Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Ещё новости о событии. Профсоюзная организация Красноярского электровагоноремонтного завода (ОАО «КрЭВРЗ») призывает контролирующие органы обратить внимание на действия акционеров. Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск», в этом году завод.
Красноярскому ЭВРЗ запретили работать во время НМУ
Красноярский ЭВРЗ — вагоноремонтный завод — одно из старейших предприятий Красноярского края, сегодня просто не может продолжать работать, говорят сотрудники. Накануне здесь побывали нежданные гости, которые юридически просто остановили работу завода, на котором трудятся около тысячи человек. А все они хотят получать зарплату. Все счета заморожены! Беда пришла на завод сама — ногами, непрошенные гости, они сейчас на видео с КПП, это делегация нового и якобы незаконно назначенного ген. Нынешнее руководство уверено — во главу КрасЭВРЗ без решения совета директоров управляющая новосибирская фирма-хозяин, а конкретно её управляющий, самовольно назначил абсолютно стороннего московского специалиста. Люди подозревают, новый директор может оказаться профессиональным ликвидатором юридических лиц. Такую кандидатуру от своих акционеров сотрудники принимать отказались и спокойного разговора с чужаками не вышло — пришлось обращаться в полицию. До ЭВРЗ было порядка пяти предприятий, на которые его назначали генеральным директором, которые после этого вскоре закрывались, им было подано уведомление во все банки об отзыве у нас права подписи и права проведения расчётов, мы не можем рассчитываться с контрагентами, выплачивать зп, не можем приобретать никаких материалов. Даже купить уголь для работы цехов сейчас проблема.
Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала. Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании. Он выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики, Республики Беларусь, а также ремонт вагонов для Минобороны Российской Федерации. Ранее оно принадлежало компании «Холидей», которая обанкротилась.
В целях решения кадрового вопроса завода помимо организации и проведения мероприятий — ярмарки вакансий, гарантированные собеседования, центром занятости было предложено участие в субсидируемых программах, в рамках которых при организации стажировок для выпускников или инвалидов, а также трудоустройстве отдельных категорий граждан работодателю возмещаются затраты на их заработную плату в установленных размерах. Подробную информацию о программах можно получить в отделе кадров по телефону: 391 221-91-42.
А в этом году произошли назначения, которые могут значительно изменить судьбу предприятия. При этом сейчас в собственности завода имеется не менее 24 объектов недвижимости — строений и помещений, рыночная стоимость которых составляет около 3,1 млрд рублей. Кроме того, также есть 14 земельных участков рыночной стоимостью около 10,5 млрд рублей — они, по словам юриста, могут быть использованы для жилой застройки. Проектировщки уже представили, как могут выглядеть жилые кварталы на месте завода, — с сохранением исторических зданий «Итого рыночная стоимость объектов недвижимости, принадлежащих АО «КрЭВРЗ», составляет 13,6 млрд рублей, при этом кредиторская задолженность по состоянию на 31 декабря 2022 года составляет 665 млн рублей. Таким образом, акции ЭВРЗ намерены продать по цене на 12 млрд рублей ниже рыночной стоимости, занизив цену в 15 раз. ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги. Также там ремонтируют вагоны для Министерства обороны РФ. В заявлении они указали, что, учитывая стоимость активов АО «КрасЭВРЗ», стоимость самих акций занижена, а разделение их на 8 лотов нецелесообразно.
Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены
/ Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод». Главная» Новости» Эврз красноярск новости.
Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
И. добавлена сегодня в 14:01. Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава. Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава. Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ.
В Красноярске приостановили торги по продаже акций ЭВРЗ
Немаленькие площади в самом центре города явно привлекают застройщиков. В мае 2018-го года головную организацию признали банкротом и назначили ей конкурсного управляющего. А в этом году произошли назначения, которые могут значительно изменить судьбу предприятия. При этом сейчас в собственности завода имеется не менее 24 объектов недвижимости — строений и помещений, рыночная стоимость которых составляет около 3,1 млрд рублей. Кроме того, также есть 14 земельных участков рыночной стоимостью около 10,5 млрд рублей — они, по словам юриста, могут быть использованы для жилой застройки.
Проектировщки уже представили, как могут выглядеть жилые кварталы на месте завода, — с сохранением исторических зданий «Итого рыночная стоимость объектов недвижимости, принадлежащих АО «КрЭВРЗ», составляет 13,6 млрд рублей, при этом кредиторская задолженность по состоянию на 31 декабря 2022 года составляет 665 млн рублей. Таким образом, акции ЭВРЗ намерены продать по цене на 12 млрд рублей ниже рыночной стоимости, занизив цену в 15 раз. ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги.
По этой причине на предприятии прошло совещание с руководством завода и представителями краевого минпрома, минэко региона и агентства труда и занятости населения.
Здесь было решено как можно быстрее трудоустроить работников. Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав. В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта. Кроме ремонта паровозов и вагонов завод должен был выпускать поезда особого назначения: дорожно-ремонтные, танкоремонтные, санитарные, банно-прачечные. Одновременно предстояло освоить производство бронепоездов, минометов, боеприпасов. Перевод производства на выпуск оборонной продукции требовал серьезной реконструкции технологического процесса и новой, более высокой производительности труда. К осени 1941 года на завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа, Изюма. За особые заслуги и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее знамя Госкомитета Обороны передали заводу на вечное хранение, так как в течение 11 месяцев 1945 года предприятие занимало первое место в соцсоревновании.
За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями. В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий. Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами.
Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока.
На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства
Кому принадлежит Красноярский ЭВРЗ - 29 октября 2023 - НГС24.ру | С 18 марта Красноярскому электровагоноремонтному заводу запрещено работать во время режима чёрного неба. |
Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ | АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» основан 24 июня 1898 года. |
Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги - | Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. |
Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет - Вести. Красноярск | Главная» Новости» Крэврз красноярск новости. |
Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться — ИА «Пресс-Лайн» | Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. |
Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ
Главная» Новости» Крэврз красноярск новости. Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили. И. добавлена сегодня в 14:01. одно из старейших предприятий Красноярского края с более чем 125-летней историей. Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД». Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ.
Часть акций красноярского ЭВРЗ выставили на продажу почти за 100 млн рублей
Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги | Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом. |
Часть акций красноярского ЭВРЗ выставили на продажу почти за 100 млн рублей | Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. |
Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ
По их мнению, решение кредиторов о продаже акций приведет к их реализации по заниженной цене. Суд иск удовлетворил и наложил обеспечительные меры. Сейчас на площадках ведутся торги только по продаже имущества компании-банкрота.
Конкурсным управляющим организации выступает Максим Лапкин, учредители не уточняются. На конец 2022 года баланс компании составил 95 миллионов рублей. Красноярский электровагоноремонтный завод основали в 1898 году. Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала.
Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. Более 100 человек отправлены в вынужденный простой. В октябре запланирована очередная, 4-я, волна сокращений - будут уволены почти четверть работающих.
В ведомстве отметили, что работающие в черте города котельные, которые решено заместить, негативно влияют на экологическую обстановку. В связи с этим в мэрию внесли представление. Напомним, на дымящую котельную регулярно жалуются жители города. Минувшей зимой очевидцы сделали фотографии и видео клубов дыма из трубы, задавшись вопросами, исправны ли там фильтры, если они вообще используются. Время от времени из трубы ЭВРЗ идет густой черный дым, который накрывает центр мегаполиса Отметим, что помимо трубы на ЭВРЗ есть еще и открытый угольный склад, который отлично видно с высоты.