Электродепо «Аминьевское» было построено на территории бывшей промзоны. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест.
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии. Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой. Ведь новые электродепо не строились в столице с 1996 года, и к концу нулевых годов начал ощущаться дефицит мест для стоянки поездов метро в Москве. Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе.
В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. Здесь работают 2000 человек. До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам главы Строительного комплекса, монолитные работы и монтаж металлических конструкций также продолжаются в отстойно-ремонтном корпусе. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых объектов московского метро Юрий Кравцов уточнил, что в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания.
После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии.
В частности, сейчас осуществляется укладка бетонного основания площадки, асфальта и бордюрного камня", - отметил Кравцов. Он сообщил, что помимо этого, на территории депо идет монтаж оборудования в локально-очистных сооружениях, предназначенных для очистки производственных и дождевых стоков, веер путей также выполнен практически в полном объеме. Напомним, электродепо "Аминьевское" строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро. Строительство ряда притоннельных сооружений Троицкой линии метро ведется с помощью СПК При строительстве притоннельных сооружений Троицкой линии метро используется специальный стволопроходческий комплекс СПК , позволяющий оптимизировать время и ресурсы, сообщил Бочкарёв. По словам заммэра, данное оборудование применяется для экономии времени и трудозатрат при сооружении ряда технических объектов метро, в частности, вентиляционных и водоотливных стволов диаметром 6 или 8 метров, и позволяет оперативно осуществить вертикальную проходку даже в обводненных грунтах без их заморозки.
На участке построят 60 зданий и сооружений, в том числе отстойно-ремонтный корпус, рельсосварочную станцию, камеру мойки составов, административно-бытовой корпус, здание для эксплуатационного персонала и другие объекты. В электродепо "Аминьевское" будут работать около 1350 человек. Для персонала возведут столовую на 140 мест, комфортные комнаты отдыха. Также оборудуют спортзал, актовый зал на 180 мест и помещения хозяйственного назначения. Сегодня поезда БКЛ обслуживает электродепо "Замоскворецкое". После открытия участка большого кольца от "Каширской" до "Нижегородской" в эксплуатацию введут депо "Нижегородское".
Андрей Бочкарев: Завершено более трети работ по строительству электродепо «Аминьевское»
Первый пусковой комплекс ремонтного корпуса строящегося электродепо Аминьевское (ТЧ-22, расположено на западе Москвы между улицами Верейская и Генерала Дорохова). На территории строящегося электродепо «Аминьевское» возводят несколько зданий, среди которых отстойно-ремонтный и административно-бытовой комплексы. Электродепо «Аминьевское» строят на территории бывшей промзоны площадью около 15,7 гектара на западе столицы. Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению, сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Электродепо "Аминьевское" построили между станциями "Давыдково" и "Аминьевская" по Большой кольцевой линии, оно будет обслуживать как раз поезда БКЛ.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Электродепо "Аминьевское" в Москве готово более чем на треть, сообщила пресс-служба столичного градостроительного комплекса. В Аминьевское депо прибыл первый новый поезд Москва-2024. Он будет на обкатке на БКЛ до конца января. Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Современный комплекс поможет разгрузить Большую кольцевую линию метро, и поезда станут ходи. Возведение электродепо «Аминьевская», расположенного в Можайском районе Москвы, ведется на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 гектар. Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское".
Строительство электродепо "Аминьевское" на западе Москвы завершат к осени
Также есть объединенное здание эксплуатационного персонала, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. На всех объектах мастера приступили к архитектурно-отделочным работам. Сооружения для очистки производственных и дождевых стоков в депо оснащают оборудованием. Веер путей тоже практически готов.
Для обес печения сообщения ме жду метрополитеном и объектами электродепо потребовалось построить соединительные ветки с эстакадами.
Они введены в эксплуатацию одно временно с нача лом работы транспортного предприятия. Сооружения возвышаются над реками Сетунью и Навершкой, а также над Верейской улицей. Для их возведения потребовались сложные инженерные расчеты. Технологические сооружения стали частью облика города.
На каждом из мостов предусмотрена архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии.
Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с «Замоскворецким» и «Нижегородским» депо. Кроме того, подрядчик уже приступил в монтажу архитектурно-декоративной подсветки. В темное время суток она придаст объекту художественную выразительность.
Частично эти пути пройдут по эстакадам. После выхода на проектную мощность в депо будут работать около 1350 человек. В материалах также сообщается, что начиная с 2011 года было построено и реконструировано 11 электродепо. В 2022-2023 годах планируется построить еще электродепо «Южное» «Братеево-2». Кроме того, будут введены производственные мощности второй очереди электродепо «Нижегородское». В 2024-2027 годах планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также электродепо в Троицке.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
мониторинг новостей. Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению, сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Электродепо «Аминьевское», г. Москва. Это комплекс зданий по обслуживанию Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Главная › Новости › Завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское». ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Около 60 зданий и сооружений строят на территории электродепо "Аминьевское" в Москве, сообщила. «Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360».
Электродепо "Аминьевское" откроют в 2023 году
Электродепо «Аминьевское» является примером успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Современный комплекс поможет разгрузить Большую кольцевую линию метро, и поезда станут ходи. Уже начался второй этап строительства электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая проходит по району. На территории будущего электродепо «Аминьевское» завершается первый этап подготовки площадки к строительству. — На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда Больной кольцевой линии, завершены работы подготовительного периода, — отметил заммэра.