Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на Бизнес - 13 июля 2023 - Новости.
Акции и скидки Askona
Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. единиц в год. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.
Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов.
Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате.
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек. По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд. Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии.
Новости , Статьи О компании Компания Аскона — крупнейший в России и Восточной Европе вертикально интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна. Аскона входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.
Общее количество торговых точек группы компаний Аскона на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница — 505, франчайзинговая сеть — 435. На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе.
Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.
В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.
Радио, 24, корп.
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей.
Askona в Томске
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать.
Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии.
Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее.
К огромному моему и его сожалению, когда он мне подарил её и я её вынула из коробки и пыльника, оказалось, что она Использованная!!!! И мало того, ещё и вся пропитанная запахом табака. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать. Кроме этого, в коробке мы обнаружили старые накладные и чеки на этот товар из Cdek.
В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули..
Аскона входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Общее количество торговых точек группы компаний Аскона на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница — 505, франчайзинговая сеть — 435. На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе. Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
По его словам, "Аскона" интересуется возможностью арендовать под свои магазины помещения площадью от 5 до 8 тысяч квадратных метров. Для сравнения, площадь мебельного центра IKEA составляет более 35-40 тысяч кв. Ранее стало известно, что "Аскона", оперирующая собственными производственными мощностями Во Владимире, Коврове и Новосибирске, арендовала помещение площадью 5000 кв. Для компании это был первый магазин такого крупного формата.
А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным! Акции в магазинах Askona в Томске на этой неделе Акция.
Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.
Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия по доступным ценам. С видеопрезентацией проекта можно ознакомиться здесь.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, производитель заключил договор аренды на открытие гипермаркета напрямую с торговым комплексом. У компании уже есть два магазина в "Граде" площадью 130 и 420 кв. Первый магазин нового формата был открыт в торгово-развлекательном центре Columbus в Москве.
По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.
Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.
Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск
повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.