Консолидированная финансовая отчетность ПАО "ЛК "Европлан" за 2022 год. Последние новости про Европлан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Европлан. Консолидированную отчетность за 2023 год по МСФО, которая включает результаты дочерних операционных компаний, СПБ биржа опубликует не позднее 2 мая. 27.04.2024 (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" с ценными бумагами эмитента ПАО "ЛК "Европлан" ИНН 9705101614 (акция 1-01-16419-A / ISIN.
Европлан (LEAS): годовая финансовая отчетность МСФО
Линейка лизинговых продуктов включает: финансовый лизинг, операционный лизинг, операционную аренду, подписку на автомобили для физических лиц и постоянно расширяется. C 2015 года является ключевым участником государственных программ субсидирования Минпромторга РФ. Партнёрами компании по лизингу являются ведущие автопроизводители и дилерские центры по всей стране. Региональная сеть насчитывает более 80 офисов в разных городах России.
Капитал на 30. Операционный доход на 30. В течение первого полугодия 2022 г.
У компании на сегодня более 128 000 клиентов. Компания продолжает развиваться, предлагает рынку новые продукты и услуги. В апреле 2022 года был открыт филиал в городе Якутске, который стал 84-м офисом «Европлана».
По итогам первого полугодия 2023 года компания выплатила своему акционеру 1,5 млрд рублей, а за 9 месяцев — еще 2,3 млрд рублей. Таким образом, с учетом рекомендованной выплаты дивиденды за весь 2023 год могут составить 6,8 млрд рублей, или 56,67 рубля на акцию. Акции широкому кругу инвесторов предлагал единственный акционер лизинговой компании — инвестиционный холдинг «ЭсЭфАй». Согласно данным «Эксперт РА», по итогам 2023 года ЛК заняла шестое место среди российских лизингодателей по объему нового бизнеса без учёта НДС 200,4 млрд рублей.
ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию
Совет директоров лизинговой компании «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды по результатам 2023 года в размере 25 рублей на обыкновенную акцию. В этом выпуске аналитик Анастасия Славянская рассказывает о динамике индекса Мосбиржи за 18-22 марта, IPO лизинговой компании «Европлан», отчетности VK и «Транснефти». Информационная панель рейтинга, финансового состояния и кредитоспособности ПАО "ЛК Европлан". Совет директоров лизинговой компании «Европлана» рекомендовал акционерам компании выплатить дивиденды по итогам 2023 года. Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "европлан".
Лизинговая компания Европлан
- Во что инвестировать
- ЛК «Европлан» подводит итоги за 2021 год по МСФО: лизинговый портфель вырос на 61,1%
- Сколько «Европлан» зарабатывает
- MOEX: LEAS - Европлан
- «Европлан» может выплатить дивиденды по 25 рублей на акцию - Федеральный бизнес журнал
Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. по МСФО
Основные факторы роста рынка: увеличение объёма грузоперевозок, удлинение и усложнение логистических маршрутов; масштабная замена парка представленных на рынке автомарок; рост стоимости автомобилей; рост интереса клиентов к лизингу за счет удобства и экономической выгоды данного инструмента финансирования. Дюрация лизингового портфеля - 1,6 года. Основной объект лизинга — это транспортные средства - ликвидное имущество, идеально подходящее для быстрой реализации, что компания и делает в случае необходимости через своих партнеров-автодилеров. Европлан имеет один из самых высоких кредитных рейтингов в отрасли ruAA от Эксперт РА со «стабильным» прогнозом.
Высокий кредитный рейтинг позволяет компании привлекать средства по более низкой стоимости, чем у многих конкурентов в секторе. В качестве залога по банковским кредитам используются чистые инвестиции в лизинг и финансовые активы по амортизированной стоимости и до вычета резервов. Кредиты от банков амортизируются.
На текущий момент минимальный уровень достаточности капитала для лизинговых компаний не регулируется. Все эти показатели выше, чем у банков.
Было заключено несколько больших сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которым были переданы в лизинг востребованные в их бизнесе автопарки. Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и производственными компаниями. Компания продолжила активно развивать свои социальные и экологические инициативы, вкладывать средства в развитие комфортной рабочей среды для сотрудников, корпоративной культуры и спорта.
Условно, приходит к вам клиент и говорит: "Я хочу десять машин". Их на рынке нет.
Вы отвечаете: "Мы поставим их через два месяца"? Я думаю, что у нас есть определенные преимущества, потому что мы крупные оптовые покупатели, поэтому, наверное, у нас при прочих равных больше возможностей получить машину раньше. Но это как с организмом. Есть в организме около пяти литров крови примерно, сдаешь небольшой объем крови, возникает ее микродефицит, который весь организм восстанавливает естественным путем, без поднятия температуры и болезни. Но сейчас проблема структурных дефицитов, то есть конкретно кровоснабжение вот этого органа стало хуже, но есть другие органы. Например, в этом регионе нельзя купить машину или можно только эту модель, или эту марку. И тогда мы решаем эту проблему разными способами.
Мы находим клиенту машину в другом месте, потому что мы федеральная компания. Мы смотрим на эту ситуацию как на целостный организм, мы в этот орган подадим кровь из другого места. Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"? Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем. Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс. Значит, мы как-то решили проблему дефицита.
Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять... Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты. Вот вас и спрашиваю, где он проявляется? Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита. Но у нас выросло и количество выдач, и стоимость этих выдач. Конечно, нам как долгосрочно мыслящим людям важно, чтобы прирастало количество, чтобы у людей не падал спрос...
А чем дороже автомобиль за счет вот этого "компенсатора дефицита", тем он становится недоступнее. Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи. У нас на этом рынке пятьсот миллионов историй, где хотели, куда-то тащили, рвали, а потом все падало. Это серьезный бизнес. У нас все договоры многолетние, фондирование долгосрочное. Сейчас мы планируем рост, который будем ежеквартально верифицировать. Одна из особенностей 2022 года, кстати, в том, что нам нужно квартально верифицировать наши планы.
Посмотрите на ставки ОФЗ. В таких условиях никто не работает в мире. Ставки выросли на 4,5 п. В чем вы недооцененные? Это не нормальный рынок. Я экономфак МГУ заканчивал и понимаю про какие-то нормы, когда развивается рыночная экономика, когда равноправный доступ к фондированию. Нам хочется, чтобы деньги работали на то, чтобы в этом лесу получали ресурсы все: и государственные компании, как высокие деревья и секвойи, и другие живые организмы, это называется симбиозом.
Дайте нам хоть как грибам расти для микоризы. Там же есть лаг во времени, он будет давить на прибыльность в следующем году? Надо смотреть и на сумму прибыли, и на рентабельность. Это происходит во всей отрасли, происходит снижение процентной маржи. Но у нас хорошо растет сервисный доход, который, как я уже говорил, является второй частью нашей стратегии. Вот так мы и отвечаем на конкуренцию. Потому что, если у тебя есть более дешевый, капитал, конечно, ты будешь стараться активнее бороться за клиента.
Для нас деньги - это commodity, мы обязательно должны залить в этот мотор топливо по наилучшей цене. Где оно дешевле, ту "заправку" мы и выбираем. Нет никакой целевой структуры. В учебнике написано, что ты должен профинансировать свой бизнес. Это называется таблица твоей ликвидности.
ОГРН эмитента: 1177746637584 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 16419-A 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 20. Содержание сообщения 2.
ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН"
Отчет о прибыли компании Европлан, анализ финансовой отчетности LEAS 2024: темпы роста выручки, операционная прибыль, чистая прибыль, убытки компании. Лизинговая компания «Европлан» подвела итоги работы за 9 месяцев 2023 года по МСФО. Раскрытие эмитентом консолидированной финансовой отчетности.
IPO «Европлана», допэмиссия акций «ТКС Холдинга», решение по ставке ЦБ и другие новости недели
Сейчас благоприятное время для IPO и «Европлан» может быть оценен на уровне 36 млрд руб., полагают эксперты. Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 11 июня 2024 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании — 10 июня. ПАО "ЛК "Европлан" (ИНН 9705101614) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на. Европлан укрепил свои позиции в работе с крупным бизнесом, благодаря успешному сотрудничеству со строительными и производственными компаниями. 3. Назначение Аудиторской организации, осуществляющей проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества, составленной по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Это будет первая подобная отчетность для «Европлана» в статусе публичной компании.
Сравнительный анализ по данным ФНС
- Во что инвестировать
- Европлан (LEAS): годовая финансовая отчетность МСФО
- Дашборд ПАО "ЛК Европлан" | ЛИСП
- Reporting Европлан
- Европлан - последние новости компании на сегодня - Новости
- Описание компании