Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели. Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике.
Кроссовер Renault Duster 3-го поколения дебютирует в 2024 году
Дизайн интерьера и экстерьера новинки такие же, как у румынской Dacia Duster. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Toyota GR86 и Subaru BRZ снимут с продажи в Европе 23 января автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, что автомобили Renault Duster не стоит приобретать на вторичном рынке с автоматической трансмиссией. По его словам, кроссоверы первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.
По теме: Renault Koleos Premium. Фото Renault Renault Koleos. Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны. Он тоже считается очень ресурсным — главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч километров.
Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем катафотом.
Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы. Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений. Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1. H4M бензин 1.
F4R бензин 2.
На серийной машине этот композит используется впервые. Но формальную премьеру он отпраздновал ещё в прошлом году, на концепте Manifesto. Starkle содержит до 20 процентов вторичного полипропилена и благодаря белым вкраплениям выглядит интереснее обычного черного пластика. Как и защиту бамперов, поскольку её делают из уже окрашенных в массе материалов. Получается двойная выгода: расходуется меньше краски, а следовательно, снижаются вредные выбросы, плюс даже глубокие царапины не влияют на первоначальный цвет изделия.
По словам компании, почти пятая часть используемого в новом Duster пластика была переработана на 8 п.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
- Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024
- Перевозка конвейера нерентабельна?
- Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать
- Новый Renault Duster третьего поколения: все детали
Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster
Информация о том, что автопроизводитель работает над третьим поколением популярного в России кроссовера Duster, сообщило французское интернет-издание L'Argus. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. на 9% больше, чем модель уходящей генерации. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье. Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике.
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера
Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему.
Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger.
В основу предстоящего кроссовера должна лечь архитектура CMF, благодаря которой повысится уровень безопасности, а также будет открыт путь к электрификации. В результате третья генерация внедорожника обзаведется гибридной версией. Дизайн модели получит некоторые черты от концептуального Bigster.
Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным. Двигатель дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Суммарная отдача установки составляет 140 лошадиных сил. Особенностью трансмиссии в этих автомобилях является отсутствие сцеплений. Коробка имеет четыре передаточных числа для ДВС и два для тягового электромотора, ну а на выбор схемы распределения потоков мощности влияют условия движения.
Есть у Duster Hybrid 140 и система рекуперации.
Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны. Он тоже считается очень ресурсным — главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч километров. Фото Renault Состав комплектации продавец не раскрыл, но, судя по прайс-листу на казахстанском сайте Renault, в нее входят 18-дюймовые двухцветные литые диски, черный кожаный салон, кожаный мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке, полностью светодиодная оптика с омывателем фар, а также датчики света и дождя. Кроме того, в исполнении «Премиум 1» есть двухзонный климат-контроль, «зимний пакет» с подогревами руля, зеркал, всех сидений, а также лобового и заднего стекол, медиасистема с 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем, система активного шумоподавления, камера заднего вида с передними и задними парктрониками, панорамная крыша с электролюком и многое другое.
Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера | Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. |
Третье поколение популярного кроссовера Duster вышло на испытания | Внешность Dacia Duster третьего поколения, как уже было известно благодаря шпионам, оформили с оглядкой на концепт Bigster, который тоже пойдет в серию, но чуть позже — в 2025 году. |
Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение
Renault Group обновила Duster | После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand. |
Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения - АвтоВзгляд | Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? |
Новый Renault Duster 2022-2023: Цена, Технические Характеристики И Фото | Презентация третьего поколения Dacia Duster пройдет 29 ноября 2023 года в Португалии. Рассказываем, что уже известно о новой модели. |
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году. Третье поколение Дачия Дастер 2024 года переехало с платформы B0 на более современную CMF-B, хотя габариты кроссовера почти не изменились: длина равна 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм.
RENAULT DUSTER
На европейском рынке Duster второго поколения продается почти два года, но нам его ждать как минимум до 2020-го. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Согласно последним данным, новое поколение Renault Duster должно выйти на рынок в 2024 году, при этом модель претерпит серьезные изменения не только во внешности, но и в техническом плане.
Представлен новый Duster: он радикально изменился
Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3? | Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. |
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный | новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. |
Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации - Новости транспорта | Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. |
Представлен новый Duster: он радикально изменился | Третье поколение Дачия Дастер 2024 года переехало с платформы B0 на более современную CMF-B, хотя габариты кроссовера почти не изменились: длина равна 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. |
С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер?
Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Габариты Renault Duster третьего поколения — 4340х1810х1660 мм в длину, ширину и высоту соответственно.
Please wait while your request is being verified...
Эта архитектура сейчас также лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. Но самое главное изменение для покупателей — это новый рулевой механизм реечного типа с интегрированным электроусилителем, который позволил регулировать рулевую колонку не только по высоте, но и по вылету. В линейке двигателей произошли изменения. В начальных версиях Renault Duster 2021 года в России по-прежнему предлагают с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 114 л. Следующий вариант — это такой же мотор, претерпевший небольшую модернизацию, которой выдает уже 117 л. При этом он работает уже с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. На ступень выше стоит еще один мотор из старой линейки: это двухлитровая атмосферная «четверка» с отдачей 143 л. А топовый бензиновый двигатель — это новый 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.
Теперь с салоном полный порядок в плане дизайна и функционала. Справедливости ради все равно большинство автомобилей будут с классической магнитолой, ведь экран установят только в максимальной комплектации. Это же касается нового мульти-руля, который регулировку по вылету получит только со второй комплектации. Панель приборов осталась аналоговой, а вот блок климата получил электронику. Теперь в шайбы внедрены дисплеи, отображающие выбранные настройки. Еще из современных примочек есть USB-порты для подзарядки гаджетов — 5 штук на весь салон. Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой. Если говорить точнее, то производитель просто использовал кресла от Арканы.
Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который работает как на бензине, так и на пропане, но привод в таком случае только передний. Турботройка с объемом 1,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил заявлена в составе «мягкого гибрида» с 48-вольтным стартер-генератором. Для такой версии предложена система полного привода.
Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению. Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления фишка Renault создают некоторые «трудности перевода». Новый Duster стал увереннее на шоссе Источник: Артём Краснов Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение. Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым. Теперь же рулю так полегчало, что с дилерской парковки я выезжал с чувством, будто это не Duster, а легкомысленный Clio. При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает. Клубок змей под капотом — это бензиновый мотор ТСe-150, разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин АИ-92 Источник: Артём Краснов Турбокомпрессор имеет перепускной клапан с электрическим не пневматическим приводом, что улучшает остроту реакций Источник: Артём Краснов Ну и плюс это самый динамичный Duster, на котором я когда-либо ездил, потому что 1,3-литровый турбомотор 150 л. На самом деле по цифрам даже топовый Duster едет на уровне средних машин С-класса, но эластичность мотора делает его удобным на обгонах и субъективно обостряет динамику.
Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто
Рено дастер 2024 последние новости. На европейский рынок Dacia Duster третьего поколения выйдет весной 2024 года с ценой от €20 тыс. В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault. Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров.
Подпишитесь на спецпредложения и будьте в курсе всех новостей
- Представлен новый Renault Duster третьего поколения
- Рено дастер 3 поколения (71 фото)
- Renault представила полностью новый Дастер
- Назвали цены на Duster нового поколения
Первые впечатления о новом Renault Duster
После того как кроссовер пересек океан, в него были внесены изменения в соответствии со стандартами Dacia, включая интеграцию Y-образных фар и измененную радиаторную решетку. Кузовные панели сохранили свою первоначальную форму, учитывая сборку кроссовера на местном заводе в Бразилии. Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля. В базовой комплектации теперь шесть подушек безопасности, что заметно больше прежних двух.
Обновления коснулись графики приборной панели, расширенного центрального подлокотника и пары USB-портов для задних пассажиров.
В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника. Еще болльше места для хранения Максимальный объем багажника 1720 л В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше. Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения.
Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций. Мультимедийная система Easy Link Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс. Авто для Яндекс. Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс. Музыке и переключайте треки с помощью голоса. Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией.
Просто скажите: «Oкей Google»! Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом. Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music. Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля. Навигатор Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс. Навигатор через приложение Яндекс. Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона. Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации. Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций! Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Обогрев руля - Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения Теперь это гибрид с нарочито брутальным дизайном Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Как и прежде, в Европе кроссовер будет предлагаться под брендом Dacia, а выпускать его продолжат в Румынии. Длина, впрочем, почти не изменилась, зато кроссовер стал шире и ниже — габариты составляют 4343 х 1809 х 1656 мм, колесная база — 2657 мм, дорожный просвет — 217 мм.
Кроме того, разработчики уверяют, что бюджетный автомобиль обзаведётся «современными функциями и опциями, доступными на конкурентах, которые стоят намного дороже». Duster 3 получит увеличенную колёсную базу, а самое главное — новую платформу. Подробностей об архитектуре, к сожалению, пока нет. О моторной гамме нового «Дастера» тоже говорить пока рано.