исключение двойного ввода информации в электронный дневник - электронный документооборот в образовательных учреждениях. Справочная система «Завуч» – методическая поддержка заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе. Главная Новости Сведения об образовательной организации. Как пользоваться электронным дневником школьника родителям. образовательный проект, разработанный специалистами Санкт-Петербурга и прошедший проверку в лучших петербургских школах.
РОССИЙСКИЙ УЧИТЕЛЬ: ПРООБРАЗ БУДУЩЕГО
- Школа как это работает: электронный дневник/журнал. - YouTube
- Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений - МК
- НАШИ ПАРТНЁРЫ
- Электронный журнал АИС "Образование"
- В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»
- Донбасс в объективе
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г.
В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости. Справочная система «Завуч» – методическая поддержка заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе. «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
ИС "Электронный журнал"
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Анализ студенческих работ показал, что лингвокреативность можно и нужно формировать с помощью материала патриотического содержания. Лингвокреативность часто проявляется в умении по-новому взглянуть на известный языковой материал. Но в нашем случае после погружения в него студенты по-другому смотрят и на сложившуюся в мире ситуацию. В результате исследования был сделан вывод о том, что предложенные задания патриотического содержания способствовали развитию лингвокреативности у студентов. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные упражнения можно использовать не только при преподавании дисциплин «Русский язык и деловые коммуникации», «Русский язык и культура речи», но и при изучении «Стилистики русского языка», дополнив подобный материал для отработки разных тем.
Большая часть статей, размещенных в разделе «Инновации: методика и практика» посвящены проблеме формирования функциональной грамотности в преподавании школьных дисциплин. Особое внимание этой работе уделяется ГБОУ школе No97 Выборгского района Санкт-Петербурга, интересными формами и приемами работы делятся учителя русского языка и литературы, учитель начальных классов, информатики, музыки, ОБЖ, причем, многие учителя формируют навыки функциональной грамотности, используя задания с краеведческим компонентом. А статья преподавателя математики петербургского лицея No486 — интересный опыт использования проектной деятельности при изучении непростой для школьников темы «Углы. Измерение углов».
В результате предоставления указанной услуги обучающиеся и их родители должны получить доступ к актуальной и достоверной информации: сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков занятий ; сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков занятий ; содержание образовательного процесса с описанием тем уроков занятий , материала, изученного на уроке занятии , общего и индивидуального домашнего задания. Образовательные организации должны иметь дубликаты резервные копии информации об успеваемости детей, а также такой способ индивидуального учета результатов освоения образовательных программ и посещаемости должен быть закреплен в соответствующем локальном нормативном акте. Помимо локальных нормативных актов, касающихся регламента работы с электронным журналом, существуют федеральные нормативные акты, которые определяют организацию работы с электронным журналом. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; «Методические рекомендации» письма Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.
От редакции
Делая попытки встать на современный путь информатизации школы, образовательные учреждения нередко сталкиваются с различными проблемами, которые вызывают затруднения: правильное и наиболее полное занес. В Нижегородской области завершилось объединение образовательной платформы “Сферум” с электронными дневниками и журналами. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах Юридические ответы на вопросы по управлению образовательной организацией.! 7 журналов в печатном и электронном формате. новости образования, открытые уроки лучших педагогов, инновационные средства обучения, социальная защита педагогов, юридические консультации, конкурсы для учителей и школьников, методические разработки, письма наших. Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах Юридические ответы на вопросы по управлению образовательной организацией.! 7 журналов в печатном и электронном формате. Новости: Федеральные. Образовательные организации.
Все опросы
- Донбасс в объективе
- Электронная школа
- Возможности
- Электронная журнал
- Современный электронный журнал
Московская электронная школа
Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются.
Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых.
По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки.
И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу.
Ему открыты все страницы класса. У учителя-предметника. В его распоряжении — предметные страницы классов. У завуча.
Он может просматривать все страницы и осуществлять контроль: вовремя ли был заполнен журнал? Само собой, важно внести изменения в любую школьную документацию, где фигурируют перечисленные должности: это важно, чтобы каждый знал о собственной ответственности и мог распределять нагрузку. Ведь если что-то пойдет не так, родители имеют право пожаловаться даже в прокуратуру. Чтобы быть в курсе, ознакомьтесь с письмом Минобрнауки России от 15. В результате предоставления указанной услуги обучающиеся и их родители законные представители должны получить доступ к актуальной и достоверной информации: сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков занятий ; сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков занятий ; содержание образовательного процесса с описанием тем уроков занятий , материала, изученного на уроке занятии , общего и индивидуального домашнего задания».
Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.
Она отметила важность социализации учащихся с ОВЗ и инвалидностью, их своевременной профориентации и профессионального самоопределения. Крайне важно обеспечить получение обучающимися тех навыков, которые пригодятся им в будущем для трудоустройства по востребованной на рынке труда специальности», — подчеркнула Лариса Фальковская. Повышение качества образования, профориентация детей с ОВЗ и инвалидностью, их социализация невозможны без гармоничного пространства, оснащённого современным оборудованием. По мнению директора Института коррекционной педагогики РАО Татьяны Соловьёвой, «благодаря новым трудовым мастерским и оснащённым современным оборудованием учебным кабинетам рабочее пространство можно гибко видоизменять, подстраивая под особые образовательные потребности обучающихся». Также в новом выпуске журнала «Вестник образования» представлены результаты обновления отдельных образовательных организаций специальных школ нескольких регионов: Брянской, Воронежской, Калининградской областей и Красноярского края. Все они — победители Всероссийского конкурса «Доброшкола—2020», проводимого в рамках реализации мероприятия для выявления и транслирования инновационных решений.
Электронный журнал
Крым (Республика). АИС «Образование» состоит из: • ИС «Кадры» • ИС «Контингент» • Электронный журнал и дневник • Реестр образовательных организаций. Нижегородская область. Электронный адрес: data@
ИС "Электронный журнал"
При этом для всех детей вне зависимости от состояния здоровья обеспечивается качественное образование. Такие ребята могут учиться как в инклюзивных, так и в специальных образовательных организациях, которые реализуют адаптированные образовательные программы. Об этом в обращении к читателям рассказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Наш приоритет — повышение качества образовательного процесса в целом, в том числе через обновление его содержания», — пояснил Денис Грибов. Заместитель Министра напомнил о том, что с 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» реализуется отдельное мероприятие по обновлению материально-технической базы специальных школ. В пролонгированной версии проекта данное мероприятие сохранилось.
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и или электронных носителях ст. А родители, в свою очередь, имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей. Требования к Электронному журналу Интерфейсы ЭЖ должны быть интуитивно понятными и приближенными к формам традиционного классного журнала. ЭЖ должен обеспечивать оперативный отклик не более 5 секунд на одиночную операцию на типовые запросы пользователя в условиях ведения занятия в образовательном учреждении, в том числе при одновременной работе с ЭЖ согласно расписанию Сотрудников школы. Сложные операции по синхронизации данных, построению отчетов, переводу школы на новый учебный год и т. Должно быть предусмотрено протоколирование действий Пользователей по внесению и изменению информации в ЭЖ с регистрацией времени и авторства.
Отныне, учителя, ученики и их родители смогут напрямую из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью учебного профиля Сферум в VK Мессенджере. Все диалоги в учебном профиле можно группировать в тематические папки. В чатах есть возможность обмена учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ.
Это позволяет авторам продвигать свои идеи и разработки, быть читаемыми и цитируемыми по всей стране, оперативно обмениваться информацией с неограниченным количеством читателей, что делает материал статей еще более значимым не только для педагогического сообщества, но и для родителей. Статьи, опубликованные в журнале, являются равноценными статьям ведущих изданий. Большинство достижений в данной сфере представляются пока еще не очевидными, но вместе с тем нельзя не отметить повышение внимания правительственных органов, общественности и педагогического сообщества к проблемам обучения и воспитания детей, в том числе к проблеме повышения их образовательного потенциала. Очевидно, что для обеспечения качественных, устойчивых изменений в образовании необходимо системное обновление трех взаимосвязанных элементов: образовательная среда условия получения образования , педагогические кадры и образовательные технологии методы, инструменты , рассмотрению которых и посвящен настоящий номер журнала.
Нам очень важно ваше мнение!
Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.
Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей.
Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
Партнер государства на рынке информатизации образовательного сектора России с 2009 года. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям защищённая социальная сеть для эффективного общения электронное обучение полезные и удобные сервисы и приложения автоматизация зачисления в образовательные организации содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде региональная и федеральная статистика и отчеты.
Выбрать свой регион Создание учетной записи на Госуслугах Один из самых очевидных вариантов — воспользоваться приложениями от банков. Но, чтобы регистрация прошла успешно, ребёнок должен быть клиентом кредитной организации. Очевидно, что этот вариант не для всех.
Для всех — регистрация на самом портале. Госуслуги изначально создают упрощённый аккаунт. Он не содержит личных данных. Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги. Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта.
Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1.
Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник.
Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему.
Электронный журнал
Рейтинги образовательных организаций 2020 год. Новости: Федеральные. Образовательные организации. Справочная система «Завуч» – методическая поддержка заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе.
Донбасс в объективе
- Научно-методический электронный журнал Концепт
- Портал образования | Электронный журнал
- АИС Образование
- Школа как это работает: электронный дневник/журнал. - YouTube
- Электронные журналы
- Пудов день: почему в старину 28 апреля категорически запрещали одалживать деньги, народные приметы
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
Система Электронный журнал далее — ЭЖ удовлетворяет всем требованиям, которые позволяют школе вести только электронный журнал. Использование электронных способов обработки информации позволяет лучше отразить индивидуальную успеваемость учеников, избежать в ряде случаев вывода избыточной информации например, успеваемости группы обучающихся , когда в этом нет необходимости например, при проверке успеваемости предполагаемых медалистов. Деятельность Правительства РФ по переводу государственных услуг в электронный вид определяет необходимость информирования образовательным учреждением обучающихся и их родителей законных представителей о ходе и результатах учебного процесса в электронном виде. В результате предоставления указанной услуги обучающиеся и их родители должны получить доступ к актуальной и достоверной информации: сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков занятий ; сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков занятий ; содержание образовательного процесса с описанием тем уроков занятий , материала, изученного на уроке занятии , общего и индивидуального домашнего задания. Образовательные организации должны иметь дубликаты резервные копии информации об успеваемости детей, а также такой способ индивидуального учета результатов освоения образовательных программ и посещаемости должен быть закреплен в соответствующем локальном нормативном акте. Помимо локальных нормативных актов, касающихся регламента работы с электронным журналом, существуют федеральные нормативные акты, которые определяют организацию работы с электронным журналом.
Сайт «Воспитатель ру» Сайт для воспитателей детских садов «Воспитатель ру» является зарегистрированным Всероссийским сетевым журналом «Воспитатель», где бесплатно публикуются авторские статьи педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Основная задача сайта «Воспитатель ру» дать возможность воспитателям детских садов поделиться собственными педагогическими наработками, а также познакомиться с интересным опытом своих коллег.
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и или электронных носителях ст. А родители, в свою очередь, имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей.
Требования к Электронному журналу Интерфейсы ЭЖ должны быть интуитивно понятными и приближенными к формам традиционного классного журнала. ЭЖ должен обеспечивать оперативный отклик не более 5 секунд на одиночную операцию на типовые запросы пользователя в условиях ведения занятия в образовательном учреждении, в том числе при одновременной работе с ЭЖ согласно расписанию Сотрудников школы. Сложные операции по синхронизации данных, построению отчетов, переводу школы на новый учебный год и т. Должно быть предусмотрено протоколирование действий Пользователей по внесению и изменению информации в ЭЖ с регистрацией времени и авторства.
Публикуя работы в нашем журнале, вы выходите к ежедневной многотысячной аудитории. Каждый месяц сайт журнала посещают десятки тысяч человек. Публикуя работу даже на самую "непопулярную" тему, вы всегда найдете своего читателя.