Авиакатастрофы – последние новости. На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще.
Причина задержки
- У вас включен VPN?
- Монитор авиапроисшествий
- Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
- Самолет – последние новости
- В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы 24.04.2024 | Банки.ру
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Ведомство не уточняет информацию о пострадавших и разрушениях. Вооруженные силы России ударили по складу с боекомплектом на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. В январе компания отказала в перелете 5 пассажирам из-за недостатка мест.
Польша подняла в воздух военные самолета «из-за российской авиации» 27 апреля 2024, 00:58 7 комментариев В Польше военные самолеты поднялись в воздух из-за наблюдающейся, по утверждению польской стороны, активностью российской дальней авиации. Они утверждают, что вечером в пятницу «наблюдается усиленная активность Российской Федерации». В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия.
В итоге история закончилась благополучно — воздушное судно экстренно приземлилось на грунт в Новосибирской области, недалеко от населенного пункта Каменка.
Возгорания при посадке не произошло, жертв и пострадавших нет. На борту находилось 170 человек по другим данным, 161, — прим. По предварительной информации, обошлось без жертв, пассажиры эвакуированы, горения не зафиксировано. В связи с авиационным инцидентом поручил своему заместителю Сергею Николаевичу Семке и главе Убинского района Олегу Федоровичу Конюку оказать максимальное содействие МЧС для устранения последствий и помощи пассажирам», — сообщил в своем Telegram-канале губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Шина при падении пробила забор у взлетной полосы, выскочила на парковку для сотрудников аэропорта и помяла как минимум 4 автомобиля.
Колесо самолета нашли в Нижневартовске. В результате инцидента вертолет получил механические повреждения. Оторвавшиеся листы ударилась об один из закрылков.
Эксперт решил успокоить россиян после двух подряд поломок самолетов
Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот.
Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы.
А вообще, пилотов нужно, безусловно, к награде за мужество.
А вот компанию пора лишать лицензии, пока везение либо сельскохозяйственные поля не закончились", - высказался Селезнёв. Сейчас в ситуации разбирается государственная комиссия, и, вероятно, её выводы окажутся как раз такими, заявил главный редактор портала Avia. Его слова приводят "Известия".
Среди причин отказа гидравлики могут быть заводской брак, износ металла или его отдельных соединений. Однако к ответственности могут привлечь и пилотов, предполагает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Пилоты могли неверно рассчитать количество керосина при изначальной загрузке самолета топливом.
Расход зависит от ветра, погоды, количества пассажиров, груза и т. Эксперты говорят, что в этом рейсе керосина должны были заправить так, чтобы его хватило от Сочи до Омска и от Омска до запасного Новосибирска. Был ли запас достаточным, чтобы долететь до резервного аэродрома, в ходе расследования обязательно выяснят.
Экипаж самолёта.
Мнится мне, примерно эти же успокоительные сказки докладывают и самым большим руководителям, чтобы они не волновались: авиазаводы строятся, а европейские коррупционеры, рискуя карьерой, помогают россиянам обслуживать самолёты в обход запретов. Я решила переспросить: а как же система отслеживания самолётов в полёте?
Они что же, границу пересекают, причем массово? После чего верить во все эти сказки я точно перестала. Я же не высокий чиновник, который сам рейсовым самолетом никогда не полетит, поэтому согласен с любыми оптимистичными докладами, это напрямую конкретно меня касается.
Лучше горькая правда, чем ложь в красных папочках. Вся эта бравада до первого серьёзного ЧП. Авиакомпании, судя по тому, что отменяют рейсы на ближайшие расстояния, тоже осознают, что они не волшебники.
Если что-то произойдёт, крайними — вплоть до закрытия — окажутся именно они.
По данным на 08:15 в погодной сводке METAR, которой информируют пилотов о погодных условиях в аэропортах, в Большом Савино слабый северо-восточный ветер попутный при посадке , снег, дальность обзора превышает полтора километра. Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Обсуждение (1)
- Курс доллара США
- Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
- Десятки пассажиров Шереметьево не попали на свои рейсы
- Авиакатастрофы – последние новости
В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы
Новости S7 Airlines. Главная. За последние 12 месяцев, то есть фактически за весь 2023 год, произошло в мире 352 авиационных происшествия, из них крушений летательных аппаратов 121. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. А-50 сбили ил нет, что случилось с самолётом Ил-22 над Азовским морем, последние новости сегодня: последствия, подробности об инциденте в воздухе, что произошло на самом деле с российскими военными самолётами. Актуальная информация о рейсах в DME! Подписывайтесь на уведомления и отслеживайте статус рейса! Контакты авиакомпаний. Обратная связь. Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска. На допросе пилот отметил, что решение было принято в связи с другими проблемами: в Омске фиксировали порывистый ветер, а длина посадочной полосы составляет 2501 метр.
В России стали чаще ломаться самолеты. Насколько опасно теперь летать
Перед подачей иска дипломаты советуют обратиться к перевозчику с письменным запросом, чтобы получить документальное подтверждение недопуска на рейсы, а также записывать все разговоры с представителями Turkish Airlines. В авиакомпании продолжают отказывать россиянам в перелетах, при этом не предоставляя внятных объяснений отказа, отмечают в дипмиссии. Перевозчик ссылается на недавно установленные странами Латинской Америки жесткие правила въезда. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию.
Авиация: последние новости 07:48 мск Коммерсантъ Над Кубанью и Крымом перехвачено и сбито 68 беспилотников Средства противовоздушной обороны РФ за ночь уничтожили и перехватили 66 беспилотников над Краснодарским краем и еще два — над Крымским полуостровом, сообщило Минобороны РФ. Ведомство не уточняет информацию о пострадавших и разрушениях. Вооруженные силы России ударили по складу с боекомплектом на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Сбитие системой ПВО Би-би-си считает, что наиболее обоснованной является версия сбития самолёта, которое привело к потере управления над судном и его разрушению в воздухе. Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34]. Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37]. Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38]. Эта версия объясняет облачко дыма в небе, свидетельства очевидцев, утверждающих, что слышали по меньшей мере один взрыв, а также отверстия в обломках самолёта, которые могли быть оставлены поражающими элементами ракеты. Би-би-си отметила, что звук взрыва и облачко дыма могут быть объяснены и взрывом на борту, а на видеозаписях падения самолёта отсутствуют следы полёта ракеты, при этом самолёт в момент начала падения находился на высоте 8,5 километров, что требовало бы применения мощного ракетного комплекса вместо малозаметного ПЗРК. Би-би-си указала, что для тяжёлых комплексов отверстия в обломках самолётов слишком малы, приведя в качестве примера сбитие в 2014 году малазийского самолёта Boeing 777 российским комплексом « Бук », в результате которого в корпусе самолёта остались более крупные отверстия с плотным разбросом. Тем не менее самолёт можно было бы сбить, например, с помощью ЗРК « Панцирь С1 », способного поражать цели на такой высоте и имеющего по сравнению с тяжёлыми комплексами меньшую массу боевой части и меньший размер поражающих элементов [34]. Западное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте сообщило, что для версии о теракте нет никаких оснований [39]. Тела погибших были отправлены на судмедэкспертизу [40]. Другие биологические материалы были доставлены в Москву. Визуальная идентификация жертв была затруднена из-за степени их травм [41] , тела описываются как «обугленные и искорёженные» [42].
Вообще про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Но в 2023 году ни одного борта там окончательно, кажется, так и не собрали. По крайней мере, как сообщили наши коллеги из 116. RU, пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. RU А вы боитесь летать на наших самолетах? Да, страшно до ужаса Тревога появилась в последнее время Нет, я абсолютно спокоен на борту Я пилот, мне нельзя волноваться Напомним, после начала спецоперации США и страны Европы запретили ввозить в Россию самолеты и запчасти к ним, а компании Boeing и Airbus и вовсе отказались обслуживать лайнеры из нашей страны. О том, как в России всё чаще стали происходить проблемы с самолетами, можно прочитать в отдельном материале.
Эксперт решил успокоить россиян после двух подряд поломок самолетов
Ранее Telegram-канал «Осторожно, новости» сообщил, что пассажиров рейса несколько часов держали в душном самолете без кондиционера. Дороги и транспорт - 24 октября 2023 - Новости Перми - Главная» Новости» Что с самолетом сегодня произошло последние новости. Забронируйте авиабилеты в аэропорту Сочи прямо на сайте. 60 внутренних и зарубежных направлений, чартерные рейсы. Удобный сервис – нужно просто заполнить форму! Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля.
В Перми самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Аэропорт закрыт, рейсы задержаны
Росавиация связала ошибки экипажа, посадившего самолет под Новосибирском, с недочетами в авиакомпании. Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем СМИ выяснили, что произошло накануне с российскими воздушными судами. ЧП случилось с самолетом компании «Победа», летевшим из Москвы в Сочи. новости Новосибирска.
«Мы два раза падали». В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки
Информации по А-50 пока нет. Так что про сбитый Ил точно фейк», — написал он в Telegram. При этом объективных данных по А-50 пока не поступало. Рожин отметил, что также ожидает комментариев об этом от Министерства обороны РФ. Позже анализ переговоров показал, что летчики Ил-22 героически посадили поврежденный самолет в Анапе.
Тяжело, но вернул экипаж.
Почему сели не в Омске? Этот вопрос возник одним из первых. На него дал ответ зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса. По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел. По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива?
Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система.
Как передаёт телеканал "Царьград" , на сегодняшний день самой приоритетной остаётся версия о так называемом дружественном огне. Позднее в пабликах появилось фото, предположительно, хвостовой части Ил-22, которому удалось экстренно приземлиться в Анапе. Как выяснилось через неделю, борт сажал второй пилот. В Telegram-каналах 21 января появилась информация, что командир самолета Ил-22М, получившего повреждения над Азовским морем, Виктор Климов погиб. Уточняется, что военный лётчик был похоронен со всеми полагающимися почестями. Что касается самолёта А-50, который якобы упал в Азовское море, то в информационном пространстве, в том числе на украинских ресурсах, нет ни одного доказательства этой версии.
И так далее, и тому подобное… Чиновник связывает эту позитивную динамику с действиями правительства и авиапредприятий России, которые сумели скорректировать подходы и технологические решения при техобслуживании авиатехники. Более того, оказывается российским авиакомпаниям доступны логистические цепочки, по которым «они получают требуемые запчасти и компоненты для нормальной эксплуатации авиатехники». Между тем, многочисленные факты свидетельствуют как раз об обратной тенденции.
Напомним, что в сентябре 2023 года, «Новые Известия» подробнейшим образом осветили эту проблему и перечислили практически все авиационные инциденты, произошедшие за первые 9 месяцев этого года. А их и предпосылок к ним в России было зарегистрировано на тот момент 126, причем за весь 2022 год с российскими самолетами произошло более 130 неприятных историй. Но и тогда, в Межгосударственном авиационном комитете сочли, что безопасность полетов в России находится на самом высоком уровне как минимум с 2018 года.
Цифры авиачиновников «не бьются» с мониторингом Увы, данные антирейтинга из 52 стран, составленного IDP Corporate Systems, говорят об обратном: Россия занимала в нем в сентябре с теми самыми 126 случаями первое место, а США — второе, причем с колоссальным отставанием — 26 случаев. Третье же место разделили тогда Германия и Турция — по пять случаев. И по числу крушений воздушных судов Россия тогда шагала в лидерах с 22 авиакатастрофами, опережая США с 18 случаями.
Стоит ли говорить, что за три с лишним месяца, прошедших с той поры, результат удалось превзойти, причем намного?
Самолет Сочи — Омск экстренно сел в поле в Новосибирской области
А сейчас так получилось, что они локализовались», — прокомментировал ситуацию интернет-изданию «Подмосковье сегодня» Руслан Гусаров, эксперт авиационной отрасли, главный редактор портала Avia. Гусаров отметил, что резкий рост числа ЧП с самолетами может быть связан с погодными условиями, так как зима — сложный период для авиации. Наблюдаются резкие температурные перепады, изменения погоды, сильный ветер и снежные заносы. Если бы это были одинаковые поломки, тогда бы все указывало на системную проблему», — подчеркнул эксперт. Вот их список: 12 декабря Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет 13 часов не смог вылететь из аэропорта с 387 пассажирами В этот же день рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными препаратами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси Тогда же Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. Параллельный импорт работает. В авиации система построена так, что если запчастей нет или детали вовремя не заменены, то самолету просто запретят вылетать», — объяснил Гусаров. Он добавил, что отказ S7 от полетов на ближние расстояния связан с тем, что в авиакомпании использовалась конкретная новая модель лайнера, у которой действительно есть сложности с поступлением деталей. Он подчеркнул, что по результатам 2023 года российская гражданская авиация перевезла на 10 миллионов пассажиров больше, чем в 2022 году.
КазТАГ — Аэропорт Астаны не будет принимать рейсы на вылет и прилет с 1 мая, сообщает пресс-служба аэропорта. Одновременно в страну прибудут специально обученные пилоты.
В результате инцидента вертолет получил механические повреждения. Оторвавшиеся листы ударилась об один из закрылков. Самолет загорелся в воздухе... Во время аварийной посадки повредились шасси, а также ВПП.
В этот же день Ил-22 выполнял боевое задание в районе Стрелкового и в 9 часов вечера запросил экстренную посадку в Анапе. Позднее военкоры стали сообщать информацию, что оба самолёта были атакованы. Сообщения об инциденте сразу же стали множится как в российских, так и в украинских Telegram-каналах. Какие-либо детали происшествия он приводить не стал. Отсутствие официальных сведений о произошедшем спровоцировало огромный рост всяческих домыслов. Как передаёт телеканал "Царьград" , на сегодняшний день самой приоритетной остаётся версия о так называемом дружественном огне.