Новости чанган авто отзывы

Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

  • Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
  • Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
  • В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика:
  • Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI
  • Павел. Пробег — 53,6 тыс. км

Wylsadrive: Changan UNI-V

Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. — На тот момент помимо Changan рассматривали еще Renault Sandero Stepway и Lada, но решающую роль сыграли простота конструкции и внешний вид, поэтому остановились на "паркетнике" CS35. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины.

Отзывы владельцев

Как оказалось, торговаться можно не только при покупке. При посещении дилерского центра, для прохождения первого ТО, стоимость в 12 000 рублей также удалось уменьшить в два раза после недолгих переговоров. Единственная претензия молодого человека касается лакокрасочного покрытия.

Достаточно динамичная машинка, для города. Вроде экономичная, но верить показаниям не получается — 600 км на баке проехать можно точно.

У КПП, наверное, все-таки сцепление одно, и поэтому есть заметные паузы при ускорении. Подвеска жесткая, машина «козлит». Сначала думал, что давление в шинах, но нет, оно в норме… Машина не может ехать прямо, постоянно нужно подруливать. Течет люк и отсутствует шумоизоляция!

Мультимедиа на Андроид 6 — это ужас и боль, лучше без нее вовсе. Нет показаний температуры за бортом. Нет курсовой устойчивости! Видео отзыв Владелец Отзыв о новом Changan Alsvin 1.

Автомобиль не без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться. Внешний вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается. Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги?

Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам. Обивка сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток салона — конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая.

При длительной езде спина будет страдать. Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия.

В целом покупкой доволен, есть вопрос по мультимедийной системе, очень не хватает Андройд авто и карплей».

Плюсы следующие: «Отличнейший обзор, очень тёплый зимой эксплуатировался при —45 прогрев буквально 2—3 минуты. Вместительный, 5 человек в салоне не толкаются локтями и не упираются коленями в водительское и пассажирское сидения». Есть 10,24" магнитола но с андроидом 4. Есть кнопки связи на руле, но нет голосового набора что есть даже на совершенно бюджетных авто типа ON-DO ».

Капот без пневмоупоров, для такого ценника, неудачная экономия. Горлышко заливной горловины омывайки, оно сравни горлышку бутылки, заливать совсем не удобно. Это багажник. Не его объём а то, как он организован: нет никаких ниш и держателей, он просто голый.

К тому же, для полного закрытия, нужно хлопать иначе будет гореть датчик. Возможности открыть из салона нет, несмотря на топовую комплектацию».

В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford [8]. Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS , однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group [en] [8]. Опыт, накопленный в совместных предприятиях, компания с 2006 года начала применять для выпуска автомобилей под собственным брендом, это такие модели, как BenBen , Yuexiang Alsvin , Zhixiang , Eado , Raeton , UNI-T [8]. Деятельность править В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 тыс. В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 тыс. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн автомобилей [9] , в 2014 — около 2 млн [10].

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чанган, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Changan. 8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м.

Содержание

  • Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
  • Cамые дешевые в России китайские кроссоверы с полным приводом
  • Навигация по записям
  • Официальный сайт Changan Automobile — Чанган Центр Армада-Авто официальный дилер Changan
  • Отзывы владельцев Changan CS95New 2023 | changan-auto2
  • CHANGAN стал лидером рейтинга - Новости CHANGAN 23.08.2023

Обновленный седан Changan Raeton: Plus вместо CC

Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого десятилетия. Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу. Думаю, машина отлично подойдет неопытным водителям. С одной стороны, она относительно легко управляется, с другой — в комплектацию входят круиз-контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах. Шумоизоляция меня полностью устраивает.

При движении по городским дорогам на средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает. Евгений Отзыв реального владельца Чанган Алсвин 1. Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом.

Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза. Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее. Машину не ведет, трассу держит хорошо.

Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет». Круиз скорость держит ровно.

Деятельность править В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 тыс. В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 тыс. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн автомобилей [9] , в 2014 — около 2 млн [10].

В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. К 2018 выпущено 17 млн автомобилей. К концу 2019-го года компания насчитывает 180 лабораторий в шести странах мира, собственную лабораторию краш-тестов, крупнейший в Азии полигон с более 70 различных видов покрытия, а также 35 заводов по производству автомобилей и двигателей.

Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже. При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться.

На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала. Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado. Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал. За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км.

Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу. Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека. С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе с прогревами — 8-9. В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут.

А вообще китайцы молодцы — движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими. Евгений пишет: Справедливости ради можно заметить следующее.

Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.

Достоинства и недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Сегодня бренд является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае и занимает лидирующие позиции на рынке. Changan Hunter — это пикап класса «полуторной кабины», который пользуется огромным спросом благодаря своей надежности, универсальности и доступной цене.

Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны Надежность и долговечность. Бренд известен своей высокой надежностью и долговечностью. Он способен выдерживать тяжелые условия эксплуатации и долгие поездки без серьезных поломок. Универсальность использования.

С 1957 года завод начал выпускать армейские внедорожники, в связи с чем получил название Changan Machinery Manufacturing Plant Машиностроительный завод «Чанъань». Однако в 1963 году производство внедорожников было перенесено в Пекин, а чунцинский завод вернулся к производству оружия. В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка. В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group Автомобильная группа Чанъань , в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине провинция Хубэй.

Группа в 1996 году создала промежуточную холдинговую компанию, акции которой в следующем году были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже. В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа [8].

В багажнике место под бутылку с омывающей жидкостью, крепление из пенопласта или что-то подобное, если положить бутылку скрип раздается ужасный на весь салон 7. Заводская шумоизоляция - к сожалению она никакая, от слова вообще, ну может если только чуть лучше Нивы приходится самому дорабатывать. Уплотнители в дверях - с одной стороны это удобно, всегда чистый порог, с другой стороны при сильном морозе там скапливается лед, который в последствии затрудняет открытие и закрытие дверей мойка в сильный мороз не помогает, так как через несколько минут лед скапливается вновь. Система антизанос, стабилизация не работает, только горит индикатор, что колеса находятся в пробуксовке. Пару раз закидывал специально, реакции от системы нет.

Иногда автомобиль крутит стартер и заводится через какое-то время, изредка, но не всегда. Зеркала - странно работает подогрев, к примеру после мойки не всегда испаряют капли полностью, частично, а то и совсем нет.

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Ведь многие люди перевозят в автомобиле своих детей, жен, родителей и так далее. Любой современный автомобиль должен максимально сохранить жизнь всем людям, кто находится в салоне. Но к большому сожалению, иногда системы безопасности автомобиля могут и вовсе не сработать, как в примере ниже. Но самое страшное, что при таком ударе не сработала ни одна подушка, хотя водитель был пристегнут. Как пишет сам владелец, эта система ранее «парила голову», а в самый нужный момент просто не сработала. Стоимость ремонта составит очень много, порядка 500 тысяч рублей. Но еще одна проблема в том, что с запчастями на Chanagan в нашей стране все не так хорошо. Деталей в наличии многих нет, ждать их можно легко по 3-5 месяцев.

Поэтому владелец и вовсе думает судиться с производителем из-за подушек безопасности, которые решили не сработать. А сам автомобиль планирует продать, так как ремонт стоит дорого, а доверия к автомобилю после такого инцидента больше нет. Подобные проблемы очень неприятны для владельцев, ведь теперь многие опасаются, а вдруг и они могут попасть в такую же ситуацию. Подобная проблема с безопасностью также была зафиксирована с автомобилем Chery Tiggo 7 Pro Max. Правда в случае с этим кроссовером, у него просто могут отказать тормоза из-за некорректной работы системы АБС. В сети уже есть пара случаев, когда владельцы столкнулись с этой проблемой, но пока все они отделались или испугом, или легкими повреждениями автомобиля. На фото выше владелец подъезжал к перекрестку, горел запрещающий сигнал светофора.

Тормозить он начал заблаговременно, но автомобиль просто не слушался и продолжил движение.

Но заинтересованности со стороны людей особо нет, так как доплатив 100-200 тысяч рублей, можно купить новый Uni-V. В чате владельцев есть достаточно большая проблема, с которой столкнулся один из владельцев.

Что сегодня самое важное в автомобиле? Кто-то скажет про надежность, кто-то про ликвидность, но на самом деле на первом месте должна стоять безопасность. Ведь многие люди перевозят в автомобиле своих детей, жен, родителей и так далее.

Любой современный автомобиль должен максимально сохранить жизнь всем людям, кто находится в салоне. Но к большому сожалению, иногда системы безопасности автомобиля могут и вовсе не сработать, как в примере ниже. Но самое страшное, что при таком ударе не сработала ни одна подушка, хотя водитель был пристегнут.

Как пишет сам владелец, эта система ранее «парила голову», а в самый нужный момент просто не сработала. Стоимость ремонта составит очень много, порядка 500 тысяч рублей. Но еще одна проблема в том, что с запчастями на Chanagan в нашей стране все не так хорошо.

Деталей в наличии многих нет, ждать их можно легко по 3-5 месяцев. Поэтому владелец и вовсе думает судиться с производителем из-за подушек безопасности, которые решили не сработать. А сам автомобиль планирует продать, так как ремонт стоит дорого, а доверия к автомобилю после такого инцидента больше нет.

Подобные проблемы очень неприятны для владельцев, ведь теперь многие опасаются, а вдруг и они могут попасть в такую же ситуацию. Подобная проблема с безопасностью также была зафиксирована с автомобилем Chery Tiggo 7 Pro Max.

Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля.

При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества. Такие клиенты, как правило, рассматривают продукцию зарекомендовавшего себя бренда к повторной покупке. В исследовании приняли участие 25 260 человек более чем из 80 городов КНР, купивших новый автомобиль в период с июня 2022-го по март 2023 года.

RU На цифровую панель приборов смотришь поверх руля. RU Селектор автомата удобен, но место рядом с ним занимает не самый нужный кругляш, которым выбирают режимы езды. RU Материалы слегка отстают от дизайнерского замысла.

Нет, они неплохие: салон отделан приличным кожзамом, пластик везде рифленый, просто при такой визуальной заявке ожидаешь чего-то премиального, а материалы обычные, суховатые: уровень «Ниссана», но не «Инфинити». Из других придирок: при включении фар цифровая панель бледнеет, так что в солнечный день кажется матовой. А сенсорный экран на центральной панели не отличается чувствительностью.

Панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией. RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5.

В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк.

Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л.

Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью.

Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии.

Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге.

«Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года

он описал все его особенности, достоинства и недостатки. Рейтинг 4,1 на основе 116 оценок и 32 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне. Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Отзывы реальных владельцев Changan CS35, описание достоинств и недостатков. Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий.

«Чанган CS35» 2016 внутри

  • Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
  • Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
  • Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
  • Автодилер продажа новых авто от Китайского производителя в Москве.

Wylsadrive: Changan UNI-V

Покупали исходя из наличных денег. Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн. Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев. За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей. За это получили машину на глянцевых черных дисках и с черной решеткой радиатора. На мой взгляд она должна быть такой в базе, потому что хрома в избытке.

Это относится и к кузову, и к салону. В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную. Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады.

Муж как-то привез куб керамзита. Видно, что машина ориентирована на езду с полным салоном людей. Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т. В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов.

Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора. За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика. Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям.

Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом.

Единственное, что заменил автолюбитель, это упор капота. Вместо устаревшей конструкции, в виде металлического складного прута, были установлены два газовых упора, которые обошлись всего в 1 500 рублей. Как оказалось, торговаться можно не только при покупке.

Это багажник. Не его объём а то, как он организован: нет никаких ниш и держателей, он просто голый. К тому же, для полного закрытия, нужно хлопать иначе будет гореть датчик. Возможности открыть из салона нет, несмотря на топовую комплектацию». Ездовые свойства Кроссовер с атмосферным двигателем звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает. Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию дороги в Екатеринбурге по другому не назвать можно с комфортом, машина не едет, она плывёт : Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают. Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения». Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем.

Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами. Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели. Антикора в полостях нет вовсе. Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий