются 4 людей.
Это кок мерзкий тип, которого играет Депардье , моряк со сломанными ногами, мать Пи и он сам. У моряка начинается заражение крови, и кок его убивает для прокорма остальным. Мать в ужасе от такого шага набрасывается на кока — он убивает и её.
Пи, увидев это, расправляется с коком. Слушатель весь фильм построен на интервью, которое берет писатель у постаревшего Пи поясняет нам, что кок — гиена, моряк — зебра, мать — обезьяна, а Пи — тигр. Выбирать, какая история правдива, предлагается самому зрителю, но при этом Пи говорит, что в первой-де есть Бог… В контексте всей религиозной составляющей фильма совершенно непонятно, как воспринимать такую развязку.
Согласно мнению Пи получается, что если правдива вторая история, то Бога нет раз Он есть только в первой…. С христианской же точки зрения существованию Бога никак не противоречит ни первая история, ни вторая, ибо именно христианство постоянно напоминает как о возможности чуда а путешествие в одной лодке с тигром — это чудо , так и о тех мрачных глубинах, сокрытых в душе человека, которые могут привести к самым ужасным поступкам. Не говоря уже о том, что если мальчик провел в океане 227 дней, выжил и не повредился рассудком особенно, если он при этом видел убийство людей и сам убивал — это в любом случае чудо, вне зависимости от того, как именно он жил все это время.
Вообще же, если отвлечься от религиозных вопросов, то фильм можно интерпретировать следующим образом. В реальности произошло все так, как описал Пи во второй версии. Далее по фильму он все время своего плавания приручал этого зверя, то есть боролся с самим собой.
В съёмочную группу входили инспекторы, научные сотрудники и другие работники российских заповедников. Удэгейский проводник Клим. По словам Хафнера, увидеть тигра в тайге очень сложно, поскольку он всегда чувствует присутствие человека. Съёмка на ручную камеру практически невозможна — звери "позируют" не дольше десяти секунд, поэтому на помощь кинематографистам пришли 60 фотоловушек. При этом всё равно надо знать, где ходят хищники, необходимо учесть особенности их поведения. Первую разведку группа делала почти шесть месяцев. За это время авторы картины оценили много мест и лишь затем решили, где будут работать.
Тигров снимали и вручную с близкого расстояния, но в основном работали с фотоловушками. Хозяин тайги" — это история успеха. Я надеюсь, что наши усилия окупятся и фильм найдёт свою аудиторию по всему миру, — признался Хафнер. Продюсер ленты Александер Бундтцен демонстрирует глубину снега. Русское географическое общество с 2010 года поддерживает проект "Амурский тигр". Его цель — изучение состояния популяции редкого хищника, разработка научных основ для сохранения этого животного, привлечение внимания общественности к проблеме его защиты в России.
Все цитаты Наверх Семейная история про дружбу мальчика и тигра Балмани Брандо Квиличи — девятилетний мальчик, который остался без матери и попал в детский дом. Дети здесь озлобленные и жестокие, не принимают Балмани, а он не желает с ними уживаться. Мальчик не верит и воспитателям, поэтому готовится к побегу в свой родной город Катманду. Сбежав из приюта, Балмани видит убийство взрослой бенгальской тигрицы, у которой остался детеныш. Мальчик решает спасти тигренка, дает ему кличку Мукти и отправляется вместе с новым другом в Тибетский монастырь «Гнездо тигра», о котором когда-то рассказывала мама. Но браконьеры не желают оставлять тигренка, ведь за него можно выручить круглую сумму денег на черном рынке. В качестве режиссера фильма «Мой тигр» выступил Брандо Куиличи «Полуночное солнце» , он же написал оригинальный сценарий к фильму совместно с Хью Хадсоном «Черепаха и заяц», «Полуночное солнце» и Рупертом Томсоном «Книга откровений». Несмотря на небольшой опыт режиссерской работы, Брандо приложил огромные усилия к созданию своего фильма, что чувствуется через экран. Главная роль отважного мальчика Балмани досталась индийскому актеру Санни Павар. Его зрители могли видеть в фильмах «Лев», «С любовью, Соня», «Чиппа».
Чьей бессмертною рукой Создан грозный образ твой? Она подвигала хиппи стремиться к невозможному и двигаться за границу реального мира. Я помню, как некоторые, прочитавшие эту книгу, меняли свою жизнь. Не зря Янн Мартел тоже назвал тигра человеческим именем. Вряд ли «Жизнь Пи» сумеет повторить ее успех, но что-то в ней все же есть. Данный фильм , помимо удачных режиссёрских и операторских находок, являет собой образец удачно перенесённой на экран поучительной философской притчи. Фильм настолько масштабен, что в 2-х словах о нём рассказать не получится. Итак по порядку. Начало фильма достаточно прозаично: к преподавателю-эмигранту, по совету друзей, приходит молодой канадский писатель, ищущий вдохновение для своей новой книги. Индиец обещает поведать историю, в ходе которой писатель обязательно должен обрести не только новую тему для своей книги, но и Бога в душе, на что писатель лишь иронично улыбнулся История индийца начинается с того, что в некоей индийской провинции жил-был мальчик с необычным именем «Пи». Рос он в обеспеченной семье, которая имела свой небольшой бизнес в виде собственного зоопарка. Мальчик с детства находится в весьма тепличных условиях, в окружении любящей семьи и животных. Но этой идиллии приходит конец, когда Отец сообщает, что их бизнес на грани разорения и единственным выходом, который он видит, является эмиграция в Канаду. При этом в Канаду он хочет забрать и животных, которых можно там продать, выручив неплохие деньги и вложив в новое дело. Сказано-сделано и вот мы уже видим, как вся семья плывёт на японском корабле, в трюмах которого находятся клетки с теми самыми животными. Корабль большой, поэтому на нём плывёт много разношерстной публики, с некоторыми у семьи складываются более-менее хорошие отношения, в то время как с другими, например с местным коком в исполнении выдающегося Жерара Депардье , отношения не складываются, т. Через несколько кадров мы вместе с рассказчиком становимся свидетелями чудовищного кораблекрушения, в ходе которого в жуткой суматохе в сброшенной на воду спасательной шлюпке оказываются наш герой, зебра со сломанной ногой из перевозимого Зоопарка, свалившаяся в лодку невесть откуда, а также спрятавшиеся под брезентом тигр и гиена. Позже, утром, мальчик спасает из воды ещё и орангутаншу. Спустя некоторое время гиена приходит в себя и начинает устанавливать собственные правила, пытаясь укусить, то мальчика, то обезьяну, то зебру. В конце концов, у слюнявой бестии рефлексы берут верх над всем остальным и она накидывается на издыхающую зебру. Крики мальчика и обезьяны не остудили пыл гиены и через несколько минут она уже приступила к ужасной трапезе. По прошествии ещё какого то времени, гиена обратила свой хищный взор уже на обезьяну, начав обхаживать и её. Измождённая от голода и обезвоживания она периодически давала оплеухи гиене, но в итоге хищный настрой ненасытной твари взял верх и уже обезьяна конвульсировала на дне лодки в луже собственной крови. Молниеносным ударом он ломает хихикающую тварь пополам. Однако мальчику от этого не легче, т. И вот кадр за кадром мы становимся свидетелями того как растёт взаимное уважение у человека и тигра, как шаг за шагом, благодаря усилиям отважного юноши, тигр справляется со своими инстинктами и становится его другом и помощником. Путешествие чрезвычайно долгое, приправленное философскими рассуждениями, поэтому рамок настоящего обзора на описание всего этого действа не хватит. Поэтому переходим к неожиданной концовке фильма. После всех злоключений лодку в итоге прибивает к берегам Мексики, измождённые мальчик и тигр выползают на берег и, в следующий момент, тигр, даже не обернувшись, растворяется в сельве. Нашего героя всё-таки находят местные рыбаки и вот он заплаканный уже лежит в реабилитационном центре и отвечает на вопросы японских следователей ведь если мы помним судно было японским. Рассказ мальчика о необычном путешествии с животными японцев не устраивает, т. И, в конце концов, дотошные самураи вынуждают мальчика рассказать то, что произошло на самом деле. После нескольких фраз мальчика зритель вместе со следователями, понимает, что весь предыдущий рассказ это аллегория, попытка сознания ребёнка забыть тот ужас, который в действительности произошёл с ним за эти долгие недели скитания в океане, попытка трансформировать поступки и следствия в менее травмирующие для сознания формы. Мы начинаем понимать, что и зебра со сломанной ногой это не зебра, а юный матрос, который при падении сломал ногу и мучительно умирал от инфекции, что добрая орангутанша это не орангутанша, а собственно Мать мальчика, которая чудом спаслась и тоже была в той шлюпке. Пара фраз и зритель осознаёт, что та обезумевшая гиена это не кто иной, как тот самый толстый канадец-кок, который не смог справиться со своими низменными инстинктами и буквально за неделю превратился в чудовище. Добив умирающего матроса, он принялся его пожирать, а на протесты мальчика и его Матери он лишь их избил. Через пару дней после этого инцидента, в процессе очередной ссоры , кок жестоко зарезал и Мать мальчика, сбросив её в воду, где на глазах у сына её растерзали акулы.
Жизнь Пи смотреть онлайн
Теперь мальчику предстоит понять, как выжить, приручить тигра и пересечь Тихий океан, в общем, та еще инициация, и врагу не пожелаешь. Фильм Прощание (2010), стоит смотреть? Полная информация о фильме: Жизнь Пи (Life of Pi 2012) режиссер Энг Ли, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Драма, приключения. Режиссер: Энг Ли. В ролях: Рейф Сполл, Сурадж Шарма. После ужасного кораблекрушения, лишь одинокая спасательная шлюпка остается на поверхности Тихого океана. Внутри шлюпки оказываются индийский мальчик, гиена, зебра, орангутан и Бенгальский тигр. Новости Хабаровска: Релиз картины предварительно намечен на 2025 год, пока же студией «Мечталет» был продемонстрирован новый тизер мультфильма, на разработку которого в том числе выделил деньги Фонд кино. Естественно, из-за соседства с тигром положение мальчика было очень опасно.
Жизнь Пи (2012) смотреть онлайн
Драмы, фантастика, приключения. Режиссер: Энг Ли. Зритель встретит в киноленте некого Пи Пателя, мальчика, чей отец является владельцем зоопарка индийского города, в котором они живут. Смотреть фильм Жизнь Пи онлайн в хорошем качестве. Я поняла этот фильм так, что никакого тигра не было, парень придумал его себе,чтобы не сойти с ума. Сурадж Шарма никогда не был в лодке с живым тигром. Большинство выстрелов тигра были очень высокотехнологичными CGI. Кровавый фильм про тигра, о борьбе жителей небольшого города с дикой кошкой. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.
Название фильма, где он был в лодке с тигром
Все они оказываются в одной шлюпке. Гиена загрызает зебру — Пи либо не успел, либо побоялся помешать. Затем она убивает и обезьяну. Оставшись один на один с хищником, парень в порыве ярости решил его зарезать. В этот момент на сцене появляется тигр до этого он прятался под тентом… и делает всю грязную работу по устранению гиены вместо Пи. Так начинается их совместное путешествие. Все время плавания Пи пытается приручить тигра, и в итоге это ему удается. В финале, когда шлюпка наконец-то приплыла к берегу Мексики, Пи в изнеможении рухнул на песок и потерял сознание, а тигр убежал в джунгли ещё до прихода людей. Далее, когда он уже лежал в больнице, к нему пришли японские страховые агенты судно было японское , которым он рассказал историю своего путешествия такой, какой её увидел зритель. Они не поверили и попросили для отчетности начальству что-нибудь более правдоподобное. Тогда он рассказывает следующее в фильме не говорится четко: сочиняет ли он или нет, но, судя по выражению его лица во время рассказа, можно предположить, что все так и было на самом деле : спасаются 4 людей.
Это кок мерзкий тип, которого играет Депардье , моряк со сломанными ногами, мать Пи и он сам. У моряка начинается заражение крови, и кок его убивает для прокорма остальным. Мать в ужасе от такого шага набрасывается на кока — он убивает и её. Пи, увидев это, расправляется с коком. Слушатель весь фильм построен на интервью, которое берет писатель у постаревшего Пи поясняет нам, что кок — гиена, моряк — зебра, мать — обезьяна, а Пи — тигр.
Тебе страшно?
Я сам боюсь. Все цитаты Наверх Семейная история про дружбу мальчика и тигра Балмани Брандо Квиличи — девятилетний мальчик, который остался без матери и попал в детский дом. Дети здесь озлобленные и жестокие, не принимают Балмани, а он не желает с ними уживаться. Мальчик не верит и воспитателям, поэтому готовится к побегу в свой родной город Катманду. Сбежав из приюта, Балмани видит убийство взрослой бенгальской тигрицы, у которой остался детеныш. Мальчик решает спасти тигренка, дает ему кличку Мукти и отправляется вместе с новым другом в Тибетский монастырь «Гнездо тигра», о котором когда-то рассказывала мама.
Но браконьеры не желают оставлять тигренка, ведь за него можно выручить круглую сумму денег на черном рынке. В качестве режиссера фильма «Мой тигр» выступил Брандо Куиличи «Полуночное солнце» , он же написал оригинальный сценарий к фильму совместно с Хью Хадсоном «Черепаха и заяц», «Полуночное солнце» и Рупертом Томсоном «Книга откровений». Несмотря на небольшой опыт режиссерской работы, Брандо приложил огромные усилия к созданию своего фильма, что чувствуется через экран.
Фото: globallookpress Сценарий был написан Марком Л.
Смитом, руководителем проекта президента Джорджа Клуни. Кинолента обещает стать захватывающей и вдохновляющей драмой, которая привнесет в историю олимпийских игр новых героев и эпох. Фото: globallookpress Интересные факты Несмотря на то, что точные даты фильма «Мальчиков в лодке» пока держатся в секрете, в трейлере присутствует надпись: «Смотрите только фильм в премьерах кинотеатров в это Рождество», что намекает на праздничную кинопремьеру. Картина основана на бестселлере американской писательницы Дэниелы Джеймса Брауна, и это исходное произведение легло в основу создания захватывающего фильма.
Работа над фильмом началась в 2022 году, и в создании проекта принимают участие такие замечательные кинокомпании, как MGM, Spyglass и Smokehouse, что свидетельствует о масштабности и важности этого произведения. Этот фильм стал одиннадцатой работой под руководством Джорджа Клуни.
Я словно помечал это у себя в голове для того, чтобы впоследствии понимать переживания тигра и его реакцию. Я представляю, что тигр находится передо мной. Шарма указывает пальцем в воздух, мгновенно входя в образ. Я думаю, что Ричард Паркер сделал бы то и это.
Съёмка сцен с моим участием - это словно общение с лучшим другом, который живёт в твоём воображении. Это сложно, но одновременно классно. Это превратилось в странное сочетание памяти и воображения». Используя свой опыт, накопленный им в детстве в зоопарке в Пондишери, Индия, Пи достигает доминирования над Ричардом Паркером. Он учится практическим приёмам мореплавания: как использовать солнечный опреснитель чтобы с помощью солнца опреснить солёную морскую воду , как поймать летучую рыбу, находясь за тысячи миль от суши, когда лодка окружена акулами. Для того, чтобы понять каждую деталь путешествия своего героя, Шарма тесно сотрудничал с конструктором судов Стивом Каллаханом [он работал на съёмках консультантом], который когда-то сам блуждал по Атлантическому океану на спасательном плоту.
Шарма также прочитал книгу, в которой описываются морские злоключения Каллахана «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Мы научили его ловить рыбу, ставить парус. Все те моменты, которые вы наблюдаете в фильме — это испытания, которые ему пришлось пройти в реальной жизни, и они стали частью его работы». Актёр прошёл курс строгой тренировочной программы. Я не должен был выныривать до тех пор, пока не доплыву до другого края бассейна, и мне приходилось плыть, подтягиваясь на тросе. Это было довольно трудно, поскольку бассейн был большой и длинный.
Я также прошёл обучение на лодке, потому что не умел в ней стоять. Каскадёры помогли мне преодолеть страх. Моё тело претерпело невероятные изменения. Когда я впервые приехал на о. Тайвань, я был тощий как тростинка, мои мышцы не были развиты, я сутулился. У меня был действительно жалкий вид.
А теперь я не узнаю себя», - шутит Шарма. Фильм снят в формате 3D, что, возможно, стало неожиданным выбором для режиссёра, который снимает, как правило, проникновенные, душевные драмы. Этот формат даёт так много возможностей для того, чтобы передать простые вещи очень необычным способом. Если бы мы сняли этот фильм в привычном формате, ничего бы не получилось, - говорит Энг Ли. Вот что делает эту затею стоящей». Кроме того, свой вклад в необычный визуальный ряд фильма вносят костюмы.
Одежда Пи пижама, которая была на нём в ночь кораблекрушения постепенно разваливается. На протяжении фильма цвет куртки изменяется: с серого на синий, и далее - до почти белого, выцветшего на солнце. Кремово-белые штаны превращаются в коричневые, грязные, разорванные шорты. В конечном итоге, одежда Пи становится неузнаваемой». Басин берёт в руки разорванный, блёклый предмет одежды. На Пи будут набрасываться рыбы, чешуйки будут застревать на его теле.
Будут слёзы, порезы, кровь. Одежда Пи подвергнется воздействию морской стихии и времени».