Подводя оценку результатам промышленной деятельности «ЭПЛ Даймонд» за этот год, первый вице-премьер заявил, что на данный момент она занимает первые места в ювелирной и алмазогранильной отрасли. В 1994 году в алмазном крае России, Якутии, был открыт алмазогранильный завод группы компаний «ЭПЛ Даймонд». ООО НПК «ЭПЛ Даймонд» приняло и утвердило решение о выпуске облигаций серии 01 номинальной стоимостью 10 тыс. рублей каждая в количестве 60 тыс. штук.
Новости компании
Восхитительные 5 карат эксклюзивно в ЭПЛ Даймонд. Apple приобрела парижский стартап в области искусственного интеллекта Datakalab в рамках реализации своего проекта по развёртыванию средств ИИ с локальной обработкой данных на устройствах. Компания ЭПЛ Даймонд дарит Вам уникальную возможность приобрести роскошные украшения с бриллиантами со скидкой до 62%.
Якутская компания «ЭПЛ Даймонд» открыла в Китае завод по огранке бриллиантов.
Прекрасное классическое золотое кольцо с якутским бриллиантом (Epl) Эпл Даймонд / Якутские бриллианты. Подводя оценку результатам промышленной деятельности «ЭПЛ Даймонд» за этот год, первый вице-премьер заявил, что на данный момент она занимает первые места в ювелирной и алмазогранильной отрасли. Имеющие те же химические, физические и оптические свойства, украшения с бриллиантами Grace являются экологически чистым продуктом, а их стоимость способна приятно удивлять. Выбирая Grace, вы выбираете будущее. Поделиться. Новая коллекция Grace от ЭПЛ Даймонд. ЭПЛ Даймонд дорожит своей репутацией и лояльностью клиентов – вам будут приходить лишь действительно важные новости о скидках!
Экс-исследователи Apple открыли компанию для защиты iPhone
Ювелиры «ЭПЛ Даймонд» выпускают широкий ассортимент изделий с бриллиантами на базе самых современных технологий — системы прототипирования «Solidscape», литейной установки 3D-моделирования «Jewelcad» и др. Если в свой первый год ювелирное производство «ЭПЛ Даймонд» выпустило продукции на 20 млн рублей, то уже в следующем — 2007 году, эти показатели выросли до 120 млн рублей. По итогам 2010 года ювелирным производством «ЭПЛ Даймонд» было изготовлено более половины всего объема выпуска ювелирных изделий Республики Саха Якутия — 912 млн рублей. В настоящее время компания имеет большое обособленное предприятие в Москве, объединяющая восемь ювелирных салонов. В 2011 году запущен Интернет-магазин компании.
Ранее Apple потеряла долю на одном из крупнейших рынков смартфонов в мире. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Samsung продолжает их использовать Есть мнение, что компания из Купертино тоже найдёт способ Американская компания Apple официально отказалась от использования вольфрама, тантала и золота из России, о чём сообщает издание «Коммерсантъ» , которое ознакомилось с соответствующим отчётом. В опубликованном в марте этого года документе этот отказ объясняется «требованием правительства США». Однако при этом компания до сих пор получает вольфрам с завода «Молирен» в Московской области.
Руки ВВерх! Бар — За лучшее путешествие в счастливые 90-е Так же на премии были награждены певица Анжелика Агурбаш, Настя Макаревич и группа «Лицей», Согдиана, певец Александр Шахов и многие другие исполнители. В социально значимых проектах России, на премии были отмечен певец Алексей Поддубный гр.
Промокоды ЭПЛ Даймонд на апрель 2024
40 салонов в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Якутске и других городах России. The company EPL Diamond also offers a custom jewelry making service that allows our customers to receive exclusive, elite jewelry that emphasizes the individuality and special style of its owner. одна из успешных компаний, которая даже в наши ковидные времена, несмотря на испытываемые ювелирами трудности, продолжает оставаться на плаву. Официальный канал компании "ЭПЛ Даймонд". «ЭПЛ Даймонд» – это группа компаний, объединяющая собственное гранильное производство, собственное ювелирное. Эксперт отметил, что официальный отказ Apple от российского сырья стал возможен из-за того, что компания не имеет своих производственных мощностей.
Новая коллекция Grace от ЭПЛ Даймонд
Ювелиры «ЭПЛ. Якутские бриллианты» являются настоящими художниками и мастерами своего дела. Изделия получаются невероятно шикарными, необыкновенными, они становятся классикой, задают стиль для дам, придают им определенный шарм и настроение.
Сейчас франчайзинговая сеть составляет 116 салонов — по России и в других странах. Отдел франшизы предоставляет возможность партнерства предпринимателям, которые рассматривают ее и подают заявку. Хотя мы тщательно проводим оценку рисков, проверяем контрагентов даже на уровне бухгалтерии. Я вот, например, слышала мнение, что ЭПЛ работает только по франшизе, а своего производства практически нет.
Наша продукция продается и в собственной розничной, и во франчайзинговой сети. У нас есть собственная розничная сеть, и в собственную розничную сеть входят такие города России, как Москва, Новосибирск, Якутск, Сургут, Казань, плюс два салона в торговых центрах в Майами. В них полностью обновился штат продавцов, там находятся лучшие наши предприниматели, идут продажи через интернет-магазин, и мы уделяем этому направлению серьёзные ресурсы… Ну и все ценности и правила команды ЭПЛ там внедрены, работают и приносят результат. Не секрет, что многие якутские предприниматели-ювелиры работают с индийским товаром, отправляют якутские алмазы на огранку туда, где это дешевле; существуют разные схемы, без которых якутская огранка и ювелирка не может выжить — есть такое мнение. Но ваш пример говорит о том, что такая возможность имеется. Благодаря важному моменту: в свое время Петр Степанович Федоров так поставил работу, что наши подрядчики — огранщики, закрепщики и другие специалисты - перешли на сдельную оплату, становясь как бы предпринимателями.
Это очень важно, потому что бизнес либо эффективная машина, либо нет. Какие еще антикризисные мероприятия вы используете? Во-первых, мы всегда транслировали заботу о покупателях. И всегда смотрим, что работает эффективнее всего. Если это блогеры, то мы работаем с блогерами. Если это кадровая работа, то это кадры - они правда решают всё.
Поэтому мы обучаем наших продавцов и подбираем людей, максимально релевантных нашей работе. Где производится огранка, дизайн и все остальное? В Якутии и в Москве. Дизайнеры у нас здесь, на Серпуховской, и производство тоже. Что касается отсутствия производства, то вы можете посмотреть наши гранильные цеха, у нас здесь полностью проходит весь цикл производства ювелирных украшений: сами граним, отливаем металл, вставляем. Соответственно, у нас усовершенствована и система отбора сырья, и система распределения готовой продукции.
И все это работает, продается благодаря все-таки бренду «якутские бриллианты», так? Да, это работает благодаря бренду «якутские бриллианты», но я думаю, что ЭПЛ внес свою немалую личную лепту в то, чтобы бренд «якутские бриллианты» завоевал доверие. Наши продавцы-консультанты гордятся тем, что могут брать спецзаказы по желанию клиента. Потому что у нас есть свое производство, где по вашему эскизу будет изготовлено любой сложности эксклюзивное украшение. Не обязательно с бриллиантами? До определенного момента мы были монобрендом, имеющим только бриллианты и украшения с бриллиантами в своей продуктовой линейке.
Потом была создана коллекция с хромдиопсидами, которая получила название Blossom - хромдиопсид стал амбассадором этой коллекции. Производители ЭПЛ поставили себе такую амбициозную задачу — дарить красоту, которой обладает этот удивительный камень, и счастье всем женщинам. Для этого была проведена большая работа - и маркетинговая, и по закупке, и по обработке. Это более мягкий, чем изумруд, сложный камень, но мы видим, он завоевывает популярность у наших клиентов, и все больше продаж приходится на украшения с ним. В наших коллекциях есть и другие камни: гранаты, топазы и аметисты — cмотрятся роскошно, особенно в сочетании с бриллиантами. И, наверное, еще стоит добавить про коллекцию Grace — тоже вызывающую интерес у покупателей.
Это ведь с выращенными бриллиантами, насколько известно. В общем-то мы живем в век, когда меняется все - благодаря технологиям и многим другим вещам.
ЭПЛ Даймонд — это собственная огранка «Пылающий лед», не имеющая аналогов во всем мире! Бриллианты из Якутии.
То, что продаются дорогие эксклюзивные украшения, выполняются и даже перевыполняются планы продаж, возможно лишь благодаря доверию покупателей. Что для этого предпринималось? Сразу был сформирован штаб, принимавший чёткие правильные решения. Было организовано мощное обучение всего персонала - в соответствии с ситуацией. Люди, их энергия, время и другие ресурсы были мобилизованы и направлены на ощутимый результат.
Были разработаны разные стратегии: доставка на дом, «боксы счастья», в которых можно было выбрать украшения и многое другое. Но главное, что во время самоизоляции все были заняты делом, и вся команда ЭПЛ работала эффективно и слаженно. Здесь во многом заслуга основателя компании Петра Степановича Федорова. Благодаря ему и правлению ЭПЛ у нас очень сильная корпоративная культура: все понимают цель компании и вносят свой вклад в ее достижение. Знают свой продукт и основную задачу - это конкретно измеримый результат: выполненный, а лучше перевыполненный план продаж. И счастливые клиенты в итоге.
Мы сейчас больше говорим про розницу, но ЭПЛ — это группа компаний и большой коллектив, множество направлений: отдел франчайзинга, учета, контроля продукции, IT, реклама, маркетинг, бухгалтерия, отдел кадров и т. И в нашей компании любой сотрудник знает цель ЭПЛ, знает свой продукт и свой конкретный вклад в достижение этой цели. И если необходимо мобилизоваться, все понимают, зачем это надо. Это прямо какой-то японский подход. Теперь в каждом салоне есть онлайн-команда и свой интернет-магазин. Разработана технология привлечения туда покупателей, позволяющая отслеживать визит клиента — так понятно, кому оплачивать работу с покупателем.
Поэтому когда я общался с коллегами, продавцами-консультантами в Новосибирске, Сургуте, Нурсултане, то услышал слова благодарности за то, что им дали возможность продолжить работу, их обучили всем технологиям… В Казахстане запустился интернет-магазин за три дня, что было очень непросто с таким ассортиментом, с такой спецификой товара, в таком масштабе, как у ЭПЛ, тем более за границей: юридические моменты, доставка и многое другое — все было сделано, чтобы люди получили полноценный инструмент для того, чтобы зарабатывать, содержать свои семьи. И коллектив начал мощно развиваться и вывел продажи и свои доходы на тот уровень, что был до пандемии. Конечно, в этой ситуации нет ничего хорошего, но благодаря трудностям командный дух вырос, и это подтвердит любой наш сотрудник. А бизнес — это командная игра, и если он высок — горы можно свернуть. У нас есть группа, в которую входят все сотрудники компании, и где периодически руководство делится с нами своим опытом. И во время пандемии нам активно транслировали свое видение ситуации: счастье - это преодоление препятствий, и если мы их преодолеем, всё будет хорошо - будут рост и развитие.
У нас развивается и международное направление: сейчас запускается интернет-магазин в Вильнюсе и в канадском Ванкувере, активно развивается Америка. В Майами у нас два собственных салона, запущенных еще до пандемии - и сейчас там идет рост продаж. Я общаюсь с зарубежными партнерами, которые высоко отзываются о качестве нашего товара. Монгольские партнеры в Улан-Баторе после успешного начала в торговле нашей продукцией, полностью перешли на нее. Да, Вильнюс, Канада, Улан-Батор — наша франчайзинговая сеть: мы много лет оттачивали бизнес-модель, чтобы она была успешна, и сознательно не торопились, чтобы дать людям качественный продукт, чтобы бизнес приносил реальный результат. И буквально через полтора года благодаря такому подходу было открыто более ста салонов.
Сейчас франчайзинговая сеть составляет 116 салонов — по России и в других странах. Отдел франшизы предоставляет возможность партнерства предпринимателям, которые рассматривают ее и подают заявку. Хотя мы тщательно проводим оценку рисков, проверяем контрагентов даже на уровне бухгалтерии. Я вот, например, слышала мнение, что ЭПЛ работает только по франшизе, а своего производства практически нет. Наша продукция продается и в собственной розничной, и во франчайзинговой сети. У нас есть собственная розничная сеть, и в собственную розничную сеть входят такие города России, как Москва, Новосибирск, Якутск, Сургут, Казань, плюс два салона в торговых центрах в Майами.
В них полностью обновился штат продавцов, там находятся лучшие наши предприниматели, идут продажи через интернет-магазин, и мы уделяем этому направлению серьёзные ресурсы… Ну и все ценности и правила команды ЭПЛ там внедрены, работают и приносят результат.