Новости автоэксперт шины москва

Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» рассказал замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Автоэксперт не рекомендует менять шины на летние до 10 апреля. Автоэксперт оценил состояние рынка покрышек спустя два года. Автомобильные шины имеют ограниченный срок использования. Однако есть ряд способов, как продлить его, о которых рассказал представитель сети Fit Service. Автоэксперт оценил состояние рынка покрышек спустя два года.

Автоэксперт призвал не тянуть с заменой зимней резины

Традиционно смена шин производится во второй декаде апреля, и до снижения температуры в ночь на субботу до -1 градуса переобуваться не стоит. Также следует учитывать режим использования автомобиля — для тех, кто в основном передвигается днём, ситуация может отличаться от тех, кто ездит на работу рано утром и возвращается вечером при минусовой температуре. Тем не менее, Департамент транспорта Москвы ранее рекомендовал устанавливать на авто летнюю резину во избежание износа шин. Ведомство уточняет, что соответствующее решение следует принимать, исходя из того, что температура в городе не опускается до отрицательных значений даже ночью.

Автоэксперт пояснил, что Michelin передают управление своим капиталом российским менеджерам, поэтому производство, скорее всего, останется. Однако вне зависимости от этого России доступны качественные аналоги, например, отечественные и китайские бренды, считает журналист. На данный момент это крупнейший производитель шин на территории Российской Федерации. Игорь Моржаретто также подметил, что на данный момент сложно сказать, насколько отечественные и китайские шины являются аналогами Michelin и соответствуют ли они всем характеристикам, но сомневаться в их качестве не стоит.

Автоэксперт призвал не тянуть с заменой зимней резины Автоэксперт Игорь Кацубо призвал автомобилистов не затягивать со сменой зимней резины до лета В беседе с агентством RuNews24. По словам эксперта, летом ездить на зимней резине так же опасно, как и зимой на летней. Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Наиболее распространенное заблуждение — признание годными для лета зимних шин с глубиной протектора менее 4,5 мм», — подчеркнул Кацубо.

Он объяснил, что дело не в глубине протектора, а в полимерной смеси: та, которая идет на зимние покрышки, более пластичная и по составу отличается от компонентов летней резины. Рассчитана такая смесь на отрицательную температуру воздуха и дорожного покрытия.

Я хотел поменять, хотя у меня хорошие стояли.

Там, конечно, часть шипов уже выпала, но ничего, буду ездить на тех же самых, потому что они отменного качества. Зимний протектор и поведение автомобиля на поворотах с ними будет даже лучше, что предлагают нам новые», — резюмировал собеседник iReactor.

Лента новостей

  • В России остался только один мировой производитель шин
  • Правила комментирования
  • Автоэксперт объяснил, с чем связан рост цен на зимнюю резину
  • Автоэксперт Кадаков рассказал об ажиотажном спросе на шины в России в марте 2022 года

Автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре

Эксперт отметил, что в 2021 году продали шин больше, чем два года назад, что может быть связано с ажиотажным спросом на автомобили. Некоторые российские автолюбители меняют летние шины на зимние, используя всесезонные покрышки. Об этом рассказал автоэксперт Максим Ракитин. Соколово-Мещерская улица, 40, над входом вывеска Автоэксперт, 1 этаж, Приемка, Москва.

Автоэксперт призвал не тянуть с заменой зимней резины

Врачи рекомендуют при посещении леса, дачных участков или остановках на трассе проводить само- и взаимоосмотры каждые 15-20 минут. При находке впившегося клеща в первую очередь необходимо срочно обратиться за медпомощью. Если нет возможности быстро попасть в больницу, клеща следует немедленно удалить самостоятельно. Важно помнить, что присосавшиеся клещи не отвалятся сами. Лучше всего снимать их при помощи специальных приспособлений, которые можно купить в аптеке.

И мне пока не очень понятно, как детально такая карательная мера, как штраф за несезонную резину, будет работать в разных регионах", — пояснил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его словам, на юге страны есть регионы, где могут не наступать отрицательные температуры и фактически люди ездят на всесезонной или летней резинах. Вот если будет перераспределение по регионам, тогда другое дело. Еще один вопрос — если человек переезжает из одного региона в другой, номера, соответственно, у него его региона, и как быть в этом случае? Поэтому здесь, с одной стороны, решение верное, потому что очень часто люди не меняют резину, подвергая таким образом опасности себя и окружающих, потому что температурный режим не дает возможности работать зимой летней резине, а летом зимней. Шины рассчитаны совершенно на другие температурные режимы. И в свою очередь верно замечено, что можно небольшое расстояние проехать, если водитель установил запаску, тогда не будут штрафовать?

Неизменными остались только отечественные марки и итальянская Pirelli, которая вопреки всему не закрыла завод и не ушла с российского рынка. Корейские компании Kumho и Hankook молчат: своих заводов в России не имели, дверью не хлопали, но и как-то развиваться на нашем рынке не спешат. Можно найти ещё Gislaved отечественного производства, но они уже никакого отношения к знаменитому немецкому концерну Continental не имеют. Какие шины теперь продают в России Новые владельцы завода Nokian получили от финской компании завод вместе со всей оснасткой, поэтому могут продолжать выпускать внешне привычные шины. Только теперь они называются Icon. На бывшем заводе Nokian Tyres под Санкт-Петербургом продолжат выпускать внешне идентичные шины под брендом Icon Фото: dvizhok. Ему также принадлежит отечественный Cordaint с заводами в Омске и Ярославле. Так что выпуск покрышек под названием Gislaved Nord Frost 200 продолжится. Однако Антон Шапарин отмечает, что наличие завода и привычный рисунок протектора — вовсе не гарантия высокого качества и хороших сцепных свойств. Про зимние шины вообще ничего совершенно не понятно. Надо тестировать, смотреть. Одно ясно точно, что они не производят больше низкопрофильную резину, не производят редкие размеры, разноширокие комплекты и т. Раньше производили шины и большую часть отправляли на экспорт, а часть получали мы здесь. А сейчас нет. Отечественные компании такие, как Cordiant и Нижнекамский завод, представленный брендами Kama и Viatti, тоже ориентируются на самый массовый сегмент относительно небольших колёс. Поэтому владельцам премиальных иномарок, кроссоверов и внедорожников придётся или раскошелиться на редкие завезённые серым импортёрами окольными путями шины ведущих производителей, или брать китайскую продукцию. От разнообразия азиатских марок разбегаются глаза.

Как говорится, «свято место пусто не бывает». Тем более, что китайцы вышли на совершенно новый уровень в вопросе изготовления шин и стали делать резину ничуть не хуже той же европейской. Я и сам последние несколько сезонов пользуюсь китайскими шинами. Так, что без резины мы точно не останемся, — заявил Зенкевич.

Переобувка автомобиля на зиму. Цены и качество шин в России сегодня

Автоэксперт объяснил, с чем связан рост цен на зимнюю резину | 360° Смотрите видео онлайн «Завод Ikon Tyres | Байки Машинного Мира» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2024 года в 17:31, длительностью 00:08:49, на видеохостинге RUTUBE.
ВЗГЛЯД / Автоэксперт рассказал о ситуации на рынке зимних шин :: Новости дня Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» рассказал замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Автоэксперт не рекомендует менять шины на летние до 10 апреля.

Автоэксперт Сажин спрогнозировал подорожание летних шин на 15-20%

  • Автоэксперт объяснил россиянам, когда пора переходить на летние шины
  • Автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин
  • Автоэксперт Шкуматов рекомендовал москвичам не менять резину до конца апреля » Актуальные новости
  • Как выбрать летние автомобильные шины в 2023 году - 15 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Автоэксперт рассказал о частой ошибке при покупке шин
  • Автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре

Автоэксперт объяснил, с чем связан рост цен на зимнюю резину

Однако автоэксперт всесезонные шины назвал экономичным вариантом. Автоэксперт Максим Ракитин считает, что всесезонные шины целесообразно использовать в странах и регионах с мягким климатом, где отсутствуют наледь и снежные заносы. Эксперт, вице-президент Национального автомобильного союза, Ян Хайцеэр, предупредил о частой ошибке, которую совершают при покупке шин.

Автоэксперт объяснил россиянам, когда пора переходить на летние шины

Последние новости о персоне Чарли Шин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Автоэксперт оценил состояние рынка покрышек спустя два года. Автоэксперты Хайцеэр и Канаев прокомментировали инициативу МВД о штрафах за шины не по сезону.

Автоэксперт прогнозирует дефицит зимних шин

Автоэксперт объяснил россиянам, когда пора переходить на летние шины Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что уже можно начинать замену летних шин на зимние, так как ночью синоптики обещают температуру ниже нуля, из-за чего по утрам возможен гололёд.
Автоэксперт назвал альтернативы ушедшим с рынка производителям шин Где в России целесообразно использовать всесезонные шины, рассказал радио Sputnik автоэксперт Максим Ракитин.
Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить на шинах Приобрел к летнему сезону диски и резину в шинном центре Шинаэксперт, что на трассе М2.

Автоэксперт прогнозирует дефицит зимних шин

Да, паника на рынке и скачки рубля совпали с весенним пиком спроса, но даже когда стало понятно, что на колесах от телеги нам ездить не придется, и рубль сильно укрепился, слишком уж сильно резина дешеветь не спешила. С тех пор покрышки неизменно дешевели. Необходимо оговориться — мы имеем в виду усредненную цену среднестатистического колеса, а не какого-то конкретного, в среднестатистическом же магазине. К осеннему пику рынок подошел с ценами в среднем на 500 рублей ниже за одно колесо, чем было в апреле-мае. Цены продолжают падать до сих пор, и существует вероятность, что на летнюю резину мы будем в этом году переобуваться заметно дешевле, чем год назад - в среднем. Дополнительный фактор, прижимающий цены, — изменение структуры рынка. С него постепенно уходят запасы покрышек дорогих западных и японских брендов, а на смену им приходят китайские и отечественные, за которые у дистрибуторов рука не поднимается просить дороже, чем за Michelin и Pirelli. Не спешите хоронить Однако не торопитесь оплакивать почивших. Начнем с того, что многие мировые корпорации размещали свои производственные мощности на территории России. Поначалу хлопнув дверью, наотрез отказываться от рынка в РФ некоторые все же не стали.

Но только на уровне остатков: компания доверила управление мощностями отечественному менеджменту без права использования бренда, в лето поставки начнутся под новой торговой маркой. Компания была вынуждена приостановить производство в России и импорт новой продукции, — рассказали «Фонтанке» в службе клиентской поддержки. Объявила о приостановке производства в Липецкой области и японская компания Yokohama. Однако уже в августе на предприятии в ОЭЗ «Липецк» заявили, что производство автомобильных шин возобновлено. Заявила о приостановке деятельности и компания Continental. Работает то же самое предприятие в Калуге, — рассказали «Фонтанке» на горячей линии Итальянская Pirelli, чьи производства расположены в Воронеже и Кирове, производство в России не остановила. Возможно, ответ на вопрос: «Почему не ушли? Не так все радужно на заводе в Ульяновске, где производили шины Bridgestone. Компания сейчас ищет локального покупателя своих активов, рассказали «Фонтанке» в корпорации, деятельность завода приостановлена.

Концерн Nokian Tyres, который выпускал автошины на заводе во Всеволожске, бизнес в России свернул.

Но только в странах и регионах с мягким климатом, где нет наледи и снежных заносов. В России они работают, например, в Краснодарском крае и других южных регионах.

В более северных районах такие шины — не очень подходящий формат», — пояснил Ракитин.

Изображение взято с: pixnio. В том числе это касается и вторичного рынка поскольку когда люди приобретают машины с пробегом, то часто меняют и резину.

Однако новые ценники не отпугнули водителей и на данный момент спрос на покрышки не снизился.

У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые. Еще два бренда — Applus и Delinte. В Китае эти шины считаются топовыми, у них неплохие характеристики, если говорить о безопасности. Средний уровень, на котором можно ездить, но достаточно аккуратно, Landsail, Maxxis и Triangle. Причем Triangle уже несколько лет на нашем рынке и довольно успешно. За все остальные ничего не могу сказать. Сложно что-то рекомендовать. Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин. Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме».

Но подойдут они не всякому ездоку. Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив». Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним. То есть если мы уходим от комфорта, должен появляться намек на спорт, а его там нет. Может, балансируются они и неплохо, но будут шуметь. Может где-то подбивать в руль — из-за того, что при склейке слоев остались микропузырьки, на скорости они дают вибрацию, — говорит Евгений Кириченко. Российские производители тоже стараются — уже несколько лет применяют технологию двухслойного и четырехслойного протектора. Причем именно в России производят синтетический каучук, который закупают многие европейские компании, — говорят в Автодоме. Вместе с тем, в той же «Татнефти» признавали , что в наиболее качественном сегменте, особенно в зимних шинах, без натурального каучука все же не обойтись, и его приходится покупать в Юго-Восточной Азии в серьезных объемах.

Присмотреться на отечественном рынке действительно есть к чему, считает Сергей Мишин.

Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на зимние шины

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».

Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.

Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.

Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года.

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен.

Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В опустевшую нишу хлынули шины китайских производителей, потянулся и параллельный импорт. А одним из трендов подготовки автомобиля к зиме стал рост спроса на шины китайских брендов, например, Kinforest, Habilead и Triangle. По словам экспертов, китайские бренды стараются держать марку — благодаря современному оборудованию и контролю качества производства, улучшили сцепление шин с дорожным покрытием и их износостойкость. Китайские производители обеспечивают шинами четверть российского рынка. У них хорошее качество и доступная цена, — говорят в «Автодоме». Но на деле обилие брендов из Поднебесной нужно делить на 10. Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин.

В свое время мы сталкивались с тем, что они в первую очередь ориентируются на свой специфический рынок, и под наш модернизировать шины не хотят. А ведь там другой климат, другое абсолютно все, — отмечает Сергей Мишин. В отличие от российских автолюбителей, в Китае, Корее и Японии ездят всегда по правилам, и для них качество шины, а именно сцепные характеристики на сухом и мокром грунте, не настолько важная история, как для наших любителей погонять. Из тех брендов, что автоэксперт протестировал лично, он отметил всего три в премиум классе и три во второй линии. У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые. Еще два бренда — Applus и Delinte. В Китае эти шины считаются топовыми, у них неплохие характеристики, если говорить о безопасности. Средний уровень, на котором можно ездить, но достаточно аккуратно, Landsail, Maxxis и Triangle. Причем Triangle уже несколько лет на нашем рынке и довольно успешно. За все остальные ничего не могу сказать.

Сложно что-то рекомендовать. Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин. Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме».

Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить на шинах

Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, назвали сомнительной и непродуманной в плане правоприменения инициативу МВД в следующем году ввести штрафы за использование резины не по сезону. Замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин заявил, что московским водителям не стоит менять шины до 10 апреля. Эксперт отметил, что в 2021 году продали шин больше, чем два года назад, что может быть связано с ажиотажным спросом на автомобили.

Курсы валюты:

  • Автоэксперт Шкуматов рекомендовал москвичам не менять резину до конца апреля » Актуальные новости
  • Автоэксперт предрек подорожание зимних шин на 5-7% - МК
  • Правила комментирования
  • Рассылка новостей
  • Главные новости
  • Автоэксперт Рязанов предупредил об опасности поздней замены летних шин на зимние

Автоэксперт Удачин призвал водителей пока не менять резину

В более северных районах такие шины — не очень подходящий формат», — пояснил Ракитин. Зимой на дорогах встречается так называемая шуга — каша из воды и льда. Всесезонные шины в таких условиях работают хуже, чем полноценные зимние версии с шипами или фрикционным покрытием, предупредил он.

Кроме того, эксперт советует не откладывать никакие ремонты и решить все проблемы до наступления холодов. Так еще останется возможность «все, что нужно, посмотреть, доделать или переделать», заключил он. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.

Из-за состава резины их нельзя достаточно уверенно использовать на льду, пишут «Известия». Зимой в России встречается шуга — каша из воды и льда. При таких дорожных условиях всесезонные шины работают хуже, чем шипованные или покрышки с фрикционным покрытием, но и здесь всё не так просто. Всесезонные покрышки называют более экономичными, так как не надо тратиться на шиномонтаж или перебортировку колёс каждые полгода.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий