Фильм Тимура Ященко лишен пропаганды и сосредоточен на судьбах героев, которые оказались в самой гуще крымских событий 2014 года. В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. Год выхода: 2022 Жанр: документальный Выпущено: Россия, ВГТРК Этот фильм – о причинах и следствиях тех процессов, которые происходят на Украине с первых лет независимости. Смотреть онлайн фильм Солнцепек. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Документальный фильм про детей Донбасса презентовали в Благовещенске
Донбасс, 2022, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Всё о фильме, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. Документальный фильм о том, как простые люди стали участниками исторического процесса. Подробная информация о фильме Донбасс. Все последние видео новости сегодня для Донбасс.
Создатели и актёры
- Спецоперация на Украине - Новости
- Фильм На Реальных Событиях Донбасс Война - смотреть и скачать видео
- Жёстко и правдиво: в России стартовал прокат фильма о трагедии Донбасса (ВИДЕО) | Русская весна
- Выбор цветовой схемы:
- Документальный фильм Донбасс. Истерзанное сердце России выиграл Гран-при фестиваля Новая реальность
- Настройки шрифта:
Спецоперация на Украине
Позывной "Пассажир" (2024) | Фильм об очень важных событиях и поставлен, как говорили режиссёры Вассербаум и Бриус, также и сценарист Измайлов, по следам реальных событий, с задачей сделать точную реконструкцию основных событий той поры. |
Первый художественный фильм об СВО выходит на телеэкраны | 04:05 Апостол любви. Фильм второй. |
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
Я диву дивился, когда местный дед подметал асфальт у подъезда многоэтажки, от которой почти ничего не осталось. А потом вспомнил Виктора Франкла в Освенциме — нужно занимать себя обыденным делом, чтобы не сойти с ума в ситуации, которая кажется лишенной смысла. Я узнавал в спальных районах Мариуполя ту же нищету спальных районов моего родного Запорожья тоже некогда города металлургов. Я узнавал в спасающихся из-под обстрелов жителей многоэтажек те же типажи, которые годами жили и со мной бок о бок: суетливых теток, говорящих на суржике, явно выпивающих мужиков сильно за 50, которые ругают матом проклятую действительность, вспоминая, как "раньше все жили и работали вместе", дедов в растянутых трениках, которые, лишившись жилья, рассуждают, как вернутся на историческую родину куда-то в российскую глубинку и их бабушек, справедливо, но жестоко затыкающих им рот: "Молчи, дурак, на исторической родине тебя никто не ждет! Кто онРоссийский и украинский журналист, обозреватель издания Украина. Дядька у подъезда с оторванной ногой. Еще живой.
Бабушка, сгоревшая заживо в своей квартире, потому что не могла быстро выскочить на улицу. Набитая детьми гражданская машина, оказавшаяся на линии огня. Мать просит "сомалийцев" помочь ей перетащить детей в безопасное место, но там нет безопасных мест, а солдаты ведут бой и не могут бросить позиций. Остается только кричать гражданским, чтобы они легли поближе к бордюру, а дальше, как бог даст. Трупы украинских военных на лестничных пролетах одному из них, судя по документам, 22 года, и ему предлагали сдаться , трупы мирных жителей на своих кроватях, бросок гранаты в помещение, где может скрываться противник, — в результате мирный житель остается без ноги. Выжил ли?
И играющие во дворе в мяч в перерывах между обстрелами дети лет семи-восьми, которые, по всей видимости, не до конца понимая, о чем говорят, спрашивают друг друга: "Мы что теперь, дети войны? Мир показанных людей находится в другом измерении, в другой Вселенной. Глядя на их жизнь да что там глядя, а ведь и сам скорее из их мира , особенно когда горит "жигуль" — самое дорогое, на что человек смог накопить за жизнь, — демагогия, на которую тратят бесценное время блогеры и другие "интеллигенты", кажется слегка бредовой, не от мира сего. Но только не стоит считать саму постановку вопроса о цене чем-то вроде "фиги в кармане" или подыгрывания вражеской пропаганде. Это вопрос об ответственности перед ковыляющими с "кравчучкой", которым просто обязаны организовать достойную жизнь после всего, что они пережили, а многие их друзья и родные не пережили.
Где он ее добыл — в костюмерной соседней киностудии, где снимали «шедевр» Лунгина про Афганистан? Купил в донецком военторге? Нашел в шкафу у ветерана Афгана?
Все бы хорошо, но ополченцы в «афганке» не часто ходили, а десантники тем более а если ходили, то чаще всего в популярной «горке». Почему водитель машины — солдат ВСУ одет не в украинский пятнистый камуфляж, который носили тогда, а в российскую «цифру»? Почему «бандеровка» говорит и ведет себя не так как в жизни, и спасает, в итоге, совсем не тех, за кого воюет? Почему, наконец, главный отрицательный герой почти что Штирлиц пройдя массу испытаний и опасностей, в самом финале убивает главного положительного героя? Когда он мог сделать это в первый же момент, когда капитан повернулся к нему спиной? Наконец, зачем капитан-ополченец остался один искать своего друга по сюжету вроде как именно его и убивают в начале картины но так его и не нашел, хотя умудрился найти всех местных жителей, похоронить всех погибших включая солдат противника, местных жителей и липовую «бандеровку», спасшую его и нападавшую на своих. Конечно, все это красиво — сампожертвование и примирение вчерашних противников, но хоть доля реалистичности в этом всем должна быть? В целом если поменять фразу «основано на реальных событиях» на «все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью», то фильм не самый плохой — по крайней мере, не злобный.
Динамика в нем есть, напряжения за героев тоже хватает. Из хорошего в фильме — честно показанная неприглядная сторона войны, которую так старательно избегают — похороны погибших во дворах, быстрая перестройка отношения к смерти и к жизни. И попытка избежать ненависти между вчерашними врагами… Но в том то и дело, что примирение на экране не выглядит логичным — нам бы хотелось, конечно, чтоб все посидев вместе в опасности стали вдруг друзьями, но по факту так легко это не получается. Потому что, правда у каждого своя, и эта правда — спасти самого себя, как правило. А правды Божьей тут по определению нет, и не потому, что Бог нас забыл или оставил, а потому что люди сами Его забыли, и поступают в жизни и в кино на Божьи Заповеди не оглядываясь.
Или чеченских бандитов, которых "обнулили" весной 2015-го года. Были и банды, которые занимались вывозом дорогих иномарок в том числе отжатых у людей, в том числе с убийствами в Днепропетровск или Ростов, что покрывалось коррумпированными силовиками с обеих сторон. Ну а потом еще угольные дела пошли с их миллионами. Кому война, кому мать родна. И вот, фильм начинается именно с этого, показывая, что такое территория, где нет государства.
Старое государство рухнуло в результате евромайдана, а новое на Донбассе стали фактически строить только осенью 2014-го года. До этого, главный это человек с ружьем, как верно сказал Полковник Кассад. Главный герой пытается вывезти свою семью в Воронеж к родственникам, но не может из-за утери документов а также из-за закрытой границы границу у Изварино и Черновонопартизанска ещё не прорвали, а бойцы Луганского погранотряда сохранили верность Киеву. Главных героев на "Жигулях" заворачивают ополченцы и везут в Луганск для установления личности. И там мы знакомимся с ещё парой ключевых персонажей - командиром ополченцев, которого блестяще сыграл Кравченко, и его помощником, который очень похож на Костю Заруднева зама сыграл тот самый Спирт из "Мы из будущего". Поскольку уехать из Луганска сейчас невозможно, Кравченко предлагает бывшему ГРУшнику пристроить свою семью у его родственников а самому ему - поработать водителем скорой помощи. В самом Луганске нет единого руководства и в городе куча местных полевых командиров - как, кстати, и было в те дни в реальности. Увы, солдаты, которые после войны так и не смогли социализироваться и кочуют с одной войны на другую, дело широко распространённое у нас. В Киеве он успевает пересечься с мужичком в чёрной вышиванке, из которого патриотизм так и прёт. В дальнейшем этот беспардонный гражданин раскрывается в сцене в ПАЗике, где пристаёт то к остальным паренькам-добровольцам, то к фотографиям их родичей.
Эдакий сферический рагуль-националист. Помимо него в автобусе полный набор остальных пошедших за приключениями на Восток добровольцев: тут и оголтелые татуированные накаченные нацики, почитатели страйкбола, любители игры в "реалистичные" шутеры типа ArmA 2, бывшие сотники с Майдана и даже яркий представитель псевдолиберального не-быдла родом из Москвы, который бежал за "свободой и демократией" подальше от "страны рабов". Из этой кучи разношёрстной "афганец" и должен собрать более-менее стоющую ударную силу добровольческого батальона. Название этого добробата не называется, но поскольку события происходят в Луганской области и в районе посёлка Счастье, тут очевидно подразумевает батальон "Айдар" - тоже известными своими преступлениями и издевательствами над пленными. Вообще, нацики здесь показаны не однородной массой с оселедцями и горилкой, а как разномастные личности, где у каждой своя мотивация и свои интересы прибыть на войну. В полевом лагере "Айдара" нас знакомят с местным его командиром - бывшим уголовником и отпетым националистом, а также с парой пленных. Один, порядком избитый и с перерезанными сухожилиями, пытается колоть топориком дрова со слов урки-нацика, он в ответ на "Слава Украине" послал его бойцов на три буквы , а второй - местный житель, который не стал убирать с глаз долой гвардейскую ленточку и за что был зверски избит, подвергнут пыткам и сунут в деревянную клетку. Такие крутые меры вызывают возмущение даже у бывалого "афганца", который спрашивает урку, мол, не чересчур ли всё это. И далее нам то и дело показывают будни националистов "Айдара", которые тренируются абы как стрелять, ползать, занимаются физподготовкой и регулярно дрючат не-быдло "масквича", которого они держат за лютого "москаля" и постоянно его чмырят. Кстати, тут референс явно к бежавшему журналисту Аркадию Бабченко, которого на Донбассе нацики успели зачморить за "москальство" настолько, что туда он больше не совался.
Далее фильм постепенно переходит от одной сюжетной линии к другой. Главный герой подрабатывает врачём на реанимобиле и постоянно приезжает на вызовы. Среди пациентов - жертвы так называемых "блуждающих миномётов" - явлении, которое активно наблюдалось в первую половину войны в 2014-м году и фиксировалось даже в 2015-м. Предположительно, это были нацики или ещё некие представители силовых структур Украины некоторые конспирологи говорят, что это были СБУшники , которые на "Газелях" и ЗиЛах с установленными миномётами катались по условной линии фронта, обстреливали населённые пункты и окраины Донецка с Луганском, после чего быстро уезжали от ответного огня. Регулярную охоту за такими "блуждающими миномётами" проводили люди Беднова. Фильм, кстати, весьма натуралистично показывает последствия таких вот миномётных обстрелов, причём словно до каждой песчинки копируя кадры хроники лета 2014-го года. Раньше таких видео было много на Ютубе и я лично их каждый день почти смотрела - поверьте, в реальности виды изуродованных или обгоревших трупов выглядят даже страшнее чем на экране. Видимо, поэтому я весьма спокойно смотрела на окровавленные и израненые тела людей в фильме, а вот мать смотревшая со мной фильм буквально вздрагивала на таких моментах. В фильме также показан наглядно печальноизвестный авиаудар по Луганской ОГА, в результате артудара было убито 8 человек и около 60 ранено. Украинские власти долгое время трусливо отбрёхивались от этого события и породили такой перл как "взорвавшийся кондиционер".
А также всяческие "шуточки" и циничное "гыгыканье" над "издохшими колорадами" которое было страшной обыденностью в украинских сетях после Одессы и Мариуполя. По мере развития сюжета ГГ на скорой сталкивается не только с кровавыми реалиями войны, но и с конфликтами в семье - жена настойчиво "пилит" ему мозг с вопросами когда они уже уедут, сын, насмотревшись телевизора и наслушавшись новостей, хочет уйти в ополчение и конфликтует из-за этого с отцом, который до последнего старается не сорваться и не взять в руки оружие. Попутно развивается и линия с бандитами-отморозками, которые набираются дерзости перерезать ночью украинских нациков на блокпосту и забрать у них оружие. Такой беспредел терпеть не смог ни "афганец", ни командир отряда, такой же бывший уголовник. И даже спрашивает: "Ты уже вышел? Тебе же три года ещё сидеть". Недобитый бандит случайно набредает на реанимобиль с главным героем, который его узнал. От сильной боли и ломки отморозок убивает медбрата и требует вколоть ему срочно дозу вещества, и наш ГГ ценой разбитой скорой "Газели" и пары тумаков умудряется успокоить помятого бандита. Самого отморозка затем убивает Кравченко, чем дарит зрителю неслыханное наслаждение. Постепенно всё подходит к финалу: Происходит столкновение между "Айдаром" и ополченцами, где ополченцы берут вверх за счёт наличия более опытных кадров и офицеров, хотя потери несут обе стороны.
Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев. Этот случай именно таков.
Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью.
Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа.
Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь.
Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус.
Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет.
Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи.
В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других.
После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет.
Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе. При этом практически без диалогов и стрельбы. Сюжет фильма честен, прост и гениален.
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о «Пятнашке» и «Азове»*
- «Работали на пределе»
- Реальные истории и люди: как снимали фильмы о Крыме, Донбассе и СВО
- Топ 25 фильмов про войну на Украине (Донбасе) - список лучших художественных и документальных
- Курсы валюты:
- Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО |
- На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
Просмотр документального фильма «Донбасс. Признанный».
Окраина» основан на реальных событиях, которые произошли в Донбассе в 2014 году. НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 'Последствия Войны' РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, премьера художественного фильма о войне в Украине. Документальный фильм о том, как мирные люди выживают в охваченном войной Донбассе. ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
Выбор цветовой схемы:
- Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео
- Самое популярное
- Фильм РЕН ТВ «Донбасс: возрождение» стал лауреатом премии общества «Знание»
- Фильмы про СВО - десять правдивых фильмов о спецоперации
- Судьба диверсанта фильм 2020 смотреть бесплатно онлайн
Судьба диверсанта
Когда вам показывают кадры украинских городов марта 2022-го за которые выдают, в том числе, нынешние Донецк и Горловку , посмотрите, что на самом деле происходило и происходит в промышленном сердце региона, который Украина называла своим, но который она 8 лет пыталась смешать с золой. Осень 2014 года. Горловка в дни обстрелов со стороны ВСУ. Только ли потому, что три миллиона жителей Донбасса хотели жить так, как считают нужным? И общаться на языке, на котором говорили их родители и деды? И стали убивать Донбасс — экономической блокадой и постоянными обстрелами.
В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать».
Я на Донбассе не был, в событиях не участвовал, и то я увидел, что фильм притянут за уши, события, которые там показываются. Половина — неправда точно, я увидел это чисто логически, просматривая ситуации, которые там происходили. Я не думаю, что надо прислушиваться к их мнению и пытаться его заполучить. У них совершенно другой взгляд на жизнь, наши взгляды вряд ли совпадут. Во-вторых, хороших отношений у нас с Западом не было никогда. Поэтому пытаться под них подстроиться — я не считаю нужным», — подчеркнул Сергей Надеин.
Они учатся в подвалах и знают куда бежать при эвакуации, а о счастливом детстве малыши лишь мечтают перед сном. Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир. Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей. Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм. Завтра Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Затрагивается и объясняется множество разных тем и вопросов: какое отношение к происходящему имеет Запад, что и кому нужно от этой глобальной войны, а главное сколько продлится и когда прекратится страшное зверство, не дающее покоя людям? История ненависти Этот документальный фильм рассказывает о том, почему в современном мире существует ненависть к конкретной нации.
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Сегодня не все люди знают, что испытали жители Донбасса, фильм «Солнцепек» дает возможность приблизиться к страшным событиям. Многосерийный фильм НТВ «10 дней до весны», первую серию которого телезрители смогут посмотреть 11 марта, построен на основе реальных событий 2014 года, которые и определили будущее Крыма и крымчан в составе России. Сегодня не все люди знают, что испытали жители Донбасса, фильм «Солнцепек» дает возможность приблизиться к страшным событиям.