Алма-Ата: На трассе Алма-Ата – Екатеринбург более 3 тысяч человек застряли в машинах, В Алма-Ате найдены тайные захоронения тел боевиков, Кто сдал Алма-Ату террористам. В Алматы популярность метро растет, поэтому в 2025 году в рамках развития третьей очереди метрополитена завершится строительство станции метро "Калкаман". В аэропорту Алма-Аты произошло ЧП. Прямо во время досмотра у пассажира в кармане взорвался аккумулятор для зарядки телефона. Строительство станции метро «Калкаман» завершится в 2025 году, до 2030 года планируют построить еще три станции до рынка «Барлык». В Алма-Ате со всех станций метрополитена эвакуируют пассажиров из-за анонимного сообщения о бомбе.
Алма-Ата: самый молодой метрополитен в мире (ФОТОРЕПОРТАЖ)
По планам, озвученным руководством метрополитена, благодаря новым станциям, в алматинском метро в день будет перевозиться свыше 80 000 пассажиров, вместо нынешних 40 000. После технического запуска, продолжатся пусконаладочные работы на оборудовании станций и будут завершены архитектурно-отделочные работы в вестибюлях. Станция "Бауыржана Момышулы" строилась открытым способом. Она мелкозаглубленного типа, и находится на глубине 11 метров". По словам Етекбаева Жанибека, коронавирус стал одной из причин замедления строительства новых станций.
На развитие метрополитена и на строительство новых станций из бюджета потрачено 62,4 миллиарда тенге. По предварительным расчетам, еще одна станция — "Калкаман" будет стоить уже дороже, около 47 млрд.
С 17 января «подземка» снова начала принимать пассажиров. Метро будет открыто с 07:00 до 21:00 по местному времени. Интервал движения подземного транспорта составит десять минут в час пик и 13 минут в остальное время. Администрация Алма-Атинского метрополитена будет оповещать граждан об изменениях в графике работы.
Пассажиропоток при этом более 2 млн. Население же Питера 5,6 млн. Получается, что построили метро, которое почти не нужно алматинцам.
Всё как обычно. Эскалатор и сидящие на на ступеньках казахи 95 Эскалатор и сидящие на на ступеньках казахи И немного любопытных фактов о единственном казахском метро: Стоимость проезда 80 тенге приблизительно 11 руб. Для прохода используются пластиковые жетоны Подвижной состав корейские Hyundai Rotem Одна ветка Интервал между поездами 7-15 минут 95 И последнее. Прям фишка Алматинского метро.... Может быть знаете, а для чего казахи спускаются и поднимаются на ступеньках эскалаторов сидя? Самое долгостройное метро - в Челябинске. Строили строили, до сих пор не построили... Да вот и ниже пишут, что в Омске то же самое...
Были ликвидированы ряд ведомств, которые обеспечивали работу и строительство линий. В 90-х создавалась собственная материальная и техническая база метростроения. Современное метро Метрополитен города Алматы оснащен передовым оборудованием. Впервые здесь отказались от использования шпал, а рельсы укладывали на монолитное железобетонное основание. Блоки контроля и управления реализованы на микропроцессорной технике.
В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии
Пишет Виктор Борисов ака victorprofessor: "Алматинский метрополитен — строящийся метрополитен в городе Алма-Ата. Главная → Новости → Насколько безопасно в метро при землетрясении. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06:20 ч. до 00:00 ч. по времени Астаны. Отмечается, что к 2024 году метро улучшит транспортную доступность для 50 тысяч жителей западной части Алматы. Пассажиропоток в метро Алматы увеличился в 2,7 раза в сравнении с 2022 годом: за I квартал этого года было перевезено 5 958 459 пассажиров, сообщили в пресс-службе управления городской мобильности в ответ на запрос Власти.
Метро Алма-Аты возобновило прерванную из-за беспорядков работу
В TikTok и Instagram распространяются ролики, на которых десятки человек толпятся в метро и на автобусных остановках города. Строительство станций метрополитена «Сарыарка», «Достык» в Алма-Ате планируется завершить в первой половине 2021 года. Впервые о метро в Алма-Ате заговорили ещё в 1978 году, когда был утверждён новый генплан города. Хотя метрополитен в столице Казахстана был запланирован еще в 1978 году, активное строительство началось только при СССР.
Метрополитен Алма-Аты возобновил прерванную в период беспорядков работу
Еще в двух TikTok показаны кадры , сколько желающих уехать обратно домой с катка «Медеу». Основная масса — студенты. Комментаторы предполагают, что проблему может решить ограничение выделения грантов в вузы южной столицы. Редакция NT обратилась за комментариями в акимат Алматы.
Среди требований рабочих — повышение зарплаты в два раза и возвращение выплат за выслугу лет, тринадцатой зарплаты. Руководство «Алматыметрокурылыс» «Алматаметрострой» пока никак не комментирует ситуацию. Заказчиком проекта является государственное предприятие «Метрополитен».
Сообщается, что второй пилот авиакомпании был задержан в аэропорту мегаполиса 23 апреля текущего года, во время вылета в качестве пассажира. В настоящее время правоохранительные органы проводят досудебное расследование. Происшествия Пассажирский автобус горел в нижней части Алматы Пассажирский автобус загорелся в 15:05 часов в южной столице, передает inAlmaty. Сообщается, что 25 апреля в 15:05 огнеборцев направили в Жетысуский район на сообщение о загорании автобуса, по проспекту Райымбека, угол улицы Суюнбая. Обстановка под контролем системы обнаружения задымлений и пожаров",- отметили в ДЧС. Также стало известно, что пожар локал... Криминал Алматинец организовал наркопритон в своей квартире Наркопритон выявили в жилом массиве мегаполиса, передает inAlmaty. Как сообщили в ведомстве, его ликвидировали сотрудники управления по противодействию наркопреступности. В ходе обыска квартиры обнаружены и изъяты электронные весы, не использованные шприцы, также свертки с... Разное Незаконная застройка в Алматы: сколько объектов снесли Ужесточать контроль за строительством, в том числе горной местности продолжают в Алматы по поручению акима, передает inAlmaty.
Вагонный парк включает 15 электроподвижных составов, из них 11 составов находятся на линии, причем на начало года было восемь составов, в сентябре добавили два и один — в декабре, когда пошел рост пассажиропотока. Кроме того, два состава находятся на резерве, два — на ремонте", — сообщил Аскар Амрин. Он отметил, что в настоящее время идет разработка транспортного каркаса с учетом плотности населения. К 2027 году по окончании пробивки удастся обеспечить транспортную связанность как агломерации, так и ядра города.
В Алма-Ате закрыли метро для проверки после землетрясения
Интервал движения поездов составит 10 минут в час пик и 13 минут в остальное время. До введения ограничений подземка работала с 06. О дальнейших изменениях в графике ее функционирования жителям мегаполиса сообщат дополнительно.
Об этом сообщили в метрополитене города. Ранее метрополитен информировал, что в целях обеспечения безопасности движения специалистами метрополитена будут проводиться работы по обследованию тоннелей. Землетрясение магнитудой 6,1 произошло в понедельник с эпицентром в 31 км к югу от Алма-Аты.
В самом городе интенсивность подземных толчков составила 5 баллов, сообщили в МЧС республики. Спустя два часа в городе зафиксировали еще одно землетрясение меньшей интенсивности. По данным властей, жертв и разрушений нет.
Покупал через закладки и за день до задержания накатил четыре грамма мефа. Пилот отстранён от работы, ему грозит штраф до 590 720 тенге около 120К рублей , либо исправительные работы, либо арест до 40 суток.
Три новые станции метро появятся в Алматы до 2030 года
Алма-Ата — все новости по теме на сайте издания Сильное землетрясение в Казахстане. форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы. Группа ученых — москвоведов, лингвистов и историков — обратилась с просьбой к мэру Сергею Собянину не переименовывать проектируемую станцию метро «Братеево» в «Алма-Атинскую».
Алма-Ата – последние новости
К сожалению, в период перестройки работы приостановились. Тем не менее, метро продолжает развиваться, и его популярность растет: в 2019 году пассажиропоток достиг 16,3 млн человек. Приезжайте и убедитесь в этом сами, а мы обеспечим ваш комфортный трансфер из аэропорта Алматы! Особенности подземки Расположение города в зоне сейсмической активности и непростая геологическая структура местности, строительство метро было сопряжено с рисками. Район прохождения трассы метрополитена осложнен галечниковыми, валунными грунтовыми. Свойства подобных грунтов предполагает трудности при разработке и закреплении горных выработок. Район проспекта Райымбека насыщен грунтовыми водами, а ниже находятся зоны родников. В этих областях требуется откачка, использование водоотливов и хорошая гидроизоляция.
Открытие метрополитена состоялось 1 декабря 2011 года. Первый участок составлял 7 станций: «Жибек жолы» глубокого заложения 30 м.
Отдельно в организации отметили, что на самих станциях искать какие-то усиленные колонны людям не нужно. Вся конструкция одинаково безопасна. Тем не менее гражданам не стоит находиться близ рекламных конструкций и дисплеев. Как устроен алматинский метрополитен, можно посмотреть на YouTube-канале.
Протесты в Казахстане. Хроника событий Метро будет открыто с 07:00 04:00 мск до 21:00 18:00 мск. Интервал движения поездов составит 10 минут в час пик и 13 минут в остальное время.
До введения ограничений подземка работала с 06:20 03:20 мск до 00:00 21:00 мск.
Три человека погибли, еще четверо, в том числе 15-летний подросток, получили травмы.
Скопление людей на остановках и метро в Алматы ужаснуло Cеть
Выход у парка аттракционов "Фэмили". Станция "Сары-Арка", фото Orda. Очень современно, стильно и со вкусом. Панно с фламинго, фото Oeda. Его монтировали в течение четырех месяцев.
Главное панно станции "Сары-Арка", фото Orda. В нижней части - табун лошадей. Панно обрамлено плитами с национальными узорами. Станция получилась нарядной, но неаккуратности и неровности в отделке, особенно на декоративных элементах, портят общее впечатление, а они почти всюду.
Конечно, главную функцию она выполняет - перевозит пассажиров, но такие оплошности расстраивают. Что будет с этим декоративным великолепием дальше - большой вопрос, не отвалятся ли лепные картины или барельефы в неподходящий момент? И все это при том, что открытие станций планировали сначала на Наурыз, затем на апрель и вот уже последний день весны. Дальнейшие планы Жители нижней части города уже забыли о метро, которое им когда-то обещали.
Между тем, районы ниже проспекта Райымбека активно застраиваются, а люди тратят драгоценные часы своей жизни, стоя в многокилометровых пробках. Вернёмся на запад - тут тоже огромное количество новых ЖК с большой плотностью населения. Следующая станция метро будет в Калкамане. Её открытие состоится в лучшем случае в 2025 году, это в идеальных условиях.
Замдиректора по капитальному строительству КГП "Метрополитен" Канат Ахметов рассказал немного подробностей и о перспективах метро. В Алматы уже привезли горнопроходческие щиты, если не ошибаюсь, один из Украины, второй из России.
Розыбакиева с западной стороны до ул. Торайгырова и заканчивается станцией «Орбита». Всего станций 9. Одна — пересадочная на первую линию.
Протяжённость линии 14 км. Третья линия является продолжением первой линии начинается от станции имени «Райымбека батыра» с трассировкой на север до железнодорожного вокзала Алматы 1. Продолжение линии частично наземное — длиной 3,5 км. Общая протяжённость этой линии 8,5 км. Всего станций 4. Электродепо Для обеспечения линий метрополитена планируется ввод в строй двух электродепо.
Построено севернее станции « Райымбек батыра », введено в строй в 2011 году. Длина путей составит 0,29 км. Будет строиться южнее станции « Орбита ». Будет находиться в микрорайоне «Таугуль-3». Инженерный корпус Инженерный корпус Алматинского метрополитена Инженерный корпус Алматинского метрополитена располагается на пересечении улиц Гоголя и Панфилова. В корпусе находится наземный вестибюль станции метро « Жибек Жолы ».
ТОО «Арасан» строительство скважин для венткиосков ТОО «Мостотряд» Кроме этих основных компаний в строительстве участвуют ещё около десятка субподрядных организаций. Строительство Советский период В 1978 году был утверждён Генеральный план Алма-Аты, в котором была указана первая трасса метро. В 1981 году институтом « Метрогипротранс » разработано технико-экономическое обоснование ТЭО проектирования и строительства трех линий Алма-Атинского метро. Алма-Ате» [28]. Для нужд метро было снесено 137 зданий, в том числе 92 жилых дома. Строительство Алма-Атинского метро началось 7 сентября 1988 года.
Брежнева строительство метрополитена поручается осуществлять СУС « Бамтоннельстрой » [29]. Срок окончания строительства определили на 1997 год [14]. Строительство с 1989 по 1991 год велось на средства союзного бюджета, Казахская Советская Социалистическая Республика оплачивала лишь косвенные затраты [14]. В 1988 году разработан проект ПСД первой очереди метро, состоящей из 8 станций. Проект был разработан московским институтом « Метрогипротранс » при участии ленинградского института « Ленметрогипротранс ». В 1995 году была проведена комплексная экспертиза, в ходе которой выяснилось, что на строительство первой очереди метро понадобится 101 млрд тенге.
К 1997 году государство имело многомесячные долги по зарплате перед метростроителями [30].
На других видеороликах жители города отчаянно пытаются втиснуться в переполненный автобус, когда на улице идет дождь. Еще в двух TikTok показаны кадры , сколько желающих уехать обратно домой с катка «Медеу». Основная масса — студенты. Комментаторы предполагают, что проблему может решить ограничение выделения грантов в вузы южной столицы.
В ближайшее время сокращение интервала движения не планируется. Метро в Алматы было запущено в 2011 году после почти 25 лет строительства, сейчас он имеет 11 станций, протяженность линии составляет 13,4 км. В прошлом году после семи лет строительства были открыты две новые станции метрополитена. Еще одна станция метро — «Калкаман» — должна открыться в 2025 году. Власть — это независимое медиа в Казахстане. Поддержите журналистику, которой доверяют.