9. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) CBX by Cybex Aton Basic.
Перевозка новорожденного в автомобиле — автокресла и автолюльки
Современный рынок переполнен устройствами, помогающими растить, обучать, перевозить и развивать младенца с первых дней его жизни. Выбор автокресел для детей невероятно богат. Так что некоторые рекомендации не повредят молодым родителям. Как устанавливать автокресло Правила следующие, если есть система isofix: необходимо найти стык между спинкой и сиденьем, а также найти кронштейны крепления Isofix; когда автокресло имеет индикаторы правильного крепления, то при успешной установке они переходят в «зеленое» положение»; затем на базу изофикс устанавливается конструкция самого автокресла, и дополнительно фиксируется штатными ремнями безопасности, которые натягиваются до необходимого уровня; база изофикс должна быть как можно ближе к спинке автокресла; если есть упор в пол, то в нужное положение настраиваются дополнительные телескопические конструкции; Установка штатными ремнями более проста и удобна, позволяет поставить автокресло на переднее сиденье автомобиля. Это делается так: найти специальные маркировки на корпусе автокресла, пропустить через них штатные ремни и застегнуть их; посадите ребенка в кресло и пристегните пяти- или трехточечные ремни безопасности; при езде на переднем сиденье обязательно выключайте подушку безопасности. Критерии выбора автолюльки для новорожденных Выбирая автокресло, нужно обратить внимание на несколько нюансов: Вес и возраст ребенка. Необходимо точно подобрать модель по этим критериям. От правильного выбора зависит комфорт и безопасность маленького путешественника.
Ткань должна быть мягкой, гипоаллергенной. Чехлы должны легко сниматься для стирки. Все качественные детские автокресла проходят краш-тесты. Это означает, что при создании продукта производитель учел все европейские требования безопасности. Желательно проверить, есть ли такая маркировка на модели, которую планируется приобрести. Многие устройства оснащены дополнительными аксессуарами. Они повышают комфорт и снижают риск травмирования малыша во время поездки.
Хорошо, если в комплекте с автокреслом идут: утепляющий конверт на холодное время года, солнцезащитные козырьки.
Риск смещения или вибрации таких конструкций меньше. Но есть и минусы. Во-первых, это цена.
Во-вторых, систему можно установить не в каждом автомобиле. В-третьих, подходит она для детей не больше 20 килограммов, так как если вес выше, то при ударе крепления могут не выдержать, но об этом мало кто говорит», — подчеркнула юрист. Правила перевозки детей разных возрастов Дети до семи лет Правила перевозки детей прописаны в 22 разделе ПДД. Как уже говорилось ранее, перевозка должна осуществляться лишь в детском автокресле или с использованием других детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка», — поясняет автоюрист.
Перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля, а также на руках, в люльках от колясок и конвертах строго запрещено Дети от семи до 12 лет Перевозка детей в возрасте от семи до 11 лет включительно , по словам Петериной, также возможна лишь в автомобиле, где есть ремни безопасности. Им в силу их физических показателей достаточно пристегнуться стандартными ремнями безопасности», — говорит автоюрист. Дети старше 12 лет С 12 лет использовать детские удерживающие устройства больше не требуется. С этого же возраста можно начинать ездить на переднем пассажирском сиденье с использованием ремней безопасности.
Также разрешается возить 12-летнего ребенка на заднем сиденье мотоцикла.
Нижний ремень безопасности, сдвинутый корректором, прошёл ровно по мягким тканям живота и раздавил их. Значит, такое «удерживающее устройство» не защитит малыша в случае ДТП, оно только позволит избежать штрафа в 3 тысячи рублей, если вас остановит сотрудник ГИБДД и поинтересуется, пристёгнут ли малыш в машине. Это мы ещё не проверили, как перенесёт экстренное торможение мозг, что будет с шейкой ребёнка при боковом ударе, когда голова не защищена подголовником, а малыша удерживают на сиденье лишь ремни, пропущенные через корректор. Юридический казус Ну что тут скажешь? Как наказать производителя таких корректоров, лямок и прочих «иных удерживающих устройств»? Речь-то ведь идёт о жизни детей!
А никак не накажешь. Да, наша страна подписала Женевское соглашение о единых требованиях к оборудованию, которое может быть установлено на транспортных средствах. В правилах Европейской экономической комиссии сказано, что лямка ремня безопасности сама по себе, с корректором или без него, не может рассматриваться как детское удерживающее устройство. Но у нас в Правилах дорожного движения, пункт 22. Вот это выражение «иные средства» и позволяет производителям безнаказанно выпускать все эти корректоры, адаптеры, направляющие лямки да ещё и утверждать, что они прошли сертификацию, хотя по правилам той же Европейской экономической комиссии они этой сертификации даже не могут подлежать. И пока «иные средства» не будут убраны из ПДД, производители и дальше могут вводить нас, покупателей, в заблуждение и играть жизнями наших детей.
Кстати, если не дай Бог вы попали в серьезную аварию, кресло стоит поменять, как и другие средства пассивной безопасности ремни, подушки , которые оградили вас и ваших близких от аварии. Экономия в этом случае ни к чему — на кону жизнь, а она бесценна. Где перевозить ребенка По статистике и логике самое безопасное место — за водителем. И по возможности автокресло лучше устанавливать именно туда — на второй или третий ряд. Хотя российские Правила дорожного движения не запрещают усаживать ребенка естественно, в автокресле и на переднее сиденье. И внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля — вдруг производитель делает еще какие-нибудь важные оговорки, связанные с конструкцией автомобиля. Например, в Mazda 6 подробнее в тесте и CX-5 подробнее в тестах , поставляемых на российский рынок, на переднем кресле можно перевозить только подросших детишек, ориентируя их лицом вперёд.
Кстати, если соберетесь за границу, обязательно уточните, разрешено ли там усаживать ребенка на переднее сиденье. В некоторых странах это запрещено, кое-где допускается размещать рядом с водителем лишь автокресло-переноску. Бустеры слева дешевы, просты в установке, их можно даже взять с собой в поезд или самолет, если планируете на отдыхе передвигаться на автомобиле. Минус один, но очень существенный: бустер не защищает ребенка на сто процентов, особенно при боковом ударе; Тесты показали, что адаптер справа ремня тоже не дает гарантии безопасности при аварии. При столкновении ремень из-за неправильного расположения работает неэффективно и может даже нанести ребенку серьезные травмы. В качестве примера приводим тест газеты Авторевю Многие автопроизводители как опцию предлагают задние сиденья с интегрированными детскими бустерами. Тогда просто обязаны строго соблюдать еще одно правило.
Перед тем, как тронуться с места, усадите в кресло ребенка. Обязательно проверьте, правильно ли установлено удерживающее устройство и пристегнуто ли ваше драгоценное существо. Никаких отговорок, что ехать несколько сотен метров и дорога абсолютно пустая и безопасная. Относитесь к этому, как будто маленькому человечку предстоит не в автомобиле передвигаться, а пройти над пропастью. И автокресло, и ремни безопасности — его единственная страховка. Помните, в ваших руках маленькая жизнь, и только вы можете ее защитить. Никогда не забывайте об этом.
Видео по теме: Скользкая дорога. Опасный обгон в лоб по «встречке» через сплошную что само по себе уже преступление после резкого манёвра заканчивается ритмическим заносом и разворотом. Водитель-родитель сделал всё, чтобы спровоцировать эту ситуацию. В результате Mitsubishi Outlander бьётся задней частью о встречную фуру, и девочка, находящаяся на полке багажника, разбив заднее стекло, вылетает под колёса. По счастливому стечению обстоятельств малышка осталась жива. Учебный материал. Источник Нерегулируемый перекрёсток, «уступи дорогу», удар из-за элементарного недосмотра… Девочка вылетает 10-я секунда из заднего левого бокового окна, ехавшего по главной дороге Honda Fit… Учебный материал.
Источник Анатолий Кравченко Что ещё почитать? Ремни безопасности. Почём жизнь? Авария в городе: а если не пристегнуться?
Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года?
Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Применяется для детей до года и весом не более 13 килограмм. Удобная детская автолюлька-переноска с усиленной боковой защитой одним нажатием кнопки превращается в легкую, компактную коляску. в материале РИА Новости. Как выбрать автолюльку для новорожденного в машину. И сегодня, Надежда Малечкина, мама 6-ти месячного малыша, делится советом про автокресло для тех, у кого нет машины.
Автокресло: способ выживания
Надёжные детские автокресла из нашей подборки помогут ребёнку путешествовать с комфортом и обеспечат безопасность на случай аварии. Автокресло-переноска Happy Baby Skyler Pro группа 0+. Автокресло автолюлька переноска для новорожденных 0+ Happy Baby. «Аэрофлот» ввел по завершении успешного тестирования новую услугу — перевозку животного на соседнем пассажирском кресле в салоне. Оно может служить малышу люлькой-переноской, креслом-качалкой, стульчиком для кормления.
Автолюльки для грудничков: какие бывают и как транспортировать младенцев с их помощью?
К тому же система Isofix значительно снижает вероятность неправильной установки детского сиденья. Немаловажно наличие и такой опции, как защита от бокового удара. Она есть не во всех моделях, но и в бюджетных ее можно встретить. Так что лучше искать люльку именно с ней. При выборе стоит обратить внимание на наличие защиты от боковых ударов. Она представляет собой мягкие бортики внутри люльки, которые фиксируют головку младенца. В случае удара в бок машины младенец будет защищен от травм шеи и головы.
Евгения, консультант магазина «Авто бэйби» Ну и, наконец, как и все товары для детей, автолюлька должна иметь сертификат качества. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России. И если дизайн люльки малышу безразличен, то об удобстве стоит подумать серьезно. Ведь если ребенку будет некомфортно, он не будет стойко терпеть, а просто устроит вам концерт. Посмотрите на форму ложа — оно должно быть пологим, не сильно глубоким. Также будет лучше, если в люльке будет специальная мягкая подушка-вкладыш для новорожденных, она не должна быть плоской.
Многие используют автолюльку и просто как переноску — зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? Из этого вытекает и еще один момент — люлька не должна быть очень тяжелой. По словам консультанта «Авто бэйби», покупатели обычно стараются выбирать модели весом до 3 килограммов. Просто представьте, какой вес вы будете носить, когда малыш будет весить килограммов 8-10. Тогда разница в весе устройства и в 1-2 кг станет существенной. Люльки из разных ценовых категорий отличаются по качеству ткани.
Несмотря на то, что все они синтетические, некоторые производители предлагают так называемую «дышащую» обивку, которая понравится ребенку в жаркую погоду. По словам наших экспертов, модели с такой тканью предлагают, например, фирмы Recaro или Chicco. Авто-мамы оценят и такую возможность, как снятие обивки с люльки. Она пригодится, если устройство испачкается и его потребуется постирать.
Плата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира. В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полёта питомец должен оставаться в переноске — как указано на официальном сайте, такое требование связано в том числе со случаями проникновения животных за облицовочные панели воздушного судна.
Общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг. Максимальные габариты жёсткого контейнера — 50х30х30 см, полужёсткого — не более 50х32х30 см. При этом переноска должна позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.
Модель может быть использована в качестве переноски. Для этого предусмотрены ручки, которые устанавливаются в 5 разных положениях.
Основание Zlatek Colibri полукруглое, это дает возможность использовать его в качестве колыбельки для убаюкивания младенца. Для фиксации малыша в люльке есть внутренние трехточечные ремни. Они снабжены мягкими накладками из ткани. Все накладки, кроме верхних, снимаются для стирки. Застежка ремней прочная и надежная.
Верхние ремни регулируются с помощью рычажка под чехлом. Для большей безопасности в поездке изделие оснащено дополнительной защитой от боковых ударов. Чехол сделан из синтетической ткани. Легко снимается для стирки и прост в уходе. Для защиты от солнца есть специальный тент-капюшон.
В комплекте предусмотрена анатомическая подушка. Плюсы: бюджетная цена, прочность креплений, надежная фиксация, долговечный пластик корпуса, возможность использовать как переноску и качалку, съемная ручка, тент от солнца. Минусы: на верхних ремнях накладки несъемные, направление ручки меняется нажатием сразу двух кнопок, что не очень удобно. Liko Baby LB-510 Автокресло класса люкс от южнокорейской компании. Соответствующую маркировку можно увидеть, как в инструкции, так и на наклейках на корпусе.
Это значит, что в ней можно перевозить детей весом до 25 кг. Спинка кресла регулируется, ее можно установить в четырех разных положениях. LB-510 относится к группе «0» — для грудничков. Люлька устанавливается спиной к ходу движения. Делается это для того, чтобы неокрепшие шейные позвонки ребенка не травмировались при резком торможении.
Производитель рекомендует устанавливать автолюльку против хода автомобиля до возраста 15 месяцев вне зависимости от веса малыша. Фиксатор натяжения штатного ремня расположен сверху. Сделано это для того, чтобы ремни не путались. Внутренние ремни безопасности — пятиточечные, надежно фиксируют ребенка. В комплект входят накладки к ремням и анатомическая подушка.
Кроме того, для самых маленьких пассажиров группы «0» в комплект входит дополнительный мягкий вкладыш. Он создает более горизонтальную поверхность для лежачего положения. Кресло глубокое, оснащено большой зоной боковой защиты. Снаружи расположены ударопоглощающие подушки. Подголовник создан так, чтобы защитить тыльную часть головы в случае опасности.
Каркас выполнен из ударопрочной пластмассы. Подложка кресла сделана из мягкого поролона, в котором есть отверстия для вентиляции. Положение спинки можно менять. Благодаря встроенным роликам делается это легко и плавно. Чехол из мягкого, приятного на ощупь материала, износостойкий и долговечный.
Плюсы: длительное использование — от 0 до 7 лет, пятиточечные внутренние ремни, верхние фиксаторы для штатного ремня авто, 4 варианта наклона спинки, качественная ударопрочная пластмасса и мягкий текстиль. Минусы: нет возможности пользоваться устройством в качестве качалки и переноски. Производится в Нидерландах. Выпускается в разных цветовых оформлениях. Отличительная особенность — увеличенный внутренний объем.
Внутри расположен ортопедический вкладыш.
Достаточно отрегулировать кресло до нужного положения и закрепить его на сидение автомобиля. Водитель, у которого в машине есть такое универсальное кресло, сможет принимать и выполнять в «Детском» заказы на поездки как родителей с младенцами, так и с детьми постарше. Сейчас опция работает для заказов в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы заказать автомобиль с люлькой, пользователю достаточно выбрать кресло в приложении.
В перспективе опция появится и в других регионах, начиная с городов миллионников.
Детские автокресла: проверено ADAC
В самом названии «автокресло-переноска» уже заложена его основная отличительная особенность – возможность легко вытащить его из автомобиля вместе с ребенком. Теперь пользователи с детьми в возрасте меньше года могут не брать с собой в такси своё кресло-переноску. Многие используют автолюльку и просто как переноску – зачем тревожить ребенка и вытаскивать его из люльки, когда ее можно просто взять с собой? переноска никак не крепится ремнями- смотрели много моделей, крепеж просто не предусмотрен, вот сижу и гадаю КАК мне ездить с малявкой одной? Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности. Детское автокресло группы 0+ от 0-13кг автолюлька-переноска Nuovita Maczione N0-1 для новорождённых, от 0 до 12 месяцев.
0-13 кг (новорожденные)
Детям первого года жизни оптимально подходит автокресло-переноска категории «0+». Детское автокресло — важнейшее приобретение, если в семье появился ребенок и кто-то из родителей при этом водит машину. При этом сегодня в России не проблема купить автолюльку – это автокресло для самых маленьких (до 10 кг), учитывающее все особенности младенца. Группа 0+: автокресло-переноска, которая устанавливается против хода движения – такое расположение обеспечивает большую безопасность при фронтальных ударах при ДТП. Детское кресло изготовлено из прочного пластика, который имеет небольшой вес, поэтому очень удобен при ручной переноске ребёнка.