Китайский IT-гигант Huawei презентовал в Гуанчжоу новый вседорожник, который станет флагманом марки Aito.
Компания Huawei представила свой первый автомобиль
Динамические характеристики пока не известны. Аккумуляторы будет поставлять фирма CATL. Разумеется новый Stelato S9 базируется на современной платформе с 800-вольтовой архитектурой, с пневматической подвеской и продвинутым автопилотом. Во внешнем дизайне выделяются уже знакомые фары xPixel от Huawei, которые напоминают рыбьи глазки. Данная светотехника уже стала визитной карточкой Huawei, ведь похожей оптикой также оснащены другие автомобили в разработке которых принимала участие IT-компания. Например, это новый кроссовер Aito M9 который в конце 2024 года начнет продаваться в России и седан Luxeed S7 совместная разработка Huawei и Chery. Aito M9 и Stelato S9 В остальном внешний дизайн довольно классический для современных электромобилей, здесь максимально обтекаемый силуэт, утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше. Из особенностей можно выделить боковые зеркала, а точнее их отсутствие, вместо них установлены камеры.
Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций. Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone. Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором. Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку.
Фото: Reuters На выставке Huawei Technologies представлена двумя крупными стендами, а систему Qiankun, установленную в автомобили, как самую продвинутую систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день, рекламируют по крайней мере семь китайских автопроизводителей. Volkswagen намерен оснастить свой китайский Audi Q6L e-tron системой Qiankun после его запуска в 2025 году, став тем самым первым иностранным автопроизводителем, заключившим сделку с Huawei, как сообщили Reuters источники, знакомые с этим вопросом. Генеральный директор Nissan Макото Учида проявил интерес, посетив стенд Huawei и ознакомившись с разработанными системами для автомобиля Seres, представленного на выставке. Представитель Nissan сообщил, что Учида осмотрел стенды, но не высказывался о возможном сотрудничестве с Huawei. Audi сообщила, что не комментирует данные о своих поставщиках. Ответ от компании Huawei на запрос комментария поступил с опозданием.
Цена автомобиля кажется слишком высокой даже для домашнего рынка. Внешне автомобиль выглядит дорого, но при этом не вычурно. Силуэт сглаженный, без каких-то лишних острых углов. Спереди и сзади фонари, как это сейчас модно, соединяются LED-линией. Дверные ручки «спрятаны». Длина колесной базы кроссовера составляет 3110 мм, что сопоставимо, например, с Lincoln Navigator правда, общие габариты М9 все же существенно меньше. Новинка будет доступна как электромобиль и как гибрид, сообщает CarNewsChina.
Добро пожаловать!
- Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
- Подбор з/ч для ТО
- Электромобили AITO (HUAWEI) - Электромобили в России
- Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России - Российская газета
- Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
НОВОСТИ HAVAL
Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. Автомобильная компания Aito, которая принадлежит китайскому IT-гиганту Huawei, представила на автосалоне в Гуанчжоу новый большой кроссовер Aito M9. «Смартфон на колесах», как называют автомобиль в Huawei, был создан силами техногиганта и китайской автомобильной марки Seres. Сейчас Huawei выступает поставщиком многих, в том числе известных в России автомобильных компаний, включая Changan, Seres, JAC, BAIC. Китайский IT-гигант Huawei презентовал в Гуанчжоу новый вседорожник, который станет флагманом марки Aito.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Доступный модельный ряд в России Китайские электромобили от Huawei начали поступать в страну весной прошлого года. На данный момент купить в Москве их можно только под заказ. Доставка в Россию осуществляется в основном фирмами, заключившими эксклюзивные договора о поставке с заводом-производителем. Флагманский электромобиль линейки AITO — Aito Huawei M5 — реализован в трех вариантах: с мощностью двигателя в 272, 428 и 496 лошадиные силы. Первая, заднеприводная модель, оборудована одним электродвигателем.
Так что, если автомобиль Luxeed S7 действительно сможет парковаться в автоматическом режиме, машина сэкономит своему владельцу уйму времени.
Наряду с новой технологией S7 предлагает и другие парковочные функции. Они призваны быстро справляться с такими неприятными ситуациями, как труднодоступные для парковки места. Также есть возможность вызова автомобиля через смартфон. Luxeed S7 оснащен технологией обнаружения препятствий GOD и сетью распознавания дорожной топологии RCR , которая значительно помогает искусственному интеллекту при самостоятельном вождении без вмешательства человека. Кроме того, за счет использования нейросетевых функций, автомобиль Luxeed S7 может изучать маршрут ежедневных поездок, чтобы обеспечить водителю поездку в более привычном режиме.
Также Harmony OS 4. Huawei стала первым производителем интеллектуальных устройств, получившим такой сертификат. В салоне Avatr 11 установлены 15,6-дюймовый центральный экран управления и 10,25-дюймовая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Система поддерживает голосовое управление и функцию разделения экрана для открытия нескольких окон.
Сиденья обтянуты кожей Nappa и оснащены функциями вентиляции, массажа и подогрева.
S9 — первый автомобиль Stelato. По данным Huawei, S9 будет предлагаться в версиях с одним или двумя двигателями. Версия с одним двигателем обеспечивает мощность 227 кВт, а вариант с двумя двигателями сочетает в себе задний двигатель мощностью 227 кВт и дополнительный передний двигатель мощностью 158 кВт. Он использует цифровые задние зеркала и скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики.
Первый автомобиль Huawei протестировали: на кого из конкурентов он похож
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito | ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. |
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей | Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной. |
Технология "умных" автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае | Компания Huawei в сотрудничестве с автоконцерном Chery представила Luxeed. |
Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок | Новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 на Пекинском автосалоне. |
Электромобили AITO (HUAWEI) - Электромобили в России | Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. |
Новости HAVAL Россия | Если Huawei начнет работать с крупными китайскими производителями в режиме глубокой интеграции, именно с ней может быть связано наше мультимедийное автомобильное будущее. |
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei | Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun. |
HUAWEI официально представила новый AITO M5 c инновационной системой помощи водителю HUAWEI ADS 2.0 | Бренд Aito учрежден компанией Seres («дочка» концерна Sokon Group) и производителем телекоммуникационного оборудования Huawei, пишет портал |
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей | SpeedMe. Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. Компания Huawei готовится к презентации нового кроссовера Aito M9 2024 года.
В Huawei передумали выпускать автомобили
Компания Huawei в сотрудничестве с автоконцерном Chery представила Luxeed. Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. В Тюмени поступили в продажу премиум-автомобили с двумя электродвигателями, которые хотели закупать чиновники. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора.
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль | Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. |
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года | Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. |
НОВОСТИ HAVAL | В Тюмени поступили в продажу премиум-автомобили с двумя электродвигателями, которые хотели закупать чиновники. |
Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы? | Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки. |
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
Пока что производитель опубликовал единственное официальное изображение электрокара. Новинка еще не получила названия и проходит в документации под кодовым EH3. Официально Luxeed дебютирует примерно во второй половине сентября. Автомобиль оборудован системой автономного вождения, о чем свидетельствует расположенный на крыше блок камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Аккумуляторы будет поставлять фирма CATL. Разумеется новый Stelato S9 базируется на современной платформе с 800-вольтовой архитектурой, с пневматической подвеской и продвинутым автопилотом. Во внешнем дизайне выделяются уже знакомые фары xPixel от Huawei, которые напоминают рыбьи глазки. Данная светотехника уже стала визитной карточкой Huawei, ведь похожей оптикой также оснащены другие автомобили в разработке которых принимала участие IT-компания. Например, это новый кроссовер Aito M9 который в конце 2024 года начнет продаваться в России и седан Luxeed S7 совместная разработка Huawei и Chery.
Aito M9 и Stelato S9 В остальном внешний дизайн довольно классический для современных электромобилей, здесь максимально обтекаемый силуэт, утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше. Из особенностей можно выделить боковые зеркала, а точнее их отсутствие, вместо них установлены камеры. В профиль также выделяются многоспицевые колесные диски.
Это первый автомобиль для производителя электроники. Об этом 7 августа сообщает CarNewsChina. Пока что производитель опубликовал единственное официальное изображение электрокара. Новинка еще не получила названия и проходит в документации под кодовым EH3.
Ключевая конструкция шасси изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес и улучшает ходовые качества.
Прежде чем выйти на рынок Aito M7 прошел 10 месяцев настройки подвески. Было выбрано существующее решение, учитывающее управляемость и комфорт.
Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы?
Aito — марка, созданная Huawei и Seres. Последняя отвечает за производство, а Huawei поставляет электромоторы, чипы, датчики и другую электронику. M9 стал флагманом линейки, в которую входят кроссоверы M5 и M7.
Также есть возможность вызова автомобиля через смартфон. Luxeed S7 оснащен технологией обнаружения препятствий GOD и сетью распознавания дорожной топологии RCR , которая значительно помогает искусственному интеллекту при самостоятельном вождении без вмешательства человека. Кроме того, за счет использования нейросетевых функций, автомобиль Luxeed S7 может изучать маршрут ежедневных поездок, чтобы обеспечить водителю поездку в более привычном режиме. Цены на обновленный Luxeed S7 варьируются от 34500 до 48350 долларов США или от 3,23 до 4,53 млн рублей по текущему курсу соответственно. Всего будет доступно пять комплектаций, в каждой из которых автомобили смогут проезжать на одном заряде не меньше 630 км по циклу CLTC. Не менее интересно выглядит интерьер с большими экранами и скошенным рулем.
Он работает как в городских условиях, так и на трассе. Компьютерная система автомобиля будет функционировать на операционной системе Huawei HarmonyOS 4.
Она совместима с телефонами, ноутбуками и другими устройствами компании. Система будет поддерживать видеоигры, благодаря платформе Qualcomm Snapdragon 8295 от компании Qualcomm. Это позволит подключать к автомобилю квадрокоптер, который сможет вести видеотрансляцию прямо на экран автомобиля. Вживую Luxeed продемонстрируют в этом квартале.
Приборная панель имеет диаметр 12,3 дюйма. Еще одна особенность Aito M9 — аудиосистема Huawei, состоящая из 25 динамиков. Опционально его можно оснастить еще четырьмя 10-дюймовыми экранами для пассажиров второго и третьего ряда. Багажник Aito M9 имеет объем 716 л.
Всего в нем имеется 41 место для хранения вещей. Шасси Aito M9 изготовлено из алюминия. На борту М9 имеется пневматическая подвеска и система CDC. Он имеет полный привод с двумя электродвигателями по 365 кВт. В зависимости от аккумулятора запас хода полностью электрического Aito M9 составляет 225—275 км.
В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei
Бренд Aito учрежден компанией Seres («дочка» концерна Sokon Group) и производителем телекоммуникационного оборудования Huawei, пишет портал Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах.
Ещё по теме
- Комментарии
- График работы
- В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei
- Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI
- Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile работает под брендом Seres , фирмы сотрудничают с 2020 года, первым плодом их партнерства была установка медиакомплекса Huawei в кроссовер Seres SF5. Новый Aito M5 — продукт качественно более высокого уровня, вся электроника у него — разработки Huawei. Длина, ширина и высота M5 составляют 4770, 1930 и 1625 мм соответственно, колесная база — 2880 мм. У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов.
Корпорация не может сейчас заниматься выпуском автомобиля, так как это потребует больших инвестиций, которые могут существенно подорвать финансовое положение фирмы. Компания сейчас нацелена на разработку современных IT-решений, предназначенных для смарт-автомобилей будущего. Руководство Huawei готово к сотрудничеству с крупными концернами, занимающимися выпуском транспортных средств.
Автомобиль уже рассекречен благодаря публикации сертификационных документов. По предварительным данным, стоить такая модель будет порядка 6,7 миллиона рублей в пересчете по курсу.
В опубликованных документах указано, что габариты новинки составляют 5320х1999х1800 мм при колесной базе в 3110 мм фото: Минпром КНР. Стандартно кроссовер оснащается гибридной установкой.
Но сроки выхода стали откладывать, а в результате от проекта решили отказаться. Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на авторынке очень высокая конкуренция. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин.