Новости ария музыка

Главная» Новости» Концертная программа арии на 2024 год это рок песни. В Сети появился новый клип группы «Ария» на трек «Битва», вошедший в альбом «Крещение огнем» (2003) и перезаписанный с участием Михаила Житнякова.

Похожие теги

  • Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было
  • AriaRussia - YouTube
  • Ария: Новый Год в стиле хеви-металл
  • Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария» - Новости -
  • Проклятье морей
  • 13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней».

Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта

Анонс от группы "Ария" • Новая песня Angel — сына Сергея Жукова • Улица в честь Тупака Шакура • Новый альбом Offset • Совместный сингл Кид Кади, Трэвиса Скотта и Фаррелла. Данный метод очень здорово сработал, когда сочинялся текст на музыку Виталия Дубинина (песня «Зов бездны» с предыдущего альбома «Арии»). Классическая Ария (Live) (2016). Слушай музыку от Ария, похожую на Беспечный ангел, Осколок льда и не только. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов.

Группа «Ария» представила новый альбом

По версии активистов, композицию участники группы исполняют «в целях оскорбления религиозных чувств верующих путем глумления над образами Господа Иисуса Христа и Креста Господня. В ходе исполнения песни Господь Иисус Христос называется исполнителем М. Житняковым "безумцем" и "никем", а сами слова произносятся вокалистом с Креста на фоне Голгофы с Распятиями». Требую запретить исполнение этого номера в ходе гастрольного тура группы в период с 17 апреля до 2 декабря 2023 года по городам России, — говорится в образце для обращения к правоохранителям, который опубликовали активисты движения «Сорок Сороков». Песня была выпущена в 2003 году. В 2021 году некоторых активистов Екатеринбурга возмутило выступление группы, в котором присутствуют элементы распятия на кресте. Об этом писал «Новый день». Знают же, что в Екатеринбурге это чувствительная тема.

Православные не смогут отмолчаться.

Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться! В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие!

Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»!

Финальный Ария вновь подставляет паруса непокорному ветру странствий и отправляется в путь! Мир меняется Но Ария идет только вперед! Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе!

Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Это не просто лучшее шоу «Арии» за все времена, но, пожалуй, первый российский рок-концерт мирового уровня. Сравнивать концерт «Арии» по зрелищности с Rammstein?! Мыслимо ли это?

Название и треклист пока не раскрываются. Как рассказали в Pledis Entertainment, дебют первого за девять лет бойзбенда планируется в начале января 2024 года. В состав группы войдут пять-шесть участников, в том числе и те, для кого корейский язык не является родным.

35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл

Наше музыкальное творчество и любимая музыка. С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад. Развлечения - 12 августа 2023 - Новости. Главная» Новости» Ария программа 2024. Главная» Новости» Ария сетлист 2024. Данный метод очень здорово сработал, когда сочинялся текст на музыку Виталия Дубинина (песня «Зов бездны» с предыдущего альбома «Арии»).

35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл

Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы «Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия», «Артур Беркут» , которые вместе составляют плеяду, называемую «Семейкой Арии».

Большая часть текстов группы написана Маргаритой Пушкиной, а музыки — Виталием Дубининым.

Играя в «Арии» с далекого 1987 года, он никогда не изображал из себя рок-звезду и не кичился тем, что именно он написал музыку к большинству ее золотых хитов. А ведь за одну «Улицу Роз» или того же «Героя асфальта» его уже можно было вписывать в анналы музыкальной истории...

Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе!

Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Это не просто лучшее шоу «Арии» за все времена, но, пожалуй, первый российский рок-концерт мирового уровня. Сравнивать концерт «Арии» по зрелищности с Rammstein?! Мыслимо ли это? Для «Арии» — да! Уникальная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

По его окончании перед забитым под завязку залом предстал хорошо всем известный состав Арии в лице появившегося на сцене первым барабанщика Максима Удалова, гитаристов Владимира Холстинина и Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина и вокалиста Михаила Житнякова. Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся. Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века. Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон. Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так". Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года.

Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне".

Чтобы поддержать релиз, "Ария" запустила краудфандинговый проект, которому удалось за первые сутки собрать 2 миллиона рублей. Напоминаем, что легендарной "Арии" в 2025 году исполнится 40 лет. Музыкант отметил, что приготовления начнутся сразу же после финала тура "Гость из царства теней".

Переиздание релизов на CD и LP планируется в 2021 году. Читайте еще.

Помните, как там в поговорке? Я не считаю себя публичным человеком, очень не люблю большое скопление народа.

Говоря обычным языком, я вне тусовки. Предпочитаю одиночество. И музыку люблю слушать в уединении, и сочинять. Кстати, если бы вы не напомнили про эту дату и эту песню, я бы сама ни за что не вспомнила о «вроде-бы-как-точке-отсчета». Зато вот «арийскую» «Точку невозврата» помню. Пушкина: У всех сочинителей этот процесс происходит по-разному. Я могу неделями обдумывать что-то, а потом сесть и сразу записать придуманное. Иногда, если попадается сложный заданный размер и структура, подстегивает азарт, спортивный интерес: смогу или нет? А вообще, люблю применять придуманный мной метод погружения: включаешь музыку, закрываешь глаза и окунаешься в глубины звуков.

Это можно проделывать несколько раз, побывав в роли этакого поэтического дайвера. Данный метод очень здорово сработал, когда сочинялся текст на музыку Виталия Дубинина песня «Зов бездны» с предыдущего альбома «Арии». Как бы Вы оценили состояние нынешней поэзии, если, конечно, следите за новыми тенденциями и веяниями в этой области? Пушкина: Современную литературу люблю, слежу за новинками, много читаю. В доме просто книжные развалы, на стеллажах давно уже нет свободного места. Правда, в основном это касается прозы. Кое-что знаю о нынешней поэзии, и это «кое-что» не стимулирует моего интереса к ней. Тысячи тонн слов на различных порталах и сайтах, пишут все: и кто с трудом осилил букварь, и кто знает «Божественную комедию» наизусть. И в этом потоке теряются редкие жемчужины.

Человек, к тому же поэт, носящий такую фамилию, как Ваша, наверное, не может не испытывать определенного груза ответственности… Как Вы с этим справляетесь? Пушкина: Ну почему же, вполне серьезный и логичный вопрос. Дело ведь не только в фамилии. Имя-то у меня тоже не из легких. Оно ко многому обязывает, ибо, как вы помните, «причудливо тасуется колода».

Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем

Рок-группа «Ария» отменила свой концерт в Ставрополе в день выступления. Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости. Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, 'Гость Из Царства Теней', ставит на паузу большие постановочные шоу. ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера. В Сети появился новый клип группы «Ария» на трек «Битва», вошедший в альбом «Крещение огнем» (2003) и перезаписанный с участием Михаила Житнякова. Те, кто упрекают Арию в копировании Iron Maiden — тугоухие дебилы и поверхностные ебланы, которые слушают музыку подставляя жопу свою ближе к колонкам. «Ария» — российская группа, играющая в стиле метал. Музыка «Арии» выдержана в стиле групп «новой волны британского хеви-метала». Новости группы Ария на сегодня.

Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!

Концерт группы «Ария» состоялся в екатеринбургском «МТС Холл» 3 июня 2023 года. Наше музыкальное творчество и любимая музыка. Похожая музыка: Какие музыкальные альбомы в 2024 году ждут больше всего. Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Новости, которые вас могут заинтересовать.

«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав

Далее «Ария» охватила всю свою музыкальную историю в «Ballads» Группа «Ариозо» изготовила в свет книга «Ballads». Полоска, включающая в себя 15 треков, была презентована 23 декабря 2022 года.

Пушкина: Примерно то же самое, что и для поклонников группы. В данном случае я с народом заодно: конечно, это праздник. Его можно сравнить с выдачей свидетельства о рождении ребенку, так как каждый вышедший альбом для нас схож с коллективным «бейбиком», появившимся на свет в творческих муках. А уж тринадцатый ребенок тем более дорог своим, уже не очень молодым, родителям. Публику можно будет сравнить с героем писателей Ильфа и Петрова по фамилии Полыхаев. Помните, как он штампики ставил на документах? Полыхаев» или «Не возражаю.

Надеюсь, мы получим такую резолюцию от фанатов, и «Ария» с новыми силами продолжит свой путь. Или за долгие годы сотрудничества с музыкантами написание лирики представляет собой некий привычный, а порой даже рутинный процесс? Ведь обычно я сочиняю сюжетные тексты, пытаюсь рассказать какую-нибудь интересную историю. Так что то, чем я занимаюсь, рутинным процессом назвать нельзя. Это очень сложный творческий момент, не допускающий никакой хорошо рифмованной отписки. Как говорится, положение обязывает. Каждый из нынешних «арийцев», равно как и Валерий Кипелов, подчеркивают, что на создание стихов уходит много времени. Часто ли Ваши произведения подвергаются редактуре со стороны артистов?

Действительно ли они очень требовательны и придирчивы? Пушкина: Да, с самого начала существования группы мы совершили эту ошибку, пытаясь в музыке и текстах не уступать западным коллегам. Да и в целом у нас в рок-музыке всегда большое внимание уделялось именно текстовой стороне. На мой взгляд, от этого здорово страдает качество сегодняшней музыки, ей бы развиваться и по уровню исполнения, и в композиционном плане. Но людей больше интересует именно смысловой посыл, слушатели ждут какого-то откровения. И, как следствие, самой музыкой не особо-то наслаждаются, да и мало кто разбирается в композиционных нюансах. А ведь постоянно выдавать «откровения» невозможно, все сложнее находить темы, волнующие не лично нас, а более молодых. Еще сложнее приходится, когда автор музыки не знает, о чем хотя бы приблизительно должна быть песня.

Со временем мы стали по-разному смотреть на многие моменты нашей реальности, вкусы изменились, литературные пристрастия тоже. Хотя бывает и иначе.

И вообще, какие у Вас сохранились воспоминания о работе над этим диском? Пушкина: Трудились с упоением и азартом.

Честный, искренний альбом молодых, одержимых идеей во что бы то ни стало донести такую музыку и свои мысли до людей, которым этот жанр был еще в новинку. То было время возможностей заниматься любимым делом на хорошем, не подвальном, уровне. И здесь стоит вспомнить Виктора Яковлевича Векштейна, бывшего тогда руководителем группы. Конечно, у него были свои коммерческие интересы в раскрутке такого коллектива, но и в авантюризме ему отказать нельзя.

Векштейн умел пробивать бюрократические стены, и именно благодаря его усилиям «Герой асфальта» вышел тогда на «Мелодии». Вспоминаю забавный случай. С набросками текста «Баллады о древнерусском воине» я отправилась в Ригу, где тогда гастролировала «Ария». В гостинице, где мы жили, остановился и Александр Градский, который решил помочь мне справиться с темой.

Надо вот так! Хотя, конечно, сочинение мэтра никуда не пошло улыбается. Очень жалею, что тот листок так и остался в номере гостиницы. Не было ли у Вас желания написать стихи на английском или испанском?

Пушкина: Сочиняла тексты и на английском, и на испанском. Делала смешанные варианты: допустим, запевы по-испански, припев по-английски или наоборот. На песню «Be Lucky In Love» с этого альбома был даже снят симпатичный клип, который взяли в ротацию на канал «2х2». Насколько мне известно, музыканты коллектива собираются реставрировать записи и переиздать «Танцующих слонов».

На готовящемся к выпуску альбоме моего проекта Margenta сын «арийского» бас-гитариста спел песню «Phobia Time» на английском, а композицию на испанско-английском запишет другой вокалист. Так что развлекаюсь как могу. Не планируются ли в связи с этим событием какие-нибудь акции? Пушкина: Во-первых, до следующего года еще надо дожить.

Помните, как там в поговорке? Я не считаю себя публичным человеком, очень не люблю большое скопление народа. Говоря обычным языком, я вне тусовки.

Какая страна, такие и музыканты. Не побоюсь этого слова, но группа «Ария» — одна из самых успешных. Даже со всеми нашими взлетами и падениями. Соответственно, все, кто откалывались, тоже создавали коллективы, как минимум умеющие играть и умеющие писать хорошую музыку. Что для музыкантов — особенно молодых — проблема. Почему вы 35 лет на сцене и все еще с полными залами, а кто-то и раз в жизни такой зал не соберет, пусть и играет техничнее, бодрее?

Не думали о полных залах или о том, что через 30 лет мы все еще будем играть. Мы просто. И по большому счету мы всю жизнь именно этим и занимаемся. Нет в голове стратегии: «выпустим альбом, получим на 500 человек в зале больше». К тому же, наверное, песни были хорошие. С чем бывают проблемы у молодых коллективов: да, все играют замечательно, у всех потрясающие примочки, техника, звукоизвлечение — а музыки-то… Почему-то она ушла. Это вообще мировая тенденция: на Западе коллективов, которые бы рвали, с музыкальной точки зрения, всех на свете — тоже по пальцам пересчитать. Есть определенное количество групп, которые думают, что заиграют в стиле «Арии», и к ним придет успех. Успех почему-то не приходит, потому что идти надо своим путем, а у них своего пути нет.

Вы начинали в каких-то диких условиях, когда самопальные гитары, когда пластинки из-под пола, музыку снимать на слух, нет видеошкол, все как-то на коленке. И сейчас: есть все — техника, уроки, — бери и делай. Вам когда было интереснее творить: в эпоху полного дефицита, или изобилия? Но по молодости всегда все интереснее, легче и задорнее. Сейчас — да, более удобно, созданы условия, когда ты один дома можешь с минимальными навыками создать приличную песню. Что, собственно, и делают молодые. Но нужно ли это?

Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости

Последние новости из жизни музыкантов группы Ария. Главная» Новости» Концертная программа арии на 2024 год это рок песни. Напоминаем, что легендарной "Арии" в 2025 году исполнится 40 лет. Музыкант отметил, что приготовления начнутся сразу же после финала тура "Гость из царства теней". Главная» Новости» Ария программа 2024. Последние новости из жизни музыкантов группы Ария.

Ария listen online

  • Ария в космосе: главная хэви-метал группа России вышла за пределы Земли | Eatmusic
  • Через Все Времена
  • Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем
  • Маргарита Пушкина: «Надеюсь, «Ария» продолжит свой путь с новыми силами»
  • AriaRussia - YouTube

Новостной раздел

Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский».

Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.

Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»!

И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину.

Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро».

В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу. И действу явно не отказать в зрелищности. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор. Хеви-метал — идеальная арена для сгущения красок, и здесь их не жалеют. Не забывая, что в концерте есть не только видео, но и аудио. Звук при всем богатстве инструментов и активности их перемещений оказался вполне себе. Фото: Владимир Астапкович Минусы Все, кто подозревал, что акустика — это не совсем в духе тяжелого жанра, могли убедиться в правильности таких предположений. Тихий блок не сильно впечатлил, несмотря на смелый полет на пиратской посудине. Подобные фокусы могут стать украшением для шоу поп-звезды, но в случае с «Арией» спор с гравитацией вызывал ассоциации больше с утренником в каком-нибудь ТЮЗе или в лучшем случае — «Ленкоме» времен триумфа «Юноны» и «Авось». Занятно, необычно, но на «Арию», скорее всего, идут за другим. В конце концов, это ж вам не Metallica… Сет-лист — отдельный повод для коллективных сомнений. Сложная история группы, скорее всего, отразилась на возможности распоряжаться всем каталогом без риска наступить на больные мозоли былых отношений и авторских притязаний.

Да, редактура со стороны музыкантов действительно жесткая, иногда, на мой взгляд, даже чересчур… Я-то тоже не первый год в этом саду сажаю яблони, образно говоря. Иногда можно было бы и больше доверия мне оказывать, но революции устраивать поздно. А насколько подобная «героика» близка лично Вам? Пушкина: Если бы эта эстетика была мне не близка, а музыка не отвечала моим вкусам, то все эти тексты на исторические темы, равно как и мистические «полотна», попросту не появлялись бы. Кстати, лирика классического хард-энд-хэви подразумевает еще и определенный лексический набор. Известно, что те же «арийцы» в большинстве случаев сначала создают музыкальную канву, с которой Вы уже работаете. Не возникает ли здесь порой определенных сугубо технических сложностей, ведь нелегко, наверное, встраиваться в заданную музыкальную схему? Пушкина: Самое сложное: убедить Виталия Дубинина а именно с ним я в основном работаю в «Арии» добавить хотя бы еще один куплетик в готовую композицию. Частенько мне не хватает места для изложения той или иной истории. Вздыхаю, развожу руками и цитирую мачеху-Раневскую из фильма «Золушка»: «Королевство маловато, разгуляться негде! Чем Вы объясняете его столь феноменальный успех? И вообще, какие у Вас сохранились воспоминания о работе над этим диском? Пушкина: Трудились с упоением и азартом. Честный, искренний альбом молодых, одержимых идеей во что бы то ни стало донести такую музыку и свои мысли до людей, которым этот жанр был еще в новинку. То было время возможностей заниматься любимым делом на хорошем, не подвальном, уровне. И здесь стоит вспомнить Виктора Яковлевича Векштейна, бывшего тогда руководителем группы. Конечно, у него были свои коммерческие интересы в раскрутке такого коллектива, но и в авантюризме ему отказать нельзя. Векштейн умел пробивать бюрократические стены, и именно благодаря его усилиям «Герой асфальта» вышел тогда на «Мелодии». Вспоминаю забавный случай. С набросками текста «Баллады о древнерусском воине» я отправилась в Ригу, где тогда гастролировала «Ария». В гостинице, где мы жили, остановился и Александр Градский, который решил помочь мне справиться с темой. Надо вот так! Хотя, конечно, сочинение мэтра никуда не пошло улыбается. Очень жалею, что тот листок так и остался в номере гостиницы. Не было ли у Вас желания написать стихи на английском или испанском?

Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий