Мебельный холдинг «Ангстрем» — крупное российское предприятие по производству корпусной и мягкой мебели для дома, которое было основано 14 мая 1991 года в Воронеже. Каталог товаров бренда Ангстрем, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Нижний Новгород. Так, «Ангстрем» решил запустить франшизу мебельных салонов, рассчитывая таким образом выйти в города, где компания пока не представлена.
«Ангстрем» откроет обновленный интерьерный салон в Нижнем Новгороде
Разработки компании «АНГСТРЕМ» в сюжете регионального телеканала | один из первых российских поставщиков мебели для шведского концерна IKEA. |
Ангстрем - отзывы клиентов | Исполнительный директор мебельного холдинга «Ангстрем» Андрей ГВОЗДЕВСКИЙ рассказал об инновационных планах на год, о росте во всех сферах компании и замотивировал работников предприятия на развитие. |
Сообщество «АНГСТРЕМ» ВКонтакте — публичная страница, Воронеж | мебельные новости для профессионалов. |
Мебельный холдинг «Ангстрем»: точность, профессионализм и ответственность | Все новаторские идеи молодых дизайнеров в рамках проекта «Дом – дизайн объединяет мебель» воплотила мебельная компания «Ангстрем». |
Бизнес снимает ярлыки: мебельные предприятия в поисках новых решений и партнёров
Для использования такого робота в производственном процессе нужна MES-система cистема оперативного управления производством на основе цифрового двойника. Пока на фабрике разработали проект ее первого этапа внедрения. В следующем году на новой фабрике внедрят "плоский" склад от немецкой Homag Group специализируется на технологиях, ПО и оборудовании для производства мебели и деревообработки. Сейчас эту операцию делают люди", - описывает Иван Рогожкин. Такой склад будет работать по QR-кодам.
К концу 2021 г. ИТ-штат на фабрике увеличат с семи программистов до четырнадцати. Новости из связанных рубрик.
Также на фабрике автоматизировали раскрой стекла. Эта линия состоит из автозагрузчика и столов для раскроя и разлома материала.
На складе фабрики действует адресная система хранения с цифровыми терминалами для работников. Внедрен робот Kuka, который идентифицирует готовые детали фасадов с помощью штрих-кодов. Часть закупленного в Италии и Германии оборудования и ПО для других автоматических операций пока из-за пандемии не пришла на предприятие. Его доставят к концу этого года. В начале 2021 г.
Затем "Ангстрем" планирует запустить автоматизированную кромкооблицовочную линию и роботизированную линию упаковки фасадов и передачи готовой продукции в логистический центр.
Ожидается, что новый завод позволит увеличить объемы выпускаемой продукции в два с половиной — три раза и даст возможность выпускать максимально разнообразную продукцию в короткие сроки. На фоне стагнирующего несколько лет подряд мебельного рынка наращивание мощностей выглядит рискованным, но компания на него решилась благодаря заметному росту продаж своей продукции в последние полгода — после того, как компания кардинально изменила стратегию продаж и назначила коммерческим директором Петра Казорина, который пришел в мебельный бизнес из fashion-индустрии и внес свои корректировки в систему продаж. В итоге продажи начали активно расти, мощности оказались загружены на максимум и появилась необходимость в расширении производства. Фабрика роста До сих пор «Ангстрем» производил свою мебель на двух фабриках. Основной объем производства приходился на фабрику каркасов комплектующих мебели без лицевых фасадов , где производили и фасады, а небольшая часть — на фабрику по производству мебели по индивидуальным заказам. Новое, третье, предприятие специализируется только на производстве фасадов и представляет собой здание внушительных размеров — свыше 17 тыс.
Его крыша выполнена в форме электрического ската, что выглядит очень эффектно: «Мне важно, чтобы людям нравилось их место работы, чтобы на заводе было приятно находиться», — говорит «Эксперту» собственник компании Геннадий Чернушкин. На новой фабрике применялась технология, которую обычно используют при строительстве аэропортов: опорные элементы конструкции — шары и стержни — позволяют делать большие пролеты без дополнительных опор, расстояние между стержнями — 20—30 метров. В результате в здании много света и большая рабочая зона. Мы выделили средства компании на сумму 500 миллионов рублей при ставке пять процентов годовых на пять лет», — пояснил Роман Петруца, директор ФРП. Собственные средства «Ангстрема» пошли на строительство завода, заемные — на покупку оборудования, при выборе которого исходили из нескольких целей: увеличить выпуск продукции в два-три раза, сократить время производства продукции, расширить возможности по изготовлению мебели нового, более сложного дизайна. Производство самих плит считается очень дорогим для мебельной промышленности, и мебельные компании не могут себе позволить производить их самостоятельно. Плиты производят специализированные компании, в России основные производители — Egger и Kronospan.
Мебельщики закупают у них плиты, по сути полуфабрикат, и путем разных видов технической обработки получают фасад. То же самое делает и «Ангстрем».
Постоянно развиваться и воплощать самые яркие идеи и мечты о комфорте в реальность. Делать мир — совершеннее, а людей: клиентов, сотрудников и окружающих — счастливее. Создавайте пространство мечты вместе с Ангстрем! Живите по-своему! Вы можете приобрести нашу мебель в фирменных мебельных салонах «Ангстрем», мебельных секциях в торговых центрах, а также в точках продаж наших оптовых партнеров и в интернет-магазине «Ангстрем». География наших продаж ежегодно расширяется. Не исключено, что следующим городом, где откроется мебельный салон «Ангстрем», станет Ваш город, если мы в нем еще не присутствуем.
Ассортимент продукции Мы рады предложить Вам всю гамму мебели для дома: гостиные, спальни, библиотеки, кабинеты, кухни, мебель для детских комнат, прихожих, ванных комнат, мягкую мебель и матрасы. Мы выпускаем мебель в различных стилях: от классического до современного; всевозможных цветовых решений и ценовых диапазонов. В ряде регионов наша Компания предлагает мебель по индивидуальным проектам. Также, мы готовы выполнить Ваш заказ на изготовление, сборку и монтаж мебели для государственных учреждений, учебных заведений, а также торговых центров и развлекательных комплексов. Наши достижения 12. Приказом Минпромторга РФ МХ «Ангстрем» включён в перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли России.
Ангстрем Мебель
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
В рамках пилотного проекта на фабрике тестируют китайского робота, который автоматически доставляет из точки в точку готовые ящики с деталями фасадов. Тесты на IIoT продлятся пару месяцев. Для использования такого робота в производственном процессе нужна MES-система cистема оперативного управления производством на основе цифрового двойника. Пока на фабрике разработали проект ее первого этапа внедрения. В следующем году на новой фабрике внедрят "плоский" склад от немецкой Homag Group специализируется на технологиях, ПО и оборудовании для производства мебели и деревообработки. Сейчас эту операцию делают люди", - описывает Иван Рогожкин. Такой склад будет работать по QR-кодам.
К концу 2021 г.
Легко подгружаем покупательские проекты, и это происходит стремительно, в режиме онлайн. Чем VR-технология хороша для мебельной розницы? Когда покупатель видит мебель в торговом центре в большом помещении с высокими потолками, он плохо представляет себе, как она будет смотреться в стандартной квартире. И бывает разочарован, обнаружив, что с новой мебелью в комнате стало тесно, нельзя открыть дверь на балкон, мешают подоконники и т. Благодаря VR-зонам «Ангстрем» уже на стадии выбора может показать клиенту, как тот или иной предмет мебели впишется в его жилище. В VR-зонах установлены большие экраны, на которые транслируется картинка из виртуальной комнаты.
Покупатели, как правило, приходят за мебелью с друзьями или с членами семьи — всем интересно наблюдать за происходящим на большом экране. Webplaner тоже транслируется на экран. Разработка проекта может происходить и без присутствия покупателя: продавец рисует несколько версий и отправляет ссылку через WhatsApp или Viber, а покупатель может перемещать картинку в Панораме 360. Сейчас работаем над приложением, при помощи которого покупатель сможет заходить в виртуальную реальность прямо из дома. Еще у нас в разработке беспроводные шлемы. Уже сейчас с помощью джойстика можно изменить цвет мебели — мы как раз закончили заливку всех текстур. В работе у «Ангстрема» еще один масштабный проект: создание электронного магазина-шоурума с виртуальными экспозициями, представленными на 900-метровом виртуальном же пространстве.
Отрабатывается взаимодействие интернет-магазина и розничных локаций: с помощью видеоконсультаций для онлайн-клиентов планируется организовывать трансляцию из розничных торговых точек.
Рады сообщить, что наша компания предлагает франшизу для приобретения. Мы предлагаем быстрый старт, полную бизнес-поддержку, Показать ещё рекламную-поддержку и многое другое! Присоединяйтесь к нам и получите уникальный шанс запустить свой бизнес на основе проверенной концепции и поддержки нашей команды.
Фабрика быстрой моды
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Ангстрем» на лучших условиях в Нижнем Новгороде Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Ангстрем" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
В итоге продажи начали активно расти, мощности оказались загружены на максимум и появилась необходимость в расширении производства. Фабрика роста До сих пор «Ангстрем» производил свою мебель на двух фабриках. Основной объем производства приходился на фабрику каркасов комплектующих мебели без лицевых фасадов , где производили и фасады, а небольшая часть — на фабрику по производству мебели по индивидуальным заказам. Новое, третье, предприятие специализируется только на производстве фасадов и представляет собой здание внушительных размеров — свыше 17 тыс. Его крыша выполнена в форме электрического ската, что выглядит очень эффектно: «Мне важно, чтобы людям нравилось их место работы, чтобы на заводе было приятно находиться», — говорит «Эксперту» собственник компании Геннадий Чернушкин.
На новой фабрике применялась технология, которую обычно используют при строительстве аэропортов: опорные элементы конструкции — шары и стержни — позволяют делать большие пролеты без дополнительных опор, расстояние между стержнями — 20—30 метров. В результате в здании много света и большая рабочая зона. Мы выделили средства компании на сумму 500 миллионов рублей при ставке пять процентов годовых на пять лет», — пояснил Роман Петруца, директор ФРП. Собственные средства «Ангстрема» пошли на строительство завода, заемные — на покупку оборудования, при выборе которого исходили из нескольких целей: увеличить выпуск продукции в два-три раза, сократить время производства продукции, расширить возможности по изготовлению мебели нового, более сложного дизайна. Производство самих плит считается очень дорогим для мебельной промышленности, и мебельные компании не могут себе позволить производить их самостоятельно. Плиты производят специализированные компании, в России основные производители — Egger и Kronospan.
Мебельщики закупают у них плиты, по сути полуфабрикат, и путем разных видов технической обработки получают фасад. То же самое делает и «Ангстрем». Есть и другой вариант для мебельщиков — покупать готовые фасады, например у компании «Мартиком», которая на фасадах специализируется. Но мебельные компании не хотят закупать готовые фасады.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.
Дизайнер, и. Как отметил Вадим Чернушкин, исполнительный директор «Ангстрем», все новаторские идеи студентов были реализованы, даже сложные в изготовлении. При этом он напомнил, что существует значительная разница между выставочными образцами и серийным производством, прежде всего, речь о себестоимости.
Тем не менее, сообщил Вадим Чернушкин, некоторые проекты выпускников «Строгановки» после доработки специалистами компании будут запущены в серийное производство. Он отметил, что ребятам удалось создать целый ряд интересных моделей мебели — они получились эргономичными, максимально функциональными, удобными в использовании, яркими и красочными и, что очень важно, недорогими в производстве за счет использования простых материалов и технологий.
Разработки компании «АНГСТРЕМ» в сюжете регионального телеканала
В Нижнем Новгороде салон «Ангстрем» представлен в торговом центре «Мебельный Базар» на 2-м этаже. Мебель Ангстрем – покупайте на OZON по выгодным ценам! Мебельный холдинг "Ангстрем" открыл в Воронежской области автоматизированное производство мебельных фасадов.
Ангстрем обновит свои салоны в интерьерном формате
Напомним, в августе воронежцы могли поучаствовать в распродаже вещей уходящего в тот момент с отечественного рынка иностранного бренда. Татьяна Соловьева.
В салоне "Ангстрем" представлены стильные решения для любого интерьера. Здесь покупатели могут представить, как спальня или гостиная впишется в интерьер квартиры. В салоне есть также виар-зона с очками виртуальной реальности, надев которые, можно детально рассмотреть, как мебель будет выглядеть в конкретном помещении. ТЦ "Мебельный Базар" — это возможность выбора мебели в современном формате.
Центр "Мебельный Базар" открыл двери для своих посетителей в июне 2011 г. Он является одним из крупнейших мебельных центров Приволжского федерального округа.
Еще одним условием участия в проекте была разработка не только самого прототипа мебели, но и минимально необходимых элементов маркетинга и сервиса — названия модели, упаковки, инструкции по сборке, а также комплекта технической документации. Все дипломные работы студенты представили Государственной экзаменационной комиссии, в которую вошли известные российские дизайнеры и представители мебельных компаний, 1 июля 2023 года. Но, разумеется, между выставочным образцом и серийным производством есть существенная разница. В первую очередь, она в себестоимости, — рассказал исполнительный директор «Ангстрем» Вадим Чернушкин, — Однако хочу подчеркнуть, что главной нашей целью было помочь молодым дизайнерам стартовать в профессии, и мы будем рады, если они придут к нам в компанию, чтобы самостоятельно доработать и воплотить свои идеи». Мы хотели расширить ассортиментную линейку компании «Ангстрем» за счет современных, понятных, эргономичных и доступных для массового производства предметов мебели и интерьера», — говорит дизайнер, и. В ходе второго этапа нашего совместного проекта некоторые из работ выпускников «Строгановки», после необходимой доработки уже специалистами «Ангстрема», в ближайшем будущем встанут в серийное производство, — отметил Вадим Чернушкин, исполнительный директор компании «Ангстрем».
По словам генерального директора Ассоциации предприятий мебельной и деревоперерабатывающей промышленности России Тимура Иртуганова, история сотрудничества компании «Ангстрем» и РГХПУ имени Строганова должна стать примером для многих производителей мебели. Впервые в современной истории отечественной мебельной отрасли столь крупный производитель продукции решился на столь смелый шаг — серийное производство массовых коллекций мебели по экспериментальным проектам молодых талантливых дизайнеров, подчеркнул Тимур Иртуганов.
В следующему году мы запланировали рост.
Я не уверен, что мы вырастем раза в два непосредственно в следующем году, но на цифры в 12-13 млрд, я думаю, выйдем", - сказал Чернушкин. По его словам, компания планирует увеличить оборот за счет более активной работы с маркетплейсами, наращивания отдельных направлений бизнеса, где есть высокий потенциал развития. Например, в категориях "мебель по индивидуальным проектам" и "кухонная мебель".
Воронежский «Ангстрем» замахнулся на освободившуюся часть мебельного рынка после ухода IKEA
Производитель мебели для дома – компания «Ангстрем», планирует перевести около сотни своих салонов в интерьерный формат. Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Ангстрем Мебель
Губернатор Воронежской области принял участие в открытии нового производства компании «Ангстрем». Как эволюционирует мебельная промышленность и где бизнес ищет новые ниши, ДП рассказал исполнительный директор компании Ангстрем Вадим Чернушкин. Объявления по запросу «ангстрем» в Нижнем Новгороде. Ангстрем мебель официальный Нижний Тагил.
«Ангстрем» строит магазины будущего
Но сейчас мы уже прокачались. Легко подгружаем покупательские проекты, и это происходит стремительно, в режиме онлайн. Чем VR-технология хороша для мебельной розницы? Когда покупатель видит мебель в торговом центре в большом помещении с высокими потолками, он плохо представляет себе, как она будет смотреться в стандартной квартире. И бывает разочарован, обнаружив, что с новой мебелью в комнате стало тесно, нельзя открыть дверь на балкон, мешают подоконники и т.
Благодаря VR-зонам «Ангстрем» уже на стадии выбора может показать клиенту, как тот или иной предмет мебели впишется в его жилище. В VR-зонах установлены большие экраны, на которые транслируется картинка из виртуальной комнаты. Покупатели, как правило, приходят за мебелью с друзьями или с членами семьи — всем интересно наблюдать за происходящим на большом экране. Webplaner тоже транслируется на экран.
Разработка проекта может происходить и без присутствия покупателя: продавец рисует несколько версий и отправляет ссылку через WhatsApp или Viber, а покупатель может перемещать картинку в Панораме 360. Сейчас работаем над приложением, при помощи которого покупатель сможет заходить в виртуальную реальность прямо из дома. Еще у нас в разработке беспроводные шлемы. Уже сейчас с помощью джойстика можно изменить цвет мебели — мы как раз закончили заливку всех текстур.
В работе у «Ангстрема» еще один масштабный проект: создание электронного магазина-шоурума с виртуальными экспозициями, представленными на 900-метровом виртуальном же пространстве.
Призовой фонд каждой номинации составляет 40 000 рублей. Главный приз — 100 000 рублей получит победитель, набравший наибольшее количество голосов в любой номинации. А специальный приз 30 000 рублей может быть вручен любому проекту в любой номинации!
Собственные средства «Ангстрема» пошли на строительство завода, заемные — на покупку оборудования, при выборе которого исходили из нескольких целей: увеличить выпуск продукции в два-три раза, сократить время производства продукции, расширить возможности по изготовлению мебели нового, более сложного дизайна. Производство самих плит считается очень дорогим для мебельной промышленности, и мебельные компании не могут себе позволить производить их самостоятельно.
Плиты производят специализированные компании, в России основные производители — Egger и Kronospan. Мебельщики закупают у них плиты, по сути полуфабрикат, и путем разных видов технической обработки получают фасад. То же самое делает и «Ангстрем». Есть и другой вариант для мебельщиков — покупать готовые фасады, например у компании «Мартиком», которая на фасадах специализируется. Но мебельные компании не хотят закупать готовые фасады. Во-первых, они не подходят для индивидуальных проектов, где мебель производится под параметры заказчика.
Готовые фасады могут подойти для больших объемов производства типовой мебели. Во-вторых, мебельщики хотят контролировать качество всей продукции. В-третьих, на своих производствах у них больше возможности производить интересный продукт с элементами пленки, стекла, наносить рисунок. Несмотря на стагнацию мебельного рынка, выручка компании Ангстрем растет Источник: данные компании audit-it Подражая моде Компания «Ангстрем» в следующем году будет праздновать свой юбилей — ей исполнится 30 лет. Это одно из старейших предприятий в мебельной отрасли, созданное в современной России. Ассортимент постоянно расширялся, и сейчас «Ангстрем» производит мебель для гостиной, спальни, кухни и прихожей, а также по индивидуальным заказам.
Несмотря на стагнацию мебельного рынка в последние годы, компании удавалось расти.
Мы ищем новые, более эффективные решения: в дизайне и конструировании мебели, в эксплуатации и режимах работы оборудования, в новых материалах, в планировании производственных операций, в работе персонала, в управлении информационными потоками, в логистике и сервисе. На выставке бренд представит не просто мебель, но настоящее арт-пространство, модный эксперимент.
Ведь рассуждать о модных тенденциях просто, но только сильные и талантливые могут формировать тренды и работать с ними.
Интернет-магазин "Ангстрем" представил сервисы для реализации индивидуальных проектов интерьера
«Ангстрем» – крупное российское предприятие по производству корпусной мебели. Один из крупнейших производителей и операторов мебельного рынка России. Губернатор Воронежской области принял участие в открытии нового производства компании «Ангстрем». Интерфакс: Интернет-магазин мебели "Ангстрем" разработал сразу несколько функциональных сервисов, предназначенных для грамотного проектирования и реализации индивидуальных интерьерных проектов. Мебель компании «Ангстрем» радует нашу семью с 2018 года. «Ангстрем» входит в ТОП-5 мебельных компаний России.