Но почему же цена на одежду в Аутлет такая низкая?
Эксперты «за» светлое будущее аутлет-центров в России
Бутики однозначно выживут. Спрос на товары известных брендов не изменился. В некотором смысле из-за санкций он даже увеличился, потому что люди хотят того, чего не могут получить. Эффект запретного плода в действии. Люди, как и раньше, хотят следовать моде.
Посмотрите на русских женщин. Когда я приезжаю в Москву и Санкт-Петербург, то местные горожанки напоминают мне француженок 60-х. У кого больше шансов — у монобрендовых или мультибрендовых магазинов? Для ответа на ваш вопрос следует разобраться, что есть монобрендовый магазин, а что подразумевается под мультибрендовым.
Монобренды или же фирменные магазины, как мы их называем, владеют торговой маркой или же cами производят продукцию. Так, Samsonite — это и магазин, и мануфактурщик. Мультибренды же ничего сами не производят, а реализуют готовую продукцию. В качестве примера здесь можно привести Jamilco, BNS.
Разница очень четкая. Мы работаем исключительно с монобрендами и верим, что потенциала у них намного больше. Возьмем adidas Russia. У компании доступ к обширному списку товаров из международных складов и возможность маневрировать с курсами валют при скачках рубль-евро или рубль-доллар.
Так, российская «дочка» может обратиться в adidas Germany и договориться о наиболее взаимовыгодном внутрикорпоративном обменном курсе. Мультибрендовый магазин в данном случае будет вынужден действовать на открытом рынке и подстраиваться под биржевые показатели без всякой подушки безопасности. Таким компаниям сейчас действительно не позавидуешь. Тем не менее, создается впечатление, что в России cейчас наблюдается движение в сторону мультибрендов...
Да, и это закономерно в текущих условиях, но не отменяет того, что в дальнейшем ситуация поменяется кардинальным образом.
Кому же не понравится, когда есть взаимная выгода? Когда мы говорим «аутлет», полезно не путать понятия «фабричный аутлет» и «аутлет-магазин». Фабричный аутлет принадлежит только одной марке. В аутлет-магазинах можно найти аутлет-товары многих брендов. С появлением Интернета в нашей жизни, аутлет-магазины оказались в числе тех, кто перешел на онлайн-платформу.
Благодаря Интернету вы можете легко совершать покупки без необходимости посещать торговые аутлет центры.
Сегодня же фирменные вещи реализуют не только одиночные магазины и торговые центры, но даже и целые «деревни» - аутлеты в формате «village». Не стоит путать аутлет и стоковый магазин: именно в сток «стекаются» невостребованные остатки сетевой торговли неходовые товары, вещи с выбраковкой и пр. Вы хотите «повторить» в своем гардеробе понравившуюся или хорошо зарекомендовавшую себя вещь? Нет уверенности, что в этом сезоне на прилавках появится такая же? Добро пожаловать в аутлет! Здесь время приостановилось, а нужная классная вещь терпеливо ожидает хозяина, минуя распродажную свалку привычного бутика.
В остальном аутлет — самый обычный мультибрендовый магазин, наполненный фирменным товаром.
Это было обусловлено спецификой бизнес-деятельности подобных точек, сообщает РБК со ссылкой на данные представителей крупнейших российских аутлетов. Одним из ведущих игроков на российском рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один в Санкт-Петербурге. Другим крупным игроков на российском аутлет-рынке является американская компания Hines.
Аутлет-центр: непривычный формат с большими преимуществами
Достаточно паспорта и любого второго документа. Нужна крупная сумма? Вы можете взять кредит под залог автомобиля или недвижимости. Заполните заявку на сайте и получите быстрое одобрение. Классификация аутлетов В мировой практике закрепились три формата для покупки брендовой одежды с большими скидками. Монобрендовый — средний по площади магазин, где продаются товары одной компании.
Мультибрендовый — здесь продается неликвид или устаревшие коллекции нескольких производителей. Outlet villages — это небольшая торговая «деревня» обычно они так и называются, например, Outlet Village Pulkovo , каждый производитель работает в своей торговой точке. А вместе они образуют «улочку» с маленькими магазинчиками. Последний — самый популярный отечественный формат. Такие «деревни» располагаются за городом, так как в крупных городах торговые площадки стоят дорого и количество их ограничено.
Их обстановка напоминает небольшие европейские торговые улочки. Стандартная площадь — 200 тысяч квадратных метров.
Я был бы рад сотрудничать с российскими брендами.
Основная сложность состоит в том, что в отличие от западных бутиков, которые по умолчанию закладывают стратегию взаимодействия с аутлетами, отечественные компании пока далеко не всегда понимают, чем я занимаюсь. В будущем, безусловно, ситуация изменится. Не могу не спросить Вас по поводу вашего недавнего весьма интригующего заявления о том, что от adidas и Puma в ближайшие месяцы можно ожидать хороших новостей.
Можете ли рассказать какие-то подробности? Мы тесно сотрудничаем с обоими брендами, но давать комментарии от их лица я не уполномочен. Могу лишь сказать, что корпорации всегда рассматривают не только коммерческий, но и моральный аспект своей деятельности.
И здесь история, скорее, про ответственность за несколько тысяч людей, которые на протяжении многих лет работали на эти бренды в России. Уверен, что к концу года или в начале следующего Puma и adidas найдут креативное решение возобновить продажи в России. В чем причина?
Отсутствие скидок и акций? На всякий случай оговорюсь, что Fashion House Group — не торговый центр, а аутлет. Нас часто путают.
Это распространенная ошибка, которую допускают банки и государственные организации, не говоря уже об обычных людях. Мне часто звонят друзья и сообщают: «Брендон, привет, я в твоем торговом центре». Тогда давайте еще раз перечислим нашим читателям принципиальные отличия одного от другого Если сравнить, к примеру, ТЦ «Метрополис» и аутлет Fashion House Group на Ленинградском шоссе, то, во-первых, аутлет находится не в черте города, а в 45 минутах езды от Москвы.
Во-вторых, в «Метрополисе» насчитывается порядка 500 магазинов, среди которых есть и отделения банков, и салоны связи, и парикмахерские, а у нас, в аутлете, располагаются 160 бутиков одежды и аксессуаров. В-третьих, у аутлетов и торговых центров есть фундаментальная разница в подходе к раскладке товаров: если последние ориентируются на асортимент, то аутлеты больше фокусируются на размерах. Торговые центры действительно переживают непростые времена из-за ухода почти всех якорных партнеров: LPP в России компания продавала продукцию брендов Reserved и House — прим.
В моих аутлетах их никогда и не было, потому что они все — ритейлеры, а не бренды. Каждый арендатор аутлета по закону должен делать скидки. К тому же «Метрополису» такая политика не применяется.
Аутлет — это магазины, изначально созданные для того, чтобы распродавать в них остатки прошлых коллекций вещей от именитых дизайнеров. Да-да, это те наряды, которые изначально стоили запредельную сумму денег, а теперь предлагаются просто с огромными скидками. Так появились аутлеты и, по сути, сейчас функционируют точно в таком же формате — то есть это места, где можно купить дешево одежду прошлых сезонов модных брендов. И в большинстве своем в аутлете действительно предлагается выгодная скидка, хотя бы потому, что в большинстве своем посетители таких магазинов — отличные знатоки моды и прекрасно знают, что и сколько стоит.
Поэтому предлагать им нужно реальные, а не мифические скидки, иначе магазин гарантированно потеряет репутацию. Если же делать из всего вышесказанного какие-то выводы, то аутлеты — магазины, где можно очень выгодно приобрести стоящие модные вещи.
Поэтому мы не боимся инвестировать в этот сегмент торговой недвижимости. К тому же сегодня на российском рынке существует реальный спрос на торговые центры подобного формата. Это достаточно крупный проект. Общий объем инвестиций составляет 160 млн долл.
Мы предполагаем, что открытие первого этапа аутлета создаст 350-400 рабочих мест, включая персонал торговых павильонов, управляющий и обслуживающий персонал. Соответственно, с реализацией последующих этапов проекта и застройкой других частей участка эта цифра вырастет до 900 рабочих мест. Спрос будет расти по мере созревания данного сектора и увеличения количества арендаторов, понимающих преимущества торговли в формате аутлета.
Что такое аутлет (outlet) и стоит ли покупать там вещи?
Аутлет — Википедия | Расскажем, в чем разница между дисконтами и аутлетами, что это такое, зачем нужна уценка, как устроена работа «скидочных» магазинов в России, почему в мире популярны склады с одеждой. |
Специальные предложения FASHION HOUSE OUTLET ТАЛЛИНСКОЕ | Но зато я теперь смогу подробно рассказать, как устроены аутлеты, и что там имеет смысл покупать. |
Аутлеты - Последние новости | ПЕРВЫЕ АУТЛЕТЫ. Первый аутлет появился в США по разным данным в 1933 или 1936 году. |
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Из новости о том, что на Burberry подали коллективный иск из-за неправильных ценников. Факт Такой формат магазинов со скидками зародился в США. Производители обуви впервые решились распродать остатки товара с фабрики с большими скидками. Точки продажи располагались прямо на первых этажах производств. Сегодня аутлеты представляют собой огромные мультибрендовые торговые центры. Самые крупные аутлеты находятся в Европе и Америке. Нюансы Монобрендовый.
Также посетителям предлагаются дополнительные бонусы, акции и другие специальные предложения. Красивое оформление в светлых оттенках, приятная атмосфера, много свободного пространства и качественный сервис — вот, что получают посетители Novaya Riga Outlet Village.
Его открытие состоялось в 2018 году. Здесь каждый может отыскать уникальные вещи, которых больше нет за пределами России. Аутлет занимает территорию площадью 18 042 кв. Помимо магазинов здесь есть наземная парковка, фуд-корт, банкомат, кафе, игровая комната для детей. Москва , «Fashion House Аутлет Таллинское» г. Санкт-Петербург , рассказал: «Во время кризиса атмосферные покупки уступают место целенаправленным покупкам, и аутлеты приходят на помощь потребителю. Тем более, что именно в аутлетах есть возможность приобрести выгодно брендовую вещь. Я думаю, это те самые люди, которые перестали ездить для шопинга за границу, поскольку лететь в Европу стало долго и неудобно.
Безусловно, для себя мы оценивали сложившуюся тенденцию как позитивную». Это заставляет их задуматься о продолжении своей деятельности в России и поиске логистических маршрутов из Европы в Россию. Замечу, что мы не изменили наш подход к концепции аутлетов — как в целом для России, так и особенно в Санкт-Петербурге. Крытый формат обеспечивает лучший опыт покупок, чем формат village.
Уже можно сказать, что интерес к нему у екатеринбуржцев очень велик, несмотря на предновогоднюю суматоху. В этом материале — все, что вам нужно знать о том, что такое аутлет. При этом уровень сервиса в каждом магазине точно такой же, как если бы он продавал их за полную цену. Этим аутлет отличается от привычных торговых центров, где продаются вещи со скидкой, — здесь под одной крышей собраны ретейлеры, которые предлагают товары с гарантированным дисконтом. Те, кто часто бывает в Европе, скорее всего, знают этот формат. Там он набирает популярность. В России он появился лишь пять лет назад. Помимо Екатеринбурга сейчас есть аутлет в Санкт-Петербурге, три открыто и два строится в Москве. Как и когда появился формат аутлета В 1960—1970-х годах собственный магазин был при каждой американской мануфактуре.
По словам руководителя направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE. XP Надежды Цветковой, аутлеты в меньшей степени пострадали от ухода зарубежных брендов из-за международных санкций против России. Благодаря этому им удалось снизить уровни свободных площадей до минимальных значений.
Магазин брендовой одежды «Outletium»
За ответом пошли в единственный в Солигорске "Fashion Outlet". Поднявшись на второй этаж здания, находящегося на перекрестке возле Центральной площади, мы зашли в просторное светлое помещение, похожее на европейскую студию моды. Дизайн пространства выверен с точностью хирурга. Вещи находятся на первом плане, а интерьерные элементы на втором, пикантно подчеркивая друг друга. А ковер — потрясающий, даже ступать на него было страшно, выглядит, как настоящий антиквариат. За массивной белой стойкой сидел администратор магазина, которому мы и задали наш вопрос. Она объяснила, что разница не сильно велика, но все же присутствует: в стоки привозят изделия мировых брендов, не распроданные в сезон, а также с фабричным браком, в аутлеты приходят изделия с прошлых коллекций, а также попадают вещи и из новых, если к примеру магазин бренда закрылся в какой-либо стране, к тому же часть вещей производители специально шьют для аутлетов. Вещи в магазине развешены по цветовой гамме от нюдовых до сочных оттенков и сконструированы по лукам образам, речь не про растение , чтобы покупателю было проще подбирать цельный комплект. Если пройтись детальнее по видам одежды, то здесь представлено много элементов гардероба: юбки, брюки, джинсы, блузки, платья, комбинезоны, жакеты, косухи, куртки, пальто, аксессуары и сумки.
До конца мая акцией можно воспользоваться на покупку квартир в комплексах «Аврора», « Новая Охта », « Цветной город », « Звездный дуэт », а также в проектах бизнес- и элит-класса «Радищева, 35», «Невский, 3» и « Богемия », NEO , « Три ветра », « Смольный парк ». На выбор разнообразные планировки: от стандартных однокомнатных формата «евро» до просторных 4- 6-комнатных квартир. Акция действует при единовременной оплате и ипотеке. Суммируется с некоторыми сезонными скидками. Узнать подробности об акции и утонить наличие квартир со скидкой можно по телефону: 8 800 325-01-01.
Большие скидки во многом обусловлены тем, что поставки сюда осуществляются напрямую от производителей. Это исключает затраты на складские помещения, посредников и поставщиков. И самое главное: несмотря на внушительные скидки на ценниках, производители всё также дают гарантию на свой товар, как и в обычных фирменных магазинах. За это можете не переживать. Стоит ли покупать в аутлетах Если вы не любите переплачивать за рекламу и громкое имя бренда, то это то, что вам нужно. Безусловно, это решать только вам. Если вы не любите переплачивать за рекламу и громкое имя бренда, то это то, что вам нужно. А кто-то любит носить только сезонные трендовые вещи из новейших коллекций. Так или иначе, у покупок в outlet есть неоспоримые плюсы. Высокое качество. Доступная цена. Outlet и осознанное потребление Казалось бы, какая связь? Утилизировать нераспроданные вещи со складов — очень затратно и не всегда экологично, особенно в промышленных масштабах. И для крупных компаний гораздо выгоднее отправлять вещи в outlet. Даже с предоставляемой скидкой производитель останется в плюсе. А для покупателей предметов гардероба дорогих брендов даже со скидкой открывается отличная возможность позаботиться о природе и окружающей среде. Ведь брендовые вещи шьют из качественных и приятных к телу материалов шёлк, кашемир, шерсть и хлопок. Поэтому можно рассчитывать на приличный срок службы этих вещей. Фото: Freepik.
Общая площадь объектов составляет 40 000 и 21 320 квадратных метров соответственно. На сегодняшний день оба аутлета находятся в портфеле Hines. Имена возможным покупателей торговых центров не раскрываются. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
События в Аутлете
Аутлет-центры, торгующие товарами высокого класса с большими скидками, уверенно завоёвывают рынок во всем мире. Что такое понятия аутлет(outlet), который мы часто видим на витринах при совершении покупок, и почему магазины с такой маркой дешевле? Outlet center (рус. аутлет-центр или аутлет) — формат торгового центра, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками.
Американская компания продает аутлет в Петербурге
Эксперты "за" светлое будущее аутлет-центров в России - | Аутлет брендовой одежды Bosco Outlet работает со всеми дисконтными и накопительными картами Боско. |
Что такое аутлеты и стоит ли приобретать в них брендовую одежду | Аутлет Виладж Сицилия гуччи. Аутлет Castagno shopping Village в провинции Фермо. |
Значение слова «аутлет» | Представитель Bosco это отрицает: по его словам, сложностей с поставками нет, аутлеты работают в штатном режиме. |
15 лучших аутлетов в Москве в 2024 году
Что такое понятия аутлет(outlet), который мы часто видим на витринах при совершении покупок, и почему магазины с такой маркой дешевле? Аутлет-деревня "Царь" (Zsar Outlet Village) у границы Финляндии с Россией, в строительство которой было вложено 35 млн евро, ушла с молотка за "смешную сумму" в 70 тыс. евро. «Кама Капитал» может выкупить аутлеты американского Hines в России.
Аутлет готовых квартир: скидки до 20%
Это было обусловлено спецификой бизнес-деятельности подобных точек, сообщает РБК со ссылкой на данные представителей крупнейших российских аутлетов. Одним из ведущих игроков на российском рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один в Санкт-Петербурге. Другим крупным игроков на российском аутлет-рынке является американская компания Hines.
В других российских регионах этот формат пока не представлен.
В Совкомбанке можно оформить кредит наличными на любые цели до 5 млн рублей. Выберите удобную программу и рассчитайте ежемесячный платеж на кредитном калькуляторе. Деньги нужны срочно?
Достаточно паспорта и любого второго документа. Нужна крупная сумма? Вы можете взять кредит под залог автомобиля или недвижимости.
Заполните заявку на сайте и получите быстрое одобрение. Классификация аутлетов В мировой практике закрепились три формата для покупки брендовой одежды с большими скидками. Монобрендовый — средний по площади магазин, где продаются товары одной компании.
Мультибрендовый — здесь продается неликвид или устаревшие коллекции нескольких производителей. Outlet villages — это небольшая торговая «деревня» обычно они так и называются, например, Outlet Village Pulkovo , каждый производитель работает в своей торговой точке. А вместе они образуют «улочку» с маленькими магазинчиками.
Такие «деревни» располагаются за городом, так как в крупных городах торговые площадки стоят дорого и количество их ограничено. Их обстановка напоминает небольшие европейские торговые улочки. Стандартная площадь — 200 тысяч квадратных метров. Здесь есть развлечения для всей семьи на целый день. Помимо невысокой стоимости на модные вещи, гостей привлекают ресторанчики, закусочные и маленькие кофейни, где можно расслабиться после шопинга. Кроме торговых, есть игровые площадки, детские центры, работают аниматоры, гостям сделают маникюр, стрижку или массаж, а по выходным проводятся концерты. Значение шопинг-деревень для модников трудно переоценить даже в эпоху онлайн-торговли: здесь можно гулять, примерять обновки, навести красоту и провести целый день в компании подружек или с семьей Разница между аутлетами, стоками и дисконтами Основное различие между видами торговых точек — это функция, которую выполняет каждая из них. Аутлет предлагает покупателям более низкие цены, постоянные скидки. Они изначально возникли как места, где розничные торговцы продавали продукцию по низким ценам.
Сейчас они превратились в точки, которые удовлетворяют желание потребителей покупать продукцию известных марок, доступную по цене и хорошего качества. Функция отдела в торговом центре, напротив, состоит в том, чтобы продавать качественные товары по обычной цене. Это означает, что скидок мало, если нет распродажи или акции. Например, вам нравится этот наряд от известного бренда в торговом центре у дома.
Кроме того, в нём имеется 3400 мест для парковки и ресторанный дворик. Австрия тоже славится своими аутлет-центрами. Он занимает общую площадь в 37,3 тыс. В Испании, в городе Сан Висент рядом с Аликанте площадь в 30 тыс.
В Шотландском Ливингстоне на площади 27 тыс. Его площадь занимает 26,4 тыс. Наиболее известный аутлет в Германии Metzingen расположен недалеко от Франкфурта в пределах города Метцинген. В таком же формате предполагает работать в СПб Fashion House, первая очередь которого планируется к открытию в 2018 году. Первый аутлет сети Fashion House Group в России, площадью 38 000 кв. Спустя год открылся второй аутлет центр сети «VnukovoOutletVillage», общей площадью около 47 тыс. В Санкт — Петербург открылась первая очередь аутлет-центр сети«Outlet Village Pulkovo» в 2016 году, общей площадью около 25 тыс. Развитие аутлет-центров в России затруднено отсутствием необходимой логистики ритейла.
Модный магазин. Как формат аутлетов развивается в России
Outlet Moscow 2024 © Hines открыла первый аутлет в Московской области в 2012 году, в 2015 году состоялся запуск первой очереди аутлета «Пулково» в Петербурге. Компания Аутлет была основана в 1995 году. Еще одна важная особенность аутлетов — удаленность от городской суеты: никто не хочет переплачивать за аренду, а владельцы должны постоянно держать минимальный уровень цен на премиум-вещи.
Аутлет-центры мира. История и современность.
Outlet Village Белая Дача – Telegram | Outlet Village Белая Дача Arkhangelskoye Outlet. |
Outlet Village Белая Дача – Telegram | Общество - 28 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |