Автобус с пассажирами скатился в пропасть в Сюникской области на юге Армении. Рейсовый автобус 650-го маршрута сбил 16-летнего парня, который перебегал дорогу по «зебре» на красный сигнал светофора. Происшествия - 3 декабря 2022 - Новости Москвы. «Сегодня, 26 апреля 2024 года в поселке Лиман водитель за рулем автобуса совершил наезд на малолетнего.
Новости Пушкино сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Автобус с 30 детьми перевернулся на трассе в подмосковном городском округе Щелково, сообщается в Telegram-канале полиции региона. По предварительным данным, пострадали четыре человека, сообщает источник «Известий».Уточняется, что автобус врезался в столб. Дороги и транспорт - 19 июня 2023 - Новости.
12 июня сгорел автобус "650" на Донецкой улице
650 автобус не дождёшься. Метро Текстильщики — Метро Марьино. Туристический автобус из Петербурга перевернулся в Карелии, есть пострадавшие В салоне находился 41 человек. Подробно с расписанием движения городских, пригородных и дачных автобусов можно ознакомиться в на сайте.
Автобус с детьми попал в ДТП в подмосковном селе Трубино
На место происшествия сразу же выехали оперативные службы для оказания помощи возможным пострадавшим. Однако по счастливой случайности дети отделались лишь испугом, об этом рассказал директор православной гимназии, который приехал на место ДТП. Ушибы у одного из родителей", — заявил директор православной классической гимназии "Ковчег" Алексей Новичков. По нашей информации, причиной аварии стала потеря управления шофёром автобуса.
Пожилому мужчине стало плохо за рулём, и он на несколько секунд потерял сознание. Ему пробу брали алкотестером. По нулям показало.
Скорых было много, пожарных машин было много", — говорит местный житель Григорий Крапин.
Они пытаются самостоятельно до прибытия пожарных потушить пылающее транспортное средство. Для этого водители предоставляли огнетушители. Отмечается, что справиться с огнем не удалось, автобус выгорел полностью.
На место выезжали дежурные 102-й пожарной части. Внутри транспорта были пассажиры, по предварительным данным, никто не пострадал. ГКУ "Леноблпожспас" Судя по кадрам с места, автобусу сильно досталось. Транспорт полностью лишился водительского стекла и частично — лобового, также пострадали фары и передняя панель — она отвалилась.
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сетевого издания или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона РФ.
Автобус № 50 с пассажирами из-за отказа тормозов въехал в снег в Самаре
новости Новосибирска. Метро Марьино» на канале «Семейные Приключения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023. Автобусы — Подмосковью: большие НефАЗы, средние ЛиАЗы и особая ГАЗель City | Новости с колёс №2440. Возгорание автобуса произошло на Донецкой улице в Москве, сообщается в понедельник в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Как добраться до парка: автобус 958.
В Подмосковье опрокинулся школьный автобус с 30 детьми (ВИДЕО)
В то время как большинство «маршруток» взяли бы за проезд 30-40, а местами и вовсе 25 рублей. Да, пассажиры могут экономить деньги за счёт оплаты проездными. Но длительность поездок существенно возросла, и большинство бывших пассажиров маршруток не готовы обменивать время на деньги по предложенному курсу. Асинхронность изменений - почему? Массовый переход работы маршрутов на новую модель проходит с 9 мая по 15 июня. А «маршрутки», в то же время, имеют право работать до 15 августа. Почему получилось так, и нет чёткого перехода по принципу «пост сдал — пост принял»? Такая ситуация сложилась благодаря действиям Департамента транспорта Москвы. Объявив осенью прошлого года аукционы на транспортное обслуживание городских маршрутов, фактически был запущен обратный отсчёт, приближающий для каждого лота и контракта по нему предельный «день икс», позже которого начинать работу было бы нельзя. Все контракты были заключены в ноябре-декабре 2015 года, и отсчёт пошёл. Перевозчик обязан был выйти на маршруты не позднее шести месяцев с даты заключения контракта.
Поскольку процесс подготовки был сложным, то никто особо не торопился. В эти предельные сроки маршруты и начали работать. Что было делать со старыми маршрутами? Логично их отменить в то же самое время, когда начали бы работать новые. Но как этого добиться, если дата запуска маршрутов хоть и находится где-то в пределах полугода, но конкретный день не установлен? Плюс, в первые два месяца после заключения контрактов перевозчики-победители должны были предоставить дополнительные документы, подтверждающие их готовность к будущей работе. И, теоретически, с кем-то из них контракт мог быть расторгнут, ещё не войдя в практическую работу. Вдобавок подоспел к вступлению в силу и 220-й федеральный закон. Большинство его положений вступило в силу 11 января 2016 года, хотя сам он был принят ещё 13 июля 2015 года. Таким образом, решение о закрытии маршрутов, принятое до 11 января, но реализуемое после, могло бы войти в противоречие с требованиями закона.
Значит, надо было дождаться вступления в силу закона, и действовать уже по нему. А он гласит, что об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Тем самым отмена «маршруток» отстала от ввода «новой модели» на один-два месяца, при условии, что решение было бы подписано Департаментом транспорта 11 или 12 января. Но перевозчикам «подарили» ещё месяц работы, а пассажирам — ещё месяц путаницы, подписав приказ об отмене маршрутов с литерой «м» в конце номера лишь 15 февраля.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Наша задача — каждый год закупать более 1000 автобусов. В 2023-м приобрели 1300, в этом планируем еще 1100. Мы прекратили покупать автобусы малого класса — жителям они не нравятся. Поэтому сейчас поставляем только среднего и большого классов, - сказал Андрей Воробьев.
Для этого нужны и слесари, и водители. Плюс многие главы предусмотрели места проживания для тех, кто приезжает из других регионов работать в Подмосковье. Городские округа растут, автобусов нам нужно больше». Как альтернатива общежитию водителю будет выплачиваться 9 тысяч рублей в месяц в качестве компенсации за аренду жилья. Средняя зарплата шофера составит более 100 тыс.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.