Дипломы полуфиналистов II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов "Живая классика" 2023.
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке»
Действительно, все прочитанное — вне школьной программы. Но могут ли ребята назвать эти произведения любимыми? Данила Касаткин читает рассказ «Воробей и ласточка» Льва Толстого. Когда мальчика спрашивают, какие еще произведения писателя он знает, Данила растерянно молчит.
Рассказ для него выбрала учительница, но нужно признать, что выбрала очень точно. Равно как и для Тани Фоминой. Это повод расширить читательские интересы школьников», — объясняет словесник Оксана Еливанова.
Такие уроки не проходят бесследно», — добавляет зам. Эмблема «Живой классики» — юный человек, плывущий на книге, как на плоту, по реке жизни, — кажется этим педагогам весьма точной. В этом учебном центре многое делают для того, чтобы именно так воспринимали книгу ребята.
В гости к детям нередко приходят современные поэты и писатели: уже прошли встречи с Юрием Поляковым, Виктором Липатовым, Алексеем Пьяновым, Владимиром Прониным, Виктором Луниным, постоянный гость здесь настоящий друг школы на протяжении 10 лет писатель Виктор Широков, который и помогает в организации этих встреч. Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов.
Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля.
Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно.
Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации.
Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса.
Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело.
Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас.
Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!
Как рассказала корреспонденту «15-го Региона» мама девочки — Людмила Гаева, Дана получила наивысший балл от каждого члена жюри. Дмитрий Дюжев даже посвятил ей речь.
Нас переполняют эмоции. Это невероятно важная победа! Дана читала произведение Тургенева «Голуби», как она сама отметила, было полное погружение, даже погода этому способствовала. Мы счастливы», — сказала собеседница.
Все предметы в очном формате. Места проведения олимпиады по каждому предмету определяет оргкомитет в каждом муниципалитете. Я учусь в 7 классе, а школьный этап выполнял за 9 класс. За какой класс я могу выполнять муниципальный этап? Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на школьном этапе. Изменить класс нельзя.
Если я был призером муниципального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного этапа и за какой класс? Да, Вы можете принять участие в муниципальном этапе без прохождения школьного этапа за класс, программу которого Вы осваиваете, или за более старшие классы. Где и когда можно посмотреть, как нужно было выполнить задание? Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету. После проверки предварительные результаты можно увидеть в личном кабинете на платформе vsoshlk. Итоговые результаты — на сайте управления образования муниципалитета.
Порядок проведения апелляции определяет оргкомитет олимпиады в каждом муниципалитете. Все ли победители и призеры муниципального этапа олимпиады приглашаются на региональный этап? Прохождение на региональный этап не по статусу, а по набранным баллам. На региональный этап проходят школьники, выполнявшие задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов. Региональный этап 1. Кто участвует в региональном этапе?
Школьники, выполнявшие на муниципальном этапе задания 9—11 классов и набравшие необходимое количество баллов по выбранному предмету, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года если они продолжают обучение в общеобразовательной организации. Перейти к спискам 2. Как узнать, прошел ли я на региональный этап? Они опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» — регионального оператора полного цикла и информационного координатора ВсОШ в Свердловской области. Во всех ли регионах одинаковые задания для регионального этапа? Да, для регионального этапа даются одинаковые задания во всех субъектах РФ.
Все школьники имеют равные возможности и могут набрать максимальное количество баллов. Как организован региональный этап? Все соревновательные туры идут в очном формате на площадках , заранее определённых региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. Разбор заданий, показ работ и апелляция могут быть организованы с применением дистанционных технологии. Подробнее — в программе по каждому предмету. За какой класс я могу выполнять региональный этап?
Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на муниципальном этапе или для более старших классов. Если я был призером регионального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного и муниципального этапов и за какой класс? Победители или призеры регионального этапа прошлого года могут принять участие во ВсОШ даже, если они пропустили школьный и муниципальный этапы. Вы можете выбрать задания за тот класс, в котором сейчас обучаетесь или за более старший. Итоговые протоколы, представленные в виде рейтингового списка с указанием статуса участника по каждому предмету , будут размещены на сайте Фонда не позднее 14 календарных дней после окончания олимпиадного тура по соответствующему предмету. Могу ли я посмотреть свою олимпиадную работу?
После проведения олимпиады скан-копия выполненной работы будет размещена в личном кабинете на сайте Фонда «Золотое сечение». Обращайте внимание на условия подачи апелляции — они прописаны в Памятке проведения апелляций на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Свердловской области, который опубликован на сайте Фонда «Золотое сечение». Срок подачи и проведения апелляции указан в программе по каждому предмету. Все ли победители и призеры регионального этапа олимпиады приглашаются на заключительный этап? На заключительный этап проходят школьники, набравшие необходимое количество баллов. Какие документы надо принести на регистрацию?
Для входа в место проведения нужен паспорт. Кроме того, при регистрации надо предъявить справку из школы, копию паспорта, карточку участника, согласия на обработку персональных данных участника и педагога, его подготовившего. Формы документов для заполнения есть на странице регионального этапа в разделе «Документы». Прежде, чем читать следующие вопросы, изучите инструкцию. Там содержатся ответы на большинство вопросов. При подаче заявки в базе, не отражается интересующий курс из представленного на сайте списка.
Проблема может возникать из-за неподходящего для курса возраста — ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием курса, проверьте ваш возраст и класс в анкете.
Новости по теме
- Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023
- Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».
- Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
- Школьница из Костромской области стала победительницей Международного конкурса «Живая классика»
- Конкурс чтецов "Живая классика" 2024
Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России
Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. Все победители и участники муниципального этапа Всероссийского конкурса «Живая классика» были награждены дипломами. Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. Вот как распределились места регионального отборочного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика». Клуб друзей "Живой классики".
Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»
Вера будет бороться за выход в полуфинал всероссийского конкурса. Желаем творческого вдохновения, успехов и много новых побед! Пожалуйста, оставьте это поле пустым. О, привет Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый день.
Нынешней весною путевки в Центр имени Олега Кошевого получили более 120 призеров муниципальных этапов из районов и городов области.
Безусловно, ребята и здесь блеснули своим талантом художественного слова и оригинальностью исполнения, но, увы, в число лауреатов не попали. Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит.
Дипломами победителя награждены Юлия Алыкова, ученица Верхнекалиновской школы - за чтение эпизода повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», Эльнара Кушпенова, учащаяся Тузуклейской школы - за отрывок из книги «О чём думает моя голова» писателя Ирины Пивоваровой, десятиклассница из Раздора Анастасия Панченко, в чьем исполнении прозвучал отрывок из поучительной сказки «Валя» Надежды Тэффи. Алла Юрьевна Круглова выразила отдельную благодарность всем педагогам за отличную подготовку детей и грамотно выбранные произведения для конкурса.
К слову, испытания в «Артеке» для юных чтецов не последние: теперь им предстоит выступить на Красной площади столицы, где в начале июня пройдет суперфинал конкурса. В котором победители-россияне, в том числе Даша Кобзарь из Воронежа, будут состязаться с пятеркой победителей международной «Живой классики» из разных стран мира. Дарья Кобзарь, победитель финала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»: — Готовиться не буду, потому что я читаю для людей и от души. Я не текст читаю, я читаю то, что ценно для каждого. Поэтому готовиться тут не нужно. От Москвы ожидать никогда ничего не надо, надо брать и делать.
Я очень счастлива сейчас.
Школьница из Воронежа стала лучшим чтецом России
Муниципальный этап XIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика 2024» | Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве. |
Десять педагогов прошли в суперфинал конкурса «Живая классика» | Они награждаются дипломом «Суперфиналист Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» и подарками от спонсоров Конкурса. |
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика» | Вчера состоялся финал республиканского конкурса юных чтецов «Живая классика», участниками которого стали 17 человек. |
Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»
Школьница из Владикавказа стала лучшим чтецом России | СМИ Осетии | 2023» получила Смолина Мария. |
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2024» | Победители Всероссийского финала «Живой классики» прошли все этапы конкурса — от выступления в классе, школе и районе до победы в региональных финалах, за которую они получили путевку в «Артек». |
Киясовская центральная районная библиотека | Новости | Узнайте подробности и актуальные новости о конкурсе 'Живая классика' и его участниках в 2024 году. |
Главная страница - Живая классика | диплом 2 место. |
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»
«Живая классика» помогает талантливым подросткам проявить себя, попасть в «Артек» и выступить на Красной площади перед зрителями и членами жюри — известными актерами, писателями, деятелями культуры. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 6 февраля 2023 года в 85 регионах страны стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика». Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит.
Классный этап "Живая классика"
Нерехтчанка Алиса Гусева стала победительницей суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика». Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора конкурса. Перейти Организатор Международного конкурса – Фонд «Живая классика». Фёдор Меркулов вновь одержал победу на XII Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика — 2023».
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей
Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика" | Ролик о конкурсе и фонде «Живая классика» Читать новость о старте муниципальных этапов Фрагмент программы «Утро России» ВГТРК от 02.03.22. |
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2024 году | Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023, ЕГОР СТРУИН награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика». |
Завершился финал международного конкурса юных чтецов «Живая классика» - ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия» | В отборочных этапах конкурса «Живая классика» в 2023 году приняли участие 1 534 юных чтеца из Мурманской области. |
Живая классика | По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент – 4 минуты. |
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке»
Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ без предварительного отбора , оплатившие организационный взнос. Педагоги Размер организационного взноса составляет за 1 диплом: 100 руб — электронный вариант именной диплом для самостоятельной печати 100 руб — печатный вариант диплома отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ. Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
Дипломы для победителей и лауреатов регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» в Республике Башкортостан Главная Главное Дипломы для победителей и лауреатов регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» в Республике Башкортостан Главное 27. На основании решения жюри определилось трое победителей. Все остальные участники очного тура регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» в Республике Башкортостан признаны лауреатами конкурса.
Поэтому готовиться тут не нужно. От Москвы ожидать никогда ничего не надо, надо брать и делать. Я очень счастлива сейчас. Гаянэ Степанян, писатель, преподаватель филологического факультета РУДН: — Видно, что каждый из них вложился в это выступление, что каждый из них собрал весь свой опыт.
Какой есть опыт у детей — весь этот опыт детский они вложили, и для них это очень много значит. И когда ты видишь, что люди выступают, что для них это много значит, и тебе надо как-то выбрать кого-то из них… Я знала, что задача будет сложная, но я не представляла, что она будет настолько сложная. И вот эти детские крики — это иллюстрация моего восторга.
Безусловно, ребята и здесь блеснули своим талантом художественного слова и оригинальностью исполнения, но, увы, в число лауреатов не попали. Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит.
Помимо самих выступлений, конкурсанты смогли побывать на разнообразных мастер-классах, попробовали себя в фотографии, журналистике и видеосъемке, встретились с различными деятелями искусства.
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2024 году
Форум нацелен на дальнейшее процветание конкурса "Живая классика" по всей стране. Для участников в течение четырех дней проводили лекции, практические занятия, мастер-классы и конференции, выступали эксперты в области образования, культуры, социологии и психологии. Из 150 педагогов-организаторов отметили 9 лучших, среди них — куратор конкурса от нашей области Ольга Пайер, она получила диплом за победу в номинации "Самый отзывчивый куратор". Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса "Живая классика" в Калуге.
В итоге в региональный заочный финал актёрский талант показали лучшие 17 юных чтецов. Мординова-Амма Аччыгыйа, возглавляла экспертную комиссию по выявлению победителей регионального этапа, набравших наибольшее количество баллов. Все участники очень трогательно выступили. Юные чтецы подготовили трогательные отрывки из монологов и стихотворений зарубежных и отечественных произведений с глубоким смыслом.
В итоге в региональный заочный финал актёрский талант показали лучшие 17 юных чтецов. Мординова-Амма Аччыгыйа, возглавляла экспертную комиссию по выявлению победителей регионального этапа, набравших наибольшее количество баллов. Все участники очень трогательно выступили. Юные чтецы подготовили трогательные отрывки из монологов и стихотворений зарубежных и отечественных произведений с глубоким смыслом.
И заслуженно сорвала зрительские овации, и получила признание жюри, в составке которого — писатели, теле- и радиоведущие, педагоги актерского мастерства. Конкурс «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения. Первый раз его провели 13 лет назад в Санкт-Петербурге. Сегодня в нем участвуют более 2,5 миллионов ребят от 10 до 17 лет. В этом году, впервые после пандемии, в «Артек» приехали и иностранные участники «Живой классики». К слову, испытания в «Артеке» для юных чтецов не последние: теперь им предстоит выступить на Красной площади столицы, где в начале июня пройдет суперфинал конкурса. В котором победители-россияне, в том числе Даша Кобзарь из Воронежа, будут состязаться с пятеркой победителей международной «Живой классики» из разных стран мира.
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»
за победу в школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022 год. Школьница из Северной Осетии Дана Ревазова стала победителем суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», который проходил на Красной площади в Москве. Победителям конкурса юных чтецов «Живая классика 2023» будут вручены дипломы победителя и призёра, а также ценные призы. Организаторы всенародно любимого конкурса «Живая классика» объявили о введении ряда значительных изменений в процесс подачи заявок для участия в конкурсе 2024 года.
Завершился финал международного конкурса юных чтецов «Живая классика»
- Классный этап "Живая классика"
- Выбор цветовой схемы:
- Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023
- Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика»
Всероссийский финал
Возникали проблемы и в различии требований, и в сложности подхода к ребятам. Подготовка к конкурсу «Живая классика» тоже не была легкой. Интересно, что выступали в основном девчонки — их было 11, а мальчиков всего двое. Учителя смеются: «Это они только в классе шумные и языкастые, а на сцену стесняются выходить». Помочь побороть страх перед сценой — задача преподавателя. Важно поддержать школьника, когда он волнуется. Наверное, поэтому так приятны были напутственные слова Галины Николаевны, обращенные к ребятам.
Одним из критериев оценки выступления был выбор самого отрывка. Очень часто старший наставник допускал ошибку: в желании помочь ребенку разобраться в многообразии произведений он невольно навязывал свое мнение. Конечно, здесь уже требовалась осторожная помощь преподавателя. Литературные сюжеты, которые облюбовали юные читатели, порадовали своим соответствием их возрасту. То есть дети читают то, что положено читать в их возрасте: Грина, Конана Дойла, О. Они полностью понимают смысл этих произведений, видно, что выбирали самостоятельно.
Тема знакома и близка и детям, и взрослым. Это произведение о преданности человеку его четверолапого друга, о том, как сам человек часто пренебрегает этой дружбой. Один из них — разговор старого Эгля и Ассоль — представил мальчик по имени Артем Данилюк. Юные шестиклассницы в основном выбирали истории о любви, кажущейся такой трогательной и чистой, когда тебе всего 12 лет. А в музыкальном номере, который открывал конкурс, была показана другая любовь. Девочка из 9-го класса исполнила песню Ирины Шведовой «Афганский белый танец» — песню о «недождавшейся русской невесте» — 15 февраля был день вывода войск из Афганистана.
Платье у нее было белое и изящное, как цветок, а вот слова песни были почти страшные, не сочетающиеся с этим нежным обликом, так живо переносящие нас в безжалостную войну 80-х годов…В каждом ребенке, подростке есть своя изюминка, какая-то необычная черта. Он старается поддерживать не только внешнюю схожесть, но и потрясающе, с необыкновенным вдохновением читает стихи. Этот «маленький Пушкин» был одним из членов жюри. Кстати, о жюри. Как всегда, перед ним стояла очень сложная задача, с которой оно справилось, выделив четырех участников вместо трех. Это обычная ситуация на школьных, районных, и даже городских турах — невозможно разделить всего три места, когда так много замечательно читающих ребят.
Именно поэтому все без исключения понимают это мероприятие гораздо шире, чем просто конкурс, это перемена жизни. И в этом познании себя и мира вокруг большую роль играют приобретенные знания, а не награды. Хотя призы — это тоже хорошо. Прошли школьные туры. Теперь на счетчике конкурса другие показатели: март — время районного тура «Живой классики».
Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ без предварительного отбора , оплатившие организационный взнос. Педагоги Размер организационного взноса составляет за 1 диплом: 100 руб — электронный вариант именной диплом для самостоятельной печати 100 руб — печатный вариант диплома отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ. Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
Жюри оценивало не только выбор текста произведения и грамотную речь, но и способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей и умение расстановки логических ударений, пауз, дикции. Председатель экспертной комиссии, Кузнецова Любовь Ивановна, доцент кафедры актерского мастерства и режиссуры БОУ ВО ЧР «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры Чувашской Республики; заслуженный работник культуры Чувашии, театровед, отметила достойное выступление детей, всех участников конкурса рекомендовала для поступления в известный театральный вуз Чувашии, БОУ ВО ЧР «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Министерства культуры Чувашской Республики на кафедру «Актерского мастерства и режиссуры». Чебоксары, руководитель — Степанова Елена Юрьевна.
Эксперты отметили любовь к литературе, многообразие выбранного материала и актерское мастерство.
По результатам рейтинга регионального этапа Вера Низамова стала лауреатом и получила право участвовать в специальной смене «Живой классики», которая пройдет в мае в Международном детском центре «Артек». Вера будет бороться за выход в полуфинал всероссийского конкурса. Желаем творческого вдохновения, успехов и много новых побед!