Кроме дудука Аргишти так же исполнил несколько композиций на горном армянском блуре и древней флейте – нейе. В возрасте 16 лет, услышав дудук в «Гладиаторе», Аргишти понял, что это его инструмент. If you have Telegram, you can view and join Аргишти (дудук, уд) right away. Главная» Новости» Орган и дудук концерт.
Актуальное
- ARGISHTY (АРГИШТИ) - АРМЯНСКИЙ ДУДУК
- Разговор. Аргишти Арутюнян: Лёгкая непредсказуемость дудука… — Репортер
- С Ульяновским академическим симфоническим оркестром выступил известный дудукист Аргишти
- Другие новости раздела
Гость студии музыкант Аргишти о концертной программе игры на дудуке
armenian duduk and others on SoundCloud. встретился проводившим мероприятие музыкантом из Санкт-Петербурга Аргишти – поговорить о его творчестве и попробовать разгадать тайну удивительного армянского. Концерт исполнителя Аргишти, играющего на дудуке, стал открытием для меломанов.
Соединить север и юг. Как музыкант искал отца, а нашёл дудук
В программу «Музыка вечности» знаменитого исполнителя на дудуке Аргишти войдут красочные этнические композиции, основанные на традиционных армянских мелодиях «Хоровел», «Ов сирун сирун», «Ночь. Луна», «На пути к любимой», «Кеманча», «Мама» , а также шедевры барокко. Изюминкой программы станет исполнение мелодий на арабском уде и персидской флейте нэй.
И моя «Дверь в лето» — это о прекрасном и беззаботном прошлом, в котором, к сожалению, когда-то навсегда остаются наши мамы. Кто их изготавливает для вас? И любопытно, сколько живет дудук?
Для меня делает их замечательный армянский мастер Карен. Есть несколько изготовленных украинским мастером Алексеем Корчагиным, тоже очень хорошие. Сколько живет инструмент? Есть такая легенда, что 15 лет дудук идет на гору Арарат, и в дороге постепенно раскрывается его звук, он становится ярче, шире; а потом 15 лет он идет с горы, и звук постепенно слабеет, звучит тише. Правда, при хорошем уходе на дудуке можно играть и после 30 лет его звучания, но в среднем его жизнь определяется именно таким сроком.
Вот сейчас я играю на инструменте, которому девять лет, и я восторгаюсь его звучанием. Год назад он звучал не так. То есть то, что с дудуком из года в год происходят перемены, это очевидно. Вы, играя на инструменте, помогаете ему раскрыться. А он как-то влияет на вас?
Музыкальному инструменту нужен человек, чтобы инструмент зазвучал. Музыканту инструмент нужен, чтобы он мог возделывать свой сад. Сад своей души. Я без дудука страдаю. Мы зависим друг от друга и помогаем другу другу.
Мне кажется, он помогает мне больше: например, понять что-то важное о жизни. Он заставляет меня совершенствоваться. У Фомы Аквинского есть размышления о грехе и добродетели. Грех — это темнота, и темнота глухая, не имеющая никаких оттенков.
Аргишти "На голос дудука идёт тот, кому действительно интересна жизнь его души" - часто говорит Аргишти, известный в России и за рубежом исполнитель на армянском дудуке, и, пожалуй, каждый, кто хоть однажды услышал голос этого инструмента, согласится с ним. Сеанс спонтанного единения слушателей, сплоченных этим бесценным чувством - искренностью - вот что такое концерты Аргишти. Древний, как сама Армения инструмент обладает уникальной, психотерапевтической способностью раскрывать сердце человека, успокаивая его и одаряя особенной тихой радостью. Отшлифованная десятилетием гастролей программа «Выше Арарата» - это акцент на аутентичное армянское звучание дудука с вкраплениями авторских мелодий.
По данным официального сайта музыканта, он получил академическое музыкальное образование в Петербурге. Затем уехал на историческую родину, и там продолжил обучение в Ереванской Консерватории у одного из лучших дудукистов современности — Геворга Дабагяна. Сольную карьеру он начал в 2008 году. Вчера вместе с Аргисти на челябинской сцене выступили лауреат международных конкурсов Дмитрий Пиманов классическая гитара и челябинский исполнитель на этнических барабанах Евгений Стрельников. Евгений Стрельников Музыканты исполнили не только армянские народные мелодии.
В репертуаре Аргишти есть и классическая музыка. А новым его опытом стало исполнение русских народных песен.
В Казани выступит мастер игры на армянском дудуке Argishty
встретился проводившим мероприятие музыкантом из Санкт-Петербурга Аргишти – поговорить о его творчестве и попробовать разгадать тайну удивительного армянского. Argishty (Duduk) слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сегодня Argishty (Аргишти) один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами. Здесь полная афиша концертов Argishty в Москве на 2024-2025 год, инструмент армянский дудук. Творческий вечер Аргишти продолжаетсяМелодии армянского дудука сегодня зазвучат в «Тепле». Отметим, Аргишти Арутюнян получил профессиональное образование как пианист и ударник, но отдал свое сердце дудуку, с которым не расстаётся уже 13 лет.
Asia Pacific
- Argishty (armenian duduk)
- "Магия дудука". Владимир Королевский и Аргишти. | Sochiconcert
- Аргишти-армянский дудук listen online
- Разговор. Аргишти Арутюнян: Лёгкая непредсказуемость дудука…
- "Магия дудука". Владимир Королевский и Аргишти. | Sochiconcert
Концерт исполнителя на армянском дудуке Аргишти
Сталин, Путин и дудук, или Кто скрывается за именем Аргишти | Шансонлайн | Дзен | эти слова моего учителя Дживана Гаспаряна стали для меня посвящением и трамплином к новы. |
Telegram: Contact @argishtyduduk | 9 февраля 2023 «ARGISHTY (АРГИШТИ) — АРМЯНСКИЙ ДУДУК» с Новой Программой «Путь к себе» в сопровождении. |
Аргишти и дудук: разговор по душам | Я же глубоко убежден в том, что дудук – это слезы всех землян. |
Argishty (duduk) | 11 марта в новом Органном зале прошел концерт Argishty — исполнителя на народном армянском инструменте дудуке. |
"Дыхание вечности". Аргишти (армянский дудук), Владислав Муртазин (орган) | Оренбургская филармония | Главная» Новости» Армянский дудук концерт. |
Концерт "Магия дудука". Владимир Королевский и Аргишти.
Но далеко не в каждом городе есть органные залы и органы. Век высоких технологий дал древнейшему на земле инструменту новую форму жизни. Уже более пятидесяти лет существуют электронные аналоги, полностью имитирующие звучание механических органов. Хороший цифровой электроорган — тоже пока ещё достаточно редкий инструмент, а в России —штучный. Одно из его преимуществ — мобильность: его можно привезти куда угодно и за два часа с помощью специальной погрузочной техники собрать, установить и создать соборное звучание в любом зале.
На нашей сцене будет звучать электронный инструмент нового поколения — орган «Хауптверк», который не имитирует орган, а воспроизводит звучание труб реально существующих инструментов. Он сравним по габаритам с многоуровневым фортепиано. В отличие от духового этот орган не требует настройки. У него нет традиционных циклопических труб: музыка льётся из высококачественных динамиков.
Под аккомпанемент Ярославы Лазаревой Аргишти исполнил как народные армянские напевы, так и мелодии собственного сочинения. Перед каждой мелодией музыкант рассказывал зрителю небольшую предысторию, и это помогало в восприятии. Кроме дудука Аргишти так же исполнил несколько композиций на горном армянском блуре и древней флейте — нейе. Концерт не только доставил слушателям удовольствие от поистине потрясающего звучания инструмента, но и помог лучше понять и хотя бы немножко разобраться в древней и таинственной армянской культуре.
Перед концертом состоялась небольшая пресс-конференция. Аргишти: Я играю уже почти девять лет, а выступаю только последние три года. И это мой третий гастрольный тур, два первых были весной. И вот впереди ещё Прибалтика.
Музыкой я занимаюсь с 6 лет, а в 21 год я пришёл к этому инструменту. Впервые я услышал дудук в фильме «Гладиатор».
Каччини «Ave Maria» Caccini , М.
Таривердиев «Песня о далекой Родине», авторские произведения.
Аргишти Биография Аргишти родился и вырос в Санкт-Петербурге. Получив академическое музыкальное образование в родном городе, отправился в Армению и продолжил обучение у одного из лучших дудукистов современности - Геворга Дабагяна. В 2008 году по наставлению учителя начал сольную карьеру. Сегодня Аргишти один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами.
АРГИШТИ - АРМЯНСКИЙ ДУДУК
Очень люблю деятельных и ярких людей. В нашем профессиональном тандеме мне помогает фортепианное образование, за что я благодарен своей маме. Есть много хороших дудукистов, приезжающих из Армении, которые не могут полноценно строить коммуникации с пианистами или оркестром из-за нехватки академической музыкальной основы. Мне же очень повезло, что я не только владею дудуком, но и понимаю всю музыкальную структуру. На нём будут звучать ваши сочинения? Я создаю мелодии и гармонии для дудука. Аранжировку для моих сочинений, которые прозвучат в Астрахани, сделал органист из Красноярска Дмитрий Креймер, за что ему огромное спасибо. Изначально я играл на дудуке только армянскую музыку, потом решил сочинять собственные мелодии. Любая этническая музыка создавалась обычными людьми в перерывах между регулярным трудом. В ней не было запросов на утончённость. Поэтому в такой музыке есть определённая паттерность, от которой я стал уставать.
Поэтому решил расширять горизонты дудука, став исполнять на нём классические произведения, что невероятно сложно. Классика потому такой и считается, что в ней всё взвешено и рассчитано. Народный же инструмент не создан для аккуратной музыки. Поэтому приходится стараться соблюдать все классические каноны, играя на такую музыку на дудуке. Мой последний альбом состоит исключительно из своей авторской музыки. Сейчас ушёл от этнической музыки совсем — в Армении много прекрасных дудукистов, исполняющих её. Тем более есть тончайшие нюансы, которые мне, не родившемуся и не жившему долго на армянской земле, неподвластны. Я продвигаю дудук вперёд другим путём. Не раз играл с различными оркестрами, сейчас есть план выступить с классическим квартетом.
Каччини А. Альбинони Р. Джадзотто Адажио Ф. Два короля музыки, многовековая история которых долгое время шла параллельными непересекающимися курсами. И только в наше время открылось, что совместное звучание этих инструментов таких великих и таких разных великолепно дополняют друг друга. И словно не было тысячелетий, проведенных порознь. Знойный тембр армянского дудука — рождённого среди гор, устремлённых в небо.
В дудуке нет приземлённости скрипки, поющей о земных радостях. Звуки дудука — это акт вселенской медитации. Слушая его, мы понимаем, что все пришли из вечности, в неё и уйдём. Считаю дудук прямым родственником органа, у которого полторы тысячи труб. Но орган не умеет вибрировать и хныкать, он издаёт ровные звуки. Если аллегорически представить, что орган это бескрайний холодный космос, то дудук — дрожащая свеча человеческого сердца, пытающееся осветить темноту. Он является частью Вселенной и, одновременно с этим, противопоставлен ей. Дудук показывает не приземлённую человеческую природу, а возвышенную. Его звуки обнимают вечность. Очень понравилась астраханская набережная. Я занимаюсь бегом, поэтому всегда ищу в городах подходящие для этого места. С Натальей Фомичёвой меня познакомила мой концертный директор Рита Виллер. По своей природе с Натальей Борисовной мы люди эмоциональные и бывают моменты, что к нам приходит столько творческих идей, а мы еле успеваем ими поделиться друг с другом. Очень люблю деятельных и ярких людей. В нашем профессиональном тандеме мне помогает фортепианное образование, за что я благодарен своей маме. Есть много хороших дудукистов, приезжающих из Армении, которые не могут полноценно строить коммуникации с пианистами или оркестром из-за нехватки академической музыкальной основы. Мне же очень повезло, что я не только владею дудуком, но и понимаю всю музыкальную структуру. На нём будут звучать ваши сочинения? Я создаю мелодии и гармонии для дудука. Аранжировку для моих сочинений, которые прозвучат в Астрахани, сделал органист из Красноярска Дмитрий Креймер, за что ему огромное спасибо.
Его музыку можно отнести к жанру World Music этно , а также найти в ней отголоски джаза, фьюжн и неоклассики. Концерты Аргишти — это удовольствие для слуха и для души. Это изысканные армянские мелодии в великолепном исполнении, наполненные чистотой горных вершин Арарата. Это возможность проникнуть в сокровенные тайны бытия, погрузиться в медитацию, почувствовать дыхание времени… Ощущение полета и отрешенности захватывает и не покидает публику на протяжении всего концерта. Неповторимое и неподражаемое звучание армянского дудука затрагивает самые тонкие струны нашей души.
Мурашки от дудука — самые крупные. Послушайте и убедитесь!
Сегодня Аргишти один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами. Исполнитель мастерски владеет и успешно использует в своих программах еще более древние инструменты: армянскую флейту блур, восточные флейты - персидский нэй и арабский нэй. Также сочетает дудук с органом и электронной музыкой. Является постоянным участником многих этнических фестивалей, Всероссийского Московского фестиваля дудука, а также благотворительных концертов. В программах Аргишти использует известные народные мелодии Армении и Востока, классические мелодии, а также авторские композиции. Любовь к дудуку и желание расширить его возможности позволяют Аргишти успешно экспериментировать в разных стилях.
Его музыку можно отнести к жанру World music этно , а также найти в ней отголоски джаза, фьюжн и неоклассики.
Argishty обучался игре на дудуке у одного из лучших дудукистов современности — Геворга Дабягяна, который известен в Армении не меньше, чем маэстро Дживан Гаспарян. В своих программах Argishty использует как народные армянские мелодии в современной интерпретации, так и композиции собственного сочинения в стиле world music.
Еще он активно экспериментирует: в репертуаре присутствует как классика например, «Ave Maria» Шуберта , так и полюбившиеся публике современные мелодии. Argishty всегда рядом со слушателем, он находится в постоянном диалоге с ним, искренность и чуткость дудукиста располагают с первых нот. Порой, между композициями он рассказывает истории, притчи и буквально обнажает свою душу, как и следует настоящему исполнителю… «Дудук крадет сердца, украл и мое…» — говорит Argishty и колесит по городам и странам, выполняя завет своего Учителя — распространять славу об этом чуде.
Есть огромное количество музыкантов, у них есть семейная жизнь, это нормально. К тому же есть множество похожих профессий, где надо уезжать. Я ведь хозяин самому себе.
Я — не моряк, который на полгода уезжает. Выбор был, либо я остаюсь преподавателем, переводчиком и обычным человеком, либо я иду за своей мечтой, рискую деньгами, отношениями, потому что зачем жене какой-то неуспешный человек. И, в общем-то, я сделал свой выбор, и моя бывшая жена этот выбор поддерживала. Спасибо ей за это. И, кстати, ее дедушка тоже был дудукистом. Потому что, если мужчина не посвящает чему-то огромное количество сил, это не станет чем-то большим и уникальным. Либо ты делаешь что-то по-настоящему, либо это хобби. А хобби — это так. Достоевщина и каллиграфия - Вы как-то признались, что в вашем сердце, как у жителя Санкт-Петербурга, «глубокая достоевщина». Что вы имели в виду?
В принципе, любой южный человек по крови такой. Я сейчас активно занимаюсь арабской каллиграфией, играю на арабском инструменте, но это все я приобретаю. Армянином я успел более-менее стать через общение с армянами, армянскую музыку, жену и родственников. Но в первую очередь я носитель санкт-петербургской культуры, даже не русской. По национальности я санкт-петербуржец. Мне очень нравится эта формулировка. И на самом деле я благодарю маму, Россию и Петербург, потому что я вырос там. Это все-таки перекресток культур. Я уже не помню, что я имел в виду под «достоевщиной». Наверное, то, что Петербург — это город, где хочется думать.
Где хочется сесть где-нибудь в кафешке у окна и смотреть на дождь. Что такое «достоевщина»? Это когда ты сквозь мглу внутреннюю, которая презентована снаружи, пытаешься как-то выжить в ней, разобраться и как-то еще получить удовольствие. Потому что для армянина дудук — это прежде всего тоска по родине, тоска по утраченной родине, по утрачиваемой. Тоска по горам, тяжелые условия армянской жизни. Год назад я ездил в Эмираты к своей тете. Вместо того, чтобы нежиться на солнышке, я познакомился с каллиграфом. Всю неделю просидел, проупражнялся. И я понял, что учить арабский язык ради арабского языка я не буду. Мне это не нужно, а вот учить арабский язык, чтобы красиво писать и понимать, что ты пишешь… То есть я пишу и чувствую, как внутри меня все дребезжит.
Просто быть плохим художником я не могу себе позволить. Когда я начал заниматься каллиграфией, я понял, что можно стать художником в рамках каллиграфии. Каллиграфические рисунки перенести на холсты. То есть вместо того чтобы долго учиться и рисовать пейзажи, портреты и натюрморты, я лучше буду рисовать это. Первое - это не так сложно, как настоящая живопись, то есть у меня будет на это время. А второе - это восток, это мое, это в моих рамках. Цитата Путина - Да, я политикой интересуюсь, но я, скорее, интересуюсь политологией. Я увлекаюсь политикой в том смысле, что, когда ты изучаешь политику вообще, ты начинаешь понимать, как этот мир работает, как работает социум. То есть, изучая политику в историческом контексте, я узнаю о мире. А вот Украина - это все частные случаи.
Политика интересует меня не в сиюминутном моменте, не в современности. Я не пойду на митинги. Я буду читать о политике, изучать ее, наматывать на ус. Все, что происходит сейчас, такая же обыденность, как и тысячу лет назад. Ничего нового в нашем мире нет, слава Богу. Вообще, учиться и читать - это очень здорово. Знаете, необразованный человек, он преувеличивает значимость того, что происходит с нами сейчас. Не того, конечно, что бы кого-то задержали и посадили за участие в протесте. Но, тем не менее, таким способом люди пытаются добиться своего права. А если сидеть дома… - Любая толпа — это зона каких-то удовольствий.
Ходить на митинги — это как ходить на концерты. Если у тебя есть интерес к искусству, ты пойдешь на это искусство.
Дудук. Выше Арарата. Аргишти
удовольствие для слуха и для души. Это возможность проникнуть в сокровенные тайны бытия, погрузиться в медитацию и почувствовать дыхание времени. Концерты исполнителя на дудуке Аргишти — это не только удовольствие от волшебных звуков, но и живое общение. И в этом убедился корреспондент "Уралинформбюро", побывав на единственном екатеринбургском концерте Аргишти (Argishty). 9 февраля 2023 «ARGISHTY (АРГИШТИ) — АРМЯНСКИЙ ДУДУК» с Новой Программой «Путь к себе» в сопровождении. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт. Аргишти всегда рядом со слушателем, он находится в постоянном диалоге с ним, искренность и чуткость дудукиста располагают с первых нот.
Актуальное
- Один из лучших дудукистов России впервые выступит в Астрахани
- Строка навигации
- Аргишти, армянский дудук
- Новости. Аргишти Арутюнян (дудук) | «Музыкальная карта»
- Соединить север и юг. Как музыкант искал отца, а нашёл дудук | АиФ Архангельск
Аргишти и дудук: разговор по душам
Концерт исполнителя на армянском дудуке Аргишти | 9 февраля 2023 «ARGISHTY (АРГИШТИ) — АРМЯНСКИЙ ДУДУК» с Новой Программой «Путь к себе» в сопровождении. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт. |
АРГИШТИ - АРМЯНСКИЙ ДУДУК | В Ульяновске побывал один из самых известных дудукистов России Аргишти Арутюнян. |
Argishty (Duduk) - все песни, треки и музыка исполнителя Argishty (Duduk): слушать онлайн | 11 марта в новом Органном зале прошел концерт Argishty — исполнителя на народном армянском инструменте дудуке. |
Аргишти - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича | Волшебные звуки дудука наполнили филармонию во вторник, 3 зный исполнитель Argishty в очередной раз продемонстрировал свое мастерство пензенцам. |