Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников.
Новости по тегу: Гортранс
Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников. Новости по тегу: Гортранс. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Обеспечивающий наземные перевозки в Екатеринбурге ЕМУП Гортранс сообщил, что общественный транспорт уральской столицы находится на грани банкротства. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты.
ЕМУП "Гортранс"
Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Екатеринбургский «Гортранс» в целях экономии решил сократить интервалы. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы.
Последние новости
- Гортранс вышел из союза | Урал.Октагон.Медиа
- Суровое настоящее
- Последние новости
- 30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс » Вечерние ведомости
- Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо
- Гортранс вышел из союза
Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки
В Федерации уверены, что таким образом предприятие сняло с себя повышенные обязательства по отношению к собственным сотрудникам. На этой неделе в обкоме профсоюза работников транспорта подробно рассмотрели проблемы предприятий отрасли в условиях санкций. Об этом пишет ИА «Уральский меридиан».
Связаны ли эти истории, доподлинно не известно. Третий источник URA. RU, близкий к «Гортрансу», рассказал, что слышал, что вместе с Хабаровы м якобы з адержали начальника отдела закупок филиала Автобусные перевозки. Впрочем, гендиректор «Гортранса» корреспонденту это опроверг: «Пока без комментария, мы не в курсе ситуации, [информацией] не владеем. Начальник отдела закупок работает на месте». Ранее один из собеседников URA.
Коллектив муниципального предприятия просит региональных чиновников ввести меры поддержки и стимулирования сотрудников. Напомним, по результатам прошлого года, кредиторская задолженность «Гортранса» выросла в 3 раза и достигла 1,2 миллиарда рублей. Сумма субсидий из городского бюджета снизилась почти в 2 раза и составила 559 миллиона рублей.
Подробнее об этом «Новый День» писал здесь. Почти по всем контрактам перевозчики останутся прежними: они же возят пассажиров и сегодня. В комитете по транспорту мэрии Екатеринбурга результаты торгов не прокомментировали, отметив, что вся информация есть на сайте «Госзакупки».
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня. Новые способы привлечь работников в ЕМУП "Гортранс" разработали власти Екатеринбурга. Екатеринбургский «Гортранс» избавился от долгов. Екатеринбургский Гортранс вышел из Союза автотранспортных предприятий Свердловской области (САПС). Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Сразу на 5,75 миллиарда увеличатся в ближайшие два года расходы на. Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб.
Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт». Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. В Екатеринбурге ЕМУП «МОАП» (сейчас «Гортранс») неоднократно обращался к нам при смене маршрутов. МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. В екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии (ЕМУП) «Городской транспорт» сложилась критическая ситуация с кондукторами.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно.
Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку.
Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой. Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов. Глава Екатеринбурга уверен, что люди начнут возвращаться в "Гортранс", когда на треть поднимется, благодаря брутто-контрактам зарплата. Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками.
Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года. Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе.
Но и повышение зарплаты не снимает вопросов работников, касающихся условий труда, говорится в письме САПС президенту Российского автотранспортного союза Олегу Старовойтову есть в распоряжении «Октагон. Урал» : По словам директора САПС Лилии Саранчук, для выполнения рейсов в установленном режиме на каждое транспортное средство сейчас требуется в среднем 2,5 человека, в Гортрансе не хватает 500—600 водителей. Люди бегут!
Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит. Значит, не могут эти рейсы выполняться в том режиме, в котором запланированы. А если они выполняются, нарушается режим труда и отдыха водителей, люди ещё больше убегают, — констатирует она. Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин.
Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений». В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников. Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него.
Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели. Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей. Стоит отметить, что выход из отраслевого объединения происходит на фоне подготовки Гортранса к концессии, которая пока идёт со скрипом. В декабре прошлого года глава города Алексей Орлов заявлял, что власти Екатеринбурга планируют отказаться от передачи всего электротранспорта концессионеру. Выбор будет сделан в пользу локального проекта. Первоочередной задачей станет строительство трамвайной линии в Академический район — с частной концессионной инициативой по проекту выступила компания «Мовиста». Ранее, в декабре 2020 года, «Мовиста Регионы» подписала соглашение о защите и поощрении капиталовложений с Минэкономразвития России, Агентством инвестиционного развития и представительством свердловского правительства в Москве. Согласно условиям «соглашения концессии развития общественного транспорта», фирма намеревается вложить в проект 58,1 млрд рублей. В документе говорится, что «инвестиции будут направлены на строительство, реконструкцию и эксплуатацию системы городского электротранспорта в 2021—2040 годах. Компания планирует построить новые трамвайные линии, реконструировать депо, обновить подвижной состав и доработать маршрутную сеть». Читайте также.
Экономика Свердловская область Мэрию Екатеринбурга призвали пересмотреть контракты с "Гортрансом", из-за долгов которого могут встать автобусы Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей. С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже отправил людей "ходить пешком", если им не нравится увеличение стоимости проезда. В своем Telegram-канале Чачин привел цифры последнего договора между мэрией и "Гортрансом". По данным депутата, автобусы должны были проехать почти 21 млн километров по цене в 30 рублей за километр, а "Гортранс" — получить за это более 620 млн рублей. Таким образом, образовалась экономия в размере 227 млн.