Алексея Учителя считают гениальным режиссером с особым творческим взглядом и «своеобразным почерком». свежие новости дня в Москве, России и мире.
"Мания Жизели", 1995
- Режиссер Алексей Учитель впервые заявил, что гордится 31-летним сыном Ильей
- Кинорежиссер, народный артист России Алексей Учитель | Видео | Известия | 30.10.2023
- Алексей Учитель впервые вышел в свет со студенткой, которая родила от него дочь
- Российский режиссер Алексей Учитель назвал главное кинособытие года
Российский кинорежиссёр Алексей Учитель хочет снять фильм на территории Красноярского края
Папарацци часто «ловили» их вместе с дочерьми Юлии Аней и Машей. В прессе не раз высказывались предположения, что именно режиссер является отцом малышек; также он был замечен на крестинах второй дочери Юлии. В сентябре 2017 года Пересильд подтвердила, что Учитель — отец ее дочерей. Юлия Пересильд и Алексей Учитель встречаются Одно из самых больших увлечений в жизни Учителя — игра в большой теннис.
Режиссер находится в хорошей спортивной форме. Несмотря на занятость, он старается играть хотя бы два раза в неделю и с удовольствием принимает участие в любительских состязаниях. Также Учитель любит футбол и всей душой болеет за «Зенит».
Режиссер Учитель за работой Алексей Учитель сегодня На 25 октября 2017 года запланирован выход новой биографической картины Учителя «Матильда». Главные роли исполнили немецкий актер независимого кино Ларс Айдингер и молодая польская актриса Михалина Ольшанска. Также в съемках принимали участие Данила Козловский и Ингеборга Дапкунайте.
Количество дублей я даже не считал. Снимали масштабно: с массовкой в 500 человек, с костюмами. Актеров гримировали с 8 утра до 2 часов дня.
Некоторые не выдерживали и падали в обморок». Не успев выйти на экраны, фильм уже стал одним из самых обсуждаемых событий года.
Алексей Учитель — последние новости 18:41, 12 января 2023 Алексей Ефимович Учитель — советский и российский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Народный артист России , художественный руководитель киностудии «Рок».
На его счету 20 работ в качестве режиссера и более 60 — в качестве продюсера. Учитель родился 31 августа 1951 года в Ленинграде. Одной из первых режиссерских работ Алексея Учителя стал документальный фильм «Сто тысяч "я"», посвященный всесоюзной «Зарнице».
По словам кинорежиссера и продюсера, режиссер — лучшая профессия на свете, но она требует от человека огромной самоотдачи: невозможно снять фильм, если ты не любишь своего героя и не ощущаешь себя персонажем истории, которую собираешься рассказать. А с учетом того, что съемки длятся долго, режиссеру приходится буквально жить своим фильмом даже вне съемочной площадки. И это не единственная сложность режиссерской профессии. Есть большая разница между режиссерами театра и кино. В театре ты даже после премьеры можешь внести какие-то изменения, а в кино каждый твой съемочный день должен быть гениальным, потому что, как только ты расслабишься, это сразу вылезет на экран. Экран ничего не прощает, так что режиссер не имеет права на ошибку, — добавил он. Алексей Учитель подчеркнул, что молодежь сегодня охотно идет в режиссуру, в том числе и в его экспериментальную мастерскую во ВГИКе. Своих студентов Алексей Ефимович настраивает на активную работу с первого курса: по его мнению, важно с самого начала стараться сделать максимум и проявить себя.
Настроение у вас было плохое, потому что накануне в здание петербургский студии, где работал и ваш отец, были брошены бутылки с зажигательной смесью. Тогда судьба картины была непонятна, но вот мы все-таки сидим с вами на сцене и говорим о фильме, который в этом зале только что посмотрели девятьсот человек. Что вы можете сказать по поводу этих прошлых событий? Учитель: Победа случилась благодаря участию в судьбе картины здравых людей. Но у этой победы есть горький привкус. Нас замучили. Но эти люди тоже одержали свою победу, мне кажется, и это самое ужасное. Смотрите: выходит фильм, ожидания колоссальные, но вдруг из эфиров федеральных каналов снимают огромные рекламные пакеты. Примерно десять дней рекламы «Матильды» по телевизору не было, более того, ни один телеканал не выпустил сюжет о премьере фильма, которая состоялась в Мариинском театре! Я не думаю, что это было сделано по указанию людей из правительства — наоборот, государство мне в этой истории очень помогало. Мне вовремя выдали удостоверение. Но рекламы и информационных выпусков про фильм, которые тоже являются важной частью пиар-кампании, нет. Вот, такое паритетное соглашение заключено между церковью и государством. Дело ведь не в Поклонской — я уверен, что дело в руководителях РПЦ. На днях на одном телеканале был запланирован получасовой эфир со мной в прайм-тайм, но незадолго до начала редактор позвонил мне, дрожащим голосом извинился и отменил мой приезд. И это за день до начала проката на двух тысячах экранов по всей стране! Людям ведь надо рассказать, с какого числа фильм начинает идти в кино. Вчера демонтировали 31 стенд с нашими афишами по всей Москве. Мне в этом видится попытка ограничить, сузить нашу аудиторию. Телереклама, например, нужна для привлечения старшей аудитории, которая выбирает, пойти в кино или лучше пивка дома попить. Так что фильм посмотрят не все, на кого мы рассчитывали. Учитель: В ближайшее время фильм не будет показан по телевизору. Но я надеюсь, что через какое-то время телевизионная премьера будет, потому что это был решенный вопрос. Константину Эрнсту фильм нравится. Мы готовим четырехсерийную телеверсию, которая будет в два раза длиннее, чем фильм, в ней будут раскрыты линии многих второстепенных персонажей. К телеверсии есть интерес у многих зарубежных телеканалов. Скоро я лечу в Берлин, где стартует широкий прокат «Матильды». Фильм был дублирован, и в дубляже Ларс, наконец-то, озвучил сам себя. Кроме того, фильм покажут в Китае, Америке, Израиле. Зрительница: Я в прошлом была балериной и заметила одну несостыковку: принцесса Аликс берет окровавленный пуант Матильды Кшесинской, но позже она кидает в бассейн с водой балетку. Учитель: Это ошибка, каюсь, спасибо, что обратили на это внимание. Николаевич: Как поменялась ваша жизнь после этого марафона?
Алексей УЧИТЕЛЬ: О патриотизме, новом фильме и о судьбе дочери после "Слово пацана" | ДИАЛОГИ
Она, посмотрев на мальчика, предложила Нине Константиновне отдать сына в балет. И мама даже загорелась этой идеей, представляя, как сын станет известным на весь мир танцором. Но отец, услышав восторженные слова супруги, сказал категорическое «нет». Алексей Учитель. Впрочем, сам Алексей не слишком расстроился, он уже давно увлечённо наблюдал за всем тем, что происходит на съёмочной площадке, когда работает отец, а после поступления в первый класс тут же записался в кинокружок, работавший во Дворце пионеров, чтобы постигать азы мастерства уже в таком юном возрасте. Естественно, к моменту окончания школы перед Алексеем Учителем вопрос выбора профессии даже не стоял. Но отец, зная, что сын собирается стать режиссёром, усадил парня за стол и высказал ему свою точку зрения на дальнейший его путь. Ефим Учитель был уверен: чтобы стать хорошим режиссёром, нужно обрести правильный взгляд, а тут без умения оператора никак не обойтись. Рекомендациям отца Алексей внял, подал документы на кинооператорский факультет ВГИКа, но на вступительных экзаменах бесславно провалился.
Впрочем, желания снимать кино это у него не отбило, он в течение года усердно готовился к поступлению, а параллельно работал ассистентом оператора. Вторая попытка поступления оказалась удачной, Алексей Учитель стал студентом, и это при том, что на одно место в 1969 году претендовали 300 абитуриентов. Правда, после получения диплома выпускник ВГИКа отправился вовсе не на киностудию, а в армию, отдавать родине свой гражданский долг. Уже после демобилизации он вернулся в родной город и устроился на работу на Ленинградскую студию документальных фильмов. Сначала он снимал документальные фильмы в качестве оператора, но со временем, усвоив множество нюансов и технических тонкостей, он вернулся к тому, с чего начинал свой путь: к желанию снимать фильмы самостоятельно. Он участвовал в разных проектах, оттачивал своё режиссёрское мастерство, а в 1987 году прогремел на всю страну с фильмов «Рок» о главных героях русского рока. Вместе с женой Кирой Саксаганской он организовал собственную киностудию «Рок», с завидной периодичностью стали выходить на экран фильмы Алексея Учителя, документальные, а потом и художественные, первым из которых стала «Мания Жизели» о жизни балерины Ольги Спесивцевой. Знаковым для режиссёра стал фильм «Прогулка», за ним последовали другие, закрепившие успех Алексея Учителя.
В 2017 на экраны вышла лента «Матильда», вызвавшая широкий резонанс в обществе. И в это же время началось активное обсуждение личной жизни режиссёра, который, как оказалось, жил на две семьи. Двойная жизнь Алексей Учитель и Кира Саксаганская.
Также режиссер сообщил, что они вместе работали над картиной «Восьмерка» и планируют дальнейшее партнерство, детали которого пока что держат в секрете. Алексей Учитель отметил необыкновенную требовательность Миндадзе к собственной работе и глубокий психологизм его произведений. Режиссер выразил уверенность, что у сценариста впереди еще много значимых проектов, и пожелал ему не терять веру в свои силы.
Основной мыслью картины, по словам Алексея Учителя, было то, что никогда нельзя с точностью сказать, за какой из стен скрывается сумасшедший дом. В 1990 году основал свою киностудию «Рок». Дебютом в качестве режиссёра игровых фильмов для Учителя стал фильм «Мания Жизели». Сценарий для фильма написала Дуня Смирнова, главную роль исполнила Галина Тюнина. Среди других игровых фильмов режиссёра выделяется картина «Дневник его жены», посвящённая биографии Ивана Бунина. В этой работе Алексей Учитель пытается объективно показать сочетание гениальности и скверного характера со всевозможными странностями, воплощёнными в сложной фактуре личности писателя. В 2000 году он получил «Нику», Гран-при «Кинотавра» и номинацию на «Хрустальный глобус» за фильм «Дневник его жены». В 2002 году Алексей Учитель стал народным артистом России. Также широкий резонанс в кинематографическом мире вызвал фильм «Пленный», где режиссер затрагивает тему войны и способности к диалогу, которую обнаруживают враги оказавшиеся лицом к лицу, выясняя, что лишь внешние обстоятельства заставляют их убивать. Лента получила название «Матильда». Еще на стадии съемок фильм стал скандальным. Так, православные активисты из движения «Царский крест» стали добиваться запрета проката фильма , поскольку считают его антироссийским и оскорбляющим память венценосной семьи. Мол, согласно сюжета картины «Матильда», у Николая были отношения с Кшесинской после женитьбы на Александре Федоровне. Но официальная историография гласит, что император с императрицей были образцовой парой и любили друг друга, кроме того, они канонизированы Русской православной церковью. В 2020 году режиссер снял фильм «Цой», посвященный обстоятельствам гибели певца и музыканта Виктора Цоя. Над этой историей Учитель начал работать почти десять лет назад вместе с драматургом Александром Гоноровским, а в создании финальной версии сценария также принял участие Савва Минаев. Лента «Цой» привела к громкому скандалу: отец и сын музыканта Виктора Цоя - Роберт и Александр Цой - написали письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой не допустить выхода фильма. По их мнению, фильм «порочит доброе имя Виктора Цоя и его близких».
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сообщите свою новость
- Минкультуры РФ исключило из советов по госсподдержке кино Учителя и Хотиненко
- Алексей Ефимович Учитель
- Дети Алексея Учителя: биография, личная жизнь, интересные факты
- По краю жизни /к 70-тилетию кинорежиссера Алексея Учителя/ ~ Проза (Статья)
Александр Миндадзе отмечает 75-летие
Аня — дочь актрисы Юлии Пересильд и режиссера Алексея Учителя. Кинорежиссер Алексей Учитель заявил, что сейчас в производство в России запущено 40 киносказок, сообщает «Коммерсант». Глава Красноярского края Александр Усс провел встречу с одним из самых именитых режиссеров России Алексеем Учителем. Аня — дочь актрисы Юлии Пересильд и режиссера Алексея Учителя.
Режиссер Учитель: в России в производстве сейчас находятся 40 киносказок
Алексей Учитель поздравил Александра Миндадзе с 75-летием | Алексей Учитель, Александр Сокуров, Александр Стриженов и Бакур Бакурадзе получили совместные гранты Российского Фонда Кино и трех немецких компаний на съемки своих новых фильмов. |
Российский кинорежиссёр Алексей Учитель хочет снять фильм на территории Красноярского края | Алексей Учитель показал «Матильду» Администрации президента. |
Алексей Учитель: Говорили, что царь простоват. «Сноб» посмотрел «Матильду» с режиссером | 31 августа 1951 года родился народный артист РФ, сценарист и кинорежиссер Алексей Ефимович Учитель. |
Российский кинорежиссёр Алексей Учитель хочет снять фильм на территории Красноярского края | Алексей Ефимович Учитель (род. 31 августа 1951[1], Ленинград[2]) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, народный артист Российской Федерации (2002)[3], художественный руководитель киностудии «Рок». |
О балеринах, рок-звездах и царях: 9 лучших фильмов Алексея Учителя
Об этом он рассказал на встрече с губернатором Александром это лишь предварительный разговор, однако в случае успешной реализации творческих замыслов съёмки фильма могут начаться уже в следующем им, на территории Красноярского. Российский Фонд кино исключил из списка “лидеров индустрии” кинокомпанию скандального режиссёра Алексея Учителя, ответственного за создание фильма “Матильда”, оскорбившего многих граждан России. Алексей Ефимович Учитель – советский и российский кинорежиссер. Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, художественный руководитель киностудии «Рок» Алексей Учитель снял свой первый фильм в 1980 году.
Известный режиссер сделал громкое заявление для нижегородцев
Российский режиссер, сценарист, актер, композитор, продюсер. Интерфакс: Минкультуры РФ изменило составы экспертных советов по отбору фильмов, претендующих на госфинансирование, исключены режиссеры Алексей Учитель, Владимир Хотиненко. Главная Новости Культура Алексей Учитель: Маститый кинорежиссёр. Всё про советского и российского режиссера Алексея Учителя. Скандальный кинорежиссёр Алексей Учитель подтвердил исключение своей кинокомпании "Рок" из списка "лидеров индустрии" Фонда кино. Кинорежиссер Алексей Учитель, покинувший Российский оскаровский комитет в 2022 году после того, как национальная киноакадемия отказалась выдвигать фильм от РФ на премию «Оскар», не исключил своего возможного возвращения в эту организацию.
Алексей Учитель - биография, новости, личная жизнь
Самый старший из паровозов, который ласково назывался «Овечка», был 1905 года выпуска и прошёл Финскую и Вторую мировую войны, а самый младший, «Серго Орджоникидзе» 1941 года выпуска, участвовал в Сталинградской битве. К паровозам относились как к живым существам, Алексей Учитель говорил, что они могли злиться, шипеть и сходить с рельсов, а могли быть добрыми и помогать актёрам. Учитель Многие трюки снимались без дублёров — Владимир Машков сам падал с 20-метровой высоты без страховки, участвовал в гонках на паровозах и «тонул» в реке, участница массовки получила небольшой ожог, выбегая из по-настоящему горящей бани, сцена с паровозом на ломающемся мосту снималась без спецэффектов. На съёмочной площадке всегда дежурила скорая помощь, и врачи спрашивали какие сцены будут снимать, чтобы знать к чему готовиться. Однажды скорая помощь чуть было не понадобилась Владимиру Машкову — каскадёры пропустили момент, когда актёра надо было вылавливать из бурного течения реки и его понесло к порогам… Хорошо, что успели вовремя спохватиться, да и актёр физически подготовлен. Учитель В съёмках фильма принимал участие настоящий медведь. Степан — настоящая кинозвезда, работавшая со знаменитыми режиссёрами — он снимался в «Сибирском цирюльнике» у Никиты Михалкова , в « Царе » у Павла Лунгина, а после съёмок у Алексея Учителя сыграл главную роль у Юрия Быкова в одной из новелл новогодней комедии « Ёлки 1914 ».
Самый старший из паровозов, который ласково назывался «Овечка», был 1905 года выпуска и прошёл Финскую и Вторую мировую войны, а самый младший, «Серго Орджоникидзе» 1941 года выпуска, участвовал в Сталинградской битве. К паровозам относились как к живым существам, Алексей Учитель говорил, что они могли злиться, шипеть и сходить с рельсов, а могли быть добрыми и помогать актёрам. Учитель Многие трюки снимались без дублёров — Владимир Машков сам падал с 20-метровой высоты без страховки, участвовал в гонках на паровозах и «тонул» в реке, участница массовки получила небольшой ожог, выбегая из по-настоящему горящей бани, сцена с паровозом на ломающемся мосту снималась без спецэффектов. На съёмочной площадке всегда дежурила скорая помощь, и врачи спрашивали какие сцены будут снимать, чтобы знать к чему готовиться. Однажды скорая помощь чуть было не понадобилась Владимиру Машкову — каскадёры пропустили момент, когда актёра надо было вылавливать из бурного течения реки и его понесло к порогам… Хорошо, что успели вовремя спохватиться, да и актёр физически подготовлен. Учитель В съёмках фильма принимал участие настоящий медведь. Степан — настоящая кинозвезда, работавшая со знаменитыми режиссёрами — он снимался в «Сибирском цирюльнике» у Никиты Михалкова , в « Царе » у Павла Лунгина, а после съёмок у Алексея Учителя сыграл главную роль у Юрия Быкова в одной из новелл новогодней комедии « Ёлки 1914 ».
RU - Минкультуры РФ изменило составы экспертных советов по отбору фильмов, претендующих на госфинансирование, исключены режиссеры Алексей Учитель, Владимир Хотиненко, гендиректор Первого канала Константин Эрнст и председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева. Согласно опубликованному приказу ведомства, изменения вносятся в состав советов по подбору проектов, претендующих на финансирование производства дебютных, авторских и экспериментальных игровых национальных фильмов, национальных фильмов социально значимой тематики, игровых сериалов, являющихся национальными фильмами, игровых национальных фильмов для детей и юношества, неигровых национальных фильмов, а также анимационных национальных фильмов и сериалов. Так, среди тех, кто больше не значится в советах по сравнению с обнародованным в мае 2022 года составом экспертов, оказались режиссеры Учитель, Хотиненко, Алексей Федорченко, продюсер кино и телевидения, первый заместитель генерального директора холдинга ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" Антон Златопольский, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, продюсер и гендиректор компании "Централ Партнершип" Вадим Верещагин, глава фонда "Кинопрайм" Антон Малышев и другие.
Помимо Ильи, посмотреть сказку также пришли 14-летняя Анна и 10-летняя Мария, появившиеся на свет в отношениях с актрисой Юлией Пересильд. По сути, Сакаганская является единственной официальной женой Учителя с 1982 года, с которой он, кстати, так и не развелся. Илья Учитель со спутницей 31-летний Илья пришел на премьеру фильма также не один. Режиссер посетил премьеру с прекрасной спутницей. От этих отношений у режиссера есть две дочки Анна и Мария.
Алексей Учитель: Говорили, что царь простоват. «Сноб» посмотрел «Матильду» с режиссером
На мероприятии присутствовал корреспондент NewsNN. Драма Учителя была представлена в форме экскурсии по Санкт-Петербургу. Режиссер перед показом его фильма заявил, что может снять вторую часть картины, но уже в Нижнем Новгороде.
От неё две внебрачные дочери: Анна род. В настоящее время состоит в отношениях с Софьей Мелединой род. От неё внебрачная дочь Нина род. В октябре 2008 года подписал открытое письмо-обращение в защиту и поддержку освобождения юриста нефтяной компании ЮКОС Светланы Бахминой [22].
Припоминаю, ходили мы с женой на авангардный балетный спектакль в Мариинский театр, который назывался "Форсайт в Мариинке". То, что происходило на сцене совершенно не похоже было на балет - в спектакль была превращена черновая работа артистов на репетициях у станка. Не эффектные позы, не балетный шаг по сцене, отсутствие музыки, как таковой - я уже не говорю об отсутствии какого-либо сюжета! Единственное желание было - встать и уйти! Но мы остались из любопытства и вежливого отношения к артистам, которых мы знаем и уважаем по другим спектаклям и которые в силу каких-то непонятных обстоятельств оказались в столь удручающей ситуации. Самое интересное, что к концу спектакля нашлось какое-то эстетическое оправдание увиденному и услышанному, по смотреть на это on line было неприятно! То, что паразиты "оскариды" делают с нашим кинематографом вызывает оторопь! В угоду предполагаемым вкусам жюри из истории страны вынимается самое грязное, гадкое, и на основе этого стряпается "шедевр"! Когда я смотрел фильм Лунгина "Ветка сирени" о судьбе С. Рахманинова, то у меня возникло впечатление, что в нашем кинематографе не было таких замечательных кинолент, как "Чайковский", "Прощание с Петербургом" о Й. Штраусе" и ещё многих других музыкальных фильмов, в которых хватало места и биографической точности, и музыке. В фильме Лунгина ни одна фонограмма не озвучена конца, а кульминацией фильма показан отказ Рахманинова играть концерт, пока представители советской власти остаются в зале "Карнеги-холл". Только после того, как под свист публики дипломаты Советов покинули зал, он продолжил концерт, но меломаны-зрители его не услышали, потому что главное в фильме и жизни великого патриота России Лунгин показал! Вспоминается старый, добрый фильм советский про поселенцев на лесоповале - "Девчата". Правда нигде не сказано, что герои фильма - поселенцы, но с какой ещё беды с советское время работали на "химии" и валили лес? Но какие живые замечательные характеры показали нам актёры и режиссёры? Там валят лес, а не гоняют пустопорожние паровозы от тупика к тупику, любят без порнухи, строят, а не рушат, и какое разное восприятие этих фильмов! Уважаю ваше мнение! Ваш термин « оскариды», я осмыслили только со второго раза, и он мне показался справедливым.
Я не умею снимать кино про человека, которого я не люблю. Я должен любить и понимать героя, его слабости и недостатки. Лично мне фигура Николая, когда он был будущим императором, очень близка. Мне кажется, я хорошо понимаю его сомнения и метания. Некоторые говорили: «Почему он у вас какой-то простоватый? Это не царь! Мне хотелось показать, что он, так же как и мы, умел переживать. Он чувствовал людей и умел выбирать себе окружение, чувствовал мировые общественные тенденции, ввел в обиход английский язык и поднял страну: в 1913 году Россия была первой по всем экономическим показателям в Европе и второй в мире. Да, реформы проводили разные люди, но собрал их Николай. Николаевич: Главный актер фильма Ларс Айдингер выглядит значительно взрослее своего героя. Когда Николая II короновали, ему было 28 лет, но Ларс в кадре выглядит на свои сорок. Вас это не смущало? Фото: Владимир Яроцкий Учитель: Когда мы начали съемки, Ларсу было 37 лет — некоторые параметры не сходились. Он еще и намного выше Николая. Но он был похож на царя лицом. К тому же усы и борода делают свое дело, и если вы посмотрите на фотографии царя в год коронации, то он вам не покажется совсем уж молодым. Но физическое попадание в образ для меня было не самым важным. На пробах Ларс показал нечто особенное. Наши актеры все-таки много знают о личности царя, а Ларс не знал ничего, но когда получил шанс сыграть его, то загорелся, перечитал много литературы и документов и показал царя в каком-то совершенно новом виде, продемонстрировал свежий взгляд. Я всегда на пробах прошу актеров дать мне их собственную трактовку сценария. У Айдингера я ни разу не почувствовал фальши. Мы потеряли уникальный голос Ларса, было безумно жалко терять его интонации. Но Матвеев справился. Николаевич: Я знаю, что вы начали съемки, так и не утвердив никого на роль Матильды. Расскажите про актрису Михалину Ольшанску — как вы на нее вышли? Учитель: У меня на каждой картине возникают проблемы с поиском актеров на главные роли. Так было с фильмом «Прогулка», когда в разгар работы мы буквально втащили в кадр никому не известную тогда Валентину Пегову. Тогда все получилось, и я с тех пор верю в то, что мне везет, главное — дождаться нужного момента. Для меня важно совпадение личностных характеристик актера с персонажем: если герой был сволочью, актер тоже должен быть сволочью в жизни. У меня была возможность утвердить одну актрису на роль Матильды до начала съемок, но моя интуиция говорила, что она не тот, кто нужен. Я наивно верил в то, что какие-то подвижки должны были произойти. Хотя эта вера ни на что не опиралась, кандидатов у меня не было, Кира Найтли не звонила.