Новости библиотека гараж москва

Музей современного искусства "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция", рассказали в среду ТАСС в пресс-службе музея. Силовики пришли в музей современного искусства «Гараж» для проведения обысков, сообщает канал «Осторожно, новости». читателям, которые приняли участие в смотре чтецов и всем гостям библиотеки, посетившим данное мероприятие. #библиотекимосквы #БиблиотекиРайонаЩукино #Библиотека246 #ЯлюблюМоскву. Российская государственная библиотека основана в 1862 году.

ФСБ пришла с обыском в московский музей "Гараж"

СМИ: в музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года.
5 лучших современных библиотек в Москве О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы.
Библиотека гараж - Публичная библиотека Музея современного искусства «Гараж» расширяет свое собрание книг по архитектуре и урбанистике.
КОМАНДЫ АРХИВА, МЕДИАТЕКИ И БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ GARAGE В среду, 28 июня, торжественно открылась после двухлетнего ремонта Центральная молодежная библиотека №122 имени Александра Грина в Лефортове.

Музей "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция"

Сейчас «Гараж» стал музеем, обзавелся собственным зданием в парке Горького, построенным по проекту Рэма Колхаса, занялся научной деятельностью. В Москве открылась обновленная библиотека № 225 имени Михаила Задорнова. Смотрите онлайн видео «библиотека в Гараже, творческий кризис и наконец-то стало тепло в Москве» на канале «Новогодний чудотворец» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 1:54 длительностью 00:06:53 на видеохостинге RUTUBE. В Москве открылась обновленная библиотека № 225 имени Михаила Задорнова.

Новости партнеров

  • СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж»
  • Библиотека «Гаража» целиком посвящена современному искусству - новости школы RMA
  • Информация о музее “гараж”
  • Силовики пришли с обысками в музей «Гараж» и Дом Наркомфина в центре Москвы
  • Архив как сердце институции: чем живет музей «Гараж» | The Art Newspaper Russia — новости искусства
  • АНАСТАСИЯ ТАРАСОВА

Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова

СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича 26 апреля 2024, 15:30 обсудить Обыски проходят в музее современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здании Наркомфина на Новинском бульваре в Москве, сообщает 26 апреля издание MSK1. RU со ссылкой на телеграм-канал «Осторожно, Москва». Уточняется, что руководителей и кураторов учреждения не отпускают до окончания следственных мероприятий, якобы им запрещено пользоваться телефонами.

Источники Business FM, близкие к музею, факт обысков подтверждают. Точная причина визита неизвестна. Изданию «Подъем» музей заявил , что полиции у них нет. Ряд телеграм-каналов сообщают, что полицейские пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и в здание Наркомфина на Новинском бульваре в этом здании расположен институциональный и исследовательский проект музея современного искусства «Гараж». Что именно ищут, неизвестно.

Оба находившихся внутри ребёнка скончались от отравления угарным газом. Смертельный пожар мог начаться из-за гирлянды. По факту трагедии возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности", обвинения пока никому не предъявили.

Конечно же, к нам приходит публика, так или иначе интересующаяся современным искусством, будь то интерес профессиональный или зрительский. Я часто вижу в читальном зале художников или кураторов, включая коллег по музею. Забавно, когда на вернисаже очередной выставки я встречаю знакомые лица и понимаю, что виделись мы в библиотеке «Гаража». С другой стороны, мы открыты для всех и удобно расположены, у нас есть компьютеры и бесплатный интернет, и многие используют читальный зал как коворкинг, чему мы тоже рады. По какому принципу отбираете книги? В выборе книг приходится ориентироваться на имеющиеся источники и ресурсы. А именно — поставщиков и дистрибьюторов, через которых приходит основной ассортимент. Когда мне задают вопрос о комплектовании фондов, предполагается, что существует какая-то специальная концепция или стратегия, на которую стоит опираться. Конечно, мы все, кто работает в библиотеке а нас в ней 8 человек , обладаем каким-либо пониманием художественного процесса и можем предлагать те или иные тексты, которые по нашему мнению, необходимо иметь в фондах. Но представьте себе, что вы будете вот эти искомые книги заказывать по одной с «Амазона» или в других магазинах, где они могут продаваться — большие ли фонды вам удастся таким образом сформировать? С учетом международной доставки и таможни — едва ли. С другой стороны, большая часть релевантной литературы издается профильными издательствами, круг которых весьма обозримый, и мы как правило просто выкупаем их архивы. Среди этих изданий оказываются и каталоги музеев, многие из которых сотрудничают с большими издательскими домами. Конечно, имеют место и более точечные закупки — например, в случае отдельных книг, которые просят купить коллеги из других отделов, а также изданий, необходимых для продолжения исследовательской деятельности нашего отдела. Но в основном мы работаем с крупными дистрибьюторами и поставщиками. Их ассортиментщики порой творят чудеса. Не открой я очередной прайс-лист от одного из них, я в жизни бы не узнал о существовании определенных издательств или выпущенных ими книг. Современные технологии в сотни раз упростили процесс выпуска книг, и уследить за их потоком самостоятельно бывает крайне нелегко. Какие редкие издания есть только у вас и ни у кого больше? Наиболее ценные книги приходят из частных архивов. Например, мы располагаем библиотекой пионера советского кинетизма Франциско Инфанте, бережно сохранявшего все, что касалось его творчества как минимум с 70-х годов. У нас есть библиотеки Виктора и Маргариты Тупицыных, открывателей советского неофициального искусства для мира Запада. Подборку русскоязычной эмигрантской прессы подарили нам коллеги из Института Восточной Европы в Бремене. К тому же мы обмениваемся изданиями с коллегами по всему миру. Лично у меня много контактов в Польше и, соответственно, в библиотеке есть издания из польских музеев и галерей, где проходят замечательные выставки, но которые не распространяют свои издания в ритейловой продаже и не попадают в розничную продажу. У вас очень насыщенная публичная программа. Что в нее входит и для чего вы её делаете? Например, ридинг-группы. Как я уже говорил, мы решили проводить ридинг-группы, чтобы каким-то образом «задействовать» те книги, которые закупаем. Не просто хранить и каталогизировать их, но предоставить определенный ракурс, под которым эту литературу можно было бы прочесть. Сначала в каждой группе было по 10 занятий, которые проходили раз в неделю, впоследствии мы сократили их до шести.

Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция"

Garage Archive Commissions также подразумевает создание новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража» — дневники, эскизы, переписку и т. Цель проекта — дать возможность художникам проанализировать творчество и жизнь предшественников и сопоставить жизнь и работу сейчас и в предыдущие десятилетия, а также выявить новые линии наследования и конфликта поколений в российском искусстве. Результаты этой работы представляются в галерее «Скайлайт» в Музее «Гараж». С 2022 года проекты представили Ольга Чернышева «Экраны Шепот » [43] и группа «Малышки 18:22» «12 магических историй в подземелье» [44]. Библиотека музея «Гараж»[ править править код ] Библиотека Музея "Гараж" в здании "Времена года" Библиотека музея «Гараж» была открыта в образовательном центре 10 декабря 2014 года. В неё вошли более 50 тысяч книг и журналов, посвященных всем направлениям современного искусства, архитектуры, дизайну, фотографии, философии, социологии и других гуманитарных наук, а также доступ к электронным базам JSTOR и ARTSTOR. Имеются книги как на русском, так и на иностранных языках английский, французский, немецкий, сербский, итальянский и другие. Для доступа к библиотеке необходимо оформить читательский билет [45]. В 2022 году библиотека переехала в здание музея и разместилась на втором этаже «Времен года» [46].

Издательская программа музея «Гараж»[ править править код ] Музей «Гараж» издает каталоги выставок с момента своего основания. В 2012 году совместно с издательством Ad Marginem запущена издательская программа о современном искусстве и архитектуре, фотографии, театре, кинематографе и теории новых медиа [47]. Благодаря сотрудничеству впервые на русском языке были изданы книги Йохана Идемы «Как ходить в музей. С 2012 года «Гараж» также публикует исследования на основе собственного архива и книги о современной культуре, среди которых эссе Рема Колхаса «Мусорное пространство», книга классика московского концептуализма Виктора Пивоварова «Влюбленный агент», альбом Георгия Кизевальтера «Инсайдер» и др.

На экспозиции представят уникальные материалы о событиях довоенного периода, военных лет и послевоенного времени. Посетители в рамках встречи смогут погрузиться в историю благодаря архивным фотографиям, которые расскажут, как изменились лица и судьбы советских граждан в период войны и восстановления мирной жизни в 1950-х годах, сообщили на сайте учреждения.

Об этом рассказал источник РБК , имеющий связи с правоохранительными структурами. В информационном центре было объявлено о процедуре обыска, о чем ранее уведомлял Telegram-канал "Опасные новости". Согласно сведениям канала, действия следствия происходят в нескольких местах - в архиве Парка культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Сотрудник музея "Гараж" заявил, что не осведомлён об обысках.

Среди них — ведущие российские и международные художественные и архитектурные периодические издания. Коллекция включает исследовательские печатные работы, подборку фотографий, видеоархив.

В фондах музейного комплекса можно найти неопубликованные работы современных художников, критические эссе, каталоги выставок и пресс-релизы прошедших крупных культурных событий за период, охватывающий более 70 лет. Справочная информация О музее Режим работы и стоимость билетов Попасть в гараж можно ежедневно. Его работа начинается с 11 утра. С понедельника по четверг музей открыт до девяти часов вечера. В выходные дни и пятницу он работает до десяти часов. Цена на билет для взрослого составляет 300 рублей, за ребенка младше 10 лет платить не придется.

Для студентов действует скидка и они, предъявив студенческий билет, могут попасть в музей всего за 150 рублей. Школьники от 11 до 17 лет могут попасть в здание музея за сто рублей. Для многодетных семей, ветеранов, пенсионеров и инвалидов вход бесплатный. Часто в музее действуют акции и выдаются купоны на бесплатное посещение. Где находится музей? Добраться сюда несложно.

Сориентироваться там довольно легко. Не так далеко по Ленинскому проспекту, можно обнаружить музей минералогии им. Там вы можете посмотреть на драгоценные камушки, осколки метеоров и различные виды минералов. Выставки в «Гараже» 10 интересных фактов о российском этнографическом музее в петербурге В течение года в музее организовывается несколько комплексных и индивидуальных проектов, включая ретроспективные показы. На выставках последних лет звучали имена М. Лившица, Т.

Мураками, И. Кориной, В. Захарова, М. Бротарса, П. Пепперштейна и многих других. Для Атриума, считающегося центральной зоной «Гаража», и для площади Искусств изготавливаются крупномасштабные композиции-инсталляции, среди которых особое внимание привлекли работы «Золотой факел», «Парящие барабаны», «Лекарственная пилюля», «Гигантский паук», «Цветодинамический атом» и др.

Во избежание недоразумений, молодым людям следует иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Выставки 2020 на официальном сайте музея «Гараж» в Москве Основная коллекция В 2012 году в музее был создан архив, обладающий на сегодняшний день крупнейшим собранием материалов по теме российского искусства — с 1950-х гг. Здесь находится около полумиллиарда единиц хранения. Коллекцию широко используют в создании научных трудов и тематических публикаций, при подготовке конференций, семинаров, выставок. Архивная база является академической основой «Гаража». Она создавалась из материалов, переданных музею фондом «Художественные проекты», несколькими галереями и коллекционерами.

Часть была приобретена за собственные и спонсорские средства. Отдельные разделы содержат электронные версии, документацию по прошедшим выставкам и образовательным программам. В 2017 году по инициативе «Гаража» был создан специальный сайт-каталог, предоставляющий доступ к оцифрованным архивным фондам не только музея, но и партнеров проекта Russian Art Archive Network. На территории московского парка им. Горького культурное учреждения оказалось в 2012 г. Для него соорудили стильный павильон площадью 800 кв.

Бана, а через год возвели отдельное здание для образовательного центра. В мае 2014 г. Центр был переименован в Музей, в результате чего «Гараж» смог расширить свои возможности. Ныне музейный комплекс находится в здании бывшего ресторана «Времена года», построенного в парке Горького в конце 1960-х. В свое время заведение на 1200 посадочных мест пользовалось огромной популярностью, и по выходным дням здесь даже выстраивались очереди. В постперестроечное время объект оказался заброшенным и малопривлекательным.

Однако после реставрации бетонной коробки в 2010-х гг. По словам руководителя проекта Р. Колхаса, его пришлось не только восстанавливать, нужно было консервировать его распад. В облагороженное строение Музей современного искусства переехал в 2015 году. Книжный магазин, Kjblwk Инициативы и развитие «Гаража» поддерживаются за счет реализации платных программ, меценатства и спонсорства, корпоративной и партнерской помощи, а также слаженной работы эндаумент-фонда. Архитектура Адаптация старого здания к новым условиям прошла успешно.

На фоне парка оно выглядит вполне гармонично и, в то же время, стильно. Идея завертывания бетонной коробки в двухслойную поликарбонатную оболочку оказалась удачной.

Музей Москвы

Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Библиотекой руководит историк искусства, глава научного отдела музея «Гараж» Саша Обухова. Они и стали основой публичной библиотеки «Гаража», которая начала работу в 2014 году: ее было решено сделать открытой для всех желающих, в отличие от архива, куда попасть можно только по заявке.

Библиотека «В «Гараже»» в Москве фотки

  • СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж»
  • СМИ: в музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски
  • Кафе «12 столиков»
  • Библиотека в музее «Гараж»
  • В Москве произошёл пожар в Российской государственной библиотеке — РТ на русском
  • Саша Обухова

В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой

Отзывы о «Библиотека Гараж» на Октябрьской, Москва, улица Крымский Вал, 9с32 — Яндекс Карты. В музее современного искусства "Гараж" в Москве опровергли сообщения о том, что в здание в Парке Горького и в Наркомфине в пятницу прибыли силовики с обыском. Библиотека «Гаража» была открыта в декабре 2014 года и стала первой в России публичной библиотекой, целиком посвященной искусству XX–XXI веков. В среду, 28 июня, торжественно открылась после двухлетнего ремонта Центральная молодежная библиотека №122 имени Александра Грина в Лефортове. Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре. Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького.

СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»

У нас порядка 30 патронов — меценатов, поддерживающих нашу деятельность. Все они тоже участвуют в формировании программы. Мы год от года все больше и больше втягиваем их в участие, например в поездки с нами за границу на важные биеннале, фестивали или ярмарки, организовываем походы по мастерским художников. Мы делаем для них ежегодный отчет: рассказываем о сделанном и о планах на год. Я искренне надеюсь, что они станут настоящими попечителями современного искусства, которые смогут участвовать в жизни музея наравне с учредителями. А это действительно огромная и ответственная работа: привлечение единомышленников, развитие институции, решение ее проблем, выбор следующих проектов, решение о приобретении нового помещения или взятии его в аренду. Уже сейчас патроны начинают помогать, участвовать в нашей жизни, решают наши задачи. И мне кажется, это очень важно — растет поколение ответственных меценатов, которые воспринимают музей как своего ребенка, которого они опекают и помогают ему двигаться вперед. Он вроде бы есть, но какой-то тухлый.

Да, может быть, никто ничего не продает очень активно, многое лежит по рукам, но, если бы сейчас что-то на рынке появлялось, я вас уверяю, все смели бы, потому что есть люди, которые разбираются в искусстве, собирают коллекции. Ярмарка Cosmoscow год от года растет. Да, качество, может быть, еще отстает от мировых стандартов, но мы не Лондон и не Нью-Йорк, чтобы быть столицей рынка, а для локального рынка это очень неплохая ярмарка, растущая и показывающая результаты. Аукцион Vladey нормально работает, есть онлайн-аукционы, на аукционах много чего продается, и за хорошие вещи всегда идет борьба. Плюс частные сделки. Давайте не забывать, в России все равно все любят делать всё сами, без рынка и без аукционов. Людям так проще: чем тише, тем целее будет. При этом я вижу, что есть много коллекционеров, есть очень хорошие коллекции.

Да, не все хотят их ввозить в Россию, потому что не уверены, что вывезут потом, и коллекция остается как страховочный актив, хранящийся во фрипорте. Это вопрос к общей ситуации в России. Почему не строятся хранилища? Почему не сделать, например, фрипорт в « Сколково » или где-то еще? Чтобы люди могли хранить коллекции в том числе в условиях санкций. Пусть эти шедевры хранятся в стране, но с гарантией их полной безопасности. Многие люди, которых я знаю лично и которые действительно вкладывают большие средства в создание собственных коллекций искусства, предпочитают хранить их за пределами нашей страны. Однако я не думаю, что ошибусь, если скажу: если создать условия, то мы можем увидеть бум, наши частные коллекционеры будут просто блистать, потому что вы удивитесь, но у россиян очень хороший вкус, помноженный на классическое образование и все прочее.

Может быть, они в какой-то момент не разбирались в современном искусстве, но многие уже нагнали в знаниях и свои потрясающие коллекции старого искусства комбинируют с новым, ультрамодным, и все это живет очень гармонично. Поэтому я как раз бы не говорил, что здесь все мертво, просто чуть-чуть скрыто и не носит явный характер. Как только немного поменяется система, то будет по-другому. И кстати, я считаю, что это простимулирует в том числе государственные музеи, потому что, чем больше будет публичных частных коллекционеров, тем проще будет всем искать патронов, меценатов, привлекать пожертвования, получать дары, формировать коллекции. Антон Белов, директор музея «Гараж» родился в 1983 г. Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Физико-химия процессов и материалов». До начала работы в музее «Гараж» основал некоммерческий проект Gallery White, задачей которого была помощь молодым художникам. Старший лаборант МИСиСа по 2005 г.

Вам это помогает или мешает? Для пиара, да, нужны фотоотчеты и нужно проводить открытия. С этой точки зрения мы выработали четкую, хотя, возможно, жесткую стратегию: мы приглашаем на открытия сезонов только наших патронов, партнеров и арт-сообщество, с которым мы работаем, тех же директоров музеев, кураторов, художников. Важным является их участие в мероприятиях, а не просто абстрактных тусовщиков. Все воспринимают светские мероприятия «Гаража» как что-то заоблачное, куда обязательно надо попасть, а это просто очень хорошо организованное высококлассное мероприятие, к которому мы готовимся задолго. Заранее известно, как все будет выглядеть, что будет происходить, списки гостей. Но опять же для меня важнее не так называемое светское общество, которому при этом не интересно современное искусство как таковое. Нам важно, чтобы к нам пришли наши патроны, партнеры, художники.

И мы рады светским гостям, если им интересны наши проекты. Пусть они будут без особенных нарядов, но я знаю, что они поддерживают музей, им интересно, что здесь происходит, они позовут своих друзей, которые тоже вовлекутся. И конечно, это тяжелая задача, но я считаю, что мы с ней справляемся. В какой-то момент к нам стали приходить именно те люди, которым интересно искусство и интересен «Гараж». Сегодня мы их зовем, потом они рассказывают, что видели крутую инсталляцию, на курсы записались, привлекают партнера по бизнесу, сами пригласят художника, чтобы он посмотрел «Гараж», в Нью-Йорке расскажут о нас кураторам. Вот это мне важно, а не просто светское мероприятие. И большинству людей все-таки сложно поверить, что он на самом деле разбирается в современном искусстве. Давайте так: если бы он не любил, не разбирался бы в современном искусстве, вряд ли бы у него так долго сохранялся интерес к музею, который — я снова это скажу — передовая мировая площадка и трансформатор социальных идей изменений в России.

Но мне кажется, все видят, как «Гараж» динамично развивается, меняется, и в этом в том числе заслуга наших учредителей, и Дарьи, и Романа, которые посвящают музею свое личное время. При этом они доверяют команде и не занимаются так называемым микроменеджментом. Они, конечно, удивительные в этом плане учредители, которые очень помогают идеологически. Я абсолютно в них ценю такое визионерское видение и веру в команду. Это редкий дар человека-мецената-учредителя — готовность отпустить «ребенка»: если ты упал и не можешь встать, ты меня позовешь, если ты видишь преграду и тебе нужен совет, ты подойдешь, но я не буду ходить с тобой все время и тебя подстраховывать. Мне кажется, что это очень здорово, что есть люди, готовые так делать. Например, вы высказываетесь о деле Кирилла Серебренникова. Поэтому не понимаю: почему я не могу высказаться за Кирилла?

Кирилл Серебренников — мой друг, я был на открытии проекта «Платформа», и я видел, как он сформировал целое поколение молодых людей, которые меняют сейчас культуру. Наталья Тимакова недавно правильно сказала — я могу иметь свое мнение по поводу того, что происходит с моими друзьями, с людьми, чье творчество мне нравится цитата из интервью «Коммерсанту». Человек, который делает постановки в Большом театре, объективно «Нуреев» — лучшая постановка Большого театра того года, человек, который представляет нас в Авиньоне, где, простите, ни одной русской труппы не было последние 5—10 лет, который делает фильмы и их показывают в Каннах. Я вообще таких людей ставил бы на флаг. Потому что наша страна сейчас все время в медиа ассоциируется с чем-то военным. А мы страна большой культуры, и нам нужны такие культурные деятели, как Кирилл. Это просто нелепость, что в стране, где за последнее время было столько коррупционных скандалов с участием высших чиновников, многие из которых закончились странным образом, обвиняется какой-то несчастный Серебренников, который даже не был директором, а только худруком. И когда говорят, что «Сон в летнюю ночь» не был спектаклем, а я был на премьере и видел каждую потраченную копейку, то мне просто стыдно не написать это.

Я видел все эти спектакли, я лично знаю Серебренникова, я видел, как «Седьмая студия» выросла и превратилась в «Гоголь-центр». Это был мертвый театр, в который никто не ходил, и сейчас это Мекка, куда иностранцев водят. За мной на одном спектакле сидели кореец и китаец, которые приехали, чтобы посмотреть все главные театры в Москве, и в том числе «Гоголь-центр».

Книжный магазин, Kjblwk Инициативы и развитие «Гаража» поддерживаются за счет реализации платных программ, меценатства и спонсорства, корпоративной и партнерской помощи, а также слаженной работы эндаумент-фонда. Архитектура Адаптация старого здания к новым условиям прошла успешно. На фоне парка оно выглядит вполне гармонично и, в то же время, стильно. Идея завертывания бетонной коробки в двухслойную поликарбонатную оболочку оказалась удачной.

Полупрозрачные стены с воздушной прослойкой не пропускают ультрафиолет, рассеивают проникающий внутрь свет и сохраняют тепло в зазоре между слоями прячется вентиляция. Сама обшивка имеет сравнительно небольшой вес, малую стоимость, а ее поверхность обладает мягким отражающим эффектом. При необходимости отдельные элементы легко заменяются новыми. Фасады визуально парят над землей. Оконные проемы представлены двумя смыкающимися вертикальными полосами. Приподнятые над входом панели подчеркивают гаражный образ, а нулевой уровень порталов дает чувство единения внутреннего пространства с наружным. Общая площадь здания «Гаража» — 5,4 тыс.

Реорганизованы были только подсобные помещения и бывшие кухни с раздаточными. Открытые пространства позволяют трансформировать зоны в соответствии с задумками авторов выставок. Основная часть занята Центральной двухуровневой галереей, от которой расходятся два крыла — Западное и Восточное. Три этажа дополнены площадкой эксплуатируемой кровли. План музея «Гараж» в Москве Интерьер не имеет каких-либо излишеств. Бетонные поверхности оштукатурены и окрашены, мозаичное панно советской эпохи отреставрировано. Кое-где сохранилась рыжая напольная плитка, остальные участки имеют новое бетонное или наливное покрытие.

Ребристые потолки, технические трубы, металлоконструкции и несколько оголенных кирпичных стен оставлены в качестве декора. Мозаичное панно, Garage Museum в fb Общее пространство включает несколько выставочных зон, холлы, атриум, лабораторию, детскую комнату, книжный магазин, кафе, рабочие помещения и санузлы. Образовательный центр и библиотека находятся в другом здании парка. Проект «Как отдохнули? Оно открылось в парке в 60-е годы прошлого века. Именно в его здании сегодня располагается музей. В западной галерее «Гаража» реконструируют фрагмент легендарного кафе, чтобы все посетители смогли окунуться в прошлое этого исторического места.

Кафе было знаменито видом на колесо обозрения. Здесь проходили шахматные турниры, утренники и джазовые концерты. Здесь пройдут лекции, концерты, круглые столы и театральные представления. Подробную программу можно найти здесь. Что можно увидеть в центре современной культуры «Гараж»? Музей «Гараж» — это, прежде всего, музей современного искусства, не всегда понятного зрителю, часто выбивающегося из общепринятых рамок искусства, но таков стиль современного творчества в целом. Здесь можно увидеть картины и композиции, часто довольно объемные.

Зрителю придется гадать, что же все-таки хотел сказать автор и какой смысл вложил в свое произведение. Часто в Гараже можно попасть на выставки зарубежных художников. Здесь есть и залы с мониторами, где транслируют документальные фильмы о том или ином авторе. При входе вам дадут подробный и точный путеводитель с прекрасными иллюстрациями и объяснениями. В выставочном центре «Гараж» часто проводятся выставки так называемого цифрового искусства. Это настоящее научное шоу на одном или нескольких столах. Вам будет на что посмотреть, и вы весело и интересно проведете свои выходные.

Есть в музее и экспонаты, которые сперва могут не вызывать живого интереса, однако при более близком знакомстве с ними вы сумеете по достоинству оценить задумку того или иного автора. Это прежде всего нестандартные изыски, которые приходят людям в голову. Например, на прошедшей цифровой выставке можно было встретить оригинальные работы дизайнеров, вплоть до того, что попадались цифровые схемы движения воздушного транспорта. В музее есть интересные интерактивные экспонаты. Их можно и нужно трогать, чтобы увидеть тот удивительный эффект, который происходит с экспонатом после того или иного действия. Особенно этот аттракцион нравится детям. В музее, как правило, проводят не одну, а сразу несколько выставок.

По одному и тому же билету можно посетить их все и получить множество положительных эмоций. В музее можно встретить экспозиции с фотографиями различного содержания и смысла. Это и документальные, и портретные снимки, и какие-то композиции с особо глубоким смыслом, который художник, в данном случае фотограф, пытается донести до зрителя путем визуализации предметов и действий. В музее современного искусства «Гараж» есть программа для всей семьи. Сюда вы сможете прийти сами и привести детей, чтобы хорошо провести время и потратить его с пользой. В музее много работ концептуальных, современных художников и оригинальных экспонатов.

Но где-то и такое может быть.

Можно отталкиваться от того, что интересно сотрудникам: например, в Москве есть библиотека Ахматовка, и там есть специалист Андрей Дроздов, который интересуется комиксами, собирает и продвигает их. Как меняются стратегии посетителей библиотеки сейчас? Есть ли новые тенденции? Валерий: Как минимум то, что библиотека превращается в публичное пространство, например коворкинг. Довольно значительный процент, наверное, я не ошибусь, если назову цифру: 30 процентов людей хотят поработать в библиотеке с ноутбуком или используют ее как бесплатную переговорку. Точно так же люди приходят в кафе, где могут взять стакан воды и при этом вести переговоры через зум: они тоже занимают столик, отнимают места у тех, кто заказал бы на пару тысяч, но мы не можем сопротивляться тому, что люди каким-то образом используют пространство. Все зависит от ресурсов пространства: если у вас маленький читальный зал с хорошей акустикой и кто-то приходит и ведет зум-конференцию, это будет неуместно, но не потому, что библиотека — сакральное пространство и здесь нельзя говорить по зуму, а потому, что громкий разговор помешает людям читать сложную научную литературу.

Это вопрос уважения к окружающим. Если у вас в библиотеке есть кафе, изолированный зал — почему нет? Марьяна: Однажды я была в Бостонской публичной библиотеке, где один читальный зал был наполовину заполнен читающими людьми, а в другом сидел бездомный человек: он соответствующе выглядел, вокруг него был десяток пакетов, он неприятно пах. Но этот человек имел право там находиться. В зале больше никого не было: видимо, остальным это было не очень приятно. Открытость библиотек иногда бывает такой сложной, но если она публичная и у библиотеки есть некоторые правила, то наши американские коллеги позволяют себе и такую открытость. Меня это удивило.

Наверное, если бы я работала в этой библиотеке, то отреагировала бы по-другому, но тогда мне было очень жаль этого человека — если он правда не может найти себе другого места и библиотека открывает для него свои двери, это здорово. Еще я хочу упомянуть наших финских коллег, библиотеку «Ооди». Это место для соединения граждан в публичном пространстве. Учитывая специфику Хельсинки как довольно холодного и темного города, очень важно иметь такое место, где люди могут собраться под крышей, могут бесплатно получить экипировку 3D-принтеры, аппараты для лазерной резки, термопресс, принтер для печати этикеток, швейные машинки и оверлоки. Все это показывает, что возможности библиотеки как третьего места очень велики. Некоторые библиотекари переживают, что они могут оказаться никому не нужны. Но они нужны: каталогизация, забота о книге, знание фондов, умение проконсультировать не перестают быть важными.

Библиотека «Гаража» находится в парке Горького, и многие попадают к нам случайно. Однажды зашел молодой человек и спросил что-то то ли по биохимии, то ли по высшей математике. Я ответила, что таких книг нет, предложила посмотреть фонды, провела короткую экскурсию по открытому хранению, достала книгу из раздела фотографии — ему ужасно понравилось. Через 20 минут блуждания по библиотеке он попросил снова найти ту книгу, которую я показывала. Этого молодого человека я видела в библиотеке еще несколько раз. Да, люди приходят просто в коворкинг, посидеть погреться, а потом берут книгу — и иногда остаются, а иногда нет. Но этот шанс очень важен.

В советское время библиотека несла идеологическую функцию: просвещать, воспитывать, формировать культуру. Насколько мероприятия в библиотеке должны формировать этот интеллектуальный порог: если мы показываем кино, то можно только фон Триера или сериалы с ТНТ тоже можно? Валерий: Сегодня нет единой идеологии и нет единого интеллектуального порога. Горизонт планирования определяется не общим культурно-эстетическим фоном, а пониманием, что вы хотите сделать. Так что это могут быть и сериалы ТНТ: можно смеяться над глупыми шутками, совершенно искренне считая, что это самое смешное, что можно себе представить, а можно провести культурологический анализ массовой культуры или гендерных образов в рекламе. Что касается воспитательной функции, сегодня вертикальная модель — одна сторона поучает, а другая мотает на ус — не работает.

Это небольшой прямоугольник из черного пластика, в центре модели рельефное изображение облака атомного взрыва.

На переднем плане руки экскурсантов, осматривающих модель. На заднем плане экскурсовод, держащий в руках модель. На экскурсоводе черная толстовка с розовой надписью «Гараж» на английском языке. С помощью собственной изобретательности, увлеченности и друзей сотрудники «Гаража» смогли доказать важность создания и развития инклюзивного пространства и сформировали новый отдел. После отладки работы внутри Музея началась деятельность по передаче опыта коллегам из других культурных институций, для которых часто проводятся тренинги в Москве и регионах России. По словам Галины Новоторцевой, на этих мероприятиях ее часто спрашивают, как начать воплощать программы для незрячих, если руководство музея не готово выделять на это денежные средства. Так что витражный контур вам в руки — дерзайте!

Подвал портала Блок с подпиской на рассылку Хотите получать нашу рассылку? Подписаться Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и соглашаетесь с нашими условиями использования в отношении хранения данных, отправленных через эту форму.

В Москве произошёл пожар в Российской государственной библиотеке

До конца 2023 года в ГБУ «Мосстройинформ» (2-я Брестская улица, дом 6) любой желающий может ознакомиться с обновленной коллекцией книг, посвященной архитектурному наследию России и содержащей книги редких серий «Архитектура Москвы» и «Архитектура СССР». О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы. «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски.

Другие места

  • Библиотека «В «Гараже»» в Москве |
  • Связаться с нами
  • Музей современного искусства «Гараж» - Парк Горького
  • Необычные библиотеки:
  • Музей «Гараж» – Telegram
  • Музей "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий