Главная» Новости» Планы группы ария на 2024 год. Участники группы «Ария» (слева направо: Владимир Холстинин, Алик Грановский, Сергей Маврин, Максим Удалов, Михаил Житняков, Валерий Кипелов, Александр Манякин, Сергей Попов, Виталий Дубинин, Сергей Терентьев).
Участники группы «Ария» вспомнили о самых ярких моментах «Нашествия»
Ждем всех поклонников группы и любителей настоящего рока на концертах этого невероятного "камерного" тура, ведь второго шанса увидеть и услышать что-то подобное, скорее всего, уже не представится. Прикоснись к истории!
Билеты на «Арию» aria-concert. На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.
Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
Специально каких-то ухаживающих процедур для связок я не делаю, только если возникают проблемы с голосом. Сергей Попов С. Вместе мы собираемся, может быть, раза два в год. Это хороший повод и отдохнуть друг от друга, и соскучиться друг по другу до следующих гастролей. Это абсолютно нормально для гастролирующих коллективов. Кто поедет за границу , а кто на дачу собирать огурцы? А кто поедет за огурцами, еще решим. Виталий Дубинин В. Остальное время мы дома.
Поэтому, чего напрягаться — кто-то на дачу поедет, кто-то на море. Мы стараемся никогда ничего не загадывать. Можем просто взять и сорваться по-пиратски куда-нибудь. И буквально через несколько дней после того эфира вас показали по «Первому каналу» на праздничном концерте ко Дню космонавтики. Видимо, телепродюсеров зацепили ваши слова? Для нашей группы выступление в протокольном мероприятии с концертом в Кремле и последующим эфиром на «Первом канале» было впервые. Конечно, глупо было отказываться от такого предложения. Какие ощущения? Было очень приятно петь на этом концерте перед огромным количеством уважаемых и заслуженных людей, среди которых немало Героев России.
Один из основателей группы, бас-гитарист Виталий Дубинин, также занимался сольным творчеством в рамках проекта «Дни Подполья». Сейчас он не принимает участия в активном творчестве, но оставляет свой след в истории «Арии». Кроме того, музыканты «Арии» в разное время принимали участие в записи альбомов других известных музыкантов и групп, таких как «Кипелов», «Черный кофе», «Гражданская Оборона» и многих других. Таким образом, участники группы «Ария» не только продолжают заниматься творчеством в рамках группы, но и развиваются в других проектах, сотрудничая с другими музыкантами и популяризируя рок-культуру в целом. Возвращение Арии на сцену после пандемии Концерты в поддержку нового альбома Ария — это русская хэви-метал группа, основанная в 1985 году. Как и многие другие музыкальные группы, Ария пережила тяжелые времена, вызванные пандемией COVID-19, и была вынуждена отменить большинство концертов до конца 2021 года. Однако, по словам участников группы, они не сидели без дела во время карантина. Музыканты продолжали работать над новым материалом, который уже вызывает огромный интерес среди фанатов. Поэтому, отмена концертов в 2021 году стала временной мерой, и уже сейчас Ария планирует живые выступления по всей России в поддержку нового альбома в 2023 году.
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком
АРИЯ – Беспечный ангел (Посвящается Сергею Шуняеву). История создания группы «Ария» началась со знакомства двух будущих ее музыкантов-участников Виталия Дубинина и Владимира Холстинина. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы (Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии». История группы Ария. Группа «Ария» была основана в 1985 году Владимиром Холстининым и Аликом Грановским, решившими записать совместный альбом, получивший название «Мания Величия».
Новый вокалист "Арии"
Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария» 14. В том числе бас-гитариста «Арии» спросили о том, когда выйдет новый альбом группы. Музыкант назвал это самым сложным вопросом. Для меня это тоже большая загадка.
Определены сроки записи альбома? Не определены. У нас есть несколько демо.
Пять демо мы рассматривали.
Да ещё и в компании «Moroz records», которая должна была выпускать альбом, считали, что коммерчески успешен он будет только с голосом Кипелова. В итоге Булгаков ушёл. Альбом «Ночь короче дня» вышел в 1995 году с вокалом Кипелова. Но записи с Булгаковым сохранились, и они есть в сети. Артур Беркут После окончательного ухода Кипелова вокалистом стал Артур Беркут, известный на тот момент как бывший солист «Автографа». До этого он неоднократно и ненадолго пересекался с участниками «Арии» разных лет — в «Волшебных сумерках» с Холстининым и Дубининым, пел в группах «Мастер» основанную экс-участниками Грановским и Елиным , «Маврик» основанную экс-участником Сергеем Мавриным … «Ария» с А. Беркутом Артур Беркут — профессиональный и харизматичный вокалист, но совсем другого плана, нежели Кипелов. Он больше уделял внимание сценическому шоу, переодеваниям. Играл на гитаре, на фоно.
Новые песни с его вокалом звучали отлично, некоторые стали хитами «Колизей», «Там высоко». А вот популярные вещи прошлых лет, звучащие на концертах, неизбежно хотелось сравнить со старым исполнением, и не в пользу Артура… Проработав вместе девять лет, Холстинин и Дубинин отстранили Беркута от работы, что для самого Артура стало сюрпризом… Сейчас он поёт в группе имени себя «Артур Беркут». В позапрошлом году даже учил людей вокалу на своём канале в «ТикТоке». Он пел в группе «Гран-Куражъ», и поначалу пытался совместить оба коллектива, но в 2012 году посвятил себя исключительно «Арии». Житняковым Вокал Михаила Житнякова близок к вокалу молодого Кипелова. Но по харизматичности он проигрывает и Валерию, и Артуру. После его прихода в группу слова старых фанатов в стиле «Ария» умирает» участились.
Концерт «Арии» впервые состоялся 5 февраля 1986 г.
Первый и основной состав «Арии» Музыканты выступали без афиш, но привлекали публику композициями нового жанра. Основным голосом группы являлся Валерий Кипелов. Другие музыканты создали свою группу «Мастер». Новый состав, по мнению многих поклонников коллектива, стал золотым в истории группы. Уход Валерия Кипелова и «Ария» сейчас Самый яркий вокалист группы не раз был на грани ухода из «Арии», но окончательно покинул состав в зените своей популярности.
После долгих внутренних переговоров «арийцы» решаются на смену менеджера. Теперь делами группы управляет Юрий Фишкин, который параллельно работает и с «Автографом» а там в этот момент поет Артур Беркут, помните?
После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Поэтому концерты группе приходится играть со странной пометкой «Ария-89» на афишах. Впрочем, никаких претензий после расставания с группой Виктор Векштейн не предъявлял. В 90-м он трагически погиб в возрасте 50 лет. Слушайте Игра с огнём — Ария на Яндекс. Рухнули гастроли — концертов почти не осталось. Валерий Кипелов вспоминал, что в те годы подрабатывал сторожем.
Холстинин в это время таксовал. Дубинин и Маврин едут работать музыкантами в Германию, но спустя несколько месяцев возвращаются, и группа записывает альбом «Кровь за кровь» он выходит в 1991-м. Валерий Кипелов начинает выступать на концертах с «Мастером» сам он говорит, что это лишь подработка, но коллеги воспринимают это как уход из группы и на место вокалист «Арии» приглашается Алексей Булгаков. Что было дальше? Вслед за Кипеловым уходит и Маврин. На его место приглашен Сергей Терентьев. С Булгаковым записывают несколько песен, но результат всем не очень-то нравится.
У «Арии» контракт с компанией «Мороз Рекордз». Компания требует новый альбом. Причем непрозрачно намекая, что коммерческий успех случится только если петь будет Кипелов. В 1995 году Кипелов записывает вокал для нового альбома «Ночь короче дня» и возвращается в группу. Баллада с той пластинки «Возьми мое сердце» мгновенно становится «классикой», а бодрый «Король дороги» — неофициальным гимном российских байкеров. Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером 31 октября 2020 году группа «Ария» официально отметит свое 35-летие. Именно 31 октября 1985 года музыканты закончили работу над своим первым студийным альбомом «Мания величия».
Так началась история музыкальной легенды, которая и не думает заканчиваться. Все счастливы? Возможно, со стороны так и выглядело. Но в 1997-м Валерий Кипелов записывает с гитаристом Мавриным «сольный» альбом «Смутное время». Слушайте Смутное время — Кипелов на Яндекс. В 1999-м группа записывает песню «Беспечный ангел» между прочим, это кавер на песню Going To The Run голландской группы Golden Earring и с тех пор попадает в плотную ротацию «Нашего Радио», а песня попадает во все возможные хит-парады. Следующий альбом «Химера» вышел в 2001-м и содержал хит «Штиль».
По стране «Ария» едет в тур вместе с Удо Диркшнайдером экс-Accept. На следующий день было объявлено о создании новой группы «Кипелов». В ней помимо Кипелова и Маврина играют и другие бывшие «арийцы» — Сергей Терентьев гитара , Александр Манякин ударные.
В Казани выступит группа "Ария" с экс-гитаристом Сергеем Мавриным
Михаил, во время концертов вы меняете костюмы несколько раз. А есть ли среди костюмов у вас любимый, а также, возможно, такой, в котором выступать сложнее всего, и почему? С ними же связаны и определенные трудности. Костюм Пирата состоит из большого количества аксессуаров, и часть из них мне нужно успеть надеть за несколько секунд, пока «поёт океан» в лице Виталия Дубинина смеется. Да и бегать по сцене в кафтане, который сделан не из самого тонкого материала — задача не из приятных.
Что касается Чингисхана, то там в принципе немного времени остаётся на перевоплощение из предыдущего образа, а иногда ещё нужно дух перевести и воды попить. Владимир, а вам близка тема переодеваний на концерте? Не раз читала в соцсетях, как поклонники с восторгом отмечали ваши образы на «Госте» — красная бандана, рубашка с широкими рукавами… Нет ли желания расширить спектр таких образов, менять их под каждую песню, как Михаил? Понимаю, что это создает дополнительные технические сложности, но зато — эффектно, атмосферно!
Но между песнями очень мало времени, и, кроме переодевания, нужно ещё подстроить гитару, переключить программы звучания. Я всё-таки в первую очередь ощущаю себя музыкантом, а уже потом лицедеем улыбается. Владимир, а какие композиции лично вам хотелось бы добавить в сет «Гостя»? Так и представляется «Чёрная легенда», костюмы и иллюстрации к ней… Не было ли у вас подобных мыслей?
Но мы привыкли доверять Юрию Соколову. Он сам выбирал песни для этой программы, и, видимо, «Чёрная легенда» по какой-то причине не подошла. Во всех городах тура были проведены технические репетиции. Всё ли удалось полностью просчитать на них, не было ли каких-то форс-мажоров на самих концертах?
Насколько помогли эти репетиции лично вам? Именно для этого и были проведены предварительные технические репетиции, чтобы изучить площадку заранее. Ведь в туре время, отведенное на монтаж сцены, технического и звукового оборудования, сильно ограничено. Серьезных форс-мажоров удалось избежать, хотя и был момент, который никакими репетициями не предусмотреть.
На заключительном концерте тура в Краснодаре во время пролета я обнаружил, что прядь моих волос намоталась на трос лонжи страховочной конструкции, — прим. Ощущение снятого скальпа не покидало до конца шоу смеется. Вы рассказывали, что при подготовке к первой постановке много репетиций уходило на отработку переходов между песнями, чтобы всё получалось правильно и с точностью до минуты. Как это удавалось сделать в туровом варианте, когда сет-лист от города к городу немного менялся?
Где-то задача упрощалась, а где-то, наоборот, приходилось увеличивать паузы между песнями, наполняя их звуковыми эффектами, интершумом и т. Владимир, вы не раз говорили, что любите выступать в маленьких залах, т. Как поддерживаете контакт с ними в стадионном туре? Насколько хорошо вам видно со сцены, что происходит в большом зале?
Зато энергетика такого зала чувствуется на любом расстоянии, и она заряжает! Михаил, можно сказать, вы — самый «летающий» вокалист на отечественной и не только рок-сцене. Что ещё вам хотелось бы попробовать сделать необычного во время концерта? Может быть, пришло время спеть на дне моря, как британская певица Кэти Мелуа?
Мы всё это можем лицезреть только потом на фото и видео, сделанных из зала. Поэтому назвать самые яркие моменты сложно. Михаил, большим успехом у зрителей пользуется «Игра с огнем», где вы поёте и, скажем больше, играете драматические роли вместе с Артуром Беркутом. Как родилась идея сделать этот номер? Сразу ли на репетициях появились нужные жесты, позы, мимика? Юрий Соколов серьёзно дополнил этот номер художественно-техническими решениями по сцене, и нам с Артуром оставалось только соответствовать отведённой нашим персонажам роли. Музыка и текст песни максимально этому помогают.
Насколько и чем отличаются саундчеки в туре «Гость» от саундчеков в обычном туре, например, в том же «Замкнутом круге»? Я обратила внимание, что в туре «Гость» не только техническая группа, но и сами музыканты приезжают в город за день до концерта. Сначала идёт настройка звука, затем проверка полетных конструкций с Михаилом, потом — репетиции с приглашёнными музыкантами. О звуке: поклонники не перестают обсуждать гитары Владимира Холстинина, всегда замечают, когда вы меняете инструмент или выходите на сцену с новой гитарой. А сколько гитар и гитарного оборудования в целом вы возили с собой в этот тур? Процессор — Fractal Audio FM3. Михаил, во время концертов вы меняете костюмы несколько раз.
А есть ли среди костюмов у вас любимый, а также, возможно, такой, в котором выступать сложнее всего, и почему? С ними же связаны и определенные трудности. Костюм Пирата состоит из большого количества аксессуаров, и часть из них мне нужно успеть надеть за несколько секунд, пока «поёт океан» в лице Виталия Дубинина смеется. Да и бегать по сцене в кафтане, который сделан не из самого тонкого материала — задача не из приятных. Что касается Чингисхана, то там в принципе немного времени остаётся на перевоплощение из предыдущего образа, а иногда ещё нужно дух перевести и воды попить. Владимир, а вам близка тема переодеваний на концерте? Не раз читала в соцсетях, как поклонники с восторгом отмечали ваши образы на «Госте» — красная бандана, рубашка с широкими рукавами… Нет ли желания расширить спектр таких образов, менять их под каждую песню, как Михаил?
Понимаю, что это создает дополнительные технические сложности, но зато — эффектно, атмосферно! Но между песнями очень мало времени, и, кроме переодевания, нужно ещё подстроить гитару, переключить программы звучания. Я всё-таки в первую очередь ощущаю себя музыкантом, а уже потом лицедеем улыбается. Владимир, а какие композиции лично вам хотелось бы добавить в сет «Гостя»? Так и представляется «Чёрная легенда», костюмы и иллюстрации к ней… Не было ли у вас подобных мыслей? Но мы привыкли доверять Юрию Соколову. Он сам выбирал песни для этой программы, и, видимо, «Чёрная легенда» по какой-то причине не подошла.
Во всех городах тура были проведены технические репетиции. Всё ли удалось полностью просчитать на них, не было ли каких-то форс-мажоров на самих концертах? Насколько помогли эти репетиции лично вам? Именно для этого и были проведены предварительные технические репетиции, чтобы изучить площадку заранее. Ведь в туре время, отведенное на монтаж сцены, технического и звукового оборудования, сильно ограничено.
Он написал и слова, и музыку. Виктор Векштейн активно продвигал коллектив, у них было огромное количество концертов. Причём, в отличие от всех рок-групп того времени, абсолютно легальных. Музыканты потом со смехом рассказывали, как проходили регулярные смотры, где им приходилось прятать свои длинные волосы под рубашки. Во время смотров длинные волосы приходилось прятать. Уже через год группа записывает новый альбом. На этот раз Валерий Александрович выдал ещё одну жемчужину под названием «Без тебя». Остальной материал был написан Аликом Грановским и Андреем Большаковым. Основатель коллектива, Владимир Холстинин, был весьма недоволен создавшейся ситуацией. Как следствие, вскоре конфликт творческих интересов вылился в раскол. Грановский, Большаков и Молчанов уходят и создают свой коллектив, который назвали «Мастер». Группа и сегодня невероятно популярна в рокерской среде. Падение великой империи чуть не погребло под своими обломками «Арию» В «Арии» очень быстро нашли замену хлопнувшим дверью музыкантам, ведь группа была хорошо раскручена и от желающих не было отбоя. В этом составе, который многие называют «золотым», «Ария» записывает легендарные альбомы «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь». Паузу в работе вызвал развал Советского Союза и последовавший за этим экономический кризис, превративший полстраны в нищебродов, главной целью которых было просто выжить. Второе дыхание группа получила в 1995 году. Для того, чтобы хоть как-то прокормить семью, Кипелов, как и остальные участники, не брезговал никакой работой. Было время, когда трудился ночным сторожем и параллельно выступал на подпевках у различных исполнителей. Тёмные времена для «Арии» закончились, когда на группу обратил внимание владелец компании «Moroz Records» Александр Морозов. Его протекция дала мощный толчок и группа буквально восстала из пепла, триумфально разразившись такими, вышедшими одна за одной работами, как «Ночь короче дня», «Генератор зла» и «Химера». После этого новый виток творческих разногласий в очередной раз расколол коллектив. На этот раз, по мнению абсолютного большинства поклонников, «Арию» покинула душа. Практически сразу вокалист объявил о создании коллектива с нехитрым названием «Кипелов». В группу был приглашён ушедший некогда из «Арии» гитарист Сергей Маврин, который успешно выступал с собственным коллективом «Маврик». С Сергеем Валерий уже сотрудничал, в дуэте они выпустили великолепный альбом «Смутное время». Многим знакома баллада с него под названием «Я свободен», но поклонники знают, что на этой пластинке были гораздо более замечательные вещи. Балладу «Я свободен» знают даже весьма далёкие от рок-музыки люди. Например, потрясающая ария «Свет дневной иссяк... Два боевика «Путь наверх» и «Смутное время», с текстами, которые сегодня кажутся особенно актуальными, до сих пор исполняются на концертах и Кипеловым, и Мавриным в обязательных хит-блоках. Также несправедливо не отметить невероятно красивый инструментал «Castlevania», а завершила альбом потрясающе нежная баллада «Ночь в июле», очень трепетно исполненная Кипеловым и где звучат его несравненные высокие ноты. Теперь же «золотой» состав «Кипелова» активно принялся гастролировать, параллельно сочиняя дебютный альбом.
Они постоянно перемещались с одного яруса на другой, бегали по самому вместительному нижнему "этажу", выходили на авансцену, на которой располагались периодически двигающиеся вверх-вниз платформы. Начало шоу осталось без изменений. Как и на всех концертах "Гостя из Царства Теней", первой прозвучала песня "Гонка за славой" из альбома "Проклятье морей", являющегося последним в дискографии метал-легенды. По ходу композиции Михаил покинул мостик, и тот сразу же взмыл вверх, чтобы не мешать обзору зрителям из фан-зоны. Продолжая знакомить аудиторию с песнями "житняковского" периода начавшегося 12 лет назад , группа исполнила номер "Ангелы неба" из пластинки "Через все времена". На экране его сопровождали 3D-картинки воздушного боя советского и немецкого самолётов. Сэт-лист концерта был схож с тем, что Ария играла на предыдущих московских показах шоу, но имел несколько существенных различий. Вслед за песнями последнего десятилетия, группа переместилась к истокам своего творчества и впервые в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла композицию "Волонтёр", написанную в середине 80-х годов, когда многие из собравшихся на "ВТБ Арене" ещё не родились. Не отходя надолго от "классического" репертуара, Ария порадовала поклонников ещё одной вещицей из глубокого прошлого — гимном всех байкеров "Герой асфальта". Для его исполнения к "арийцам" присоединился соавтор и экс-гитарист группы с 1987 по 1995 год Сергей Маврин, который, по словам Житнякова, пополнил команду их судна при возвращении в "родную гавань". К песням XXI века Ария вернулась с давшей название шоу по одной из своих строчек эпичной композицией "Проклятье морей", без которой сложно было бы представить концерт в подобных "морских" декорациях. Из-под крыши спорткомплекса опустился мостик с гальюнной фигурой на носу, на который вновь забрался Михаил в пиратской треуголке. В середине песни под каждый взмах его сабли гремели пушечные выстрелы, а дополняли картину 2 флага с черепом и костями в первом ряду фан-зоны. Ария не обошла стороной знаковый альбом "Крещение огнём", отмечающий в этом году 20-летие. Устраивать какие-то специальные концерты к юбилею музыканты не стали, но включили несколько песен в программу.
Все солисты «Арии»
История создания группы «Ария» началась со знакомства двух будущих ее музыкантов-участников Виталия Дубинина и Владимира Холстинина. В Казани 16 июня в рамках большого тура по России выступит группа "Ария" с шоу "Гость из Царства Теней". Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, «Гость Из Царства Теней», ставит на паузу большие постановочные шоу.
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
Зимой 1986 года Андрей Большаков, Алик Грановский, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский делают коллегам необычный новогодний подарок: объявляют о том, что «Арию» они покидают и создают собственную группу «Мастер». Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент. На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина. Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект. Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров. Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара. В трудные для страны времена музыканты, как и прочие россияне, столкнулись с финансовыми проблемами, из-за чего были вынуждены искать дополнительный заработок. Валерий Кипелов нашел его в группе «Мастер» — помните, собранной бывшими участниками «Арии»? Дубинин и Холстинин этого не поняли, решили, что фронтмен покинул их насовсем, и начали искать ему замену. Сергей Маврин в такой группе играть не захотел — нет Валеры, нет и музыки — и тоже ушел.
Кипелов ничего не понял, но ради принципа все же обиделся. Менеджер коллектива был уверен, что без Кипелова «Ария» не закипит, и всех помирил. Вместо Маврина в группу взяли Сергея Терентьева.
Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито.
Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу. И действу явно не отказать в зрелищности. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор. Хеви-метал — идеальная арена для сгущения красок, и здесь их не жалеют. Не забывая, что в концерте есть не только видео, но и аудио. Звук при всем богатстве инструментов и активности их перемещений оказался вполне себе.
Фото: Владимир Астапкович Минусы Все, кто подозревал, что акустика — это не совсем в духе тяжелого жанра, могли убедиться в правильности таких предположений. Тихий блок не сильно впечатлил, несмотря на смелый полет на пиратской посудине. Подобные фокусы могут стать украшением для шоу поп-звезды, но в случае с «Арией» спор с гравитацией вызывал ассоциации больше с утренником в каком-нибудь ТЮЗе или в лучшем случае — «Ленкоме» времен триумфа «Юноны» и «Авось».
Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях.
Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел.
Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА.
Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно. И знаете что? Пожалуй, это в гармоническом отношении одна из топовых тем советского метала, когда-либо сочинённая. Сейчас такого и подавно не делают, настоящая арийская сталь! Во-первых, её поёт Артур Беркут, который когда-то уже мелькал в предыстории «Арии» и участвовал в одном из лучших советских арт-роковых коллективов «Автограф».
Во-вторых, она посвящена неисчерпаемой теме Древнего Рима, в третьих — эта вещь записана уже в этом тысячелетии, и она наглухо заткнула тех, кто говорил о том, что «Ария» сбилась с темпа и вообще уже не та. В песне воспевается собирательный образ, в котором узнаются Спартак и другие герои гладиаторского универсума. Несомненно, присутствие Беркута придаёт песне оттенок прогрессива. Впрочем, может, мне только кажется и прогрессивные черты всегда были где-то скрыты у «Арии»? У этой песни аккуратная и сложная аранжировка, ритмически она качает как положено, она цепляет и призывает к действию — это то, что мы любим в метале однозначно. Песня определённо хороша!
Среди всей дискографии это самый длительный альбом, в нём самое большое количество песен. Это новый этап в развитии группы. О нём следовало бы говорить отдельно, но мы ограничены форматом, поэтому… Как говорится, я просто оставлю это здесь. Отличная песня на морскую тематику. Думаю, не стоит нашим читателям рассказывать, что такое «Варяг». Что касается песни — она сделана в традициях старой, классической «Арии», той, с которой все начиналось.
История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла.
Холстинин вспомнил сразу две истории связанные с «Главным приключением года». Первый в моей жизни фестиваль «Нашествие» в Раменском, для нас это было первое масштабное выступление с симфоническим оркестром. Мы боялись, как все пройдет, волновались, но получилось все замечательно. В другой раз в 2008 году на подъезде нас встретили милые девушки с большими черными пакетами и сказали, что нужно замотать в них ноги по самое колено и закрепить пластырем, потому что дальше будет грязь.
Мы сказали: «Металлисты грязи не боятся, подумаешь — грязь! Ну это тоже романтика, это все запомнилось, как мы сидели в этих мешках для мусора. И кстати, я потом этот лайфхак очень удачно применял на рыбалке, в лесу и так далее. Берешь с собой пачку пакетов и отлично себя чувствуешь!
Ария (группа)
Русская группа Ария выпустила новый релиз под именем Дискография и на нашем сайте вы можете скачать через торрент бесплатно. На этот раз «Ария» приехала в Барнаул с презентацией тринадцатого по счету альбома группы «Проклятье морей». Главная» Новости» Ария концерты 2024. Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена». «Ария» перезагрузила два своих альбома вокалом Житнякова. Гитарист группы «Ария» Владимир Холстинин и вокалист Михаил Житняков прокомментировали переезд «Нашествия» и вспомнили самые яркие моменты этого фестиваля, написало ИА НСН. Участники группы «Ария» (слева направо: Владимир Холстинин, Алик Грановский, Сергей Маврин, Максим Удалов, Михаил Житняков, Валерий Кипелов, Александр Манякин, Сергей Попов, Виталий Дубинин, Сергей Терентьев).
Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария»
Группа AРИЯ. 11.6K subscribers. Группа AРИЯ. Что происходит на фото? Гитарист группы «Ария» Владимир Холстинин и вокалист Михаил Житняков прокомментировали переезд «Нашествия» и вспомнили самые яркие моменты этого фестиваля, написало ИА НСН. – Группа «Ария» всегда славилась сильными вокалистами.
Ария - Официальное сообщество
Сергей Маврин Виталий Дубинин — бас-гитарист «Арии» с 1987 года. Не только играет, но и подпевает фото с презентации альбома « Через все времена » 25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге Валерий Кипелов и Владимир Холстинин остаются в «Арии». В коллектив приглашают басиста Виталия Дубинина, который играл с Холстининым и Артуром Беркутом в «Волшебных сумерках» и «Альфе» ещё в начале 80-х, а также гитариста Сергея Маврина и барабанщика Максима Удалова оба — экс-« Чёрный кофе » и « Металлаккорд ». От клавишных решили отказаться.
Ещё одной проблемой становится репертуар. Векштейн по требованию Большакова исключает из концертного репертуара «Арии» все его песни, в результате группа лишается возможности исполнять на концертах наиболее популярные на этот момент хиты. Ситуация дополнительно стимулирует музыкантов к записи нового альбома, который выходит на государственной фирме грамзаписи « Мелодия » в 1987 году.
Исходно предполагается назвать альбом «На службе силы зла», но при выпуске его переименовывают в « Герой асфальта », обложка изменяется соответственно, а некоторые тексты цензурируются [17]. В конечный вариант альбома не входит, из-за технических ограничений на объём пластинки , композиция «Дай руку мне» — позже она была издана на сборниках Арии « Штиль » и «Легенды русского рока». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 000 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев.
Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». На песню «Улица Роз» снят первый в истории группы видеоклип [18]. Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [13].
Осенью 1988 года группа участвует с песней «Улица Роз» в отборочном туре телевизионного фестиваля « Песня-88 », её выступление показывают по Первой программе Центрального телевидения, но в итоге в финал она не прошла [20]. Тем временем происходит очередной внутренний конфликт, отчасти из-за финансовых вопросов группа, включая весь техперсонал, получала лишь четверть от концертных доходов, три четверти забирал себе Векштейн , отчасти из-за того, что делать дальше. Кипелова и Маврина устраивает существующее положение; Удалов говорит, что стилистика «Арии» устарела и группа занимается «выкачиванием денег», когда требуются кардинальные перемены; Холстинин и Дубинин, накопившие авторский материал, настаивают на записи нового альбома.
Векштейн же организует непрерывные гастроли; заметив снижение интереса публики к металлу, он говорит, что новый альбом в том же духе, что и предыдущие, делать смысла нет — нужно менять музыку на более коммерчески востребованную. После гастролей в Болгарии, прошедших летом 1988 года, группа предъявляет менеджеру претензии и заявляет, что собирается уйти. Векштейн соглашается пойти на уступки, и вопрос о смене менеджера на некоторое время «повисает в воздухе».
В октябре 1988 года Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [22]. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома и, по сути, ставят коллег перед выбором: либо все вместе уходят от Векштейна и делают новую программу, либо они уйдут вдвоём и унесут новый материал с собой. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой «Автограф».
Поскольку на две группы у Фишкина был только один комплект аппаратуры, группы выступали сначала в концертах из двух отделений, по отделению каждая, затем стали играть полные концерты по очереди. В 1989 году «Ария» выпускает альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 850 000 экземпляров.
Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [13]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [13]. В начале 90-х годов из-за экономического кризиса группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов.
Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка. Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин , но возвращаются в группу в августе.
После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом « Кровь за кровь », который был выпущен в 1991 году. На этом лейбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные « Мания величия » и « С кем ты? Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов.
По вине организаторов тур прошёл в ужасных условиях и не принес «арийцам» ни копейки. Скандал с организаторами вылился и во внутренний конфликт в группе. Дубинин и Холстинин пригласили в качестве вокалиста для записи нового альбома Алексея Нелидова, но тот через некоторое время отказался.
В декабре Алексей Булгаков вокалист и лидер « Легиона » пробовался как замена Кипелову [23]. По версии Холстинина, Кипелов фактически покинул группу, перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, что вынудило искать ему замену. Сам Кипелов позже говорил, что занялся подработкой с «Мастером» исключительно из-за финансовых проблем, из группы уходить не собирался, о чём и заявил коллегам, когда впервые услышал о попытках найти ему замену.
Лишь позже, узнав, что без его ведома Холстинин и Дубинин продолжают работать с Булгаковым, которого уже представляют как нового вокалиста «Арии», Кипелов перестал с ними общаться. В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев , впоследствии ставший постоянным членом группы [13].
Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др.
Первый альбом обновлённого состава получает символическое название «Крещение Огнём» и выходит в 2003 году Его выпуску предшествует релиз сингла «Колизей». Однако, большинство поклонников не принимает нового вокалиста, считая его голос неподходящим к музыке «Арии». В 2006 году команда выпускает пластинку «Армагеддон». Незадолго до этого происходит смена издателя — теперь работы группы выпускает лейбл CD-Maximum. Выход альбома совпал с 20-летием, которое «Ария» отмечает грандиозным туром, в котором принимают участие музыканты прежних составов. Валерий Кипелов не участвует в празднике, ссылаясь на плотный график собственных гастролей. Эпилогом торжеств становится запись кавер-версии хита «Воля и разум» при участии ведущих отечественных рок-музыкантов: Константина Кинчева , Вадима и Глеба Самойловых, Вячеслава Бутусова , Юрия Шевчука. Следующие несколько лет группа активно гастролирует, превращая свои выступления в красочные шоу с участием каскадёров. В 2007-08 годах коллектив празднует 20-летие альбома «Герой Асфальта», в заключительных концертах которого принимают участие Сергей Маврин и Валерий Кипелов.
В 2010 году команда основывает свой фестиваль «Ария Фест», который становится ежегодным. Летом 2011 года группа объявляет об уходе Артура Беркута, для которого это известие стало неожиданным. Комментируя смену вокалиста, Виталий Дубинин говорил, что для исполнения новых песен требуется певец иного плана. Ария с Михаилом Житняковым Осенью 2011 года было объявлено имя нового вокалиста «Арии». Им стал Михаил Житняков. Несколькими месяцами ранее музыканты объявили название готовящейся к выходу пластинки, не раскрывая имени солиста, что среди поклонников породило слухи о возвращении Кипелова. Альбом же получил название «Феникс». Годом позже вышел концертный диск «Live in Studio», в который вошли старые песни, исполненные новым вокалистом. Следующий номерной альбом «Арии» вышел осенью 2014 года. Он получил название «Через Все Времена».
Музыкант назвал это самым сложным вопросом. Для меня это тоже большая загадка. Определены сроки записи альбома? Не определены. У нас есть несколько демо. Пять демо мы рассматривали. Все это именно уровень демо-записей, без каких-либо репетиций. Новые песни мы не репетировали ни разу.
К концерту в Екатеринбурге из первоначально исполняемых в рамках «Гостя из царства теней» осталось чуть больше половины песен — 11 из 18-ти. Отправная точка «Гонка за славой», впрочем, осталась неизменной, а вот следом была исполнена героическая «Ангелы неба», введенная в программу тура порядка года назад. Жители Екатеринбурга смогли лицезреть захватывающий воздушный бой из 3D-проекций истребителей. Сначала немецкий бомбардировщик угрожающе навис над ттанцевальной зоной, но его стремительно атаковал наш самолет. Они то сходились в схватке, то вновь разлетались с разные стороны, пока фашистский «стервятник» не оказался подбит. Новшеством для «Гостя» стола введение в программу песни «Раскачаем этот мир».
В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца». К «Герою асфальта» на сценическом экране появился еще один инфернальный персонаж — Жорик. Сквозь огонь он тщетно пытался угнаться за первым гостем концерта — «настоящим героем асфальта» Сергеем Мавриным. Узловая песня программы «Проклятье морей» не давала отвлечься от происходящего на сцене все 14 минут своей протяженности. Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова. В этот раз капитан отнюдь не ограничился одиночными выстрелами и, кокетливо поправив треуголку, устроил своим клинком настоящую джигитовку, в ходе которой пушки в ходе этого аттракциона громыхали непрерывно.
В Казани выступит группа "Ария" с экс-гитаристом Сергеем Мавриным
группа, которая послужила зарождению тяжелой музыки в России. Группа «Ария» выступит на стадионе «ВТБ Арена» 21 октября 2023 года. Это будет завершение тура «Гость из царства теней», начатого в 2021 году и продолженного весной 2022 года. Поиск. Новости НСН. Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария». Российская метал-группа «Ария» была вынуждена полностью перезаписать два альбома — «Крещение огнём» и «Армагеддон», созданные с участием вокалиста Артура Беркута. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept.