Атака на границе России и Украины: вооруженные группы пытаются прорваться через границу, бой продолжается. Яндекс Пробки: пробки на дорогах городов и областей России в режиме онлайн. Для украинских властей цивилизация заканчивалась аккурат на их границах с ЛНР и ДНР, а транзитного сообщения между Украиной и Россией через них не было. В составе участка был открыт первый в России экодук — крупный мост через дорогу, по которому трассу смогут безопасно переходить животные.
Россия и Украина
Пробки на трассе М4 сейчас можно смотреть онлайн на карте пробок М4 Дон за сегодня, включая Ростов и маршруты объездных дорог. Если российская армия выведет из строя подстанции железных дорог на Украине, а также электровозы и тепловозы, то страну ждет гуманитарная катастрофа, прецедента которой еще не было в истории. Как пишет издание, взорвали дорогу, которая идёт от монумента Дружбы на Украину — в Черниговскую область. Описание особенностей дорог Украины и России: хорошие и плохие дороги обеих стран, где дороги лучше, источники проблем, фото. В Китае предрекли поражение России на СВО и передачу Крыма в состав Украины25 апреля, 7:01. СМИ сообщили об ударах ВС России по ж/д инфраструктуре, через которую перебрасываются резервы и техника ВСУ.
Содержание
- Место, где истончается граница
- СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге
- Очереди на границе с Россией в режиме онлайн
- М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
На границе Белоруссии и Украины продолжаются провокации
Прилет в районе вокзала, движение в сторону Донбасса прекращено. Третий удар - в Черкасской области. Там повреждена железнодорожная инфраструктура», - написал он в Telegram-канале. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев подтвердил РИА Новости российский удар по железнодорожной станции в городе Балаклея в Изюмском районе Харьковской области, а также в поселке Удачное. Подобные действия позволяют отрезать ВСУ от поставок боеприпасов, уверены военные аналитики, что также сказывается на ходе боевых действий. Накануне российские военные уничтожили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе поселка Удачное, сообщили в Минобороны России. Отмечается, что телебашня была «глазами и ушами» ВСУ. Автор канала допустил, что на ней могло быть установлено средство оптической разведки — система «Сова», состоящая из нескольких IP-камер, подключающихся к нейросети.
Все это позволяет ВС РФ методично освобождать населенные пункты на Авдеевском направлении, несмотря на ожесточенное сопротивление противника. По мере продвижения российских войск на этом участке фронта перед украинским командованием встает все более сложная задача по организации обороны. Потеря контроля над ключевыми населенными пунктами и путями снабжения может привести к дальнейшему отступлению ВСУ на запад. В таких условиях Украине будет крайне непросто переломить ход боевых действий в свою пользу без масштабной помощи стран НАТО. Российская армия продвигается в окрестностях Новокалиново и освобождает Керамик Российские войска освобождают поселок Керамик под Авдеевкой, выбив ВСУ из южной части населенного пункта. Украинская армия отступает, признавая продвижение ВС России. Российские войска начали освобождение поселка Керамик, расположенного к северу от Очеретино на Авдеевском направлении. Продвигаясь в окрестностях Новокалиново, они уже выбили подразделения ВСУ из южной части населенного пункта и теснят противника в центре поселка. Керамик находится сразу за Новокалиново с его северной стороны. Украинские военные, не имея возможности удержать позиции, с боями отходят, контролируя только северную часть поселка. Некоторые источники, в том числе украинские, утверждают, что с утра Керамик уже полностью перешел под контроль ВС России, однако официального подтверждения от российского или украинского командования пока нет. Сообщениям украинской стороны об утере позиций на Донбассе во время наступления армии РФ можно доверять, так как они делаются крайне неохотно и осторожно. На данный момент подтверждается, что российские войска вошли в Керамик, а ВСУ больше не контролируют большую часть Очеретино, удерживая только его северо-восточную часть. Украинские источники признают продолжающееся продвижение ВС России севернее Авдеевки. Успехи отмечаются и к северо-западу от города, откуда подразделения ВСУ отступили из Бердычей и Семеновки в западном направлении. Кроме того, сообщается об отводе американских танков Abrams подальше от линии боевого соприкосновения. Таким образом, российская армия методично продвигается вперед, освобождая населенные пункты под Авдеевкой и вынуждая украинские войска отступать. Контроль над стратегически важными поселками позволит ВС России укрепить позиции и продолжить наступление в этом районе. Украинская сторона несет потери, испытывая недостаток вооружения и личного состава. Российские войска продолжают наступление на Часов Яр, встречая ожесточенное сопротивление украинских сил. Бои идут как на окраинах города, так и в самом населенном пункте, где украинское командование, по всей видимости, решило создать очередную «фортецю», не считаясь с потерями. Особое внимание уделяется микрорайону «Канал» и восточной окраине города, где противник использует жилую застройку для корректировки огня и размещения снайперских точек. В ответ российские войска применяют фугасные авиабомбы ФАБ для подавления огневых точек, расположенных в многоэтажках. Продолжается зачистка лесного массива к северу от железной дороги. Несмотря на ожесточенное сопротивление, ВСУ испытывают серьезные проблемы с вооружением и личным составом, о чем открыто заявляют даже депутаты Верховной Рады. Тем не менее, командование продолжает перебрасывать к Часов Яру резервы, пытаясь удержать город любой ценой. Активно используются FPV-дроны, представляющие серьезную угрозу для российских войск. ВСУ прибегают к тактике «живого щита», размещая огневые точки в жилых домах и используя мирное население в качестве прикрытия. Кроме того, проводится обширное минирование местности, чтобы предотвратить прорыв российских штурмовых групп. На флангах продолжаются встречные бои в районе Богдановки, Клещеевки и к западу от Красного Ивановского. Битва за Часов Яр обещает быть затяжной и кровопролитной. Российские войска, обладая огневым преимуществом, методично продвигаются вперед, в то время как ВСУ, не считаясь с потерями, пытаются удержать город, превращая его в очередную «фортецю». Ситуация на фронте продолжает развиваться в пользу российских войск, которые демонстрируют высокий уровень боевой подготовки и слаженности действий. Одним из ярких примеров успешных действий российских военных стало отражение контратаки противника в Тернах на Кременском направлении. Благодаря четкой работе подразделений группировки войск «Запад», удалось нанести огневое поражение частям ВСУ и сорвать их планы по возврату утраченных позиций. Это свидетельствует о том, что российские войска не только умело наступают, но и способны эффективно обороняться, срывая замыслы врага. По неподтвержденным данным, есть продвижения в обход самого населенного пункта в сторону лесного массива. Такая тактика позволяет постепенно обходить укрепленные позиции ВСУ и создавать угрозу их флангам и тылам. Значительных результатов российские войска добились и на Купянском направлении. В ходе решительного наступления им удалось пробить оборону противника и занять одну из улиц в населенном пункте Кисловка. Хотя говорить о полном контроле над этим селом пока преждевременно из-за сложного рельефа местности и высот, сам факт продвижения вперед и закрепления на новых рубежах является важным достижением. Эту информацию подтверждают как российские военные корреспонденты, так и украинский военный аналитик Петренко. Российским военным удалось войти и закрепиться в восточной части села, а также вдоль железной дороги на участке шириной до 1,85 км и глубиной до 600 метров. О сложном положении ВСУ в этом районе говорят и украинские источники. Так, канал DeepState сообщает, что наступление пришлось на подразделение ТерОбороны, имеющее ограниченные ресурсы для противодействия хорошо оснащенным и мотивированным российским войскам. Российские военные также добились успехов в районе населенных пунктов Ивановка и Котляровка, заняв южные подходы к ним. При этом любые попытки ВСУ перебросить резервы по единственной трассе в этом квадрате пресекаются точным огнем российских подразделений. Таким образом, мы видим, что российские войска демонстрируют высокий профессионализм, отличную выучку и несгибаемый боевой дух. Умелое использование всех родов войск, тщательное планирование операций и грамотное руководство позволяют ВС РФ шаг за шагом продвигаться вперед, освобождая территории от украинских формирований. Несмотря на отчаянное сопротивление противника, российские военные уверенно идут к достижению поставленных целей, демонстрируя превосходство над ВСУ в тактике, стратегии и боевых качествах личного состава. Карта боевых действий на Купянском участке: Славянск, Синьковка, Кисловка, Петропавловка, Терны Напряженные бои на Северском направлении: Российская армия наступает у Белогоровки и Серебрянского лесничества Российские войска продолжают активные боевые действия на Северском направлении, оказывая давление на украинские позиции. В Серебрянском лесничестве ситуация остается напряженной, с постоянными позиционными боями. Российская авиация усилила свою активность в этом районе, оказывая поддержку наземным войскам. Появившаяся ранее информация о входе российских войск в Раздоловку оказалась преждевременной. Боевые действия продолжаются в лесопосадках у так называемого «малого бассейна». Особо ожесточенные бои идут на подступах к Белогоровке. Расстояние между позициями противоборствующих сторон местами сократилось до 50 метров. Российские бойцы применяют не только оружие, но и психологические методы воздействия на противника. Так, ранним утром включается гимн России, а в течение дня — другая музыка, что оказывает дополнительное моральное давление на украинских военных. Карта боевых действий на Северском направлении: Веселое, Белогоровка, Раздоловка, Спорное, Берестовое Российские войска нанесли массированный удар по энергосистеме Украины: что известно? Поражены ключевые ТЭС, военные объекты. Задействовано 32 ракеты различных типов. Удар способен серьезно повлиять на ход конфликта. Российские войска провели масштабную операцию, направленную на объекты энергетической инфраструктуры и военные цели на территории Украины. Взрывы прогремели в различных областях, от западных границ до центральных регионов. Целью атаки стали ключевые ТЭС, играющие важную роль в поддержании стабильности украинской энергосистемы. Последняя, судя по фотографиям, пострадала особенно сильно — огонь охватил действующие энергоблоки. Удары по Бурштынской и Добротворской ТЭС имеют особое значение, так как эти станции оборудованы устройствами, позволяющими маневрировать мощностью энергосистемы, что критически важно в условиях частичного вывода из строя Днепропетровской ГЭС.
На одном из объектов ранен начальник смены - энергетик получил контузию. Последствия атак уточняются. Продолжается работа над их ликвидацией», - рассказал министр. Он отметил, что воздушные силы заявили, что удары якобы наносились крылатыми ракетами и «Кинжалами». В Минобороны РФ эту информацию не подтверждали. RU заявил, что новая тактика российских войск заключается в ударе в стык позиции фронта. Он уверен, что это поможет России обрушить фронт на Украине. Наша новая тактика, удар в стык позиции противника, пробила оборону и в Часове Яре, под Авдеевкой и в Очеретино ДНР , что принципиально важно.
В Борисовском районе на участке трассы в районе села Богун-Городок с квадрокоптера сброшено взрывное устройство на легковой автомобиль. Водитель не пострадал, транспортное средство повреждено. В Вейделевском районе рядом с селом Большие Липяги в поле найден и изъят специалистами совершивший падение метеозонд. Разрушений нет. В Корочанском районе обнаружены и изъяты специалистами совершившие падение БПЛА — один рядом с селом Поповка, второй — недалеко от села Сетное.
«Большой прорыв»: Российские силы бьют по энергетике, готовясь обрушить фронт ВСУ
Эти пункты способны ставить на советско-украинскую колею порядка 615 вагонов в сутки. На данный момент, железные дороги Украины имеют по одной колеи с Румынией и Венгрией, две электрических со Словакией и пять с Польшей только одна электрофицированная. Очевидно, что Киев понимая развитие событий, начал подготовку по вторжению в непризнанную Приднестровскую Молдавскую Республику. Иными словами, Украину интересуют не советские склады в приднестровском селе Колбасны, а железнодорожный путь из Румынии, через Молдавию.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Позади — месяцы неизвестности. Информацию о том, что происходит за пределами зоны, эти люди получали крайне скудную и отрывочную, известие о крушении одного из самолетов восприняли с тревогой. Мы уже с самолета, нас привезли, но мы потом узнали, что самолет сбили и все, и там оставили.
Да не особо, уже страх весь остался там», — сказал военнопленный Рустам. С самолета их повезут прямо в госпитали. Многим требуется врачебное обследование и психологическая помощь.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Ограничения в очередной раз продлили в минувшую субботу. Проезд на российский юг на машине в любом случае обойдется дешевле, чем путешествие семьей на курорт на поезде. Тем более билеты достать сложно. До Геленджика или Анапы, куда сейчас не летают самолеты, от Москвы — полторы тысячи километров.
С Тульской области начинаются платные участки, стоимость проезда варьируется от 50 рублей до 150. Ночью можно немного сэкономить. Вдоль дороги много вариантов гостиниц, средняя цена за номер от 1,5 тысячи до 2 тысяч рублей.
На бензин в одну сторону в среднем уйдет около 5 тысяч. Но на некоторых участках трассы М-4 до сих пор продолжается ремонт, как следствие — пробки. Также в Ростовской области есть участки, где до границы с Украиной — несколько десятков километров, и на тех территориях сейчас идут бои.
О своем опыте преодоления трассы М-4 от Москвы до Краснодара рассказывает москвичка Алина: «Выехали в пятницу рано утром, чтобы избежать пробок. После Ростова, город Каменск-Шахтинский, начинается ремонт дороги, там очень большие пробки.
С Тульской области начинаются платные участки, стоимость проезда варьируется от 50 рублей до 150. Ночью можно немного сэкономить. Вдоль дороги много вариантов гостиниц, средняя цена за номер от 1,5 тысячи до 2 тысяч рублей. На бензин в одну сторону в среднем уйдет около 5 тысяч. Но на некоторых участках трассы М-4 до сих пор продолжается ремонт, как следствие — пробки.
Также в Ростовской области есть участки, где до границы с Украиной — несколько десятков километров, и на тех территориях сейчас идут бои. О своем опыте преодоления трассы М-4 от Москвы до Краснодара рассказывает москвичка Алина: «Выехали в пятницу рано утром, чтобы избежать пробок. После Ростова, город Каменск-Шахтинский, начинается ремонт дороги, там очень большие пробки. Ремонта дороги очень много, хотя уже был конец мая. Потихонечку открывается курортный сезон. Поскольку мы ехали до Краснодара, мы жесткие пробки к морю не застали. Они начинаются после как раз таки Краснодара.
Специалисты рассмотрели несколько вариантов: строительство линии Журавка — Шептуховка длиной 149 км, Кантемировка — Шепуховка 146 км и Журавка — Миллерово 137 км. Утвердили последний проект. Журавка — Миллерово Строительство железнодорожной ветки Журавка — Миллерово началось в 2015 году. Железнодорожные войска вели работы одновременно на всех участках магистрали. Для строителей построили четыре временных вахтовых поселка, проложили технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другую инфраструктуру. Участки очистили от взрывоопасных предметов. Сотрудники РЖД закончили строительно-монтажные работы на линии Журавка — Миллерово в августе 2017 года. Новая железная дорога длиной 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Первую станцию на территории Воронежской области открыли в начале августа 2017 года. В ноябре 2017 года на магистрали запустили движение грузовых поездов.
Движение всех поездов запланировали перевести на железнодорожную линию в обход Украины Журавка — Миллерово до конца 2017 года.
Он также отметил, что на отдельных направлениях сосредоточены подразделения артиллерии, в том числе реактивной. Создается глубокоэшелонированная система обороны, включающая минно-взрывные заграждения. При этом фиксируются факты нарушения государственной границы Белоруссии в воздушном пространстве. В этом году мы выявили семь таких фактов», — сказал он.
Сеть платных дорог России
Дорога ведет к альтернативному маршруту в сторону крымского Армянска. Дорога из России в Украину. В Китае предрекли поражение России на СВО и передачу Крыма в состав Украины25 апреля, 7:01. Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на Украине.
Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Зачем и за сколько Россия построила железную дорогу в обход Украины | Капитал страны
- ВС РФ штурмуют «дорогу жизни» к Авдеевке: что это такое — последние новости СВО
- Новости и аналитика
- Регистрация
- Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной
Дороги Украины vs дороги России – где лучше?
Инвестора так и не нашли — мало кому интересно углублять обмелевший фарватер. Восстановление началось уже при России: в феврале 2023 года на территорию предприятия приехали специалисты с материка вместе с оборудованием. Все закончить они обещают к концу лета, а к первым числам июля уже отремонтирован портальный кран и лаборатория на зерновом перегрузочном комплексе. Впрочем, акватория порта пока закрыта, да и вопрос с дноуглублением никто не снимал.
От линии фронта порт находится на солидном расстоянии, что позволяет надеяться на то, что единственной угрозой для его безопасности пока могут быть лишь дальнобойные ракеты Storm Shadow. С Геническим морпортом всё куда сложнее. Даже в лучшие советские годы его мощность не превышала 200-250 тыс.
В апреле 2023 года власти Херсонской области начали искать инвестора для восстановления порта в рамках государственно-частного партнёрства, но очереди из желающих пока не наблюдается. Хотя в первом случае порту периодически достается от прилетов ракет. До конца текущего года здесь в строй введут мощности для приёма контейнеров, но пока без строительства отдельного терминала.
Нефтеналивной терминал обещают восстановить к марту 2024 года. В прошлом году Бердянск осуществлял перевалку зерновых, а вопрос с дноуглублением особой остроты не имеет — фарватер углубляли в 2019—2020 годах и январе 2021 года. Тем не менее власти Запорожской области оценивают целесообразность увеличения глубины с текущих 6—7 метров вдвое, что позволило бы порту принимать крупнотоннажные суда водоизмещением свыше 10 тыс.
Мариупольский порт перезапущен ещё в середине июня 2022 года. На пике грузооборот порта доходил до 15 млн тонн, из которых большая часть приходилась на металл и уголь, но в силу отсутствия железнодорожного сообщения между Мариуполем и Донецком, а также остановки мариупольских метзаводов, порт может осуществлять лишь перевалку зерновых и приём генеральных грузов. Мощность по перевалке зерновых планируют увеличить в 4 раза — с 500 тыс.
А пока же территорию порта используют как склад для хранения строительных материалов. Плюс по-прежнему непонятно, кто и когда приступит к восстановлению Азовского судоремонтного завода, который является частью порта. Восстанавливать завод точно придётся, так как на его территории находится единственный в Азовском море плавучий док грузоподъемностью 15 тыс.
Остается только придумать, как увеличить грузооборот и воссоздать Азовское морское пароходство. На это, скорее всего, уйдут долгие годы, если не десятилетия. Таким образом, получается несложный рейтинг, в котором на первом месте находится автодорожная сеть, темпы строительства которой просто поражают.
С железными дорогами, к сожалению, простого решения нет, и, скорее всего, в ближайшее время мы станем свидетелями прокладки новой железнодорожной ветки из Ростовской области по Северному Приазовью.
Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное. Почему мы разместили форму сбора денежных средств? Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки.
Транспортники совершенно правы, создавая отдельное от РЖД юрлицо. Важно только, чтобы оно не стало «падчерицей» монополии, а наоборот продемонстрировало жителям новых территорий заботу государства, новые возможности и перспективы. Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и Трансграничного концерна «Железные дороги Донбасса» будут приняты на работу в созданное предприятие, сообщается на сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта. Головной офис «Железных дорог Новороссии» расположится в Донецке. Новому ФГУПу будут подведомственны железные дороги на территориях, вошедших в состав России после референдумов в сентябре 2022 года — Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской и Запорожской областях. Создание нового предприятия по «крымскому образцу» вне системы РЖД может говорить о том, что ЖД-монополиста вывели из-под возможного санкционного удара. Кроме того, на фоне продолжающейся специальной военной операции железнодорожникам Новороссии приходится решать ряд специфических задач, которые не входят в круг повседневных обязанностей большинства их коллег на «мирных» территориях. Косвенно об этом свидетельствует то, что в новообразованное предприятие не включили «Крымскую железную дорогу», которая когда-то была дирекцией Приднепровской ЖД Украины, а сейчас живёт в совершенно другой реальности.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
ВКС России взорвали дорогу у пункта «Три сестры» на границе Украины, РФ и Белоруссии
«Дорога жизни» представляет собой логистический коридор, соединяющий Авдеевку с остальной территорией, находящейся под контролем Вооруженных сил Украины. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проезд автотранспорта по Крымскому мосту открыт спустя 31 минуту после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту. Лента новостей. [ 28.04.2024 ] За сутки ВСУ атаковали восемь муниципалитетов Белгородской области Новости. Пробки на трассе М4 сейчас можно смотреть онлайн на карте пробок М4 Дон за сегодня, включая Ростов и маршруты объездных дорог. Как пишет издание, взорвали дорогу, которая идёт от монумента Дружбы на Украину — в Черниговскую область.