В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме undertale пацифист (+1000 картинок). Undertale в конце концов поощряет исследование и поощряет свободный игровой процесс.
Ты — новый персонаж "Андертейл"
Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни.
Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида.
Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея. Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет!
Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки! А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно.
Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей!
Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души. Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см.
И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой.
Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам. Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9].
Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души. Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке.
Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров. Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека. И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической.
Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой. Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере.
Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше. А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные. Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей.
Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма. Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме. Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов.
Сам Азгор. Закованный в латы демоноподобный монстр габаритов «два на полтора», тем не менее, как противник не так уж впечатляет для финального босса на самом деле аверсия — никакой он не финальный босс, да и вообще, по доброте душевной сильно сдерживает свою силу. Не каждый, знаете ли, может спокойно умертвить невинное дитя… Азриэль. Во взрослом состоянии размерами немногим уступает Азгору, а в виде Бога Гиперсмерти и того больше.
У него вообще характеристики бесконечные. Тем не менее, хотя босс он объективно сложный, с определённого момента душа протагониста достигает такого уровня Решимости, что банально отказывается умирать… Большой пёс из Сноудина. Не самый серьёзный противник, особенно учитывая, что это обычная собака в экзоскелете в форме огромных лат. Даже не антропоморфная.
Благое солнце — в концовке Истинного Пацифиста, герои выходят на поверхность и видят рассвет. Бой-баба — Андайн. В активе жим лёжа на уровне профессиональных человеческих тяжелоатлетов, виртуозное обращение с материализующимися из воздуха магическими копьями и секретное оружие — зелёная атака. А ещё характер, которым можно резать алмаз.
Серьёзно, она даже с того света может вернуться, чтобы выписать люлей. Борьба нанайских мальчиков — собственно, добрый технарь Альфис и её взбунтовавшееся изобретение Меттатон. О том, что Меттатон «взбунтовался» по её воле, хитрая ящерка предпочитает тактично умолчать. Босоногая королева — с фитильком , ибо королева в отставке, но всё же — Ториэль.
К слову, обувь и носки в её доме найти можно, но, похоже, она отлично обходится и без них. Борец за нравственность — она же. Целоваться при её дитя?.. Да что вы удумали?!
Бонус для пересматривающих — в обычном прохождении Меттатон упоминает свою «боевую форму», которую он сможет применить в случае угрозы. Собственно, во время жестокого прохождения, где ГГ представляет максимально возможную угрозу, робот-ведущий опробует свои боевые навыки весьма бездарно, учитывая недоработку этой формы. Босс-ментор — сразу трое таких. Босс, который проводит tutorial по игре, в представлении и особом комментировании не нуждается — в отличие от Папируса и Андайн.
Прямо в бою они учат протагониста ориентироваться в синем и зеленом режимах Души, дают полезные советы и мотивирующие оплеухи — и при этом не забывают довольно метко кидать кости и копья. Поражение в бою с Андайн будет означать конец игры, а вот Папирус только пленит протагониста, так что осваивать синий режим можно до бесконечности. И это вам потом еще ох как пригодится на Геноциде… Босс не для битья — Undertale является, пожалуй, возможным кодификатором этого тропа. Каждый из боссов, начиная от Ториэль и заканчивая Азриэлем проходится абсолютно без насилия, и горе тому игроку, который решит, что оное может быть приемлемым вариантом прохождения.
Такой игрок не только не получит правильной концовки без полного перепрохождения, а перепройдя игру по «правильному» пути, всё равно получит «плохой конец», но ещё и узнает в конце игры от Санса о том, какой он хороший , а в особо запущенном случае — и выхватит от него все положенные даже не двести двадцать, а триста восемьдесят. Думаете, «монстр-босс» — лишь внутриигровой термин, обозначающий, собственно, босса, встречающегося в конце локации? Как бы не так; вернее, не совсем так: это — ещё и название редкого вида монстров, к которому и относятся Дриимуры. Ещё один момент с ними же: они белые и пушистые.
Не только буквально, но и характером; хотя, справедливости ради, Азгор и Азриэль всё-таки с фитильком. Вопрос до сих пор открытый. Санс же, ставший чуть ли не маскотом игры, обзавёлся и антифанатами, кому такой расклад не понравился. В итоге имеем две крайности: кто-то видит у него хроническую депрессию на фоне постоянных сбросов и невозможности что-то с этим сделать, и потому Санс стал таким ленивым, а кто-то просто бесполезного для сюжета раздоблая, который не заботится ни о брате, ни о протагонисте, несмотря на данное Ториэль обещание; «И вообще, это Санс убил детей, а не Азгор!
Азгору достаётся не меньше, и чаще всего в плохую сторону. Просто потому что убил детей. И неважно, что он сделал это ради спасения своего народа. Впрочем, критикуется он даже внутри самой игры устами Ториэль.
Бремя лидера — Король Азгор. Быстрая концовка — вариант с геноцидом. Вы пропускаете все головоломки, большую часть диалогов, и остаются только битвы. Которые можно и не осилить.
Или, как минимум, потратить на них куда больше времени, чем потребовало бы обычное прохождение. Да и фарм много времени занимает, из-за чего спидран геноцида длиннее аж на 7 минут. В[ править ] Ваншот — на пути Геноцида, из-за огромной мощи игрока, значительная часть боссов умирает с одного удара. Лишь Андайн, благодаря высокой решимости, и Санс из-за своих уворотов смогли составить хоть какое-то сопротивление игроку.
Власть — это сила — на первый взгляд, отыграно прямо: глава Королевской гвардии Андайн и король Азгор Дриимур по меркам монстров весьма сильны. Но самыми опасными противниками и финальными боссами игры во всех трёх вариантах прохождения являются совсем другие персонажи, которых поначалу в чрезвычайной мощи и не заподозрить… В общем, все умерли — именно так можно описать концовку «геноцида».
А у французской адаптации — два миллиона. Что уж говорить об огромном количестве фан-арта и даже полноценной фанатской визуальной новелле : она вкратце пересказывает сюжет комикса, а сыграть в неё может любой желающий. Его создателю под ником p0pcornPr1nce просто захотелось взглянуть на любимую игру под немного другим углом. Если в упомянутой выше Inverted Fate персонажи менялись местами, но не личностями, то здесь всё наоборот. Андайн превратилась в застенчивую учёную на службе отважной и жестокой царицы Ториэль, а Альфис стала олицетворением отважных защитников подземного царства и главой местных рыцарей. С точки зрения сюжета и истории Underswap не так уж сильно отличается от оригинальной игры.
Однако он подкупает не тем, что автор перетасовал личности основных персонажей, а тем, как идею подхватило фанатское сообщество. Целая группа людей полностью перемиксовала саундтрек Undertale, причём некоторые треки в итоге набрали более миллиона просмотров. Эта немного изменённая тема Папируса набрала больше миллиона просмотров Поначалу каноны Underswap формировались исключительно благодаря авторским фан-артам и кратким описаниям под ними. В итоге фанатов настолько захватила слегка переработанная вселенная, что они сделали небольшую одноимённую игру и нарисовали огромное количество собственных иллюстраций. Кстати, у прохождения этой игры на Youtube опять-таки более более двух миллионов просмотров. К сожалению, оригинальный авторский блог с комиксом по альтернативной вселенной удалён. Но на просторах сети осталось несколько подробнейших документов со скрупулёзным описанием мира и каноничными рисунками. И вот тут начинается что-то действительно необычное.
Фанатам Underswap и другой, более жестокой Switch-Up вселенной Underfell стало тесно в рамках своих сообществ, и один из них, пользователь tumblr Zizzy, решил всё объединить — получился Swapfell Red. Эта вселенная выдержана в тоне Neutral Dark и комбинирует в себе элементы обоих таймлайнов. То есть, понимаете, фанаты стали придумывать кроссоверы уже для собственных миров. Swapfell Red — это жестокий и необычный комикс, который возводит в абсолют самобичевание, как Flowerfell, и меняет персонажей местами, как Underswap. Единственное, что его отличает — это очень качественно нарисованный комикс. Если наткнуться на него, не зная ничего об оригинале, его вполне можно спутать с хорошими веб-манхвами. Автор рисунка — Tmntleo15 Удивляет и уровень проработанности лора. Объяснены не только личности персонажей, но даже их внешний вид.
В принципе, Underswap можно считать поворотной точкой для всего сообщества Undertale: с момента его появления в 2018 году увлечённые люди стали совершенно иначе рассматривать феномен фан-артов по игре. Ведь теперь нарисованные кем-то персонажи могли оказаться не просто «вариацией на тему», но полноценной личностью в собственной глубоко проработанной вселенной. Errortale Автор рисунка — cfowler7 Эта вселенная в настроении Grim Dark сильно отличается от остальных. Она была создана ещё в 2015 году пользователем TheCrayonQueen и развивалась очень своеобразно. Изначально автор презентовал аудитории персонажа по имени Error. Внешне он выглядел как Санс, вот только всё его тело покрывали слова «error», а сам он смотрелся как отзеркаленный в негативе персонаж, только более цветастый. В итоге из-за активного вовлечения сообщества сюжет так сильно запутался, что объединил в себе не только все вышеописанные параллельные вселенные, но и многие другие. Вот ради примера краткая история Error, а вы попытайтесь уследить за логикой происходящего.
Error — версия Санса из вселенной Aftertale, которая рассказывает о событиях после геноцидной концовки оригинальной игры. В ней чудом выживший Санс решает любыми методами остановить главного героя с помощью силы решительности determination, если вы играли на английском. В итоге он случайным образом отправляет себя в мир Бездны, где живёт Гастер — сверхсекретный персонаж оригинальной игры. В попытках найти выход Санс полностью теряет свой рассудок и становится одержимым местью существом. Отныне его единственная цель — убить главного героя. Он меняется внешне и окутывается визуальными глитчами, а затем вовсе начинает ненавидеть всё живое, независимо от того, кто перед ним — монстр или человек. Дальнейшая история целиком пропитана жестокостью: физически и психологически страдают почти все персонажи.
Исключение — если не дать воды Андайн. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис , ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. История Истинная лаборатория По прибытии в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Истинную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, внешне напоминающее Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта в Новый Дом. Альфис появляется и спасает его от нескольких амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и слились воедино. Альфис благодарит протагониста за помощь и сообщает амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю , зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и что он «скоро увидится» с протагонистом. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. Скоро увидимся.
Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Полное прохождение игры Undertale на русском
It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также. «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами. Наше полное пошаговое руководство по Undertale и руководство по пацифисту объяснят, как завершить игру, пощадив всех, охватывая все области, включая Руины, Сноудин, Водопад.
Undertale/Сюжет
Пацифист / Новое видео - 2024 | Undertale [сложный режим (пацифист/геноцид)] Требования: назвать упавшего человека именем "Frisk". |
Undertale yellow пацифист - фото сборник | Картинки андертейл пацифист. Читайте также. |
Undertale: Обзор | StopGame | Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. |
#undertale пацифист | Если вы проходили Undertale на пацифиста и Флауви убил Азгора, то это может быть результатом ошибки или недопонимания игровых механик. |
Все концовки игры Андертейл: как достичь, что получить и какие секреты скрываются за каждой из них
Да, вы не ослышались — царственная чета Дримурр а особенно — Его Величество действительно была объявлена верховными демонами просто из-за того, что живёт под землёй, верховодит всеми монстрами и имеет пару рогов на голове. Материнская любовь Тори? Доброта и самопожертвенность Азри? Наконец, вынужденная роль злодея Азгора, который готов отдать что угодно даже свою душу! Не, не слышали… Сатанизм — ещё полбеды. Ещё более ретивые и набожные поборники нравственности , помимо него, умудрились [10] углядеть здесь: Пропаганду жестокости, выражающуюся в возможности убивать монстров, каждый из которых обладает своей личностью. О том, что основной акцент игры как раз в том, что этого можно и нужно не делать, подобные критики странным образом забывают или не замечают. Кровавые сцены.
Да-да, подразумевается именно та самая «кровавая» сцена в битве с последним боссом геноцида. Всевозможные извращения. Лесбиянство, геронтофилия, педофилия , инцест и ксенофилия в одном флаконе sic! Обвинений в сторону остальных, к слову, не меньше. Матриархат и феминизм. Обвинили опять Ториэль, не «убоявшуюся мужа своего» по домостроевским канонам и поднявшую на него фаербол, не позволив разделаться с беззащитным дитя. Капитану королевской гвардии тоже досталось.
Но это ещё только верхушка айсберга. В конце концов, нападки из серии «не читал, но притянул за уши и осуждаю» вполне себе характерны для некоторых интернет анонимов, и это — неизбежная данность, которой уже никого не удивить. По-настоящему удивляться градусу выжатого в пол абсурда приходится тогда, когда [казалось бы! Вот серьёзно, «Комсомольская правда», ну что за фигня?! Внезапная смена геймплея — в битвах с каждым из боссов принцип боевки значительно меняется, начиная от способа защиты души и заканчивая способом пощады противника. Враги сожгли родную хату — …и, между прочем, одной лишь хатой не ограничились, прогнав всех монстров под землю. Всё пошло слишком так — ну, если не считать последствий , эксперимент Альфис с прививанием РЕШИМОСТИ не наделённому душой растению можно считать вполне удавшимся… Да и вернуть к жизни погибших монстров, и, даже сверх того, сделать их бессмертными, у неё ведь тоже получилось?
Ну и Ториэль, желающая навсегда оставить Фриск в Руинах и лишь припугнуть своё дитя огнём , нечаянно может добиться того, что в одном отдельно взятом таймлайне дитя действительно никуда не уйдёт. Всё очень плохо — Знаменитое «Do you wanna have a Bad Time? Всё нормально, падаю! В оригинале же этот момент хоть и опущен, но судя по тому, что он таки добрался до дома, основания подозревать сабж есть, и неслабые. Взять в ад компанию — в концовке Геноцида устраивает восставшая Андайн. Даже если она победит Игрока , то через несколько мгновений умрет из-за разрушения души. Все трое: Азгор в плаще, Ториэль и взрослый Азриэль — в мантии.
Вывих мозга — вообще говоря, вся игра выворачивает наизнанку все представления о жанре JRPG. Добавьте к ней абсурдный юмор и некоторые нраскрытые детали игры например, что такое Душа? Г Гаечка — милая ящерка, которая помимо химии и анатомии и не-пойми-каких-ещё-наук, отлично разбирается и в механике: видали, какого она робота отгрохотала? Однако Азриэль сопротивляется попыткам Чары взять над ним контроль и гибнет , вернувшись в Подземелье, а Чара становится, судя по всему, без души. Геноцид — кодификатор для мира RPG. Комментарии излишни. Героический синий — Санс ходит в синей куртке, и в его героизме сомнений никаких.
Некая сила, дающая людям у монстров она проявляется в более слабой форме желание жить, что позволяет человеческим душам существовать даже после смерти их носителя. Герой-прагматик — Санс на пути Геноцида. И делает он эту работу лучше всех остальных. Герой-клептоман — очередной видеоигровой штамп обстёбан посредством плохо лежащих конфеток. Герой в распятой позе — как ни странно, не протагонист , а Азриэль Дриимур. Впрочем, в этот момент он разрушает барьер и таким образом искупает свои прошлые поступки. Глупость или измена?
Идиотский план vs. Просто благородным, но необдуманным порывом по освобождению монстров, который ввиду шести насильственных человеческих смертей от лап монстра закономерно привёл бы к новой войне, или же намеренной провокацией оного конфликта? Ещё один момент здесь же: какого лешего Чаре было просить рогатого и клыкастого монстра! И в плане Чары это выглядело как «Азриэль забирает души, а после новообретённой силой аннигилирует всю дереушку вообще» — и как бы есть за что, так как деревнщина проявляла агрессию. Но так как Азриэль оказался слишком мягкотелым для убийства, он не стал атаковать даже в целях самозащиты. В смысле «либо»? Это же и есть та самая подстава во весь рост.
А подстава намеренная, или всё же нет? Возвращаясь к тропу, к которому и принадлежат эти рассуждения… В голове Чары вполне могли бы быть мысли о разжигании конфликта монстров и людей, но с расчётом что Азриэль с семью душами просто начистую сотрёт человечество с лица земли. Но планировал а ли он а именно подставлять Азриэля? Прежде чем писать ответ, автор правки заметит, что во избежание жёлтого леса из всех пунктов под двумя и тремя звёздочками следовало бы сделать один цельный, кратко резюмировав всё описанное в них. Итак… Ну, собственно подстава как таковая была, и была намеренная. Если не брать в расчёт то, что «принеси моё тело в деревню» могло быть просто феерической глупостью и допустить, что это был именно план показать Азриэля людям и спровоцировать их агрессию, то выходит, что Азриэль в любом случае был изначально обманут и подставлен: как никак, само изъятие душ махинаций с телом не требовало — значит, Чара если не сглупил а , то точно обманул а Азриэля насчёт своих намерений. Ну, тут уж совсем как у следаков, которые эту подставу вынесли бы в отдельный состав престпупления; если выражаться их языком — дальнейшие события в деревне проходили уже по второму составу, образовавшему вторую «статью», что по совокупности вылилось бы в обвинение Чары в намеренной провокации агрессии людей первый пункт обвинения и обвинение в причинении смерти по неосторожности либо, в зависимости от умысла, умышленном причинении смерти второй пункт обвинения.
То есть, грубо говоря, у нас получается сразу три вилки, две из которых последовательны: 1 Чара хотел а освободить монстров глупость или развязать войну измена? Как-то так. Гоббс был прав vs Руссо был прав — правота одной из персоналий на примере протагониста подтверждается избранным им стилем прохождения игры. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster. Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца.
А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций. Дык если подумать, то и Чару, навсегда покинувший -ую мир людей барьер всё-же и едва не разбившийся -уюся из-за сильного удара о землю, встретил именно Азриэль… К вышесказанному следует добавить ещё и персонажа, который обучает героя основам игры, то есть по факту проводит полноценный tutorial. Естественно, речь идёт о приёмной маме главного героя по имени Toriel. Имя созвучно со скандинавским именем Асгейр, что значит «божественное копьё». Никак не может не отсылать к его громадному трезубцу, а также к попытке стать божеством для спасения монстров из-под земли. Д Давящий бурдон — в это превращается музыкальная тема локаций, если пойти по пути Геноцида. Дать герою своё имя — художница Тэмми Чанг, работавшая над игрой, дала своё имя расе кошек-собак, темми.
Даже со связанными руками — Меттатон. После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни. А ОП — очками пыток.
В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида. Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп.
Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару.
Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения.
Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе.
Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок.
А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди.
Эгор ЗалогинМыслитель 9066 4 года назад И как я понял в конце битвы он не должен лишиться всех конечностей, правильно? Похожие вопросы.
Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность. Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно. Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность, игра закончится. Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Азгор ушли помогать Папирусу. С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриска, который, наконец, обрёл счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры сотрутся и воспоминания самого Флауи. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя, выбранное игроком в начале игры, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню. После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. В меню игры нет никого из друзей Фриска, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры и благодарности , хотя уже и без Азриэля. Вместо кнопки «Сброс» появится кнопка «Истинный сброс», позволяющая игроку переименовать упавшего человека и начать всю игру заново, стерев воспоминания всех персонажей включая Фриска и Флауи. Заключение Пройти андертейл на пацифиста довольно таки сложно, но я желаю вам удачи.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Содержит 2 вида: 2 "Я знаю места, куда можно пойти. Что нужно сделать для просто концовки? Никого не убивать. Только побеждать их мирными действиями или бежать. Если вы будете только действовать, вы можете получить больше жёлтых титров в конце. Подружиться с Андайн, Папайрусом. После битвы с Папсом - пойти к нему домой и "пойти на свидание". После битвы с Андайн - пойти к ней домой в Тихой зоне в Водопадье. Папс будет ждать вас там. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить.
Победить Омега Флауи и пощадить. После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий. Потом появится Флауи и скажет, что так не годится - нужно ещё кое-что сделать прямо он не скажет, что делать. А именно - пойти на мост между Ядром и МТТ-отелем. Там вам позвонит Андайн и скажет помочь с отправкой её письма. Пойдите домой к Папсу, заберите письмо Андайн и отдайте его Альфис. Проведите с ней "свидание". Когда вы будете выходить из свалки там будет ваше "свидание" , вам позвонит Папс и скажет вам идти домой к Альфис. Вы окажетесь в Истинной Лаборотории неожиданно, да? Ваша задача выбратся.
Находим 4 ключа, по пути сражаясь с Амальгаметами которых нельзя убить , вставляем ключи в выемки не в дверь. Вы вышли.
В противном случае Флауи обязательно ткнёт игрока носом в смерть кого-либо из монстров, а в случае сброса прогресса для исправления содеянного неожиданно упомянет и это: раньше у него тоже была возможность играться с сохранениями, но объявившийся протагонист с более высоким уровнем Решительности её отнял. Так или иначе, кровожадный цветок обещает повторную встречу и исчезает, уступая проход к массивной двери. Сноудин За дверью ждёт заснеженный хвойный лес. В кустах рядом с дверью Фриск может обнаружить скрытую камеру, а двигаясь по единственной дороге на восток, замечает идущий следом подозрительный силуэт.
На деревянном мостике со странной бревенчатой решёткой силуэт медленно приближается, требует повернуться и пожать руку новому знакомому. При рукопожатии неожиданно раздаётся звук подушки-«пердушки», а шутником оказывается скелет по имени Санс. Он рассказывает, что должен нести вахту на наблюдательном пункте неподалёку и ловить людей, но ему не особенно интересно ловить кого бы то ни было. А вот его неугомонный брат Папирус, который как раз и построил решётку с огромными зазорами, надеется через выполнение задачи стать членом Королевской гвардии. Поэтому после юмористической сцены Санс заверяет Фриска в безобидности Папируса и предлагает познакомиться с тем поближе: мол, от долгой череды неудач брат приуныл, а долгожданная встреча с целью должна его взбодрить. Фриск догоняет ушедших братьев в момент, когда Папирус упоминает кого-то по имени Андайн.
Заметив постороннего и узнав от Санса, что это человек, он бросает Фриску вызов и убегает. Санс говорит, что знакомство прошло удачно и уходит следом. Впереди расположено ещё несколько наблюдательных пунктов, где придётся столкнуться с собакоподобными монстрами из Королевской Гвардии: Догго, Догами с Догарессой, Псов Побольше и Поменьше последнего можно не встретить. Попутно Фриска ждут подготовленные Папирусом головоломки вроде «невидимого электрического лабиринта». При этом некоторые решать не придётся, к одной Папирус невольно выложит решение к её решению, а к ещё одной сам охотно готов дать подсказку. Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда.
Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой. Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом. Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком. Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус.
Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс. Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда.
В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины. В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить. Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме.
После выхода из укрытия за Фриском выбегает прятавшийся там же Монстрёнок и восторженной реакцией проясняет, что Андайн — это и есть та самая «она», которую он выжидал. Впереди находятся две пещеры, для прохождения которых нужно в правильном порядке бросать в ручьи ростки для создания цветочного моста. После двух мостиков может позвонить Папирус и поинтересоваться «для друга», во что Фриск одет. Следующая пещера желаний наполнена множеством эхо-цветков, а заменяющий звёздное небо потолок в ней обрамлён драгоценными камнями, на которые можно посмотреть через телескоп и получить подсказку о продвижении. Скрытый проход севернее ведёт в пещеру с древними настенными скрижалями, немного рассказывающих о Великой войне и её причинах. В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро.
Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд. После пещеры с мышиной норой и обросшим розовым кристаллом сыром стоят каплевидный монстр и Санс с очередным розыгрышем: окуляр телескопа рядом вымазан красной краской, так что в случае его использования Фриск какое-то время будет ходить с пятном под левым глазом. В пещере выше торгует знакомый Мороженщик, теперь предлагающий акцию «купи три доброженых и получи одно в подарок».
Вода и растительность вокруг приобретают ярко-голубое свечение. Проход на восток перекрыт протоком, поэтому нужно идти на юг мимо нескольких эхо-цветков и ещё одной скрижали.
Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера.
Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного.
Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу.
Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно.
Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл».
После нейтральной концовки игрок получает телефонный звонок с титрами, объясняющими требования для прохождения маршрута «Истинный пацифист». Когда Флауи будет амнистирован после завершения нейтрального пути, он появится и даст вам подсказку о пути пацифиста. Обратите внимание, что убийство Асгора или Флауи не влияет на EXP и файл сохранения, так как после убийства невозможно сохраниться. Не убивайте никого во время игры, LV должен быть первым; не используйте смертельные методы для победы в бою, а используйте милосердие, побег или действия, которые заканчивают бой. После ссоры со Свитком посетите его дом и договоритесь о встрече или свидании с ним. После того, как Андайн потеряет сознание от преследования, возьмите воду из ближайшего холодильника и облейте ее.
Вернитесь к водопадам и посетите дом Андайна. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы попасть внутрь. Завершите «урок кулинарии» и фальшивый бой с Андайн. Пройдите через основную зону и не убивайте Меттатона EX. Победите и разгрузите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы убили кого-либо во время прохождения, вам придется сбросить этот счет и начать сначала, без убийств. Если вы завершили нейтральную концовку в предыдущем прохождении игры а также сбросили счет , вы получите письмо во время «встречи» с Андайн или в доме Папируса, когда ваш инвентарь будет полон.
Андайн отдаст вам письмо сразу после «урока кулинарии», если вы уже победили Меттатона EX.
Ты — новый персонаж "Андертейл"
Киркоров впервые выступил на сцене в Москве после «отмены» и — новости России и мира. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Андертейл что будет если пощадить санса
Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale | Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. |
Тактика пощады монстров | Wiki | Undertale {Rus} Amino | Продолжительность: 36:28. |
Пацифист андертейл - 92 фото ★ | ТяжелО Быть ЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale. |
Все концовки Undertale и как их получить
Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Недавно видел vtubera которая прошла на геноцид и в | Автор: Maze. #undertale пацифист. Top. Views count. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев. уникальная РПГ-игра, которая выделяется своей неповторимой историей, множеством персонажей и нестандартным геймплеем. UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue.
Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака
Под конец Нейтрального пути, он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути, Санс считает его хорошим другом. Папирус Ториэль Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины. Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста. Альфис Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной Лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.
Гастер Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Доказательства — надписи на голубой бумаге вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер , и замаскированная машина, найденная за его домом, спрайты, используемые для его лазерных пушек, похожие на череп под названием «Бластер Гастера» , и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны. Путь геноцида Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP.
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Концовки В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. Истинный пацифисткий путь Список требований в последовательности: Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Описание Внешность Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица. У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным.
В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя. Личность Имя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Кроме этого, его имя — отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.
Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.
Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли. Техническая сторона игры Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.
О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику. Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию — вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.
Возможные концовки игры Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн — охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран. В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.
При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском: пацифист пощадит все; игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам; геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого. Нейтральный путь Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок.
Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены. Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей. Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.
Истинный пацифисткий путь Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.
В пропаганде и оправдании… Кхм… Сатанизма. Да, вы не ослышались — царственная чета Дримурр а особенно — Его Величество действительно была объявлена верховными демонами просто из-за того, что живёт под землёй, верховодит всеми монстрами и имеет пару рогов на голове.
Материнская любовь Тори? Доброта и самопожертвенность Азри? Наконец, вынужденная роль злодея Азгора, который готов отдать что угодно даже свою душу! Не, не слышали… Сатанизм — ещё полбеды. Ещё более ретивые и набожные поборники нравственности , помимо него, умудрились [10] углядеть здесь: Пропаганду жестокости, выражающуюся в возможности убивать монстров, каждый из которых обладает своей личностью.
О том, что основной акцент игры как раз в том, что этого можно и нужно не делать, подобные критики странным образом забывают или не замечают. Кровавые сцены. Да-да, подразумевается именно та самая «кровавая» сцена в битве с последним боссом геноцида. Всевозможные извращения. Лесбиянство, геронтофилия, педофилия , инцест и ксенофилия в одном флаконе sic!
Обвинений в сторону остальных, к слову, не меньше. Матриархат и феминизм. Обвинили опять Ториэль, не «убоявшуюся мужа своего» по домостроевским канонам и поднявшую на него фаербол, не позволив разделаться с беззащитным дитя. Капитану королевской гвардии тоже досталось. Но это ещё только верхушка айсберга.
В конце концов, нападки из серии «не читал, но притянул за уши и осуждаю» вполне себе характерны для некоторых интернет анонимов, и это — неизбежная данность, которой уже никого не удивить. По-настоящему удивляться градусу выжатого в пол абсурда приходится тогда, когда [казалось бы! Вот серьёзно, «Комсомольская правда», ну что за фигня?! Внезапная смена геймплея — в битвах с каждым из боссов принцип боевки значительно меняется, начиная от способа защиты души и заканчивая способом пощады противника. Враги сожгли родную хату — …и, между прочем, одной лишь хатой не ограничились, прогнав всех монстров под землю.
Всё пошло слишком так — ну, если не считать последствий , эксперимент Альфис с прививанием РЕШИМОСТИ не наделённому душой растению можно считать вполне удавшимся… Да и вернуть к жизни погибших монстров, и, даже сверх того, сделать их бессмертными, у неё ведь тоже получилось? Ну и Ториэль, желающая навсегда оставить Фриск в Руинах и лишь припугнуть своё дитя огнём , нечаянно может добиться того, что в одном отдельно взятом таймлайне дитя действительно никуда не уйдёт. Всё очень плохо — Знаменитое «Do you wanna have a Bad Time? Взять в ад компанию — в концовке Геноцида устраивает восставшая Андайн. Даже если она победит Игрока , то через несколько мгновений умрет из-за разрушения души.
Все трое: Азгор в плаще, Ториэль и взрослый Азриэль — в мантии. Вывих мозга — вообще говоря, вся игра выворачивает наизнанку все представления о жанре JRPG. Добавьте к ней абсурдный юмор и некоторые нраскрытые детали игры например, что такое Душа? Г[ править ] Гаечка — милая ящерка, которая помимо химии и анатомии и не-пойми-каких-ещё-наук, отлично разбирается и в механике: видали, какого она робота отгрохотала? Однако Азриэль сопротивляется попыткам Чары взять над ним контроль и гибнет , вернувшись в Подземелье, а Чара становится, судя по всему, без души.
Геноцид — кодификатор для мира RPG. Комментарии излишни. Героический синий — Санс ходит в синей куртке, и в его героизме сомнений никаких. Некая сила, дающая людям у монстров она проявляется в более слабой форме желание жить, что позволяет человеческим душам существовать даже после смерти их носителя. Герой-прагматик — Санс на пути Геноцида.
И делает он эту работу лучше всех остальных. Герой в распятой позе — как ни странно, не протагонист , а Азриэль Дриимур. Впрочем, в этот момент он разрушает барьер и таким образом искупает свои прошлые поступки. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster.
Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца. А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций. Дык если подумать, то и Чару, навсегда покинувший -ую мир людей барьер всё-же и едва не разбившийся -уюся из-за сильного удара о землю, встретил именно Азриэль… К вышесказанному следует добавить ещё и персонажа, который обучает героя основам игры, то есть по факту проводит полноценный tutorial. Естественно, речь идёт о приёмной маме главного героя по имени Toriel.
Имя созвучно со скандинавским именем Асгейр, что значит «божественное копьё». Никак не может не отсылать к его громадному трезубцу, а также к попытке стать божеством для спасения монстров из-под земли. Д[ править ] Давящий бурдон — в это превращается музыкальная тема локаций, если пойти по пути Геноцида. Дать герою своё имя — художница Тэмми Чанг, работавшая над игрой, дала своё имя расе кошек-собак, темми. Даже со связанными руками — Меттатон.
После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни.
А ОП — очками пыток. В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида.
Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров.
Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару.
Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен.
Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени.
Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля!
Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник.
Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск.
На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи.
Всё ещё проще.
Она была создана ещё в 2015 году пользователем TheCrayonQueen и развивалась очень своеобразно. Изначально автор презентовал аудитории персонажа по имени Error. Внешне он выглядел как Санс, вот только всё его тело покрывали слова «error», а сам он смотрелся как отзеркаленный в негативе персонаж, только более цветастый. В итоге из-за активного вовлечения сообщества сюжет так сильно запутался, что объединил в себе не только все вышеописанные параллельные вселенные, но и многие другие.
Вот ради примера краткая история Error, а вы попытайтесь уследить за логикой происходящего. Error — версия Санса из вселенной Aftertale, которая рассказывает о событиях после геноцидной концовки оригинальной игры. В ней чудом выживший Санс решает любыми методами остановить главного героя с помощью силы решительности determination, если вы играли на английском. В итоге он случайным образом отправляет себя в мир Бездны, где живёт Гастер — сверхсекретный персонаж оригинальной игры. В попытках найти выход Санс полностью теряет свой рассудок и становится одержимым местью существом.
Отныне его единственная цель — убить главного героя. Он меняется внешне и окутывается визуальными глитчами, а затем вовсе начинает ненавидеть всё живое, независимо от того, кто перед ним — монстр или человек. Дальнейшая история целиком пропитана жестокостью: физически и психологически страдают почти все персонажи. Например, Error похитил Underswap-Санса и оставил того вечно мучаться в Бездне без малейшего шанса на спасение. Фанаты умудрились увести сюжет так далеко, что даже сам автор порой не совсем понимает, какой арт следует презентовать следующим.
Главное, что созданная ими мультивселенная мультивселенных очень далека от завершения, а фанатские игры, саундтреки и анимации уже собирают миллионы просмотров и рождают тысячи фан-артов. Однако Errortale — это лишь малая часть фандома. Несмотря на популярность, она остаётся достаточно обособленной в фанатских кругах. Если вам кажется, что кроличья нора на этом моменте привела нас в тупик, то вы ошибаетесь. В определённый момент фандомов стало так много, и у всех сформировалась такая обширная фан-база, что KillerTheCat взбрело в голову объединить абсолютно все альтернативные миры в единую мультивселенную.
Даже Errortale и Underswap, которые сами по себе мультивселенные. В итоге получился умопомрачительный микс. Не выдержав такого наплыва, общая вселенная схлопывается, и рождается нечто совершенно новое — место, в котором все персонажи живут вместе, но без воспоминаний о своём прошлом в предыдущих итерациях. Монстры преображаются в существ под названием ITs. Внутри себя они удерживают десятки абсолютно разных душ, что в итоге извращает их натуру и делает их куда более жестокими и бескомпромиссными.
То есть одним телом в разный момент времени могут управлять совершенно разные итерации личности. Образы обновлённых персонажей ужасают: достаточно взглянуть на слившихся воедино Санса и Папируса. Если вам кажется, что этот совсем краткий рассказ о лоре параллельной вселенной превратился в кашу, то ничего страшного. Просто сами фанаты вскоре начали наслаивать одни идеи на другие, пытаясь отыскать для себя нечто оригинальное в лоре, который изначально не был рассчитан на такую степень проработки. Уследить за логикой событий практически нереально.
Однако это не мешает фанатам создавать всё новые и новые рисунки, анимации, игры и перемиксованные саундтреки. Эта анимированная сюжетная мини-история собрала более трёх миллионов просмотров А этот саундтрек к воображаемой! На самом деле фанатских вселенных по Undertale десятки, если не сотни, и почти у всех самых крупных есть своя преданная фан-база. Люди создают свои анимации, игры, пишут рассказы и рисуют арты. Все эти мультивселенные — это яркий пример того, как фанатам становится мало оригинальной игры и лора.
При этом они искренне желают видеть больше контента по любимой вселенной и начинают придумывать и воплощать в жизнь самые невероятные идеи. Сейчас, пожалуй, можно сказать, что многим ярым фанатам уже и не нужен оригинал. Они бесконечно наслаивают мультивселенные на другие мультивселенные, а сообщество благодаря этому растёт и развивается.
Undertale yellow пацифист - фото сборник
Подразумевается, что отмененный диалог приложения UNDERTALE Alarm Clock происходит по Истинно пацифистскому сценарию. Game + Soundtrack Bundle. В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме undertale пацифист (+1000 картинок). Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате.
Истинный Пацифистский путь | Undertale Вики | Fandom картинки
- Смотрите также
- #13 UNDERTALE - Королевские стражи, Новости МТТ (Истинный Пацифист)
- Путь истинного пацифиста. (√)
- Caption Selection
- ТяжелО Быть ДОБРЫМ.АНДЕРТЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale - смотреть бесплатно