Новости эскадренный миноносец

В 11.52 эсминец пересёк границу, на 3 километра углубившись в российские территориальные воды у мыса Фиолент. На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота – это БПК проекта.

Эскадренный миноносец Тихоокеанского флота "Быстрый" провел артиллерийские стрельбы в Японском море

о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал. Эскадренные миноносцы этого проекта имеют в семь раз большую ЭПР, чем французские фрегаты типа «Лафайет», но при качке разница сокращается втрое. Он чем-то напоминает фрегат типа 26, а также похож на эскадренный миноносец типа 45, стоящий в данное время на вооружении военно-морских сил Соединённого Королевства. Эсминцы проекта 23560 с шифром «Лидер» – это российский проект по созданию атомных эскадренных миноносцев.

В Петербурге ошвартовался ракетный эскадренный миноносец ВМФ Китая

Это эсминец типа «Арли Бёрк», который вчера, согласно американским данным, перехватывал выпущенные хуситами ракеты в Аденском заливе, направлявшиеся в сторону Израиля. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой. В Баренцевом море, между Аляской и Чукоткой, эсминец "Портер" ВМФ США полным ходом направлялся к территориальным водам нашей страны. В 11.52 эсминец пересёк границу, на 3 километра углубившись в российские территориальные воды у мыса Фиолент.

Полноценный эсминец вместо фрегата - грядущий проект 22350М существенно подрастёт в размерах.

Американский эсминец нарушил границу РФ Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» вышел в Баренцево море в рамках плановых мероприятий боевой подготовки.
Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» СФ успешно поразил береговые цели Хуситы атаковали четыре корабля, в том числе американский эсминец и британский фрегат.
Полузатонувший эскадренный миноносец «Боевой» подняли под Находкой На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота – это БПК проекта.

[Скоро в игре] Эсминец «Гневный»: ракетные «Стрелы»

Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему. Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин». Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун».

Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс». Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155.

При этом на эсминец возлагались задачи противокорабельной борьбы, противовоздушной обороны и поддержки десантов, а на БПК — противолодочная борьба и «дострел» воздушных целей, прорвавшихся сквозь огонь ЗРК средней дальности, установленных на эсминце. В соответствии с вышесказанным, в дополнение к двум установкам АК-130 эсминец проекта 956 получил два ЗРК «Ураган» с ракетами, использующими полуактивную головку самонаведения, для применения которых требовались специализированные радары подсветки. Таких радаров на эсминец проекта 956 было установлено шесть на крейсере «Тикондерога» - 4, на эсминце «Арли Берк» - 3 и в целом «Ураган» зарекомендовал себя вполне надежным оружием.

На эсминцы установили пусковые для восьми сверхзвуковых ПКР «Москит», имевших дальность 120 км при низковысотной траектории и 250 км при высотном профиле полета. На момент своего появления и весьма длительное время — после данные ракеты представляли собой ультимативное оружие, потому что ВМС США не располагали зенитными комплексами, способными сколько-то надежно перехватывать низколетящие сверхзвуковые ракеты. Единственным но весьма существенным недостатком «Москитов» была относительно небольшая дальность применения, которая обеспечивала уничтожение вражеских ударных групп из положения слежения за ними, но не давала возможности сблизиться с авианосной группировкой после начала войны.

Руководство отечественного ВМФ понимало, что в условиях господства авиации противника, выдача ЦУ на применение «Москитов» даже на 120 км станет проблемой и попыталось решить ее путем размещения на эсминцах проекта 956 загоризонтных систем целеуказания. Соответственно, на кораблях был установлен комплекс «Мост», включавший в себя пассивную РЛС КРС-27, станцию радиотехнической разведки и систему обмена информацией, позволяющей принимать внешнее целеуказание, а также комплекс «Минерал», включавший не только пассивный, и активный радиолокационный канал, способный в определенных условиях обнаруживать надводные цели за горизонтом. Разумеется, такое обилие противокорабельного, противовоздушного и «противопехотного» вооружения не оставляло места для сколько-то серьезной противолодочной аппаратуры.

На эсминцы проекта 956 устанавливался ГАС «Платина-С» с шестого корпуса — «Платина-МС» , единственным достоинством которого была компактность — в нормальных гидрологических условиях он в теории мог обнаружить подводную лодку в 10-15 км от себя, но дистанция гарантированного обнаружения не превышала 1-2 км, а на практике не раз были ситуации, когда с эсминца визуально наблюдали лодку, но ГАС ее не слышал. Четыре торпедных трубы и РБУ представляли собой оружие самообороны корабля. Обычно в упрек нашим кораблям ставят отсутствие нормальной БИУС, которая бы могла консолидировать информацию от средств освещения обстановки и обеспечивающих целераспределение между средствами поражения.

К сожалению, автор не располагает никакой информацией о возможностях отечественных БИУС и не имеет возможности сравнить их с американской «Иджис», но по словам Ю. Романова, командовавшего эсминцем «Боевой» в 1989-1991 гг: «Задачи боевой информационной управляющей системы на ЭМ пр. Но там и задачи кораблей совсем другие.

Меня, как командира эсминца пр. Жилые и рабочие помещения судна оборудованы системой кондиционирования. О них можно сказать следующее — в целом, и с учетом строительства БПК проекта 1155, это был вполне адекватный ответ на американские «Спрюэнсы», закладывавшиеся в США в период с 1970-1979 гг и вступавшие в состав флота с 1975 по 1983 гг.

Но затем американцы перешли к строительству куда более совершенных эсминцев типа «Арли Берк», огромным преимуществом которых стала универсальность и установки вертикального пуска, позволяющие варьировать боекомплект сообразно требованиям решаемой задачи. Несмотря на отдельные и очень серьезные недостатки, «Арли Берк» по совокупности характеристик значительно превосходил эсминцы проекта 956. Первый американский эсминец нового и, не побоимся этого слова, революционного типа был заложен в 1985 г, но СССР не успел дать адекватный ответ, продолжая закладывать корабли проекта 956 до 1988 г.

Несмотря на то, что эскадренные миноносцы проекта 956 не были лучшими в мире кораблями своего класса, они все равно оставались чрезвычайно опасными морскими бойцами, и с учетом возможных модернизаций не потеряли бы своей актуальности и сегодня. Однако этот тип кораблей был «убит» еще до того, как головной эсминец «Современный» обрел свои очертания на стапеле. Эсминцы проекта 956 сгубила котлотурбинная энергетическая установка КТУ.

Дело в том, что на наших больших противолодочных кораблях повсеместно применялись неприхотливые в эксплуатации и весьма надежные газовые турбины ГЭУ. Изначально их хотели установить и на новые эсминцы, но возник ряд причин, воспрепятствовавших этому. Во-первых, СССР разворачивал крупнейшие кораблестроительные программы и основной поставщик газовых турбин — Южный турбинный завод — мог не справиться с обилием заказов.

Во-вторых, паротурбинное производство Кировского завода Ленинград было бы обречено на простой. В-третьих, мазут или даже сырая нефть, на которой могли работать КТУ, обходились стране дешевле дизельного топлива.

Корабль также получил новые сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты СПКР. Приобретенные в России эскадренные миноносцы, построенные по проектам 956Э и 956ЭМ на рубеже веков, последовательно проходят глубокую модернизацию начиная с 2015 года. Эсминцы проекта 052B проходят глубокую модернизацию с 2019 года по настоящее время. Начиная с типа 051B модернизация китайских эсминцев УРО осуществляется по весьма схожему проекту. С кораблей по возможности демонтируются однобалочные и контейнерные пусковые установки заметно увеличивающие радиолокационную заметность судна. Их заменяют на врезанные в корпус установки управляемого вертикального пуска УВП. При этом, так же как и их российский визави, китайская версия «Бука» продолжает модифицироваться, что нашло отражение в появлении нового исполнения «Бук-М3».

В последних модификациях ЗУР получила активную головку самонаведения и более мощные двигатели, увеличивающие дальность стрельбы с 40 км до 70—160 км в последней версии HQ-16FE, продемонстрированной на выставке в Airshow China 2022. Помимо того, благодаря наличию полноценного ангара, они способны нести тяжелые вертолеты марки «Камов» противолодочные Ка-27 и радиолокационного дозора Ка-31. Более мощное по сравнению с фрегатами ударное вооружение представляет значительную угрозу кораблям противника в зоне действия. По сравнению с фрегатами, модернизированные эсминцы лучше приспособлены для дальних походов. С учетом ЭМ «Ухань» общее число обновленных эсминцев прошлого поколения составит семь единиц. Хотя эта цифра не выглядит очень уж внушительно в условиях ежегодного принятия в состав китайских ВМС новых фрегатов, эсминцев и крейсеров, она свидетельствует о системном подходе к строительству флота. Словом, военно-политическое руководство КНР «не разбрасывается корпусами» и бережно подходит к продлению эффективного жизненного цикла старых кораблей.

Все береговые цели в районе полуострова Рыбачий были успешно поражены, отметили в пресс-службе флота. В ближайшее время «Адмирал Ушаков» приступит к проведению стрельб по морским целям.

Возможно, это заявление является попыткой расширить свободу действий Северной Кореи, ведущей политику жесткого противостояния, угрожая применением ядерного оружия, с тем чтобы добиться уступок от западных государств, таких как США, и одновременно нагнетая атмосферу постоянной враждебности, чтобы заручиться поддержкой режима Кима со стороны населения. Программа строительства KDDX учитывает желание Южной Кореи создать "голубой флот", который будет служить множеству целей и иметь значительные последствия для безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В своей статье для журнала The Strategist в сентябре 2013 года Бенджамин Шреер пишет, что амбиции Южной Кореи в отношении голубого флота обусловлены желанием сохранить превосходство над стареющими военно-морскими силами КНДР и стать более значимым игроком в вопросах обеспечения азиатской морской безопасности. Александр Хайнд в статье для Университета Ла Тробе, опубликованной в марте 2022 года, отмечает, что стремление Южной Кореи к созданию "голубого" флота отчасти обусловлено ее желанием сохранить стратегическую автономию как внутри страны, так и за рубежом. И эта цель может оказаться под угрозой, если будет воспринята как поддержка одной великой державы и вражда с другой. Южнокорейская компания HD Hyundai Heavy Industries HD HHI недавно завершила разработку базового концепта корейского экадренного миноносца нового поколения KDDX, что стало важной вехой в развитии технологий боевых кораблей военно-морского флота страны. Фото предоставлено Центральным новостным агентством Северной Кореи. Однако, по мнению Шреера, наращивание военно-морского потенциала Южной Кореи может привести к росту напряженности в отношениях с Китаем и Японией, поскольку Сеул вовлечен в территориальные споры с Пекином вокруг архипелага Сокотра и Токио вокруг островов Лианкур или Такэсима.

Эсминец Безудержный. Эскадренный миноносец Северного флота

Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой. Главной задачей эскадренных миноносцев проекта 7У в боях War Thunder станет борьба с “одноклассниками”-эсминцами, а также поддержка огнём действий малого флота. Главное по теме «Эсминец» – читайте на сайте

Эсминец «Адмирал Ушаков» отработал стрельбы в Баренцевом море

Проект российского атомного эскадренного миноносца 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением. Эсминец (esminets) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Эсминец. о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал. Атака на британский миноносец. Британский эскадренный миноносец типа «Daring», вышедший из военно-морской базы Портсмут был уничтожен неопознанными морскими. Эсминец (esminets) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Эсминец. Эскадренный миноносец (эсминец, ЭМ) пр. 956 предназначен для подавления наземных целей, а также объектов противодесантной обороны, живой силы и техники противника.

Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней

Спущен на воду в декабре 1991 года. За время службы в составе соединений надводных кораблей Северного флота, экипаж эсминца «Адмирал Ушаков» неоднократно участие в дальних походах в Северо-Восточную Атлантику и в Средиземное море.

Кто-то утверждает, что ракета может взлететь лишь на 30 километров, но некоторые эксперты считают, что ей под силу и 150-200. В любом случае и этого достаточно.

Однако таких ЗУР на борту будет не очень-то и много - явно меньше десятка, так как основное средство - это "Редут". У него ячеек уже 64 штуки, но ракет в них помещается куда больше. Дело в том, что в одну ячейку можно загрузить либо одну крупную, дальнобойную ЗУР, либо сразу четыре, но для ближнего радиуса, до 15 километров. Точный состав вооружения корабля, само собой, неизвестен, но согласно стандартной практике можно ожидать до 112 перехватчиков в сумме.

Таким образом создаётся очень мощный эшелонированный купол, у которого сразу 3 зоны действия - 400, 150 и 15 километров. При успешном обнаружении целей ни одна из них достичь корабля либо прикрываемого им объекта не сможет. В дополнение ко всему великолепию идут два морских "Панциря", расположенных побортно - это ещё 80 ЗУР сверху, плюс зенитные автоматы. В общем, с точки зрения вооружения, получается всё чрезвычайно насыщенно и явно превосходит американские эсминцы, и уж тем более стандартные фрегаты в классическом понимании.

Если честно, то по составу вооружения он легко дотягивается до крейсеров - на одном представителе проекта 22350М размещается до 240 ракет разного типа. Мощнее только "Адмирал Нахимов". Единственный оставшийся вопрос - это защита от дронов в виде управляемых лодок. Пока что про неё ничего не известно, но было бы очень кстати отправить проект на доработку, ещё на год-два, но обеспечить его в будущем надёжной защитой от этого пренеприятного явления, которое зачастую может работать эффективнее крылатой ракеты ввиду крайне малой заметности.

Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой. Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт. Закладка первых двух субмарин состоялась 12 июня 2022 года. Очевидно, ждали, что удастся создать анаэробные энергетические установки, над которыми конструкторы бьются уже более 40 лет.

Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии. На пятой в серии шестой по порядковому счету лодке флаг планируют поднять в 2027 году. Пять лет назад в Вилючинске началось формирование управления новой бригады подводных лодок, для которой предназначались боевые «единички» проекта 636,3, переданные затем в 19-ю бригаду. Вероятно, после 2024 года, после окончательного решения по лодкам 677-го проекта, станет ясно, когда на Камчатке начнется воссоздание 182-й бригады, расформированной в 2011 году, и какими лодками она будет укомплектована.

Все подводные лодки рассчитаны как минимум на 30 лет эксплуатации. Значит, построенные до 2030 года лодки 4-го поколения должны будут прослужить как минимум до 2060 года. Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года. Но их облик окончательно не сформирован.

Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов. Все просто: без ракет нет ракетоносца. Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера.

С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2». Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350.

Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М.

Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века.

Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта. Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года.

Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий