Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Скрытые достижения в Genshin Impact расположены в разделе "Чудеса света". Вместе с обновлением Genshin Impact 4.6 в игру добавились следующие ачивки.
Из-за паводка ограничено движение на омской трассе
Скрытые достижения в Genshin Impact 4.6 | Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин. |
Genshin Impact: Скрижали обелисков в Сумеру – где найти и для чего нужны (Гайд) [4.6] | Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. |
Как победить Аждаха в Genshin Impact | Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок. |
Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки руин в Путеводителе
С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. Скин Dragon в кейсе Другое измерение, для игры genshin за 19 B. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках.
Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»
Используйте лифт сзади, чтобы подняться наверх. Пройти через дверной околокубический механизм. Активировать лифт с помощью книги и переключателя. Снова поднимитесь.
В этой статье на Гаджетплей я пробегусь по заданию легенд: Море облаков, море людей. Задание не сложное, проходится быстро, подземелий не будет! Возможно у кого-то могут возникнуть проблемы с испытаниями, но на самом деле они тоже не сложные!
Море облаков, море людей. Просветленный зверь в море облаков. Поговорите с секретарями из Нефритового дворца В самом начале нужно встретиться и поговорить с секретарями. Девушки отправят нас искать Гань Юй. Далее к нам присоединится еще один адепт Хранитель облаков. В общем весь смысл в том, что Гань Юй ужасный интроверт Поговорите с Гань Юй на месте тренировок Далее нам нужно будет потренироваться вместе с Гань Юй, что на деле значит пройти два испытания.
Ну вот и добрались В последующем Первоначально в Геншин импакт, если вы хотели добраться до места, то пришлось бы использовать каждый раз данный метод или же ставить карманный телепорт. Но разработчики прислушались к многочисленным мольбам игроков. Теперь как только вы единожды достигнете места, то откроется точка телепортации с изображение Алькора. Проделывать повторно весь этот путь, к счастью, теперь не приходится. Просто нажимайте на иконку на карте и сразу попадете на палубу. Бэй Доу на судне В остальное время вы не найдёте капитаншу на Алькоре.
Anemo is the required character for this quest, so if you do not have one, you can visit any Statue of the Seven in Mondstadt, choose the Traveler, and resonate with Anemo.
How to find a team of archaeologists Screenshot from Gamepur To find the teleportation waypoint, first follow the marker east to the vicinity of the Statue of the Seven. Then, continue along the tracks on the eastern road until you reach a point where the road turns south. Continue following the same road in a westerly direction until you reach Abju Pit. Slide into the pit and mark the three people on the right. Afterward, speak with all three individuals, including Jecht who will engage in a meaningful conversation with you. None of the others will provide helpful information.
Локация роскошного сундука «Яма Абджу» | Геншин Импакт 3.1
СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT | Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру. |
Фильм Шуга: Дорога в день Д смотреть онлайн с русской озвучкой | Дорога Абджу Геншин. |
Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. - YouTube | Дорога Абджу (Яма Абджу). |
Turmush: Участок дороги Ош—Араван расширяют | Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. |
В Улан-Удэ стартовал ремонт дороги по улице Лазо | After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact. |
Genshin impact: прохождение квеста «изобилие под песчаными дюнами ii» (гайд) [3.7]
В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Телепортируйтесь в точку телепортации Ямы Абджу, идите на юго-восток по Дороге Абджу, это односторонний проход, пока вы не дойдете до лифта, поэтому просто идите прямо. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках.
СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT
Построить трассу Джубга — Сочи планируется к 2030 году. ТАСС, ссылаясь на слова вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, опубликовал информацию о том, что к концу 2027 года будет построен обход Адлера, а к 2028 году водители, возможно, уже будут объезжать Туапсе. Напомним, более месяца назад в ходе своего интервью на канале Россия-1 Владимир Путин раскритиковал трассу, пролегающую, в том числе, через Новороссийск. Он подчеркнул, что семейные путешествия на автомобиле невозможны, так как представляют собой настоящую пытку. Трасса тяжелая очень, серпантин.
А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки. Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом. Он расшифровывает послание. Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут. Начнем от телепорта. Первое испытание сложное, запад Хадж-нисута Бегите от телепорта прямо и слетайте вниз. Убейте врагов и входите в помещение. Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении. Здесь одна дорожка. Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе. Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе. Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти. А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы. Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе. Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч. Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком». Прыгайте вниз через ветряной поток. Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда. Запомните эту правую дверь, сюда нужно будет вернуться. Здесь снова нужно разместить две пирамидки на два репликатора. Теперь заберите еще один «Замковый камень» из сундучка и активируйте устройство на дальней платформе. Стена перед вами станет прозрачной, и луч пройдет дальше. Но вы здесь не проберетесь, нужно вернуться в помещение, где вы вставляли первый «Замковый камень». Идите в дверь та самая правая дверь , за которой стоял сундук с первым «Камнем», поверните налево и найдите еще одну дверь под «Замковый камень». Проходим вперед, подбираем пирамидку и кладем на последний репликатор, затем активируем устройство. Открываются все двери. Теперь идите по лучу, обходя прозрачные стены через двери. В центре луча найдите сфинкса, возле которого лежит «Скрижаль: Долина» и активируйте устройство, завершив испытание. Вы сможете сюда вернуться в любой момент для более тщательных исследований руин, а пока идем дальше, прыгаем к телепорту Хадж-нисута. Второе испытание простое, север Хадж-нисута Входим в помещение под большой статуей и активируем такой же механизм начала испытания. Тут же можно собрать «Скрижаль: Ритуал». Слева открывается проем в полу. Спускаемся туда и убиваем двух механических противников, чтобы разблокировать механизм в центре зала. Активируем механизм и спускаемся еще ниже. Там тоже нужно сразиться с противниками, а затем активировать устройство в центре зала. Испытание выполнено. Третье испытание юг Хадж-нисута, прохождение лабиринта Телепортируемся к путевой точке и отправляемся в помещение под третьей статуей, на юге локации. Запускаем испытание. Нас любезно приглашают пройти вправо вниз. Падаем на прозрачную преграду, ее нужно пройти, как самый обычный лабиринт. Кнопка завершения испытания находится прямо в центре зала снизу. Повернитесь лицом к статуе за ней внизу спрятан дендрокул и идите налево, дойдите до левой стены и придерживайтесь ее все время. Если растерялись, заблудились, примените ту же тактику. Доберитесь до стены и следуйте за ней. Словом, придерживайтесь одного направления и довольно быстро выйдете из лабиринта. Внизу соберите дендрокул за статуей и активируйте механизм в центре комнаты. Испытание пройдено, возвращайтесь к телепорту у входа. Перед вами появится величественный, ранее скрытый дворец, и вы получите достижение «Фата-моргана». Летим на метку квеста по четырехлистникам, открываем центральный вход, активируя механизм рядом, и входим внутрь. Внимательно следите за метками задания, чтобы знать, в какую сторону идти! После кат-сцены Бенбен ведет нас к спуску в другое помещение. Спрыгиваем вниз, куда указывает квест. Запомните эту дорогу, по ней придется возвращаться. Входим в помещение с огромной конструкцией в центре. Здесь нужно проводить три «Первозданные искры», а затем активировать переключатели, которые пока закрыты красными кольцами блокировки. Переключателей три, по одному над каждой Искрой. Там, где Искра полетит вверх, ищите четырехлистники и взлетайте. А там, где путь преградит прозрачная стена, нужно пройти малюсенький лабиринт, держитесь стены и быстро найдете выход к искре. После сопровождения Искр выходим в центральную комнату. Сначала включаем «свободный» механизм, тот, к которому мы вышли в самом начале. После недолгого нытья Паймон остальные выключатели 3 штуки разблокируются, и их нужно будет обойти и активировать. Засветится и конструкция в верхней комнате, с которой мы начали исследование дворца. Разворачиваемся лицом к метке квеста и поднимаемся в верхнюю комнату так же, как шли сюда — через несколько колодцев с воздушными потоками. Сразу же, как подниметесь, летите по четырехлистникам к красной фиговине на подвешенной платформе. Это и есть «Призма Иерофанта», с помощью которой надо попытаться подняться еще выше. Игра покажет обучение. Кнопка «Сменить» изменит цвет призмы. Вам нужно соединить все лучи в помещении, двигая разные плиты. Красная призма.
Вместо некоторых квестов можно будет собирать материалы, участвовать в ивентах и так далее, получая примогемы и другие ресурсы уже за них. Механика Очков обучения будет доступна игрокам с 35 ранга приключений Фото: HoYoverse Также авторы игры объявили, что в разработке находится функция, которая упростит процессы повтора экспедиций, ковки оружия и приготовления пищи. Кроме того, будут оптимизированы меню врагов, улучшения артефактов и повышения уровня персонажей.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Направляйтесь к указанному месту
Дорога абджу идите. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Плита красных Песков дорога Абджу. Храм Хемену плиты красных Песков. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Скарабеи Геншин. Сундуки Геншин. Карта скарабеев. Пирамида в. Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact. Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре. Также правительству необходимо определить оптимальный маршрут прохождения указанной трассы. Ранее Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья по железной дороге до 16 часов.
Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин
1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact. Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок.
Nahida Rerun 2025 - Genshin Impact
Тупик на дороге. Конец дороги. Тупиковые дороги. Тупик конец дороги. Человек на дороге. Пешком по дороге. Мужчина идет по дороге. Красивая дорога. Красивая дорога и человек. Жизненная дорога. Дорога в даль.
Красивые дороги. Прямая дорога. Дорога уходящая вдаль. Путь в гору. Путник в горах. Человек в горах. Пейзаж с дорогой. Развилка дорог. Разные дороги. Распутье дорог.
Две дороги. Обои дорога. Длинная дорога. Дорога уходящая в Горизонт. Рельсы уходящие вдаль. Дорога вдаль. Дорога уходящая в горы. Железная дорога уходящая вдаль. Дорога к небу. Дорога в гору.
Извилистая дорога. Серпантин дорога. Дорога поворот. Осенняя дорога. Идет по дороге. Осенняя дорога в горах. Фон дорога сбоку. Дорога сбоку горы. Асфальтная дорога сбоку. Дорога в горах вид сбоку.
Человек идет по пороге. Одиночество дорога. Одинокий человек на дороге. Парень идет по дороге. Мужчина на дороге. Дорога лес горы. Дорога в лесу. Гималаи дорога. Гору одолеет идущий. Монах идущий по дороге.
Гора монах. Дорога асфальт. Хороший асфальт.
Идите прямо от входа в пирамиду и перед комнатой с саркофагом посмотрите наверх. Там будет четырехлистный символ.
Зацепитесь за него, поднимитесь повыше и заберите табличку 43 Скрижаль: Голова крокодила Лежит в одном из помещений внутри Гробницы царя Дешрета. К ней вы попадете во время выполнения задания «Тайна Аль-Ахмара» 45 Можно найти внутри Гробницы царя Дешрета рядом с заблокированным сундуком 46 Скрижаль: Восход Находится в подземной пещере под Гробницей царя Дешрета. Ее вы найдете во время выполнения задания «Тайна Аль-Ахмара» 47 Лежит возле руин, окруженных призрачным барьером. Руины находятся на севере от Гробницы царя Дешрета 48 Находится конце короткого пути в пещере. Табличка лежит в углу рядом с вражеским лагерем 50 Скрижаль: Власть правителя Находится в одном из помещений в частично затопленной области.
Она доступна в ходе выполнения задания «Сны под жгучими песками» 51 Скрижаль: Громовые раскаты Лежит в комнате на самой верхней части пещеры. Она охраняется Первозданной конструкцией. Используйте поток воздуха от гигантского вентилятора, чтобы подняться вверх. Там лежит 55-ая табличка 56 Скрижаль: Долина Находится в подземной пещере в руинах с тремя элементальными монументами и призрачными ступенями.
В первый раз я конечно же продул, но успел понять как действовать.
И со второго раза прошел вообще без проблем. Первые два монумента можно активировать даже не отходя от начального места, стрелы летят очень далеко, вот только управление косое и прицелиться проблематично! После активации монументов будут появляться ветряные потоки, с их помощью нужно добираться до следующих монументов. Вот на таком мосту у меня оставалось еще более двух минут, можете сравнить со своим временем. В некоторых местах будет сразу помногу монументов.
Главное в этом задании, это не торопиться и внимательно смотреть где находятся монументы. Завершите испытание Сяо Поговорите с Сяо В испытании от Сяо нужно будет просто победить 26 монстров не дав им разрушить монолит артерий земли. Секретарь в море смертных.
В комнате появляются четырехлистники.
Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья.
Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру».
Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор.
В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь.
Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт.
Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди.
На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо.
В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт.
В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра.
Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз.
Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них.
Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо.
Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте».
Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце.
По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина».
Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери.
Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все.
Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул.
Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу.
Прикрываться надо! В Амурской области на дорогах начинается новый рейд
3 мая 2023 года выйдет вторая часть обновления 3.6 для Genshin Impact. В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. Смотреть онлайн фильм Битва в проливе Норян (Noryang: jukeumui bada, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Ким Хан-мин. В ролях: Ким Юн-сок, Чон Джэ-ён, Пэк Юн-щик и др.