Новости диплом живая классика

Вот как распределились места регионального отборочного этапа Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. Школьница из Северной Осетии Дана Ревазова стала победителем суперфинала Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», который проходил на Красной площади в Москве. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

  • [email protected]
  • [email protected]
  • Безоговорочная победа: Дана Ревазова — победитель суперфинала конкурса «Живая классика» — Осетия ТВ
  • Завершился финал международного конкурса юных чтецов «Живая классика» - ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»
  • Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».

Бонусы от участия

Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. Конкурс «Живая классика» охватил восемьдесят стран, его провели в онлайн-формате. Они награждаются дипломом «Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного этапа. Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят.

Классный этап "Живая классика"

Для участников в течение четырех дней проводили лекции, практические занятия, мастер-классы и конференции, выступали эксперты в области образования, культуры, социологии и психологии. Из 150 педагогов-организаторов отметили 9 лучших, среди них — куратор конкурса от нашей области Ольга Пайер, она получила диплом за победу в номинации "Самый отзывчивый куратор". Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса "Живая классика" в Калуге. Ежегодно форум объединяет старшеклассников со всей области в чтении отрывков из прозаических произведений отечественных и зарубежных авторов.

Я рада, это была моя мечта. Весомое жюри, знаменитые люди, звезды, они тебя оценивают». Милена Королева не ожидала что станет победителем, и когда услышала свою фамилию была рада до слез. Говоря о дальнейшем пути она сказала: «Дальше только выше по лестнице. В следующем году обязательно буду снова участвовать в конкурсе «Живая классика». Стоит отметить, что суперфинал проходил необычно - дети читали отрывки из произведений вместе с профессиональными актерами. Для суперфиналистов это новый опыт, новые эмоции.

Конкурс «Живая классика» направлен на повышение интереса к чтению у детей и подростков, расширение читательского кругозора, привлечение внимания школьников к произведениям русской и зарубежной литературы, выявление и поддержку одарённых учащихся и решает задачи федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование. В ходе конкурсных состязаний обучающиеся 5-11 классов читали наизусть отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных классиков, не входящих в школьную программу. Жюри оценивало не только выбор текста произведения и грамотную речь, но и способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей и умение расстановки логических ударений, пауз, дикции.

Электронные дипломы были разосланы на электронные почты, указанные при регистрации. Желаем дальнейших успехов побед! Просмотров: 10.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей

14 марта в актовом зале Дома детского творчества состоялся муниципальный этап конкурса «Живая классика-2024». В итоге победителем регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» стала учитель русского языка и литературы, советник директора по воспитанию Песковатской школы Наталья Зайцева. Андрей Шишкин, победитель международного поэтического конкурса «Живая классика»: «Моя самостоятельная работа заключалась в том, чтобы прийти к осознанию, прийти к тому, что я понимаю, что говорится в стихотворении, мне это знакомо и я смогу это передать». Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса 'Живая классика' в Калуге.

Наша группа вконтакте

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Асфандиярова Лейсан Рифовна, воспитатель ДОУ

Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика»

Педагоги Размер организационного взноса составляет за 1 диплом: 100 руб — электронный вариант именной диплом для самостоятельной печати 100 руб — печатный вариант диплома отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ. Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени. Организаторы конкурса награждаются Благодарственными грамотами за подготовку участников.

Это конкурс по декламации отрывков из художественных произведений, направленный на популяризацию русского языка, литературы и ценности чтения. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства просвещения РФ и Россотрудничества. Учредитель конкурса — Фонд «Живая классика», организатор самого масштабного детского литературного образовательного проекта в России, в котором ежегодно принимает участие более 2,5 миллионов человек из 85 регионов России.

Дарья вместе с другими финалистами с дипломами конкурса. Сейчас Дарья готовится к международному суперфиналу конкурса, который состоится 2 июня в Москве на Красной площади. Она и еще четыре российских финалиста будут состязаться с пятью победителями международного конкурса «Живая классика» из разных стран мира. Впервые его провели в Санкт-Петербурге, сейчас в нЕм ежегодно участвует более 2,5 миллионов подростков в возрасте от 10 до 17 лет.

За 13 лет проект стал социальным лифтом для миллионов детей со всей России.

В конкурсе приняли участие 127 обучающихся из образовательных организаций Краснодарского края. В ходе конкурсных испытаний участники декламировали отрывки из своих любимых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. Лабинский район представляли трое победителей муниципального этапа конкурса: Бегларян Снежана, Ольшанский Глеб и Зинченко Вероника.

Юный талант: читинец одержал победу в международном конкурсе чтецов «Живая классика»

Президент Фонда «Живая классика» Марина Смирнова назвала долгожданных телями суперфинала Международного конкурса чтецов «Живая классика» 2021 года стали Акулина Павлова, Джиорджио Гранди (Италия) и Милена Королева. за победу в школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022 год. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика». 1.1 2 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге прошли финальные выступления чтецов, где назвали имена десяти победителей поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 2023» получила Смолина Мария.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования Вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Осталось совсем немного до старта смены «Живой классики» в Артеке, до отборочных, полуфиналов и финалов конкурса чтецов! Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!

Андрей Шишкин, победитель международного поэтического конкурса «Живая классика»: «Моя самостоятельная работа заключалась в том, чтобы прийти к осознанию, прийти к тому, что я понимаю, что говорится в стихотворении, мне это знакомо и я смогу это передать». И передал. Чувства, эмоции, атмосферу произведения. Войти в тройку лучших чтецов, обогнав еще 17 соперников, казалось нереально сложным, но оказалось вполне достижимым. Инесса Ткачева, руководитель театральной студии, преподаватель актерского мастерства: «Прочитаем для себя, как вот на душу Бог положил, от души, от сердца, а получилось так, что он самый первый набрал максимальное количество очков - 15 баллов из всех, до этого выступающих, а он был где-то в серединочке, ну мы конечно, прям радость была неимоверная, то есть мы тут прям уж визжали и кричали». Диплом, медаль и сертификат на годовую подписку обучения актерскому мастерству привез с конкурса Андрей Шишикин.

Зрители дружно хлопают, оценив его мужество. Удивляет Рамиля Муртазина с притчей Леонардо да Винчи «Черемуха и дрозды»: даже в жюри не все знали, что великий итальянец был еще и писателем. Все 18 участников чувствуют свои тексты и понимают, о чем рассказывают. Жюри ставит высокие баллы за артистизм и глубину проникновения в текст. Но есть еще один важный пункт в системе оценки — выбор произведения. Школьники должны исполнить отрывок из любимой книги, и согласно Положению о конкурсе произведение должно быть вне школьной программы. Из романтики — рассказ «Письмо любимой» Василия Шукшина и пара отрывков из произведений Грина. Действительно, все прочитанное — вне школьной программы. Но могут ли ребята назвать эти произведения любимыми? Данила Касаткин читает рассказ «Воробей и ласточка» Льва Толстого. Когда мальчика спрашивают, какие еще произведения писателя он знает, Данила растерянно молчит. Рассказ для него выбрала учительница, но нужно признать, что выбрала очень точно. Равно как и для Тани Фоминой. Это повод расширить читательские интересы школьников», — объясняет словесник Оксана Еливанова. Такие уроки не проходят бесследно», — добавляет зам. Эмблема «Живой классики» — юный человек, плывущий на книге, как на плоту, по реке жизни, — кажется этим педагогам весьма точной. В этом учебном центре многое делают для того, чтобы именно так воспринимали книгу ребята. В гости к детям нередко приходят современные поэты и писатели: уже прошли встречи с Юрием Поляковым, Виктором Липатовым, Алексеем Пьяновым, Владимиром Прониным, Виктором Луниным, постоянный гость здесь настоящий друг школы на протяжении 10 лет писатель Виктор Широков, который и помогает в организации этих встреч. Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге.

Награждение победителей районного этапа конкурса чтецов «Живая классика»

Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге.

Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга».

Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга.

Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7». В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику.

Она пройдет в июле этого года, прочитать свои любимые произведения на городских площадках смогут как дети, так и взрослые. Звездами праздника станут чтецы «Живой классики». Конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России. Он проходит уже в 11 раз, участие в конкурсе принимают все регионы страны и больше 80 стран мира. Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализован при поддержке фонда Президентских грантов.

Участники Конкурса продемонстрировали свое глубокое понимание литературных произведений, художественный вкус и высочайшее артистическое мастерство. Радужный; Федорина Екатерина Александровна, обучающаяся 6 класса Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Усть-Юганская средняя общеобразовательная школа». Победители награждаются: - дипломом «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»; - путевкой в Международный детский центр «Артек», где в мае 2024 года пройдет Всероссийский финал конкурса «Живая классика».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска

2023» получила Смолина Мария. Конкурс «Живая классика» охватил восемьдесят стран, его провели в онлайн-формате. Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика».

Форма обратной связи

  • Форма обратной связи
  • Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России - Новости
  • Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика"
  • Калужанку наградили за проведение конкурса "Живая классика"
  • Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей
  • Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».

Прошел районный конкурс юных чтецов «Живая классика»

Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля. Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом.

Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему.

Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса.

Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ.

В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа.

Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна.

Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7».

В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении.

Для суперфиналистов это новый опыт, новые эмоции. Я радуюсь что наши участники выигрывают у актеров по многим параметрам, что они читают достойно и на очень хорошем уровне. Они могут выступать на больших площадках и держать зал». Тарас Белоусов в беседе с корреспондентом НИА-Федерация говоря о новом формате суперфинала, подчеркнул, что было сложно оценивать ребят: «Но с чем мы только не сталкивались в ходе конкурса.

В Артеке приходилось сокращать тексты до 3 минут. По сути здесь тоже самое. Я достаточно консервативен и в ходе конкурса надо будет продолжать читать как было раньше, но в суперфинале такой формат возможен».

Богданченко ст. Вознесенской Лабинского района руководитель: Нугис Г.

Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые. В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий