Новости брат 2 фильм 2000 отзывы

Дааа,"Брат","Сестры","Бумер"-фильмы в ногу со временем 90-х,в них своя атмосфера,обреченность и безнадега,совсем безбожные,мирские,приспособление к болоту.И в этом болоте обозначены свои болотные герои коими почему то восторгаются. Культура - 6 июня 2020 - Новости Пскова -

Фильм «Брат 2» смотреть онлайн

"Комедия про идиотов": Кровосток критикует "Брат" и "Брат 2" Культура - 7 июня 2020 - Новости Архангельска -
В чем сила Данилы из «Брата-2»: явный и скрытый смысл культового фильма Культура - 6 июня 2020 - Новости Вологды -
20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - НГС70.ру Культура - 7 июня 2020 - Новости Иркутска -
Обсуждение фильма "Брат-2" - Чебоксары Культура - 8 июня 2020 - Новости Уфы -

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»

Мне понравились фильмы «Брат» и «Брат 2». Тот случай, когда сиквел наравне с оригиналом по качеству. Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара - Ознакомьтесь с плюсами и минусами Брат 2, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Культура - 7 июня 2020 - Новости Барнаула - Впечатления от «Брата-2» я разделю на два блока: «не зашло» и «зашло». Фильм «Брат 2» это целая эпоха поколения 2000 тех, кто хорошо знаком с 90, и знает разницу, но тех кто остался прежде всего человеком.

Отзывы о фильме «Брат 2»

Костя Громов рассказал Даниле о своем брате-близнеце, которого в Чикаго мафиози Меннис облапошил почти на миллион долларов. Наутро Данила навестил Костю и нашел друга убитым.

Вы хотите сказать, что в 2001 году в России не было антиамериканских настроений? Или что сеть Макдоналдс не воспринималась как американская? Я писал именно об этом, и это не сова на глобусе, а реальность тех лет.

Ведь наличие очередного витка импровизированной серии означает непременный успех творения предшествующего. Вывод, прав слово, довольно циничный и само собой меркантильный.

Но в данном, конкретном случае цинизм не есть маркером негатива, скорее — просто подтверждающим веянием эпохального засилия капитализма нашего нынешнего бытия. Но несмотря на явную коммерческую подоплёку, Алексей Балабанов снимает второго «Брата» так, что — натурально громы, молнии и звёзды из глаз, а — голова кругом, волосы дыбом… …секрет беспримерного триумфа, цитатно-афористического терминологизма и увековечивания в истории «Брата 2», в отличие от первой части, спустя три года кристаллизовался у Балабанова несколько иным. Здесь зрителю под вывеской чернушной и сатирической криминальной трагикомедии предлагается вовсе не сумрачное и философичное развлечение, но транснациональная и разве только не космополитическая концептуальная притча. Которая, расцветая на фоне бессодержательного, беспощадного и бессмысленного жанрового утопизма тех лет, вкупе с тошнотворными мировоззренческими хлябями, выдаёт на экран концентрированную, жёсткую, сердитую и монолитную картину, манифест почитай что современной реальности. Да ещё и подкрепляя все повествовательные неологизмы и нарративную мифопоэтику предельно ясной схемой непрямого разъяснения сути происходящего.

Весной 2000 выходит «Брат-2» — ещё один фильм от мэтра Алексея Балабанова, который смело можно включать если не в тройку, то в десятку лучших кинофильмов, снятых в Российской Федерации. Повторюсь, не в СССР, а в России, так как благодаря нашим бездарным режиссерам, с каждым годом гибнет русский кинематограф!

Глупые попытки дотянуться до голливудского кино, оказываются лишь поводом обогатиться за счет доверчивых зрителей, или вовсе проваливаются в прокате, навсегда канув в лету. Сейчас, я говорю про такие «шедевры», как «Ночной дозор», «Код апокалипсиса», «Ведьма», «Волкодав», «День Д» и это далеко не полный список наших утопающих в коммерции пародий на Голливуд. Но, кино, о котором идет речь не относится к отечественным пустышкам, ни в коем случае. Более того, это кино в некотором смысле обгоняет Голливуд. После его просмотра ощущаешь на себе гордость. Гордость за тех людей, кто дарит российскому кино второе дыхание. Гордость и патриотизм за наших.

Обсуждение фильма "Брат-2" , вынесено из темы про Макдоналдс

Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой. Находясь у Ирины и узнав от её телохранителя Бориса о засаде, Данила вступает в бой с бандитами у подъезда и вместе с братом пытается уйти от погони. Убедившись, что оторваться от преследователей невозможно, они заманивают их в один из дворов, где Виктор расстреливает джип с бандитами из пулемёта. Затем они уходят, бросив гранату в угнанную Ильёй машину. Из-за этого их упускают и посланные Белкиным бандиты, и украинская мафия в США, которой тоже поручили поймать Багрова.

Данила вначале говорит Салтыковой, что едет в Тульскую область , затем — что он якобы находится в Бирюлёве, и прослушивающие телефон Салтыковой бандиты отправляются по ложному следу. В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки. Проходящий полицейский делает ему замечание и пытается арестовать, но Виктор отбирает у него пистолет и деньги. Данила прилетев в Нью-Йорк, едет на Брайтон-Бич , где за 500 долларов покупает машину Cadillac DeVille Coupe 1975 , но та ломается, проехав чуть более 100 километров на границе штата Пенсильвания.

Данила вынужден добираться до Чикаго автостопом , его подбирает шофёр- дальнобойщик Бен Джонсон. В Чикаго Данила случайно знакомится с русской проституткой Дашей по кличке Мэрилин. Упустив Данилу, охрана Белкина наконец узнаёт, кто такой Виктор. Белкин делает предположение, что Багров послал вместо себя киллера, и отправляет фото старшего Багрова Мэннису.

Украинская мафия ищет Виктора. Данила прибывает в Чикаго без машины, без оружия и почти без денег. Желая поговорить с Дашей, он идёт в «чёрный квартал», но попадает в полицию из-за драки с людьми сутенёра, которые затребовали деньги за услуги проститутки. Выйдя из полиции, Данила решает добраться до Мэнниса в одиночку — он наблюдает за принадлежащим ему ночным клубом, оценивает охрану и внутренние помещения, узнаёт время приезда бизнесмена.

Найдя Дмитрия Громова, Данила узнаёт у него адрес офиса. Дмитрий сдержанно реагирует на известие о гибели брата и отказывает Даниле в помощи, крове и деньгах.

Здесь зрителю под вывеской чернушной и сатирической криминальной трагикомедии предлагается вовсе не сумрачное и философичное развлечение, но транснациональная и разве только не космополитическая концептуальная притча. Которая, расцветая на фоне бессодержательного, беспощадного и бессмысленного жанрового утопизма тех лет, вкупе с тошнотворными мировоззренческими хлябями, выдаёт на экран концентрированную, жёсткую, сердитую и монолитную картину, манифест почитай что современной реальности. Да ещё и подкрепляя все повествовательные неологизмы и нарративную мифопоэтику предельно ясной схемой непрямого разъяснения сути происходящего. В том смысле, что все, кто не с нами и против правды — решительно и однозначно против нас… …Алексей Балабанов, словно заправский жонглёр перемешивает в вихре взлетающих жанров стёб, иронию, сказочные мотивы и научно-популярные мифологемы. Ведь если несколько абстрагироваться от «бандитских» мотивов, «Брат 2» — это настоящая восточнославянская былина, продолжение мистического обывательского духа. Где Данила Багров — эпический богатырь, вооружённый прописными истинами и по уютному простой жизненной моралью.

В рамках которой, то, что не своё понятное и привычное родное — отторгающе враждебно и чужеродно.

Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение! Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно!

Это всё - Россия. Это невозможно отрицать! И если кто-то это отрицает или игнорирует, то это же глупо. Всё самое прекрасное - у вас! России есть чем гордиться!

Она прошла через нищету, войну и эмиграцию.

Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя. Кажется, стоит убрать цвет, получишь Эрмлера, Пырьева или Ромма. Это наблюдение — еще один аргумент в пользу того, что картина не является подражательной коммерческой поделкой, напротив, ее визуальная ткань, как и ее сюжет, является продуктом незаурядной работы в поле кинокультуры. Алексей Балабанов, 2000 6 «Фукуяма не прав: история не завершилась. А если она не завершилась, значит, повторится и будет много-много раз повторяться «все как встарь». Что же касается России и, в частности, российской угрозы, то и здесь все идет как всегда. Россия не распалась и не исчезла с географической карты. Попытка харакири под аккомпанемент разговоров об общечеловеческих ценностях не удалась до конца. И извечный мировой порядок восстанавливается шаг за шагом.

Не «все вместе», а «кто кого» — такова печальная реальность истории»Ионин Л. Снимем возможные недоразумения. Всякая война чудовищна. Солдаты — не обязательно те, кто стреляет, но те, у кого есть лицо в военном билете или на фотокарточке домой. Звезды тоже бывают людьми, например, Ирина Салтыкова мне глубоко симпатична. Не люблю обобщений, но такая работа. Все реже смотрю телевизор, все уверенней путаю Арлазорова с Петросяном, Любимова с Киселевым. Все, чего я хочу: выпить со съемочной группой этого фильма за его здоровье, и — ни слова о кино. Выпить, не закусывая, не моргнув глазом, без всякой надежды на взаимность: «Ах родная родная земля Я скажу тебе русское бля» Э. Перечитав рецензию 20 лет спустя, с удивлением обнаружил, что она нравится, хотя давно не интересен потускневший, по мне, Балабанов и его старинная, ловко скроенная геополитическая комедия.

Припоминаю, был под сильным впечатлением от едва прочитанных стихов раннего Лимонова, образ которого с образом вернувшегося в Россию вымышленного Данилы, конечно, коррелировал. Как раз предложили издать сборник статей, и я придумал комплект из двух гибких книжечек: «Америка-красавица» с текстами о тамошнем кино и «Мое Нечерноземье» с текстами о кино тутошнем, в том числе о втором «Брате». Для обеих книжечек сочинил по небольшому стихотворению на заднюю сторону обложки. То, которое очевидным образом перекликается с финалом републикуемой на сайте ИК статьи, перепечатываю по памяти. Теперь оно звучит еще и как скорбный отклик на недавнюю смерть великого, по мне, поэта. Мое Нечерноземье Мне нечего сказать ни греку, ни варягу, Но знаю я, в какую землю лягу. Сойду испуганной походкой с корабля — Обрадуется жадная земля. Не пахана, не сеяна давно, А тут причалило какое-то говно. Земля оскалится, земля раздухарится: Я для нее бифштекс кровавый, пицца, Я для нее изюминка, конфетка. А у меня ж душа была нередко, А у меня же цели были, средства, Период юность и период детство, Бывали взлеты, чаще мелкотемье.

Теперь я сгусток твой, Нечерноземье. И еще. Этот чудом сохранившийся на глубине сознания опус актуализирует мою всегдашнюю, однако по тактическим соображениям не явленную в тексте 20-летней давности претензию к «Брату 2»: слишком много неконструктивной, ничем не обеспеченной и в конечном счете дезориентирующей почвеннической бравады. Выдающиеся Бодров, Балабанов и Лимонов в лучшем из миров, отошедший от всяких дел скромный я — на коврике для йоги, соотечественники в своем большинстве, кажется, по любому поводу не в восторге. И, наконец, этот агрессивно впивающийся в уши безостановочный саундтрек — маркер невротического умонастроения, не иначе.

Брат 2: Welcome to the United States!

Отзывы американцев о фильме Алексея Балабанова "Брат-2". Продолжая тему затронутую в фильме «Брат» нужно указать, во втором фильме снялись чуть больше весомых актёров. Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Фильм «Брат 2» это целая эпоха поколения 2000 тех, кто хорошо знаком с 90, и знает разницу, но тех кто остался прежде всего человеком. брат второй фильм Смысл фильма. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Брат 2, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат 2»

Где Данила Багров — эпический богатырь, вооружённый прописными истинами и по уютному простой жизненной моралью. В рамках которой, то, что не своё понятное и привычное родное — отторгающе враждебно и чужеродно. Этим лента к себе и притягивает — она родная и близкая. Автор и ведомые им персонажи разговаривают со зрителем на его же языке. А всё то, что ясно интуитивно и почти без словесных увещеваний, наделяет приятной уверенностью и верой в собственные силы. Верой в себя и в свой успех, как в свершившийся и непреложный факт. А за такое картину Балабанова стоит как минимум визуально приласкать.

В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995.

Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное».

Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома.

Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий.

Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице.

Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение! Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно! Это всё - Россия. Это невозможно отрицать! И если кто-то это отрицает или игнорирует, то это же глупо.

Всё самое прекрасное - у вас! России есть чем гордиться! Она прошла через нищету, войну и эмиграцию.

Да ещё и подкрепляя все повествовательные неологизмы и нарративную мифопоэтику предельно ясной схемой непрямого разъяснения сути происходящего. В том смысле, что все, кто не с нами и против правды — решительно и однозначно против нас… …Алексей Балабанов, словно заправский жонглёр перемешивает в вихре взлетающих жанров стёб, иронию, сказочные мотивы и научно-популярные мифологемы. Ведь если несколько абстрагироваться от «бандитских» мотивов, «Брат 2» — это настоящая восточнославянская былина, продолжение мистического обывательского духа. Где Данила Багров — эпический богатырь, вооружённый прописными истинами и по уютному простой жизненной моралью.

В рамках которой, то, что не своё понятное и привычное родное — отторгающе враждебно и чужеродно. Этим лента к себе и притягивает — она родная и близкая. Автор и ведомые им персонажи разговаривают со зрителем на его же языке.

Обсуждение фильма "Брат-2" , вынесено из темы про Макдоналдс

Культура - 7 июня 2020 - Новости Архангельска - Дааа,"Брат","Сестры","Бумер"-фильмы в ногу со временем 90-х,в них своя атмосфера,обреченность и безнадега,совсем безбожные,мирские,приспособление к болоту.И в этом болоте обозначены свои болотные герои коими почему то восторгаются. Фильм «Брат» вышел ещё в 1997 году, продолжение, «Брат-2», появилось через три года, в 2000-м. Кинолюбители США посмотрели культовый русский фильм 90-х "Брат 2" и разделились во мнениях. "Брат" понравился мне чуточку больше, но второй фильм также заслуживает внимания.

«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»

Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска - Так вспомнилось, а ведь прокатные права на Брат-1 продались в 17 закордонных стран, это самый успешный в коммерческом плане фильм. По сравнению с первой частью, фильмом «Брат», этот фильм, конечно, менее серьёзен и больше походит на комедию, но, тем не менее, по прежнему несёт идею торжества справедливости, пусть даже восстановленной руками одного человека.

Брат 2 - отзывы и рецензии

Тем не менее «Брат 2» стал одним из самых кассовых фильмов того периода. По оценке создателей, и этот результат имел колоссальное значение для индустрии: во времена, когда система проката в стране практически отсутствовала, в кино пошли даже те, кто последние десять лет смотрел фильмы исключительно на видеокассетах. Появилась надежда на возрождение интереса широкой аудитории к кинотеатрам. Кроме того, в России «Брат 2» стал самым продаваемым видеофильмом 2000 года: он обошёл кассовый «Сибирский цирюльник» и голливудский блокбастер «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза». Важно учитывать, что пиратство в те годы процветало, и именно из-за него создатели фильма не досчитались значительной части дохода. Была у «Брата 2» и фестивальная судьба, но не слишком насыщенная: фильм этот в первую очередь зрительский. Причём Сельянов отмечал, что на приз сочинского смотра у ленты не было шансов — жюри не рассматривало фильмы, в которых присутствовало насилие. Интересно, что реагировали на фильм все по-разному: одни зрители видели в лице Данилы Багрова национального героя, другие обвиняли создателей в разжигании межнациональной розни. Тем не менее «Брат 2» завоевал зрительскую любовь, которая не угасла за два десятилетия, и получил статус культового.

Тем не менее именно то, что принесло успех «Брату», сработало для «Брата 2». Имеет место момент национальной гордости, которая в тот сложный период была под ударом, прослеживается близкая зрителям идея — защита своих от чужих, в том числе на национальном уровне. Таким образом, фильм в полной мере соответствовал ожиданиям массового зрителя. Разлогов подчеркнул, что, несмотря на некоторые недостатки картины, она интересна не только как художественное произведение, но и как политическое высказывание. На мой взгляд, это не лучшая его картина. Он не во всём справился с задачей делать картину на американском материале, но лента достойная, интересная и как политическое высказывание, с которым я, может быть, не во всём согласен, и как художественное произведение», — рассказал киновед. По словам Илоны Егиазаровой, «Брат 2» ознаменовал начало новой эпохи в России в 2000-х. Конечно, там уже можно узреть эти надвигающиеся споры с Америкой, надвигающуюся волну патриотизма, которую мы все испытали в последующие годы», — объяснила критик.

Брат 2 2000 смотреть онлайн Сюжет Сиквел культового фильма Балабанова о бандитских разборках 90-х. Данила Багров встречает своего бывшего сослуживца Константина Громова. Вскоре после этого Костю находят мертвым; Багров понимает, что убийство товарища связано с его братом — хоккеистом НХЛ, у которого были проблемы с крупным американским бизнесменом.

Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата 2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата 2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата 2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется. Для меня оно так и останется бездарным и конъюнктурным, псевдопатриотическим и псевдоглубоким.

CaptRon-2 Видел версию «Брата» с субтитрами и был очень впечатлен этим фильмом. Сергей Бодров великолепен и красив. Этот фильм позволит вам шире посмотреть на жизнь в России, просто глядя на то, на каком фоне происходит действие. В чём сила, брат? Почему Данила Багров стал героем нашего времени Подробнее Searchanddestroy «Брат» очень похож на «Мужские разборки» французская лента Жюля Дассена 1955 года — ред. Это гениальный русский фильм в жанре нуар, он очень хорошо снят, и у него потрясающий сюжет. Mad M Потрясающий, захватывающий и уникальный фильм. Бодров играет просто невероятно. Smpapach «Брат-2» был первым иностранным фильмом, который я когда-либо посмотрел. И ещё мне понравилось, что русские показаны «хорошими парнями», а американцы — «плохими».

«Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2»

Культура - 7 июня 2020 - Новости Якутска - 11 мая 2000 года состоялась премьера фильма «Брат 2» с Сергеем Бодровым — младшим в главной роли. Боевики, криминальные. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Александр Дьяченко, Александр Карамнов, Александр Наумов и др. Фильм Брат 2 это культовый криминальный боевик Алексея Балабанова 2000 года в котором Данила Багров, участвуя в телепрограмме. Культура - 6 июня 2020 - Новости Рязани - в 2000 году вышел квасно-патриотический фильм "Брат 2". Культура - 6 июня 2020 - Новости Сочи -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий