Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Бегущий по лезвию в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Триллер,Мелодрама,Драма.

Фильм "Бегущий по лезвию (1982)".

Бегущий по лезвию (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ Смотреть фильм «Бегущий по лезвию» (фантастика, триллер, драма 1982, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Фильм «Бегущий по лезвию» секрет концовки раскрыли спустя 41 год | Смотреть фильм «Бегущий по лезвию» (фантастика, триллер, драма 1982, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Этот день в истории кино: «Бегущий по лезвию» | Пикабу «Бегущий по лезвию» — это глубокое и философское кино, мировая классика и, возможно, лучший фантастический фильм всех времён.
Слёзы под дождём: как снимали «Бегущий по лезвию» Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бегущий по лезвию (1982) на сайте
Бегущий по лезвию (фильм, 1982) — Наверное, десять раз перемонтированный – и, наконец-то, вышедший в «окончательном режиссерском варианте», «Бегущий по лезвию» является образцом по футуристическому конструированию и вплетению сложнейших философских вопросов в канву действия.

«Бегущий по лезвию» (1982)

Однако самым большим подтверждением культурного следа "Бегущего по лезвию" является не только то, что происходило на экране, но и то, как сильно его киберпанковская эстетика повлияла на другие произведения, от фильмов "Темный город" и телешоу "Видоизменённый углерод" до аниме "Призрак в доспехах" и видеоигр Deus Ex. В первые выходные фильм собрал чуть больше 6 миллионов долларов, в то время как "Инопланетянин" на третьей неделе собрал в два раза больше. Прошли годы, прежде чем "Бегущий по лезвию" нашел более широкую аудиторию, но рост домашнего видео помог фильму завоевать достаточно большую культовую популярность, и в 1992 году вышла улучшенная режиссерская версия, в которой не было голоса Форда за кадром. Не помешает и то, что "Бегущий по лезвию" хорошо сохраняется при повторном просмотре, и не только потому, что существует буквально несколько версий фильма, которые можно оценить. Антиутопическое видение Лос-Анджелеса в фильме кажется впечатляюще достоверным и живым, а вопрос о том, является ли Декард втайне репликантом, остается настолько дразняще двусмысленным, что Скотт и Форд спорят об этом до сих пор.

Несмотря на то, что некоторые модели превосходят человека, они все равно люди второго сорта. Генная инженерия определила срок жизни в 4 года со дня создания. Периодически репликанты совершают побеги, и их отлавливает и уничтожает специальная команда «бегущие по лезвию».

Альтернативная концовка Телевизионная американская версия US Broadcast Version В 1986 году «Бегущий по лезвию» снова подвергся изменениям, чтобы его можно было транслировать в эфире канала CBS. Фильм стал на 3 минуты короче, из него были вырезаны сцены с насилием, нецензурной лексикой и наготой. Кроме того, исчезла основная сюжетная загадка. Специальный тизер перед каждым показом фильма на канале объяснял весь сюжет и утверждал, что Декард не репликант. В этой версии также был снова изменен начальный титр с предысторией, а закадровый голос, зачитывающий его текст, явно принадлежал не Харрисону Форду. Дело в том, что в конце 1980-х был обнаружен 70-мм негатив рабочей версии и с разрешения Warner Bros. Прошел успешно, поэтому студия запланировала еще серию показов, а в качестве рекламы утверждала, что эта версия — режиссерская. Ридли Скотт, узнав об этом, возмутился: он был недоволен монтажом, в версии отсутствовали ключевые сцены, а в финале звучала музыка вовсе не Вангелиса. На тот момент «Бегущий по лезвию» приобрел культовый статус, а зрительский интерес к повторным показам был запредельным. Все это убедило студию подготовить новую версию фильма к 10-летнему юбилею. Но отвечал за нее в итоге не Ридли Скотт, а Майкл Эрик, который как раз и обнаружил негатив. В итоге данная версия значительно отличается от всех предыдущих. Во-первых, в ней вообще нет закадровой наррации. Во-вторых, добавлена ключевая сцена сна с единорогом, которой до этого тоже ни в одной версии не было. Эта сцена напрямую связана с финалом, когда Декард обнаруживает единорога-оригами, которого у его квартиры оставил Гафф, и указывает на то, что тот сон-видение — не что иное, как искусственно внедренное воспоминание.

Ридли Скотт и Филип Дик. Фото: Getty Images Еще одним камнем преткновения стал финал фильма. Изначально картина должна была завершиться сценой, в которой главная героиня в исполнение Шон Янг совершала самоубийство. Затем Скотт доработал этот эпизод: выстрел звучал за кадром, а после него следовал внутренний монолог главного героя, задающего риторический вопрос Создателю о собственной судьбе. Именно в этой сцене Скотт видел намек на то, что Декард не человек, что являлось центральным конфликтом фильма. Кроме того, Скотт отснял еще одну версию финала, в которой главные герои покидают город, спасаясь от преследования, — и на ночной дороге в свете фар им на секунду попадается единорог. В свою очередь, требованием продюсеров стал счастливый финал фильма. Шесть версий В конечном итоге война Скотта и продюсеров привела к серьезной путанице, в результате которой «Бегущий» стал одним из первых прецедентов широкого релиза сразу нескольких вариантов одного фильма. В целом, не считая предварительных тестовых показов, у ленты есть шесть официальных версий. Принципиальные различия можно найти не во всех, но вот краткий гид, позволяющий не запутаться: Статья по теме Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов Американская прокатная версия, 1982, 116 минут она же — Original Version : здесь есть и счастливый финал, для которого Скотт позаимствовал кадры из последних сцен «Сияния» Кубрика герои уезжают вдвоем на машине по шоссе , и студийный закадровый текст, одинаково ненавидимый всеми ключевыми авторами фильма. Международная прокатная версия, 1982, 117 минут также известна как Сriterion Edition : отличается от предыдущей несколькими сценами насилия, в том числе наличием знаменитого эпизода, в котором Рой Бетти Рутгер Хауэр выдавливает глаза своему создателю доктору Тайреллу Джо Тёркел. Телеверсия CBS, 1986, 114 минут: вырезаны сцены насилия и наготы, текст в начале фильма озвучен закадровым голосом не голосом Харрисона Форда и изменен по сравнению с предыдущими версиями. Фильм предваряет тизер, делающий акцент на том, что сейчас зрители увидят историю запретной любви. Рабочая копия 116 минут , случайно найденная в 1991 году сотрудником Warner Bros. Майклом Ариком и показанная на нескольких фестивалях как режиссерская версия без одобрения Скотта: черновой монтаж, в котором есть счастливый конец и студийный закадровый голос главного героя, но нет музыки Вангелиса. Именно эта версия фильма демонстрировалась в первые недели проката фильма из-за того, что композитор, работавший по обыкновению в одиночку, задержал финальную версию музыкальной дорожки на несколько месяцев. Режиссерская версия 116 минут , которую в 1992 году сделал из найденной копии Майкл Арик в сотрудничестве с помощником монтажера оригинального фильма Лесом Хили сам Скотт был занят на съемках «Тельмы и Луизы» и полноценно участвовать в работе не смог : здесь наконец отсутствует закадровый голос и финальная поездка героев в вечность, а также возвращается удаленная ранее сцена сна, в котором главный герой видит единорога.

Фильм Бегущий по лезвию (1982) - актеры и роли

«Бегущий по лезвию»: история великого фильма, который никто не понял Смотрите всю информацию о фильме «Бегущий по лезвию» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Бегущий по лезвию | Актеры и роли - Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Шон Янг, Рутгер Хауэр и др. Продюсер: Чарльз де Лозирика, Майкл Дили, Хэмптон Фанчер и др.
Шедевр Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» дошел до российского проката с 30-летним опозданием Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию (1982)?
Blade Runner (1982) - Full Cast & Crew - IMDb Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бегущий по лезвию (1982) на сайте

Full Cast & Crew

При этом действие фильма Скотта не имеет никакого отношения к сюжету романа Норса. Изначально роль Харрисона Форда отдали Дастину Хоффману Сейчас невозможно представить, что главного героя в картине мог сыграть не Харрисон Форд, а Дастин Хоффман — актер прекрасный, но с совершенно иной органикой. Однако в период предпродакшена режиссер ленты Скотт рассудил иначе: он утвердил на роль детектива Рика Декарда именно Хоффмана. При этом впоследствии он выбыл из проекта из-за разногласий как раз с режиссером. Заменил его Форд, на тот момент — звезда больших студийных блокбастеров. Он тоже часто не соглашался с видением Скотта, но сумел найти подход к постановщику и удержаться в проекте. Рутгер Хауэр попал в фильм вовсе без кастинга Скотт увидел нидерландского актера в «Турецких наслаждениях» и «Солдатах королевы» Пола Верховена — и был поражен его талантом.

Поэтому роль командира-репликанта Роя Батти постановщик отдал Хауэру сразу без предварительного кастинга. Актер Эдвард Джеймс Олмос придумал собственный язык для фильма Олмос исполнил небольшую, но запоминающуюся роль полицейского Гаффа, который большую часть времени разговаривает в кадре на непонятном диалекте. Актер самостоятельно придумал и разработал этот язык для своего героя — потому что хотел, чтобы полицейский был носителем определенного городского языка будущего. Смысл был в том, что к моменту действия фильма 2019 год Лос-Анджелес превращается в главный мегаполис планеты — и из-за наплыва мигрантов кардинальным образом изменяется локальная речь, вмещающая в себя элементы различных иностранных языков. Закадровый голос был включен в фильм после провальных скринтестов Первые зрители фильма остались, мягко говоря, в замешательстве.

Все дело в том, что название фильма позаимствовано из научно-фантастического романа писателя Алана Э. Норса 1974 года. Скотту понравилось название книги «Бегущий по лезвию», и он попросил продюсера фильма Майкла Дили купить права на оба произведения.

При этом действие фильма Скотта не имеет никакого отношения к сюжету романа Норса. Изначально роль Харрисона Форда отдали Дастину Хоффману Сейчас невозможно представить, что главного героя в картине мог сыграть не Харрисон Форд, а Дастин Хоффман — актер прекрасный, но с совершенно иной органикой. Однако в период предпродакшена режиссер ленты Скотт рассудил иначе: он утвердил на роль детектива Рика Декарда именно Хоффмана. При этом впоследствии он выбыл из проекта из-за разногласий как раз с режиссером. Заменил его Форд, на тот момент — звезда больших студийных блокбастеров. Он тоже часто не соглашался с видением Скотта, но сумел найти подход к постановщику и удержаться в проекте. Рутгер Хауэр попал в фильм вовсе без кастинга Скотт увидел нидерландского актера в «Турецких наслаждениях» и «Солдатах королевы» Пола Верховена — и был поражен его талантом. Поэтому роль командира-репликанта Роя Батти постановщик отдал Хауэру сразу без предварительного кастинга.

Актер Эдвард Джеймс Олмос придумал собственный язык для фильма Олмос исполнил небольшую, но запоминающуюся роль полицейского Гаффа, который большую часть времени разговаривает в кадре на непонятном диалекте.

Но в 1982 году никто не имел никакого представления о нём. Однако помимо киберпанка картина вобрала в себя черты и уже известного киножанра — нуара.

Атмосфера пессимизма и разочарования, господствующая в фильме, отсылает зрителя к классическому американскому кинематографу 1940-50-х годов. Мы видим это в циничном главном герое, в роковой женщине с красной помадой на губах, а также в постоянном дожде большого сумрачного города. Такое смешение жанров и стилей, гармонично использованное Ридли Скоттом, создали новую картинку будущего в кинематографе.

Именно оно удивило, а после и покорило зрителя, став образцом для целого ряда научно-фантастических фильмов. Конечно, представить мрачное общество будущего невозможно без звука. Шум летающих машин, постоянно моросящего дождя и разнообразие языков на улицах создают вид неспокойного и нестабильного города, хоть и высокотехнологичного.

Ключевую роль здесь сыграла музыка. Греческий композитор Вангелис, являющийся одним из первых исполнителей электронной музыки, создал саундтреки, передающие не просто технологичность и роботизированность общества, но и само состояние «нуарной печали», в которой существуют герои. Несмотря на то, что современного зрителя такая музыка отсылает своими электронными мотивами назад в 80-е, она не перестаёт вдохновлять композиторов и сейчас.

Летающие машины и светящиеся зонтики Создать образ Лос-Анджелеса будущего было бы невозможно без технического оснащения. Графика в 1982 году ещё не достигла такого уровня, чтобы снять всё на зелёном фоне, как в сиквеле «Бегущий по лезвию 2049». Поэтому Ридли Скотту приходилось снимать большую часть картины на натуре или в декорациях — строились макеты целых частей города.

Для показа летающих машин спинеров, как они названы в фильме создавались детально проработанные модели, причем как в миниатюрном размере, так и в нормальном. Машина Декарда, например, была оснащена гаджетами и мониторами в рабочем состоянии, так что у зрителя создавалась иллюзия реальности транспортного средства. Но особое место в фильме занял свет.

Сотни неоновых вывесок с рекламой и названиями заведений позволили создать яркое компьютерное изображение мегаполиса. Это было совершенно новое эстетическое решение, которое раньше никто не использовал, что усложняло работу и режиссёра, и осветителей, и даже операторов. Постоянные сумраки в совокупности с неоновыми лампочками требовали осторожной работы со светом, чтобы лица актёров были показаны правильно.

Поэтому порой лампочки прикреплялись даже в самые неожиданные места, например, под зонтики прохожих. Скрыть мелочи и несостыковки в декорациях создателям картины помог дождь, а также смог с дымом — они добавили изображению реалистичности и динамизма.

Такое смешение жанров и стилей, гармонично использованное Ридли Скоттом, создали новую картинку будущего в кинематографе. Именно оно удивило, а после и покорило зрителя, став образцом для целого ряда научно-фантастических фильмов. Конечно, представить мрачное общество будущего невозможно без звука. Шум летающих машин, постоянно моросящего дождя и разнообразие языков на улицах создают вид неспокойного и нестабильного города, хоть и высокотехнологичного. Ключевую роль здесь сыграла музыка. Греческий композитор Вангелис, являющийся одним из первых исполнителей электронной музыки, создал саундтреки, передающие не просто технологичность и роботизированность общества, но и само состояние «нуарной печали», в которой существуют герои. Несмотря на то, что современного зрителя такая музыка отсылает своими электронными мотивами назад в 80-е, она не перестаёт вдохновлять композиторов и сейчас. Летающие машины и светящиеся зонтики Создать образ Лос-Анджелеса будущего было бы невозможно без технического оснащения.

Графика в 1982 году ещё не достигла такого уровня, чтобы снять всё на зелёном фоне, как в сиквеле «Бегущий по лезвию 2049». Поэтому Ридли Скотту приходилось снимать большую часть картины на натуре или в декорациях — строились макеты целых частей города. Для показа летающих машин спинеров, как они названы в фильме создавались детально проработанные модели, причем как в миниатюрном размере, так и в нормальном. Машина Декарда, например, была оснащена гаджетами и мониторами в рабочем состоянии, так что у зрителя создавалась иллюзия реальности транспортного средства. Но особое место в фильме занял свет. Сотни неоновых вывесок с рекламой и названиями заведений позволили создать яркое компьютерное изображение мегаполиса. Это было совершенно новое эстетическое решение, которое раньше никто не использовал, что усложняло работу и режиссёра, и осветителей, и даже операторов. Постоянные сумраки в совокупности с неоновыми лампочками требовали осторожной работы со светом, чтобы лица актёров были показаны правильно. Поэтому порой лампочки прикреплялись даже в самые неожиданные места, например, под зонтики прохожих. Скрыть мелочи и несостыковки в декорациях создателям картины помог дождь, а также смог с дымом — они добавили изображению реалистичности и динамизма.

Помимо специалистов по декорациям и свету, огромную роль сыграл сам Ридли Скотт. Режиссёр контролировал работу над каждым элементом реквизита, даже если речь шла о маленьком карандаше или ручке. Такая точность и детализированность позволила создать настолько правдивый мир, что он поражает зрителя даже в XXI веке, особенно на огромном экране кинотеатра. Идеальный каст Как бы ни был талантлив Ридли Скотт, успех к фильму пришёл не без помощи актёров.

Coming Soon to Theaters

Продюсеру и режиссеру понравился первый драфт Фэнчера, однако Дик все еще был не в восторге от сценария и описывал его словами «Филип Марлоу встречает «Степфордских жен». Кроме того, Дик был крайне недоволен выбором постановщика и периодически писал и названивал на студию Warner Bros. Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их. Статья по теме Как в страшном сне. Какие нарушения прав человека предсказали фантасты? В начале 1980-х Филипа Дика пригласили на студию, показали первые концепт-арты фильма, декорации, костюмы и вторую версию сценария, которую доработал Дэвид Пиплз.

После этой небольшой экскурсии писатель резко поменял свое отношение к проекту, заявив, что эта команда кинематографистов идеально воплотит на экране мир его произведения. Стоит отметить, что итоговый сценарий фильма все равно был довольно далек от книги: он отличался не только сюжетными деталями, но и некоторыми важными смысловыми акцентами. Так, персонаж детектива Декарда, в романе Дика предстающий скорее печальным заложником в системе антиутопии, в фильме Скотта приобрел впечатляющую решительность и трагическое сомнение в том, что он сам — человек. Мир будущего у Дика также был описан и проблематизирован гораздо подробнее, в то время как в сценарии его вывели на задний план: перенаселение, экологическая катастрофа и исчезновение с лица планеты натуральных животных вплетены в сюжет, но не акцентируются в диалогах и не выпячиваются. Режиссер-диктатор Как только Ридли Скотт подписал контракт на режиссуру «Бегущего по лезвию», то начал последовательно портить отношения почти со всеми членами съемочной группы.

Сперва постановщик замучил бесконечными доработками сценария Хэмптона Фэнчера, которого в один прекрасный день чуть было не уволил, пригласив для правки рукописи Дэвида Пиплза. Ридли Скотт и Харрисон Форд на съемках фильма. Фото: Getty Images Из-за запрета на ввоз иностранных кадров британцу Скотту пришлось работать с американской съемочной группой, которая буквально с первого дня возненавидела перфекционизм режиссера. Скотт мог переделывать одну сцену по 20-30 раз, чем выматывал даже каскадеров. Отдельной бедой стала вражда режиссера и Харрисона Форда, который оказался самым опытным участником актерского состава.

По слухам, Скотт не уделял актеру внимания, считая, что тот сам во всем прекрасно разберется. Апогеем конфликта стало утверждение Скоттом на главную женскую роль молодой и неопытной актрисы Шон Янг.

Главного героя зовут Рик Декард и он получает задание от властей: расследовать побег группы репликантов, что смогли обойти охрану и сбежать из охраняемой космической тюрьмы.

У начальства Декарда есть сомнения, что роботам помогли извне, а значит есть человек, который должен быть пойман и наказан. Рик отправляется выполнять задание и узнаёт с помощью, пойманной репликантши, о существовании настоящего борца за андроидов. Декард хочет задержать этого человека, но внезапно проникается его идеями.

Фото из квартиры Леона и чешуя приводит Декарда в стриптиз-клуб, где работает Зора актриса Джоанна Кессиди. Декард убивает её в погоне. Брайант приказывает отправить Рэйчел в отставку. Декард замечает Рэйчел в толпе, на него нападает Леон. Рэйчел спасает его. Они возвращаются в квартиру Декарда и целуются. Себастьян рассказывает, что из-за генетического заболевания преждевременного старения, его жизнь будет прервана. Рой актёр Рутгер Хауэр требует от создателя большего количества жизни.

Затем Скотт доработал этот эпизод: выстрел звучал за кадром, а после него следовал внутренний монолог главного героя, задающего риторический вопрос Создателю о собственной судьбе. Именно в этой сцене Скотт видел намек на то, что Декард не человек, что являлось центральным конфликтом фильма. Кроме того, Скотт отснял еще одну версию финала, в которой главные герои покидают город, спасаясь от преследования, — и на ночной дороге в свете фар им на секунду попадается единорог. В свою очередь, требованием продюсеров стал счастливый финал фильма. Шесть версий В конечном итоге война Скотта и продюсеров привела к серьезной путанице, в результате которой «Бегущий» стал одним из первых прецедентов широкого релиза сразу нескольких вариантов одного фильма. В целом, не считая предварительных тестовых показов, у ленты есть шесть официальных версий. Принципиальные различия можно найти не во всех, но вот краткий гид, позволяющий не запутаться: Статья по теме Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов Американская прокатная версия, 1982, 116 минут она же — Original Version : здесь есть и счастливый финал, для которого Скотт позаимствовал кадры из последних сцен «Сияния» Кубрика герои уезжают вдвоем на машине по шоссе , и студийный закадровый текст, одинаково ненавидимый всеми ключевыми авторами фильма. Международная прокатная версия, 1982, 117 минут также известна как Сriterion Edition : отличается от предыдущей несколькими сценами насилия, в том числе наличием знаменитого эпизода, в котором Рой Бетти Рутгер Хауэр выдавливает глаза своему создателю доктору Тайреллу Джо Тёркел. Телеверсия CBS, 1986, 114 минут: вырезаны сцены насилия и наготы, текст в начале фильма озвучен закадровым голосом не голосом Харрисона Форда и изменен по сравнению с предыдущими версиями. Фильм предваряет тизер, делающий акцент на том, что сейчас зрители увидят историю запретной любви. Рабочая копия 116 минут , случайно найденная в 1991 году сотрудником Warner Bros. Майклом Ариком и показанная на нескольких фестивалях как режиссерская версия без одобрения Скотта: черновой монтаж, в котором есть счастливый конец и студийный закадровый голос главного героя, но нет музыки Вангелиса. Именно эта версия фильма демонстрировалась в первые недели проката фильма из-за того, что композитор, работавший по обыкновению в одиночку, задержал финальную версию музыкальной дорожки на несколько месяцев. Режиссерская версия 116 минут , которую в 1992 году сделал из найденной копии Майкл Арик в сотрудничестве с помощником монтажера оригинального фильма Лесом Хили сам Скотт был занят на съемках «Тельмы и Луизы» и полноценно участвовать в работе не смог : здесь наконец отсутствует закадровый голос и финальная поездка героев в вечность, а также возвращается удаленная ранее сцена сна, в котором главный герой видит единорога. В сочетании с новым финалом эта сцена дает фильму новое прочтение — возможность того, что главный герой не является человеком. Окончательная версия 2007 года, известная как Final Cut 117 минут : цифровая копия режиссерской версии с обновленными спецэффектами к счастью, подвергшимися реставрации, а не переделанными и отреставрированной звуковой дорожкой. В монтаж также вернулись сцены насилия из европейской прокатной версии и множество мелких поправок, не существенных для сюжета, но важных для атмосферы.

«Бегущий по лезвию» (1982)

О календаре. Фильм "Бегущий по лезвию (1982)". О фильме. В начале фильма «бегущий по лезвию» Кей (судя по всему, репликант модели «Нексус-9») навещает скрывающегося Саппера Мортона. Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов. Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner) — художественный фильм режиссёра Ридли Скотта, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Мелодрама, драма, триллер. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: М. Эммет Уолш, Харрисон Форд, Шон Янг и др. Фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1982) в жанре научной фантастики снят Ридли Скоттом. А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049».

Рутгер Хауэр

  • Название «Бегущий по лезвию» взято из произведения другого писателя-фантаста
  • Бегущий по лезвию - актёры, персонажи и роли | ACMODASI Россия
  • Актеры и роли фильма «Бегущий по лезвию» (1982)
  • 10 интересных фактов о «Бегущем по лезвии»: kiri2ll — LiveJournal
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Бегущий по лезвию 2049 фильм (1982), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн

Фильм «Бегущий по лезвию»

«Бегущий по лезвию» 1982 года именуется культовым, фильмом который повлиял на жанр научной-фантастики больше, чем какой-либо другой. В начале фильма «бегущий по лезвию» Кей (судя по всему, репликант модели «Нексус-9») навещает скрывающегося Саппера Мортона. Шон Янг в фильме «Бегущий по лезвию» 1982 года (слева) и сейчас (справа). Бегущий по лезвию (1982) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Фильм «Бегущий по лезвию» 1982 года стал важной вехой в развитии научной фантастики и киноиндустрии в целом. О календаре. Фильм "Бегущий по лезвию (1982)". О фильме.

Фильм Бегущий по лезвию (1982) - актеры и роли

Фильм «Бегущий по лезвию» секрет концовки раскрыли спустя 41 год «Бегущий по лезвию» — это глубокое и философское кино, мировая классика и, возможно, лучший фантастический фильм всех времён.
Бегущий по лезвию 2049 фильм (1982) О фильме. Актеры и роли.
Культовый фильм "Бегущий по лезвию" впервые покажут в российских кинотеатрах | GameMAG Фильм "Бегущий по лезвию" оставил неизгладимый след в истории кинематографа и до сих пор приносит удовольствие зрителям со всего мира.

Бегущий по лезвию

О фильме. Актеры и роли. Бегущий по лезвию (1982) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Смотреть фильм «Бегущий по лезвию» (фантастика, триллер, драма 1982, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Актер Харрисон Форд (Harrison Ford), исполнивший в фильме «Бегущий по лезвию» (Blade Runner) 1982 года главную роль Рика Декарда, раскрыл главнейшую тайну ленты только спустя 41 год. Blade Runner - Бегущий по лезвию бритвы - актеры и роли - голливудские фильмы -

Название «Бегущий по лезвию» взято из произведения другого писателя-фантаста

  • 9 фильмов, в которые попали реальные травмы актеров | World of Cinema | Дзен
  • Читайте также
  • Бегущий по лезвию (1982) — актёры и создатели
  • Кадры из Бегущий по лезвию (1982)
  • «Бегущий по лезвию» - Актеры русского дубляжа | Blade Runner (1982) - YouTube
  • Бегущий по лезвию (1982) скачать торрент в хорошем качестве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий