Дмитрий Шишкин – один из ярчайших пианистов нового поколения, представил сольную программу в концертном зале "Зарядье". Пианист Дмитрий Шишĸин на сцене практически с трех лет. «Дмитрий Шишкин – серьёзный и преданный своему делу пианист, в исполнительской манере которого отражаются лучшие традиции русской фортепианной школы: высокий профессионализм в сочетании с природной музыкальной тонкостью и артистизмом» Евгений Кисин, пианист. Всемирно известный пианист-вундеркинд Дмитрий Шишкин — лауреат престижных международных музыкальных конкурсов, который дал первый сольный концерт в 3,5 года.
Концерт лауреата Международного конкурса П.И. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина
И действительно, я не представляю, как можно работать столько, сколько она сейчас. Она работает в двух музыкальных школах, уходит к девяти утра и приходит в десять вечера, часто без обеда. К примеру, у нее есть 15 положенных учеников в день. А она берет еще четверых просто так: попросили и не может отказать.
Кроме того, дали возможность выступать с концертами, да так часто, что это стало для меня обычным делом. В три года страха перед сценой еще ни у кого нет, а к тому времени, когда он мог бы появиться, я уже начал получать удовольствие от выступлений. Но я ни разу не пожалел, что поступил в музыкальную школу при академии Гнесиных.
Наоборот, благодарен судьбе за то, что меня послушал и взял к себе в класс Михаил Сергеевич Хохлов, а не другой преподаватель по специальности. Не обделил он тебя своим вниманием? Но с первых же классов я привык к самостоятельной работе.
Приносил ему уже готовое, выученное наизусть, а он говорил о деталях. Но потом я понял, что могу выучивать произведение сам. Сейчас мама даже не подходит ко мне, потому что знает: будут разногласия.
После концертов она говорит о своих впечатлениях, и ее мнение для меня очень важно. За день до челябинского концерта у Элисо Вирсаладзе был вечер сонат Прокофьева. Мама дала пару советов, которым я последовал, играя седьмую сонату в Институте искусств.
Она сказала, что в музыке не хватало масштабного развития. Все по кусочкам, а надо, чтобы было одно целое. Он, наверное, очень помог тебе с организацией выступлений.
На знаменитых «декабрьских» выступают маститые музыканты. Я был счастлив, что в 2011 году послушал Евгения Кисина, к слову, выпускника гнесинской школы. Организаторы постарались представить разные жанры, в том числе классику, причем популярную.
Поэтому предпочли, чтобы я исполнил Первый концерт Чайковского. Сцена в то время, как я играл, двигалась. Стояла огромная платформа, на ней две поменьше.
На одной расположился оркестр, на другой я.
В восемь лет, после победы на санкт-петербургском конкурсе «Ступень к мастерству» в родном Челябинске его объявили Человеком года в номинации «Юное дарование». Дмитрию было девять лет, когда он попал в поле зрения Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова — талантливый юный пианист выступил на концерте, состоявшемся в Кремле, в Оружейной палате, а на следующий день он был принят в Школу имени Гнесиных, где его учителем стал Михаил Сергеевич Хохлов.
Поначалу Дмитрию и его матери, переехавшей в Москву вместе с ним, пришлось нелегко — жить приходилось в коммунальной квартире, а ведь Дмитрию нужно было упражняться на инструменте, но благодаря стараниям преподавателя и поддержке Фонда Спивакова бытовые проблемы были решены. Обучаясь в Москве, он продолжал успешно выступать на конкурсах и фестивалях. В десятилетнем возрасте музыкант выступал в Висбадене на Фестивале русской музыки, в двенадцать лет одержал победу на Международном телевизионном конкурсе «Щелкунчик».
Ему было всего четырнадцать лет, когда он стал победителем двух престижных музыкальных состязаний: Конкурса пианистов им. Марии Юдиной и юношеского Конкурса им. Шопена, который проходил в 2006 г.
Пианист утверждает, что именно тогда он в полной мере ощутил готовность к исполнению музыки Фридерика Шопена. Его увлекло — и увлекает до сих пор — «свободное дыхание» творений польского композитора. Дмитрий Шишкин и сейчас любит играть Шопена — но не в меньшей степени захватывают его творения иных композиторов — Александра Николаевича Скрябина, Сергея Сергеевича Прокофьева , Людвига ван Бетховена , Иоганна Непомука Гуммеля и многих других.
Артист лейбла KNS Classical. Родился в 1992 году в Челябинске. Начал заниматься фортепиано в 2,5 года под руководством мамы Ирины Шишкиной. В 3,5 года дал первый сольный концерт, состоявший из собственных сочинений, в 6 лет впервые выступил с оркестром. С 4 лет занимался в Челябинской специальной музыкальной школе у Ирины Рязановой.
Она работает в двух музыкальных школах, уходит к девяти утра и приходит в десять вечера, часто без обеда. К примеру, у нее есть 15 положенных учеников в день. А она берет еще четверых просто так: попросили и не может отказать.
Кроме того, дали возможность выступать с концертами, да так часто, что это стало для меня обычным делом. В три года страха перед сценой еще ни у кого нет, а к тому времени, когда он мог бы появиться, я уже начал получать удовольствие от выступлений. Но я ни разу не пожалел, что поступил в музыкальную школу при академии Гнесиных. Наоборот, благодарен судьбе за то, что меня послушал и взял к себе в класс Михаил Сергеевич Хохлов, а не другой преподаватель по специальности. Не обделил он тебя своим вниманием? Но с первых же классов я привык к самостоятельной работе. Приносил ему уже готовое, выученное наизусть, а он говорил о деталях. Но потом я понял, что могу выучивать произведение сам.
Сейчас мама даже не подходит ко мне, потому что знает: будут разногласия. После концертов она говорит о своих впечатлениях, и ее мнение для меня очень важно. За день до челябинского концерта у Элисо Вирсаладзе был вечер сонат Прокофьева. Мама дала пару советов, которым я последовал, играя седьмую сонату в Институте искусств. Она сказала, что в музыке не хватало масштабного развития. Все по кусочкам, а надо, чтобы было одно целое. Он, наверное, очень помог тебе с организацией выступлений. На знаменитых «декабрьских» выступают маститые музыканты.
Я был счастлив, что в 2011 году послушал Евгения Кисина, к слову, выпускника гнесинской школы. Организаторы постарались представить разные жанры, в том числе классику, причем популярную. Поэтому предпочли, чтобы я исполнил Первый концерт Чайковского. Сцена в то время, как я играл, двигалась. Стояла огромная платформа, на ней две поменьше. На одной расположился оркестр, на другой я. Во время того, как я исполнял произведения, платформы ехали навстречу друг другу.
Шишкин Дмитрий (фортепиано)
Уроженец Челябинска, пианист Дмитрий Шишкин стал серебряным призером международного музыкального конкурса имени Петра Чайковского. Всемирно известный пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин выступил в Челябинске. Если пианист выиграл конкурс Чайковского, сразу станет понятно, что он хорошо играет, и на него пойдут. Пианист Дмитрий Шишĸин на сцене практически с трех лет. Билеты. Piano Recital Dmitry Shishkin. Главная» Новости» Шишкин дмитрий пианист концерты.
Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина
Уроженец Челябинска, пианист Дмитрий Шишкин стал серебряным призером международного музыкального конкурса имени Петра Чайковского. 27-летний пианист Дмитрий Шишкин стал лауреатом международного конкурса имени Чайковского, который называют Олимпийскими играми для музыкантов. Московский театр Современник 203-205. Лауреат прошлогоднего конкурса Чайковского пианист Дмитрий Шишкин отметился в начале марта выпуском нового альбома на европейском лейбле La Dolce Volta. Поздравляем выпускника МССМШ им. Гнесиных, пианиста Дмитрия Шишкина с победой на Международном конкурсе исполнителей в Женеве.
Пианист Дмитрий Шишкин встретился с петрозаводскими школьниками
С юных лет Дмитрий выиграл множество конкурсов, получил множество наград и стипендий в России и за рубежом. Он является призером таких известных соревнований, как Бузони в Больцано третье место в 2013 году ; Рио-де-Жанейро второе место в 2014 году ; Шопен в Варшаве шестое место в 2015 году ; Королева Елизавета в Брюсселе финалист 2016 года ; и обладатель первого места конкурса Top of the World в Тромсё 2017. Концерт в сопровождении Симфонического оркестра Ленинградской области под управлением Михаила Голикова.
Как пианист Михаил Васильевич всегда был и остается для меня эталоном; на сегодняшний день, на мой взгляд, он — один из гениальнейших пианистов в мире. При этом он оказался достаточно простым в общении. В его присутствии можно чувствовать себя естественно и просто задавать вопросы, на которые он охотно отвечает. Мне он рассказывал, как играл Владимиру Горовицу, а это очень захватывающе — слышать историю из первых уст. Он живет музыкой, верит в нее. А познакомились мы четыре года назад, совершенно случайно. Через неделю после этого разговора я приехал на репетицию к Михаилу Васильевичу и сыграл ему весь сборник этюдов Шопена. Маэстро держался немного отстраненно, но похвалил, пожелав дальнейших успехов. Он подчеркнул, что музыкант должен больше отдаваться музыке, посвящать ей все свое время. ЮЧ Среди произведений, которые вы играете вместе с подопечными Михаила Плетнёва, Российским национальным оркестром, — до-мажорная фантазия «Скиталец» Шуберта в транскрипции Листа. Сам автор говорил: «Дьявол это сможет сыграть», отмечая виртуозность произведения. Тяжело ли найти баланс между техничностью и программной лирикой? Техническая составляющая здесь не превалирует, хотя и занимает не последнее место. Действительно, это произведение в обработке Листа довольно сложно играть «оркестрово» и при этом быть солистом, играя технически филигранно и цельно, уделяя внимание всем художественным составляющим. Но когда есть дирижер такого уровня, который помогает это все совместить, становится проще и понятнее. ДШ Этот диск выпущен совместно с известной швейцарской компанией часов Breguet. Фактически он был частью приза Международного конкурса исполнителей в Женеве — в 2018 году я получил там первую премию. Программу выбирал сам — решил, что это будут русские композиторы. Диск писали в Бельгии, в театре с большой сценой, на хорошем Steinway за четыре дня. Я остался доволен результатом! Каждый из них занимает свое место в истории мировой музыкальной культуры. Их как современников многое связывает между собой. Думаю, что в той или иной степени они даже повлияли друг на друга. ЮЧ Музыка Метнера сейчас в приоритете у многих музыкантов. ДШ Исполнитель отдает предпочтение тому или иному композитору просто потому, что находит его музыку прекрасной, интересной, близкой для себя настолько, что им движет сильное желание поделиться ею со слушателем. Таковы были и мои мотивы, когда я открыл для себя миниатюры Николая Метнера. Ко мне пришло понимание, что не могу их не сыграть. Музыка Метнера все еще звучит не так часто, как того заслуживает, — это тоже сыграло определенную роль в выборе произведений для диска. Но наслаждение музыкальным материалом все же первично. ЮЧ Как Метнер пришел к вам в репертуар? Как вы узнали о его «Забытых мотивах»? Он — знаток редкой музыки. Кстати, не так давно на гастролях по Европе — в городах Польши, Дании и Германии мы сыграли «Польскую фантазию» с оркестром Падеревского. Я рад, что Михаил Васильевич познакомил меня с произведениями не слишком известными, но достойными того, чтобы представить их публике. Так вот, после этого я совершенно случайно наткнулся на «Сказки» Метнера и заинтересовался.
Кроме того, Женевский конкурс отличается периодичностью — он проводится ежегодно, что является большой редкостью для соревнований такого уровня. Первым российским победителем конкурса стал в 1958 г. Гнесиных Сергей Кудряков 2002. Гнесиных гобоист Алексей Огринчук. В 2010 году первая премия по специальности «гобой» присуждена не была, а вторую премию выиграл также выпускник Гнесинки — Иван Подъемов.
Свой первый концерт он сыграл в три года, а в шесть уже выступал вместе с оркестром. В своем блоге Дмитрий поделился впечатлениями об участии в конкурсе. Он отметил, что исполнять концерт Чайковского и концерт Прокофьева с государственным симфоническим оркестром — огромная честь для него. Как сообщает агентство «Челябинск Сегодня», 27-летний Дмитрий Шишкин ведет активную гастрольную деятельность.
В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин
В своих детских интервью я уверенно говорил: хочу стать музыкантом. Других перспектив для себя не видел. ЮЧ Но была перспектива — переехать из Челябинска, вашего родного города, в столицу. ДШ Когда Фонд Владимира Спивакова пригласил на концерт и прослушивание в Москве, перед нашей семьей встал вопрос выбора: где продолжать дальнейшее обучение моего брата, который тоже занимается музыкой; куда меня отдать учиться? Мы взвешивали все «за» и «против», но в итоге решились на переезд в Москву. В первые года три было непросто, но потом все выровнялось, у нас появился «домашний» очаг — комната в коммунальной квартире. Теперь можно было заниматься музыкой дома. Мама начала преподавать в Детской музыкальной школе имени В. ЮЧ Тогда вы почувствовали, что привычный мир вокруг изменился?
ДШ Наверное, в тот момент я еще не осознавал всей важности произошедших перемен. Я оказался в новом месте, вокруг были незнакомые люди. Нужно было просто обустраиваться, заводить знакомства. Здесь моим первым наставником в Школе имени Гнесиных стал Михаил Хохлов, который доходчиво и грамотно умел привить детскому мышлению очень важные, порой нестандартные вещи, делал это так, что ответной реакцией с моей стороны был неподдельный, естественный интерес. Личность педагога, его роль в жизни юного музыканта сложно переоценить. У Михаила Сергеевича получается найти индивидуальный подход к каждому ученику, наладить творческий и человеческий контакт. Мне очень повезло, что на моем пути постижения исполнительского искусства возник именно он. ДШ Музыка и есть космос.
Посмотрите на любого исполнителя на сцене, который общается с публикой универсальным языком музыки, понятным людям из разных стран и континентов. Гений композитора и мастерство исполнителя волшебным, магическим образом объединяет слушателей, гипнотизирует, как звездное небо, мерцающее миллиардами искорок, таких изменчивых и в то же время вечных, непостижимым образом унося в иные миры и пространства. В этом есть космос, на мой взгляд. ЮЧ Вы придерживаетесь мнения, что одного таланта современному музыканту недостаточно, чтобы заявить о себе, попасть в обойму. ДШ Действительно, выстраивание карьеры — тоже в некотором отношении искусство. Существует множество нюансов, зависящих от самого артиста. Но в нашей профессии многое может решить простой случай. ЮЧ Сейчас считается, что идеальный исполнитель — универсал.
Так ли это? ДШ Путь каждого музыканта индивидуален: один ищет разнообразие репертуара; другой углубляется в творчество одного композитора, познавая всю его глубину; третий на каждом этапе обращается к разным композиторам и стилям. Думаю, что главное — не монографичность или универсальность исполнителя, главное — исполнительское мастерство, достойное этих произведений. ЮЧ А есть для вас произведения на перспективу — те, которые вам интересны, но вы их откладываете на следующий, более зрелый этап? ДШ Я — человек весьма увлекающийся, и если услышал интересное произведение, то хочу его учить и играть. Отложить могу только в том случае, если нет времени или необходимо учить гастрольный репертуар. Ну, а зрелому этапу, думаю, достанется классика. ЮЧ Интуиция важна для музыканта?
ДШ Без интуиции сложно интерпретировать музыку. Она «как воздух — чувствуем и знаем, естественно, как воздух и вода», она помогает, направляет и удивительным образом подсказывает.
Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт.
В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю. Второе отделение — русская музыка, близкая мне по духу. Что касается композиторов, которых я ещё не исполнял, их очень много, как и интересной музыки, и это радует.
Вы — серебряный призёр XVI Международного конкурса им. Чего вы ожидали от конкурса? Вас не смущает второе место?
Во-первых, это шанс поиграть в легендарном Большом зале, на престижной сцене. Во-вторых, выступить для публики, которая действительно горячо интересуется классической музыкой. Этот конкурс даёт возможность исполнителю проявить себя, если хотите, заявить о себе.
Вторая премия меня не смущает, это достойная награда. Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем. Дмитрий Шишкин и музыкальный критик Елена Алексеева автор интервью.
Конкурс вам дал большой трамплин? Сразу его почувствовали? Конкурс Чайковского, конечно, дал возможность чаще играть и в России, и за рубежом.
Но и до конкурса у меня было довольно много интересных концертов. Например, сотрудничество с Михаилом Васильевичем Плетнёвым и его оркестром позволило мне неоднократно выходить на самые престижные сцены. Отдельно хочу сказать о серии концертов, организованных Валерием Абисаловичем Гергиевым в залах Мариинского театра как сольных, так и с его великолепным симфоническим оркестром.
Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства. Хочу заметить, что не только конкурсы дают такую перспективу, но и творческое общение с выдающимися мастерами-музыкантами.
Например, с Евгением Кисиным. Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания. Мое фактическое обучение закончилось уже несколько лет назад, поэтому мнения уникальных талантливых музыкантов для меня очень важны, я продолжаю учиться.
Совсем недавно я съездил к Михаилу Васильевичу Плетневу, он в Швейцарии живет. Играл ему Метнера, Мусоргского. Должен сказать, он больше любит не объяснять, а показывать.
Говорит: "Так, уходи от рояля, дай мне место", — и начинает играть… При этом исполняет не обязательно Метнера, а просто свою программу. Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия. И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным.
Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое. Такие встречи всегда запоминаются.
Чайковского Москва, 2019. Один из самых ярких российских пианистов молодого поколения. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и Общественного фонда «Русское исполнительское искусство». Артист лейбла KNS Classical. Родился в 1992 году в Челябинске.
Прозвучал вопрос, были ли моменты, когда он хотел бросить музыку. На что Дмитрий ответил: — Были моменты, не очень приятные для меня, но я понял, что единственный выход просто продолжать это делать, не сдаваться. Я всегда знал, что музыка будет со мной до конца жизни. Дмитрий отметил, что впервые принимает участие в подобной встрече. Ребята в свою очередь поблагодарили Дмитрия за то, что, не смотря на плотный график, он нашел возможность встретиться с активистами Российского движения школьников.
Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой
Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Билеты. Piano Recital Dmitry Shishkin. «Дмитрий Шишкин – серьезный и преданный своему делу пианист, в исполнительской манере которого отражаются лучшие традиции русской фортепианной школы: высокий профессионализм в сочетании с природной музыкальной тонкостью и артистизмом» Евгений Кисин. Дмитрий Шишкин впервые выступил на сцене в три года, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь стал в Челябинске «Человеком года» в номинации «Юное дарование».
Шишкин Дмитрий (фортепиано)
Ребята, которые сами учатся играть на фортепиано, советовались с Дмитрием о том, как быстрее выучить музыкальное произведение и как поступить, если разучиваемое произведение не нравится. Прозвучал вопрос, были ли моменты, когда он хотел бросить музыку. На что Дмитрий ответил: — Были моменты, не очень приятные для меня, но я понял, что единственный выход просто продолжать это делать, не сдаваться. Я всегда знал, что музыка будет со мной до конца жизни. Дмитрий отметил, что впервые принимает участие в подобной встрече.
Сын фортепианного педагога. Начал заниматься музыкой ещё до трёхлетнего возраста, в возрасте шести лет стал лауреатом конкурса юных пианистов в Челябинске, в 2004 г. Лауреат многих международных конкурсов, в том числе третья премия Конкурса имени Бузони 2013 и шестая премия Конкурса имени Шопена 2015.
Южноуральцы — Шишкин великолепно исполняет Рахманинова, а то, что он играл на бис — это что-то невероятное! Очень гордимся им. В День рождения региона на сцене Оперного выступили ведущие солисты театра, а также приглашенные артисты, которые родились, учились либо работали в нашем регионе. В программе — самые любимые арии и дуэты из «Кармен», «Дон Жуана», «Богемы» и других классических опер звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием Фото: 31 канал Артисты признаются, что любят Челябинскую область не только за отзывчивую публику. С каждым годом Южный Урал растет как в культурном развитии, так и в уровне местных талантов. Надежда Бабинцева, заслуженная артистка России: Филармонический оркестр шикарный и отдельная филармония детская.
С 4 лет занимался в Челябинской специальной музыкальной школе у Ирины Рязановой. При поддержке Благотворительного фонда Владимира Спивакова в 9 лет переехал в Москву. С ранних лет многократно и успешно участвовал в международных конкурсах, за что в 8-летнем возрасте был удостоен в Челябинске звания «Человек года» в номинации «Юное дарование». Триумфатор конкурса в Женеве 2018 , по результатам которого получил возможность выпустить сольный диск и записал сочинения Метнера, Скрябина и Рахманинова на лейбле La Dolce Volta. Ведет активную концертную деятельность в России, странах Европы и Азии.
Дмитрий Шишкин: "Главное – найти свой почерк, не копируя чужой"
Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. Затем стажировался под руководством Эпифанио Комиса в Музыкальном институте консерватории им. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им. Ферруччо Бузони в Больцано Италия. Лауреат Конкурса им.
Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства. Хочу заметить, что не только конкурсы дают такую перспективу, но и творческое общение с выдающимися мастерами-музыкантами. Например, с Евгением Кисиным. Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания. Мое фактическое обучение закончилось уже несколько лет назад, поэтому мнения уникальных талантливых музыкантов для меня очень важны, я продолжаю учиться. Совсем недавно я съездил к Михаилу Васильевичу Плетневу, он в Швейцарии живет. Играл ему Метнера, Мусоргского. Должен сказать, он больше любит не объяснять, а показывать.
Говорит: "Так, уходи от рояля, дай мне место", — и начинает играть… При этом исполняет не обязательно Метнера, а просто свою программу. Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия. И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным. Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое. Такие встречи всегда запоминаются. Могу сказать, что М. Плетнёв один из моих любимых музыкантов. Гнесиных Михаилом Сергеевичем Хохловым сейчас, к сожалению, встречаюсь нечасто, поскольку в Москву приезжаю только для концертов очень жёсткий график , практически нет свободного времени, ведь я сейчас живу в Швейцарии.
Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне, для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве. Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше. У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц.
Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты. Завтра будет опять концерт, только уже в Швейцарии. Концертная жизнь довольно напряжённая, потому что практически каждый раз программа новая, но я очень доволен, что концерты есть, а залы полны слушателей. С Гергиевым вы уже несколько раз играли? Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс.
Уже в четыре года поступил в Челябинскую специальную музыкальную школу им. В возрасте девяти лет был переведён в Московскую специальную музыкальную школу им.
Гнесиных класс профессора Михаила Хохлова. Затем окончил Московскую консерваторию у профессора Элисо Вирсаладзе. В настоящее время учится у Епифанио Комиса в Государственной консерватории им.
Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics. Показать полностью.