Ваше очко уходит в зрительный зал*,ввс ирана,арабская ночь,волшебный восток,ковёр,песочница. 0:10 Арабская ночь, волшебный восток #жасмин #алладин #арабскаяночь #косплей #макияж #блогер #cosplay.
Арабская Ночь. Волшебный Восток. Ролик-Заставка из мультфильма Аладдин. Magic )
У парфюмера получилось передать яркий контраст между свежестью верхних нот и теплой, чувственной базой, в которой нота кожи по мере раскрытия аромата звучит все интенсивнее. Композицию открывает сочный мандарин, дополненный утонченным аккордом листьев фиалки. В сердце парфюма — благоухающий цветочный букет из розы и ириса.
Мы привыкли к географически-хронологической структуре экспозиций: вот Греческий зал, а на следующем этаже — искусство Древнего Китая. Итальянское Возрождение отдельно, османские ковры того же периода — отдельно. В Лувре Абу-Даби каждый зал отвечает за определенный исторический период, но искусство не сегментировано территориально: скульптурный портрет фараона Рамзеса II соседствуют с римскими бюстами, а средневековая французская Дева Мария с индийскими письменами. Богатство — в людях. Богатство бесполезно, если не предназначено для служения людям». Сейчас я не вижу проблемы в том, что посетители музея приходят сюда не только для просвещения, но и для того, чтобы получить удовольствие, развлечься. Конечно, музей — это место, где можно изучать шедевры изобразительного искусства и наслаждаться тем, что они видят оригиналы.
При этом — это еще и красота архитектуры самого здания, это удобное кафе, книжный магазин, мероприятия и кинопоказы для всей семьи. Рядом с первоклассными работами мы показываем фильмы о том, как экспонаты были сделаны, например, древние мумии». Часть произведений современных художников вынесена за рамки музейных залов. Дерево с зеркалами в ветвях от классика Arte povera Джузеппе Пеноне органично вписывается в подкупольное пространство благодаря использованию игры света. Неподалеку от дерева Пеноне стоят массивные каменные плиты Дженни Хольцер с выгравированными отрывками из исторических текстов: «Мукаддимы» арабского философа Ибн Хальдуна, Шумерского мифа о сотворении мира и «Опытов» Мишеля Монтеня. Если архитектура музея — это аперитив, постоянная экспозиция — основное блюдо, то временные выставки — десерт, уже «лишний», но удержаться от него невозможно. С середины апреля Лувр Абу-Даби обратиться к важнейшему искусству XX века — кино, а также новым медиа — рисованию, графике и скульптуре 1900-х.
В центре небольшого зала - старинный бильярдный стол из красного дерева. Из подлинных сохранилась подставка для кия и часть бильярдных шаров из слоновой кости.
Стены расписаны под сиенский мрамор. Название Турецкий кабинет комната получила из-за дивана с кожаной обивкой, навевающего образы восточных диванных комнат и бронзовой люстры с характерным орнаментом из цветной эмали. Сохранились также прекрасные витражи работы русских мастеров, выполненные по эскизам А. Картины на стенах всего лишь современные копии Рембранд Харменс ван Рейн, середина 17 века. Оригиналы вывезены Юсуповыми в эмиграцию. Сейчас хранятся в Национальной галерее искусств в Вашингтоне.
Сюжет Спектакль Сегодня гастроли балетной труппы театра начинаются в этой далёкой арабской стране — впервые в истории Приморской сцены Мариинки. Удивительной красоты балет, основанный на знаменитом памятнике арабской и персидской литературы, жителям и гостям Катара представят прима-балерины Анна Самострелова и Лилия Бережнова, премьеры Сергей Уманец и Виктор Мулыгин, солисты Юрий Зиннуров, Саки Нисида, Арина Нагасэ, Лада Сартакова и другие артисты.
Поющие коты: Арабская ночь. Волшебный восток.
Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. Арабская ночь, волшебный Восток! Позиции "реактивной артиллерии" Халифата на фронте к востоку от Кувейриса. Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина».
Арабская ночь, волшебный Восток
Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина». Ваше очко уходит в зрительный зал*,ввс ирана,арабская ночь,волшебный восток,ковёр,песочница. Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке – парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald, полной сияющих изумрудов.
Арабская ночь, волшебный Восток...
Однако принцесса всё равно столкнулась с критикой внешнего вида. Мерчендайз приносил огромные деньги практически с самого основания студии, и отказаться от такого источника дохода было бы глупо. Тем не менее режиссеры не стали одевать Жасмин в розовое платье, хотя в отделе мерчендайза считали, что в таком цвете куклы принцессы будут продаваться куда успешнее. Голубой костюм действительно был более удачным выбором для самой картины, в которой цвета вообще играли особую роль. После выхода «Аладдина» критики возмущались из-за европеизированной внешности Жасмин и ее наряда, который вызывал ассоциацию с одеянием наложниц в гареме. Хотя в одноименном мультсериале принцесса всё же несколько раз мелькнула в розовом наряде. Но всего за полтора месяца «Аладдин» набрал такие обороты, что по итогу года оказался самым кассовым фильмом 1992-го и вообще в истории студии Disney на тот момент. Более того, он превзошел «Парк Юрского периода» и поравнялся с «Терминатором 2: Судный день».
По всему миру он заработал более 500 миллионов долларов. Тоби Шелтон, Тэд Стоунс, Алан Заслов, 1994 Продолжать полюбившиеся истории казалось логичным делом, но студия боялась рисковать. Что, если люди не потратят второй раз деньги на тех героев, которых уже видели, да еще и без премьеры в кинотеатрах? Но благодаря «Аладдину» они решились на эксперимент и всего спустя два года выпустили «Возвращение Джафара» на видеокассетах. Качество и отзывы критиков оставляли желать лучшего, но это не помешало Disney продать более 15 миллионов кассет, что принесло им свыше 300 миллионов долларов. Также с 1994 по 1995 год в телевизионном эфире был мультсериал про приключения Аладдина, Жасмин и Джинна, а в 1996-м вышел триквел «Аладдин и король разбойников». Робин Уильямс не был единственным претендентом на роль Джинна Робин Уильямс на первой ежегодной премии американских учителей Фото: Barry King Принято считать, что создатели «Аладдина» с самого начала писали роль Джинна для Робина Уильямса и во многом полагались на его способность к импровизации.
Но в то время голливудские звезды еще не принимали участия в озвучке мультфильмов, поэтому студия готовилась к отказу со стороны столь известного актера. Ко всеобщему счастью, Робин согласился на роль, когда аниматор Эрик Голдберг нарисовал несколько сцен с Джинном, взяв за основу комедийные выступления актера. Так у нас появился идеальный Джинн. А после этого случая другие звезды первой величины начали дарить свои голоса и мимику мультипликационным персонажам.
Posted 6 декабря 2023,, 00:05 Published 6 декабря 2023,, 00:05 Modified 6 декабря 2023,, 00:39 Updated 6 декабря 2023,, 00:39 Посланцы Приморья расскажут арабским шейхам сказку про сокровища 6 декабря 2023, 00:05 Балет Приморской сцены Мариинского театра выступит с гастролями в Катаре Сокровища Али-Бабы и волшебная лампа Аладдина на самом деле хранятся в Приморском крае. Сюжет Спектакль Сегодня гастроли балетной труппы театра начинаются в этой далёкой арабской стране — впервые в истории Приморской сцены Мариинки.
Мы то и в Египте катались, ну ладно, верблюды так верблюды. На 2 часа стоит это нам по 150 дирхам, дочке 100. Примерно около 40 евро вместе, для сравнения, от гида нашего стоит 22 евро с человека. Скидок детям нет. Этого показалось мало, пошли еще ходить, искать. В соседнем агенстве, где нам клятвенно пообещали экскурсию с русскоговорящим гидом берем поездку в Тизнит на мини Сахару. Тизнит, издавна славящийся производством берберских серебряных украшений. Как говорят Тизнит — серебряный город. На следующее утро, часов в 7, пошел дождик, совсем небольшой. После завтрака, за нами приехала машина и поехали кататься на больших зверушках. Верблюды оказывается так быстро умеют бегать, ух, страшнее чем в самолете было, Юля только одно и спрашивала, не причинит ли это вред нашему малышу….. После обеда идем гулять в парк птиц и на тамошнюю детскую площадку. Там у нашей Юли случился конфликт с местным мальчиком, не лишенный юмора. Бегали они, гуляли и понравился ей мальчик, она его тут же давай обнимать и звать на горку кататься, он побежал с ней и они довольно долго так играли в салки. Что случилось дальше, никто толком и не понял, толи он ее обогнал, толи толкнул, в общем, Юля так стала орать, что мы подумали, будто ей там руки-ноги сломали. Его родители сидели на соседней лавочке и наблюдали, как и мы, за их игрой. Мальчишка испугался, стоит, онемел просто, а наша рада стараться, еще, пуще, прежнего орет. Папа мальчика как вскочил, огромными шаЖищами просто к нему подбежал и как рявкнул не него, тот к маме под платье чуть ли не спрятался. Мне его так жалко стало, знаю к тому же свою красавицу, любит на публику работать. А мальчишка то симпатичный такой. Подходит Юля к нам и давай жаловаться, подбегает папа мальчика, хватает Юльку на руки, давай ее подкидывать, потом поставил и целует ручки, голову, гладит, чего то говорит на своем, а она, думаете, плачет, сейчас, стоит уже хохочет вовсю. Мужчина отошел, мы ее спрашиваем, ну, что было то, ничего — в ответ. И тут идет опять этот мужчина и тащит за собой мальчишку, заставляет его извинятся, он заикаясь лопочет на английском, а наша отвернулась, нос задрала и говорит: «Нет, не прощаю» верите, прибить ее хотелось, но в тоже время, так смешно это было со стороны. Народу на площадке полно к тому же, все местные люди и все дружно стали наблюдать эту бесплатную анимацию… Мальчика увели, усадили на лавку… Я Юльке уже объясняю, ну не хорошо так, зачем ты на него наговариваешь, если ничего не было, пойдем к ним, все объясним, вы помиритесь и опять пойдете гулять. Папа его на него опять рыкнул, побежали, минутку поиграли и мальчишка незаметно смотался на другую сторону площадки, наша и не поняла, куда он пропал. Но расстроилась, что мальчик убежал. Вот такой вот забавный случай на детской площадке. На следующий день поехали на мини Сахару. В целом понравилось, все-таки не сидеть в отеле весь день возле бассейна. Но, гида русскоговорящего, мы так и не дождались, жаль, уж очень хотелось услышать историю города Тизнит. Облом и обида. Да и сам город нам не показали, как обещали, только в лавку завели, серебряных дел. Кто был в пустыне, в Египте, экскурсия интересней, мое мнение. Но дочка видела все впервые, много песка, колючки, хамелеон, скорпионы. Ей понравилось, а для нас это важнее всего.
Также с 1994 по 1995 год в телевизионном эфире был мультсериал про приключения Аладдина, Жасмин и Джинна, а в 1996-м вышел триквел «Аладдин и король разбойников». Робин Уильямс не был единственным претендентом на роль Джинна Робин Уильямс на первой ежегодной премии американских учителей Фото: Barry King Принято считать, что создатели «Аладдина» с самого начала писали роль Джинна для Робина Уильямса и во многом полагались на его способность к импровизации. Но в то время голливудские звезды еще не принимали участия в озвучке мультфильмов, поэтому студия готовилась к отказу со стороны столь известного актера. Ко всеобщему счастью, Робин согласился на роль, когда аниматор Эрик Голдберг нарисовал несколько сцен с Джинном, взяв за основу комедийные выступления актера. Так у нас появился идеальный Джинн. А после этого случая другие звезды первой величины начали дарить свои голоса и мимику мультипликационным персонажам. И хотя Патрику это было интересно, он был вынужден отказаться ради участия в «Звездном пути». Позже в интервью актер признался, что считает тот отказ огромнейшей ошибкой. А когда Гай Ричи взялся за игровой ремейк «Аладдина», Стюарт решил закрыть гештальт и вновь начал претендовать на роль Джафара. Его основным конкурентом, кстати, был Том Харди. Почему в итоге Ричи выбрал Марвана Кензари , остается загадкой. В мультфильме у Аладдина могли быть мама и целых два джинна Один из первых концепт-артов с маленьким Аладдином и его мамой Фото: Entertainment Pictures Американский композитор, драматург и автор песен Ховард Эшман успел внести огромный вклад в творчество студии, хотя он едва дожил до 40 лет. Дисней был так впечатлен талантом Ховарда, что называл его «вторым Уолтом». Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Эшман так горел проектом, что создал сценарий, концепт-арт и даже три песни вместе с Аланом Менкеном. В его версии мультфильма у Аладдина была мама, разочарованная воровской деятельностью сына. Он же, в свою очередь, пел Proud of Your Boy в качестве обещания, что однажды станет достойным человеком и мать еще сможет им гордиться. Режиссер Рон Клементс позже признался, что эта песня была очень личной для Ховарда и в ней он извиняется за то, что не всегда был идеальным сыном. Уже другие аниматоры воскресили его труд, внесли правки по мотивам картины «Багдадский вор» и добавили злодея Джафара.
"Арабская ночь, волшебный восток...."
Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом. Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде. Во главе каждой стоял свой руководитель. Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора. Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв?
Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют. Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену. В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром. Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза. Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun.
Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями. Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь.
Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию.
В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль. Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения».
Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны.
После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает. В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея.
Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот.
Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая.
Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом.
Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение.
На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова.
Спасибо участникам и их руководителям!
В праздничную ночь гостей ждет гала-ужин и особенное гурманское меню.
Вместе с другими игроками вы сможете участвовать в штурме роскошных дворцов, больших арабских рынков и других уникальных мест, связанных между собой одной интересной историей. К слову, Mirage: Arcane Warfare не условно-бесплатный проект, как это может показаться на первый взгляд. Более подробно об игре разработчики обещают рассказать во время предстоящей конференции GDC 2016 пройдет в Сан-Франциско с 14 по 18 марта.
Арабская ночь! Волшебный Восток!
Арабская ночь, волшебный Восток Немного занимательной матчасти. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео арабская ночь волшебный восток онлайн которое загрузил Рав Хис 03 июля 2015 длительностью 00 ч 00 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 327 раз. Arabian nights (ru) (арабская ночь) HQ - YouTube. Арабская ночь, волшебный Восток!
Балет Приморской сцены Мариинского театра выступит с гастролями в Катаре
- Последние события
- Ад и «Севастополь»: как живется с «индийским» базаром под окном
- Балет Приморской сцены Мариинского театра выступит с гастролями в Катаре
- Арабская ночь: MAC x Aladdin Disney | Отзывы покупателей | Косметиста
- «Волшебный восток»: фотосессии звёзд в пустынях
Фон арабская ночь (61 фото)
«Арабская ночь, волшебный восток»: в Новосибирске появился собственный Аладдин. Арабская ноооооочь волшебный востоооок #edisonpts. Как это сделать. Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток. В целом, как не трудно заметить из фотографий на Ближнем Востоке и в Северной Африке заварили ту еще кровавую кашу. "Новости Дня" — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире бизнеса, наиболее значимые события украинской и мировой политики и экономики, интервью с известными профессионалами, экспертами и представителями власти. «Арабская ночь, волшебный восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Из снежного понедельника прямиком в мир сказок Востока перенесёт вас не ковёр-самолёт, а новая статья на D4U— Публикация на TGStat.