Новости фильм 12 стульев 1966

011. Двенадцать стульев (Фильм 1976 года). Двенадцать стульев (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.) HD. Арчил Гомиашвили (справа) и Сергей Филиппов (слева) — главные герои фильма «12 стульев. Отмечается, что это первая экранизация, созданная по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев».

Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая

Николай Боярский в телеспектакле "12 стульев" (1966) и в фильме "Золотой теленок" (1968). Жанр фильма: Фильмы, комедия,, Актеры фильма 12 стульев. 16 января 1966 года на Центральном телевидении Гостелерадио СССР впервые вышла в эфир эстрадно-развлекательная юмористическая телепередача «Кабачок 13 стульев».

12 стульев. Главы из романа

Михаил Филиппов, в роли Кисы Воробьянинова - Игорь Костолевский. Кадр из фильма «12 стульев», режиссёр Марк Захаров, 1976 год. Эдик Иван Васильевич меняет профессию (1973), Top250: 12 спекулянт радиотоварами Светлая речка Вздвиженка (1971). 12 стульев: Directed by Aleksandr Belinsky. With Igor Gorbachyov, Nikolay Boyarskiy, Rem Lebedev, Glikeriya Bogdanova-Chesnokova. Двенадцать стульев 1966г. (1/2). Информация о фильме: (как скачать).

Чешский фильм «Двенадцать стульев» буде представлен в летнем кинотеатре на Рождественской

После согласия все шло хорошо, пока не дошли до сцены с гарнитуром генеральши Поповой. И только в конце октября 1970 года удалось получить нужные кадры. Пуговкин сетовал, что после съемок заболел радикулитом. Михаил ужасно боялся высоты, его поднимали туда пожарным краном, сцену сняли... Пришлось вместо натуры переснимать в павильоне. Претендовала на нее и Нонна Мордюкова, но не была достаточно смешной на экране. Гайдай почти утвердил Волчек на роль, как звукооператор Владимир Крачковский привел на площадку свою жену Наталью, и именно она показалась режиссеру идеальной кандидатурой. Но она ни разу не пожалела!

Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным. Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа. Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит! Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер».

Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру. А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций.

В качестве места действия программы было выбрано выдуманное польское кафе кабачок. Главные роли завсегдатаев кабачка исполняли в основном артисты Театра сатиры. Главным режиссёром передачи был Георгий Зелинский.

За 15 лет в эфир вышло 133 выпуска. Считается, что первым идею передачи высказал актёр Александр Белявский, в то время участвовавший в съёмках знаменитого польского многосерийного фильма «Четыре танкиста и собака». Он и стал первым ее ведущим, но быстро ушел из опасений, что его перестанут снимать в кино. И не без оснований.

Ростислав, узнав об этой ситуации отдал роль.

Несмотря на то, что от боли Сергей порой забывал слова, ему удалось завершить начатое, а после операции на мозге — и озвучить Кису. Плятт в итоге стал исполнителем закадрового текста. После согласия все шло хорошо, пока не дошли до сцены с гарнитуром генеральши Поповой. И только в конце октября 1970 года удалось получить нужные кадры. Пуговкин сетовал, что после съемок заболел радикулитом.

Михаил ужасно боялся высоты, его поднимали туда пожарным краном, сцену сняли... Пришлось вместо натуры переснимать в павильоне.

12 стульев (1966) — Актёры и роли

Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. Сегодня — юбилей у фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 50 лет назад состоялась премьера единственной двухсерийной картины главного комедиографа СССР. первая попытка телеэкранизации знаменитого романа, которую н. В 2021 году комедии Леонида Гайдая «12 стульев» исполняется 50 лет. Фильм «12 стульев» стал путевкой в большое кино для молодой Натальи Крачковской. первая попытка телеэкранизации знаменитого романа, которую н.

"Двенадцать стульев" ("The Twelve Chairs"), США 1970г.

1966 год 1 серия. фильм, создание которого в 1966 году осуществило ленинградское телевидение (режиссер - Александр Белинский). самый пропитанный советским духом вариант адаптации книги Ильфа и Петрова. В середине 1960-х годов Александр Белинский поставил на Ленинградском телевидении спектакль "Двенадцать стульев" с Игорем Горбачевым, Николаем Боярским и Алисой Фрейндлих в роли Эллочки-людоедки. Эдик Иван Васильевич меняет профессию (1973), Top250: 12 спекулянт радиотоварами Светлая речка Вздвиженка (1971).

Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев»

Сразу после прочтения романа "12 стульев", решила посмотреть одноименный фильм. Михаил Филиппов, в роли Кисы Воробьянинова - Игорь Костолевский. Советское, спектакль, комедия. Описание: Телеспектакль. 2 серии. Главы из романа и а. В середине 1960-х годов Александр Белинский поставил на Ленинградском телевидении спектакль «Двенадцать стульев» с Игорем Горбачевым.

Кинопрогулка с Остапом Бендером или где Гайдай снимал "12 стульев"

Потом последовали английская, немецкая, итальянская, американская и шведская версии. Они имели разные названия и даже меняли количество стульев, но сюжет поиска запрятанных там сокровищ оставался неизменным. На сегодня существует уже более двадцати! Советские же режиссёры, в отличие от своих заграничных коллег, долго не отваживались взяться за роман Ильфа и Петрова.

Первой советской попыткой стал ленинградский телеспектакль «12 стульев» 1966 с Игорем Горбачёвым в роли Остапа Бендера и Николаем Боярским в роли Кисы Воробьянинова. Наконец, в 1968 году состоялась премьера кинопохождений Остапа Бендера — фильм Михаила Швейцера «Золотой телёнок». Картина получилась превосходной, а её режиссёру мы вместе с Леонидом Гайдаем можем быть благодарны хотя бы по одной причине: если бы Швейцер не стал снимать «Золотого телёнка», возможно, не был бы реализован другой гайдаевский шедевр - «Бриллиантовая рука».

Ведь Гайдай так хотел экранизировать «12 стульев» сразу же после своей «Кавказской пленницы», что только запуск съёмок «Золотого телёнка» оказался тем решающим доводом, которым киноначальство смогло убедить Леонида Иовича несколько подождать со своим вожделенным кинопроектом и взяться за другой. Однако ещё во время съёмок «Бриллиантовой руки» даже возникла угроза, что гайдаевские «12 стульев» могут вообще не состояться — их успел тогда «застолбить» за собой Георгий Данелия. Гайдай рассказывал: «Я долго добивался экранизации «12 стульев», несколько раз проходил по всем инстанциям.

А потом вдруг узнал, что этот роман собирается ставить Гия Данелия. Там уже всё на мази. Я, конечно, расстроился.

Но ничего не поделаешь — пришлось распрощаться со своей мечтой. И вот однажды, представляешь, подходит Гия и спрашивает: «Лёня, хочешь ставить «12 стульев»? Ну, я сразу за дело…» Гайдай, несомненно, мог бы и сам написать классный сценарий по своему любимому произведению, но, видимо, за последние годы он уж слишком привык работать в соавторстве.

Поэтому и сейчас для совместной работы Леонид Иович привлёк писателя-сатирика Владлена Бахнова. Гайдай видел кинокомедии Вениамина Дормана по бахновским сценариям — «Штрафной удар» 1963 и «Лёгкая жизнь» 1964 , изрядный юмор и остроумие которых были очевидны. Но, пожалуй, решающим аргументом стало то, что Бахнов был соседом Гайдая и они хорошо знали друг друга.

Фильм Гайдай изначально намеревался снимать в Экспериментальном Творческом Объединении ЭТО , возглавляемом Григорием Чухраем, который давно звал к себе самого успешного комедиографа страны. В марте 1969 года сценарно-редакционная коллегия ЭТО одобрила заявку Владлена Бахнова на написание сценария по «12 стульям». Бахнов сразу приступил к работе, а Гайдай с операторами выехал на поиски натуры.

Действие романа разворачивается в разных местах Советского Союза, а режиссёр намеревался по возможности следовать литературному маршруту Бендера и Воробьянинова. Но перед этим создателям будущего фильма предстояло традиционное прохождение через горнило предварительных худсоветов. Вскоре в ЭТО обсудили литературный сценарий, написанный Бахновым с Гайдаем, и в целом одобрили его, но тут взбрыкнуло Главное управление кинематографии: «Прежде всего, сценарий оставляет ощущение монотонного чередования эпизодов, похожих, по сути своей, один на другой.

Это, несомненно, противопоказано для комедии. Очевидно, необходимо, чтобы при разработке режиссёрского сценария было произведено некоторое сокращение эпизодов. Далее в сценарии произошло смещение акцентов — от остросатирических у Ильфа и Петрова к юмористическим — у В.

Но очевидно, что в сценарии и фильме должна прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира. Экранизация должна явиться в то же время, как и предлагают авторы сценария, озорной, жизнерадостной и эксцентрической комедией». Нечто подобное звучало в обсуждении и на худсовете ЭТО, на что Гайдай парировал: «Я считаю, всё дело в том, как сделать.

Не всякую эксцентрику можно записать литературно». Двенадцатого ноября 1969 года режиссёрский сценарий был готов. Его одобрили в Главном управлении кинематографии только 16 декабря, и подготовительный период картины не в первый раз для Гайдая стартовал в самом конце года.

Теперь начался активный подбор актёров — один из самых интересных этапов в производстве любой кинокартины. И бесконечно важный: один-единственный неудачно подобранный исполнитель особенно для главных ролей способен испортить впечатление даже от самой удачной постановки. Но Гайдай никогда не позволял себе утвердить кого-то «от безвыходности».

Пробы длились год. За это время Гайдай успел перепробовать добрый десяток видных советских актёров и никого не мог утвердить. Отвергнуты были и Плятт, и Папанов, и Сергей Филиппов… И вдруг Лёне звонит близкий друг — Юрий Никулин: «Слышал, ты будешь снимать «12 стульев», попробуй меня на роль Кисы, я о ней всю жизнь мечтал!

Но Юра на эту роль решительно не подходил. А как сказать другу? В конце концов, Гайдай набрался духу: «Юра, я тебя на эту роль не беру.

Но предлагаю очень хороший эпизод — дворника». Удивительно, но Юрий Владимирович не только не обиделся, а с радостью согласился на дворника Тихона. Всего одна минута в кадре — и родился маленький шедевр, запомнившийся зрителям.

Который, кстати, был весьма щедро оплачен. За один съёмочный день Никулин получил 500 рублей! Андрей Миронов на роль Бендера режиссёра не устраивал.

К тому же Гайдай боялся повтора, а ведь в его «Бриллиантовой руке» Миронов, по сути, уже сыграл своего Бендера. Гайдай же искал своего собственного Бендера. И прежде всего — не похожего на блистательного Бендера-Юрского из «Золотого телёнка».

Говорят, что тогда в фотопробах на роль Остапа Бендера участвовала вся элита советского кино. Гайдай в поисках своего Остапа просматривал всех актёров, кто по возрасту, внешним данным и таланту подходил на роль. Сбившиеся с ног ассистенты, предложили режиссёру на пробы более сотни актёров, но на окончательные фотопробы были приглашены 23 актёра.

С Кисой Воробьяниновым режиссёр остановился на Сергее Филиппове. Время уже сильно поджимало, а исполнителя на главную роль всё не было. В этот момент сильно ухудшилось состояние здоровья Филиппова.

Гайдай решил заменить его на Ростислава Плятта. А роль Бендера отдать актёру, который выглядел бы с ним в паре наиболее выигрышно - Владимиру Высоцкому. Лишь по фотопробам сейчас можно себе представить, как мог бы выглядеть этот актёрский тандем в фильме.

Но Высоцкий к началу съёмок просто не явился на съёмочную площадку. Актёра искали по всей Москве, но… Пагубное пристрастие к алкоголю сделало своё «чёрное дело». Высоцкий запил, а Гайдай, которого и так поджимали все сроки, ждать уже не мог.

Он снял Высоцкого с роли.

При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке. То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего. Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато.

Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа. Больше всего, кажется, критиковали Олега Меньшикова, который, например, по мнению Татьяны Лиозновой, автора «Семнадцати мгновений весны», стал худшим из Остапов. Тем не менее сериал интересен уже тем, что, снятый уже в XXI веке, он включает в себя несколько сцен из романа, которые не вошли в более ранние экранизации по цензурным соображениям.

Значительную часть фильма, а именно приключения героев в Старгороде, снимали в Рыбинске.

В кадрах фильма зрители узнают улицу Стоялую, пожарную каланчу, железнодорожный вокзал, Волжскую набережную и знаковые места города. В связи с юбилеем культового фильма Рыбинский музей-заповедник представит тематическую экспозицию: фотографии обозначенных в фильме городских достопримечательностей 1920-х годов; иллюстрации к роману «12 стульев» 1966 года, созданные творческим содружеством Кукрыниксы; фрагмент интерьера нэпмановской гостиной, из реквизированного гарнитура усадьбы Сосновец Пошехонского уезда дворян Лихачевых.

Роль кинофильмов в воспитании подрастающего поколения очень велика», - отметил он. После просмотра картины активисты «Молодой Гвардии Единой России» провели обсуждение интересных моментов и поделились своими впечатлениями о кинофильме. Фильм «12 стульев» очень поднял настроение и зарядил позитивом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий