Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые.
Белорусский автопром в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Белорусские и китайские предприятия наладят совместное производство электромобилей на территории РБ. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление министра экономики. Напомним, прототип национального белорусского электромобиля представили в начале 2024-го он сделан на базе BelGee X50 (лицензионный Geely Coolray). Главная: Новости Команда «Ё-мобиля» презентовала белорусский электромобиль для инвалидов-колясочников.
"Запас хода 400 км, запчасти - дешевле". Чем белорусский электромобиль будет выгоднее иностранных
Белорусский электромобиль будет иметь пробег в 500 км от одной зарядки. Завершаются работы над опытным образцом белорусского электромобиля, сообщил первый заместитель Министра промышленности Александр Огородников. Популярность электромобили набирали не только на фоне роста цен на нефть, но и за счёт всемирной обеспокоенности экологическими вопросами. Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. На электроралли «MinskELECTRO-2022» 10 сентября показали первый белорусский спортивный электромобиль, сообщил телеграм-канал Минэнерго.
Цитаты о СНГ
- Telegram: Contact @evcarsbel
- В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
- В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
- Топ-новости
Ещё на эту тему
- В Минске показали первый белорусский спортивный электромобиль | Пикабу
- В Минске представили первый белорусский электромобиль
- Первый белорусский электрокар выпустят в августе-сентябре 2024 года
- Первый белорусский электромобиль опередит российские аналоги |
- Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль
Белорусский электромобиль скоро появится на дорогах России
Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Планируем август-сентябрь месяц — завершить производство этих пяти легковых автомобилей", — сказал он в эфире телеканала "Беларусь 1". После этого "электрички" пройдут испытания, а к концу года, по словам Пархомчика, в Беларуси может быть налажено серийное производство данных автомобилей.
Общая численность резидентуры — порядка 20 человек. За содействие украинским спецслужбам, шпионаж и террористическую деятельность задержаны, в том числе с поличным, свыше 30 человек. Ранее замгоссекретаря Совбеза Белоруссии Павел Муравейко заявлял , что белорусские спецслужбы фиксировали разведку на чужой территории со стороны украинских дронов и самолетов. Также глава Белоруссии заявил, что если Россия в ответ на угрозы Запада применит весь арсенал имеющихся у нее средств обороны, то в мире настанет апокалипсис.
Это в среднем 40-50 самолетовылетов в неделю, уточнил он. Также Лукашенко отметил, что западные страны непрерывно ведут воздушную и космическую разведку на восточном направлении Белоруссии, в ход идет практически весь арсенал средств, включая беспилотники и разведывательные самолеты. Кроме того, Лукашенко заявил, что на фронте сейчас сложилась самая удобная ситуация для заключения мирного договора с Украиной. По словам главы республики, российские войска освободили несколько населенных пунктов на Украине, однако «очень медленное продвижение». Ни они, украинцы, ни россияне. Да, движение есть, но не то движение, которое хотелось бы.
Патовая ситуация», — передает его слова ТАСС. В такой ситуации, считает Лукашенко, сторонам конфликта было бы наиболее удобно заключить мирный договор. При этом «формула мира» украинского президента Владимира Зеленского нереалистична и радикальна. Лукашенко подчеркнул, что Россия не уйдет из Крыма и не оставит новые территории. В случае если Украина не пойдет на переговоры, она утратит свою государственность и перестанет существовать. Сенатор считает, что если натовские силы осуществят захват и вторгнутся на территорию Белоруссии, то «произойдет то, что должно произойти: Белоруссия воссоединится с территорией Калининграда».
Таким образом, по его словам, Запад потеряет куда больше, чем мог бы гипотетически приобрести, передает «Царьград».
Поэтому мы двигаемся в этом направлении. Сегодня в Объединённом институте машиностроения делают все: от дизайна, расчетов, проектирования до опытных образцов и испытаний электромобиля. Александр Белевич, начальник научно-инжинирингового центра НАН Беларуси: Мы научились фактически с нуля проектировать тяговые электродвигатели, мы научились проектировать силовую электронику, то есть это преобразователи, которые управляют этими двигателями. Это преобразователи, которые обеспечивают зарядку аккумуляторных батарей на автомобиле. Тоже одним из таких больших компонентов, объемных в автомобилях, по стоимости и безопасности ключевым компонентом являются тяговые батареи. Мы научились формировать батарею на базе ячеек. Можем смело сказать, что мы умеем делать все компоненты и на их базе уже создавать автомобиль. Этот большой путь, по которому многие идут десятилетиями, наши ученые прошли за три года с небольшим.
А началось все вот с этой экспериментальной модели белорусского электрокара.
То, что мы способны сделать электромобиль, в принципе, ни у кого не вызывает сомнений. А вот сколько он будет стоить и сможет ли конкурировать с электромобилями других производителей, пока вопрос, — передаёт издание слова генерального директора ОИМ НАН Беларуси Сергея Поддубко.
Говоря об особенностях нашей «электрички», гендиректор отметил: главное то, что эта машина будет сделана в Беларуси, поскольку тем самым на неё будут распространяться гарантийные обязательства. Так вот, в отличие от зарубежных марок, в коих рекомендуют менять батарею целиком, в белорусских можно будет заменить только вышедшие из строя элементы. Даже при условии, что белорусский электромобиль при покупке окажется несколько дороже импортных аналогов, вышеупомянутый фактор станет одним из решающих, убеждён он.
Пусть дороже импортных, зато наш! Новые подробности о белорусском электрокаре BELGEE eХ50
В Беларуси представили спортивный электромобиль в кузове кабриолет | Откройте для себя все преимущества электромобиля, используя быстрые зарядные станции в Беларуси. |
Белорусский автопром в 2023 году представит электромобиль собственной разработки | Главная страница → Новости / События → main → Первую партию белорусских электромобилей выпустят уже осенью 2024 года. |
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
Названы новые сроки выпуска электромобилей в Беларуси | На электроралли «MinskELECTRO-2022» 10 сентября показали первый белорусский спортивный электромобиль, сообщил телеграм-канал Минэнерго. |
Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года | Об этой восточной мудрости напоминают и белорусские конструкторы, презентовав к юбилею столицы свой первый спортивный электромобиль. |
Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely - 22.11.2023, Sputnik Беларусь | Сегодня на соревнованиях Minsk Electro ученые из Национальной академии наук представили первый белорусский спортивный электромобиль. |
Опытный образец белорусского электромобиля будет выпущен до конца 2023 г | На предприятиях Минпрома Беларуси уже в текущем году планируется выпустить новый белорусский электромобиль. |
Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года
Между тем обычный BelGee X50 с бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил, семиступенчатым «роботом» и передним приводом стоит в России от 2 290 990 рублей. Модель продается параллельно с новым Geely Coolray, который отличается дизайном, двигателем и ценой от 2 609 990 рублей.
Кроссовер Zeekr X разошелся тиражом 486 штук, а минивэн 009 — 324 единицы Источник: Артем Краснов Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию. Долгое время власти стран ЕАЭС закрывали на это глаза, и такие машины свободно вставали на учет в России. Однако с 1 апреля 2024 года начинают действовать новые правила , согласно которым при оплате утилизационного сбора в России будут приплюсовывать все недостачи по таможенной пошлине, НДС или акцизам. Много ли придется доплатить? Весьма прилично. Для примера посчитаем правильный платеж для обновленного Zeekr 001 , который вышел в марте 2024 года.
Однако совокупный таможенный платеж в России составит 3,1 млн рублей, из которых львиная доля — это акциз 1,3 млн и НДС 1,16 млн. Уточним, что в отличие от автомобилей с ДВС при ввозе электромобиля хоть юрлицом, хоть частником оплачивается НДС подробнее об этом. А вот разница в утилизационных сборах между машинами для частного пользования и на продажу несущественная: 3,4 тысячи рублей против 32,6 тысячи. В России за рестайлинговые Zeekr 001 2024 года просят уже около 8 млн рублей.
Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Планируем август-сентябрь месяц — завершить производство этих пяти легковых автомобилей", — сказал он в эфире телеканала "Беларусь 1".
Позже в Минпроме обнадежили: образец первого отечественного электромобиля будет готов уже в этом году. В начале ноября глава государства Александр Лукашенко анонсировал, что новый образец электромобиля будет презентован в декабре. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Ученые Беларуси рассказали, на базе какой машины создают первый электрокар страны
Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине Владимир Семашко заместитель премьер-министра Беларуси При этом чиновник убеждён, что за электрическим транспортом — будущее. Это вопрос экологии. Второй вопрос экономики. Зарядка представленного автомобиля на 100 км при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально 2-3 белорусских рубля 60-90 российских.
По его словам, одна из главных задач для промышленного сектора республики — выполнение поручения президента об организации производства отечественного электромобиля до конца 2025 года. Белорусский электрокар — миф или реальность О создании отечественного легкового автомобиля, работающего на электрической тяге, в Беларуси говорят уже более пяти лет. В начале текущего года премьер-министр Беларуси Роман Головченко поставил задачу выйти на реальные сроки по созданию белорусского электрокара. Гендиректор завода "БелДЖИ" Геннадий Свидерский в свою очередь высказал мнение, что полностью отечественный электрокар появится не раньше, чем через три года.
Вопрос — в батарее, разработкой которой занимаются в Академии наук.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
Большинство электроники в электромобиле, в том числе система управления - местного производства. Максимальная мощность электродвигателя составляет 160 кВт, номинальная - 80 кВт.
В России за рестайлинговые Zeekr 001 2024 года просят уже около 8 млн рублей. В 2023 году минимальная цена падала примерно до 5,5 млн рублей Источник: Аuto. Если автомобиль предлагают значительно дешевле этой стоимости, покупка может быть сопряжена с рисками, поскольку еще летом 2023 года Федеральная таможенная служба обозначила желание взыскивать всю разницу с владельцев машин, ввезенных по льготным правилам стран ЕАЭС. Срок давности по таким делам составляет 3 года, и юристы считают , что законодательных препятствий для подобных взысканий нет. Подобное мы уже видели несколько лет назад на примере автомобилей с армянскими номерами , но в этот раз речь о машинах, зарегистрированных в России. Поэтому при покупке автомобиля, ввезенного из стран ЕАЭС, требуйте у продавца таможенную декларацию и проверяйте полноту оплаты совокупного таможенного сбора. При этом местное производство автомобилей в России местами буксует: недавно мы писали об убыточности «Москвича».
Почитайте также про опыт владелицы Volkswagen ID. Имеете опыт ввоза автомобилей по параллельному импорту? Поделитесь с нами.
В Минске представили первый белорусский электромобиль
В Минске представили первый белорусский электромобиль | Производители, разработчики и энергетики встретились на специализированной выставке в Минске, чтобы обсудить перспективы развития отрасли. Популярность экологичного транспорта. |
Белорусский электромобиль будет создан уже в 2023 году | В любом случае, белорусский электромобиль пока остается загадкой, которую можно будет разгадать только в декабре. |
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль | импортные батареи. |
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль | If you have Telegram, you can view and join ЭлектромобилиБеларусь right away. |
В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар | Белорусский электрокар BelGee EX50 будет проезжать 400 км на одном заряде. |
Минивэн от Академии наук. Тестируем первый белорусский электромобиль
Во-первых, роботизированная коробка уступила место традиционному восьмиступенчатому «автомату». В сравнении с «гражданскими» BMW 5 Series конструкция коробки была усилена, а алгоритм работы ужесточен к примеру, гидротрансформатор все время находится в заблокированном состоянии, за исключением момента смены передач. Во-вторых, впервые в истории BMW M5 будет поставляться с полным приводом. И это касается не какой-нибудь отдельной модификации: все без исключения машины нового поколения сходят с завода с четырьмя ведущими колесами. Старые адепты BMW вновь получили прекрасный повод упрекнуть баварцев в отступлении от канонов.
Что это за «эмка» без заднего привода? Ничего личного, это просто бизнес. На BMW M5 будет устанавливаться специальная система M xDrive, которая будет отличаться наличием активного дифференциала и возможностью отключения передней оси. Так что после нажатия всего нескольких кнопок M5 может вернуться к своим корням и эффектно вилять хвостом.
В последние годы предыдущая BMW M5 была аутсайдером своего класса по динамике. Новая модель с индексом F90 благодаря полному приводу, более мощному мотору и сниженной массе стала существенно более расторопной. Топовая 612-сильная версия Mercedes-AMG E 63 S демонстрирует такое же время, а Audi RS 6 performance, которая еще совсем недавно была быстрейшей машиной в классе, выполняет этот норматив за 3,7 секунды. Цена суперседана будет начинаться с отметки 117 900 евро.
Вторая новинка прошлой недели получилась еще более горячей. Представленный в 2014 году кабриолет Ferrari California T открыл новую эпоху турбомоторов в истории итальянского бренда: до этого нагнетатели воздуха последний раз использовались на Ferrari F40, которая производилась с 87 по 92 год. И теперь, всего три года спустя хотя модель с атмосферным мотором появилась еще в 2008 году , California T уступает место Ferrari Portofino. Портофино — крошечный итальянский городок, особо почитаемый туристами.
Здесь кабриолет Ferrari будет смотреться не менее уместно, чем в солнечной Калифорнии. Однако, несмотря на смену земных полушарий, сам автомобиль преобразился не столь существенно. Ferrari уже давно использует относительно доступные обновления модельного ряда в пределах одного класса: требуется немного перенастроить мотор, поколдовать над салоном и наштамповать кузовных панелей со слегка иным рисунком. Остается только придумать запоминающееся имя.
Конечно, в реальности все несколько сложнее. К примеру, в Ferrari Portofino хоть и сохранен 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, однако многие элементы были обновлены. Инженеры изменили поршневую группу и переработали систему выпуска. Среди прочих нововведений производитель отмечает перенастройку электроусилителя руля и внедрение заднего дифференциала E-Diff3 с электронным управлением.
Минорные изменения коснулись и салона. Итальянцы сохранили архитектуру, но при этом изменили буквально каждую кнопочку. Наиболее важно, что сейчас автомобиль оснащается сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма. Любопытный момент: теперь небольшой дисплейчик установлен и перед пассажиром.
Публичная презентация Ferrari Portofino состоится в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте. Почти сразу после этого начнутся продажи нового купе-кабриолета с жестким складываемым верхом. По примеру California T автомобиль останется самой доступной Ferrari: цена в Европе будет составлять около 190-200 тысяч евро. Он собирается выпустить несколько экологически чистых автомобилей и в перспективе составить конкуренцию Tesla обе компании названы в честь Николы Теслы.
Однако менеджеры Nikola решили начать не с легковых автомобилей, а с грузовиков и узкоспециализированной техники. На текущий момент главным проектом является водородный грузовик Nikola One , а электрический багги Nikola Zero воспринимается как побочный продукт. На прошлой неделе глава Nikola Motor Тревор Милтон Trevor Milton рассказал новые детали об этой необычной модели: «Nikola Zero станет первым UTV внедорожным транспортным мотосредством с ABS, системой стабилизации, защитой от опрокидывания, трэкшн-контролем и системой управления вектором тяги. Обычно эти опции достаются дорогим спорткарам и не применяются во внедорожных багги.
Мы упорно работали, чтобы сделать наш UTV пригодным для использования на дорогах общего пользования, так что вы сможете ездить на Nikola Zero на работу». Представители стартапа рассказали о двух версиях Nikola Zero: базовая будет обладать четырьмя электромоторами мощностью 415 лошадиных сил, в более дорогой модели отдача составит 555 «лошадок». Последний сможет обеспечить дальность хода до 320 километров во внедорожном режиме. Впечатляющие данные, не правда ли?
Однако к Nikola Zero возникает несколько вопросов. Во-первых, кому потребуется столь мощный, быстрый и дорогой базовая версия будет стоить 35 000 долларов электрический багги? Во-вторых, как разработчикам удалось уместить в относительно небольшом автомобиле столь емкие батареи? Обратимся к математике.
При этом мы знаем, что масса батареи Model S в версии 85D составляет примерно 550-600 кг. Получается, что при сравнимом то есть максимальном для отрасли соотношении емкости и веса АКБ Nikola Zero должна иметь массу около 500 кг, то есть все остальные элементы весят лишь 361 кг. Верится с трудом. Пока все анонсы Nikola вызывают шквал критики, поскольку компания не имеет реальных продуктов, а лишь представляет прототипы, концепты или и вовсе компьютерные рендеры.
Но уже в декабре стартап планирует организовать тест-драйвы электрического багги. Прием заказов начнется в январе. Некоторые новости мира электрокаров пришли не из далекой Америки, а близкой Белоруссии. По данным агентства « Белта» , 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль.
Неужели в соседней республике уже приступили к выпуску экологически чистых легковушек?
Отдельно подчеркивается, что большинство электронной "начинки" в "белорусской "Тесла" — отечественного производства, в том числе система управления. Электроника и управление к этим машинам, сборка аккумуляторных систем также успешно освоены", — рассказал он. И когда это произойдет, доля отечественных компонентов увеличится", — пообещал он.
По данным его министерства, в прошлом году на зарядных станциях зарядилось в полтора раза больше электротранспорта, чем в 2021 году. Показатель потребления электроэнергии достиг величины 14 млн кВт. Развитию электрического транспорта в республике помогают стимулирующие меры, принимаемые правительством, а также высокие темпы развитие инфраструктуры зарядных станций для электротранспорта. Постоянно проводится реконструкция электрических сетей и дорожных подстанций, увеличивается количество пунктов заряда. Их количество по республике уже приближается к семи сотням. В 2024 году планируется построить еще 104 зарядные станции.
Инициаторы нового направления в автостроении убеждены, что для того, "чтобы белорусские автомобили успешно развивались, на них должны стоять отечественные компоненты. И испытательная база уже позволяет разрабатывать единичные образцы таких электромобилей со всеми необходимыми тестами и расчетами", - рассказал Белевич. В то же время он дал понять, что опытный образец спортивного электрокара, его конструкция, кузов и основные узлы и агрегаты изготовлены практически вручную. Создатели машины будущего демонстрируют, что "на базе этих компонентов можно делать не только грузовые автомобили и коммерческий транспорт, но и единичные кастомные машины", - констатировал начальник центра. Инженерная мысль никогда не замедляет своего темпа.
Ученые Беларуси рассказали, на базе какой машины создают первый электрокар страны
Китайские электромобили производства BYD могут появиться в России в 2023 году — поставлять их планирует белорусская компания SGP. Белорусский электромобиль массового пользования не должен быть очень дорогим, его цена должна составлять не более 20-25 тысяч долларов. Ранее Лукашенко говорил, что электромобиль белорусского производства может появиться до 2025 года. Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик.
Белорусский электромобиль будет создан уже в 2023 году
Более доступные версии официальных Zeekr появятся позже, а параллельные машины в базовых версиях доступны уже сейчас. Почему страны платят разные пошлины? При этом в странах ЕАЭС, кроме России, действует беспошлинный режим ввоза электрокаров, продленный недавно на 2024 и 2025 годы. Каждая из четырех стран имеет свои квоты, которые в 2023 году были максимальными у Белоруссии и Казахстана, — по 15 тысяч электромобилей. При этом «электрички» в странах ЕАЭС получают дешевле даже без учета описанной схемы. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских. В прошлом году Zeekr 001 стал локомотивом электромобильного рынка России — продано 2914 машин. Кроссовер Zeekr X разошелся тиражом 486 штук, а минивэн 009 — 324 единицы Источник: Артем Краснов Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию. Долгое время власти стран ЕАЭС закрывали на это глаза, и такие машины свободно вставали на учет в России. Однако с 1 апреля 2024 года начинают действовать новые правила , согласно которым при оплате утилизационного сбора в России будут приплюсовывать все недостачи по таможенной пошлине, НДС или акцизам.
Испытания проводились лично Владимиром Семашко, премьер-министром республики. Авто проколесило по полигону Объединённого института машиностроения, который НАН создал специально для тестирования мобильных машин. Семашко отметил хорошую динамику. Опытный автомобилист утверждает, что различий в управлении между данным электромобилем и топливным в АКПП практически нет.
Заявление было сделано на выставке "День электротранспорта", которая состоялась в столице республики 9 июня. Там же министр энергетики Республики Беларусь Виктор Каранкевич, открывая выставку, сообщил о росте электропотребления с зарядных станций, предназначенных для зарядки электротранспорта.
По данным его министерства, в прошлом году на зарядных станциях зарядилось в полтора раза больше электротранспорта, чем в 2021 году. Показатель потребления электроэнергии достиг величины 14 млн кВт. Развитию электрического транспорта в республике помогают стимулирующие меры, принимаемые правительством, а также высокие темпы развитие инфраструктуры зарядных станций для электротранспорта. Постоянно проводится реконструкция электрических сетей и дорожных подстанций, увеличивается количество пунктов заряда.
В Минске 9 июня проходит выставка "День электротранспорта". Очень скоро готовы будем представить и показать эту разработку", - сказал Огородников. Министр энергетики Белоруссии Виктор Каранкевич на открытии выставки отметил рост электропотребления зарядными станциями для электротранспорта.