Бывший пилот «Формулы-1» Никита Мазепин исключен из санкционных списков, сообщает РИА «Новости». формула 1 болид.
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
Разработанный Ньюи для сезона 2023 года болид RB19 является самым успешным в истории — он выиграл 21 из 22 гонок, в которых участвовал. Презентация болида Red Bull Racing 2022 года. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.
Календарь Формулы 1 на 2024 год
- Информация
- Стало известно, сколько стоит обслуживание болидов Формулы-1
- Что еще почитать
- Болид Формулы-1 засняли на общественных дорогах в Чехии. Гонщика уже ищут
- Все автомобили Формулы 1 сезона 2024 года
- Формула 1 2024 : онлайн трансляции и результаты гонок с турнирной таблицей
Стало известно, сколько стоит обслуживание болидов Формулы-1
Следующий год станет для «Формулы-1» без преувеличения историческим, ведь в силу вступит совершенно новый технический регламент, который радикально повлияет на облик машин. Как можно заметить, особое внимание уделили эстетической стороне вопроса: во всяком случае, визуально болид выглядит привлекательнее машин 2021 года. Это должно способствовать в том числе более напряженной борьбе.
В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны.
Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте.
Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.
Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов.
И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне.
Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом.
В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки.
Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.
Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес.
Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал. Мы принимаем решение Льюиса искать новые вызовы, и перед нами открываются интересные возможности на будущее, — прокомментировал Тото Вольфф уход Хэмилтона. На деле, Вольф и не мог критиковать Хэмилтона. Льюис до сих пор находится в хорошей форме, только болид «Мерседеса» уже не тянет.
А еще семикратного чемпиона мира раздражало бездействие механиков немецкой команды. По сравнению с ними, «Ред Булл» модернизировал свою машину в разы успешнее. Если помните, у них была проблема с подпрыгиванием болида — и они исправили все за неделю, — завидовал Льюис.
NEWS F1 | Новости Формулы 1
Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025.
Среди них есть механизмы DRS, тормоза и рули, например. Классификация некоторых деталей может измениться - например, руль станет общей деталью с 2023 года, а стандартизированные грелки для шин будут запрещены с 2024 года. Правило о ступицах колес не распространяется на тормозные каналы, которые остаются включенными в перечень деталей, регулируемых гораздо жестче.
Это должно гарантировать, что команды Формулы 1 не повторят сагу о тормозных каналах Racing Point. Безопасность Одна из главных проблем Ф1 - мусор, оставляющийся после любой аварии и Формула-1, кажется, нашла способ решения проблемы - некоторые детали покроют резиновой мембраной, а часть деталей сзади машины привяжут, чтобы они не отлетали при аварии. Носовая часть станет длиннее - это улучшит поглощение энергии, боковые части усилят, а сам кокпит увеличат, что позволит комфортно сидеть в машине более высоким пилотам.
Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне.
Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне.
К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок.
Стоимость деталей зависит от производителя, который их продаёт. По этой причине большинство команд стараются производить большую часть деталей собственными силами, чтобы сократить расходы. В соответствии с действующими правилами ограничения расходов команда может потратить только 135 миллионов долларов на сезон 2023 года.
Затраты, связанные с различными частями болида: Шасси: 2 миллиона долларов — 5 миллионов долларов. Двигатель и трансмиссия: 5—10 миллионов долларов. Электроника и проводка: 1,5—2,5 млн долларов. Подвеска, колеса и шины: 2,5—4 миллиона долларов. Пакет аэродинамики крылья и диффузоры : 2,5—5 млн долларов. Схема кузова и окраска: не менее 1 миллиона долларов.
Последние новости о Формуле-1
Обсудить Youtube Driver61 Шины Формулы-1 достигают максимального сцепления с дорогой при гораздо более высоких температурах, чем обычные дорожные покрышки, — в диапазоне от 100 до 110 градусов по Цельсию. Если температура ниже, они становятся практически неуправляемыми. Это означает, что во время соревнований гонщики стремятся как можно быстрее прогреть шины, чтобы как можно скорее получить максимальную отдачу от своего болида. Это можно сделать самостоятельно, но на процесс уходит драгоценное время, которое можно было бы потратить на увеличение отрыва или сокращение разрыва с соперником. Чтобы ускорить прогрев, было придумано специальное одеяло для шин. Предварительный прогрев шин вблизи оптимальной рабочей температуры позволяет водителю довести колёса до нужной температуры гораздо быстрее.
Смотрим гонки, читаем новости, пишем блоги, общаемся, знакомимся, выводим наш автоспорт на новые высоты!
Болеем за наших! Блоги формулы-1.
Еще 16 января команда опубликовала фото и видео, где новый MCL38 блистал в традиционных оранжевых цветах в окружении спонсорских наклеек и черных элементов. Но на тот момент это выглядело, как дополнительная реклама - за месяц до официальной презентации выложенные материалы были не более чем красивыми картинками. Год назад McLaren провалила первую половину сезона, а во второй восстала и оказалась стала главной угрозой Red Bull. Потому в новом сезоне с командой связываются большие ожидания - главное не повторить ошибок прошлой зимы. Как и для Вассёра в Ferrari, новый McLaren стал первым детищем Андреа Стеллы, возглавившего коллектив в начале 2023 года.
Компанию фото составило 37-секундное видео, как машину катят в полутьме по базе команды. Никаких организованных собраний не состоялось - команда так сосредоточилась над работой по созданию машины, что вообще не стала тратить время на официальное мероприятие. Руководители кратко поблагодарили сотрудников коллектива за большую работу в межсезонье и заявили, что до старта предстоит решить еще много организационных и технических задач. Пилоты были еще менее многословны - после дежурных слов о подготовке машины им предстояло вывести её на первую обкатку на все тот же "Сильверстоун". Первый выезд на трассу нового болида McLaren Первый выезд на трассу нового болида McLaren В отличие от коллег по топ-5, McLaren наиболее скрытно держит карты перед началом сезона. Перед "конюшней" стоит большая задача по возвращению на лидерские позиции. В Уокинге давно соскучились по победам и борьбе за чемпионство - последняя виктория записана еще на Риккиардо и Монцу-2021 года, а крайний титул приносил Льюис Хэмилтон в 2008 году.
Но вторая половина 2023 года дала коллективу новую точку отсчета - посмотрим, одержит ли Норрис свою первую победу и как начнет сезон заматеревший Пиастри. Презентация Mercedes. Серебристо-черные стрелы. Третий раз подряд некогда непобедимые Mercedes начинают сезон в ранге отстающих. Второе место в прошлом году с неприличным разрывом с Red Bull не стало большим утешением для недавно чемпионского коллектива. Так что к работе над новой W15 в Бракли подошли с особым вниманием, заранее отказавшись от рискованных концепций вроде отсутствующих понтонов. Планомерная подготовка к началу сезона оказалась расшатана новостью об уходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari с 2025 года.
Громкая весть не могла не отразиться на настроении внутри Mercedes, но на создание нового болида никак не повлияла. W15 предстал публике в стенах Бракли в соответствии с расписанием - 14 февраля прошла трансляция с премьерным показом машины на "Сильверстоуне". В боксе автодрома Тото Вольфф, Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл на фоне непривычно разноцветного для команды болида ответили на вопросы ведущего и рассказали об ожиданиях на предстоящий сезон. Впервые за многие годы, когда команда представляла то серебристый, то черный болид, в 2024-м в Бракли выбрали компромиссную окраску. Переход цвета от передней части болида в заднюю выглядит очень свежо и придает Mercedes изящный строгий вид. Пожалуй, палитра W15 стала самой неожиданной среди всех команд. Но одна раскраска результата не принесет.
Что же скрывается под обводами серебряно-черной "стрелы"? На этот вопрос ответил технический директор Джеймс Эллисон. По его словам, главной задачей команды было повышение стабильности задней части машины, поэтому основные изменения находятся ближе к корме. Изменилась подвеска, конструкция узла DRS, серьезной доработке подверглось днище. Сразу после презентации новая машина выехала на не успевающий передохнуть между премьерами "Сильверстоун".
Гонщика уже ищут Текст: Алексей Шмидт 14. Тогда местная полиция обратилась за помощью к очевидцам, чтобы разыскать водителя, и в итоге это ей удалось. Наказание могло включить в себя запрет на использование этой дороги на срок до одного года, а также штрафы на десятки тысяч долларов. Впрочем, похоже, эти последствия никак не повлияли на нарушителя, и он снова вернулся на дорогу. На этот раз его запечатлел на видео один из жителей Чехии, разместив видео на YouTube.
Формула 1 на F1News.ru
Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. «Феррари» является синонимом «Формулы-1»: алые болиды выступают в этой серии с самого первого сезона 1950 года. Заезды на болидах Формулы 1 это и есть сама Формула 1. Этап в Саудовской Аравии прошел в начале сезона.
«Мерседес»: нужно ли дальше идти своим путём?
- Формула 1 2024 : онлайн трансляции и результаты гонок с турнирной таблицей
- Читайте также
- «Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
- Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?
- Популярное
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
Источник: sport. Тогда же на болидах вновь появились передние крылья. Машины были по-прежнему огромны, а голову пилота защищала единственная дуга безопасности. Айртон Сенна на Lotus 97T. В регламенте по-прежнему нет обязательств по типу используемых двигателей. Время старой Формулы-1 подходит к концу. Теперь команды обязаны использовать атмосферные двигатели объёмом 3,5 литра. Конец 80-х становится для «Макларена» самым успешным периодом. Двигатель Honda вместе с сильнейшим составом пилотов принесли команде невероятный успех. Среди нововведений числятся также: полуавтоматическая коробка передач, активная подвеска и система «Traction Control» — болиды начинают работать с различной электроникой.
Источник: autosport. Машины становятся более обтекаемыми, а их формы — более сложными. Появляются различные аэро-элементы на болидах. Однако в 1994 году все системы, помогающие пилоту, сразу оказались под запретом. К тому же тогда автоспорт потерял Айртона Сенну, и на болидах была введена боковая защита, которая должна была спасти пилота от удара в случае аварии. Объём моторов был сокращён до 3 литров, но машины ездили по-прежнему очень быстро. Михаэль Шумахер на Benetton B195. Команды были обязаны использовать так называемые «псевдослики» — шины с канавками. Изначально сзади их было 4, а спереди 3, однако в 1999 на передних колёсах тоже стало 4 канавки.
Издание F1-Insider написало, что, предположительно, это сделали фанаты мексиканского гонщика «Ред Булл» Серхио Переса , которые считают Ферстаппена виновным в слабых результатах партнера по команде. Замкнул тройку лучших Шарль Леклер на «Феррари». Ранее «Макларен» установил рекорд «Формулы-1». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Смелый подход к разработке машины и вторая молодость Фернандо Алонсо заставили считаться с командой Лоуренса Стролла в прошлом году. Перед стартом 75-го чемпионата мира "Астон" стал не просто одной из команд, раскрашивающих пелотон, а претендентом на борьбу за высшие позиции. Несмотря на то, что в команде осторожно высказывались о развитии AMR23, ожидалось, что просто так из числа лидеров они уходить не станут. Вместе с роликом на сайте команды появились фотографии c изображением темно-изумрудного болида в различных ракурсах. Казалось, что "Астон" продолжит серию презентаций, на которых ничего не будет понятно. Но британская "конюшня" придержала козырь в рукаве. Через 2 часа после выхода видео новая машина показалась в лучах редкого февральского солнца над "Сильверстоуном". Команда совместила виртуальную презентацию с 200-километровой обкаткой и подарила болельщикам и конкурентам первую возможность увидеть технику 2024 года без шпионажа. Обошлось без накладок - болид под управлением сначала Лэнса Стролла, а затем и Фернандо Алонсо успешно преодолел разрешенную дистанцию. Болид сохранил черты предшественника, но не обошлось без обновленных деталей. По-другому выполнено крепление переднего крыла, изменились воздухозаборники радиатора и задняя подвеска. Порадовала и раскраска - в отличие от образцов прошлой недели, зеленого на новом "Астоне" было достаточно, чтобы считать машину окрашенной. Только переднее крыло, элементы днища и верх понтонов остались в заводском исполнении. Но, по словам технического директора команды Дэна Фэллоуза, главные изменения скрываются под моторным кожухом. Как заявил специалист, AMR24 стала первой машиной, полностью построенной на новой базе команды. Это позволило эффективно использовать ресурсы и наладить связь между всеми отделами. Aston Marin AMR24. Фото с сайта команды Главным активом и надеждой Aston Martin, за исключением, конечно, средств Лоуренса Стролла, остается Фернандо Алонсо. Из трех чемпионов мира в пелотоне лишь Алонсо не обеспечен контрактом на 2025 год, что греет интерес к его выступлениям в текущем сезоне. В прошлом году ветеран серии напоминал самого себя в период чемпионских выступлений и теперь желает вернуться на верхнюю ступеньку пьедестала почета. Испанец на презентации подчеркнул, что гордится командой и с нетерпением ждет возможности проверить AMR24 в боевых условиях. В интервью Стролл признался, что 2023-ый вышел для него провальным, особенно на фоне прогресса команды, но за зиму он многое переосмыслил и сделал выводы из прошлогодних неудач. Что ж, хочется верить, что в новом чемпионате Лэнс добьется большего, чем ярлыка "Сына владельца команды". Презентация Ferrari. Прервет ли SF-24 16-летнюю серию без чемпионства? Каждый год презентация Ferrari ожидается с особенным интересом. Когда "гарцующие жеребцы" побеждали, первая встреча года в Маранелло была едва ли не праздничнее Рождества. Но последние 16 лет дебют нового болида итальянской команды отвечает лишь на один вопрос: "Вернешь ли ты Ferrari на вершину? С каждым годом на красную машину возлагаются всё большие надежды, которые до сих пор не оправдались. На тестовом полигоне оборудовали сцену, на которую после 1. На презентации присутствовал весь высший свет команды - президент Джон Элканн, вице-президент Пьеро Феррари и генеральный директор Бенедетто Винья.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. RACE 5 OF 24: MIAMI 3-5 MAY. «Феррари» является синонимом «Формулы-1»: алые болиды выступают в этой серии с самого первого сезона 1950 года.