Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Анимация длительностью 01 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Ocellata-K.O. первопроходец во всем в Части 7, выступая в роли главного героя Steel Ball Run, пока Джонни не вступает в свои права. Главная» Vip» Арт джайро и джонни. Арт джайро и джонни. Вся Манга. Додзинси. Бедный Джонни (Jojo's Bizzare Adventure dj — Poor Johnny).
Steel Ball Run - Steel Ball Run
Выход истории продолжался до 2011 года. Всего было выпущено 95 глав, собранных затем в 24 тома манги. Джайро Цеппели отправляется в США , чтобы принять участие и победить в гонке Steel Ball Run, дабы король его государства объявил амнистию. В гонку также вступает Джонни Джостар , желая узнать о силе Джайро и вновь начать ходить. Победителю гонки Steel Ball Run обещана награда в 50 миллионов долларов. За гонкой следит президент США Фанни Валентайн , который намеревается найти части мощей Иисуса , способные наделить человека силой стенда.
Это даже заставляет самого Киру становиться тяжелее и приседать. Его Heart Heat Attack — воссоздание этого первоначального открытия, но в нем гораздо больше. Буччеллати не только воссоздает свою первоначальную реакцию на удар, но и у каждого персонажа в игре есть уникальная реакция на атаку Джорно. Многие из них являются отличными ссылками, например, язык Польнареффа, пытающегося указать на что-то позади него, когда Хол Хорс поддержал его. Паннакотта Фуго бесславно исчез на полпути к пятой части, не приняв участия в финальном конфликте. На самом деле это отсылка к легкой манге Purple Haze Feedback, в которой основное внимание уделяется Фуго. Ему удалось развить свой стенд и усилить его яд. В этой игре запрещены даже материалы, не относящиеся к манге. В конце их боя Джолин технически выполнила эту ставку, бросив бейсбольный мяч в лицо Мирашона 1000 раз. Heart Heat Attack Джолин — отличная реконструкция этого момента, в которой ее противник используется в качестве замены Мирашона. Счетчик комбо достигает даже 1000 ударов во время этой атаки, намного больше, чем вы когда-либо видели от любого другого персонажа.
А как? Ведь он лишь убил валентайна, труп не юзал Джонни освоил бесконечное золотое вращение. Это всё. Похожие вопросы.
Даже по этим кратким синопсисам видно, как радикально различаются все части. Это позволило Араки сохранять свежесть манги и регулярно удивлять читателей. В анимационном формате каждая часть заиграла новыми красками, а студия моментально пробилась в высшую лигу, регулярно радуя новыми сезонами приключений Джостаров. Аниме по «ДжоДжо» — это эталонная адаптация манги. Оно не только с уважением относится ко всем элементам первоисточника, но и грамотно развивает его идеи. К слову, попытки экранизировать главную работу Араки предпринимались и ранее, но лишь David Production сумела сделать всё на достойном уровне. Ныне в франшизу «ДжоДжо» входят игры, романы, аудиодрамы и многое другое. Есть и совместные проекты с Gucci, выставки в Лувре и обложки научного журнала Cell от самого Араки. Сегодня «Невероятные приключения ДжоДжо» — это одна из крупнейших японских серий, о которой слышали по всему миру. И что такого в этом «ДжоДжо»? Такой вопрос нередко возникает у человека, который, скажем, случайно увидел отрывок на YouTube. Ведь если не вдаваться в подробности, то «ДжоДжо» кажется стандартной историей о битвах и превозмоганиях, в которой герои должны победить всех злодеев. По сути это верное описание, но шарм «ДжоДжо» складывается из огромного количества нюансов, которые в других подобных произведениях почти не встречаются. Постоянный интерес к «ДжоДжо» поддерживает максимальное разнообразие историй. Дело даже не в том, что в каждой части свой главный герой, своя эпоха и место действия. Сама структура повествования и жанровые особенности тоже меняются. К примеру, если «Призрачная кровь» — это классическая история о борьбе отважных людей с могущественными сверхъестественными созданиями, то «Крестоносцы Звёздной пыли» представляют собой дорожное приключение, вдохновлённое романом «Вокруг света за 80 дней», а «Несокрушимый алмаз» — это детективная история в сеттинге, максимально приближенном к реализму. Поэтому, даже если начало «ДжоДжо» вам не понравилось, вы спокойно можете выбрать любую другую часть — и наслаждаться конкретно её сюжетом. Внутри самих частей Араки тоже старается поддерживать высокую динамику. Сюжетные арки в «ДжоДжо» редко длятся дольше нескольких глав — для сравнения, например, в One Piece они могут идти годами. Герои манги постоянно попадают в новые неприятности либо создают их друг другу, что приводит к неожиданным поворотам и напряжённым ситуациям. Араки может из всего сделать захватывающее действо, включая бытовые моменты. Ведь «ДжоДжо», как ни странно, не ограничивается сражениями. В манге встречаются спортивные соревнования, необычные пари, матчи в видеоиграх и многое другое. Араки даже поход персонажей в итальянский ресторан способен превратить в событие, не уступающее самым напряжённым триллерам. Победу в мире «ДжоДжо» приносит не грубая сила, а грамотная тактика и способность перехитрить своего противника. Да, у каждого персонажа есть некая суперспособность, но зачастую она ограничена в использовании и не лишена недостатков. Чтобы победить, герои должны следить за каждым движением противника и ловить его на ошибках, при этом постоянно анализируя обстановку, чтобы использовать её себе на пользу. Поэтому каждая стычка в «ДжоДжо» — это битва умов, полная переломных моментов и отчаянных решений в последнюю секунду. Ни в какое сравнение с обычным обменом спецприёмами из других сёнэнов такой подход не идёт. Описывая битвы, Араки часто опирается на всевозможные научные факты. Принцип работы озонового слоя, распространение золотого сечения в природе, связь гравитации и времени — мангака постоянно удивляет необычным применением знакомых концепций и в целом старается расширить кругозор читателя. Зачастую он ещё и поясняет все устами персонажей или через сноски, так что при чтении «Невероятных приключений ДжоДжо» вы наверняка сможете открыть для себя что-то новое. В том числе и музыку, ведь многие имена и названия для «ДжоДжо» Араки взял у успешных исполнителей и музыкальных групп. И нужно ли напоминать, в честь кого назван Дио? В какой-то степени «ДжоДжо» ещё и необычный мюзикл. Только не ищите слишком рьяно связь между названием трека или исполнителя и персонажем, ведь порой её, по сути, нет. Ещё одна важная составляющая успеха «ДжоДжо» — продуманный дизайн персонажей и окружения.
Jojo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R — 10 ссылок, которые заметили только фанаты
Вся Манга. Додзинси. Бедный Джонни (Jojo's Bizzare Adventure dj — Poor Johnny). Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Джайро научил Джонни ценить дружбу, что помогло последнему сдерживать свои деструктивные эмоции.
Jojo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R — 10 ссылок, которые заметили только фанаты
Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! WORDS UNSPOKEN (Несказанные слова). Джайро/Джонни. Discover videos related to gyro and johnny пьют вино on TikTok. Сюжет представляет двух главных героев — Джайро Цеппели и Джонни Джостара, которые также принимают участие в гонках [11]. Джайро и Джонни. 28 Pins. Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Парные аватарки джонни и джайро
Отзывы / JoJo no Kimyou na Bouken Part 7: Steel Ball Run / Манга | С другой стороны, когда Джайро и Джонни впервые встречают Люси, он отказывается позволить ей ехать с ним и заявляет, что «ни одна женщина (не будет) ездить на моей лошади». |
Steam Workshop::джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』 | Джайро научил Джонни ценить дружбу, что помогло последнему сдерживать свои деструктивные эмоции. |
ДжоДжо верит в дату выхода 7 сезона
Steel Ball Run — Википедия | Желая узнать секрет стальных шаров, Джонни Джостар знакомится с Джайро и становится участником гонки, даже не представляя, какое приключение его ожидает. |
Идеи на тему «Джайро и Джонни 🐎/ Jayro & Johny🧩» (120) | приключение, аниме, рисунки | Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя фоксилина Time в Pinterest. |
ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА | @RawazFHK Автор анимации D4C - @Erixander Немного моих ссылок:Ссылка на телеграмм - +vTQUVt. |
Джонни и Джайро мстят за крин своей картонной фразой | Видео | Сюжет представляет двух главных героев — Джайро Цеппели и Джонни Джостара, которые также принимают участие в гонках [11]. |
Как умер Джонни Джостар? | Чтобы представить это, Джонни и Джайро имеют уникальную анимацию при использовании своих Великих тепловых атак на Валентайне. |
Невероятные приключения Джоджо: аниме «Каменный океан» отменено?
Джайро и Джонни сидели на коврике в памперсах и играли в кукол, но потом пришли даша и саша и начали хвастаться своими игрушечными роботами. Джонни упал, а Джайро ему помочь пытается. Джонни Джостар, решает сделать своей целью секреты [Шаров] Джайро. Новости Контакты Рандом.
Джайро Истории
ДжоДжо верит в дату выхода 7 сезона | Однако их находят Джайро и Джонни, и теперь главные герои должны защищаться от тайных агентов, работающих на президента. |
Невероятное приключение ДжоДжо в Каменном океане отменено? Конец ДжоДжо? | пара лучших друзей, которые демонстрируют свою любовь друг к другу путем создания своих парных аватарок. |
• Джайро и Джонни •
В какой-то степени «ДжоДжо» ещё и необычный мюзикл. Только не ищите слишком рьяно связь между названием трека или исполнителя и персонажем, ведь порой её, по сути, нет. Ещё одна важная составляющая успеха «ДжоДжо» — продуманный дизайн персонажей и окружения. Араки считает, что проработанные герои и сеттинг могут превратить в шедевр даже не самый интересный сюжет. Поэтому он со всей ответственностью подходит к созданию каждой части ещё на этапе концепции. Араки старается лично посетить те страны, которые появятся в его манге. Благодаря этому в «ДжоДжо» достоверно переданы уникальные особенности разных культур и народов, а архитектура и узнаваемые места вполне соответствуют реальности.
С внешним видом персонажей все ещё интереснее. Когда манга только стартовала, популярностью в Японии пользовались мускулистые герои с нереалистичными пропорциями, которые подчёркивали их огромную силу. Араки последовал за модой, но уже тогда вдохновлялся скульптурами эпохи Ренессанса. И с каждой частью персонажи в «ДжоДжо» становились всё ближе к реальным людям, а их нарочито гипертрофированная мужественность постепенно сменилась почти андрогинностью. Впрочем, тут Араки опять же следовал модным тенденциям. Мангака регулярно вдохновляется показами мод и соответствующими журналами при создании своих героев.
Не забывает он и про любовь к искусству Возрождения, так что в героях «ДжоДжо» видно столкновение культуры прошлого и веяний современности. Свой стиль Араки вырабатывал годами, и по разным частям «ДжоДжо» легко прослеживается эволюция его подхода к рисунку. Как признаётся сам автор, сейчас он уже не смог бы нарисовать героев так, как в 1980-х. К тому же собственный старый стиль кажется Араки чуждым и отталкивающими, потому он старается лишний раз не перечитывать первые части «ДжоДжо». Только взгляните на дизайн персонажей. Вычурная одежда, будто подготовленная для очередного бала Met Gala, обильное использование макияжа и аксессуаров — образы героев «ДжоДжо» моментально врезаются в память, их ни с кем невозможно спутать.
Стиль «Невероятных приключений ДжоДжо» стал визитной карточкой манги и аниме. И Араки с David Production не забывают об этом, регулярно радуя фанатов фееричными сценами с буйством красок и ярчайшей постановкой. А одна из важных составляющих «ДжоДжо» вынесена прямо в название — слово bizarre, то есть «причудливый, странный, невероятный». Этими словами можно описать каждое второе событие в аниме и манге. Герои часто выкрикивают странные фразы и не совсем адекватно реагируют на происходящее, сражаться им порой приходится с опорой линии электропередач или Ван Гогом, а некоторые моменты никакими сверхспособностями объяснить не получится. Но «Невероятные приключения ДжоДжо» — это редкий случай, когда дополнительные объяснения стали бы лишними.
Манга работает на уровне чистых эмоций, пытаясь не просто удивить, а эпатировать и вызвать шок. И у Араки получается уже много лет не сбавлять обороты. Почему аниме по Stone Ocean вызвало такой хайп? Каждую часть «ДжоДжо» ждут по своим причинам, ведь все они отличаются друг от друга. И в чём-то шестая часть превосходит все остальные вместе взятые. Самое очевидное нововведение «Каменного океана» — в главной роли здесь девушка.
И вообще, почти все ключевые герои в шестой части женского пола. Араки и раньше стремился изображать женщин в своих работах решительными и отважными, но редакторы манги были против выведения женских персонажей на первый план. Потому долгое время Араки приходилось ограничиваться героинями вроде Лизы Лизы во второй части и Юкако в четвёртой, которые могли дать отпор любым врагам, но в основном служили лишь поддержкой основному составу. Однако в начале 2000-х, когда стартовала публикация Stone Ocean, в Японии пошла мода на сильных героинь, и Араки всё-таки позволили поставить девушку в центр повествования. Так и появилась Джолин Куджо. Выделяется «Каменный океан» и своими битвами.
Концепция стендов, которую Араки развивал с третьей части, достигла пика в пятой, а в шестой подалась в совсем дикие дебри.
Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично.
Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно?
Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже.
И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру?
Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой. Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века.
Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой.
Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие?
Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену.
А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею?
Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту. Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры. Второе - бред.
На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши. Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио. После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики.
Поезд президента едет со скоростью галопирующей лошади, то есть отыграть много времени до пересадки на паром они не могли. После парома герои должны были проскакать по тому же маршруту, что и гонщики. Так как же Люси попала в хранилище одновременно с Дио, имевшим огромную фору? Можно еще поверить в то, что Джонни умирал так долго, что Стил успел ему помочь.
Сработает, если налить на лежащего на земле человека воду из графина, но почему-то не работает от давления воздуха или трения одежды. Объекты из разных вселенных, как им и положено, аннигилируются при касании своей копии, но на самого Валентайна это правило не действует, что позволяет ему создавать армию клонов. Джайро и Валентайн подходили бы в не меньшей степени, относись они к противоположному полу получше. А так они скорее мачо. Альтернативная история — в 1890 году ещё существует Неаполитанское королевство, на посту президента США не Бенджамин Гаррисон, а мода явно не по эпохе.
Мало того, это альтернативная история по отношению к предыдущим частям JJBA. Антигерой — Джонни. Джайро же герой вполне традиционный. Антизлодей — Диего, хотя и не пытается быть образцом благородства, всё же просто хочет выиграть гонку, за что его судить трудно. Педаль в пол с Валентайном: несмотря на объяснения на салфетках своих планов по захвату мира, его не считает злодеем даже Господь Бог. Если у трупа всё-таки есть собственная воля, естественно. Бафос-нежданчик — в финале. Казалось бы, развязка миновала, перипетии пройдены и у читателя уже слезы на глазах… Но тут сообщают о судьбе приговоренного к смерти мальчика, которого всю арку пытался спасти Джайро. Некоторые считают это самой неудачной шуткой Араки за всю карьеру, которой он уничтожил сильный финал, другие же просто от души посмеялись и сняли напряжение.
Бело-серая мораль — Хотя есть однозначные хорошие люди, как Джайро и Люси, ни один из персонажей не является по-настоящему злым. Диего хочет победить, потому что это его работа, и желает осуществить свою мечту-стать богатым, чтобы отомстить за свою мать. Валентайн, с другой стороны, хочет получить эти части, потому что он чувствует, что они слишком опасны для кого-то еще, и он хочет использовать их для дальнейшего усиления своей страны и улучшения жизни своих граждан. Везучий дурак — Поко Локо. Он-то и победил в гонке. Великолепный мерзавец — Валентайн оказывается очень достойными соперником. Захватить мир — конечная цель главзлодея: Представь... Ты сидишь за этим столом. Салфетки перед тобой.
Какую из них ты выберешь? Ту, что слева или ту, что справа? Правила этикета этого не предусматривают, они в равном положении. Это тоже верно... Но многие в нашем обществе с тобой не согласятся. Возможно, точнее было бы сказать «во Вселенной», а не «в обществе». Правильный ответ: «Это решать тому, кто возьмёт свою салфетку первым! Если кто-то взял салфетку справа, остальным ничего не останется, кроме как тоже взять правую. Также было бы с салфеткой слева, у остальных просто не было бы выбора.
Так и устроено общество. Как определили, сколько стоит земля? Какова ценность денег? Ширина колеи? Напряжение электросети? Какими должны быть законы и регламенты? Мы что, решили всё это голосованием или выбрали наобум? Всё решил тот, кто взял салфетку первым! Всё в этом мире определяется таким образом!
Общество, как этот стол, стремится к равновесию и следует за тем, кто первым пошатнёт весы. В любую эпоху мир работал по принципу первой салфетки. И у злодея есть любимые и мама-медведица — в отличие от гнусного папаши - алкоголика местного Дио воспитывала любящая мать. Судя по тому, что Диего не полное чудовище , она таки повлияла на его характер в лучшую сторону. Изменился за лето — просто сравните пухляша Валентайна из глав, где он дебютирует, и красавца Валентайна ближе к концу манги. Взял двойника из другой вселенной? Сам Валентайн объясняет это действием трупа. Кванк — многие являются двойниками персонажей из предыдущих частей Жожи, представляющей собой альтернативную вселенную.
Простые солдаты, не посвященные в тему стендов и не знающие о Святом трупе всё равно бы ничего не поняли. А если бы информация о планах президента всё-таки просочилась, Фанни к тому времени уже обладал бы мощами и не беспокоился о конкурентах. Тем более, об охоте за трупом уже знал Ватикан. Ответ второй: Фанни не знал, как подать убийство участников гонки властями. Он смог бы скрыть этот факт: многие гонщики погибли, многие из тех, кто атаковал других, не понесли наказание. Думаю, Валентайн смог бы спрятать иголку в стоге сена. В крайнем случае, он бы пережил удар по репутации. Араки забыл о назначении вращения? Отправляясь на финальную схватку с Валентайном, Джайро делает предположение, что вращение стального шара использовали средневековые рыцари, чтобы пробивать вражескую броню. Но в двадцатой главе Джайро сам же рассказывает историю возникновения техники иначе: вращение изобрела семья Цеппели 380 лет назад для исполнения казней. Мало того, техника применялась для обездвиживания противников, а не в качестве бронебойного оружия. Получается, в процессе повествования Араки поменял природу вращения, вокруг постижения которого строится значительная часть сюжета. В реальном мире стремя, кстати, появилось задолго до рыцарства Как именно в бесконечном вращении участвует лошадь? Джайро назвал несколько довольно расплывчатых шагов к достижению техники. Но два условия поставлены максимально конкретно: человек и лошадь должны вместе создать единый золотой прямоугольник, лошадь должна чувствовать себя максимально комфортно. Так почему же Джонни использует бесконечное вращение уже после тяжелой травмы скакуна? Восстановим последовательность: Джонни, сидя на лошади, создает золотой прямоугольник, Фанни сбивает его с лошади, Джонни снова забирается на лошадь инаблюдает за смертью Джайро, Валентайн перерезает лошади горло, Джостар при помощи шара заставляет скакуна себя лягнуть и от этого обретает бесконечное вращение. Но сама лошадь не участвует в построении золотого прямоугольника, что противоречит словам Джайро. И запущенный в полет ударом копыта Джони этот прямоугольник не образовал: он образовал круг. Так почему всё сработало? Ответ первый: идеальное вращение - это просто сила стенда. Если ты пробудил её однажды, она никуда не денется. Во вселенной SBR вращение - путь к достижению стенда. И у Джайро, и у Джонни во время атак с использованием бесконечного вращения появляется стенд, всё верно. Но, в случае Цеппели, нам наглядно демонстрируется, что всё условия необходимо соблюсти идеально: финальная атака Джайро не сработала из-за изменившейся формы шара. Если бы сила стенда работала всегда одинаково, то Джонни смог бы использовать бесконечное вращение после того, как первый раз построил золотой прямоугольник вместе с лошадью. А он не мог. Ответ первый: форма золотого прямоугольника не обязательна. Джайро мыслил стандартами своей семьи и поэтому, на самом деле, не смог достигнуть настоящего Бесконечного вращения. Джайро успешно атаковал Валентайна трижды: в последний раз президент разрубил шар лучом света, из-за чего вращение получилось неидеальным, комментариев по поводу первых двух атак не было. Фанни после них не рассыпался на части, как от атаки Джонни. Если отбросить предположение о том, что у президента просто был большой запас HP, станет ясно, что в своих атаках Цеппели не достиг бесконечного вращения. Джонни же пошёл другим путём и освоил его по-своему. Тогда всё логично. Но есть два противоречащих друг другу момента. После боя Валентайн предлагает Джостару использовать обратное Бесконечное вращение и тот соглашается, то есть предполагается, что он может его осуществить, хотя и не сидит на лошади. А вот для вращения во время и после схватки с Дио лошадь всё-таки нужна. Роль животного и тем более стремени не ясна. Так на лошади всё-таки нужно сидеть? Как лошадь выжила? Если верить Валентайну, лошадь умерла. Но уже через главу Фанни предлагает Джостару вылечить животное при помощи спрея, пока то еще дышит. Кажется, Араки вовремя вспомнил, что гонщики не могут менять лошадей, поэтому кобыла воскресла. Почему Валентайн так ненавидит Джонни? До начала состязаний Фанни вообще не знал о существовании Джостара. В дальнейшем наездник был лишь одним из врагов президента, но никакой личной истории между ними не было. В финале оказывается, что Валентайн так ненавидит Джонни, что ради убийства последнего готов поступиться всеми своими принципами. Сначала он нарушает данное Джостару слово, хотя ранее показано, что обещания - принципиальный момент для президента: он не убивает Стила, несмотря на полную оправданность этого, только потому, что пообещал Люси. Потом Валентайн совершает поступок, который не объяснить вообще ничем. И отсюда вытекает следующий вопрос. Почему Валентайн выбрал Дио? Свою нелюбовь к Джостару президент объяснял тем, что последний - эгоист, который не понимает истиной силы трупа. Сам Фанни - патриот, который делает всё ради благополучия США. Так же он несколько раз заявлял, что не хочет, чтобы труп попал в плохие руки. И поэтому он решает отдать мощи Дио. Нет, серьезно, это же полный абсурд. Валентайн неплохо знаком с Диего Брандо из базового мира, который открыто заявлял, что намерен использовать труп исключительно ради удовлетворения своих эгоистичных потребностей. Так же Фанни знает, что и в альтернативой вселенной Дио и президент враждуют, значит, намерения их не сходятся. При этом Джостара, с которым получилось договориться, Валентайн хочет убить, а Брандо выкладывает весь свой план. Разве это не полное предательство всего, о чём говорил президент на протяжении манги? Ответ первый безумный : Валентайн считал, что именно Дио сможет сделать Америку великой. А каким образом? Во-первых, Дио насрать на Америку, и у Фанни нет ни единого повода думать иначе. Во-вторых, Дио британец, то есть даже не гражданин США: при всём желании он не смог бы стать президентом и править во благо страны. И даже если бы Брандо захотелось захватить власть в какой-нибудь стране, то он скорее сделал бы это в родной Британии - единственной сверхдержаве рубежа веков, а не в захолустных Штатах. Ответ второй разумный : Валентайн так разозлился на Джонни из-за своего поражения, что решил отдать труп просто самому сильному кандидату. Да, звучит логично. Но это в любом случае слив персонажа уровня Таноса из последних "Мстителей": годами методично идти к своей цели, а потом плюнуть на всё из-за обидок. Ответ третий универсальный : Фанни оглупел от постоянных смертей. Заявлением о том, что кто-то оглупел, можно оправдать что угодно. Возможно, Валентайн не хотел обманывать Джонни, а пистолет принес в качестве запасного варианта. Ведь он оглупел и не подумал, что сможет вернуться с оружием в следующий раз. Но, повторюсь, глупостью персонажей можно объяснить любой косяк автора. Интересно, в чём именно проявлялись связанные с Америкой амбиции Дио? В том, что он хотел Манхэттен? Не слишком ли легко Фанни сдался? После второй смерти Валентайн предполагает, что вращение может прекратиться, если базовый Джонни умрет. Но почему он попытался убить Джонни лишь раз? Альтернативных реальностей все еще бесконечное количество, а базовый Джостар - один. Забрось ему хотя бы пару связок динамита, не сдавайся так легко!