Новости что сейчас востребовано на рынке

Российский рынок ОС развивается стремительно, и уже сегодня пользователям доступны отечественные аналоги зарубежных операционных систем для самых разных целей — от домашних клиентских версий до профессиональных и серверных лицензий. Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг.

Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год

Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. Стоит отметить, что на рынке РФ нередко дублируются западные тренды, но с некоторой задержкой. самые свежие и актуальные новости рынка недвижимости. Новости и события в сфере экономики и финансов в России и мире сегодня.

27 апреля 2024

  • Популярное за неделю
  • Что продавать на маркетплейсах – лучшие и проверенные варианты
  • Популярные ниши для бизнеса в 2024 году
  • Аналитики назвали самые востребованные услуги среди россиян этим летом - Российская газета

ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии

На отечественном рынке первые клининговые компании появились около 25 лет назад, а само направление только начало развиваться. В статье автор пишет, что средние затраты на оборудование для клининговых компаний могут составить около 100 000 - 700 000 рублей. Выручка клининговой компании за месяц может доходить до 225 000 рублей. Разовые затраты при открытии фирмы могут доходить до 243 000 руб. А постоянные расходы составляют 179 400 рублей. Вложения: от 100 000 до 700 000 руб.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Такие запросы характерны как для тех, кто делает ремонт своими руками, так и для тех, кто делегирует его под ключ подрядчику. Это, в свою очередь, заставляет нас менять подходы к ведению бизнеса, развивать платформенность, интегрировать партнеров, способных оказывать узкоспециализированные и комплексные услуги, а также развивать бесконечную полку на собственном маркетплейсе, чтобы в том числе предлагать ассортимент, традиционно не представленный в офлайне». Развиваются подходы к маркетингу Бизнес делает ставку на персонализацию предложений. Молодые люди все чаще поручают выбор товаров дизайнерам и рассчитывают на их квалифицированную помощь и качественное обслуживание. В ответ бизнес разрабатывает и предлагает комплексные решения, упрощающие выбор товара как для рядовых пользователей, так и для специалистов. Для этого применяются сервисы-помощники, конфигураторы на сайтах и онлайн-планировщики, которые в итоге положительно влияют на конверсию. Более возрастная аудитория покупателей особенно требовательна к цене и расчетам. Они, как правило, делают ремонт самостоятельно.

Поэтому для них ретейлеры развивают сегмент недорогих товаров. Перформанс-реклама в поиске и рекламной сети «Яндекса» наряду с использованием геосервисов помогает донести ДНК бренда и продукта, преодолеть барьеры в коммуникации с пользователем и привести потребителя к покупке. Сегодня бизнесу особенно важно вкладываться в продвижение бренда и товарных категорий. Чтобы поддерживать интерес аудитории, необходимо выстроить эффективную коммуникацию с пользователем на каждом этапе выбора товара. Поэтому все больше компаний инвестируют в развитие аналитических процессов и усиливают команды специалистов, обладающих экспертизой в построении многоканального клиентского опыта. Такой подход позволяет увеличить онлайн-продажи и привлечь покупателей в офлайн-магазины. При этом особое внимание компании обращают на то, как формируется путь потребителя, стараются оптимизировать стратегии на основе многоканальных последовательностей. Офлайн-продажи также набирают обороты: рекламные возможности геосервисов облегчают путь пользователя к покупке. Инструменты учета влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи помогают узнать, как контакт с рекламой повлиял на поведение пользователей в офлайне и конверсию в покупку или визит.

Или наймите бригаду профессиональных мастеров. Наиболее востребованы мастера-универсалы, которые и перегородки возведут, и стены отштукатурят и покрасят, и пол уложат. Продажа сезонных товаров Можно обеспечить себя работой и выручкой! Кофейни-автоматы На рынке множество предложений от кофеен, предлагающих кофейни без сотрудников по франшизе. Достаточно стартового капитала в 50-100 тысяч рублей. Обслуживание аппарата требует нескольких часов в неделю — для прочистки и заправки. Киберспортивный клуб Киберспорт признан официальным видом спорта. В России около 20 млн активных геймеров, и инфраструктуры для проведения полноценных соревнований пока недостаточно. Открытие киберарен — прибыльная ниша для крупных городов и региональных центров. VR-клуб VR-клуб — место для проведения детских праздников, дней рождения, корпоративов. Чаще всего такие развлекательные заведения открывают по франшизе: франчайзер предоставляет шлемы, игры, сценарии мероприятий, помогает с продвижением. Нанимая сотрудников, вы становитесь работодателем. Со всей соответствующей ответственностью. Чтобы не погружаться в нюансы, передайте расчет зарплаты и кадровый учет в руки профессионалов из Первой Экспертной Бухгалтерии. Экспресс-парикмахерская Парикмахерские услуги устойчивы к кризисам: стричься люди не перестанут.

Что продавать в 2023 году? 20 бизнес-идей для магазина

это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. более 80% в доле прироста в 2022 году, по информации Data Insight, обеспечили три ведущих маркетплейса в стране - Wildberries, Ozon и Игра стала популярной благодаря Тик-Ток — основоположнику большинства трендов на рынке. Последние новости экономики, финансов, энергетики и бизнеса в России и мире. Финансово-экономическая аналитика, статьи, интервью с экспертами, топовыми представителями бизнеса, прогнозы и комментарии. Поэтому сейчас востребована литература по теме бизнеса, психологии, быстрого входа в новую профессию. Новости и события в сфере экономики и финансов в России и мире сегодня.

Новости экономики и финансов

Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя Свежие экономические новости каждый день онлайн. Последние новости об экономической обстановке в России и мире.
Экономика – последние новости Что лучше продавать на маркетплейсах: рейтинг популярных направлений и товаров для старта продаж, разбираем что можно и нельзя продавать.
Новости ИТ-бизнеса и статьи это издание для тех, кто следит за новостями из сфер экономики, агросектора, retail и e-commerce.
Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года В начале 2024 года спрос на жилье на рынке России сократился из-за ужесточения условий ипотечного кредитования, что вызвало реакцию рынка: уже в феврале цены на недвижимость упали на 10%.

8 перспективных ниш для торговли в 2024 году

Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Снижение темпов строительства и скорости сдачи первички на рынке видно уже сейчас. Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. собрал 100 новых и востребованных идей для малого и среднего бизнеса в 2024 году. Последние новости о ценах на товары, ресурсы, сырьё и валюту на мировых и российских биржах и рынках, а также информация о ценах на потребительские товары в магазинах — на сайте RT. Свежие экономические новости каждый день онлайн. Последние новости об экономической обстановке в России и мире.

Востребованные ниши

  • Эти БИЗНЕСЫ резко РАСТУТ в России. Бизнес идеи 2023 - YouTube
  • Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя
  • Новости компаний и новости по акциям
  • Содержание статьи
  • Какой бизнес открыть: ниши для бизнеса в 2024

Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года

Акции ГТМ GTRK Про ГТМ стали постепенно забывать, раньше компания обновляла свои максимумы, правда делала это исключительно благодаря спекулянтам, а теперь же она испытывает определенные проблемы со своей капитализацией, которая падает практически каждый день. У ГТМ еще есть плохой потенциал уйти ниже 400 руб. Какие акции просядут в цене 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку?

Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца. Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков — формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения например, подарки-впечатления , оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи.

Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп , который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев. К услугам можно отнести: упаковку подарков , продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь. Бизнес идея 8. Магазин детской обуви Вложения: от 600 тыс. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким. Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию.

Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея. В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену. Расчеты же для магазина обуви для всех можно найти здесь. Бизнес идея 9. Цветочный магазин Вложения: 300 тыс. Наравне с традицией дарить подарки в России укоренилась традиция дарить цветы по особым случаям. Благодаря этому цветочные лавки всегда находят своего покупателя. Спрос на цветы является своеобразным отражением финансового состояния общества — чем оно лучше, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес — смещается только акцент на более бюджетные варианты, но объемы продаж не сокращаются.

А в пики продаж цветочный магазин может приносить двойную прибыль. Подробнее о цветочном бизнесе и бюджете на открытие цветочного магазина можно найти здесь. Также вы можете ознакомиться с форматом бизнеса по торговле цветами через островок в ТЦ. Бизнес идея 10. Комиссионный магазин Вложения: от 50 тыс. Комиссионная торговля переживают новую волну популярности. Эта идея может стать выгодной именно в условиях кризиса, когда цена любой ошибки с выбором направления бизнеса многократно возрастает. В то время, когда спрос на товары падает, брендовые отделы теряют прибыль, а дорогие бутики закрываются, комиссионные магазины чувствуют себя прекрасно и увеличивают свои доходы. Низкая цена товара привлекает тех, кто стремится к экономии.

Поэтому бывшие в употреблении товары пользуются большим спросом. Это недорогой и простой бизнес, именно то, что нужно предпринимателю без опыта и капитала. В статье расскажем о том, как заработать на комиссионной торговле детскими товарами. Для предпринимателя этот вид торговли привлекателен тем, что не требует закупки товаров и почти лишен рисков. Открыть комиссионный магазин под силу любому. Для этого не нужны специальные навыки, сложное оборудование и большие суммы. Достаточно изучить нюансы бизнеса, вложить 50 - 70 тыс. О том, как заработать на продаже комиссионных товаров, можно прочитать в этом материале. Особенным спросом среди комиссионных товаров пользуются товары для детей.

Бизнес идея 11. Люди стремятся создать красивый уютный интерьер в своих домах. Так открываются и активно развиваются магазины, где продают посуду, домашний текстиль, мелкую интерьерную мебель и различный декор. Подобных магазинов немало, поэтому задача предпринимателя придумать фишку, которая привлечет клиентов. Ведь товары для декора не относятся к товарам первой необходимости. А магазин должен стабильно приносить доход. Один из вариантов, который на рынке встречается очень редко а зря — это объединение магазина и мини-фотостудии. Особенно популярна такая модель будет в малых городах, где фотостудии в принципе — редкость. Но для этого вам нужно соответствующим образом оформить весь магазин.

Выделить место для интерьерной экспозиции, где можно организовать фотозоны. Для магазинной фотостудии достаточно 2-3 фотозоны: достаточно оформить стены, поставить миниатюрную мебель — и готово. Такие композиции помогут вам не только организовать фотостудию, но и выгодно представять товары вашего магазина. Бизнес идея 12. Магазин одежды Вложения: от 800 тыс. Плотность магазинов одежды может быть максимально высокой, но у каждого владельца бизнеса есть возможность выделиться за счет уникального ассортимента. Имейте в виду, что основные покупатели одежды - это женщины. Форматов и концепций магазинов одежды может быть множество.

Затем продавец получает кредиты в зависимости от количества пожертвованных предметов. Каждый клиент также имеет возможность пожертвовать сумму на благотворительность при покупке. Компания, основанная в 2017 году, в настоящее время насчитывает более 40 человек и привлекла в общей сложности 1,7 миллиона евро. Возможность избавиться от одежды и заработать Тенденция момента: экономика замкнутого цикла и этичная мода. Секонд-хэнд вроде бы удался и нужно было пройти онлайн-версию, что бесспорно отвечает текущему спросу, особенно во времена пандемии и самоизоляции. Бизнес-идея 7 — Виртуальный помощник домашнего питомца Португальский стартап Barkyn разрабатывает комплексное предложение для домашних животных. Компания, основанная в 2017 году, предлагает владельцам животных подписку, которая включает в себя доставку корма местного производства из свежих продуктов, адаптированного для животного, а также связь с сетью ветеринаров. Комплексное предложение для домашних животных Barkyn — один из восьми стартапов, отобранных программой роста Google. Сегодня животные — неотъемлемая часть семьи. Идея объединения услуг для питомца удобна для владельцев. А принцип подписки позволяет компании иметь хорошую предсказуемость своего дохода. Торговая бизнес-идея 8 — Магазины без касс Португальский стартап Sensei продает розничным предприятиям технологии на основе искусственного интеллекта, которые позволяют им отказаться от продавцов, сканирующих устройств и даже касс самообслуживания. В магазине размещено несколько камер и датчиков, которые обнаруживают и анализируют перемещения покупателей и, таким образом, обновляют их виртуальную корзину. Магазины без касс и персонала Со своей стороны сотрудники получают информацию для пополнения прилавков. Сэнсэй недавно собрал 5,4 миллиона долларов. Другие компании по всему миру, такие как гигантская Amazon или израильская Trigo, разрабатывают аналогичные решения. В России изучается несколько независимых кассовых проектов, но возникает вопрос, готовы ли потребители. Например, использование камер для распознавания лиц в настоящее время активно обсуждается. Бизнес-идея 9 — Удаленный рекрутинг и найм персонала Помогать компаниям находить лучшие таланты по всему миру в полном соответствии с местными законами — миссия компании Remote, основанной в 2019 году в Португалии. Удаленный рекрутинг и найм персонала Его платформа позволяет легко управлять глобальной заработной платой, налогами, льготами и соблюдением требований для предприятий любого размера. Быстрорастущий рынок из-за развития удаленной работы во всем мире. Шанхайская компания, основанная в 2014 году, использует искусственный интеллект для интеграции рекламы на этапе постпродакшна. Его продукт, FaceAI, способен понимать содержание видео и автоматически вставлять рекламу в нужное место и в режиме реального времени. Например, если он идентифицирует стол в видео, он может поставить туда бутылку фирменного ликера. Коммерческий потенциал в России ограничен, но было бы здорово иметь возможность продавать аналогичное решение другим странам, производящим больше видеоконтента. Компания может похвастаться тем, что развернула более 20 000 роботов по всему миру, обслуживая 300 клиентов и проекты в более чем 20 странах. Она тесно сотрудничает с гигантами дистрибуции, такими как Alibaba и Suning, или логистическими компаниями, такими как DHL, чтобы заменить сборщиков заказов на складах. Пекинская компания, в которой сейчас работает более 1500 сотрудников, получает выгоду от ускорения электронной коммерции из-за пандемии и увеличения потребностей в автоматизации. Автономные роботы для управления складами Автоматизация является актуальной промышленной проблемой в нашей стране и этот тип продукта действительно полезен. Как малым и средним предприятиям, так и крупным группам нужны технологии для оптимизации пространства на складах, которые следуют принципам индустрии 4. Анти-СПАМ идея 12 — Безопасные звонки для связи с клиентами Основанная в 2016 году американская компания Hiya разработала решение против нежелательных звонков. С помощью этой технологии операторы могут защитить свои сети и защитить потребителей от мошенничества или спама. Бизнес-модель интересная. Hiya действительно позволяет компании отображать свое имя, логотип и причину звонка на экране, чтобы увеличить скорость отклика своих клиентов. Он также предотвращает узурпацию номера телефона компании самозванцами и предоставляет анализ ее репутации, а также ее коммерческой деятельности. Защита клиентов от СПАМ-звонков У решений по защите от нежелательных и ложных вызовов есть будущее в большинстве развитых стран. Это тем более верно в России, где многие компании становятся целью мошенников. Сотовая бизнес-идея 13 — Связь по всему миру Стартап Airalo предлагает предоплаченную цифровую SIM-карту, которая работает без дополнительной платы в более чем 190 странах. Подписка на одну неделю стоит 9 долларов, что является конкурентоспособной ценой по сравнению с международными услугами или платой за роуминг, применяемой в некоторых странах. Всемирная связь с одной СИМ-кой Людям, которые хотят начать аналогичный бизнес, придется столкнуться с доминирующими операторами, что является трудным процессом, но который будет иметь преимущество в поддержке конкуренции в секторе, где он недостаточно развит. Деловая идея 14 — Автоматический деловой чат Создание многоязычных и многоканальных смарт-чатов на основе искусственного интеллекта — это предложение, разработанное компанией Yellow. Таким образом, бизнес-сайты и социальные сети могут легко использовать чат, который будет автоматически отвечать на вопросы клиентов на всех языках. Многоязычный автоматический деловой чат Наличие автоматизированного чат-бота — интересное предложение для организаций, выпускающих высоко стандартизированные продукты. Однако есть риск отдалить клиентов от компании. К этому добавляется культурная проблема: ожидания клиентов различаются в зависимости от их культуры или языка. Бизнес-идея 15 — Напитки теперь расслабляют После успеха энергетических напитков, таких как Red Bull, сейчас в моде расслабляющие напитки или «антиэнергетики». Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. Напиток продается в банках и состоит из успокаивающих растений, таких как ромашка или валериана. Расслабляющие антиэнергетические напитки Так называемые детокс-напитки уже популярны. Таким образом, расслабляющие напитки также могут быть быстро приняты. Что касается рынка энергетических напитков, то он, безусловно, будет продолжаться параллельно. Растения, фрукты и другие местные культуры будут способствовать потреблению в коротких и региональных цепях. Идея бизнеса 16 — Нерабочий рабочий день Французская компания Wooky помогает компаниям организовывать «выездные» дни. Его приложение позволяет зарезервировать день творчества и обмена для сотрудников за пределами офиса в несколько кликов, в исключительных местах, арендованных на время «профессиональной пенсии» физическими лицами. Wooky также предоставляет руководства для менеджеров по проведению совещаний и семинаров по-разному и включает решение для анализа удовлетворенности сотрудников. Организация корпоративов в рабочие дни Основная идея хороша. Эта концепция больше подходит для транснациональных корпораций, которые ищут офисы за границей. Вкусная идея 17 — Овощи, напечатанные на 3D-принтере Устройство, разработанное испанской компанией Natural Machines, позволяет придавать еде определенную форму по принципу 3D-принтера. От звезд до динозавров — система позволяет придавать еде любую форму. Оно используется, в частности, в школьных столовых и домах престарелых. Принтер для еды продается за 4000 долларов и уже завоевал сердца лучших шеф-поваров, таких как Пако Перес из ресторана Miramar в Испании. Овощи, напечатанные на 3D-принтере Креативность и оригинальность являются основой предпринимательства, и пищевой сектор добился больших успехов, особенно в том, что касается повышения привлекательности определенных продуктов. Эта концепция призвана удовлетворить ожидания высокой гастрономии, также оставляет за собой потенциал для создания блюд, которые могут понравиться более молодой аудитории, например, детям. Бизнес-идея 18 — От пива до воды с небес Два инженера-агронома Марко и Мигель Каркуро создали уникальное в мире крафтовое пиво в своем регионе Кокимбо в Чили. Оно сделано из туманной воды с низким содержанием углерода, сульфатов и нитратов. Две пивоварни Atrapaniebla уже существуют и производят 1000 литров воды в неделю, что дает мощность 500 литров пива. Цель братьев Каркуро — производить 11 000 бутылок в месяц по всей стране. Добыча воды из тумана и пиво из тумана Идея новаторская, но рынок крафтового пива в России приближается к точке насыщения. Восстановление дождевой воды из тумана может быть интересным способом выделиться, но скорее для уже существующей пивоварни. Идея 19 — Общие пространства в удаленной работе Glue — один из стартапов, извлекающих выгоду из революции удаленной работы. Финская компания предлагает онлайн-пространство, где удаленные команды собираются вместе, чтобы учиться, делиться, планировать и творить. Пользователи персонализируют аватар, а затем получают доступ к таким функциям, как виртуальные учебные комнаты, уголки для дискуссий, учебные пространства. Стартап уже заручился поддержкой таких клиентов, как Microsoft, HP и Toyota.

Умные часы или Smart Watch Переход от классических наручных часов к современным электронным гаджетам длится уже несколько лет, но только в последний год на руке среднестатистического гражданина можно всё чаще увидеть умные часы. Существуют дорогие модели, к примеру Apple Watch, на которые ровняются все производители, и которые доступны не всем слоям населения. Но существуют и хорошие аналоги, имеющие отличный функционал, которые можно легально продавать через интернет. Зеркало — видеорегистратор Хоть данный автомобильный аксессуар появился достаточно давно, тем менее он имеет регулярный рост спроса. Особенностью этого гаджета является многозадачность, как правило продукт включает в себя видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, радар и даже подключается к интернету. Количество автомобилистов с каждым годом растет, вместе с этим прямо пропорционально растет и необходимость в таком товаре. Корейская косметика Бьюти-индустрия развивается с каждым днем, а вместе с ней и корейская косметика. Девушки и женщины России не понаслышке имеют статус самых красивых в мире, а чтобы это поддерживать наши красавицы стараются использовать только качественную косметику и при этом недорогую, корейцы умеют совмещать качество с доступной ценой. Косметика — отличный вариант для открытия интернет-магазина с внедренной сео оптимизацией. Электросамокат Бензин дорожает, автомобили делают всё хуже и хуже, при том дороже, чем раньше. В связи с этим многие россияне переходят на экономичный и безопасный для экологии транспорт, а если говорить конкретнее на электротранспорт. Электрокары — это, конечно, хорошо, но не каждому будет по карману, поэтому отличным вариантом для широкой аудитории являются самокаты с электрическим двигателем. Стоит отметить, что высокий спрос на такие гаджеты проявляется в крупных городах с хорошими дорогами, например, Москва и Санкт-Петербург.

Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Поэтому сейчас востребована литература по теме бизнеса, психологии, быстрого входа в новую профессию. Крупные рекламные группы спрогнозировали рост рынка до 1,102 триллиона рублей в 2024 году. Рынок полон идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время. Это поможет понять, востребован ли продукт на рынке и какой может быть потенциальная прибыль. В новом году одними из самых востребованных услуг, предоставляемых в России, останутся работы бьюти-мастеров, клининга и доставок. Самыми популярными маркетплейсами сейчас являются: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Aliexpress.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий