Завод принадлежит одному дяде-толстосуму из Мацквы, ему на этот завод вообще пох, как и на работяг местных.
Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара
Директор Алексей Терехович, предположительно, уже отстранен от исполнения своих обязанностей. При этом все три источника сообщили, что речь идет именно о внешнем государственном управлении, хотя «Росхим» — официально не госкомпания. Изначально оно называлось «Русский водород». Компания управляет несколькими предприятиями химической отрасли, преимущественно на юге России. Официально основным видом деятельности является оптовая торговля химикатами.
В апреле 2022 года «Русский водород» заявил, что может получить в операционное управление два башкирских предприятия — Стерлитамакский нефтехимический завод и «Синтез-Каучук», и в январе 2023 года стал для них управляющей компанией. Источники заявляют о возможной связи компании с госкорпорацией "Ростех". Инсайдеры называют несколько возможных причин, однако ключевой считают проблемы с исполнением гособоронзаказа.
Во время интернет-конференции он заметил, что оценивать стоимость ремонтных работ, как и сроки полного восстановления производства, сегодня несколько преждевременно.
Проводится оценка технического состояния уцелевшей техники, рассматриваются варианты приобретения нового оборудования и источники финансирования. Кроме того, для производства шин на время восстановления подготовительного цеха предприятие прорабатывает варианты закупа резиновой смеси. Частично сохранить производство удалось благодаря тому, что некоторое оборудование хранили в другом здании. В «Нортеке» сообщили, что в ближайшее время пострадавший от пожара цех планируют разделить на отсеки и оперативно ввести в строй уцелевшую часть.
Пострадавшую часть цеха восстановят после проведения соответствующих экспертиз. Там планируется установить новое современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощности по сравнению с утраченными при пожаре.
График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Во время интернет-конференции он заметил, что оценивать стоимость ремонтных работ, как и сроки полного восстановления производства, сегодня несколько преждевременно. Проводится оценка технического состояния уцелевшей техники, рассматриваются варианты приобретения нового оборудования и источники финансирования. Кроме того, для производства шин на время восстановления подготовительного цеха предприятие прорабатывает варианты закупа резиновой смеси. Частично сохранить производство удалось благодаря тому, что некоторое оборудование хранили в другом здании.
В «Нортеке» сообщили, что в ближайшее время пострадавший от пожара цех планируют разделить на отсеки и оперативно ввести в строй уцелевшую часть. Пострадавшую часть цеха восстановят после проведения соответствующих экспертиз. Там планируется установить новое современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощности по сравнению с утраченными при пожаре.
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
Правда ли, что шинный завод в Барнауле частично работает - Толк 21.12.2022 | фото сборник. #толк #новости #шинныйзавод #Барнаул 250 новых рабочих мест должно появиться в этом году на шинном заводе в Барнауле. |
Барнаульский шинный завод | 40 процентов работников Барнаульского шинного завода, несмотря на последствия разрушительного пожара, продолжают работать. |
Алтайский Шинный-Комбинат | ВКонтакте | Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. |
В Барнауле горит шинный завод — пришлось задействовать пожарный поезд | Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам. |
Архивы шинный завод барнаул - Наш Бийск | В Барнауле в четырехэтажном производственном здании шинного завода Нортек произошел большой пожар, в тушении огня участвовало около 110 спасателей и 33 единицы техники. |
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
Как работать на шинном заводе Нортек!? Независимое журналистское расследование транслировалось в эфире. фото сборник. #толк #новости #шинныйзавод #Барнаул 250 новых рабочих мест должно появиться в этом году на шинном заводе в Барнауле. На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех. Спасателям удалось ликвидировать открытое горение на Алтайском шинном заводе в Барнауле.
В Барнауле горит шинный завод — пришлось задействовать пожарный поезд
Огонь распространился на тысячу квадратных километров. Никто не погиб и не пострадал. После инцидента цех даже продолжал функционировать, поскольку, по словам руководства «Нортека», часть оборудования сохранилась, писал «МК на Алтае». Кроме того, многие сотрудники завода находились в простое. Представители предприятия уверяли, что в это время все заводчане получали зарплату. Им выдавали две трети месячного оклада.
Тушение пожара шло в сложных условиях сильного задымления и низкой температуры воздуха. Сотрудники газодымозащитной службы спасли трех человек. Предполагаемая причина возгорания пока не называется, ее установят эксперты пожарной лаборатории.
Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин. Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам. Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену. Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота. Все хорошо зарабатывали. Все, кроме завода. То же самое происходило со сбытом — дилерской сети не было, перекупщики приобретали шины на грани рентабельности для производителя. Евгений Дервенинов, директор по маркетингу, вспоминает, что наводить порядок в продажах начали только в середине двухтысячных. До этого продукцию разбирали местные — с утра приходили, ждали под дверями, когда закончится утренняя планерка, и все скупали для перепродажи. Обе цепочки новое руководство ампутировало, заключив прямые договоры на поставку сырья с заводами-производителями и начав развивать собственную сеть продаж. Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции. Вскоре после этого стало известно, что несколько рабочих ООО «Нортек» написали коллективное обращение в прокуратуру. Сколько рабочих подписалось под обращением, Иван Леонидович уточнить отказался, сославшись на то, что у него на руках в этот момент не было материалов проверки. Но наложение штрафных санкций — это исключительная прерогатива специально уполномоченных органов и должностных лиц. То есть работодатель таких полномочий не имеет, — тяжело вздыхает Иван Леонидович. Но во второй половине 2018 года будет пересматриваться коллективный договор, с привлечением представителей профсоюза и трудового коллектива, в которых эти критерии будут прописаны более прозрачно и четко в приложении к договору. Так рабочих штрафовали? У них такого рода фактов не имеется. То есть нет каких-либо приказов о введении штрафных санкций. Приказ же должен быть вывешен, работники должны быть с ним ознакомлены. Такого на предприятии не было. По обращению рабочих Рострудинспекция провела внеплановую проверку. Выяснилось, что основная часть заявителей — рабочие цеха вулканизации. У них повременно-премиальная система оплаты труда, которая складывается из оклада, надбавок и выплат стимулирующего характера. В ходе проверки было установлено, что должностной оклад и стимулирующие выплаты определены условиями трудового договора. Там же прописаны понятия режима рабочего времени и правил трудового распорядка. Оговорено время отдыха и питания. Заработная плата выплачивается в срок. В договоре также прописаны условия повышения и снижения стимулирующих выплат — вот это впоследствии и стали называть «штрафами». Ей следовало разъяснить рабочим, что стимулирующая часть — это не должностной оклад. Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне. Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае. Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству. И зарплата у них достойная. Кадры решают все Следом за реорганизацией поставки сырья и распространения продукции была проведена глубокая информатизация учета. Сейчас все управленческие решения идут через электронную систему документооборота.
Возгорание было полностью ликвидировано в 10:39 по местному времени. Это не первый пожар на шинном заводе за последний месяц. Первое возгорание было в начале июля. Тогда оно произошло в градирне — сооружении, отвечающем за охлаждение воды направленным потоком воздуха.
"Толк": "Рабочие Алтайского шинного комбината устроили забастовку из-за урезания зарплат"
Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам | Серийное производство Новых моделей шин Nortec Завод Нортек приступил к серийному производству шин для индустриальной и сельскохозяйственной техник. |
«Спасены три человека». В Барнауле тушат Алтайский шинный комбинат | В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто. |
В Барнауле произошел пожар на шинном заводе - Экспресс газета | В связи с крупным пожаром в Барнауле работала подвижная лаборатория Роспотребнадзора. Превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ не обнаружено. |
Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара | Шинный завод загорелся утром 9 декабря на проспекте Космонавтов в Барнауле. |
Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя | В Барнауле произошел крупный пожар в цехе одного из производственных зданий шинного завода. |
Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки | Серийное производство Новых моделей шин Nortec Завод Нортек приступил к серийному производству шин для индустриальной и сельскохозяйственной техник. |
Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность | Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульском шинном заводе более тысячи работников вышли из простоя. |
Шинный завод организовал праздник для детей ко Дню знаний в Барнауле | За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода. |
На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии | крупнейшее сообщество Барнаула и Алтайского края. Создаем новости вместе. |
Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара
Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. Трех человек спасли пожарные в ходе тушения возгорания на территории шинного завода в Барнауле. Руководство шинного завода в Барнауле закажет экспертизу здания после крупного пожара. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто.
Барнаульскому шинному заводу 65 лет
Ранее в оперативных службах региона ТАСС уточнили, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара. Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле. Спасателям удалось ликвидировать открытое горение на Алтайском шинном заводе в Барнауле. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета. Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле.
В Барнауле ликвидировали открытое горение на шинном заводе
По данным официального сайта предприятия, оно производит шины под известным брендом Nortec. Тушение пожара проходило в крайне сложных условиях сильного задымления и низкой температуры воздуха. Утром в Барнауле похолодало до минус 26 градусов. На место происшествия прибыл пожарный поезд.
Число занятых на АШК — более 2500 человек. Среднемесячная заработная плата — 26 058 рублей. А начиналось все с шины для маленького тракторного прицепа… Комсомольская стройка при целине История Барнаульского шинного завода — зеркальное отражение истории страны. Как сказал управляющий директор АШК Игорь Канаков, «самое лучшее управленческое решение в истории завода — это тетрадный листок с пятью строчками решения о строительстве завода и подписью министра».
После войны началась целинная эпопея. Земли распахали, засеяли и собрали богатейший урожай. Возникла потребность в новой сельскохозяйственной технике, и тут образовался жуткий дефицит резины. Логично, что именно на Алтае, по соседству с целинными пашнями, решили построить шинный завод. В январе 1956 года вышло соответствующее постановление. Строительство шло тяжело — не хватало рабочих. И вскоре стройку объявили комсомольской — на нее поехали люди со всей страны.
Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод сажа — основной компонент в производстве шин , которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Чуть позднее к нему присоединились заводы асбестотехнических и резинотехнических изделий. Первую сажу выпустили в 1961 году. Первую шину для тракторной тележки, к прицепу трактора «Беларусь», «сварили» только в 1969-м. До 1975 года запускали новые линии, расширяли ассортимент. Здесь родилась легендарная «Снежинка» для «Жигулей», одна из первых собственных разработок. С 1974 года стали делать авиационные покрышки.
С середины семидесятых предприятие вышло на «крейсерскую скорость» — ассортимент шин стабильно выпускался и по мере необходимости пополнялся, и в следующее десятилетие началось развитие «социалки». У комбината появились свои поликлиники и больницы, санатории и курорты, дома и детские сады. На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху. Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной. Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе.
Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку. Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз.
Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий. Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин. Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно.
Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли.
Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел.
Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника.
Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин. Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей.
И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить.
Тогда причиной пожара стало нарушение техники безопасности в ходе сварочных работ. Накануне в Москве загорелся автосервис. Возгорание удалось ликвидировать за полчаса.
В Барнауле локализован крупный пожар на шинном заводе, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии
Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле.
Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
Тушение пожара осложнялось низкой температурой воздуха. Ранее МЧС сообщало о возгорании склада площадью 1,5 тыс. Возгорание произошло на складе по адресу Востряковский проезд, д.
Ранее в оперативных службах региона ТАСС уточнили, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. По данным официального сайта предприятия, оно производит шины под известным брендом Nortec. Производственная линейка "Нортек" включает в себя шины для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и промышленной техники, а также квадроциклов и легких грузовиков.
Его сотрудники уже вернулись к работе в полном составе. Управляющий директор завода Алексей Терехович сообщил, что восстановительные работы идут по графику, основные усилия сконцентрированы на восстановлении производственного процесса, цеха подготовки и обеспечении безопасности коллектива. Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность. Фото предоставлено компанией «Нортек». Работает, как часы На сегодня в работу запущены пять резиносмесителей в основном подготовительном цехе, а после капитального ремонта заработает еще один агрегат для выпуска резин на основном производстве.
Еще два — на которых выпускают серийные и авиационные смеси — модернизированы в автокамерном цехе. Уцелевший при пожаре участок подготовительного цеха оперативно вводят в эксплуатацию, остальные восстанавливаются поэтапно. Для реабилитации сгоревшего сегмента требуется провести ряд экспертиз. Алексей Терехович, управляющий директор «Нортека»: Хочу выразить свою признательность всем сотрудникам за работу в непростое для завода время, за слаженность и самоотверженность.
Серьезный пожар произошел на территории завода 9 декабря 2022 года. По предварительным данным, причиной стала неисправность оборудования.
Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара
Утром 9 декабря в российском Барнауле произошел пожар в одном из производственных построек шинного завода. Главная» Новости» Шинный завод барнаул новости. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода.
Подробности
- Контактная информация
- После пожара барнаульскому шинному заводу удалось частично сохранить производство - МК Барнаул
- СМИ: На алтайском шинном заводе введено внешнее управление | МоторШеф
- На шинном заводе Нортек в Барнауле произошел пожар
- Барнаульскому шинному заводу 65 лет
- В Барнауле локализовали пожар на шинном заводе | ОТР
Барнаульский шинный завод
Грамотное решение. Полуфабрикаты Для еще более оперативного налаживания производства предполагается вместо сгоревшего оборудования установить вдвое более мощное, а для того, чтобы успевать выполнять госзаказы, «Нортек» применил практику закупки полуфабрикатов у других производителей. Как рассказала директор материально-технического обеспечения «Нортек», Оксана Дудорова, одна из компаний в центральной части России поставляет заводу восемь видов резиновых смесей. Уже закуплено почти 200 тонн, еще 160 — в процессе доставки. Другая организация поставляет семь видов резиновых смесей. В марте прибыло 438,5 тонны, в апреле — 380. Гособоронзаказ и научный подход Изделия, выпускаемые в рамках гособоронзаказа, с января изготавливаются из резиновых смесей партнера «Нортека» — научно-исследовательского института резиновых и полимерных изделий. Это один из старейших российских НИИ, занимающихся резиной, латексом и прочими эластичными полимерами. Институт ежемесячно поставляет «Нортеку» порядка 80 тонн резиновых смесей.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Думаю, в апреле мы разгонимся до 150 - 180 тонн. И к маю вернемся с учетом покупных смесей к показателям такого же периода прошлого года", — цитирует издание Тереховича. За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода.
В момент пожара там находилось около 300 тонн готовых смесей, а также некоторый объем сырья — и все это сгорело. Думаю, в апреле мы разгонимся до 150 - 180 тонн. И к маю вернемся с учетом покупных смесей к показателям такого же периода прошлого года", — цитирует издание Тереховича.