Свежие новости об авариях и ДТП в Осиповичах сегодня, фото и видео. Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», информирует Telegram-канал «БЧ. Свежие новости об авариях и ДТП в Осиповичах сегодня, фото и видео.
БЖД временно отменит некоторые поезда из-за плановых работ на участке Могилев - Осиповичи
Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Бобруйск в 21:47, на конечную станцию Осиповичи-1 прибывает в 23:01. В среднем поезд проходит маршрут за 1 ч 3 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Бобруйск прибывает в пункт назначения через 53 мин. Самая медленная - через 1 ч 14 мин.
Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии приглашает на день открытых дверей.
Он состоится 10 июля 2020 года в актовом зале учреждения на 1-м этаже остановка троллейбуса, автобуса «Чехова». Начало — в 15. Читать дальше Как сообщили в горисполкоме, 14 ноября 2023 года в связи с производством ремонтных работ на железнодорожном переезде по ул.
Один из покупателей подсаживался на тепловоз, на ходу сливал топливо в полимерные канистры и сбрасывал их на землю. Расчет за товар был оговорен в литрах. И даже предусмотрены бонусы. Покупатели платили за точное количество литров, а продавцы за каждую сделку добавляли порядка 20 литров бесплатно.
Украденное топливо в Октябрьском перепродавалось по более низкой цене, чем на заправках. Как рассказали в СК Гомельской области, с июля 2021 года по март 2022 года обвиняемые похитили более 12,5 тонн дизельного топлива на сумму свыше 29 тысяч рублей.
И мой голос, как и голос всех собравшихся здесь людей, должен быть услышан! Автопробег «За единую Беларусь» двигался с точным соблюдением графика.
Поэтому ровно в 11. Принимающие участие в патриотической акции осиповчане присоединились к единомышленникам и замыкающими двигались компактной группой. Часть автомобилистов планировала продолжать движение по основному маршруту — в Гомельскую область, но основная масса посетила Курган Славы в деревне Сычково. Бизнес-леди Наталья Пахоменко из Осиповичей села сегодня за руль по личным убеждениям: - Многим слово стабильность набило оскомину, но я именно за стабильную Беларусь, где понятны правила игры.
Есть правовая база, нет бандитизма, бесплатное образование и медицина, пенсионеры не голодают.
Пьяного грибника из Бобруйска переехал неизвестный поезд под Осиповичами
Пресс-релиз «Открытие электрифицированного участка Осиповичи–Бобруйск и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск–Бобруйск». Курсировать он будет по вторникам, четвергам и субботам (кроме 13 июня). В конце марта трое жителей Бобруйска подожгли релейные шкафы под Осиповичами. “Столичный маршрут” с 10 апреля поднимает цены на проезд на междугородних маршрутках Осиповичи-Бобруйск, Осиповичи-Минск. Александр Марченко: 25 июня в 23.37 на 377 километре перегона Татарка-Мирадино (вблизи деревни Татарка Осиповичского района) поездом травмирован 34-летний неработающий житель Бобруйска.
Купить билеты на поезд Осиповичи — Бобруйск
Минимальное время в пути составит 24 минуты, максимальное — 1 час 16 минут в зависимости от типа поезда и количества остановок. Посмотрите расписание всех поездов дальнего следования, чтобы подобрать оптимальный маршрут. Как купить дешёвые билеты? Билеты обычно появляются в продаже за 90 суток до даты отправления, затем цена начинает расти.
В БЖД пассажиров попросили с пониманием отнестись к данному обстоятельству и учитывать его при планировании поездок. Более подробную информацию о расписании движения поездов можно узнать на официальном интернет-сайте Белорусской железной дороги, в официальном мобильном приложении "БЧ. Мой поезд", а также по телефону 105 контакт-центра Белорусской железной дороги.
Средний возраст — чуть более 30-ти. Но есть и старожилы магистрали. К примеру, электромонтер 6-го разряда Виктор Кулинич. Многие годы он трудился в Брестской дистанции электроснабжения, позже перевелся в Бобруйский район контактной сети. Охотно делится своими знаниями и богатым практическим опытом с молодежью. Ответственными, исполнительными, инициативными себя проявили старший электромеханик Евгений Радченко, электромеханик Владимир Ларионов и другие. Сам Дмитрий Петрович — потомственный железнодорожник. Мама до недавнего времени работала дежурным по станции Осиповичи, отец был машинистом тепловоза в локомотивном депо.
Он работает на Бобруйском филиале ОАО «Бабушкина крынка» и, когда руководство предложило присоединиться к автопробегу, согласился не раздумывая: - Что скрывать, ситуация в стране достаточно напряженная. Но при этом, уверен, сторонам нужно уметь вести диалог, слышать мнения друг друга. В моем окружении есть люди с противоположной точкой зрения, и я уважаю их выбор, но мне захотелось оказаться в компании единомышленников. Я за мирную жизнь, стабильность и спокойствие, именно поэтому выбрался сегодня в дорогу. Татьяна Колоткова за рулем уже около 10 лет, но в автопробегах никогда раньше не участвовала. Как не была и политически активной: - Происходящие в стране события не могут не печалить и выгоняют из дома, чтобы выразить свою позицию. Я за мирную, независимую Беларусь!
БЖД предупредила белорусов про отмену сразу нескольких поездов из-за ремонта
От места погрузки иду пешком на завод, выполняя тотальное фотодокументирование. У моста меня встретил работник с отсутствующей кистью одной руки производственная травма. Управление Лопатинского торфобрикетного завода. Время 12:49. Иду в центр посёлка Лопатин. Это старинный городок с большой историей. Сейчас он в запущенном состоянии. В Лопатине есть автостанция, в которой, как ни странно, работает касса.
Хотя автобусы на Украине, в отличие от Беларуси, не государственные. В основном, они принадлежат местным предпринимателям. Автостанция в Лопатине. Время 14:22. Мне нужно добраться до Червонограда Кристинополя , через который пролегает железная дорога Львов — Ковель. Приобретаю билет за 19. Автобусный билет Лопатин — Червоноград.
Автобус прибыл с большим опозданием. Это был типичный для сельской России «ПАЗик». Устройство некомфортное, но считается приспособленным к бездорожью. Въезд в город Радехов. Время 15:18. Проезд 50 километров от Лопатина до Кристинополя занял более полутора часов. Дороги на Западной Украине — ужасающие!
В более-менее приличном состоянии поддерживаются только самые главные междугородные трассы. Остальное — это «яма на яме», где езда — сущее мучение, где техника разваливается, а человек после нещадной тряски — едва живой. Контраст с белорусскими дорогами — разительный. Вдобавок к тому, ковылявший по пыльным ямам «ПАЗик» местами был забит настолько, что его «брали штурмом». Я сидел — но в клубах пыли, и едва не ударяясь головой о потолок. Червоноград Кристинополь. Время 17:11.
Дизель-поездов в сторону Ковеля в ближайшие часы не будет. Я не полностью записал в ходе поездки расписание по Ковелю. Почему-то подумалось, что дизель-поезд из Ковеля в сторону Бреста уходит около 8 часов вечера — и это последний поезд. Значит, в Ковель придётся добираться автобусами. Это будет стоить в несколько раз дороже, чем стоил бы пригородный поезд. До Ковеля отсюда 110 километров. Сначала — автобусом до Нововолынска.
Затем — микроавтобусом в Ковель через Владимир-Волынский. Автобусы здесь хотя и в несколько раз дороже пригородных поездов, но в разы дешевле автобусов в России. Автостанция в Нововолынске. Время 18:10. Автобусный билет Нововолынск — Ковель. Северный въезд в Нововолынск. Время 18:27.
Вечерний Ковель. Я опоздал-таки на дизель-поезд до Хотислава в 20:15, на который надеялся успеть. Но оказалось, что ехать на нём было бы бессмысленно: от Хотислава пограничная станция Беларуси на Брест ничего не идёт до утра. Между тем, в 1:27 отправляется дизель-поезд Ковель — Хотислав, который согласован с поездом Хотислав — Брест. Я бы мог спокойно ехать от Кристинополя до Ковеля пригородным поездом, а не автобусами. Покупаю ежевику у торговки вблизи вокзала. Захожу в магазин.
Осматриваю вечерний Ковель. Здесь до сих пор горит Вечный Огонь у памятника героям Великой Отечественной войны. И в то же время, есть улица Бандеры... Около часа ночи возвращаюсь на вокзал. Дизель-поезд на Хотислав ожидает множество пассажиров. Билет на ночной дизель-поезд Ковель — Хотислав. Я вначале удивился: почему они говорят на чистом великорусском языке?
Ведь здесь обычно ездят украиноязычные местные жители. Оказалось, что вечером сюда прибывает поезд дальнего следования Симферополь — Ковель. Ночной «волной» дизель-поездов Ковель — Хотислав — Брест пользуется население Брестской области, возвращающееся с отдыха в Крыму. Между Брестской областью и Крымом нет прямого сообщения. А если бы и было — межгосударственный поезд стоил бы раз в десять дороже, чем местные поезда по такому же маршруту. Между тем, Крым — основное место летнего отдыха жителей Беларуси. Дизель-поезд Д1 был подан на посадку с задержкой — когда уже должен был отправиться.
Впервые еду здесь не в окружении бабок и «мешочниц», говорящих на местных диалектах, а в окружении городского населения. Среди ночи — «побудка» и проверка украинскими пограничниками по станции Заболотье. Затем — Хотислав, стоянка с закрытыми дверями, вторая проверка. Двери открываются, толпа людей переходит в брестский дизель-поезд, стоящий на соседнем пути. Отправление в темноте. Билет из дизель-поезда Хотислав — Брест. На станции Брест-Центральный прошу в кассе билет на «швейцарский» электропоезд до Минска.
Ответ: до Минска нельзя, только до Баранович. По статусу это поезд дальнего следования. Фактически он следует по маршруту Брест — Минск, хотя во всех расписаниях два маршрута: Брест — Барановичи, Барановичи — Минск. Почему комфортабельные швейцарские электропоезда 800-й нумерации, фактически следующие от Минска до Бреста и от Бреста до Минска, во всех расписаниях значатся как Минск — Барановичи и Барановичи — Брест? Почему на них сразу нельзя взять билет от Бреста до Минска? Билет на скоростной электропоезд от Бреста до Баранович. На тот момент я предположил: билетные кассиры руководствуются инструкцией, согласно которой это разные поезда.
А продавать билеты с пересадкой им запрещено, если продолжительность пересадки меньше трёх часов. Такое реально бывает. В этом случае после покупки одного билета за вторым нужно обращаться в другую кассу. Впрочем, в данном случае, скорее всего, на участке Барановичи — Минск все места в «швейцарском» электропоезде уже раскуплены. Станция Брест-Центральный. Время 7:17. Межгосударственный поезд Брест — Тересполь, следующий до польской пограничной станции в 6 километрах отсюда.
Состоит из наших вагонов и польского электровоза колеи 1435 мм. Раньше на этом маршруте работали польские электропоезда EN57. Время 7:28. Окрестности станции Брест-Центральный. Время 7:39. Выезжаю «швейцарским» электропоездом. Заполненность высокая, и возрастает на промежуточных остановках: Жабинка, Берёза-Город, Ивацевичи.
Требуют придерживаться места, указанного в билете, что мне не нравится. Нумерация мест — идиотизм! Очень дешёвые — в 20 раз дешевле аналогичного российского «Сапсана». В электропоезде Брест — Барановичи — Минск. Станция Барановичи-Полесские. Через 15 минут скоростной поезд отправляется дальше — на Минск. Но всех пассажиров «приглашают» выйти из вагонов.
Бегу в кассу — теоретически есть шанс успеть взять билет на этот же поезд до Минска. Имеется очередь. За 10 минут продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления до кассы я не «добрался». Билет на дизель-поезд 600-й нумерации от Баранович до Минска. Время 10:32. Удивило, что по маршруту Гродно — Минск курсирует дизель-поезд, ни внешне, ни внутри ничем не отличающийся от пригородных поездов. Без проводников, и даже с вагонными торговцами!
Но проезд — по билетам дальнего следования. Время 10:34. У нас можно только мечтать о дизель-поездах Москва — Ржев или Москва — Узловая, хотя это значительно ближе. Такие маршруты были бы нужны — но их нет и не предвидится. Маршрут Минск — Гродно сопоставим по расстоянию с маршрутом Москва — Рыбинск. Где осталось два ночных поезда в неделю, по средам и пятницам — и это всё. Станция Минск-Пассажирский.
Электропоезд ЭР9Тм-801. Назван «Евгений Володько» в честь начальника Белорусской железной дороги в 1993-1998 годах, годы жизни 1941-1998. Время 12:48. Электропоезд ЭР9Е-637. Время 16:47. Озеро в Смолевичах. Время 16:49.
Жилой дом у вокзала в Смолевичах. Время 18:03. Улица на севере Орши. Билет Орша — Красное. Станция Орша-Центральная. Дизель-поезд ДР1П-085, отправляющийся на Красное. Время 8:46.
По станции Красное — согласованная пересадка на электропоезд до Смоленска. Время «уходит» на час вперёд. Станция Красное, Смоленская область. Московское время 10:54.
В результате случившегося пострадали 10 человек. Было возбуждено уголовное дело. Как сообщает СК, теперь водителя лесовоза будут судить за нарушение ПДД, повлекшее причинение менее тяжких и тяжких телесных повреждений.
Некоторые поезда от станции Бобруйск до станции Осиповичи курсируют по отдельным дням имеют особый график движения. Поезда, следующие маршрутом Бобруйск - Осиповичи проезжают через такие станции и населенные пункты как: Киселевичи , Гай. Расписание поездов и электричек по маршруту Бобруйск - Осиповичи, показанное здесь, регулярно обновляется и всегда доступны летнее и зимнее расписания.
Перед этим сообщалось , что на станции «Озерище-Стеяпка» минчанка пострадала от наезда идущего состава, она погибла под колесами поезда. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
Подписывайся на наш телеграм.
Пять лет назад участок Осиповичи – Бобруйск был электрифицирован.
Главная» Новости» Новости бобруйск 360. “Столичный маршрут” с 10 апреля поднимает цены на проезд на междугородних маршрутках Осиповичи-Бобруйск, Осиповичи-Минск. Новости Беларуси и Мира — Новости Осиповичи | Новости Осиповичи бай. В Осиповичах рабочий упал с 11-метровой высоты – крановщик задел грузом.
Please wait while your request is being verified...
Скрещение грузового с дизель-поездом Осиповичи-Солигорск. БелАЗ заинтересовался дизелями КамАЗ«Новости с колёс» №2882. Осиповичи, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. Александр Марченко: 25 июня в 23.37 на 377 километре перегона Татарка-Мирадино (вблизи деревни Татарка Осиповичского района) поездом травмирован 34-летний неработающий житель Бобруйска. Белорусская железная дорога в апреле планирует открыть регулярное движение электропоездов на участке Осиповичи-Бобруйск. Прибытие на ичи ПЧ-15 Белорусская Ж.Д. Смотрите онлайн видео «Дизель поезд Жлобин Бобруйск Осиповичи» на канале «Кухонные Профи» в хорошем качестве, опубликованное 16 июля 2023 г. 16:19 длительностью 00:01:38 на видеохостинге RUTUBE.
Пять лет назад участок Осиповичи – Бобруйск был электрифицирован.
Для этого в распоряжении энергетиков есть машина АДМ на железнодорожном ходу, легковой автомобиль УАЗ, различные инструменты и приспособления. В наличии и необходимые запчасти. Раз в год осуществляют обязательную комплексную ревизию всех устройств и оборудования — контактной подвески, секционных изоляторов, воздушных стрелок, консолей, изолирующих сопряжений и других устройств сети, четко выполняя график планово-предупредительного ремонта. Многое пришлось регулировать и во время пусконаладки микропроцессорной централизации и автоблокировки на участке. Силами подразделения выполнен перенос спусков экранирующих проводов с перегонов на станции. Кроме того, энергетики постоянно участвуют в путейских «окнах» — производят отключение напряжения на нужном участке, предоставляют допуск к работам и следят за их безопасным производством под контактным проводом. В конце производят регулировку контактной подвески, устанавливают контактный провод в положение, регламентированное нормативными документами.
Это, по мнению руководителя, результат усилий всего коллектива, в котором трудятся 17 человек.
Кроме того, энергетики постоянно участвуют в путейских «окнах» — производят отключение напряжения на нужном участке, предоставляют допуск к работам и следят за их безопасным производством под контактным проводом. В конце производят регулировку контактной подвески, устанавливают контактный провод в положение, регламентированное нормативными документами. Это, по мнению руководителя, результат усилий всего коллектива, в котором трудятся 17 человек. Средний возраст — чуть более 30-ти. Но есть и старожилы магистрали. К примеру, электромонтер 6-го разряда Виктор Кулинич.
Многие годы он трудился в Брестской дистанции электроснабжения, позже перевелся в Бобруйский район контактной сети. Охотно делится своими знаниями и богатым практическим опытом с молодежью.
На железнодорожном переезде он столкнулся с машиной «Митцубиси-Паджеро». Оказалось, водитель внедорожника решил «проскочить» переезд на красный сигнал светофора. Попытка была неудачной.
В момент аварии в машине находился только один водитель. К счастью, он не пострадал.
Это почти 7 километров. Выполняю фотодокументирование. Навстречу проследовал грузовой поезд. Линия Бобруйск — Рабкор.
Тепловоз М62-1094 ведёт грузовой поезд в сторону Рабкора. Время 7:57. У путепровода перехожу на улицу Карла Маркса. Городским автобусом — в центр Бобруйска. Билет для проезда в бобруйском городском автобусе. Продаётся кондуктором.
Бобруйск, Советская улица. Справа — Святоникольский собор. Время 9:29. Слева — «Дом связи». Время 9:47. В «Доме связи» на пересечении Советской и Минской улиц было найдено место с дешёвым и качественным доступом в Сеть.
Пользуюсь им. Электропоездом до станции Осиповичи. Билет для проезда в бобруйском троллейбусе. Покупается у водителя или в киоске, затем компостируется. Билет Бобруйск — Осиповичи — Слуцк. Вокзал на станции Бобруйск.
Табло с отображением ближайших поездов. Интересно, что по одинаковому маршруту Бобруйск — Осиповичи курсируют как электропоезда, так и дизель-поезда. Маршрутоуказатель на электропоезде, которого до недавнего времени быть не могло. По узловой станции Осиповичи — не очень длинная пересадка. Решаю успеть сбегать на маленькую речку Синяя, которая находится в 1700 метрах восточнее вокзала. Это почти ручеёк, для купания неблагоприятен.
Но других водоёмов в городе железнодорожников Осиповичи нет. Город Осиповичи. Время 13:24. Немногим восточнее узловой станции Осиповичи. В центре — линия на Могилёв, справа — линия на Бобруйск, слева — короткий подъездной путь к ТЭЦ и заводу «Технониколь». Дизель-поезд Осиповичи — Солигорск.
По станции Слуцк — пересадка. Дизель-поездом Слуцк — Барановичи доезжаю до станции Русино в окрестностях города Барановичи Брестской области. Платформа Труд на линии Осиповичи — Слуцк — Русино. Время 18:46. Окрестности станции Русино. Вид на юг.
Двухпутная линия на Лунинец, однопутная линия на Слуцк — Осиповичи. Вокзал на станции Русино. Время 7:16. Пешком от Русино до Кабушкино. Село Русино. Дорога на Кабушкино — Великие Луки.
Время 7:22. Поворот на Кабушкино. Время 8:20. В посёлке Кабушкино бывшее Торболово находится одна из последних ещё не проезженных мной узкоколейных железных дорог Беларуси. Я был в Кабушкино уже дважды: 11 апреля и 8 октября 2012 года. Тогда движения не было.
На месте выяснилось: сегодня тоже движения не будет! Как и завтра, скорее всего. Локомотивное депо в Кабушкино. Здесь остался один тепловоз. В ближайшее время он никуда не едет. На часах 8:34.
В апреле 2012 года, впервые приехав в Кабушкино, я наблюдал строительство новой линии узкоколейной железной дороги — на запад от посёлка, к торфомассиву Мутвица. Сейчас эта линия достроена. С неё уже ведётся вывозка торфа. Старую линию на восток, по всей вероятности, в близком будущем разберут. Двигаюсь пешком по новой линии узкоколейной железной дороги до крайнего пункта. Ведётся тотальное фотодокументирование.
Новая линия Кабушкино — Мутвица. Пересечение с автодорогой Барановичи — Великие Луки. Время 8:53. От крайнего пункта узкоколейной железной дороги — пешком по полям до многоэтажного района Баранович. Поля у деревни Глинище. Вдали — город Барановичи.
Время 11:03. Недалеко от тех мест, по которым я иду, находится крупный военный аэродром Барановичи. Внешне он здесь не заметен. Деревня Глинище. Время 12:24. Выезд из деревни Глинище.
Время 12:44. Добираюсь до деревни Узноги, которая вплотную примыкает к городу. По окраинным улицам Баранович, мимо нового Барановичского госуниверситета — на Полесский вокзал. Жлобинское озеро. Время 14:28. Автомобиль с московскими номерами.
Время 14:56. Электропоездом Барановичи — Брест до станции Оранчицы. Пружанский район Брестской области, 1021-й километр от Москвы. Вокзал на станции Оранчицы. Время 17:26. Теперь нужно добраться автостопом до Кобринского торфопредприятия.
Это 25 километров. Сельская улица в окрестностях станции Оранчицы. Время 17:53. Выхожу на автодорогу у южного выезда из населённого пункта. Остановилась легковая машина, за рулём — работник милиции в форме. Дружелюбный и вежливый, интересовался путешествием и работой по изучению железных дорог.
Оставляю «визитку» с адресом «Сайта о железной дороге». Выезд на старую автодорогу Минск — Брест. Время 18:53. Выхожу у развязки на скоростной автомагистрали Москва — Брест, которую в Беларуси называют «Олимпийка». Отсюда до нужной мне точки остаётся три километра. Дорога здесь грунтовая, что редкость для Беларуси.
Впереди — село Кустовичи. Время 19:11. За селом Кустовичи находится небольшой посёлок, который на «советских» топографических картах подписан как Кобринское торфопредприятие. Как выяснилось, сейчас он называется Ель. Кобринский торфобрикетный цех Кобринское торфопредприятие. Время 19:36.
Здесь находится торфобрикетный завод и узкоколейная железная дорога — почти никому не известная. В данный момент это последняя не посещённая мной действующая узкоколейная железная дорога. Именно не посещённая: узкоколейная железная дорога в Кабушкино является непроезженной, но посещённой. Как выяснилось, здесь находится цех «Кобринский» Гатча-Осовского торфопредприятия. Основная часть Гатча-Осовского торфопредприятия находится в посёлке Ленинский — это в 44 километрах отсюда на запад. Там я был в 2011 году.
Торфобрикетный завод действует, и узкоколейная железная дорога действует! Завтра движение будет! Я воодушевлён этим известием. Ситуация, если бы в Кабушкино движение было, а здесь бы не было — значительно хуже. Это место — отдалённое от ширококолейных железных дорог. Добираться сюда намного сложнее, чем в Кабушкино.
Иду в сторону села Кустовичи. Иду на торфобрикетный завод. Довольно долгое ожидание в здании его конторы. Объясняю работникам суть своей деятельности. Удалось проехать по узкоколейной железной дороге. Главная станция узкоколейной железной дороги Кобринского торфопредприятия.
Тепловоз ТУ6МБ-1509. Время 8:35. С машинистом тепловоза я общался длительное время. Сама поездка — короткая, но подготовка к ней была долгой. Машинист доброжелательный, отнёсся ко мне позитивно. Коренной житель деревни, разговаривал на местном диалекте.
Как известно, городское население Беларуси примерно 70 процентов всего населения разговаривает на обычном русском языке.
БЖД на участке Могилев – Осиповичи отменила несколько поездов
Бобруйск, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. За восемь месяцев обвиняемые похитили более 12,5 тонны дизельного топлива на сумму свыше 29 тысяч рублей. Осиповичи будут отменены в связи с проведением планового ремонта железнодорожного моста на перегоне Друть - Вендриж.
ПОЕЗДКА НА ОБЪЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА БЕЛАРУСИ И УКРАИНЫ, АВГУСТ 2013 ГОДА
Я за мирную жизнь, стабильность и спокойствие, именно поэтому выбрался сегодня в дорогу. Татьяна Колоткова за рулем уже около 10 лет, но в автопробегах никогда раньше не участвовала. Как не была и политически активной: - Происходящие в стране события не могут не печалить и выгоняют из дома, чтобы выразить свою позицию. Я за мирную, независимую Беларусь! И мой голос, как и голос всех собравшихся здесь людей, должен быть услышан! Автопробег «За единую Беларусь» двигался с точным соблюдением графика. Поэтому ровно в 11.
При этом само авто и локомотив получили механические повреждения. Железнодорожные пути остались целыми.
Из-за инцидента было приостановлено движение поездов по данному участку. Задержка составила 57 минут. Уже в 9:35 движение было восстановлено.
Один из них подсаживался на тепловоз, на ходу сливал топливо в полимерные канистры и сбрасывал их на землю. Затем канистры загружали в машину и отвозили в частный гараж. Соучастники платили локомотивной бригаде за каждый похищенный литр, получая от машинистов еще и порядка 20 литров «дизеля» бесплатно, в качестве «бонуса». В Октябрьском похищенное топливо перепродавали знакомым по цене ниже рыночной.
Установлено, что с июля 2021 года по март 2022 года пока их преступную деятельность не пресекли правоохранители обвиняемые, орудуя в разном составе преступной группы, похитили более 12,5 тонн дизельного топлива на сумму свыше 29 тысяч рублей. На стадии предварительного расследования обвиняемые частично возместили ущерб — свыше 19 тысяч рублей.
Причем, прямо на ходу. Машинисты заранее договаривались с покупателями из соседней области. Те подъезжали на машине к точке «сброса», как правило, это было безлюдные участки в лесу на территории Октябрьского района. Один из покупателей подсаживался на тепловоз, на ходу сливал топливо в полимерные канистры и сбрасывал их на землю. Расчет за товар был оговорен в литрах.
И даже предусмотрены бонусы.
Злоумышленники на ходу воровали дизтопливо из тепловозов
По сообщению официального Телеграм-канала Белорусской железной дороги «al» утром 9 июня на участке Минск-Осиповичи по техническим причинам наблюдались отклонения от графика движения пассажирских поездов от 30 минут до 1 часа 20 минут. Белорусская железная дорога в апреле планирует открыть регулярное движение электропоездов на участке Осиповичи-Бобруйск. Дизель-поезд врезался в машину на железнодорожном переезде в Осиповичах. На данной странице представлено онлайн-табло движения электропоездов, отправляющихся и прибывающих в ЖД вокзал Бобруйск. “Столичный маршрут” с 10 апреля поднимает цены на проезд на междугородних маршрутках Осиповичи-Бобруйск, Осиповичи-Минск.
Популярные отели в Бобруйске
- Электричка Бобруйск - Осиповичи
- Видео: машинисты сливают дизель с тепловозов прямо на ходу
- БЖД в апреле планирует открыть регулярное движение электропоездов на участке Осиповичи-Бобруйск
- Информация по маршруту поезда Осиповичи — Бобруйск
- Задержан еще один возможный соучастник теракта в «Крокусе»
- Пять лет назад участок Осиповичи – Бобруйск был электрифицирован.