Давид Деймур (настоящее имя нашего героя) родился 10 августа 1993 года.
В этом году концерта в Екатеринбурге не будет
Давид Деймур — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Давид Деймур родился 10 августа 1993 года в Нижнем Тагиле. |
Давид Деймур (GSPD) биография, фото, личная жизнь, жена, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Полное имя: Давид Деймур. Псевдоним: GSPD (ГСПД). Дата рождения: 10 августа 1993 г. Возраст: 26 лет. |
Идеи на тему «Давид Деймур (GSPD)» (220) | давид, блонд, господь | GSPD — электронный проект 24-летнего Давида Деймура, он же (в прошлом) Господь МС. |
Давид Деймур (GSPD) биография, фото, личная жизнь, жена, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Давид Деймур (настоящее имя нашего героя) родился 10 августа 1993 года. |
Давид Деймур, Россия, Санкт-Петербург, 10.8 | Давид Игоревич Деймур. глава Государственной Службы Пропаганды Дискотек. |
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»
Кроме того, музыкант осенью даст большой сольный концерт на своей малой родине 2 октября на стадионе Металлург-Форум.
Пока на Западе рэп-игра и артисты имеют вес, наши пацаны адаптировали всё по-своему. Пост музыканта вызвал активное обсуждение в русскоязычном твиттере — многие комментаторы не разделили негодования артиста, а часть критиков посчитали, что Давид Деймур мыслит, как им показалось, «тюремными» понятиями, так как в современном обществе игрушки для взрослых не считаются табуированной темой.
Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни. Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел. Виноват ли он в том, что он в этом рос? Не думаю. Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами? Тоже не думаю.
Нужно ли это ограничивать? Может, и нужно, но кто судья-то? Коль мы живем в непростое время, когда цензура усиливается, когда запретных тем все больше, хочется, чтобы артистам давали право на ошибку. Если ты что-то спел, что сегодня может трактоваться не так, как ты задумывал пять лет назад, и если ты честно скажешь: "Если теперь это не угодно, если кого-то оскорбляет, кому-то приносит печаль, от этого нужно отказаться — я могу отказаться. Но не рубите мою голову с плеча". И хочется, чтобы этот коннект был не односторонним. Когда артисты извиняются и удаляют свои песни с площадок, а на них все равно потом что-то негативное вешают.
Если ты извинился, ну тогда уже будь прощен. А все, что под моим именем выложено в официальные стриминги — в этом, вроде бы, ничего запрещенного нет. Если есть какие-то шуточные песни, которые официально не опубликованы, то я за них никакой ответственности не несу. Я под ними не подписывался, они официально за мною в стримингах не закреплены. Это совпало с тем, что интернет, который тогда не имел цензуры, стал очень значимым каналом распространения музыки, не слабее чем радио и ТВ. И интернет помог Элджею взлететь с песнями от имени отрицательного героя, который употребляет, ругается матом. Я думаю, что ты тоже принадлежал к этой волне отрицательных героев...
После случая Scally Milano все будут очень осторожны — и еще посмотрим, чем у него все закончится. А насчет такого героя, плохого парня, я не думаю, что все. Когда я такой образ декларировал, мне было 23-24. Сейчас мне 30. И знаешь, всему свое время. Это возраст, чтобы найти правильный вектор. И образ плохого парня мне уже неинтересен — я женатый человек, я хочу быть серьезным музыкантом.
Посмеялись, но теперь чуть-чуть другое настроение. Это не значит, что сейчас моя музыка будет учить как жить. Но и рок-н-роллить вот в том смысле тоже не хочется. Я согласен, что была эпоха, когда Элджей сделал некий тренд, я делал что-то подобное. Что будет с музыкой, сейчас очень сложно сказать, потому что за последний год не появилось новых имен, по понятным причинам не в лучшем состоянии находятся стриминги и инфополе. Я думаю, что может появиться запрос на нового героя молодежи. Но я затрудняюсь ответить, какой он будет.
Я попробую ответить только за себя. Хочется, чтобы мой герой показывал рост. Рост — это не всегда хорошо. Рост — это не всегда плохо. Но рост — это динамика. Мне хочется, чтобы было изменение, а куда оно кого приведет — посмотрим. С каждым альбомом я по чуть-чуть стараюсь быть серьезнее.
Это нельзя кардинально поменять в один день, это вранье будет. Можно только каждый год постепенно меняться, улучшаться.. Мой интерес был, конечно же, в том, чтобы мне дали определенные преференции. Надеюсь, мне позволят не рассказывать все подробности, но это, безусловно, выгодное предложение.
GSPD: Во-первых, на тот момент, когда эти треки выходили в свет, это была не очень заезженная тема — естественно, не новая, потому что это уже было в 1990-х и 2000-х — но для современной молодежи это могло показаться чем-то новым. Поэтому мне самому, как любителю подобной музыки, захотелось возродить немножечко этот жанр. То есть, вы взяли умерший тренд и возродили его? Я бы не сказал, что он умер — если мы посмотрим на европейские фестивали, там евродэнс, как и называется мой трек, и подобные танцевальные жанры вполне себе живут. А у нас как-то это уже сошло на нет, и в какой-то момент стало совсем не актуальным.
Вы вообще частый посетитель рейвов? Нет, не частый. Я, наверное, вообще их «непосетитель». Просто это то, что мне было интересно с детства. Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году. И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге?
Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос.
Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все.
Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие?
GSPD выступит со стадионным концертом в Москве на сцене Live Arena
- Музыкант из Нижнего Тагила GSPD бросил вызов Юрию Дудю* - , 04.08.2022
- “Мы против коммерции”. Почему GSPD воюет с Дети Rave
- Основная информация
- Оставайтесь с нами на связи
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
В 2020 году с помощью Давида началась история Dead Blonde , где солирует уже Арина. Хотела стать следователем. Фото: соцсети певицы Первый альбом Dead Blonde «Пропаганда» вышел 30 апреля 2020 года. Дебютным синглом выбрали «Back to School», вторым — «Между панельных домов». Тогда никто и подумать не мог, что на этой пластинке есть трек, который кардинально изменит жизнь Арины Булановой. Dead Blonde «Мальчик на девятке» Песня «Мальчик на девятке» начала набирать обороты ровно через год после релиза — весной 2021-го. Спасибо TikTok , куда начали выкладывать многочисленные видео под этот трек.
Музыка и далее по списку. По сюжету, лирическая героиня песни отшивает 17-летнего парня, так как ее гораздо больше устраивает 25-летний бандит. Ты едешь в свою школу на автобусе. Все знают, что он криминальный элемент. О, нет! Во-первых, героине нового хита также и хочется, и колется от того, что она встречается с бандитом.
Именно об этом в 2002 году пела Оксана Ковалевская из группы «Краски»: «Что же теперь скажут люди, сердце навеки разбито.
Известно, что в этом же лицее в 1999 — 2004 годах так же обучался солист группы Т9 Владимир Солдатов. Занимался в музыкальной школе, где отучился 4 года в классе фортепиано. Обучался по образовательной программе «политология». Позже, в своём профиле в Instagram неоднократно утверждал, что окончил университет с отличием, и даже демонстрировал полученный красный диплом.
Даже был отличником до 5-го класса, но потом тяга к науке немного ослабла, и я без лишних усилий перебивался с четверочки на троечку, что не помешало мне хорошо сдать экзамены в 11-м классе и поступить в СПБГУ на факультет политологии. В общем, ничего сверхъестественного в детстве не было, думаю, многие парни моих лет жили именно так. И, конечно же, не думал, что жизнь сведет меня с шоу-бизнесом, музыкой, выступлениями и продюсированием. О музыке — Заниматься музыкой начал в музыкальной школе, но особых успехов там не имел.
Проучившись четыре года из семи, сказал маме, что больше не хочу, ведь «мне музыка в жизни не пригодится». Очень смешно сейчас от этого. Позже в институте мы с товарищами играли в КВН, и на основе творческих посиделок мне пришла мысль написать пару песенок. Я тогда работал в такси по ночам и от нечего делать мог в машине сочинить мелодии и слова за пару часов. Это было очень несерьезно, без расчета на массового слушателя и коммерцию. Но, так получилось, мои выступления стали пользоваться спросом на локальных фестивалях в СанктПетербурге, и творчество стало более осмысленным, при этом - не теряя нотки иронии. Первые концерты Давида проходили в Санкт-Петербурге на стыке 2015-2016 годов. Людей собиралось мало, иногда даже меньше 20 человек. Но постепенно аудитория росла, и к концу 2017-го музыка стала его единственной работой.
Музыка местами напоминает дискотеки 90-х, только не в России, а в Европе. Тут вам и мальчики на девятках с бесприданницей, для которой «господин Хрущев построил хату», и песни о России-матушке.
Я бы не сказал, что он умер — если мы посмотрим на европейские фестивали, там евродэнс, как и называется мой трек, и подобные танцевальные жанры вполне себе живут. А у нас как-то это уже сошло на нет, и в какой-то момент стало совсем не актуальным. Нет, не частый. Я, наверное, вообще их «непосетитель». Просто это то, что мне было интересно с детства.
Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году. И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос.
Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос.
Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет.
Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале.
Так что это, наверное, не совсем андеграунд.
Места в тренде
Поиск осуществляется по общедоступной базе интернета, такой как социальные сети, блоги, форумы. Наша команда вкладывает в сервис ценный ресурс — время, прилагая максимум терпения и усилий для достижения плодотворных результатов. Сайт охватывает такие страны, как: Россия, Украина, Казахстан и многие другие.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет.
Настоящая фамилия — Декунов. Известно, что в этом же лицее в 1999 — 2004 годах так же обучался солист группы Т9 Владимир Солдатов. Занимался в музыкальной школе, где отучился 4 года в классе фортепиано.
В его глазах Дети Rave, который выпускаются на Rhymes с массивной таргетированной рекламой Вконтакте и выгодными местами на витринах стриминговых сервисов — идейный враг. В ответ тот постиронично объявил о конкурсе диссов на себя и предложил всем поклонникам записать такой же. При большой разнице в концертных сборах у них похожая целевая аудитория — юная и агрессивная. Оба артиста сознательно выбрали свой путь: GSPD рассказывал, что отказывался от предложений нескольких лейблов. Правильный ли это подход? С точки зрения бизнес-модели — да, безусловно: никто не будет претендовать на твою часть дохода.
Уже вскоре Арина Буланова совмещала должности редактора текстов, режиссера клипов, автора мерча и обложек для альбомов и треков.
В День всех влюбленных певица выпустила дебютный почти правдивый сингл «Back to School», а 30 апреля 2020 года презентовала альбом «Пропаганда», где «Первая дискотека» была записана в тандеме с продюсером. За неделю с пластинкой успели познакомиться полмиллиона слушателей, а через 5 месяцев — и весь миллион. Как отмечает Википедия, трек «Мальчик на девятке» начал становиться популярным в TikTok через год после выхода альбома «Пропаганда», этому способствовало попадание в чарты YouTube, iTunes, Apple Music и Spotify. MTV назвал альбом «очередными плясками на руинах девяностых». На новогоднем шоу Ивана Урганта на Первом канале «Чао-2022» Dead Blonde спели свою песню о мальчике на девятке на итальянском языке. Личная жизнь Арины Булановой Арина и Давид скрывали свои романтические отношения. В 2020-м сама Dead Blonde описала отношения с коллегой как дружеские и родственные.
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
Давид Деймур, 10.08.2000, Санкт-Петербург, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD.
Биография GSPD: кто это такой?
- GSPD · Давид Деймур · Давид Деймур listen online. Music
- Давид Деймур, Россия, Санкт-Петербург, 10.8
- Давид Деймур, 10 августа 1993 Санкт-Петербург, Россия
- Давид Деймур - (7 фото), Санкт-Петербург, профиль в ВК
Деймур Давид, Санкт-Петербург
Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости. Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest. Давид Деймур, 10.08.2000, Санкт-Петербург, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Давид Игоревич Деймур. глава Государственной Службы Пропаганды Дискотек. Я ушла из вуза в январе 2018-го, а у Давида (Давид Деймур — муж Арины, исполнитель GSPD.
Песня «Мальчик на девятке»: кто такая Dead Blonde, повторившая хиты «Комбинации» и группы «Краски»
Репортаж: GSPD в Москве, ГлавСlub Green Concert | Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости. |
биография и гороскоп из открытых источников | Подробная информация о человеке Давид Деймур, Санкт-Петербург, 10.8. |
Давид Деймур, Россия, Санкт-Петербург, 10.8 | Полное имя: Давид Деймур. Псевдоним: GSPD (ГСПД). Дата рождения: 10 августа 1993 г. Возраст: 26 лет. |
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес | Как Менялись Знаменитости | Давид Деймур (GSPD) возмутился афишей рэпера Lovv66 с микрофоном в форме вибратора, за что его высмеяли в Сети. |
“Мы против коммерции”. Почему GSPD воюет с Дети Rave | Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке |
Гспд концерт москва
Давид Деймур выразил недовольство героями выпусков и предложил свою кандидатуру. Давид Деймур GSPD. Страна проживания: Россия Город: Санкт-Петербург Дата рождения: 10 августа. Давид Деймур (настоящее имя нашего героя) родился 10 августа 1993 года. Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости. 12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой Ариной Мурашёвой (Dead Blonde).
Детство и юность
- Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости
- В этом году концерта в Екатеринбурге не будет |
- Гспд концерт москва
- Давид Деймур, 10 августа 1993 Санкт-Петербург, Россия