Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Джингл — Sqwoz Bab, LIINA Автоблогер Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников. Автомобильный блогер Евгений Дубровский, известный под псевдонимом Жекич, пожаловался из-за того, что его добавили в перечень опасных водителей.
Жекич дубровский: биография, жена и уровень заработка
Жекич Дубровский сдулся? У Синдиката закончились идеи? | Что ждёт СИНДИКАТ? смотреть онлайн в HD качестве. |
Жекич Дубровский | Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите. Синдикат, видео, фото, машины, новости. |
Жекич Дубровский | Важно Общие правила синдикатов. |
Telegram: Contact @dubrovskiy_444 | Автоблогер Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников. |
Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости
Гриша Уходит из синдиката Дубровский синдикат (будни синдиката). Смотреть все видео пользователя Жекич Дубровский. Где живет Жекич Дубровский не является большой тайной, так как посёлков таунхаусов в Московской области не так много. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости. Жизнь каналов Жекич Дубровский ; Жизнь Синдиката ; Психопаты Синидката за кадром.
Карта Тинькофф Драйв в дизайне Жекича Дубровского
Штатный юрист представлял интересы организации в судах. Фото: Евгений Дубровский Дипломированного специалиста не прельщала зарплата, поэтому он оборудовал автосервис. Его основные направления деятельности — восстановление, тюнинг подержанных авто. Ремонтные процедуры Евгений записывал на камеру. Видеоматериалы монтировал и заливал на канале Ютуб, зарегистрированном в 2013-м. Познавательный контент пришелся по душе зрителям, стал приносить хорошую прибыль. Автомобильная тематика увлекла молодого создателя блога. Поняв, что в провинции отсутствуют перспективы карьерного роста, читинец перебирается в столицу.
Он основал компанию «Дубровский Синдикат», подобрал команду единомышленников для популяризации детища. Полезные видеообзоры на дорогостоящие модели, захватывающие гонки, розыгрыши, краш-тесты автора нравились автолюбителям. Постепенно творческое объединение разнообразилось. Летом 2017-го возникла рубрика «Тачка невозврата», длившаяся несколько сезонов. На волне успеха добавились темы «Операция Феррари», «Четкая передача». Создание небольших эпизодов в виде увлекательного сериала становится фишкой блогера. Число просмотров, фолловеров неизменно растет.
Житель Забайкалья имеет интерактивный шоурум на Авито. Владеет московским автосалоном Синдиката, гарантирующим любому клиенту честную продажу автомобиля. Мэтр автобизнеса активно продвигает фирменный бренд.
Кроме ребят помогающих делать общее дело, Женя поддерживает дружеские отношения с коллегами. Как оказалось, он уже давно корешует с АкадемеГом. Жекич Дубровский и АкадемеГ Золотая кнопка "ютуб": что это и как ее получить? Евгений Дубровский сейчас При попытке найти информацию про Жекича Дубровского в Википедии читателя ждет неудача: статьи о нем пока нет. Вероятно, скоро материал разместят его друзья или подписчики. Так как Евгений никогда не останавливается на достигнутом, в 2017 году он начал производить расширение Жекича Дубровского. Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей. Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии. С него и снимались все мерки. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики. Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями. На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube. По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков. Ютуб Жекича Дубровского 6 марта 2013 парень создал канал, который решил назвать собственным именем. Тематика была очевидна, ведь Евгений всегда был безумно увлечен автомобилями. Основная фишка канала — ролики выходят настоящими сериями и все это сплетается в один интересный сериал. Согласно сюжету, Женя и его друзья решили покупать старые, подержанные автомобили, чтобы тюнинговать их и давать вторую жизнь, продавая в несколько раз дороже.
При этом я понимаю, что у такой свободы есть ограничения. Например, у всех моих партнеров наверняка есть и другие контрагенты, они ведут другие проекты, я не владею их рабочим временем и вниманием целиком. Но здесь тоже работает принцип делегирования — важен в первую очередь результат. Я занимаюсь блогом и бизнесом уже больше 10 лет и в начале сильно тормозил развитие канала попытками делать все самостоятельно. Но мне повезло: я встретил человека, который сказал, что сможет сделать съемку хорошо, — я ему доверился. После этого я стал искать и других людей, которые тоже могут взять на себя часть работы, и не прогадал, проект стал расти быстрее.
Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari. Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого. Бизнес Предпринимательство всегда интересовало Дубровского и команду. Все началось с подобия автосалона, где, конечно, никто ничего не брал. Потом - создание обвесов на «Жигули». Но много прибыли это не принесло, поэтому было выпущено лишь пару эксклюзивных бодикитов. Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями. Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов. Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем. Будущее синдиката Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.
Жекич Дубровский сдулся? У Синдиката закончились идеи?
Дзен Жекич Дубровский статистика. Жекич Дубровский. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. рублей и в гараже стояло 5 машин. Жекич Дубровский – талантливый автогуру, завоевавший широкое признание на просторах отечественного Интернета, в мире предпринимательства. Тинькофф и Жекич Дубровский совместно выпустили карту в лимитированном дизайне «Дубровский и Синдикат».
Жекич Дубровский (Синдикат) — про развод, квартиру за 100 млн и уход Гриши Завозина / Вписка
Газель Дубровский Синдикат. V класс Жекича Дубровского. Поездка в Питер Дубровский Синдикат. Мастерская синдиката Мерседес Вадима. Вадим разбил Mercedes. Вадим рукожопы синдиката. Тачки Миша. Жекич Дубровский Гелик тинькофф. Ролс Жекича Дубровского. Вадим Синдикат Мерседес. Автосалон моделек Жекича Дубровского.
Жекич Дубровский Майбах. Дубровский Синдикат Фольксваген. Жекич Дубровский зубы. Лимузин Роллс Ройс Дубровский. Вадим Жекич Дубровский. Жекич Евгений. Жекич в автосалоне. Фура Дубровский Синдикат. Фура Русика Дубровский Синдикат. Жекич Дубровский слив.
Фура синдиката. Шевроле Корвет Жекич Дубровский. Chevrolet Corvette Жекич Дубровский. Шевроле Корвет Дубровский Синдикат. Боди кит на ВАЗ 2105. Расширение кузова ВАЗ 2107. Евгений Онегин в деревне иллюстрации. Евгений Онегин иллюстрации Белюкин. Женек Дубровский. Дубровский Жека Жекич Дубровский.
Жека Дубровский Синдикат. Бентли Дубровского. Жекич Дубровский Волчара. Тома Дубровский Синдикат. Настя Жекич Дубровский. Астон Мартин Жекич Дубровский. Жекич Дубровский психопаты. Дубровский Синдикат 444. Номера Дубровского синдиката. Дубровский блоггер.
Димас Дубровский Синдикат. Русик Синдикат Дубровского. Вывеска Дубровский Синдикат. Евгений Дубровский. Дубровский Евгений Павлович. Евгений Дубровский Москва. Жекич Дубровский машины. Дубровский Александр Сергеевич Пушкин Дефорж.
Машины синдиката Дубровского 444. Дубровский Синдикат машины. Дубровский Синдикат Гелик. Номера машин Дубровского синдиката. Жекич Дубровский Москвич. Москвич Дубровский Синдикат. Боди кит Жекич Дубровский. Жига Дубровский Синдикат. Гелик Жекича Дубровского. Жекич Дубровский автосалон. Машины Жекича Дубровского. Жека Дубровский. Женя Дубровский Синдикат. Жекич Дубровский Rolls Royce. Жекич Дубровский 444. Номера синдиката Дубровский 444. Жекич Дубровский номера 444. Порше 911 Жекич Дубровский. Жекич Дубровский Синдикат. Евгений Дубровский блоггер. Бентли Жекич Дубровский. Феррари Жекича Дубровского. Машины Жекича Дубровского 2020. Автосалон Жекича Дубровского. Жекич Дубровский берем. Руслан Дубровский Синдикат. Автосалон Дубровский Синдикат Москва. Детейлинг Дубровский Синдикат. Автосалон синдиката Дубровского. Рамки автосалон синдиката. Карта Дубровский Синдикат. М4 синдиката Дубровского. Жекич Дубровский два года назад. Приложение по продаже автомобилей Жекича Дубровского. Жекич Дубровский дыры в машинах. Автосалон на авито Жекич Дубровский. Жекич Дубровский Миша автосалон. Миша автосалон Синдикат. Nissan Laurel Жекич Дубровский. Nissan Laurel Волчара. Синдикат Жекича Дубровского. Миша Дубровский Синдикат. Ваня Дубровский Синдикат. Жекич Дубровский. Жекич Дубровский блогер. Жекич Дубровский Гелик. Синдикат Жекич Гелик. Гелик Жекича Дубровского новый. Гелик Жекич новый.
Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии. С него и снимались все мерки. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики. Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями. На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube. По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков. Ютуб Жекича Дубровского 6 марта 2013 парень создал канал, который решил назвать собственным именем. Тематика была очевидна, ведь Евгений всегда был безумно увлечен автомобилями. Основная фишка канала — ролики выходят настоящими сериями и все это сплетается в один интересный сериал. Согласно сюжету, Женя и его друзья решили покупать старые, подержанные автомобили, чтобы тюнинговать их и давать вторую жизнь, продавая в несколько раз дороже. Один из проектов на канале носит название «Тачка невозврата». Сама идея сериала появилась, когда Женя со своей компанией купили по кредитной карте подержанные и крайне непрезентабельные «Жигули». Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата». То есть, отправив машину на реставрации к Евгению и его верным друзьям, остается лишь ждать результата — пути назад больше нет. Кроме того, на своем канале Женя старается отвечать на вопросы, действительно интересующие аудитории: что будет проще продать — навороченную и крайне крутую иномарку или старую отечественную машину. Серия про «BMW», которая была куплена в достаточно хорошем состоянии, вызвала наибольший интерес аудитории. После довольно легкого ремонта машина влюбила в себя огромное количество людей.
Мама — учительница, папа трудился водителем. Семейство ютилось в маленьком бараке. Общий туалет располагался на улице. Несмотря на скромный доход, любящие взрослые старались обеспечить сына всем необходимым. Они дарили чаду велосипед, игровую приставку и многое другое. Женя рос обычным ребенком. На фоне сверстников не выделялся. Гонконгский актер Джеки Чан вдохновил мальчишку на занятия каратэ. Как и большинство пацанов он фанател автомобилями. Собирал вкладыши жвачек с изображениями машин. С учебными предметами крепкой дружбы не завел. В дневнике нерадивого ученика водились сплошные «тройки», «двойки». Будучи старшеклассником, подрабатывал диджеем в ночном клубе. На подготовку уроков времени совсем не оставалось. В итоге 11-ник завалил ЕГЭ по математике. Высшее образование все-таки получил, осваивал юриспруденцию в ЗабГУ. Блогер Жекич Дубровский После вуза юноша устроился в местную строительную компанию. Штатный юрист представлял интересы организации в судах.
Вадим из синдиката попал в дтп
Но через несколько месяцев молодой человек продал эту машину и купил новую. Вскоре Дуброский со своими друзьями решил заняться ремонтом машин и автотюнингом. Ребята покупали старые машины, ремонтировали их и продавали. Весь процесс ремонта они записывали на видео. Канал Евгения быстро набирал популярность, и уже через несколько месяцев начинающий блогер зарабатывал в среднем 30-49 тысяч рублей на YouTube. Также молодой человек давал советы по ремонту автомобилей, рассказывал истории, связанные с машинами, сравнивал разные автомобильные марки и устраивал тест-драйвы. На сегодняшний день на канал Евгения подписано 3 миллиона человек.
И как утверждает сам блогер, канал приносит ему хорошую прибыль — в среднем от 1,5 до 2 миллионов рублей в месяц. Синдикат Дубровского Когда канал Евгения начал приносить хорошую прибыль, он вместе со своими друзьями создал «Синдикат Дубровского». Блогер устраивает гонки, придумывает задания, которые должны выполнять участники, проводит краш-тесты — все это Евгений превратил в целый сериал. В одном из сезонов сериала, участники должны были накопить на культовый автомобиль Ferrari. После выхода синдиката, количество подписчиков блогера значительно увеличилось. Все видео набирают большое количество просмотров, лайков и комментариев.
Про большую команду Дубровский рассказал, что самое главное понял для себя с момента, как обрел большую команду: Я понял, что нужно найти человека рационального, который сможет все держать в своих руках, потому что я не такой. Я человек-взрыв: резко загорелся чем-то и пошел делать. Мне нужен был человек, который сможет все обдумать и взвесить, просчитать, сможет быть в коннекте с многими людьми. В бизнесе есть симбиоз людей, который заряжают, придумывают рискованные идеи — я такой человек, а есть люди, которые могут меня приземлить, продумать и реализовать мою идею. Залог успеха в медиа Все думают, что снять красивую картинку — это залог успеха. Нет, залог успеха в том, чтобы всегда держать зрителя в напряжении. Самое главное, чтобы человек испытывал эмоцию каждую секунду.
Если зрителю стало скучно, он выключит видео. Нужно, чтобы по графику удержания аудитории эмоция шла стабильно на протяжение всего ролика. Среди операторов и монтажеров очень мало тех, кто понимает, как это сделать. В нашей команде ребята это понимают, но эта команда формировалась годами. Как создается контент на YouTube Никаких сценариев у нас нет. Мы можем придерживаться плана, который, конечно, всегда идет по одному месту. Так постепенно, в течение месяца заполняется десять контейнеров.
После мы назначаем дату съемок, и за неделю до них я начинаю всем писать, кто-то отвечает, кто-то нет. Плюс и минус медийной жизни Плюс в том, что люди на мои сообщения откликаются. Если бы писал мой менеджер, он бы вряд ли достучался.
Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись… В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал.
Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение. Развитие команды После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн.
Условие выполнено, блогер в доле. Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем. Жекич Дубровский Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»… После «Операции Феррари» ролики стали подразделяться на два типа: личное и необычное. С первым понятно - просто влоги о жизни. Со вторым — сложнее.
Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского. Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение. Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней. Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн. Изначальная его стоимость была 26 млн. Покупка произошла в конце декабря 2020, Жекич снял её на видео и выложил на своём ютуб-канале. Потом он купил ещё один Роллс Ройс. Выложил видео с покупкой 19. Эта дорогая тачка будет подарена кому-то из парней с кем он работает. Она предназначается тому, кто пройдёт годовой эксперимент.
Российский блогер Жекич Дубровский жалуется. Его добавили в список опасных водителей
Жекич Дубровский Синдикат. Команда синдиката Дубровского. In: Новости, В регионе. Не верит своим глазам: парень из Тулы получил большой куш от блогера Жекича Дубровского. На автомобильном YouTube канале “Дубровский синдикат” был объявлен розыгрыш среди подписчиков. Дубровский Syndicate ь. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год. Он: На его канал «Синдикат» подписано 3,5 миллиона фолловеров.
Я УШЕЛ ИЗ ПРОЕКТА «ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ». ЧТО ДАЛЬШЕ? 📹 13 видео
Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. рублей и в гараже стояло 5 машин. За машиной иди на Дром Найди идеальный Dodge Challenger до 3млн!Скачивай приложение VK Музыка ?mt_campaign. Привет, на связи Жекич Дубровский. СИНДИКАТ (премьера клипа 2019). Синдикат Жекича Дубровского. Евгений Дубровский сейчас. Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело!». История Дубровского Синдиката.
Блогер Жекич Дубровский пожаловался, что его добавили в список опасных водителей
Но меня редко втягивают в конфликты, я для Сани — тяжелая артилерия, когда без меня уже решить просто не получается. Мне не очень нравится заниматься этими склоками, но если выхода нет, я тяжело вздыхаю, говорю: «Блин, ну ладно! А что ты любишь делать больше всего? Больше всего я люблю кайфовать! Если серьезно, ты трудоголик? Смысл моей жизни — постоянно двигаться вперед, развиваться и добиваться всё большего и большего.
Я, например, поднимаюсь на очередную ступень и думаю: «А тут круто! Как ты думаешь, есть ли у твоей профессии какой-то потолок? Мне кажется, что в работе и в жизни вообще нет ни финалов, ни рамок. Вот насколько возможно в течение жизни уйти вперед, настолько и уйду. Никогда не буду останавливаться.
И это не для того, чтобы зарабатывать деньги, потому что все деньги мира не заработать и в конце жизни с собой не унести. Я буду это делать потому, что мне не нравится стоять на месте. Я хочу достигать новых целей и получать новые эмоции и впечатления. Ты связываешь дальнейший рост с контентом или планируешь открыть какой-то бизнес? Вообще, я часто пытаюсь уйти от «медийки».
Например, мы создали приложение по продаже автомобилей. Оно уже работает и мы планируем его активно развивать. Естественно, мне хочется иметь что-то помимо медийной деятельности, потому что я понимаю, что это не может длиться вечно, и в один миг можно всё потерять. Бизнес, который ты бы хотел иметь, тоже должен быть связан с автомобилями? Кстати, нет.
От автомобильной темы я тоже пытаюсь уйти, потому что мне это уже порядком надоело. Иногда от тачек просто тошнит. Ведь я увлекаюсь не только автомобилями, у меня много других хобби. Я, конечно, не музыкант, не умею петь, но мне нравится индустрия музыки. Мне хочется уйти в эту сферу, но автомобиль — это мой якорь, куда бы я ни пошёл, меня всегда ассоциируют с машинами.
Как только я начинаю совершать какие-то движения в сторону музыки, тут же получаю негативные комментарии: «Хватит заниматься ерундой и записывать треки, лучше снимай про автомобили! Ты обращаешь внимание на то, что пишут? Нет, вопрос в другом. Моя музыкальная деятельность не находит отклик у аудитории — люди это просто не воспринимают, и, как следствие, все мои старания не набирают просмотров. Я сразу думаю о том, что я заложник ситуации, что я должен быть связан с автомобилями, хочу я того или нет.
И снова возвращаюсь к ним. Не подумайте, я не хочу бросать свою деятельность, связанную с машинами, просто хочется чего-то ещё, не связанного с этим. Но это ведь распространенная история, например, Иван Ургант, если помните, тоже начинал музыкальную карьеру, но из этого так ничего и не вышло, потому что люди привыкли, что он телеведущий и актер, и просто не хотят воспринимать его в другом амплуа. Женя, может быть потом будет актерская карьера? Нет, актёр из меня плохой.
Я, наверное, вообще не умею играть. Мне нужно на камеру жить, а не играть. Мы недавно снимались в одном проекте с актерами из сериала «Реальные пацаны», это было просто ужасно. Актерская работала давалась мне со скрипом. Я потом смотрел на кадры с собой и думал: «Почему же так плохо?
Значит, это правда, что у вас с «Синдикате» не бывает «постанов»?
Но вскоре понял, что не хочет заниматься учебой и принял решение отчислиться, чтобы заниматься автосервисом. YouTube Евгений с самого детства не хотел материально зависеть от своих родителей.
Он всегда интересовался ремонтом и перекупом машин. Когда Жене исполнилось 18 лет, он сдал на водительские права и купил свой первый автомобиль. Но через несколько месяцев молодой человек продал эту машину и купил новую.
Вскоре Дуброский со своими друзьями решил заняться ремонтом машин и автотюнингом. Ребята покупали старые машины, ремонтировали их и продавали. Весь процесс ремонта они записывали на видео.
Канал Евгения быстро набирал популярность, и уже через несколько месяцев начинающий блогер зарабатывал в среднем 30-49 тысяч рублей на YouTube. Также молодой человек давал советы по ремонту автомобилей, рассказывал истории, связанные с машинами, сравнивал разные автомобильные марки и устраивал тест-драйвы. На сегодняшний день на канал Евгения подписано 3 миллиона человек.
И как утверждает сам блогер, канал приносит ему хорошую прибыль — в среднем от 1,5 до 2 миллионов рублей в месяц. Синдикат Дубровского Когда канал Евгения начал приносить хорошую прибыль, он вместе со своими друзьями создал «Синдикат Дубровского».
Нет жестких контрактов, мы никого не прессуем, у нас можно делать что угодно. Канал на YouTube в аренду В синдикате шесть основных YouTube каналов, но Жекич занимается только одним из них, остальные он сдает в аренду. Дубровский рассказал, почему это выгодно: Такая форма оплаты нам показалась самой приемлемой. У нас есть договоры аренды на каналы, каждый год ребята закидывают деньги. При этом руки у них развязаны, они сколько хотят рекламы и видео выпустить в месяц, столько и делают. Раньше все каналы контролировал я, и, если реклама выходила не вовремя, претензии высказывали мне, были также каналы, которые не выпускали ни одного ролика за месяц.
Сейчас такого не бывает, всё у ребят в руках. Так и у них больше стимула, и у меня есть доход. О бизнес-планах Сейчас у меня очень большие ставки на несколько бизнесов, которые мы запускаем. Еще купили землю под глэмпинг, но сейчас там просто песочница, для развития бизнеса надо партнериться с людьми, которые связаны с отельным бизнесом. Чего хочется достичь в медиа В ширь мы точно уже расти не будем — каналов нам достаточно. Только вверх: больше просмотров, больше подписчиков, запуск новых шоу, которые позволят нам преодолеть нашу планку в 3-4 миллиона. Если будет больше 10 миллионов просмотров на каждом ролике, можно круто развить на этой почве и оффлайн-бизнес, реклама будет стоить дороже, узнаваемость станет выше. Всё растет пропорционально просмотрам.
Про большую команду Дубровский рассказал, что самое главное понял для себя с момента, как обрел большую команду: Я понял, что нужно найти человека рационального, который сможет все держать в своих руках, потому что я не такой. Я человек-взрыв: резко загорелся чем-то и пошел делать. Мне нужен был человек, который сможет все обдумать и взвесить, просчитать, сможет быть в коннекте с многими людьми.
Удалось выяснить, что родился будущий знаток машин в забайкальском городе Чите 29 июня 1989 года. С детства мальчик увлекался машинами, сначала игрушечными, а потом и настоящими. После окончания читинской средней школы Женя поступил в Забайкальский университет. В студенческие годы Дубровский понял, что теоретические науки его привлекают мало, поэтому решил посвятить жизнь практике, а именно автосервису. Настоящее имя автоблогера - Евгений Дубровский Начало карьеры С детства Жекич мечтал открыть собственный салон автосервиса. Юноша подобрал команду единомышленников. Чтобы популяризировать детище, образованный парень пригодилась учеба в университете завел 6 марта 2013 года Ютуб-канал, который назвал собственным именем.
У начинающего блогера оказалась масса конкурентов. Но Жекич имел «фишку»: его ролики были похожи на небольшие эпизоды увлекательного сериала. Сюжет киноэпопеи был незамысловатым. Жекич и его друзья покупали за копейки или просто забирали с кладбища машин старые авто и после ремонта и тюнинга продавали их дорого. Идея понравилась зрителям, и количество подписчиков канала росло как на дрожжах. Популярность позволила блогеру зарабатывать на рекламе. Жекич рассказывает истории о покупке-продаже машин, дает профессиональные советы по ремонту, тюнингу автомобилей, сравнивает марки, выявляя их достоинства и недостатки, проводит драйв-тесты. Жекич уделяет своей работе максимум времени Личная жизнь О приватных делах блогер распространяться не любит. Известно, что у него есть жена по имени Анна.
Биография Жекича Дубровского
Главный автомобильный канал TG сообщества "ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ" Поиск редких авто,капсулы времени,покупка и продажа авто с историями. Синдикат Жекича Дубровского. Вместе с Жекичем участие в съёмках принимает Дубровский Syndicate – команда опытных гонщиков. Что ждёт СИНДИКАТ? смотреть онлайн в HD качестве. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его.
Карта Тинькофф Драйв в лимитированном дизайне Жекича Дубровского и Синдиката
ВАНЯ РАССКАЗАЛ ВСЮ ПРАВДУ О УХОДЕ ИЗ БИЗНЕСА!ЖЕКИЧ КИНУЛ ПСИХОВ?ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ! | крупнейшее творческое объединение, основанное в 2017 году, включающее в себя десятки поп. |
Get Screenshots from any YouTube Video | Синдикат Дубровского — это серьезный преступный синдикат с уникальными героями. |
Я УШЕЛ ИЗ ПРОЕКТА «ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ». ЧТО ДАЛЬШЕ? 📹 13 видео
Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе. Кстати, у них есть свой оператор — Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде. Мастерская Синдиката Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами.
Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката. Попутно они устраивают челленджи. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.
Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша — слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых Гуф. Автосалон синдиката Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту.
Тогда Саша оператор предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто.
Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari. Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката.
Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта.
Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Его положение — это власть, размах и деньги. Его многовековой истории улучшила жизнь десятка тысяч бизнесменов, которых он охранял и снабжал качественными товарами. Он известен своей жестокостью и потребностью в контроле над всем, что происходит в его синдикате. Он отлично управляет бизнесом, но также славится своими патологическими склонностями к насилию и криминальным происшествиям, которые он любит организовывать по ночам.
Его водительские навыки, сочетающие в себе дизайнерское крыло и тостерные двигатели, уникальны и превосходят ваши наилучшие ожидания. Он славится своими красочными соревнованиями на улицах города. Он уникален своей непоколебимостью и стойкостью, даже в самых сложных условиях. Он уникален своими знаниями и опытом по ремонту и техобслуживанию автомобилей, а также своей умелостью на дорогах.
Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!