The Boeing 747-8 was caught on camera Tuesday by LA-based Airline Videos Live, bouncing off the runway and attempting to land again before taking off, circling around the airport and then finally landing safely after its second attempt. Американская авиастроительная компания Boeing передала заказчику в лице грузовой авиакомпании Atlas Air последний экземпляр самолёта Boeing-747. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. Власти Индонезии заявили, что Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air пропал с радаров вскоре после вылета из Джакарты. Момент крушения пассажирского «Боинга 747-800» авиакомпании Fly Dubai зафиксировала камера видеонаблюдения.
Конец эпохи «Королевы небес»: последний Boeing-747 красиво попрощался, оставив в небе след
Сбитый корейский "Boeing-747": загадка времен холодной войны | Установив точную причину катастрофы, инженеры Boeing выдохнули: сомнений в надежности и безопасности 747-го не было, гибель 520 человек — вина только Japan Airlines. |
Почему взорвался авиалайнер Boeing 747: история авиакатастрофы | Но Боинг-747 в полтора раза больше RC-135 (хотя и похож силуэтом), и соответственно двух ракет могло не хватить для уверенного поражения. |
Видео: Boeing с горящим двигателем аварийно сел в Толмачево | Крушение Boeing 737 возле Джакарты (2018). Самолеты Boeing 737 активно используются в пассажирской авиации, поэтому на них приходится большее количество катастроф. |
Пять самых страшных авиакатастроф | По количеству жертв катастрофа японского «Боинга-747» уступает только катастрофе в Тенерифе в 1977 году, когда столкнулись два «Боинга». |
Новости по теме: КРУШЕНИЕ BOEING 747
A terrifying video captured the moment a Boeing 747 bounced hard off the runway at LAX. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. Крушение Боинга 747 в 1985 году во время выполнения внутреннего рейса Токио – Осака унесло жизни 520 человек. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500. Вчерашнее крушение китайского Boeing 737 естественным образом начало обрастать версиями. Сам Boeing-747 был восстановлен, до января 2001 года летал в British Airways (в том числе и по маршруту на Окленд), затем был продан в European Airlines и списан два года назад по причине выработки ресурса.
«Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747
Рейс обречённый. Как халатность стала смертным приговором для 520 человек | В Амстердаме, 4 октября 1992 года произошло крушение транспортного самолета Боинг 747, также известная как Бейлмерская катастрофа. |
Подборка крупнейших авиакатастроф в истории | Boeing 747 авиакомпании Japan Airlines, схожий с разбившимся. /. |
Подборка крупнейших авиакатастроф в истории
За секунды до катастрофы При уходе на второй круг задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был автоматически отключён. Пилоты, фактически этого не заметили. Лайнер перешёл в набор высоты. Самолет поднялся на высоту в 700 метров, хотя для разворота при уходе на второй круг высота круга 500 метров. Пилоты остановили набор высоты и перевели самолет в посадочное положение, но угол оказался слишком большим, самолет начал стремительно лететь вниз. Через 20 секунд «Боинг» столкнулся с землей.
С момента начала ухода на второй круг активных действий по штурвальному управлению самолётом ни КВС, ни второй пилот не предпринимали. Общая продолжительность ведения радиосвязи с диспетчером после начала ухода на второй круг составила около 16 секунд. Стенограмма последних секунд переговоров пилотов разбившегося 17 ноября 2021 года в Казани «Боинга» Речевой самописец записал 30 минут 16 секунд полета «Боинга». По результатам проверки была составлена выписка переговоров членов экипажа. Идентификация голосов была выполнена экспертно-летным составом авиакомпании «Татарстан».
По результатам идентификации голосов, наличия посторонних лиц в кабине экипажа не выявлено. Разговоры в кабине пилотов велись на русском языке, но так как самолет зарубежного производства, то все процедуры озвучивались на английском. Важный момент: самолет разбился примерно в 19:24 по московскому времени. В стенограме время указано иное. Дело в том, что в настройках данной модели время обозначается по Гринвичу.
И с Кругом 119 и 4? Из стенограммы видно, что самолет до последнего пытался убедить пилотов начать действовать, но все произошло так, как произошло. Впрочем, что именно говорили пилоты в последние секунды полета точно нельзя. МАК решил не обнародовать записи с бортовых самописцев.
Но так ли уж виноваты создатели авиалайнера? Подавляющее число аварий — это роковое стечение обстоятельств или человеческий фактор. Но подводила и техника. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два «747», погибло 583 человека. Причина - механический износ из-за неправильного ремонта.
К тому же в переговорах гражданской службы американского наземного контроля зафиксировано, что диспетчеры заметили отклонение самолёта от курса и намеревались предупредить пилотов об опасности. Неужели они так этого и не сделали? Загадка No2: что делал в районе катастрофы самолёт-разведчик США и причём тут спутники Катастрофы, вероятно, можно было бы избежать, если бы не одно странное обстоятельство. В определённый момент, уже после вылета из Анкориджа, с Boeing 747 вплотную сблизился одновременно находившийся в воздухе американский самолёт-разведчик Boeing RC-135 — настолько, что их метки на радарах слились. После этого пути машин разошлись. Одна полетела в направлении воздушного пространства СССР, другая — по международной авиатрассе. Поскольку их конструкция и габариты были схожими и на радарах они обозначались идентично, у советских ПВО были все основания полагать, что к территории страны летит именно самолёт-шпион. Кроме того, командующий войсками противоракетной и противокосмической обороны СССР в 1986—1991 годах Вольтер Красовский в своих мемуарах позднее уверял, что вторжение KAL 007 в советское пространство было преднамеренным, поскольку полёт лайнера-нарушителя был полностью синхронизирован с движением американского спутника-разведчика Ferret-D. Каждый раз, когда самолёт пролетал над военными объектами, космический аппарат заходил на новый виток, прослушивая советские радиотехнические средства. Загадка No3: что на самом деле видел пилот советского истребителя Настигнуть Boeing-нарушитель советским лётчикам удалось лишь со второй попытки: истребитель Су-15ТМ, поднятый по тревоге при приближении лайнера к Камчатке, не успел долететь до него, пока тот находился в пространстве СССР. Зато Су-15 под управлением Геннадия Осиповича смог догнать нарушителя уже в небе над Сахалином. Как следует из материалов дела о крушении и воспоминаний пилота, достоверно определить, что летело над Советским Союзом — разведчик или пассажирский самолёт — было невозможно. Во-первых, обе машины имели схожую конструкцию, да и советские авиаторы не изучали тогда гражданских машин иностранных компаний. Во-вторых, в ночных условиях разглядеть какие-либо опознавательные знаки было затруднительно. Единственное, что заметил Осипович — это свет в кабине пилотов и ряд иллюминаторов.
Boeing-747 — один из самых узнаваемых самолётов в мире — производился более 50 лет, и ему приписывают начало эры гигантских реактивных самолётов, поскольку он стал первым, получившим это прозвище. Во вторник, 31 января, тысячи сотрудников Boeing собрались на заводе компании в Эверетте, штат Вашингтон, где с 1967 года производятся 747-е, чтобы попрощаться с моделью. Среди присутствующих был актёр Джон Траволта, энтузиаст авиации и частный пилот. Он вспомнил, как учился летать на Боинге 747-400.
«Пассажиров в «Боинге» не было: амурчанин участвовал в поиске сбитого СССР южнокорейского самолета
Согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы «Боинга» послужила потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым. 45 лет назад на Канарах случилась крупнейшая в истории гражданской авиации катастрофа — два Boeing 747 столкнулись на взлетной полосе, в результате погибло 583 человека. После катастрофы операторам «Боингов-747» рекомендовали проводить визуальный контроль положения предкрылков до начала руления. За всю историю 59 самолётов Boeing 747 вышли из строя в результате катастроф и серьёзных аварий.
«Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747
Они сошлись во мнении, что взрыв на борту самолета Boeing 747, произошедший 17 июля 1996 года и унесший жизни 230 человек, был следствием механической неисправности, а не подрыва бомбы или ракетного удара со стороны террористов. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. Пока что для того, чтобы ответить на все вопросы о катастрофе Boeing 747 над Сахалином, 35 лет не хватило. После катастрофы операторам «Боингов-747» рекомендовали проводить визуальный контроль положения предкрылков до начала руления. В Сети появилось видео крушения грузового самолета Боинг-747 в Афганистане, в результате которого погибли семь записи с видеорегистратора, появившейся 30 апреля на сайте , видно, как самолет на малой высоте, странно поворачиваясь, замедляется, затем. Грузовой Boeing 747-428BCF авиакомпании National Airlines выполнял рейс 102 по маршруту Лашкаргах—Баграм—Дубай, но через несколько секунд после взлёта из Баграма потерял управление и рухнул на землю.
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737
Рейс обречённый. Как халатность стала смертным приговором для 520 человек | Турецкие СМИ сообщают имена погибших пилотов «Боинга-747», разбившегося под Бишкеком утром 16 января. |
«Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747 - Hi-Tech | Когда Боинг 747 был обнаружен РЛС Оха, были приведены в повышенную степень готовности дежурные силы на аэродромах Смирных и Сокол. |
Все двигатели отказали . National Geographic Channel HD . | Крушение Boeing 737 возле Джакарты (2018). Самолеты Boeing 737 активно используются в пассажирской авиации, поэтому на них приходится большее количество катастроф. |
Пять самых страшных авиакатастроф
К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета. Сантьяго (Чили). Boeing-747 летает с 1969 года и за это время успел стать легендарным самолётом.
После страшного инцидента в воздухе прекращены полеты самолетов Boeing 737 Max 9
По словам очевидцев, падая, он сбил крыши и протаранил несколько домов. В руины превратились больше 30 жилых построек. Андрей Андреев, местный житель: «Сначала был сильный хлопок после чего тряхануло все близлежащие дома. Естественно, все перепугались , начали выбегать на улицу, спрашивать, что случилось.
К тому же еще туман — погода не очень». Расследованием авиакатастрофы будет заниматься Межгосударственный авиационный комитет. Пока же возможные версии трагедии выдвигает правительство Киргизии.
Там отрицают версию теракта и заявляют, что вероятной причиной крушения грузового лайнера стала ошибка пилотирования. Предполагается, что самолет не вписался в посадочную полосу , экипаж попытался увести лайнер на второй круг, но не смог набрать нужную высоту.
Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах.
Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал.
Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека.
Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег. Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным. Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой. В марте 2015 года в Куала-Лумпуре родственники пассажиров встретились в годовщину исчезновения MH370.
Расследование показало, что причиной крушения стала ошибка со стороны экипажа — пилоты одновременно отвели штурвал «от себя», вследствие чего самолет резко начал терять высоту, и для его поднятия не оставалось времени. Место крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону Читайте также: Самый быстрый самолет в мире и его конкуренты. С какой скоростью они летают? Угон и крушение Boeing 737 в Джохоре 1977 За всю историю существования самолетов Boeing 737, их пытались угнать 115 раз. Самый загадочный случай произошел 4 декабря 1977 года. Спустя 1 час и 15 минут полета, незадолго до приземления, он вертикально рухнул неподалеку от деревни Танжунг-Купанг. Все находившиеся на борту 100 человек погибли. Малайзийский Boeing 737 Оказалось, что незадолго до крушения приземления в аэропорт Куала-Лумпура ждал еще один самолет. Его пилот связался с экипажем Boeing 737 и спросил, нет ли у них проблем. В ответ экипаж ответил, что у них возникла чрезвычайная ситуация — захват самолета. Через три для после крушения спасатели нашли бортовые самописцы. За 3 минуты до столкновения с землей в кабине пилотов прозвучало несколько выстрелов. Через минуту после них самолетом управлял уже другой человек, потому что, судя по всему, пилоты были убиты.
Один из свидетелей по ошибке принял оба двигателя за парашютистов. В 18:30 второй пилот передал сигнал бедствия «Mayday» диспетчеру аэропорта Схипхол и сообщил, что необходимо срочно вернуться в аэропорт. До этого в 18:28:45 командир передал: «El Al 1862, потеряны двигатели номер 3 и номер 4, потеряны двигатели номер 3 и номер 4». Никто из экипажа и диспетчеров не понимал степень опасности, грозившей самолету, и не знал об истинном состоянии лайнера. Экипаж был сосредоточен на выравнивании самолета, а двигатели прямо из кабины не были видны: можно было только теоретически частично увидеть внешний двигатель, внутренний же разглядеть было просто невозможно. Самолет находился достаточно высоко над землей, когда командир начал делать разворот к аэропорту. Затем он сделал еще один разворот и поднял нос самолета, чтобы сбросить скорость перед посадкой и снизить высоту. В 18:35:25 второй пилот сообщил диспетчерам: «Падаем, 1862, падаем, падаем, повторяю, падаем! При этом на заднем фоне было слышно, как командир на иврите приказывал второму пилоту и бортинженеру выпустить шасси и поднять закрылки. С высоты 760 метров самолет начал падать в сторону 11-этажного жилого комплекса «Груневен» над кварталом, рядом с которым находился жилой комплекс «Клейн-Крюйтберг» и в 18:35:42 авиалайнер врезался в шестой этаж «Груневена», разрушив 31 квартиру на 11 этажах, взорвался и полностью разрушился. Кабина пилотов упала около восточной стороны здания между комплексом и 53-й веткой Амстердамского метрополитена, хвостовая часть в результате взрыва полностью разрушилась. Диспетчеры из восточной части аэропорта безуспешно пытались связаться с самолетом в последние секунды полета, но с диспетчерской вышки они хорошо видели падение самолета. Пожарные команды и машины скорой помощи отправились в район в 1,5 километрах к западу от Веспа, но еще раньше два полицейских объявили тревогу, когда увидели пожар.
«Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747
Согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы «Боинга» послужила потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым. К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета. На месте крушения грузового самолет Boeing 747 в Киргизии. Поэтому Boeing 747 Pan American поехал до следующего поворота, вопреки предписаниям. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500. К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета.
Проблемы Boeing 737 Max
- Рейс 123, Японские авиалинии
- "Погибнут сотни". Инженер предсказал ужасающую катастрофу американцам - 18.04.2024, ПРАЙМ
- Читайте также:
- Boeing-747 с горящим двигателем аварийно сел в новосибирском Толмачево