Новости департамент здравоохранения москвы горячая линия телефон круглосуточно

Итак, записаться к врачу можно по телефону круглосуточной службы: +7 495 539-30-00; Единой медицинской справочной службы 122; горячей линии по коронавирусу: +7 495 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00). Номер телефона горячей линии Министерства здравоохранения России. 4. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8-499-842-4-112 круглосуточно (24/7). «Горячая линия» Департамента культуры города Москвы. (495) 621-98-64. Департамент здравоохранения Москвы: номер телефона горячей линии. +7 (499) 251-14-55.

Минздрав Москва: адреса и телефоны, режим работы

  • Департамент здравоохранения города Москвы - справочная информация
  • Горячие линии Москвы: куда обратиться за помощью
  • Справочные телефоны города Москвы | ЧЛГ ВВ ДЗМ
  • Коронавирус. Телефоны "горячих" линий
  • Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ

Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы — бесплатный номер телефона

Валерий, 11. Хочется выразить слова благодарности медицинскому и обслуживающему персоналу отделения. Несмотря на чрезвычайную загруженность, у сестёр всегда находятся душевные силы для всех пациентов, которые, по большей части, престарелые и "трудные" — главная трудность для сотрудников, мне думается, не в заболеваниях, а в особенностях психики престарелого возраста и целом веере заболеваний. Обслуживающий персонал с вниманием и теплом относится к находящимся в стационаре. Приятно порадовало, что от меня, как находящегося по уходу за матушкой постоянно, попросили свежие результаты флюорографии и другие документы — это, несомненно, говорит о требовательности администрации и порядке в отделении. В палатах каждый день делается влажная уборка и другая санитарная обработка, что также не может не радовать.

Рацион питания матушку вполне удовлетворял, хотя, многие больные отмечают, что время ужина установлено слишком рано. Прошу изыскать возможность их материального поощрения. Из пожеланий — возможно, имело бы смысл, чтобы в отделении был дежурный врач на выходных: сейчас только при крайней необходимости сёстры могут вызвать врача из реанимации. Ольга, 18. Без записи, так как на нижнем веке долго не проходит нарыв.

В регистратуре никого. Пошла прямо ко врачу глубоко пожилой человек. Сестра спустилась в регистратуру за картой, опять никого. Врач говорил что она прикреплена к другой поликлинике, хотя спросили адрес. Потом что поздно пришла до конца приема оставалось минут двадцать.

Помощь не оказали. Мама встала и ушла. Нарыв сам не проходит. Подскажите что мне сделать с этим врачем Совковой. И с этим случаем.

Валентина, 20. Звоним, чтобы ее записать,говорят запись только в понедельник. Перезваниваем в понедельник, мест нет, "мы отдаём предпочтение тем,кто в понедельник к 8 утра приезжает". Приезжаем в следующую понедельник и... У нас все поменялось, теперь вас записывает тот, кто дал направление.

В общем, теперь опять в свою поликлинику, может быть через полгода попадаем к специалисту. Прошу разобраться с данной ситуацией. Яблонский Владимир Васильевич. Пенсионер по старости. Город Москва.

Являюсь Ветераном Труда. Была операция по имплантированию стента в 36-ой больнице им. Рекомендовали ставить второй стент. Дади квоту,но через два месяца отказали. Сказали,что нет расходных материалов.

Пришлось делать платную операци. Сделали удачно. Чувствую себя неплохо.

Виртуальный помощник, к примеру, поможет передать показания водных счетчиков, найти контакты нужной организации.

Также в столице работает справочная служба по медицинским вопросам. Через неё можно записаться на прием в сотни медучреждений Москвы.

Прием вызовов для перевозки больных на гемодиализ: 8 495 620-42-90 многоканальный. Адрес электронной почты: info mos03.

Адрес: 129090, г. Москва, 1-й Коптельский переулок, дом 3, стр. Глазной детский травмотологический пункт Морозовской детской больницы: 8 495 237-19-71 круглосуточно. Отделение неотложной стоматологической помощи детское : 8 499 148-55-22 ежедневно с 18.

Кризисный центр по вопросам незапланированной беременности: 8 800 100-4455 звонки из любого региона РФ бесплатно, анонимно, ежедневно с 9. По вопросам вскармливания грудных детей: 8 495 772-09-32 8. Наличие лекарств в аптеках: 8 495 627-05-61 8. По вопросам акушерской службы роддомов : 8 495 332-21-13 8.

Образование, дети Телефоны доверия, горячие линии и справочные телефоны Департамента образования города Москвы Горячие линии Департамента образования Москвы Единый телефон Департамента: 8 495 366-70-94. Горячая линия Департамента образования Москвы по записи детей в образовательные учреждения: 8 495 539-55-55. Телефон доверия Департамента образования города Москвы: 8 495 366-70-94 пн. Москва, ул.

Большая Спасская, д. Электронная почта: dogm mos. Южное окружное управление образования: 8 499 618-15-35. Юго—Восточное окружное управление образования: 8 499 172-10-19.

Восточное окружное управление образования: 8 495 963-55-35. Северо-Восточное окружное управление образования: 8 495 619-10-17. Северное окружное управления образования: 8 499 155-95-06. Северо-Западное окружное управление образования: 8 495 947-77-20.

Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы для оказания неотложной стоматологической помощи по месту проживания пребывания пациентам, заболевшим новой коронавирусной инфекцией COVID-19 8-499-842-41-12 Вызов и выезд бригад для оказания стоматологической помощи в экстренной и неотложной формах осуществляется в часы работы стоматологических поликлиник. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках. Горячая линия Роспотребнадзора.

Мосгорздрав — Департамент здравоохранения г. Москвы

Огромное ему спасибо. Находилась в стационаре с 20. Хочу выразить огромную благодарность лечащему врачу Богдановой Н. Я не раз обращалась в больницы и мне есть с чем сравнивать — это истинные профессионалы. Диагностика — великолепная тебя понимают с полуслова , лечение — отличное на любую жалобу тут же реагируют и наблюдают за состоянием.

Атмосфера в неврологическом отделении непринужденная, легкая и добродушная. И в этом, конечно, заслуга зав отделением Кружалова А. Интеллигентный, умный, внимательный и добрый человек. Я как будто попала в советское кино.

Очень хочется, чтобы мой отзыв дошел до руководства этой больницы, т. Это алмазы. А вот, зам главному врача по хозяйственной части, наоборот хочется поставить жирный минус. Уважаемый, с тараканами в наше время, пора научиться бороться, это все таки больница.

Кроме того капельницы были поставлены так, что я не испытывала при этом ни какого дискомфорта. Прошу выразить работникам стационара мою признательность за их благородный труд и искреннее желание помогать пациентам. Желаю всем успехов в работе, здоровья. Спасокукоцкого г.

Москвы — Буханевич Ирину Алексеевну за высокий профессионализм, грамотное назначение диагностики и лечения, внимание и сердечность, зав. Ловчицкую Анастасию Олеговну, процедурную мед. Митрофания Воронежского, особенно — Галину Борисовну, за готовность в любой момент, не смотря на занятость, помочь пациентам, просто поговорить по душам в качестве психотерапии! Жедаю здоровья, благополучия и дальнейших успехов в работе!

С глубокой благодарностью и уважением, Турсунова Е. ГКБ -1 им Пирогова. Она профессионал своего дела. Очень быстро поставила меня на ноги, всегда внимательно выслушает и даст правильные рекомендации по лечению.

Очень внимательный и чуткий врач. Всегда интересуется самочувствием больного, и всё подскажет и придёт на помощь в любую минуту. Таких врачей побольше бы, и народ не знал бы таких забот со здоровьем. Она меня вернула к полноценной жизни и творчеству.

Спасибо руководству Пироговки поликлинники , что у вас есть такой Доктор. Народный артист России Алексей Чесанов. Дмитрий Александрович доктор с большой буквы! Несмотря на молодость, со своими обязанностями справляется очень профессионально, это отзывчивый, внимательный специалист, всегда готов прийти на помощь своим пациентам.

Кроме всего этого сразу чувствуется любовь к своей работе и желание помочь. Умеет расположить к себе. За всё время лечения не встретила от него ни одного грубого слова, всегда подскажет и поддержит. Операцию, несмотря на огромную сложность, провел великолепно, это мастер своего дела!

Попав к нему на приём, вы не пожалеете! Хотелось, чтобы таких неравнодушных медработников было как можно больше. Я благодарна за человеческое отношение, золотые руки, теплоту, внимание и профессиональное отношение к пациентам. Желаю ему крепкого здоровья, терпения, профессионального роста и большого счастья!

С уважением 14. Иноземцева г. Это очень чуткий, внимательный и отзывчивый человек. Чудный специалист — золотые руки и сердце.

Таких сейчас очень мало. Именно милосердие и сострадание определяет ее отношение к пациенткам. Очень внимательна, выслушивает терпеливо все жалобы, популярно и очень доступно объясняет возникшие проблемы и пути их решения. Попасть к ней в руки — залог успеха и здоровья!

Москвы Данилович Любови Александровне. Именно любовь и сострадание к пациенткам чувствуешь, находясь у нее на приеме. Доброта, стремление помочь в избавлении от женских недугов, моральная поддержка во всем — вот критерии ее работы. Умница, огромный специалист своего дела — это наша Любовь Александровна.

Большое человеческое спасибо. Положительные изменения: отсутствие очередей к врачам общей практики. По моему мнению, их слишком много, а специалистов недостаточно. Уволили гастроэнтеролога, ревматолога, специалиста по акупунктуре, по ЛФК.

Терапевт направляет к специалистам в другие филиалы. Приходится ждать более месяца. Медицинская карта остается в нашей поликлинике. В другой поликлинике врач не знает историю болезни пациента.

Прием получается формальным. Чтобы получить направление к специалисту надо сдать необходимые анализы. Один визит к терапевту — только одно направление на анализ крови, либо УЗИ, либо рентген, либо ЭКГ, или выписка рецепта на лекарство. И каждый раз надо заново записываться на прием.

Пока пройдешь все анализы проходит больше месяца. Специалист например, эндокринолог, кардиолог, уролог в свою очередь, повторно назначает на те же обследования. Врачи не измеряют давление, не прослушивают сердце и легкие. Но в электронной карте на экране, Которую врач заполняет в нашем присутствии, уже фигурируют все показания.

Свои рекомендации врач дает или в устной форме или пишет на клочке бумаги неразборчивым подчерком. Врачи невнимательны. Несколько раз мне и мужу назначали лекарства, которые нам противопоказаны по возрасту и перенесенным и имеющимся болезням: инфаркт, сахарный диабет, сосудистые заболевания. Так, например, в одно из недавних посещений врача мужу- гипотонику был назначен «Энаприл Н» от гипертонии.

Мне тоже назначали конкор, который, как выяснилось, мне не подходит для лечения брадикардии. И вот, прошло уже более месяца, но ни муж, ни я так и не попали к нужным специалистам: эндокринологу и ревматологу. А впереди майские праздники. За прошедший месяц мы были у терапевта более 10 раз.

То за новым назначением, то за расшифровкой анализа, то за выпиской рецепта. Это порочная практика. Почему нельзя получить за один визит к врачу сразу два направления, например, на анализ крови и на ЭКГ? Почему врач не может дать копию электронного листка медицинской карты, который он заполняет при нашем посещении?

История болезни касается непосредственно пациента. Почему не сделать записи прозрачными? Мы могли бы узнать наши показатели, прочитать разборчиво назначения врача, наименование лекарств и их дозировку. Наличие у пациента электронной выписки сделает прозрачным необходимость его визита к врачу и правильность назначений, поможет избежать возможности приписок посещений, а также сократить средства государства на медицинские услуги.

Мы проживаем рядом с г. Бронницы, в деревне Толмачево. Недавно мой ребенок заболел, температура 39. Скорая отказалась приезжать, ссылаясь на то, что якобы мы к ним не относимся.

Когда сбили температуру, поехали в поликлинику г. Бронницы, там нас также отказывались принять, что мы к ним не относимся, они сказали, чтобы мы ехали за три версты в Никоновское поселение. Ну как так!!! Мы потащим больного ребенка в такую даль!

Мы граждане России, у нас мед. Но разве это наша проблема, а нам то как быть, как быть нашим детям. В платные клиники не находишься!!! И учителя наши, пенсионеры и все жители жалуются, что вынуждены ходить в платные клиники.

Врач приняла нас, я стала им говорить, чтобы приняла по острой боли. Но и то, она даже не послушала ребенка, еще и высказывала мне свое недовольство и говорила зачем мы сюда пришли. А куда нам нужно идти с больным ребенком!!! Также нужно поставить ребенка на учет к нефрологу, чтобы наблюдали.

Очень просим Вас разобраться в данной ситуации и повлиять на поликлинику города Бронницы, чтобы они привязали нас, чтобы мы могли спокойно попасть туда на прием к врачу! Он инвалид 3 группы без ноги. Вечером 10 марта 2019 года он почувствовал боли в животе, открылась рвота, и поднялось давление 260 на 240. Мы вызвали скорую помощь.

Врачи скорой помощи, опросив нас на предмет консистенции стула и мочи мы сообщили, что муж ходит в туалет без крови, но в последний раз сходил по-большому очень и очень много , решили, что живот болит из-за того что просто муж съел что-то нето, далее сделали обезболивающий укол от живота и укол для понижения давления, сказали принять фосфалюгель. Со словами, что все пройдет, они уехали. Давление не снижалось. Мы вызвали 2ую скорую-те также вкололи энап от высокого давления, погладили по животу и сказали все пройдет.

Всю ночь муж мучился с животом, давление также особо не снизилось. Днем 11 марта пришел участковый врач из 89 поликлиники и сказал что напишет, что у моего мужа аппендицит, иначе мужа вообще не заберут. Что это значит? Лишь то, что в возрасте 70и лет, скорая просто не забирает в больницу.

Далее мы вызываем следующую скорую, которая обнаруживает уже отсутствие давления и начинает спасать моего мужа. Попутно вызывает реанимацию, которая не хотела приезжать. Мужа забрали в 68 больницу так и не подняв давление. В ночь с 11го на 12 марта нам сообщили о смерти.

Причина смерти острый перитонит кишечника. Почему первые две скорые не поняли, что начался перитонит? Или не хотели понять? Ведь отвезли мужа в больницу на последней стадии перитонита.

Ведь его могли спасти, если бы вечером 10 марта его забрали в больницу и сделали операцию.

Также в этом году завершим создание новых флагманских центров в ГКБ им. В результате до конца 2024-го подавляющее большинство московских клиник перейдут на новый стандарт, который по своему уровню превосходит многие крупнейшие и уважаемые зарубежные клиники.

Нажать на кнопку «Продолжить» и следовать дальнейшим инструкциям. Что можно выяснить по телефону По телефону горячей линии Департамента можно: оставить жалобу; получить разъяснения по интересующему вопросу, в том числе по лекарственному обеспечению и использованию электронной медкарты; направить предложения по совершенствованию работы медучреждений; записаться на приём к специалисту. Адреса на карте На карте отображены службы Департамента здравоохранения города Москвы. Каждый желающий может посмотреть расположение, адреса и режим работы подразделений Департамента, спланировать оптимальный маршрут для посещения нужного отдела.

Перейти в это приложение можно с главной страницы сайта в меню, расположенном вверху страницы. На странице «Навигатора» находится актуальная информация о медицинских проектах, в частности относительно перечня обследований, необходимых для диспансеризации. Встроенный сервис поиска ближайшей больницы и аптеки поможет сориентироваться, где в кратчайшие сроки получить необходимую медицинскую помощь.

Контролирующие организации

Важные номера телефонов для обращения за помощьью в Москве Добро пожаловать на официальную страницу Департамента здравоохранения города Москвы.
Департамент здравоохранения Москвы - бесплатный номер телефона горячей линии Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы. 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно).
Форма отправки обращения «Горячая линия» Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы: (по вопросам льготного лекарственного обеспечения) тел.: +7 (495) 652-82-37.
Бесплатный телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Официальный аккаунт Департамента здравоохранения города Москвы.
Департамент здравоохранения Москвы - горячая линия, телефон, официальный сайт Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы. 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно).

Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения

«Горячая линия» Департамента культуры города Москвы. (495) 621-98-64. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы. 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Если дозвониться по телефону горячей линии невозможно, рекомендуется обратиться в Единую московскую справочную службу – +7 (495) 777-77-77.

Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы – телефон

Москвы находится по адресу: Метро "Новослободская", 2-й Щемиловский переулок, дом 4-а, строение 4. График приема граждан: понедельник - четверг: с 9. Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:45, обед - с 12:30 до 13:30.

Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.

Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Департамент здравоохранения Москвы обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.

Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы — 8-499-755-23-23. Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках. Другие новости 20 мая День диагностики меланомы 18.

Прошу Департамент Здравоохранения премировать врача хирурга Чернова А. Вилкова Екатерина Николаевна Просьба увеличить время приема пациентов Я постоянно прохожу лечение у врача стоматолога в СП 11 ул. Весенняя, д. Оказанными услугами очень довольна. Доктор большой профессионал и с чутким вниманием относится к пациентам. Хочу обратиться к Департаменту здравоохранения с огромной просьбой — увеличить время приема пациентов. Работа стоматолога требует индивидуального подхода. Чтобы оказать квалифицированную помощь, в зависимости от сложности работы, порой требуется гораздо больше времени. Профессиональный врач не может допустить халатности и спешки в своей работе, а из-за строго регламентированного времени, приема вынужден торопиться и нервничать. В нынешних условиях, когда прием четко 20 минут и в коридорах камеры, которые отслеживают, сколько человек ожидает приема, врачам невозможно полноценно заниматься своим главным делом — качественно лечить людей, а не смотреть на часы и укладываться в немыслимые рамки. Анна Мой сын Иван начал жаловаться на головные боли которые усиливались несмотря на то что мы обращались к врачами и принимали прописанные лекарства. В декабре 2017 случайно ближайшая запись попали на прием к врачу неврологу работающему в ДГП 23 Сусорову Константину Сергеевичу. Получив результаты врач указал нам на проблемы и объяснил о необходимости серьезно отнестись к лечению без лекарств : ЛФК, гимнастика, массаж. Головные боли прошли. Большое спасибо, Константин Сергеевич. Иванов Андрей Евгеньевич Хочу выразить благодарность врачу-терапевту Безмельницыну Федору Филипповичу за чуткое, внимательное отношение. Помня о том, что на прием даётся 15 минут, постаралась вывалить на врача всё, о чём не вспоминала со времен прохождения диспансеризации в спортивной школе. Зря торопилась. Федор Филиппович выслушал и именно услышал всё, что меня беспокоит. Выписал направление на дополнительное обследование сердца, назначил лечение от болей в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Да просто внимательно слушал, не пытаясь компьютеру отдать больше времени, чем пациенту, а на мой вопрос, трудно ли работается, так искренне ответил:«А я очень люблю свою работу». Федор Филиппович, доброго Вам здоровья, берегите себя, у Вас великое будущее! С уважением, Володина Наталия Владимировна. Оставить отзыв 116 Реализует государственную политику в сфере здравоохранения и создаёт необходимые условия для оказания медицинской помощи. Также занимается программами обеспечения лекарственными препаратами, предоставляет услуги по лицензированию в сфере здравоохранения. Номер телефона горячей линии Горячая линия города Москвы 8-495-870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00 Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках. Горячая линия Роспотребнадзора.

Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы – телефон

Телефон горячей линии по вопросам реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»: 8(495) 611-55-22. Операторы горячих линий работают круглосуточно и без выходных. Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: +7(495)795-15-33. Чтобы связаться со службой поддержки Департамента здравоохранения Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77.

Министерство Здравоохранения Москвы Горячая Линия Телефон Жалобы Круглосуточно Бесплатно

Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8-499-251-83-00 (круглосуточно). Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы: 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Телефонный номер круглосуточной «Горячей линии»: +7 (495) 952-93-21.

Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ

Для использования первого способа необходимо: Зайти на официальный сайт организации. Выбрать меню верхний левый угол ; Выбрать раздел «Гражданам». Выбрать строку «Вопросы и обращения». Выбрать раздел «Написать обращение». Дождаться перенаправления системы. Заполнить сведения о заявителе ввести фамилию, имя, отчество, город, улицу, дом, индекс, округ, адрес электронной почты и номер телефона. Написать суть вопроса и содержание обращения.

Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, rar, zip. Пожалуйста, обратите внимание: для загрузки нескольких файлов рекомендуется создать архив и затем прикрепить его. Вы также можете подписать прикрепляемые документы в приложении Госключ.

Форматы возможные для подписания в приложении Госключ: jpg, jpeg, pdf, tif, tiff, txt, xml.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Департамент здравоохранения Москвы для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.

Рабочее время первого — пн. Работает круглосуточно. Сайт САО — saomed. Часы приема пн. Сайт ЮАО — uaomed. Другие способы связи Существуют и другие способы подачи обращений и консультирования. К ним относятся: заполнение заявки на официальном сайте; отправка электронного письма.

Контролирующие организации

Добро пожаловать на официальную страницу Департамента здравоохранения города Москвы. Также вы можете задать свой вопрос в прямом эфире, позвонив по телефону: 8 (495) 728-77-03. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы. (499) 251-14-55. «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы. (499) 251-14-55.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий