Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении. По итогам 2023 года «Делимобиль» нарастил выручку на 33%, она составила 20,9 млрд рублей.
Делимобиль: контакты для обращений
- Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки
- Каршеринг в московской области: условия и цены
- Новости Делимобиль
- Уважаемые клиенты!
- «Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
«Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. электронная анкета. Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей.
Делимобиль
Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов. Специалисты говорят по-русски и на английском языке.
Что делать, если на машине после поездки оказалась царапина? И стоит ли писать в службу поддержки, если хочешь расширить географию сервиса? На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России Елена Бехтина. С нами Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Официальное название компании чуть иначе звучит, но все мы знаем именно «Делимобиль», причем это первый каршеринг в России с 2015 года, существующий в этом году девять лет, пионеры рынка. Вы проводите IPO, на этой неделе идет сбор заявок, не хочу и, наверное, не нужно погружаться сейчас в его предполагаемые результаты, в прогнозы по акциям, не будем обо всем этом говорить. Но в связи с IPO, естественно, в деловой прессе публиковались и читались размышления аналитиков, которые глубоко погружались в тему. И если не погружаться глубоко, то первый вывод такой: каршеринг не золотое дно, это очень капиталоемкий бизнес, здесь автомобили, здесь огромное IT, здесь огромное юридическое обеспечение.
И при этом это рынок массовый, так что брать много в среднем с одного невозможно, весь расчет на массовость. При этом все понимают, что рынок очень большой и он будет развиваться. Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших? Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить. Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире. Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить?
Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре.
Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном.
Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами.
Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили?
Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически.
Все эти Volkswagen Polo и Hyundai Solaris очень популярны и доступны среди пользователей, в том числе начинающих. В результате ничего, кроме раздражения, на дороге эти машины не вызывают, а агрессивная реакция других водителей, которые такие автомобили как минимум не пропускают нигде и никогда, не делает их более привлекательными. Всего за какие-то 12-14 месяцев каршеринг из чего-то дико крутого и привлекательного превратился в нечто отталкивающее. И как минимум не стимулирующее пересесть в него из личного автомобиля. Как написал один мой фейсбучный френд, впервые протестировавший каршеринг на днях, «ощутил себя в обстановке всеобщего презрения». А теперь примелькавшаяся серая и рыжая оклейка машин «Делимобиля» с оранжевым рулем на борту сменится на белый и бирюзовые цвета, а логотип в виде руля исчезнет совсем. Новый имидж, новая аудитория. Новый шанс.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
Телефон горячей линии Делимобиль: бесплатный круглосуточный номер | После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. |
Очередной плевок в сторону делимобиля | Пикабу | Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте. |
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили | Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес. |
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется | Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. |
Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора
Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@ Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке.
Please wait while your request is being verified...
Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул. Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул.
Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.
Подписаться 2,5K подписчиков Заметили, что я поменяла аватарку? Небольшой группой людей мы решили возродить проект "Один мой день", который существовал в ЖЖ. Суть его в том, что разные люди публикуют фотографии с описанием своего дня: когда встали, что ели, куда ходили, чем занимались, всё-все что произошло за один конкретный день. Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт...
RU Поделиться Екатерине отчасти повезло: суд ограничил требования каршеринга, снизив сумму в пять раз — с 50 до 10 тысяч рублей. Был учтен тот факт, что автомобиль никак не пострадал, но его владельцы всё равно влепили клиентке штраф по высшей планке. Решение суда было вынесено с учетом требований «разумности и справедливости». Мегаштрафы оспаривали в Верховном суде Несмотря на впечатляющие суммы различных штрафов и неустоек, юристы не считают, что каршеринговые фирмы беспредельничают. Наоборот, сложившаяся практика с наказанием нерадивых клиентов в последние годы была закреплена судами на различных уровнях.
Во-первых, арендуемый автомобиль сам по себе имеет немалую стоимость, компании заинтересованы в том, чтобы с их имуществом обращались аккуратно, а после аренды автомобиль возвращался в том же состоянии, в каком был передан изначально. Во-вторых, автомобиль является источником повышенной опасности, в связи с чем нарушение правил дорожного движения и условий договора каршеринга не всегда может заканчиваться так «безболезненно», как это было в случае, рассмотренном Чкаловским районным судом эпизод с Еленой Ц. По словам Ксении Рябкиной, крупные штрафы за невыполнение условий договора каршеринга имеют и превентивную цель — пресечь нарушения, в результате которых может быть причинен вред не только имуществу, но также здоровью и жизни людей. Более того, высокие штрафы по договору каршеринга уже не раз становились предметом разбирательства в судах, в том числе и Верховного суда РФ. Так, судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ по одному из дел указала, что применение судами положения статьи 333 ГК РФ о снижении размера штрафа в частности, штрафа по договору каршеринга должно быть мотивировано.
Ренци вошел в совет директоров Delimobil Holding в августе прошлого года — соответствующая информация была обнародована в проспекте компании к IPO, которое было запланировано на конец 2021 года, но впоследствии отложено из-за рыночных обстоятельств. С февраля 2014 по декабрь 2016 года Ренци занимал пост премьер-министра Италии, до этого в 2009-2014 гг.
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав. Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации. Деловые новости. Делимобиль объединил в себе передовой опыт каршеринга европейских стран, с годами по праву став важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов.
Уважаемые клиенты!
Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. Независимость Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину. Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.
Новости Делимобиль
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Делимобиль обычно работают как единое целое.
Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Подсказка пин-кода от карты, используемой для заправки транспортного средства и информация о ближайшем расположении заправочной станции. В случае обнаружения царапин или повреждений машины перед началом поездки, необходимо созвониться с сотрудником Call-центра.
Если при ДТП было серьезное нарушение договора, например, нахождение в пьяном виде, или управление другим человеком, то в случае причинения ущерба, придется заплатить всю сумму, вне зависимости от тарифа, а также выплатить штраф компании. Если ДТП случилось не по вине клиента «Делимобиля», то возмещать ущерб не нужно при любом тарифе. Но обязательно необходимо документальное подтверждение. Дополнительно можно застраховать здоровье. Активация этой опции находится в настройках приложения. Помощь через приложение Компания Делимобиль создала мобильное приложение, позволяющее арендовать транспортное средство несколькими кликами.
Пользователям доступна интерактивная карта, отображающая расположение ближайших автомобилей. Доступны дополнительные возможности — безналичная оплата, выбор класса автомобиля, бесплатная парковка. Если некоторые функции вызывают затруднения — откройте раздел «Поддержка». Появится новое окно, предлагающее указать контактные данные, полное имя, название города. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить быстрый ответ операторов. При необходимости прикладывайте доказательства обнаруженной проблемы.
Отправлять обращения могут авторизованные пользователи. Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android. Другие способы связи В случае если пользователь не может воспользоваться услугами телефонной связи, компания предусмотрела другие способы получения консультации. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты info delimobil. Специально для представителей прессы, создан канал press delimobil.
Актуальные способы связи с представителями компании можно узнать на официальном сайте поставщика транспортных услуг Делимобиль. Для получения исчерпывающей информации, необходимо в нижней части главной страницы нажать на раздел «Контакты». При этом высветится полный перечень доступных способов обращения. Из него видно, что ответ можно получить также с помощью социальных сетей: Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений.
Если клиент откажется или не сможет предоставить необходимую информацию, тогда оператор вправе отказать в консультации или решении других вопросов.
Сотрудник службы поддержки также не сможет оказать помощь, если пользователь не добросовестно относится к своим обязанностям. К примеру, не выполнил проверку авто перед началом поездки. В этом случае отвечать за неисправность, царапины и другие повреждения будет клиент, который последним пользовался техническим средством. Так при ДТП компенсацию получит только другая сторона. Арендодатель, в свою очередь потребует возмещения причиненных убытков.
Оператор в этом случае никак не поможет в решении вопроса другим образом. Время ответа и компетентность специалистов Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства.
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. Деловые новости. «Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга.