Дарья Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Но Дарья Урсуляк, наравне со своими коллегами, посещает кастинги, то есть в проекты попадает ровно так, как и все остальные. Дарья Урсуляк рассказывает о съемках сериала "Ваша честь", последняя серия которого выходит на этой неделе. #дарьяурсуляк #вашачесть #меньшиков #сериал #интервью #смотреть #николайникулин #рентв #вкадре Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ.
Сестры Александра и Дарья Урсуляк: биографии
Дарья Урсуляк (52 фото) | Просмотр и загрузка Дарья Урсуляк(@ursuliakdaria_fan) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену | Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой. |
Стала известнее отца и мамы. Как складывается жизнь 35-летней Дарьи Урсуляк
Имя Дарьи Урсуляк стало широко известно лишь недавно в мире кино. Пока зрители распутывают клубок интриг исторического детектива «Художник», Кино поговорил со звездой сериала Дарьей Урсуляк — о работе с отцом, съемках в библиотеках и странностях актерской профессии. Биография Дарьи Урсуляк в кино начала складываться успешно после выхода сериала её отца «Тихий Дон», в котором она исполнила роль Натальи Коршуновой. Но Дарья Урсуляк, наравне со своими коллегами, посещает кастинги, то есть в проекты попадает ровно так, как и все остальные. В студии Лайфа актриса Дарья Урсуляк рассказала о том, почему она не защитила диплом на филологическом факультете РГГУ.
Единственный муж звезды «Тихого Дона» Дарьи Урсуляк
Но что творится после спектакля, когда зрители приветствуют Этуша, как они его принимают! Это ни с чем не сравнимо, это запредельно! Иногда сама не понимаю, как это все сложить в голове. Но без театра, мне кажется, актер совершенно не может существовать. Хочется, чтобы у мужчины была сила воли, характер, чтобы он умел отвечать за свои решения. А еще желательно - и за твои решения тоже, а также за решения твоей мамы, бабушки и собаки. Как ни странно, я довольно много сильных мужчин вижу в нашей профессии - в нашем театре, например.
Наверное, примут его и скажут что-то типа: ну ладно, что ж теперь делать - примем, полюбим такого, какой есть. Но меня больше волнует даже не это, а то, как сам парень отнесется к моим родителям, что о них подумает. Для меня этот тест - как лакмусовая бумажка. Если он, допустим, скажет: «Знаешь, не нравится мне фильм Сергея Урсуляка «Долгое прощание», - то я сомневаюсь, что у нас с ним что-то получится. Образно говоря, я любому горло перегрызу, если услышу негатив в адрес своих родителей. И они, видимо, также… Фото В.
Весной 2020 года стало известно, что супруги больше не вместе. Возможно, распад произошел из-за вспыльчивого характера актрисы. Но это лишь предположение, поскольку сама Дарья никак не комментирует случившееся.
На данный момент Константин Белошапка является успешным актером кино. Одна из ярких ролей — сериал «Отель Элеон». На 2022 год запланировано 3 картины с его участием.
Интересные факты У Дарьи прекрасные отношения с родителями и старшей сестрой. У нас их просто нет. Мы обо всем говорим: и о работе, и о детях, и о здоровье.
Мы много друг друга хвалим, много друг друга ругаем, делаем замечание, критикуем. Никто не обижается. Родители умеют давать нам с Сашей такую поддержку, которую даже не ожидаешь получить».
Внешне актриса похожа на мать, а характером пошла полностью в отца.
А Уле важно делать сразу и круче всех. А тебе важно быть лучшей? Нужно просто ее поддерживать. Осенью она захотела играть на скрипке, требовала ее, я нашла репетитора, одно занятие она отстояла и сказала, что все, это невыносимо. На художественную гимнастику тоже попросилась сама, посмотрев ролик, где юные гимнастки в красивых костюмах на соревнованиях выполняют упражнения с лентами и мячами.
А дальше она пришла и увидела, что ленту дают кидать не сразу, вначале тебя растягивают. Но Уля невероятно предрасположена к спорту: гибкая, пластичная и очень телесная. Она многое выражает через танец, через тактильное взаимодействие. Я стараюсь не пропустить ее склонности. И вижу, в каком настроении дочь выходит с той же гимнастики, хотя ей больно. С фортепиано в этом смысле сложнее, потому что нужно час сидеть, потом еще заниматься дома, включать голову, вспоминать.
И тут уж я настояла, чтобы она занималась: может, это какие-то мои комплексы. Мне жаль, что я не владею ни одним музыкальным инструментом. Форма была найдена максимально щадящая: не музыкальная школа, а домашний репетитор. Надеюсь, я не рушу ее беззаботное детство. Старшие дети очень музыкально одарены, они помогают Уле разобраться в том, в чем я ничего не понимаю, дома есть хороший инструмент — расточительно забить на него и не заниматься. И еще дочь уже два года ходит в театральную студию, туда она тоже попросилась сама, и ей там очень нравится.
Так что они сами закрыли этот вопрос. Ты говорила, что хоть в принципиальных вещах вы сходитесь с мамой, есть много моментов, в которых вы не похожи, и с годами этот разрыв будет увеличиваться. По-прежнему считаешь так? Ну, например, в волнении за дочь ты повторяешь маму… — Мне кажется, я еще беспокойней. И мама гораздо снисходительнее и терпимее. За родителей ты так не беспокоишься и делаешь ли все, чтобы они лишний раз не волновались за тебя?
Например, сразу позвонить, когда твой самолет сел… — Я не звоню узнать, долетели ли они, потому что мне кажется, это преумножает тревоги. Они друг у друга есть, и это мне дает возможность не так сильно нервничать за них. А вот за Ульяну я всегда чувствую полную ответственность, с кем бы она ни была. Поэтому считаю необходимым получать подробные отчеты смеется с описанием всего, что она ест, делает, говорит и думает. А во взглядах на воспитание вы расходитесь с родителями? Но при этом я хотела бы и стараюсь существовать с дочкой по-другому и радуюсь, когда это получается.
А как по-другому?! Знаю, что папа мог быть вспыльчивым, кричать, например, когда ты, не позвонив, позже приходила домой. А мама ведь очень мягкий, неконфликтный человек… — У нас взгляды на воспитание и форма, в которой существует семья, несколько отличаются. Сейчас же мы все прошаренные, это раньше никто не думал ни о какой психологии. Но надо понимать, что жизнь родителей была другой. Они приехали в Москву из разных городов России и прошли колоссальный путь, приложили массу усилий, строили жизнь с нуля — и вот сейчас я могу выбирать, на каком молоке приготовить детям кашу: овсяном, миндальном или безлактозном.
Или придирчиво рассматривать школы, в которых дочь может учиться. Это привилегия, которой я обязана маме с папой. Нам изначально больше дано, хочется это использовать для того, чтобы быть чутче, последовательнее, внимательнее даже к самым незначительным потребностям детей. Я хорошо себя помню в подростковом возрасте, кажется, у меня была огромная зона моей свободы и личной ответственности. Школьными проблемами я с родителями делилась только в самом крайнем случае. Не хотелось их нагружать, наверное.
Было важно разобраться самой. Да и понятие нормы тогда было искажено. Я, например, до тошноты боялась ходить на математику в средней школе — это было связано с хамством и унижением, педагог позволяла себе какие- то непотребства. Но тогда казалось, что это в порядке вещей. Сейчас мы стараемся такого не допустить ни в коей мере, мы подробно разговариваем о том, как проходит день в школе, что дети испытывали, чувствуют ли они себя под защитой. Хочется не давить на них и оставаться друзьями.
Александра впервые услышала от своего отца такую похвалу. Востребованная актриса и мать троих детей Актриса с первым мужем, актером Александром Голубевым, и их дочерьми Несмотря на большую занятость в театре и в кино, актриса не стала отказываться от рождения детей, как многие ее коллеги. Более того, она решилась стать матерью троих детей!
Через год после окончания вуза на съемках сериала «Полный вперед! В 2005 г. Супруги были слишком молоды и не смогли сохранить семью.
Через 5 лет их брак распался. О причинах развода никто из них не рассказывал. Им удалось сохранить хорошие отношения.
О бывшей жене Голубев до сих пор отзывается с нежностью: «Она замечательная актриса и потрясающий человек. Женщина, которая подарила мне детей, не может быть не потрясающей. Она мама, профессионал, масштабная личность».
В 2017 г. Хотя совмещать воспитание троих детей и работу было непросто, Александра не делала долгих пауз в карьере. Она признается: «Моя жизнь не может быть счастливой и полной без съемок, репетиций, спектаклей и премьер… А семья отогревает меня.
Даже когда прихожу очень уставшая, оттаиваю рядом с детьми и мужем». Актриса театра и кино Александра Урсуляк Фото: mospravda. Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми:.
Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену
Все новости с тегом: Дарья Урсуляк. Дарья Урсуляк была героиней нашего журнала три года назад, но за это время у нее случился не просто прорыв, а. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Дарьи Урсуляк из личной жизни и карьеры.
Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории? Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель? Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна... Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться.
Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее.
Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой?
Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана».
Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно.
Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку?
По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ».
Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть.
Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке.
И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее.
Читайте также Александра Урсуляк: «Потери и несчастную любовь можно пережить, если есть поддержка дома» Союз действительно распался вскоре после рождения младшей дочери, но почему?
Начнем с того, что пока Александра сидела в декрете, карьера Голубева шла в гору: он снялся в «Курсантах», втором «Бумере», «Жаре», получил роль в фильме тестя «Ликвидация». Поговаривали, что успех так вскружил актеру голову, что весь гонорар от сериала «Правила угона» спустил в казино. Александра старалась стать для дочерей подругой По словам коллег, на съемках «Последних римлян» Александр закрутил роман с начинающей актрисой, да такой серьезный, что собрал вещи и ушел из дома. Быстро взяла Сашу в оборот. Она девица яркая, с изюминкой.
Ей кто-то сказал, что, мол, Голубев человек женатый и такие, как она, к нему на каждом проекте в очередь выстраиваются, а девушка заявила: «Таких, как я, больше нет! Я особенная! Читайте также Винер о любовницах: «Умная ученица, говоря об изменах, ответила: «Главное, чтобы я об этом не знала» «Для меня это совершенно неудивительно, потому что Саша — прекрасный артист и его можно любить всем режиссерам на свете. Я очень хочу, чтобы у него складывалось все, как он хочет. Саша очень хороший, любящий отец», — подчеркивала артистка.
Любовь к скрипачу Артистка решилась открыть сердце только Розенденту Александра признавалась, что развод восприняла болезненно, ведь их с мужем многое связывало. Я вообще решила, что детей родила, программу выполнила и могу теперь совершенно спокойно жить в свое удовольствие — влюбляться, встречаться, с кем хочу, не собиралась иметь никаких серьезных отношений», — отмечала актриса. Мнение Урсуляк изменила, когда познакомилась в театре со скрипачом Андреем Розендентом. Привел мальчика в театр… там его и схватили», — делилась артистка. В 34 актриса подарила музыканту сына Владимира, тем самым нарушив «семейную традицию» рожать девочек.
При этом сообщений о росписи пары не поступало, так что одни источники указывали, что у звезды фактический брак, другие — что она успела сыграть с возлюбленным закрытую свадьбу.
Мать - Лика Алексеевна Нифонтова , российская актриса театра и кино. Сестра по отцу - Александра Сергеевна Урсуляк 1983 г. Дочь Сергея Урсуляка от брака с актрисой Галиной Надирли. Как говорила Дарья, с Александрой они очень близки. С ранних лет окунулась в атмосферу театра и кино. Мать и отец служили в театре «Сатирикон» Константина Райкина и Дарья фактически выросла за кулисами этого театра, по ее словам, она с ранних лет знала там каждый угол. Также наизусть знала все роли своей мамы. В возрасте 9 лет он дебютировала на экране - в картине своего отца «Сочинение ко Дню Победы». Дарья Урсуляк в детстве с родителями Но в детстве и юности об актерстве Дарья не мечтала.
Одно время задумывалась о журналистике, затем решила стать филологом. После школы она поступила на историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета РГГУ , где проучилась в 2006-2010 годах. Но в какой-то момент она стала понимать, что это не ее: "Я развивалась, пыталась работать, а в двадцать лет у меня появилась возможность взглянуть на то, что происходит вокруг, и решить: смогу ли я этим заниматься вечно? Проанализировать, почему я не чувствую себя счастливой, и мне все время чего-то не хватает. Я подумала: вдруг я ошиблась с профессией?
У него высокие требования к себе в профессии, и ко всем вокруг. Это здорово. Может быть, вы специально провоцировали его выплески эмоций, понимая, что это будет полезно для съемок? Наоборот, я вижу свою задачу в гармонизации происходящего и в установлении спокойствия. События в сериале развиваются в 1989 году.
Так совпало, что это год вашего рождения. Как вам представляется то время, откуда вы черпали информацию о нем? Вы напомнили мне слова Алексея Константиновича Толстого: «Ходить бывает склизко по камешкам иным. Итак, о том, что близко, мы лучше умолчим». Те события — наше недавнее прошлое. Меня вдохновила немецкая картина «Жизнь других», получившая в 2007 году «Оскара», — она тоже о ситуации в Восточной Германии. Я посмотрела много советских документальных фильмов, рассказывающих о том времени. Где вы побывали? Я снималась в основном в Москве, также выезжала в Стамбул и Калининград. Мой последний съемочный день был осенью прошлого года.
Падение Берлинской стены спровоцировало не только разрушение всего блока восточноевропейских стран, но и развал СССР. Как вы считаете, можно ли было спасти ту страну, в которой вы родились, или она была обречена? Она делит людей на два диаметрально противоположных лагеря. Горбачева, мягко говоря, по-разному оценивают. Мои ощущения от того, что тогда произошло, очень эмоциональные. Но я не историк. Не люблю, когда артисты рассуждают о том, в чем они не очень хорошо разбираются. Мне самой это очень интересно, потому что пока я не видела сериал. Есть волшебная штука — монтаж — которая может совершенно иначе расставить акценты. Примерно в середине съемочного процесса я подумала: «А с каким же смыслом будет эта история преподнесена зрителю?
Дарья Урсуляк — о сериале «Закрытый сезон»: «Жести и мяса не ждите»
Я понимаю, почему вы осторожничаете, Дарья. Вы не хотите, чтобы было так, что Дарья Урсуляк хочет сняться там-то, там-то и напрашивается. Нет, не в этом дело. Давайте так. Поработать с кем вы были бы польщены? Можно даже не про Россию поговорить. Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни. Это, кстати, очень мотивирует. Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать.
У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь. Работа — деньги — работа. А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю. Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной. У режиссёров в последнее время нет возможности выбирать артиста, они её просто лишены. У них даже нет ресурса, чтобы встретить человека, увидеть, поработать с ним, попробовать и взять его. Он не может этого сделать. Человек встречает тебя на пробах словами "здравствуйте, я ничего не решаю". Он так с тобой здоровается.
Я говорю: "Здравствуйте. Я тоже ничего не решаю". Вот мы с вами и встретились! И ты играешь, вы делаете вид, что вы действительно режиссёр и артистка. Такое тоже бывает. Хочу поработать с тем, кто хочет поработать со мной, кто может себе позволить взять человека, потому что ему так нужно, он так хочет. Что-то я запутался. Кажется, что режиссёрское, а в итоге оказывается, что продюсерское. Мне действительно удивительно, потому что мне казалось, что в нашей традиции режиссёр — это царь и бог, который как раз таки решает всё. Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности.
Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была. Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь. Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает. Вы как оцениваете? Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе? У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно. Но у меня с этим проблема. Мне кажется, это желание сродни уличной девке где-нибудь.
У меня просто с какими-то необходимыми качествами есть некоторые проблемы — у меня их просто нет. Мне сложно оценивать кино, потому что я не специалист. Это слышно, мне кажется, всем нашим радиослушателям. Напомню, что человек отучился в РГГУ на филфаке — историко-филологическом. Вы филолог романо-германский, специализирующийся на итальянском языке.
Я понимаю, что никого не смогу переубедить и люди и по-прежнему будут считать, что все по блату.
Дарья Урсуляк: Мне и здесь повезло. Я с ним не сталкивалась, но это не значит, что его нет. Он, безусловно, есть, просто мне бы не хотелось спекулировать повесткой. Я не вправе об этом рассуждать, потому что со мной этого не было. Смогли бы поправиться как Рене Зеллвегер? Или сбрить волосы и брови?
Дарья Урсуляк: Для работы я могу пойти на все что угодно — на любые перемены. Меня это совершенно не смущает. Но я, честно говоря, не знаю, смогу ли набрать вес. И, конечно, такие эксперименты над здоровьем надо проводить только со специалистом. А в нашей индустрии все устроено немного по-другому: сначала надо за две недели поправиться, потом за две недели похудеть — ответственность за то, что в итоге произойдет с твоим здоровьем, на себя никто не возьмет. Так дела не делаются.
Если когда-нибудь будет по-другому, буду только рада. Не чувствовали себя одинокой? Дарья Урсуляк: Детство в творческой семье у всех проходит по-разному. Все зависит от конкретных мамы с папой. Мне кажется, что мне всего хватало, родители сделали для этого максимально все что могли. У меня не сохранилось никаких комплексов и детских обид на них.
А состояние одиночества, как мне кажется, не зависит от количества людей вокруг тебя и наличия братьев, сестер и мамы с папой рядом. Это экзистенциальная штука, субъективная и часто беспричинная. Вы работали с ним на одной съемочной площадке. Тяжело было? К вам он был так же деликатен, как к другим членам съемочной группы? Дарья Урсуляк: По моим сугубо личным воспоминаниям, конечно же, нет!
У папы немножко другое отношение к людям, с которыми он живет. Они должны оптимизировать процесс и делать все быстрее и лучше. Кроме того, поскольку папа хорошо меня знает, я его раздражаю гораздо больше, чем те люди, с которыми он не так тесно знаком. Любая перемена в моем состоянии его бесила страшно. Конечно, когда есть такая связь, очень тяжело вместе работать. Но при этом все равно я прекрасно понимаю, что в то же время это большой подарок и счастье.
Исключительный опыт. Дарья Урсуляк: Поскольку я рассматриваю отца не совсем так, как других режиссеров, все, что он делает, для меня несет гораздо более глубокий смысл. Я понимаю движение, развитие и важность того или иного фильма или сериала в контексте всего его творчества, всей жизни. Я очень люблю «Русский регтайм» — папин дебют, его вторую картину «Летние люди», «Долгое прощание» по Трифонову, «Жизнь и судьбу», совершенно прекрасный сериал «Ненастье». Я люблю «Тихий Дон», но называть его не очень удобно, потому что я в нем снималась. Но, повторюсь, я в каком-то смысле летописец папиной жизни, поэтому не очень объективна.
Зато могу монографии написать, почему каждая его картина имеет очень большую ценность. Сейчас отношение изменилось? Дарья Урсуляк: У меня есть ощущение, что ситуация по обоим пунктам поменялась довольно давно. Когда вышла «Ликвидация» — один из первых проектов, снятых режиссером, до этого работавшим только над большими художественными фильмами, стало понятно, что сериал — это круто. Дальше был Валерий Петрович Тодоровский с «Оттепелью», которая также задала определенный уровень и показала, что вообще-то это тоже кино и оно оказывает не меньшее влияние и смысл несет не меньший.
Она многое выражает через танец, через тактильное взаимодействие. Я стараюсь не пропустить ее склонности. И вижу, в каком настроении дочь выходит с той же гимнастики, хотя ей больно. С фортепиано в этом смысле сложнее, потому что нужно час сидеть, потом еще заниматься дома, включать голову, вспоминать.
И тут уж я настояла, чтобы она занималась: может, это какие-то мои комплексы. Мне жаль, что я не владею ни одним музыкальным инструментом. Форма была найдена максимально щадящая: не музыкальная школа, а домашний репетитор. Надеюсь, я не рушу ее беззаботное детство. Старшие дети очень музыкально одарены, они помогают Уле разобраться в том, в чем я ничего не понимаю, дома есть хороший инструмент — расточительно забить на него и не заниматься. И еще дочь уже два года ходит в театральную студию, туда она тоже попросилась сама, и ей там очень нравится. Так что они сами закрыли этот вопрос. Ты говорила, что хоть в принципиальных вещах вы сходитесь с мамой, есть много моментов, в которых вы не похожи, и с годами этот разрыв будет увеличиваться. По-прежнему считаешь так?
Ну, например, в волнении за дочь ты повторяешь маму… — Мне кажется, я еще беспокойней. И мама гораздо снисходительнее и терпимее. За родителей ты так не беспокоишься и делаешь ли все, чтобы они лишний раз не волновались за тебя? Например, сразу позвонить, когда твой самолет сел… — Я не звоню узнать, долетели ли они, потому что мне кажется, это преумножает тревоги. Они друг у друга есть, и это мне дает возможность не так сильно нервничать за них. А вот за Ульяну я всегда чувствую полную ответственность, с кем бы она ни была. Поэтому считаю необходимым получать подробные отчеты смеется с описанием всего, что она ест, делает, говорит и думает. А во взглядах на воспитание вы расходитесь с родителями? Но при этом я хотела бы и стараюсь существовать с дочкой по-другому и радуюсь, когда это получается.
А как по-другому?! Знаю, что папа мог быть вспыльчивым, кричать, например, когда ты, не позвонив, позже приходила домой. А мама ведь очень мягкий, неконфликтный человек… — У нас взгляды на воспитание и форма, в которой существует семья, несколько отличаются. Сейчас же мы все прошаренные, это раньше никто не думал ни о какой психологии. Но надо понимать, что жизнь родителей была другой. Они приехали в Москву из разных городов России и прошли колоссальный путь, приложили массу усилий, строили жизнь с нуля — и вот сейчас я могу выбирать, на каком молоке приготовить детям кашу: овсяном, миндальном или безлактозном. Или придирчиво рассматривать школы, в которых дочь может учиться. Это привилегия, которой я обязана маме с папой. Нам изначально больше дано, хочется это использовать для того, чтобы быть чутче, последовательнее, внимательнее даже к самым незначительным потребностям детей.
Я хорошо себя помню в подростковом возрасте, кажется, у меня была огромная зона моей свободы и личной ответственности. Школьными проблемами я с родителями делилась только в самом крайнем случае. Не хотелось их нагружать, наверное. Было важно разобраться самой. Да и понятие нормы тогда было искажено. Я, например, до тошноты боялась ходить на математику в средней школе — это было связано с хамством и унижением, педагог позволяла себе какие- то непотребства. Но тогда казалось, что это в порядке вещей. Сейчас мы стараемся такого не допустить ни в коей мере, мы подробно разговариваем о том, как проходит день в школе, что дети испытывали, чувствуют ли они себя под защитой. Хочется не давить на них и оставаться друзьями.
Не знаю, каких людей мы воспитаем в итоге, но мы любим их и очень стараемся. Ты можешь представить, что с родителями диаметрально разные взгляды на что- то глобальное? Для меня, например, история «Тихого Дона» с самыми близкими людьми невозможна… — Мне кажется, за этот год мы поняли, что в семьях бывает всякое: как будто люди и не жили вместе и одни не рожали других. К счастью, во всех экзистенциальных вопросах, и мироустройства, и творческих, и просто в понимании того, что такое хорошо и что такое плохо, у нас разногласий нет вообще. Может быть, поэтому мы и остаемся очень близкими людьми. А со второй половиной должно быть так же? Это все-таки не безусловная любовь, особенно если люди еще не прожили вместе много лет и не стали родными… — Я думаю, что все индивидуально.
Мне казалось важным показать побег от себя, слом человеческой психики вследствие собственного неприятия — насколько это у меня получилось, решать, конечно, зрителю. Я надеюсь, моя работа может заинтересовать или удивить тех, кто видел меня в исторических картинах и сериалах «Дылды», «Ваша честь» и «Немцы». Чему вы посвящаете свободное время? Время моей жизни распределяется просто и четко: если я не на съемках, то дома с семьей. С возрастом стала больше заниматься здоровьем и спортом, мне плохо, когда тело не включено в жизнь. Питерские нагрузки не позволяли уделять спорту достаточно внимания, так как после съемок сразу ехала домой, где старательно восполняла энергию. Думала, что долго не приеду в Питер: казалось, отношения с ним себя исчерпали, но через месяц вернулась туда и поняла, что даже сильнее полюбила этот город. Разделяете ли вы сами всеобщее увлечение сериалами? Что смотрите сами? Мне интересно все, что можно использовать в работе для вдохновения. Посмотрела сериал «Уборщица. История матери-одиночки», который произвел на меня огромное впечатление. Я не почувствовала давления конъюнктуры, повестки, эксплуатации общих мест. Мне было физически больно от достоверности и искренности. Приходилось останавливаться во время просмотра.
Урсуляк Дарья Сергеевна
Дарья Сергеевна Урсуляк. Дата рождения. Биография Дарьи Урсуляк в кино начала складываться успешно после выхода сериала её отца «Тихий Дон», в котором она исполнила роль Натальи Коршуновой. Дарья Сергеевна Урсуляк. Биография. Но Дарья Урсуляк, наравне со своими коллегами, посещает кастинги, то есть в проекты попадает ровно так, как и все остальные. Пока зрители распутывают клубок интриг исторического детектива «Художник», Кино поговорил со звездой сериала Дарьей Урсуляк — о работе с отцом, съемках в библиотеках и странностях актерской профессии.
Актриса Александра Урсуляк – жидовинка
Урсуляк Дарья Сергеевна Родилась 2 апреля в Москве. В 2006-2010 годах училась на историко-филологическом факультете Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). на фото Дарья Урсуляк. Дарье Урсуляк повезло родиться в творческой семье, где все члены имели то или иное отношение к актерскому искусству. Ведь Даша приходится дочерью популярного режиссера Сергея Урсуляка. Дарья Урсуляк — российская актриса театра и кино, дочь режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. Последние новости на сегодня, фотографии и видео: Дарья Урсуляк. смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. Дарья Сергеевна Урсуляк. Биография.
Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой
Ведь это такая большая ответственность - сниматься в «Тихом Доне». Такие роли, возможно, раз в жизни бывают. Абсолютно не думаешь о том, что эти люди жили на Дону сто лет назад, что у них были какие-то странные взаимоотношения. А какие у вас отношения с родителями? Порой это вызывает разные чувства, но что теперь делать? Я сама их такими сделала, а они меня воспитали такой. Невозможно же теперь взять и искусственно отделиться! У нас очень тесная связь и с мамой, и с папой, им не хватает меня, а мне - их.
Даже если иногда мне не очень хочется говорить по душам - мама сама начнет разговор и «выведет на чистую воду». Мир - огромный, много всего интересного вокруг. И мои друзья по большей части не связаны с театром и кино. Я ведь и сама не сразу стала актрисой, четыре года проучилась в Российском гуманитарном университете на факультете иностранных языков. А потом, могу сказать, что и не испытываю особой потребности дружить с актерами.
Нам приходилось постоянно утепляться: костюмы были придуманы для ранней осени, но из-за пандемии съемки откладывались. Эти съемки были настоящим вызовом не только по условиям, но и психологически, но от того было драйвовее в них участвовать. У меня отпечатался в памяти каждый день, а постоянная смена образов неплохо «размяла» мышцы, в экспедиции приходилось срастаться с материалом и жить только им. В какой-то момент мне даже казалось, что постоянная смена героинь начала сводить меня с ума смеется.
Большое спасибо моей семье и моему мужу в первую очередь, который на полгода организовал нам прекрасный, настоящий дом в Санкт-Петербурге. Эта поддержка была невероятно важна для меня, без нее я бы не справилась. Что вам интереснее всего играть как актрисе? Мне интересны эксперименты, и «Бег улиток» случился тогда, когда мне хотелось попробовать что-то принципиально новое, и это был тот самый жанр и материал, который мне был нужен. Я получила много удовольствия. Вообще стало заметно, что сейчас идет движение в сторону женской темы, больше появляется главных героинь. Это приятно и здорово. Круто, когда твой персонаж — не подружка героя, которая пытается его добиться. За последний год я попробовала сыграть многое, из того, что меня привлекало.
И сейчас я довольно четко ощущаю чего мне не хватает, в какую сторону я хотела бы развиваться. Как бы вы объяснили зрителю, о чем сериал "Бег улиток"?
Пусть я буду «интересной».
А что ты скажешь про Ульяну? Я видела ее фото, на мой взгляд, она необыкновенно красива. Мимо нее не проходят на улице, чтобы не сделать комплимент.
И мне кажется, что это лишнее, совершенно не нужное ей. Я боюсь, чтобы не было перебора. А как ты относишься к критике, точнее, к негативу в свой адрес?
Понятно же — если хвалят, наверняка лукавят: хотят польстить или понравиться. Но тот, кто пишет гадость, — непререкаем, искренен и прав улыбается , но вообще эта страшная агрессивная муть, которую люди могут себе позволить написать, порой дает много энергии. Просто потому, что это тоже свидетельство того, что ты существуешь.
Иногда в топку идет все — даже навоз. Ты как-то сказала, что у любого, кто рвется в актерскую профессию, все равно будут разочарования в ней и что у тебя они тоже были. А какие?
Нечистоплотность, несправедливость, непрофессионализм. Все как у людей. Я была подготовленная, но все равно полная идеализма и максимализма — наверное, только такой и можно поступать в театральный вуз.
Понимаю, что в это невозможно поверить, потому что я «блатная» улыбается , но тем не менее уже на первом курсе я столкнулась с тем, что можно пробоваться девять месяцев, начать сниматься, а потом от случайных людей узнать, что твою роль играет другая актриса. Рабочие вроде моменты, сейчас таким меня не удивить, но тогда, в начале, это ранило. Эта профессия периодически «дарит» тебе ощущение, что ты ничего не стоишь.
Подъем, удача или просто затишье, а потом опять острое чувство несостоятельности. Или понимание, что то, что, казалось бы, не может исчерпать себя — на самом деле конечно. Для меня первостепенным всегда был театр, я шла в эту профессию, чтобы играть на сцене, но вот уже два года как я там не работаю.
И это тоже процесс моего очарования и разочарования. А в чем заключается разочарование в театре? Как ты приняла решение уйти и легко ли тебе это далось?
Я не жалею, что так сложилось. Тем не менее «Сатирикон» был и остается моим любимым театром. Это уникальное место: там все обязательно должно быть хорошо.
Я всегда знала, что театр — это в основном про ожидание и невероятное терпение. Но оказалось, что есть вещи, которые я совсем не могу делать по инерции. В общем, я была недовольная и несогласная.
Это ни разу не творческое самочувствие. Ты полгода снималась в «Беге улиток» в Питере, что для тебя было новым опытом. Ты сказала, что муж организовал там хорошую квартиру, благодаря чему ты чувствовала себя комфортно в этой сложной работе.
В каком составе вы жили там? Туда смогла приезжать младшая дочь с няней. С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву.
Прошло несколько лет, и этот период мы вспоминаем с удовольствием: ходим в Питере к «нашему дому», гуляем по «нашему району». А тебе было легче работать, когда ты знала, что тебя ждут дома, или когда ты жила там одна, сосредоточенная только на съемочном процессе? С другой стороны, когда я в экспедиции и знаю, что у всех все хорошо, дети в поездках, муж репетирует — мне одной даже легче.
В одиночку бывает проще мобилизоваться, настроить режим, позволить себе уйти в работу. Твой муж — актер или театральный режиссер? Надо же, как неожиданно!
И вы, значит, познакомились в «Сатириконе», я же видела тебя в его спектаклях. А у тебя нет желания прийти в Театр Маяковского? Хотя понимаю, что жена худрука — это, как правило, довольно сложная история существования в театре… — А почему у меня должно быть такое желание — прийти в чужой театр?
То есть я могу понять логику.
Уже на первых курсах девушка вышла на сцену театра Вахтанговав спектакле «Окаёмовы дни», где стала партнершей самого Владимира Этуша. Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона». Актриса также сотрудничает с Театром Наций, где играет главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская» Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году. Поначалу это были небольшие работы в сериалах, а настоящую популярность ей принесла роль Натальи в новой экранизации легендарного «Тихого Дона» Сергея Урсуляка. Режиссер долго не мог подобрать подходящую актрису, да и сама Даша не горела желанием играть несчастную покинутую жену Григория Мелехова Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк на съемках сериала «Тихий Дон» Ее кандидатура была утверждена в последний момент, и девушка прекрасно справилась с поставленной задачей.
И хотя начинающей актрисе не удалось избежать сравнений с Зинаидой Кириенко, сыгравшей Наталью в фильме Герасимова, эта работа стала ярким событием в ее кинематографической карьере. Также запоминающейся работой стала роль Регины в криминальном сериале «Гурзуф». Поначалу девушка не обращала особого внимания на настойчивые ухаживания влюбленного юноши, но когда он единственный поинтересовался здоровьем ее подруги, повредившей ногу, Даша призадумалась. Она поняла, что Костя — надежный и верный человек, который всегда будет рядом в трудную минуту.
Это мой город: актриса Дарья Урсуляк
Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 года в семье кинорежиссёра Сергея Урсуляка (род. 10 июня 1958) и актрисы Лики Нифонтовой (род. 5 марта 1963). Урсуляк Дарья Сергеевна. Краткая биография, роли в театре. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси – самозванца Григория Отрепьева. Дарья – младшая дочь популярного режиссера Сергея Урсуляка, а также сводная сестра. Дарья Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино.
Александра Урсуляк задолжала 86 тыс. рублей коммунальщикам и ГИБДД
Дарья Урсуляк: «Мне хотелось показать слом человеческой психики» | Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. культура: Вы чувствовали, что режиссер в Вас не разочаровался? |
В Кадре: сериал "Ваша честь". Дарья Урсуляк. Интервью | Все новости с тегом: Дарья Урсуляк. |
Дарья Урсуляк: «Мало кто отказывает себе в удовольствии сказать, что я здесь по блату» | Зоя Неупокоева (Дарья Урсуляк) успешна, напориста, уверена в себе. |
Единственный муж звезды «Тихого Дона» Дарьи Урсуляк
Это вообще одна из самых приятных встреч на площадке. К тому же крайне ценное приобретение для проекта в целом. Не подшучивал над вами в кадре? Есть любимая комедия? И кажется, зря, так как он мне ближе, чем драмы и мелодрамы. Но работать в комедии, на мой взгляд, сложнее. Из комедийных проектов мне ужасно нравится британский сериал «Дрянь» в оригинале — Fleabag. Автор сценария и исполнительница главной роли — совершенно невероятная Фили Уоллер Бридж. При этом я и Гайдая с Рязановым люблю. Но вообще мне нравится юмор без купюр, когда это отчаянно, жестко, когда юмор языковой, а не ситуационный. А вы в жизни не страдаете от желания сделать все идеально, безошибочно?
Я по-прежнему борюсь за то, что мне важно, и вижу все в черно-белом цвете. Но я это даже от себя скрываю. Очень трагические женские судьбы. Интересно было «покопаться» в этих образах? И какая из героинь вам наиболее близка? Когда я играла у папы отец актрисы — кинорежиссер Сергей Урсуляк — прим. И я как-то не рассчитывала, что мне впоследствии и в других картинах придется играть похороны всех родственников, смерть ребенка, войну и голод. Не могу сказать, что мне близки святые, мироточащие женщины. Но тут все неоднозначно, потому что, когда в кино играют хороших, положительных героинь — это чаще выглядит фальшью и лажей. По крайней мере, я это всегда чувствую и раздражаюсь.
Поэтому думаю: «Уж лучше я, чем кто-нибудь другой». По поводу «Тихого Дона» меня критиковали, во-первых, потому что произведение уже экранизировалось до этого дважды, было с чем сравнивать. Во-вторых, режиссер — мой отец, а тут я еще!
Режиссер пригласил свою дочь Дарью, работавшую в соседнем павильоне. Девушка успешно прошла пробы и была утверждена. Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню».
Съемки трехсерийного фильма продолжались один год и восемь месяцев. Актриса сыграла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Именно эта роль стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали дочери во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья осталась до сих пор загадкой для актрисы. По словам знаменитости, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства.
Сама Дарья считает себя театральным человеком, поскольку очень любит театр, всегда работала в этой сфере. Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Тем не менее женщина утверждает, что театр - искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Летом 2015 года начались съемки мелодрамы «Домик на Юге». Это экранизация повести Маши Трауб.
Она не остановится ни перед чем, пока не найдет своего пропавшего ребенка, не поймет истинный смысл понятия «семейные ценности» и не распутает сложный любовный треугольник. Только тогда, возможно, у нее получится вновь обрести себя. Режиссер — Флюза Фархшатова. Действие разворачивается в городе-миллионнике Зауральске. Учительница музыки Александра Полякова Дарья Урсуляк замкнулась в себе после того, как несколько лет назад пропал ее четырехлетний сын Даня. Эта трагедия разрушила ее брак с отцом Дани, Антоном Антон Денисенко , и только работа в музыкальной школе спасает Александру от полного отчаяния. Однако и в окружении любимых учеников и коллег она страшно одинока. Несмотря ни на что, Александра не теряет надежды найти ребенка, хотя полицейские убеждают ее — шансов нет. Однажды она замечает в выпуске новостей очень похожего на Даню мальчика. Но никто не воспринимает ее слова всерьез: окружающие уверены, что, пережив потерю сына, несчастная мать сошла с ума и цепляется за соломинку. Единственный, кто может поверить доводам Александры, — майор Орлов Антон Филипенко , отец одной из ее учениц. Он начинает собственное расследование, которое приводит к шокирующим результатам и подтверждает: материнское сердце не ошибается...
Эта трагедия разрушила её брак с отцом Дани Антон Денисенко , и только работа спасает Александру от полного отчаяния и одиночества. Александра не теряет надежды найти ребёнка, хотя полицейские убеждают её — шансов нет. Однажды она замечает в выпуске новостей очень похожего на Даню мальчика. Но окружающие уверены, что несчастная мать сошла с ума. Доводам героини верит только майор Орлов Антон Филипенко , отец одной из её учениц. Он начинает собственное расследование, которое подтверждает: материнское сердце не ошибается. Кадр из сериала "Сын" Фото: Предоставлено каналом "Россия" «Мой персонаж — слабовольный, нерешительный, малодушный трус и подкаблучник, — признается Антон Денисенко.