Джордж Бернард Шоу прослыл среди современников если и не мудрецом, то человеком потрясающе острого ума и языка.
"Что ждет людей в старости": 7 ехидных цитат Бернарда Шоу
Родился Джордж Бернард Шоу в Дублине в 1856 году. Джордж Бернард Шоу. 1. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея. Бернард Шоу появился на свет в 1856 году в Ирландии.
В столице Великобритании
- Джордж Бернард Шоу: «Вулкан» 22 октября 1906 года. Никогда не сдаваться! Лучшие речи Черчилля
- Шоу Джордж Бернард. Цитаты » Белая Калитва - информационный портал города Белая Калитва
- Бернард Шоу: Самые популярные цитаты автора
- Бернард Шоу - биография, новости, личная жизнь
- Бернард Шоу любил Сталина и Гитлера сильнее, чем свою жену
- Shaw Must Go On: как Джордж Бернард Шоу отметил юбилей в Москве | Time Out | Дзен
Джордж Бернард Шоу цитаты
Драматург отозвался довольно критически о живописи в присутствии одного художника. У вас такой вид, что можно подумать, будто Англия голодает Шоу встретился с очень толстым джентльменом. Взглянув на худого Шоу, толстяк сказал: — У вас такой вид, что можно подумать, будто Англия голодает. Писатель был вегетарианцем и дожил до 94 лет. В 70 лет на вопрос «как вы себя чувствуете? В 90 лет на тот же вопрос он отвечал: «Прекрасно, больше меня никто не беспокоит: те врачи, которые меня пугали, что я не смогу прожить без мяса, уже умерли». Умер Шоу 2 ноября 1950 года. По его желанию тело его было сожжено без всяких обрядов, а прах смешан с прахом жены и рассыпан в его любимом саду.
A very scarce pamphlet. London: The Statesman Publishing Co. Shaw was both praised and vilified for this work written after the beginning of World War I. He saw that winning was a practical necessity, but refused to glorify it in any way. He held that war could have been avoided, but was the product of a bankrupt political system that required a complete overhaul. London, February, [1915] Shaw received so many letters relating to "Common Sense About the War" that he had this postcard printed for his use in responding to friendly letters, while writing letters to his critics. To this card he has added: "Exaggerated!
Bless me! Shaw was called a traitor for his "Common Sense" by many of his peers who socially ostracized him, at least until death had touched every household in Britain. The epigraph for this work reads: Now tell us all about the Shaw And what he wrote his sloshtosh for. Shaw wrote the text in September, 1918, but it did not appear in print until after the Armistice was declared. A few copies were sent to him, and the remainder Shaw ordered pulped.
Стареть — скучно, но это единственный способ жить долго. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся ими, то у каждого из нас будет по две идеи. Моя слава росла с каждой моей неудачей. Человек — как кирпич: обжигаясь, твердеет. Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать.
Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, что создать себя. Научился говорить — значит вырос, научился молчать — значит поумнел.
Но, как и множество других радикальных интеллектуалов, он в ужасе обнаружил, что многие из этих новых избирателей предпочитают консервативную монархию социализму, который они, предположительно, должны были поддержать.
А когда набрала обороты Великая депрессия, парламенты и политические партии показались крайне неэффективными. Очевидная способность Сталина двигать горы и трансформировать общество с помощью триумфальных пятилеток сулила лекарство против его усталости от разочарований демократии. Но в основе всего этого лежал еще более сильный импульс — волшебный образ самой России. Задолго до того, как большевистская революция дала мечте очень конкретное политическое содержание, Шоу уже был готов ждать мирового духовного возрождения, которое должно было начаться с России.
Эта надежда была не такой уж странной, как может показаться сейчас: в конце XIX века, когда формировалось политическое и художественное сознание Шоу, русская музыка, театр и литература шли впереди всей современной западной культуры. Как он позже писал Максиму Горькому, «я и сам не меньше, чем кто-либо, нахожусь под обаянием русского характера, выражающегося в искусстве России и в личных качествах ее художников». Творчество G. Многое из его политического стиля было воспринято от беглых противников царизма в Лондоне, в особенности от анархиста Петра Кропоткина и нигилиста Сергея Степняка.
Подзаголовок самой, пожалуй, великой пьесы Шоу «Дом, где разбиваются сердца» гласит: «Фантазия в русском стиле на английские темы», и она написана под сильным влиянием Чехова. А самое главное — Шоу был охвачен горячим интересом к Толстому, который ворвался в англоязычный мир в 1880-х годах, когда появились переводы «Войны и мира», «Анны Карениной» и большинства других его творений. Шоу называл Толстого «мастером». Его собственное стремление утвердить дидактическую цель искусства и попытки выковать мудрую человеческую личность — это чистый Толстой.
«Основатель интеллектуального театра XX века». 165 лет со дня рождения Джорджа Бернарда Шоу
Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw; 1856 —1950) — английский драматург и романист ирландского происхождения, один из наиболее известных ирландских литературных деятелей. 26 июля исполнится 165 лет со дня рождения Джорджа Бернарда Шоу, родившегося в 1856, Дублине. Breaking news and analysis from the U.S. and around the world at Politics, Economics, Markets, Life & Arts, and in-depth reporting. Дуа на каждый день рамадана — 21. Джордж Бернард Шоу о Мухаммаде.
Сегодня 165 лет со дня рождения Бернарда Шоу
Взгляды Шоу изменились после Первой мировой войны, которую он не одобрял. Его первой работой, написанной после войны, была пьеса «Дом, где разбиваются сердца» 1919. В этой пьесе появился новый Шоу — юмор остался прежним, но его вера в гуманизм поколебалась. Ранее Шоу поддерживал постепенный переход к социализму, но сейчас он видел правительство под руководством сильного человека. Для него диктаторство было очевидным. Под конец жизни его надежды также умирали.
Так, в пьесе «Миллиарды Буянта» англ. Buoyant Billions, 1946—1948 , его последней пьесе, он говорит, что не стоит надеяться на массы, которые выступают, как слепая толпа, и могут выбирать себе в правители таких людей, как Гитлер. В 1921 году Шоу завершил работу над пенталогией « Назад к Мафусаилу », в которую вошли пять пьес, и которая начинается в Эдемском саду и кончается через тысячу лет в будущем. В этих пьесах утверждается, что жизнь совершенствуется с помощью попыток и ошибок. Сам Шоу считал эти пьесы шедевром, но критики были другого мнения.
После «Мафусаила» была написана пьеса « Святая Иоанна » 1923 , которая считается одной из его лучших работ. Пьеса получила мировую известность и приблизила автора к Нобелевской премии 1925 год. В пьесе «Женева» 1938 автор утверждал мысль, что люди должны развивать технологию продления жизни для того, чтобы они могли развивать мудрость, которая понадобится им для самоуправления. У Шоу есть и пьесы в психологическом жанре, иногда соприкасающиеся даже с областью мелодрамы «Кандида» и др. Автор создавал пьесы до конца своей жизни, но только некоторые из них стали такими же удачными, как его ранние работы.
Поздние произведения, такие как «Горько, но правда», «На мели» 1933 , «Миллионерша» 1935 и «Женева» 1935 , не получили широкого признания публики. Бернарда Шоу называют самым цитируемым [8] писателем мира, рекордсменом по опубликованным в разных сборниках, афоризмам, мудрым мыслям и анекдотам. При том, что сам он признавался: «Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее».
Новые работы, такие как «Первая пьеса Фанни» 1911 и «Пигмалион» 1912 , были хорошо известны лондонской публике.
Пьесы Бернарда Шоу, как и пьесы Оскара Уайльда, включают острый юмор, исключительный для драматургов викторианской эпохи. Шоу начал реформировать театр, предлагая новые темы и приглашая публику к обдумыванию моральных, политических и экономических проблем. В этом он близок к драматургии Ибсена с его реалистической драмой, которую он использовал для решения социальных проблем.
Ну а после визита в СССР в 1931 году он стал для советских людей кумиром. Ни разу он не сказал про Страну Советов ни единого дурного слова. Неудивительно, что к его творчеству относились тут с особым пиететом, особо выделяя «Пигмалион» и «Дом, где разбиваются сердца». Писатель прожил 94 года. Количество рожденных им афоризмов невероятно, его пьесы по-прежнему идут на сцене. А вот о его личной жизни известно немного. А она была необычной.
Его еще называли доморощенным социалистом. Джордж Бернард Шоу родился в семье торговца зерном и певицы. Школу он не любил, правилам не подчинялся, но когда семья не смогла оплатить дальнейшее образование, начал работать по протекции дяди в агентстве по торговле недвижимостью и «обрел зрение». Он собирал квартплату у обитателей трущоб. Условия их жизни его сразили. А когда родительская семья развалилась, он уехал за матерью и сестрами в Лондон, где не вылезал из библиотек и силился зарабатывать критикой и колонками в газете. Идеями социализма был пропитан воздух. Шоу стал членом Фабианского общества, которое ратовало за создание социализма мирными целями, и на его заседаниях он познакомился с Шарлоттой Пейн-Таунсенд. Но говорить с «плюшкой» было весьма интересно. Они общались несколько лет, а потом произошла, по сути, комическая история.
Шарлотта пришла к нему, обеспокоенная его долгим отсутствием, и обнаружила дорогого Бернарда со сломанной ногой. В его квартире царил хаос, Шарлотта брезгливо присела на стул. Узнав, что он вегетарианец, мудрая дама вспылила: в вашем случае переломы не зарастут быстро! Надо питаться правильно, разнообразно… Он отшутился, но Шарлотта была настойчива: если сами не можете следить за собой, переезжайте ко мне, я возьму на себя эти труды! Он с минуту думал, а затем пробормотал, что молодой женщине не стоит себя компрометировать. Чтобы избежать досужих разговоров, надо пожениться! Шарлотта кивнула и велела прислуге собирать его вещи. Так в 1898 году и состоялся этот фантастический и невообразимый мезальянс. Шоу было уже за сорок, он много писал, но с точки зрения общества был типичным неудачником, еле сводящим концы с концами, а также «социалистом, ирландцем, наглецом». Не юна была и Шарлотта.
Many are in a fragile condition and conservation work has been needed to prevent them deteriorating further. Several hundred images are already online, with plans for around two-thirds of the collection to be available for the public to see by the time the project is completed in summer 2011.
Самые остроумные цитаты Джорджа Бернарда Шоу
Джордж Бернард Шоу (1856 — 1950) — выдающийся британский писатель и драматург ирландского происхождения. Последние новости о персоне Бернард Шоу новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вчера в Манчестере я встретился с Джорджем Бернардом Шоу. George Bernard Shaw's collection of photos go on show for first time. Джордж Бернард Шоу.
Шоу Бернард
В этот период Шоу был известен как «Джордж Шоу»; после 1876 года он отказался от «Джорджа» и назвал себя «Бернардом Шоу». В июне 1873 года Ли уехал из Дублина в Лондон и больше не вернулся. Две недели спустя Бесси последовала за ним; две девушки присоединились к ней. Шоу объяснил, почему его мать последовала за Ли, так как без финансового вклада последнее совместное домашнее хозяйство пришлось бы разрушить. Оставшись в Дублине со своим отцом, Шоу компенсировал отсутствие музыки в доме, научившись играть на пианино. Лондон В начале 1876 года Шоу узнал от своей матери, что Агнес умирает. Он ушел из земельных агентов и в марте отправился в Англию, чтобы присоединиться к своей матери и Люси на похоронах Агнес. Он никогда больше не жил в Ирландии и не навещал ее в течение двадцати девяти лет. Шоу в 1879 г. Изначально Шоу отказался искать канцелярскую работу в Лондоне. Его мать разрешила ему бесплатно жить в своем доме в Южном Кенсингтоне , но ему, тем не менее, нужен был доход.
Он отказался от подростковых амбиций, чтобы зарабатывать на жизнь, но Ли нашел для него небольшую работу, написание призраков музыкальную колонку, напечатанную под именем Ли в сатирической еженедельно, Хорнет. Отношения Ли с Бесси испортились после их переезда в Лондон. Шоу поддерживал связь с Ли, который нашел его работой пианистом на репетициях и временами певцом. В конце концов Шоу был вынужден устроиться на работу в офисе. Тем временем он получил читательский билет в Британский музей Читальный зал предшественник Британской библиотеки и проводил там большую часть рабочих дней, читая и писая. Его первая драматическая попытка, начатая в 1878 году, была пустым стихом сатирической пьесой на религиозную тему. Она осталась незавершенной, как и его первая попытка написать роман. Его первый законченный роман, Незрелость 1879 , был слишком мрачен, чтобы понравиться издателям, и появился только в 1930-х годах. Некоторое время он работал в недавно созданной телефонной компании «Эдисон» в 1879—1880 годах, как и в Дублине, быстро продвинулся по службе. Тем не менее, когда фирма Эдисона объединилась с конкурирующей компанией Bell Telephone Company, Шоу решил не искать место в новой организации.
После этого он продолжил карьеру писателя на полную ставку. В течение четырех лет Шоу получалтожный доход от писательской деятельности, и его мать субсидировала его. В 1881 году из соображений экономии и из принципиальных соображений он стал вегетарианцем. Он отрастил бороду, чтобы скрыть шрам на лице, оставленный оспой. В следую последовательность он написал еще два романа: «Иррациональный узел» 1880 г. В 1880 году Шоу начал посещать собрание Зететического, цели которого был «поиск истины во всех случаях, общества». Здесь он встретил Сидни Уэбба , младшего государственного служащего, который, как и Шоу, был занят самообразованием. Позже Шоу размышлял: «Вы знали все, чего я не знал, а я знал все, чего вы не знали... У нас было все, чтобы поучиться друг у друга, и у нас было достаточно мозгов для этого». Уильям Арчер сотрудничество с сюжетом Арчера и диалогом Шоу.
Проект провалился, но Шоу вернулся к проекту как к основе Дома вдовцов в 1892 году, и связь с Арчером оказалась огромной ценностью для карьеры Шоу. Политическое пробуждение: марксизм, социализм, Фабианское общество. Ш затемоу прочитал книгу Джорджа Прогресс и бедность , которая пробудила его интерес к экономике. Он начал посещать собрание Социал-демократической федерации SDF , где обнаружил сочинения Карла Маркса , и после этой большой части 1883 года провел за чтением Das Kapital. Его не впечатлил основатель SDF, Х. Гайндман , которого он нашел деспотичным, вспыльчивым и лишенным лидерских качеств. Шоу сомневался в способности SDF объединить рабочий класс в эффективное радикальное движение и не присоединился к нему - по его словам, он предпочитал работать со своими интеллектуальными равными. Прочитав брошюру, почему Многие бедные? Он стал его членом в сентябре и до конца года предоставил обществу Первый манифест, опубликованный как Fabian Tract No. Он вошел в состав исполнительного комитета общества в 1885 году, а позже в том же году нанял Уэбба, а также Анни Безант , прекрасного оратора.
С 1885 по 1889 год мы посещали каждые две недели экономической собрания Британской ассоциации ; Холройд замечает, что это было «самым близким Шоу к университетскому образованию». Этот опыт изменил его политические взгляды; он отошел от марксизма и стал апостолом градуализма. Когда в 1886—87 гг. Фабианцы этого обсуждали, принимать ли анархизм , как отстаивали Шарлотта Уилсон , Безант и другие, Шоу присоединился к большинству в отказе от подхода. После того, как митинг на Трафальгарской площади , на котором выступил Безант, был жестоко разогнан властями 13 ноября 1887 года «Кровавое воскресенье» , Шоу убедился в глупости попытки бросить вызов полиции. После этого он в степени достижения принципа «проникновения», отстаиваемый принцип: понятие, согласно которому социализм может быть лучше достигнут путем проникновения людей и идей в сопредельные партии. На протяжении 1880-х годов Фабианское общество оставалось небольшим, его Послание умеренности часто не слышно среди более резких голосов. Его авторитет был поднят в 1889 году с публикацией Фабианских эссе в социализме под редакцией Шоу, который также предоставил два из этих эссе. Второй из них, «Переход», детализирует случай наблюдения и проникновения, утверждая, что необходимость осторожных и проверенных изменений должна быть очевидна для всех ». В новой версии Шоу читателей заверили, что «социализм может быть осуществлен конституционным путем демократических институтов».
Романист и критик Середина 1880-х стала поворотным моментом для Шоу. Он хранил в целомудрие до своего двадцать девятого дня, когда его застенчивость преодолела Джейн Дженни Паттерсон, вдова на несколько лет старше его. Их роман продолжался, не всегда гладко, восемь лет. Сексуальная жизнь Шоу вызвала много спекуляций и споров его биографов, но все согласны с тем, что отношения с Паттерсоном были одними из его немногих неплатонических романтических связей. Опубликованные романы, не имеющие коммерческого успеха, были его романами.
Джордж Бернард Шоу 26 июля 1856 - 2 ноября 1950 г. Английский драматург ирландского происхождения. Основоположник «драмы идей», один из реформаторов театрального искусства XX столетия. Писатель, эссеист. Лауреат Нобелевской премии по литературе. Обладатель премии «Оскар» за сценарий фильма «Пигмалион». Автор 219 произведений: полусотни пьес, многочисленных критических статей, эссе и публицистических книг. За Бернардом Шоу закрепилась репутация острослова и юмориста. Его пьесы разошлись на афоризмы и многочисленные цитаты, которые до сих пор публикуются в газетах и журналах. Реформатор современного театра, человек яркий, эксцентричный, Шоу всегда вызывал огромный интерес публики. Его прижизненная слава могла поспорить популярностью самого Шекспира. Родился в ирландском Дублине. Как и все дети, Бернард ходил в школу, но главные жизненные уроки вынес из прочитанных книг, прослушанной музыки. В 1871 году. Через год занял должность кассира, но через четыре года, возненавидев работу, переехал в Лондон. С юных лет Шоу видел себя литератором, однако посылаемые им во всевозможные редакции статьи не печатали. За 9 лет лишь 15 шиллингов - гонорар за единственную статью - было заработано им сочинительством, хотя за этот период он сочинил целых 5 романов. Его дебютом на поприще драматургии стали пьесы «Дома вдовца» и «Профессия миссис Уоррен» 1892 и 1893 соответственно. Они предназначались для постановки в независимом театре, представлявшем собой закрытый клуб, поэтому Шоу мог позволить себе смелость в отображении сторон жизни, которые обычно обходило современное ему искусство.
Ранее Шоу поддерживал постепенный переход к социализму, но сейчас он видел правительство под руководством сильного человека. Для него диктаторство было очевидным. Под конец жизни его надежды также умирали. Так, в пьесе «Миллиарды Буянта» Buoyant Billions, 1946-48 , его последней пьесе, он говорит, что не стоит надеяться на массы, которые выступают, как слепая толпа и могут выбирать себе в правители таких людей, как Гитлер. В 1921 году Шоу завершил работу над пенталогией «Назад к Мафусаилу», в которую вошли пять пьес, и которая начинается в Эдемском саду и кончается через тысячу лет в будущем. В этих пьесах утверждается, что жизнь совершенствуется с помощью попыток и ошибок. Сам Шоу считал эти пьесы шедевром, но критики были другого мнения. После «Мафусаила» была написана пьеса «Святая Иоанна» 1923 , которая считается одной из его лучших работ. Пьеса получила мировую известность и приблизила автора к Нобелевской премии 1921 год. В пьесе «Женева» 1938 автор утверждал мысль, что люди должны развивать технологию продления жизни для того, чтобы они могли развивать мудрость, которая понадобится им для самоуправления. У Шоу есть и пьесы в психологическом жанре, иногда соприкасающиеся даже с областью мелодрамы «Кандида» и др. Автор создавал пьесы до конца своей жизни, но только некоторые из них стали такими же удачными, как его ранние работы. Поздние произведения, такие как «Горько, но правда», «На мели» 1933 , «Миллионерша» 1935 и «Женева» 1935 , не получили широкого признания публики. Помимо столицы, Шоу побывал в глубинке - коммуне им. Ленина Ирской коммуне Тамбовской области, считавшейся образцовой. Возвращаясь из Советского Союза, Шоу говорил: «Я уезжаю из государства надежды и возвращаюсь в наши западные страны - страны отчаяния... Для меня, старого человека, составляет глубокое утешение, сходя в могилу, знать, что мировая цивилизация будет спасена... Здесь, в России, я убедился, что новая коммунистическая система способна вывести человечество из современного кризиса и спасти его от полной анархии и гибели». В интервью, предоставленном в Берлине по дороге на родину, Шоу дал высокую оценку Сталину как политику: «Сталин - очень приятный человек и действительно руководитель рабочего класса... Сталин - гигант, а все западные деятели - пигмеи». А уже в Лондоне 6 сентября 1931 года в своём докладе на тему поездки драматург говорил: «В России нет парламента или другой ерунды в этом роде. Русские не так глупы, как мы; им было бы даже трудно представить, что могут быть дураки, подобные нам. Разумеется, и государственные люди советской России имеют не только огромное моральное превосходство над нашими, но и значительное умственное превосходство». Так, в предисловии к своей пьесе «На мели» 1933 он подводит теоретическую базу под репрессии ОГПУ против врагов народа. В письме в газету Labour Monthly Бернард Шоу также открыто выступил на стороне Сталина и Лысенко в кампании против ученых-генетиков. В последние годы драматург жил в собственном доме и умер в 94 года от почечной недостаточности. Его тело было кремировано, а прах развеян вместе с прахом его жены.
Пьеса получила мировую известность и приблизила автора к Нобелевской премии. Кроме того, в библиотеке есть несколько книг, связанных с биографией Шоу. Автор биографии делает попытку проникнуть в духовный мир писателя. Библиотека готова принять посетителей со вторника по субботу с 11:00 по 19:00. Выходные дни воскресение и понедельник.
Джордж Бернард Шоу: «Вулкан» 22 октября 1906 года
Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания. Ненависть — месть труса за испытанный им страх. Показать ещё 4. Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его. Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар. Искренним быть не опасно, тем более если вы вдобавок глупы. Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить.
Самый большой грех по отношению к ближнему — не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. Женщины как-то сразу угадывают с кем мы готовы им изменить.
Я уверена, что мы с вами уже встречались, мисс Дулиттл. Мне знакомы ваши глаза. Очень приятно. Грациозно опускается на тахту, на то самое место, откуда только что встал Хиггинс. Миссис Эйнсфорд Хилл представляет. Моя дочь Клара. Клара с воодушевлением. Садится на тахту рядом с Элизой и пожирает ее глазами.
Фредди подходит к тахте. Я, несомненно, имел уже удовольствие... Миссис Эйнсфорд Хилл представляя. Мой сын Фредди. Фредди кланяется и садится в елизаветинское кресло, млея от восторга. Хиггинс внезапно осененный. Ах ты черт! Вспомнил, вспомнил! Все недоуменно оглядываются на него. С досадой.
Вот не было печали! Миссис Хиггинс. Генри, ради бога! Видя, что он собирается усесться на ее письменный стол. Пожалуйста, не садись на стол, сломаешь. Хиггинс сердито. Идет к угловому дивану, по дороге спотыкается о каминную решетку и роняет щипцы; приводит все в порядок, ругаясь себе под нос, и, добравшись, наконец, до цели своего неудачного путешествия, бросается на диван с такой силой, что диван угрожающе трещит. Долгая томительная пауза. Миссис Хиггинс прерывает молчание непринужденным тоном. Любопытно, будет ли сегодня дождь?
Незначительная облачность, наблюдавшаяся в западной части британских островов, возможно, распространится на восточную область. Барометр не дает основания предполагать сколько-нибудь существенных перемен в состоянии атмосферы. Вот умора! В чем дело, молодой человек? Я, кажется, все правильно сказала. Я надеюсь все-таки, что холодов больше не будет. Кругом столько случаев инфлюэнцы. В нашей семье все болеют инфлюэнцей регулярно каждую весну. Элиза сумрачно. У меня вот тетка умерла, так тоже говорили — от инфлюэнцы.
Миссис Эйнсфорд Хилл сочувственно прищелкивает языком. Тем же трагическим тоном. А я так думаю, просто укокошили старуху. Миссис Хиггинс озадаченно. Да не иначе, можете мне поверить! С чего бы ей помирать от инфлюэнцы? Она прошлый год дифтеритом болела, и то ничего. Совсем синяя уже была. Я сама видела. Все думали, что она уже готова, а папаша мой взял ложку и давай ей в глотку джин вливать, она и опомнилась, да так быстро, что даже ложку откусила.
Миссис Эйнсфорд Хилл испуганно. Боже мой! Элиза нагромождая все новые улики. Такая здоровенная была — и вдруг помереть от инфлюэнцы! А вот где ее шляпа соломенная, новая, которая мне должна была достаться? Вот я и говорю, кто шляпу спер, тот и тетку укокошил.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Здравый смысл и трудолюбие компенсируют в вас нехватку таланта, тогда как вы можете быть гениальным из гениальных, однако по глупости загубите свою жизнь. Звания и титулы придуманы для тех, чьи заслуги перед страной бесспорны, но народу этой страны неизвестны. Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет. Репутация — это маска, которую человеку приходится носить точно так же, как брюки или пиджак. Человек, который ни во что не верит, всего боится. Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом.
Разумный человек приспособляется к миру; неразумный пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных.
В 1876 году Шоу приезжает в Лондон и начинает заниматься журналистикой. У него обнаружился незаурядный талант театрального критика и публициста, он пробует силы и в художественной литературе. В 1898 году вышел первый сборник пьес Шоу под названием « Пьесы неприятные», в том же году был издан второй — «Пьесы приятные», в 1901 году третий — «Три пьесы для пуритан». Драматургия Шоу стала одним из центральных явлений в литературе конца 19 — первой половины 20 века. И в жизни и в искусстве Шоу занимал активную позицию, ему были небезразличны судьбы современной цивилизации, которую он разоблачал в своих публицистических статьях.
Так выглядели первые сёрфингисты! Цитаты Джорджа Бернарда Шоу
Get the latest celebrity news and gossip from the world of showbiz. With photos, exclusive interviews, film and TV reviews and spoilers from The Sun. Джордж Бернард Шоу: все альбомы, включая «Golddust/Freeverse», «Bernard Shaw Speaks (A 1937 Short Wave Broadcast)», «Spoken English and Broken English» и другие. 26 июля 1856 года родился ирландец Джордж Бернард Шоу, который был настолько искрометным автором, что нам не пришлось сочинять его высказывания самим, как мы обычно поступаем со штангистами и актерами. |. Джорджа Бернарда Шоу: политика». Джордж Бернард Шоу вел активную жизнь (катался на коньках и велосипеде), в результате часто травмировался.